Харе Кришна и деньги (Лакшми) / Кришнаитская работа, это какие-то другие работы или как у людей? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Харе Кришна и деньги (Лакшми) / Кришнаитская работа, это какие-то другие работы или как у людей? |
12.5.2010, 12:13
Сообщение
#1
|
|
мне тут нравится ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 498 Регистрация: 21.2.2010 Из: India, Россия Пользователь #: 5961 Благодарили 1543 раза Репутация: 144 |
Вопрос в связи с предыдущей темой о асоциальности возник.
Делитесь наблюдениями, кем работают кришнаиты, насколько усчпешно. Есть ли, по вашему мнению, какая то сфера деятельности, к которой они тяготеют в силу своего кришнаитизма или все от человека зависит? Пишите. Вот к сетевому маркетингу многие тяготеют, я заметила. И к разным фрилансам, чтоб с людьми не общаться -------------------- Kalindidevi, она же Kalindi d.d., Калинди, Kalindi, Kalindi dasi
|
|
|
10.8.2012, 16:38
Сообщение
#2
|
|
иногда тут тусуюсь ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь #: 7649 Благодарили 76 раз Репутация: 4 |
Вот сегодня попалась инфа. Вроде подходящая по теме топика. В том смысле, что раньше люди наверное более явственно осознавали принцип Бхагавад-Гиты: "Все даю Я".
Цитата Жизнь – это праздник. (Вопросы досуга в экопоселениях). http://ecoby.info/files/articles/life_is_joy.htm Мне вот недавно рассказывали - купили люди домики в селе, переехали туда жить. И всё бы хорошо, да вот, скучают, бедняги. Проблема досуга, совместного отдыха. И если её не решить, молодёжь там не останется, уедет в город. Года два назад в Киев приезжала женщина из Мексики. Она рассказывала про жизнь индейских общин, которые сохранили древний уклад жизни. Он во многом похож на нашу древность. В основе - земледельческая культура, общинность. Один из столпов их уклада жизни - праздники. Причём, праздников много, и, в отличие от наших, их праздники могут длиться по несколько дней, неделю. Когда-то я разговаривал с одной талантливой ясновидящей - экстрасенсом. Она "сняла" образную информацию с древнейших каменных изделий трипольской эпохи (порядка 4 - 6 тысяч лет до н. э.), которые были выставлены в музее, и сумела воспринять эти образы. Потом она немного рассказала мне о том, что ей удалось "увидеть". Вообще, камни имеют интересное свойство - долго хранить образную информацию. Я тогда не знал, насколько эта информация достоверна, и раньше это никому не рассказывал. Кроме того, информация могла быть фрагментарной и не давать полной картины. Но постепенно многие моменты подтверждались из других источников, книг, современных традиций. Итак. Про древние трипольские города. Жили наши предки в том, что сейчас отдалённо можно назвать родовым поместьем. Города тогда не были основным местом жительства людей. Города первоначально предназначались для проведения праздников. На период праздников в города съезжались гости, зачастую очень издалека, и жили там. Поэтому город имел круглую форму и в центре имел площадь, где проводились праздничные мероприятия. На вопрос, в каких домах люди жили в поместьях, тоже был странный ответ. Оказывается, люди, в основном, ночевали на улице, под звёздами, на свежем воздухе. А домики использовали чаще для хозяйственных нужд. Например, хранения урожая. Парадокс: археологи ищут признак развитой цивилизации, как скопление большого количества домов, как большие города. А другой, более древний тип цивилизации, с другим укладом жизни они могут и не заметить. На вопрос, не мерзли ли люди зимой, ответ был следующий. Люди обладали сильной энергетикой. Система терморегуляции древних была такова, что они могли обходиться без домов. Это подтверждается возможностями тибетских монахов, которые в горах, в мороз могут искупаться в горной речке и потом высушить на своём теле одежду. Наверно, и потребность в одежде тогда была не такая, как сейчас. Тогда была другая система отношений между людьми и животными. Человек умел говорить с животными, дружил с ними, и мог договориться о чём - либо. Например, когда надо было срубить дерево, (например, на дом), это делали не топорами. Дерево валили бобры. Недавно я услышал по радио, что дерево диаметром в десять - двенадцать сантиметров бобры валят за две секунды. Животных привлекали и на другие работы. Например, такая картинка: человек едет верхом на медведе, а в лапах медведь тащит ещё корзинку с продуктами. Историки говорят, что именно на нашей прародине человек впервые "приручил" коня. Ясно, что человек не приручал, а, так сказать, подружился с конём. На праздники люди часто приезжали на животных, везли на них подарки. А теперь о праздниках. То, что мы сейчас понимаем под праздником - это не совсем то, что было тогда. Не сразу удалось подобрать нечто похожее, чтобы поточнее передать идею, образ. Во многом это похоже на Олимпийские игры в древней Греции. В отличие от современных Олимпийских игр, в которых остались чисто спортивные состязания, в Греции были ещё состязания в некоторых видах искусств. В древности же состязались во всех видах искусств и умений, которые только были. Кроме того, приносили и свои ремесленные изделия, и плоды растительности, которая росла в поместьях. Все люди, которые шли на праздник, несли с собой гостинцы, подарки. Чаще всего несли с собой различные плоды. (Ведь цивилизация-то была не техническая). Их просто раздаривали друзьям, гостям праздника, как сейчас дарят подарки на день рождения. На празднике можно было попробовать экзотические плоды с далёких заморских стран. Традиция дарить родственникам подарки на рождество и дни рождения - это оттуда, из далёкой древности. Кто читал Мегре, помнит, что дедушка описал проведение в древних городах ярмарок. Ярмарки – это, очевидно, более поздний исторический период. По-видимому, в древности люди приносили свои изделия, плоды и целенаправленно обменивались ими. Я пришёл к выводу, что это была очень простая и органичная система безденежного товарного обмена - бартера. Позже, вместе с деградацией общества, праздники постепенно деградировали до уровня базаров и ярмарок, денежного товарообмена. Но в проведении ярмарок иногда и сейчас ещё остались элементы праздников - выступления артистов, состязания. Вспомните, у Мегре, когда девушка принесла на ярмарку вышитую рубашку, она её не продавала, а только показывала. Она могла её только подарить. Ей предложили обмен на коня. (Бартер). Видимо, такое было принято. Но Олимпийские игры и ярмарки не отражают основную идею древних праздников. По мнению моей знакомой, наиболее подходящее слово, которое лучше всего отражает идею древних праздников - это фестиваль. Фестиваль искусств. Ведь всё самое лучшее, что создаёт человек, становится произведением искусства. Люди приезжали на праздник, чтобы выступить, показать себя или результаты своего творчества. И посмотреть других... В чем-то похожее на правду представление про жизнь "не деградированных" людей прошлых времен (?). Правда идеализированное. ----------------------- Как ни крути Бхагавад-Гита действительно книга содержащая знания. Эпохи/йуги сменяют друг друга, меняется у людей их образ жизни и восприятие Бога, мира, представления о радостях жизни в нем... Сегодня многие люди предпочитают счастью души и общения с живой природой "спать в лапах матер.прогресса "ведьмы Майи", в частности жить в виртуальном мире и грезить техническим прогрессом со всеми атрибутами и последствиями такой жизни (=отупения в осознании главных вещей и духовного измельчания). Или все же не все так однозначно? Какая-то часть людей все-таки прогрессирует вопреки и даже благодаря материальному (лже)прогрессу цивилизации (Майи)? Думается нынешняя неопределенность кто есть кто и как всем жить дальше не сможет длится слишком долго и скоро все начнет изменяться, проясняться(?). К чему-то люди вернутся на новом витке истории, что-то создадут совершенно новое, на основе и мат."прогресса" в том числе (совсем от него никуда не дется)... Не останется в стороне и опыт социализма с его упрощенной йоговской идеей отречения от плодов и собственничества, в пику сегодняшнему культу последнего... |
|
|
Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | | Сейчас: 18.4.2024, 16:18 |