Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наму Амида Буцу - Цепочка мантр Будды Амитабхи
ХАРИ-КАТХА > [ЭТАЖ I - Духовный] > ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ > БУДДИЗМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Anber
НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУЦУ!
Babayka
Ом Амидева Хри!
Эту мантру я по каким-то непонятным мне внутренним побуждениям повторяла когда заблудилась в Гималаях...
Anber
И правильно делала! Это же сердечная мантра Будды Амитабхи, взывание к Его беспричинной милости. А Он ОЧЕНЬ отзывчив! Единственная, кстати из известных мне буддийских мантр, где есть слово Дэва-Бог. ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
Намо Амитабхайя Татхагатайя, тадьятха: ОМ! амритодбхаве, амрита сиддхамбхаве, амрита-викранте, амрита-викранта гамини, гагана кирти-каре. Сваха! НАМО АМИТАБХАЙЯ БУДДАЙЯ
Anber
Некто поведал: “Когда Эсин-содзу паломником пришел в Великий храм Исэ, во сне, увиденном им ночью по окончании семидневного затворничества, створки врат святилища внезапно раскрылись и явилась божественная Жена. Молвила: „Великая богиня пребывает у себя в стольном граде Истинного Сознания. Я же замещаю ее в отсутствие. И если люди Последних Времен станут искать Пути удаления от скверны,— сказала богиня,—советуй им молиться Будде Амида”. ("Итигон ходан-речи краткие, драгоценные") НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУЦУ!
koekto
Амидафо!
Anber
ЭМАХО!
Восхитительный Будда Амитабха,
Справа - могущественный Великосострадательный, (Авалокитешвара)
Слева - обладающий Великой Силой (Ваджрапани),
Окружённые бесчисленными Буддами и Бодхисаттвами.
В эту сферу удивительной безмерной радости
и блаженства, называемую Сукхавати,
я и другие живые существа да перенесутся из этой жизни,
не принимая рождений,
родятся там и увидят лицо Амитабхи!
Так я молюсь! Все Будды и Бодхисаттвы
десяти направлений, благословите меня
на беспрепятственное достижение этого!
Написано восьмым Кармапой, Микьё Дордже. ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
Позволь ему произнести Твое имя, Будда Амитабха! Позволь ему сделать это безмятежно, чтобы его голос не встретил препятствий...(Амитайур-дхьяна-сутра) НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО НАМО АМИТОФО!
Anber
Вот перед нами лежит развернутая карта Вселенной под названием амидаизм. Все в ней находится на своих местах.Мириады миров с бесчисленными Буддами и Бодхисаттвами, грязные земли, заселенные стонущими грешниками, и сотни, тысячи дорог, ведущих в разные стороны, в неведомые дали. И над всем этим, в бесплотной выси, окруженный морем лотосов восседает на своем павлиньем троне Он - ведающий судьбами, сострадающий, спасающий. Он - чье имя звучит, как раскат грома, чье имя разрушает стены темниц, чье имя повторяет каждый отчаявшийся десятки тысяч раз в день, миллионы раз в год, миллиарды раз за жизнь. И гремит на родине Татхагаты -«Намо Амитабхайя Буддайя!», и вторит Поднебесная - «Амито-фо!», и эхом несется оттуда, где восходит Солнце, - «Наму Амида буцу!». Имеющий уши - да услышит, имеющий мудрость - да сочтет." (Евгений Побриченко"Открытие рая: сотериологическая доктрина амидаизма") Намо Амитабхайя Буддайя! Намо Амитабхайя Буддайя! Намо Амитабхайя Буддайя!
Anber
Чудо храма Дзэнрин-Дзи. Старший монах находящегося в Киото храма Дзэнрин-Дзи, Екан, прославился своей добротой и милосердием. Он много помогал нуждающимся, построил при своем храме больницу и выращивал сливовые деревья, чтобы кормить бедных лекарственными сливами. Ранним утром 15 февраля 1082 Екан с монахами совершали обход алтаря и пели Нэмбуцу. Неожиданно Амида сошёл к ним и пошёл впереди. Изумленные монахи остановились и перестали петь. В этот момент Амида обернулся и сказал ему: «Екан, ты очень медлительный!». Старший монах был глубоко потрясён. Он попросил Амиду остаться в этой позе полуоборота назад. С тех пор в храме, который стали называть Эйкан-до, так и стоит знаменитая статуя Микаэри Амида-Обернувшийся Амида. Её поза выражает глубокое сострадание, Будда дожидается идущих к нему людей. НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
Мёхэн-содзу, с горы Коя, на обратном пути из паломничества в храм Дзэнкодзи встретился с Хонэн-сёнином. Содзу спросил: “Как удалиться от этого мира рождения и смерти?” Сёнин сказал: “Только творя Молитву”. Мёхэн спросил: “Воистину так, но что делать с возникающими заблуждениями?” Сёнин в ответ: “Даже впадая в заблуждение, возродишься силою Главного Обета”. Содзу, молвив: “Внял с почтением”,— откланялся. Сёнин проворчал под нос: “Человек, желающий возродиться без заблуждений, похож на того, кто хотел бы совершать Молитву, не имея данных ему от рождения глаз и носа” ("Итигон ходан-Речи краткие, драгоценные") НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
Все множество живых существ бежит от трех дурных путей; великая радость — родиться среди людей. Тело наше слабо — но разве мы предпочли бы звериное? Дом беден — но жилью голодных духов он, уж верно, не уступает! Сердцу горько оттого, что оно тоскует,— но со страданиями в аду это не сравнить. Текучий мир достаточно прочен, чтобы от него оттолкнуться. Убогое, слабое человечье тело — наш провожатый в поисках просветления. Поэтому есть чему радоваться — что родились среди людей. Пусть вера в сердце и мелка, зато Изначальный Обет глубок, и если попросишь, непременно возродишься в Чистой земле. Не можешь как следует памятоватьо будде — просто повторяй его имя, и наверняка удостоишься пришествия. Благие свойства весьма велики. Поэтому есть чему радоваться — встрече с Изначальным Обетом.
И еще: наша слепая память — это исконная суть и ступень помрачения. А вне слепой памяти нет никакого сердца, отдельного от нее. В предсмертный час, если помнишь о будде, держа в уме одно — неужто я останусь помраченным, со слепою памятью! — то удостоишься пришествия. И когда будда воссядет на лотосовом престоле, то тут же развеет слепоту твоей памяти, и тогда— да обретешь ты просветленное сердце! Памятование о будде, повторяемое внутри слепой памяти, подобно лотосу, растущему в грязи. Так не надо же сомневаться в предначертанном возрождении! Не отвергая слепую мысль, оплакиваем мелкую веру в нашем сердце — но решимость глубока, и да будем мы постоянно повторять Имя! Гэнсин. Проповедь в Ёкава (Ёкава хо:го) НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
"Базарный Святой" Кто были отец и мать монаха Куя — то неведомо. Он бродил по свету нигде не приписан. Иные же говорят, что он вышел из государева дома. Куя неустанно повторял имя будды Амиды. Оттого люди его звали Амида-праведник. Еще живал он в городе, вершил дела святые, и прозывали его Святоградом. Крутые тропы он пробивал в дороги, если не было моста — он его перебрасывал, нет колодца — выкапывал, И звался тогда он колодец Амиды. В храме Минэаи, что в округе Иионо земли Харима, хранился канон Учения Будды. Многие годы Куя читал его. Когда попадалось темное место, всегда во сне являлся человек в золотой одежде и разъяснял его. Между землями Ава и Тоса лежал остров Юдзима. Люди передавали, что там есть статуя Каннон и она творит чудеса и диковинки. Как-то святой Куя перед статуей воскурил на ладонях благовония и семнадцать дней и ночей не шевельнулся и глаз не сомкнул. Тут священная статуя снова испустила свет и сияние — и с закрытыми глазами его видно было. Как-то один кузнец проходил мимо святого, спрятавши за пазухой слиток золота. Сказал он праведнику так: «Солнце садится, дорога далека, я весь дрожу от страха». Святой отвечал: «Если что случится, повторяй имя Амиды». На полпути на кузнеца напали разбойники. Про себя стал он Амиду призывать, как ему Куя велел. Разбойники тогда признали в нем святого и отпустили с миром. В западной части столицы жила монахиня, бывшая супруга Ямато-томо-но-Норимото. С рождения повторяла она имя Амиды, а святого Куя почитала за наставника. Однажды она чинила его одеяние монашеское. Окончив работу, монахиня велела служанке: «Мой господин отправится сегодня в мир иной. Отнеси же ему одежду поскорее». Когда служанка вернулась и сказала, что святой скончался, монахиня осталась невозмутима. Видевшие это дивились на нее. Между тем святой в свой последний день переоделся в чистое, возжег благовония, уселся лицом к западу и сказал ученикам: «Многие будды и бодхисаттвы ждут меня. Когда испущу дух, еще раз зажгите благовония». Тут в небе послышалась музыка, и запахи дивные заполнили келью. Вот так окончилась земная проповедь святого, и он отлетел в Край Вечной Радости. До провозглашения эры Великой Радости, в храмах, деревнях и селах редко молились Амиде. Как же могло случиться, что и ты, и я, недостойный, и женщины неразумные не прилеплялись к молитве? Явился святой Куя — и тогда вместе с ним и другие стали призывать Амиду. Молитва его стала примером для грядущих поколений. Воистину от веры его черпали идругие. "Одзё гокуракки"-Японские легенды о чудесах № 17 НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
НАМО АМИТОФО! НАМО АМИТОФО! НАМО АМИТОФО!
Babayka
Ом Амидева Хри
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
"...С младых ногтей молился я Амиде, а когда мне минуло сорок лет, вера моя укрепилась еще более. Губами я повторял имя Амиды, а в сердце лелеял дивный лик. Шел я или стоял, сидел или лежал — ни на миг о том не забывал. Стоят статуи Амиды во дворцах, домах, пагодах и усыпальницах. Нельзя не поклоняться и изображению Пречистой Земли. Монахи и миряне, мужи и жены вознестись хотят в Край Вечной Радости — не минует их молитва сия..." Есисигэ-но Ясутанэ НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
Ом Ами Дэва Хри!
Anber
Ом Ами Дэва Хри!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУ НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
НАМО АМИТОФО!
Anber
Nam Mô A Di Đà Phat
Anber
НАМУ АМИТА БУЛЬ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
НАМУ АМИДА БУЦУ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
NAM MÔ A DI ĐÀ PHAT NAM MÔ A DI ĐÀ PHAT NAM MÔ A DI ĐÀ PHAT
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
Позволь ему произнести Твое имя, Будда Амитабха! Позволь ему сделать это безмятежно, чтобы его голос не встретил препятствий! Намо Амитабхайя Буддайя! Намо Амитабхайя Буддайя! Намо Амитабхайя Буддайя!
Anber
НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ! НАМУ АМИДА БУЦУ!
Denis
Намо Амито-фо!

Намо Амито-фо!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ! ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Denis

Намо Амито-фо!
Anber
ОМ АМИ ДЭВА ХРИ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.