Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сатсанги со Свами Ананд Аруном под Москвой
Babayka
сообщение 18.9.2009, 21:39
Сообщение #161


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


рылась в тырнете в поисках описания механизма снисхождения шактипата, вот что нашла smile.gif
Цитата
"В медитационном лагере в Нарголе Вы говорили, что «шактипат» — передача Божественной энергии — означает нисхождение Божественной энергии в медитирующего. Позднее вы сказали, что между шактипат и грэйс* (Grace — милость Божья, Благодать. Вследствие того, что перевод слова несет в себе определенный смысловой оттенок, связанный с христианской ментальностью и вносящий некоторый диссонанс в правильное понимание, далее будет употребляться просто слово «грэйс». — Прим. пер-ка) существует различие. Эти два утверждения кажутся противоречивыми. Объясните, пожалуйста.
Между двумя этими понятиями имеется как небольшое различие, так и некоторое сходство. Фактически, эти понятия взаимопроникающие. Шактипат — это Божественная энергия. Если быть точным, то нет иной энергии, кроме божественной. В случае с шактипат, однако, человек действует в качестве медиума, посредника. Несмотря на то, что, в конечном счете, человек как таковой также является частью Божественного, на начальной стадии личность выступает лишь в роли посредника.
Сравните молнию, сверкнувшую в небе, и электрический свет, освещающий дом: по сути, это одно и то же, однако свет, горящий в доме, пришел через медиума, и вполне очевидно, что это дело рук человеческих.
Молния, вспыхивающая во время грозы, — это та же самая божественная энергия, однако она не создана людьми. Даже если исчезнет род человеческий, молнии все равно будут раскалывать небо, а вот электрические лампочки больше не загорятся. Шактипат можно сравнить с электрической лампочкой, и человек в этом случае является медиумом, проводником; грейс (милость Божья) подобна молнии, появляющейся без помощи посредника.
Человек, достигший такого энергетического уровня, когда он непосредственно входит в соприкосновение с Божественным, может выполнять функции медиума, потому что в данном случае он более подходящее средство, лучший проводник, чем вы. Во-первых, он знаком с этой энергией и с тем, как она действует. Через него эта энергия может быстрее проникнуть в вас. Однако вы абсолютно не готовы к встрече с ней, а вот этот человек вполне зрелое и закаленное средство. Если энергия входит в вас через такого посредника, то это происходит свободно и легко, так как он проводник умелый.
Во-вторых, такой человек — узкий канал, из которого вы можете получать энергию, но только в соответствии с вашими индивидуальными возможностями. Находясь в освещенном доме, можно читать, так как здесь свет поддается регулированию; но при вспышке молнии читать бесполезно, потому что это электричество регулировке не поддается.
Поэтому если случайно человек оказывается в положении, когда грэйс нисходит на него, или неожиданно возникает ситуация, когда с ним случается шактипат, а проводника рядом нет, то вполне вероятно, что такой человек либо сойдет с ума, либо тело его будет серьезно повреждено. Нисходящей энергии может оказаться слишком много, а способности совладать с ней — слишком мало; понятно, что такой человек будет разбит вдребезги. И тогда неизведанное доселе наслаждение и радость станут невыносимо болезненными.
Можно привести такой пример: человека, годами жившего в темноте, внезапно выводят на яркий дневной свет. И что произойдет? Для него темнота еще больше сгустится, бедняга будет просто не в состоянии увидеть солнечный свет. Его глаза приобрели способность видеть в темноте, поэтому они не выдержат яркости солнечных лучей и закроются.
И все же иногда возникает такая внутренняя ситуация, когда неограниченная божественная энергия нисходит на вас, однако результат может оказаться фатальным, разрушительным, если вы не готовы. Вы были захвачены врасплох, поэтому происходящее оказывается несчастьем, бедствием. Да, милость Божья, благодать тоже может причинять вред и нести с собой разрушения.
Что же касается шактипат, то здесь возможность случайности сводится к минимуму, почти к нулю, потому что в данной ситуации присутствует человек, выполняющий функцию медиума, проводника. Проходя через медиума, энергия становится мягкой и нежной, к тому же медиум регулирует интенсивность протекающей энергии. Он передает такое количество энергии, какое вы можете выдержать без труда. Но не забывайте, что медиум является только проводником, средством, а не источником энергии.
Поэтому если человек утверждает, будто совершает передачу энергии, значит, он заблуждается. Представьте, что электрическая лампочка заявит, что именно она вырабатывает свет. На том лишь основании, что свет всегда излучается при ее помощи, лампочка может возомнить себя творцом света. Однако лампочка не является первичным источником света, а всего лишь медиумом, посредником для его проявления. Поэтому человек, утверждающий, что он может делать шактипат, находится в плену той же иллюзии, что и лампочка.
Передаваемая энергия всегда Божественна. Но когда средством передачи ее становится человек, тогда мы называем это шактипат. В случае отсутствия посредника внезапное нисхождение энергии может причинить вред. Но если человек ждал достаточно долго, если он медитировал с неограниченным спокойствием, тогда шактипат тоже может произойти в форме Божественной благодати, грэйс. Посредника не будет, но и несчастья тоже не случится. Его длительное ожидание, его безграничное терпение, его непоколебимая преданность, его несокрушимая решимость разовьют способность принять бесконечное. И в этом случае несчастья не случится. Тогда это сможет происходить двояко: через проводника-медиума или без него. Но в отсутствие посредника человек будет ощущать это не как шактипат, а как грэйс.

Вот в чем сходство и различие между этими двумя понятиями. Лично я отдаю предпочтение грэйс; по мере возможности лучше обходиться без участия посредника. Но в одних случаях это приемлемо, в других — нет. Поэтому, в отличие от определенной категории людей, стремящихся к вечной жизни, некоторые могут становиться посредниками, чтобы проводить для других Божественную энергию. Однако посредником может быть только тот, кто больше не является индивидуальным эго. В этом случае возможность риска сводится почти к нулю, поскольку такой человек, становясь проводником, не становится гуру: не существует никакого человека, никакой личности, которая могла бы стать гуру. Хорошенько уясните эту разницу.
Объявив себя гуру, человек играет эту роль относительно вас; когда же он становится посредником, то делает это во взаимодействии с целостным существованием; тогда он не имеет никакого отношения непосредственно к вам. Вам понятна разница?
Ни в одном состоянии, вызванном взаимодействием с вами, эго существовать не может. Поэтому настоящий гуру тот, кто никогда таковым не становится. Именно таким образом можно определить садгуру — Мастера с большой буквы: тот, кто не стал гуру. А последнее означает, что все, называющие себя гуру, не обладают качественной квалификацией Мастера. Ничто не свидетельствует о большей дисквалификации, чем провозглашение себя гуру, ибо это говорит о наличии эго в такой личности, что опасно само по себе.
Если человек внезапно достигает состояния пустоты, вакуума, в котором эго, полностью растворяясь, исчезает, он готов стать медиумом, посредником. Тогда рядом с ним, в его присутствии, без малейшей опасности для вас может происходить шактипат. В данном случае ни для вас, ни для проводника, через которого протекает энергия, никакой опасности не возникает.
И все же я отдаю предпочтение грэйс. Когда эго умерло и человек больше не является индивидуальностью, личностью, — когда эти условия выполнены, тогда шактипат становится почти грэйс.
Если человек в таком состоянии больше не личность, тогда шактипат очень близко подходит к грэйс. Тогда даже одно присутствие такого человека может вызвать переживание Божественного. Такой человек воспринимается и выглядит вполне обычно, но на самом деле он стал единым с Сущим, с Божественным. Скажем иначе: он стал рукой, которую Божественное протянуло вам, к тому же он совсем рядом. Такой человек полностью превращается в инструмент Божественного. Если он, обладая таким уровнем сознания, говорит от первого лица, мы обычно неправильно понимаем его. Говоря «я», он подразумевает Высшее Я, но нам трудно понять его язык.
Вот почему Кришна мог сказать Арджуне: «Оставь все и вручи себя Мне». Тысячи лет мы будем размышлять над тем, что же это за личность, сказавшая: «Вручи себя Мне». Подобное утверждение, казалось бы, свидетельствует о наличии эго. Однако этот человек, эта личность может сказать так просто потому, что он больше не эго. Теперь его «Я» —это протянутая рука Того, Кто стоит за ним, говоря: «Вручи себя мне — Единому». Это слово — «Единый» — бесценно. Кришна говорит: «Вручи себя мне — Единому». «Я» никогда не бывает едино — оно множественно. Кришна же говорит с такого места, где «я» становится единым, а это уже не язык эго. Однако нашему пониманию доступен лишь язык эго; именно поэтому в заявлении Кришны мы усматриваем эгоизм, но такое мнение ошибочно. Всегда существуют два взгляда на вещи: один — с нашей собственной точки зрения, где мы подвержены самообману; второй — с точки зрения Божественного, где заблуждения невозможны. Именно поэтому нечто может произойти через личность, подобную Кришне, в которой не осталось места для индивидуального эго.
На периферии различие между шактипат и грэйс огромно, но в центре оно почти исчезает. Я отдаю предпочтение той области, где трудно провести грань между шактипат и грейс. Только она полезна, только она имеет цену и значение.
Интересно, что именно массы жаждут и шактипат, и тому подобных вещей. Обычный человек стремится получить что-то бесплатно — но даром ничего не дается. Сколько раз дорогой ценой мы расплачивались за дармовщинку. Никогда не пытайтесь получить что-либо бесплатно. Всегда нужно быть готовым заплатить. Чем охотнее мы выказываем готовность платить, тем достойнее становимся. Самая великая плата — это наши усилия духовного роста.
Пару дней назад ко мне подошла почтенная дама со словами: «Мне так много лет, смерть на пороге. Когда же я достигну просветления? Пожалуйста, поспешите и сделайте что-то, пока я еще жива». Я посоветовал ей походить несколько дней на медитации, а после посмотрим, что можно сделать.
Дама ответила: «Мне не хочется утомлять себя медитацией. Сделайте что-то, чтобы я достигла просветления».
Эта дама хочет получить, не платя. Ее поиск опасен. Таким образом ничего не достигнешь; напротив, все потеряешь. Медитирующему не следует лелеять подобные ожидания. Человек получает только то, к чему он готов. Поверьте, что это так.
Никто никогда не получает меньше заслуженного. Таков закон существования, вселенский закон. Вы получаете столько, сколько готовы получить, если же не получаете, не сетуйте на несправедливость; просто вам не хватает готовности. Ум всегда пытается успокоить нас доводами, что с нами поступили несправедливо. И вот мы, непоколебимо уверенные в своей значимости, предъявляем претензии к сущему.
Каждый получает по достоинству. Достоинство и достижение — синонимы. Но ум ожидает многого без приложения особых усилий. Между нашими ожиданиями и нашими усилиями — бездонная пропасть. Эта пропасть поражающе, крайне опасна. Из-за нее мы блуждаем вокруг да около в надежде где-то что-то получить. Когда толпа жаждущих манны небесной возрастает, с завидным постоянством находится умник, способный использовать их. Он предлагает даром то, чего жаждут. Такой верхогляд случайно наткнулся на формулу, которую ему не терпится опробовать на этих легковерных. Несмотря на то, что воздействие такого ловкача не будет глубоким, оно все же вредоносно.
(Ошо. Мистический опыт)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ли
сообщение 18.9.2009, 23:58
Сообщение #162


счастливая
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5352
Регистрация: 23.8.2004
Из: Московская область
Пользователь #: 245
Благодарили 7456 раз




Репутация:   938  


Babayka, я видела тебя на фотках в качестве медиума при передаче шактипата, как я поняла.
Ну и каково это?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 19.9.2009, 10:59
Сообщение #163


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


Ли,
smile.gif
По-разному происходит. Это я касательно шактипата и побыть в качестве медиума. Во время посвящения, насколько я понимаю, основным медиумом Арун был. От него потом и остальных цепляет. Цепляет тоже по-разному
Вот одно из моих переживаний
Цитата
Единственное что смогла интерпретировать - тот вечер когда Лунака или кого-то др из форума посвящали. Я села по правую руку от Аруна, он начал что-то там про санньясу говорить, а справа сидели девчонки и смеялись. Меня они немного отвлекали и раздражали своим смехом, но я не сильно вовлекалась. И тут вдруг Арун как шикнет на них! Меня прям передёрнуло. Напомнил мне почему-то склочного и ворчливого деда-школьного учителя. В ту же секунду я от него стеной ледяной отгородилась. Чувствую - руки мои поледянели(вообще явление крайне редкое для меня). Арун уже все точки на ладони и пальцах мне перенажимал, и тёр, я мял - а я как снежная королева. Девчёнок колбасить уже начало, но всё равно чувство такое что не так всё идёт. Один передатчик в начале звена сгорел. Потом когда я под шактипат уже села...Он меня пробил. Что-то животное выпустила вместе с криком, которого сама аж испугалась. Арун долго меня держал тогда. Он...невероятный вообще...Такое облегчение и тишина сразу после крика наступили. Волшебство...
В качестве медиума я становилась очень уязвима к энергиям, в частности посвящаемого. Никогда не знаешь как процесс пройдёт. Можно прореветь или проржать всё время, или кайфовать...как во время оргазма...smile.gif. Хотя не, кайфовать чаще во время шактипата получается smile.gif. К концу ретрита тело настолько расслабилось, что при наплыве энергии начинало непроизвольно сокращаться, у меня чаще всего это в области пресса происходило почему-то. Частота и продолжительность произвольна, от чего зависит - вычислить не удалось. Похожее описывала тут( в посте "молитва" Личные переживания и личный опыт
Я, кстати, последние два дня спать уходила в зал. Так меня там так накрывало, что уже засыпала, а тело ещё сокращалось...

Шактипат...Это вообще отдельная история. И очень интимная. Это как...переживания во время секса, например, рассказывать. И слёзы, и радость, злость, тоска, любовь, оргазм smile.gif. Всё в нём может поместиться. Главное быть готовыми это принять. А после него тааааакая тишина наступает....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 21.9.2009, 22:46
Сообщение #164


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


23 Сетнября в центре "Ошо Шри Кришна" будет день медитаций и саньяс селебрейшен, которые проведёт Свамиджи Ананд Арун! Razz Можно приезжать, как с ночёвкой, так и просто на дневное время. (Стоимость если с питанием и ночью - 1200 рублей). Приглашаем всех желающих помедитировать со Свамиджи перед его отъездом в Непал! Информацию и все впоросы о медитационном центре смотрите в теме http://oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?p=51477#51477


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ли
сообщение 22.9.2009, 13:01
Сообщение #165


счастливая
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5352
Регистрация: 23.8.2004
Из: Московская область
Пользователь #: 245
Благодарили 7456 раз




Репутация:   938  




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 25.9.2009, 11:16
Сообщение #166


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ли
сообщение 25.9.2009, 12:16
Сообщение #167


счастливая
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5352
Регистрация: 23.8.2004
Из: Московская область
Пользователь #: 245
Благодарили 7456 раз




Репутация:   938  


Похоже на рубин smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 25.9.2009, 12:17
Сообщение #168


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


Ли,
Крутое замечание.
он и вправду как рубин
Таааакое сердце...
19.gif

Сообщение отредактировал Ma Atmo Kamal - 25.9.2009, 12:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лель
сообщение 25.9.2009, 14:39
Сообщение #169


Царь цветов
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36090
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, и: Мир ясных лиц и прямых взглядов
Пользователь #: 3735
Благодарили 109535 раз




Репутация:   8985  


Тезисно и без комментариев.
Был в центре доктора Д., беседовал с тамошними ассестирующими обитателями про Ошо, про семинар Ананд Аруна. Дело в том, что сам доктор Д. несколько лет назад посылал в Пуну свою анкету, и обратно пришло письмо с его санньясинским именем.

В зале доктор Д. динамическую медитацию вёл, а я рядом мнения слушал и впечатления собирал.

Народ поначалу удивился форме одежды на семинаре Ананд Аруна – многие помнят, что раньше в Москву наезжали Ошовские санньясины в жёлтых одеждах. Кому-то показалось, что белый цвет в Индии – цвет траура, но потом решили, что Ананд Арун поступает мудро, поскольку для европейского человека белый цвет ассоциируется с чистотой.

Кто-то в начале не понял, почему у Аруна столько кришнаитской музыки на празднованиях и занятиях. Ведь как Ошо про «Харе Кришна» высказывался…
Я даже услышал, что вот есть «Евангелие от Луки, Евангелие от Марка», а тут – Ошо от Ананд Аруна. Но потом народ склонился к мнению, что Арун очень мудро поступает, вырабатывая светлый, праздничный ритуал, вовлекающий в процесс умы учеников.

Параллельно из зала, где шла динамическая медитация, звуки нечеловеческие стали доноситься.
- А, - говорит асисстент, - это такая-то… послушаешь так, и поверишь в духов, привидений…
Выбегает из дверей зала доктор Д., что-то хватает, убегает обратно…

И, в целом, публика заинтересовалась тем, как выстроены процессы и практики у Ананд Аруна…


--------------------
Фея Лель Фея Лель Лель Лель Фея Фея
Тигр Шмель Тигр Шмель Шмель Шмель Фея Фея

Взаимная жажда духовных общений вернёт нас в сияние Вечной Любви


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 25.9.2009, 19:27
Сообщение #170


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


Лель,
На самом деле с цветом саннясинской одежды Арун ничего от себя не несёт. Посмотрите санньясинские цветные фото времён жизни Ошо, и будет вам счастье. Уже после смерти начались нововведения в Пуне, где многое с ног на голову.
А Арун...Исполняет свою дхарму. Если я в ней и увидела некоторый фанатизм...так это их лила. Между мастером и, безумно его любящим учеником


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лель
сообщение 16.10.2009, 23:53
Сообщение #171


Царь цветов
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36090
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, и: Мир ясных лиц и прямых взглядов
Пользователь #: 3735
Благодарили 109535 раз




Репутация:   8985  


Давно собирался написать про шактипат… да не могу подобрать слова, точно нет состояния, с которым следует об этом говорить. Должно быть, шактипата не было давно. Нет сил описать так, как хотелось бы.

Знакомый, с которым я в этом году был на сатсанге с Ананад Аруном, спрашивал меня, что чувствовал я, когда получал год назад санньясу. Как раз в момент получения ничего такого особого не чувствовал. Всё необходимое состоялось в предшествующие три часа. Но и то это был не шактипат, а инициация – когда между Учителем и учеником устанавливается канал, и происходит наполнение – ровно столько, настолько, насколько в ученике есть свободной от всяких мыслей, суеты и всякого «эгостона» ёмкости.

Если я не путаюсь в терминах, то шактипат – это передача состояния, связанного с более высокими вибрациями, утончённостью в восприятии. Где-то я читал истории, в которых ученики просили учителя дать им шактипат, а учитель отвечал: «Вы к этому не готовы». В «Двух жизнях» К.Антаровой часто можно видеть, как в то или иное священное место кто-либо из начинающих просто не в силах войти – им там невыносимо.
Как пишет Babayka, в шактипат всё может поместиться. Главное быть готовыми это принять…

Мой знакомый поразился процессом в ходе санньясы – как Ананд Арун кладёт ладонь на голову инициируемому, и тот через некоторое время ложится назад, бережно поддерживаемый. Мой знакомый спросил позже вечером одного нового санньясина: «Что ты чувствовал»? И тот ответил: «Океан… шум волн… полёт».

А вот мне не удалось ответить определённо. Когда я получал санньясу, не было (или я не чувствовал) импульса, времени, который ведёт к переходу из сидячей позы в лежачую. Весь процесс вели медиумы, девушки с малами, словно бы они и Ананд Арун решали, сколько времени мне сидеть, а сколько – лежать.

А про шактипат… Ошо в «мистическом опыте» всё прекрасно объясняет…
У меня же перед глазами одно воспоминание… вернее, не только перед глазами, и не то, что воспоминание… это даже ближе к ключу настройки… просто что-то в описании Babayka пересекается с однажды виданным и чувствованным – правда, слегка со стороны… но это не связано с ОШО и сатсангами вообще. Вернее – с не связано ни с одной проявленной личностью… в том смысле, что было просто священное место. И никаких мастеров, гуру, а только "естествоиспытатели".


--------------------
Фея Лель Фея Лель Лель Лель Фея Фея
Тигр Шмель Тигр Шмель Шмель Шмель Фея Фея

Взаимная жажда духовных общений вернёт нас в сияние Вечной Любви


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 20.11.2009, 15:46
Сообщение #172


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


Интервью, взятое у свами Ананд Аруна 19 января, в день махапаранирваны Ошо

Перевела только половину, завтра постараюсь закончить.




18 лет прошло с тех пор Ошо покинул свое тело, и многое изменилось внутри, снаружи и вокруг санньясы в мире. Сумасшедший танец его энергии, мудрости его слов и скорость распространения его движения нарастают. Мы сели и обсудили противоречия, события, острые моменты этого движения «нового человека» со Свами Ананд Аруном, старым его учеником. Вот его слова.

Какая разница между Нирвана и Махапаринирвана?

Когда человек достигает нирваны или просветления он становится свободным, но остается в теле из-за его прошлой кармы и самскар. После того как мастер достигает нирваны он работает для мира и поддерживает связь с народом, прежде чем оставить тело или «махапаринирвана». В то же время часть своей энергии он направляет на поддержание тела, и телесными взаимоотношениями. Перед махапаринирвана, конечная свобода не является возможной, поскольку мы по-прежнему ограничены, или центрированы в теле. Ошо упомянул, что пребывание в теле является лишением свободы на него, и он порой задыхался. После того как мастер покинул своё физическое тело, его энергия стала абсолютно свободной и доступной для ученика. Его сознание становится единым с существованием и тогда только тогда он становится мощным и универсальным в истинном смысле. Когда Ошо был в физическом теле, для нас было большой сложностью - добраться непосредственно к нему. Когда он был в Раджнишпуране, для азиатских учеников сложностью было получение визы и оплата путешествия. Но сейчас вам не ужно ехать в какое-то специальное место, чтобы войти в контакт с ним. Вы просто должны закрыть глаза и вспоминать о нем с любовью и доверием, и он будет доступен везде, где молятся о его присутствии. Вот в чем разница.

Почти двадцать лет прошло, с тех пор как Ошо покинул тело, и его работа до сих пор продолжается
Видите ли Вы разницу?

Да, есть различия. Поверхностные люди, которые были привязаны только к его словам и физическому телу, подумали, что с его движением поконченоего. Они начали искать другого мастера и оставили санньясу. Когда я путешествую, на западе люди удивляются, когда я говорю о Ошо в настоящем времени. Люди спрашивают меня, "Движение все еще живо в Непале? Ты все еще носишь малу? У вас до сих пор есть коммуна? Посвящение в санньясу по-прежнему происходит как старые времена? Мы думали, что с ней было покончено." Для тех, кто полагал, что его физическая реальность является единственной реальностью, его физическое отсутствие действительно было другим переживанием.

Но для нас, кто доверяет ему и его энергии, стало проще связаться с ним. Прежде, когда он был в Пуне, я бывал у него три раза в год. Но вы не могли приблизиться к Ошо из-за толпы. В Пуне II, получать даршаны или интервью не было возможности, и мы видели его только во время лекций. Мы могли лишь отправить ему письмо. Так что для нас он стал ближе, оставив тело. Стало легче и для него. Когда он был в теле, ему иногда приходилось оставлять его для того, чтобы помочь своим ученикам, но только на короткий период, потому что вы не можете выходить из тела в течение длительного времени. Много заботы должно быть проявлено, потому, что температура тела должна оставаться той же, когда вы покидаете и вновь попадаете в организм человека. Вот почему температура в его комнате всегда была между 18-20 градусами. Перед началом движения санньясы Ошо предпочитал оставаться на открытом воздухе, но после санньясы он должен был ограничить себя кондиционером. Поэтому йоги переселяются в Гималаи, так как температура там всегда остается неизменной. Там холодно и это предотвращает тело от распада. Но, это всё эзотерические вещи, которые трудно понять обыкновенным людям, и я не буду вдаваться в детали. Но я могу сказать вам, что после того как Ошо оставил тело, он стал более активным, более доступным, и его работа ускорилася. Так, в духовном плане мы ничего не потеряли.

Лидеры Ошо коммун, похоже, не с ладах между собой, каждый из них претендует на то, что именно он идёт в правильном направлении с наследием Ошо. Каково ваше мнение по этому поводу?

Это естественно. Это всегда бывает, когда мастер покидает свое тело. Когда Будда покинул свое тело, его ученики сразу разделились на 36 секты, хотя Будда уже объявил своих приемников. Но в случае с Ошо, он не объявлял каких-либо приемников. Он не сделал это по определенным причинам. Так что нет никакой центральной фигуры, но к сожалению, самый важный ашрам, ашрам в Пуне (в настоящее время известный как медитационный курорт Ошо) управляется менеджерами, которые не заботятся о духовности. Они создали так много путаницы вокруг санньясы, малы или возможности называть себя Ма или Свами. Они проинструктировали медитационные центры не вешать фотографии Ошо или проигрывать песни. Поэтому, когда такие указания пришли из "штаба" это создало большую путаницу во всем мире. Многие ученики Ошо оставили саньясу и ушли к другим мастерам и большинство из западных медитационных центров прекратило своё существование. Остальные лидеры Центра и тераписты также начали давать свои собственные инструкции. Тераписты начали объявлять себя просветлёнными и реальными последовательными Ошо, и начали изобретать собственные техники, которые не были одобрены Ошо. В Индии образовалось новое движение - Ошо Дхара, и другие центры начали давать свои собственные интерпретации. Когда нет руководства, нет центральной фигуры чтобы дать вам принципы - такое происходит. Это естественно, и я не удивлен.

Недавно американский суд вынес решение против Ошо Международного фонда о присвоении патента на использование имени Ошо как торговой марки. Пожалуйста, прокомментируйте.

Это довольно поздно решение. Оно должен было прийти намного раньше. Из-за путаницы в управлении курорта Пуны, в течение десяти лет, санньясинам пришлось вести судебное дело. Курорт пуны также потратил много денег, чтобы защитить свой товарный знак и свами Атул с другими санньясинами потратили много денег и энергии для того чтобы сделать наследие Ошо бесплатным.. Таким образом, много денег и энергии было потрачено впустую. Правая рука должна была сражаться с левой, вместо того, чтобы направить эту энергию на общую работу. Это был нонсенс - решение о закреплении имениОшо как товарной марки. Но, слава Богу, что правда и справедливость восторжествовала и Ошо свободен от этой торговой марки. Во всем мире люди счастливы, за исключением нескольких руководителей, которые хотят сделать бизнес из Ошо. Это хорошее решение.

Есть несколько противоречий, связанным с вами. Одно из них в том, что вы провозгласили себя просветлённым.

Я всего лишь искатель на пути, и я имею честь быть его учеником. И мне не нужны никакие другие прилагательное, кроме как это. Я никогда не утверждал, что я просветлённый. В 1984 году Ошо объявил нескольких людей просветлёнными, бодхисаттвами и махасаттвами. Мое имя было также объявлено как Бодхисаттва и Ачарья он сказал, что все его боддхисаттвы станут просветлёнными в этой жизни, и они не должны будут рождаться вновь. И я являюсь одним из старейших групп лидером. Так что у меня есть все возможности, чтобы объявить себя просветлённым. Но я никогда не говорил, что я просветлённый. Людям со мной так долго, и никто не может подтвердить что я это говорил. Я против того, чтобы кто-то говорил обо мне в том ключе, что я просветлён, поскольку я знаю, многие мои друзья, которые объявили себя просветлёнными, сделали это из-за некоторой неполноценности / комплекса превосходства или из-за нетерпения. Они не могут ждать. Каждый из нас будет просветлён, мы находимся на пути, и я могу подождать. И когда путь так красив, какая необходимость провозглашать себя достигшим? Может быть люди, делающие такие заявления, думают что я просветлён.

Вы самопровозглашенный гуру?

Я видел то, как Ошо прошёл через столько пыток только потому, что он пытался помочь людям. Первым является то, что после того как он начал давать санньясу его здоровья ухудшилось, и он должен был постоянно находиться в комнате с кондиционерами. Он подвергся критике во всем мире, потому что он объявил себя мастером или Бхагаваном. Его превледовали не только в Америке, но и во многих других частях мира, потому что он хотел, чтобы помочь этому умирающему человечеству. Если бы он жил сам по себе, он бы жил очень комфортной жизнью в течение целого века только от отчислений от его книг. Но он страдал, потому что он хотел помочь этому сумасшедшему, больному человечеству, которое не знает сострадания и всегда беспощадно к мастерам. В каждое время Мастер рождающийсяя в любой части мира, будет распят, будь то Сократ, Иисус, Раджниш или Мансур. Человечество не смогла смириться даже с таким простым и честным человеком, как Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг, которые были убиты только за правду, а они даже не провозглашали себя просветлёнными. Так что я видел, как этот мир ведет себя с реальным гуру. И я видел преследования Ошо в американских тюрмах, индийских масс медиа, это ужасно. Люди до сих пор обесценивают Ошо и не честны по отношению к нему. В Индии, любой, кто напишет две или три популярные книги или продвигает язык Индии заслуживает большое уважение, он получает Padmashree, Padmabhusan или Gyan Pith Puraskar. Ошо предоставил около 300 классических книг на языке хинди и 400 классических книг на английском языке, что были переведены на все основные языки и стали бестселлерами, но до сих пор он не признан даже как автор. Он разработал 300 красивых техник медитации для этого больного общества, но видели ли вы кого, благодарящим его за это? Я видел , как это жестокое общество, как его собственные ученики унижали и пытали моего мастера и наносили ущерб его работе. Таким образом, глядя на всю драму, только идиот будет пытаться стать гуру, и я не идиот. Я буду последним человеком, который захочет стать гуру.

Почему вы так заинтересованы в СМИ?

Да, есть доля правды в этом. Через средства массовой информации я сделал Ошо популярным в Непале. Я использовал средства массовой информации. Я регулярно выступал по телевидению, давал интервью на радио, опубликовывал книги, писал статьи в газетах и журналах. Я напряженно работал, иначе, как я могу связаться со всеми людьми в Непале. Уменя нет полномочий, личной радиостанции или газеты. Это пытки - написание статьи, принося в жертву столько часов медитации. Это пытки – отвечать на мирские вопросы журналистов. Но с помощью СМИ я сделал Ошо популярным в Непале. Движение Ошо санньясы началось в 1970 году и в 1977 его слова достигли всех частей мира. Это произошло потомублагодаря власти СМИ. Это я узнал от своего мастера. Благодаря активной поддержке средств массовой информации у нас более 50000 санньясинов в Непале, 4 активных коммуны и четыре строящихся коммуны, семьдесят активных центров медитации.

Почему вы всегда окружены толпой?

Жизнь в толпе для медитирующего является пыткой. Вы теряете внутреннее равновесие и свою энергию в толпе. Я не политик, и мне не нужно ни одного голоса из толпы. Находится в толпе мучительно для меня, но я в толпе, потому что так я могу помочь людям. Со сколькими людьмив день нужно встретиться в индивидуальном порядке? Если я хочу поделиться Ошо я должен оставаться в толпе тех пор, пока мое тело позволяет мне. Однако это становится все труднее с каждым днем. Это не удовольствие для меня быть на публике, это мучительно, но иногда вам придется пройти через это.

Такое чувство, что вы очень любите иностранцев, иначе почему вы так много путешествуете?

Для меня не существует иностранцев. Я верю в общую семью и всеобщее братство.. Мы все принадлежим к одной планете, и термин «иностранец» не применим для нас. Он применим только для политиков, которые держат мир в разделении. Ошо поручил мне нести его послание в различные части планеты. К сожалению, на Западе не так много групплидеров, которые проводят медитационные лагеря. Они проводят исключительно терапевтические лагеря. На Западе трудно найти людей, заинтересованных в распространнении послания Ошо, и открытии центров или распространении санньясы. Наши медитации - групповые медитации и нашей работы является работа школы, и без центров и общин, эта работа не будет иметь корней и духовный рост будет сложным. Так, глядя на это, я начал ездить на Запад проводит медитации и открывать медитационные центры. Моя главная цель это открыть центры и общины и вдохновлять людей для регулярной деятельности, с тем, что работа продолжается даже после того, как покинуть это тело. Вот почему я заинтересован в путешествии.


http://www.sannyasworld.com/index.php?name...p;theme=Printer


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babayka
сообщение 21.11.2009, 15:31
Сообщение #173


хэппи
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2719
Регистрация: 2.9.2007
Из: Киев
Пользователь #: 3802
Благодарили 10632 раза




Репутация:   1423  


окончание




Люди утверждают, что вы заинтересованы только в богатых и наделённых властью.

Как бы я не пытался, мне, к сожалению, не удалось привлечь богатых людей, в противном случае мы бы имели много центров и коммун на Западе. В основном те, кто посещают мои медитационные лагеря, являются молодыми специалистами, а у молодых специалистов не так много денег. Деньги есть у бизнесменов. У политиков есть деньги. Те, кто приезжают в мои лагеря, богаты душой, они богаты сознанием, и они богаты пониманием. Но если я встречу людей, которые будут богатыми и в карманах, я буду счастлив.

Ошо посвятил всю свою жизнь новому человеку, и вы уже отдали ему четыре десятилетия своей жизни. Стоило ли оно того? Видите ли вы луч надежды?

Да, я вижу луч надежды. Вы молоды и имеете большой потенциал, вот почему вы здесь и задаёте мне эти красивые вопросы. Хотя моя борода и волосы становятся белыми - все мои друзья молоды. И я возлагаю большие надежды на молодежь. Например, когда я был в Канаде, я встретил Амрито, примерно вашего возраста. Я воодушевил его на работу для Ошо, и теперь он полон вдохновения. Он много работает над организацией проведения медитационных лагерей, и когда кто-то пишет об Ошо, мне или Tапобане в прессе, он реагирует первым. Таким образом, новый человек придет, и мы должны подождать, потому его приход не подобен приходу сезонных цветов. Люди должны быть свободными от своих старых условностей и укоренёнными в медитации и понимании, а это занимает много времени. Ошо так много работал над этим на протяжении 39 лет. Когда я впервые встретил Ошо, я был самым ничтожным человеком. Он дал мне надежду на жизнь. Если бы я не встретил его, я бы умер жалкой смертью намного раньше. Но он помог обычному, ничтожному человеку вроде меня, и сегодня я - один из счастливейших людей на земле. Я вижу, что надежда есть, потому что если моя жизнь смогла измениться, то и жизнь многих других людей во всём мире может измениться тоже. И я видел, что это происходит. Когда я возвращаюсь в города, где проводил кемпы и давал саньясу, я вижу что многие люди стали счастливее, богаче и более любящими. Я знаю что не могу изменить весь мир, но если я могу изменить, даже одного человека, то моя работа будет сделана. Он, в свою очередь, изменит другого человека, и цепочка продолжится. Люди меняются, но это требует времени.


Пожалуйста, поделитесь с нами одним из наиболее памятных моментов, проведенных с Ошо.

Было много всего, но один я могу рассказать. Когда Ошо был в Манали после Раджнишпурана, он пробыл там полтора месяца, и я был с ним. Там было всего 18-20 учеников. Каждое утро в 9 он прогуливался возле реки Вьяс и сидел молча, глядя на Гималаи в течении часа. Иногда он звал кого-то из учеников, чтобы поговорить, или просто посидеть вместе в тишине. Он позвал меня в первый же день как я приехал, и я был первым человеком, получившим такую привилегию. Он сидел на деревянной скамейке, а я на песке возле его ног и мог задавать ему любые вопросы. Просто сидеть в его присутствии было благословением, которое невозможно описать словами. Я не могу отобразить ту атмосферу. Находясь рядом с ним вы сразу же перемещаетесь в другое пространство. Он несколько раз приглашал меня и был с ним в течении часа. Это были золотые моменты в моей жизни. Нет реки, которую можно сравнить с красотой гималайской реки, и нет гор, энергия которых была бы равна Гималаям. Вот среди такой красоты я сидел рядом с Ошо, о таком я даже не мог мечтать. Я задавал ему много личных вопросов, потому то мы были только вдвоём. Одним из заданных вопросов я бы хотел поделиться с вами.
Прошло всего два дня, с тех пор как он вернулся из Раджнишпурана, где он был окружен всей роскошью мира, с его шикарными спальней, ванной комнатой и 99 роллс ройсами. А теперь он живёт в Манали, в маленькой комнате, площадью где-то 12 кв.м. Его ванной стал гейзер, но у него не было достаточной мощности, чтобы нагреть воду. Он приехал из аэропорта в старой машине посла, а вы знаете, что такое индийское такси. Но он не жаловался, так как ничего и не потерял. Я скучал по Раджнишпурану, и мне было грустно, как и всем другим санньясинам. За исключением Ошо. Он был чертовски счастлив в Гималаях. Тогда я спросил Ошо: «Ты не скучаешь ни по чему что было?». И он ответил « А почему я должен скучать? Ты смотришь на горы и видишь облака, укрывающие их. Есть ли у вас в Непале такой тип облаков? О, я люблю Гималаи и всегда мечтал приехать сюда, и наконец существование привело меня. Я так счастлив в Манали». Вот что он сказал. Я рассказал Ошо о том, что когда я был в Пуне, я купил с рук велосипед за 40 рупий и кто-то украл его у меня. Это были все мои сбережения, и после этого я даже не мог позволить себе поехать на рикше. Я скучал по велосипеду длительное время. И я спросил Ошо «У тебя было 99 роллс ройсов, неужели ты не скучаешь по ним?» Тогда Бхагаван ответил. «Нет, я не скучаю по ним, потому что я никогда не считал их моими. Это были игрушки, и я играл с ними. Игра окончена. Ты скучал по велосипеду, потому что считал его своим. Я никогда не считал, что эти машины принадлежат мне. Я не был привязан к ним, а ты был привязан к своему старому велосипеду. В этом разница и урок, который я хочу преподать тебе. Не привязывайся ни к чему, но пользуйся тем, что жизнь даёт тебе. Таким образом ты будешь оставаться свободным». Таким было его послание

Сообщение отредактировал Ma Atmo Kamal - 21.11.2009, 19:17


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
isaya2
сообщение 21.2.2010, 14:10
Сообщение #174


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4448
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь #: 4101
Благодарили 5980 раз




Репутация:   587  


Скажите, а шахтёры на сатсанги ходят и если ходят, то делают ли успехи ... меня очень интересует, вся эзотерика только для необременённых людей, или есть кто действительно пашет ... это не шутка, а серъёзный вопрос, так как за простых, настоящих людей обидно ...



--------------------
Непознанное рядом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лель
сообщение 21.2.2010, 18:18
Сообщение #175


Царь цветов
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36090
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, и: Мир ясных лиц и прямых взглядов
Пользователь #: 3735
Благодарили 109535 раз




Репутация:   8985  


isaya2, хорошую мысль подали! Поведу её дальше. Действительно пашут (с точки зрения эзотериков) как раз те люди, которые «шахтёрам» кажутся необременёнными. Вот нет у меня информации по «пахарям» на сатсангах Ананд Аруна, но, отклоняясь от темы, могу припомнить несеминарского «шахтёра», который возмущался: «А какая мне польза от тех, кто медитирует? Они ни сеют, не пашут, а только мой хлеб жрут. Не пора их, как буржуев в 17-м?». И далее песней Полиграф Полиграфыча Шарикова.
Какой прок от ангелов, ведающих вселенскими делами божеств? Вот уголь – это да. А апельсины ни к чему…


--------------------
Фея Лель Фея Лель Лель Лель Фея Фея
Тигр Шмель Тигр Шмель Шмель Шмель Фея Фея

Взаимная жажда духовных общений вернёт нас в сияние Вечной Любви


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
isaya2
сообщение 21.2.2010, 18:22
Сообщение #176


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4448
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь #: 4101
Благодарили 5980 раз




Репутация:   587  


Лель , ясно, эзотерика только для аболтусов, работать не хотят. А вот Апостол Павел своими руками палатки делал, между проповедями в разных местностях, где его жизнь была под угрозой, и между явлениями чудес от Бога, - так как он не хотел обременять своих духовных детей.


--------------------
Непознанное рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лель
сообщение 21.2.2010, 19:25
Сообщение #177


Царь цветов
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36090
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, и: Мир ясных лиц и прямых взглядов
Пользователь #: 3735
Благодарили 109535 раз




Репутация:   8985  


Так кто всего лишь палатки строил, а кто и огромные кемпинги создаёт.
Не надо в прошлое ходить - Ананд Арун о своих духовных детях не хуже заботится.


--------------------
Фея Лель Фея Лель Лель Лель Фея Фея
Тигр Шмель Тигр Шмель Шмель Шмель Фея Фея

Взаимная жажда духовных общений вернёт нас в сияние Вечной Любви
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishkin
сообщение 21.2.2010, 19:27
Сообщение #178


живу на форуме
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь #: 5429
Благодарили 8187 раз




Репутация:   825  


Цитата(isaya2 @ 21.2.2010, 17:22) *
Лель , ясно, эзотерика только для аболтусов, работать не хотят. А вот Апостол Павел своими руками палатки делал, между проповедями в разных местностях, где его жизнь была под угрозой, и между явлениями чудес от Бога, - так как он не хотел обременять своих духовных детей.
Порыв разделяю. Сочетать то и другое - идеал. Раввины только так и должны были делать.
Пример отвратный. Павел должен был бы делать палатки, но не делал...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
isaya2
сообщение 21.2.2010, 19:31
Сообщение #179


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4448
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь #: 4101
Благодарили 5980 раз




Репутация:   587  


Цитата(Лель @ 21.2.2010, 18:25) *
Так кто всего лишь палатки строил, а кто и огромные кемпинги создаёт.
Всё же, он строил своими руками, честно, это было не легко, а по количеству "кемпингов" .. так от его проповеди сотнями и тысячами люди были в экстазе ... никакой современный эзотерик так не смог бы, без техники.

Цитата(Лель @ 21.2.2010, 18:25) *
Не надо в прошлое ходить - Ананд Арун о своих духовных детях не хуже заботится.
Против Аруна ничего не скажу, так как знаком с ним только по восторженным отзывам Лисы Алисы.

Цитата(Mishkin @ 21.2.2010, 18:27) *
Порыв разделяю.
Гран мерси.

Цитата(Mishkin @ 21.2.2010, 18:27) *
Сочетать то и другое - идеал. Раввины только так и должны были делать.
Отлично.

Цитата(Mishkin @ 21.2.2010, 18:27) *
Пример отвратный. Павел должен был бы делать палатки, но не делал...
Глубоко ошибочный вывод.


--------------------
Непознанное рядом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лель
сообщение 4.9.2010, 16:15
Сообщение #180


Царь цветов
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36090
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, и: Мир ясных лиц и прямых взглядов
Пользователь #: 3735
Благодарили 109535 раз




Репутация:   8985  


Опять я узнаю последним - идут звонки, что Ананд Арун уже выступал в "Белых облаках", а вот и письмо пришло.

Цитата
Свами Ананд Арун уже в Москве
Добро пожаловать в Пространство Будды!

Друзья мы приглашаем посетить вас кэмп который проводит Бодхисаттва Свами Ананд Арун Ачарья с 8 по 12 сентября в Подмосковье в духовно-оздоровительном центре ОШО "АНАНД КРИШНА". Более 40 лет назад он встретил ОШО, и с этого момента вся его духовная жизнь неразрывно связана с ОШО и его учением. Сейчас делом всей его жизни стало донести послание и любовь ОШО, как можно до большего числа людей всего мира. Ту мечту, которую ОШО оставил своим ученикам он успешно воплощает в жизнь.

Бодхисатва Свами Ананд Арун, Ачарья в настоящий время является координатором крупнейшего в Непале Международного Ашрама Ошо: "Ошо Тапобан". Гости, искатели и саньясины из разных стран мира приезжают туда для встречи со Свами Ананд Аруном, медитаций и получения инициации (http://www.tapoban.com ).

Свами Ананд Арун инициировал свыше 30000 людей в саньясу (из 80 стран мира), проведя более 400 медитационных кемпов. Свами Ананд Арун проводит кемпы, посвящает в нео-саньясу Ошо не только в Непале и Индии, но и во многих других странах мира. С осени 2005 года, каждый год, он посещает некоторые города России и проводит ьмедитационные кемпы.

Свами Ананд Арун излучает неисчерпаемую энергию любви Ошо, которая способствует невероятно сильной духовной трансформации сознания каждого присутствующего. Вдохновляющие беседы и ответы на многие вопросы помогают искателям в их духовных поисках. Это поистине уникальный медитационный кэмп и редкая возможность, предоставляется нам - быть участником его. Этот медитационный кэмп, несомненно, станет запоминающимся для каждого искреннего участника и оставит неизгладимое впечатление праздника, радости и безмятежности. Он пользуется огромной популярностью и авторитетом среди почитателей Ошо, искателей, саньясинов России и других стран.

Друзья, медитационный центр ждет Вас, не пропустите эту уникальную и редкую возможность побывать в океане энергии Ошо. Информацию по предстоящему кэмпу вы можете узнать: www.oshorus.ru

8(916) 622 1871 - Свами Ананд Кришна e-mail [email protected]
8( 916) 094 2950 - Рада.

1.Стоимость кемпа 9000 руб.(туалет и душ общий).
2.Стоимость кемпа 11000 руб.(туалет и душ в одном номере).
3.Стоимость за один день 3500 руб.(туалет и душ общий).
4.берите с собой полотенце и коврики.
5.Заезд Кемпа 8 сентября 2010 г.17 00.
6.Отъезд 12 сентября 2010 г. до 22 00 или на следующий день с утра.


--------------------
Фея Лель Фея Лель Лель Лель Фея Фея
Тигр Шмель Тигр Шмель Шмель Шмель Фея Фея

Взаимная жажда духовных общений вернёт нас в сияние Вечной Любви
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | Сейчас: 26.4.2024, 10:11
© 1999-2024 Hari-katha.org All rights reserved.
День рождения проекта: 15.03.1999г.