Тулку Ургьен Ринпоче "Нарисованное Радугой", для совместного прочтения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тулку Ургьен Ринпоче "Нарисованное Радугой", для совместного прочтения |
13.5.2010, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Готовая ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1860 Регистрация: 11.12.2008 Из: Край родников Пользователь #: 4804 Благодарили 7002 раза Репутация: 1081 |
Книга изумительная.
Вот вам ещё одна история о Радужном Теле. Во времена Кхъенце и Конгтрула был один человек, обретший Радужное Тело; об этом много говорили. Этого человека звали Ньягла Пема Дуддул, и много народа видело, как это произошло. Я лично знаю о двух людях, покинувших эту жизнь в Радужном Теле. Один из них был практиком Ваджраяны из области Дерге. Другая монашенка обрела Радужное Тело в коровьем сарае в хозяйстве матери одного из моих учителей. Свидетелями этого было несколько человек; мне эту историю рассказал Второй Джамгон Конгтрул, отчего я и уверен, что эта история правдива. Брат Джамгона Конгтрула, очень высокий и симпатичный парень, видел это своими глазами. А было все так. По их деревне проходила старая монашенка-паломница. Увидев зажиточный дом, она попросила дать ей место для короткого ритрита. Хозяева предложили ей для этого один из пустых сараев, где обычно стояли коровы. Она сказала им: " Я использую ваш сарай для строгого ритрита на одну неделю. Я хочу, чтобы вы запечатали дверь. Завалите её камнями, пожалуйста. Я не хочу, чтобы меня беспокоили". Эта семья часто помогала практикующим, поэтому для них в её просьбе не было ничего странного. Они сказали: "Конечно. Делайте, как хотите" , Они даже не стали спрашивать, кто будет заботиться о ней и приносить ей еду; они решили, что она уже с кем-то об этом договорилась. Прошло три дня и начались странные вещи. Мерцающие световые вихри разных цветов просачивались из дыр и трещин в каменных стенах этого сарая. Свет сиял из-под крыши, а вокруг сарая быстро двигались сферы света. Хозяева задумались: "Что же там происходит? Кто присматривает за старушкой? Кто приносит ей еду?". Спросили у слуг. Слуги думали, что кто-то заботится о ней; но, в действительности, никто не приносил ей еды. Тогда хозяева решили, что она готовит себе сама; тут брат Джамгона Конгтрула спросил: "А там есть, где готовить?". "Нет. Там нет ни очага, ни печки", - ответили слуги. Тут хозяева заволновались: "Чем же она питается? Есть ли у неё вода? И что это за огни?". Наконец, они решили посмотреть, что происходит. Разобрав завал камней и открыв дверь, они увидели, что тело монашенки распалось на части. Ладони рук были в одном углу, ноги - в другом; части её тела лежали в разных местах, не связанные более друг с другом. Из концов костей, наподобие дымка, поднимался радужный свет; тело продолжало распадаться. Увидевшие это были поражены: "Что это? Похоже, что она мертва!". У одного из присутствующих хватило присутствия духа сказать: "Давайте оставим её в покое. Похоже, что здесь происходит нечто необычное. Она просила о семи днях одиночества - удовлетворим её просьбу". С этими словами они опять запечатали дверь. Когда они вновь открыли её по прошествии семи дней, радужный свет исчез. Нигде не было ни крови, ни плоти, ни костей. Лишь ногти рук и ног очень аккуратно лежали рядом с прядью волос. Этот случай произошёл вполне реально. -------------------- из проходимой пустоты(С)
|
|
|
13.5.2010, 10:31
Сообщение
#2
|
|
Управляемая шизофрения ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2194 Регистрация: 3.10.2008 Из: страны живых Пользователь #: 4620 Благодарили 7352 раза Репутация: 862 |
Вишеш, кинь ссылочку, пожалуйста.
Кстати, всегда тебя вспоминаю, читая "Миф свободы". Спасибо. -------------------- Я порывист как ветер, и текуч как вода,
И космическим холодом вею в ночи, Пламень разума, глупость и трепет любви, Иногда я как пария, бог - иногда...® |
|
|
13.5.2010, 10:42
Сообщение
#3
|
|
Готовая ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1860 Регистрация: 11.12.2008 Из: Край родников Пользователь #: 4804 Благодарили 7002 раза Репутация: 1081 |
http://gg777gg.narod.ru/text85.html
Было бы здорово, если бы те, кому нравится книга сия, - выкладывали в эту тему цитатки. Потому что эта книга с бездной смыслов, ее можно прочитывать по-разному. -------------------- из проходимой пустоты(С)
|
|
|
13.5.2010, 11:31
Сообщение
#4
|
|
. ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 3959 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь #: 3898 Благодарили 12052 раза Репутация: 1270 |
Вишеш, кинь ссылочку, пожалуйста. Да!!! Чогьям Трунгпа - ки джай forever!!!
Кстати, всегда тебя вспоминаю, читая "Миф свободы". Спасибо. -------------------- Друзья, имейте ввиду, в то время, когда я активно писала на форуме, я была обманута и неосознанно служила врагу человечества. Не верьте мне! Спаси нас всех Создатель! Слава Христу!
|
|
|
13.5.2010, 11:40
Сообщение
#5
|
|
Управляемая шизофрения ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2194 Регистрация: 3.10.2008 Из: страны живых Пользователь #: 4620 Благодарили 7352 раза Репутация: 862 |
Да!!! Чогьям Трунгпа - ки джай forever!!! Цитата Пока мы придерживаемся духовного подхода, который обещает спасение, чудеса, освобождение, мы остаемся связанными «золотой цепью духовности». Когда носишь такую цепь, она может казаться очень красивой; она инкрустирована драгоценными камнями и украшена тонкой резьбой; тем не менее эта цепь сковывает нас. Люди считают, что эту цепь можно носить просто ради украшения и не быть при этом ее узником, но это самообман. Пока наш подход к духовности основан на обогащении эго, он на самом деле представляет собой духовный материализм: это не творческий, а самоубийственный процесс.
-------------------- Я порывист как ветер, и текуч как вода,
И космическим холодом вею в ночи, Пламень разума, глупость и трепет любви, Иногда я как пария, бог - иногда...® |
|
|
13.5.2010, 11:50
Сообщение
#6
|
|
. ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 3959 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь #: 3898 Благодарили 12052 раза Репутация: 1270 |
- А-а-а... Никогда к йоге серьезно не относился...
- Ну, это, в общем-то правильно... Правда, лишь постольку, поскольку серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. Однако, если проводить параллели, то, по сравнению с истинной йогой, все, происходящее у нас в зале, - детские игрушки... - Погодите, как это - роковой ошибкой? А Путь Духа, кодекс чести воина, библейские заповеди, в конце концов - разве хотя бы это не заслуживает предельно серьезного отношения? - Конечно, заслуживает! Но лучше, если это отношение будет не твоим... Можно избежать всех ловушек на Пути, насмеяться над поклонением любым идолам, отрешиться от всех человеческих и сверхчеловеческих привязанностей, даже основательно разобраться с такой заковыристой штукой, как чувство собственной значительности, и в итоге все же угодить в последнюю, ультимативную западню, из которой нет выхода. Эта ловушка, обойти которую не удается подавляющему большинству даже самых великих воинов - серьезное отношение собственно к Духовному Пути или к пути воина. Выручить человека, в нее угодившего, не способна даже смерть... - Ну, хорошо, - спросил я, - а жизнь и смерть – это серьезно? - О да, жизнь и смерть - это серьезно! - сказал он. - Но не очень... ("Третье открытие силы") Кстати, всегда тебя вспоминаю, читая "Миф свободы". Спасибо. Когда я слушала беседы Чогьям Трунгпа с Кришнамурти - это не удовольствие, не восхищение, а нечто неописуемое
-------------------- Друзья, имейте ввиду, в то время, когда я активно писала на форуме, я была обманута и неосознанно служила врагу человечества. Не верьте мне! Спаси нас всех Создатель! Слава Христу!
|
|
|
13.5.2010, 12:00
Сообщение
#7
|
|
Управляемая шизофрения ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2194 Регистрация: 3.10.2008 Из: страны живых Пользователь #: 4620 Благодарили 7352 раза Репутация: 862 |
- О да, жизнь и смерть - это серьезно! - сказал он. - Но не очень... ("Третье открытие силы") Так всё живёт лишь одно мгновение и спешит навстречу смерти. Растение и насекомое умирает вместе с летом, животное и человек существуют недолго - смерть косит неустанно. И, тем не менее, словно бы участь мира была иной, всё находится на своём месте, всё налицо, как будто бы ничего не умирало и не умирает...Это бессмертие во времени...А. Шопенгауэр " Смерть и её отношение к неразрушимости нашего существования" Цитата Когда я слушала беседы Чогьям Трунгпа с Кришнамурти - это не удовольствие, не восхищение, а нечто неописуемое Почему я до сих пор не читал и не слушал? Не усну ведь...
-------------------- Я порывист как ветер, и текуч как вода,
И космическим холодом вею в ночи, Пламень разума, глупость и трепет любви, Иногда я как пария, бог - иногда...® |
|
|
13.5.2010, 12:05
Сообщение
#8
|
|
. ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 3959 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь #: 3898 Благодарили 12052 раза Репутация: 1270 |
..(А. Шопенгауэр " Смерть и её отношение к неразрушимости нашего существования" Знакомые все лица мой дорогой Шопенгауэр одними тропками ходим, дорогой товарищ! Не усну ведь...
-------------------- Друзья, имейте ввиду, в то время, когда я активно писала на форуме, я была обманута и неосознанно служила врагу человечества. Не верьте мне! Спаси нас всех Создатель! Слава Христу!
|
|
|
13.5.2010, 12:11
Сообщение
#9
|
|
Управляемая шизофрения ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2194 Регистрация: 3.10.2008 Из: страны живых Пользователь #: 4620 Благодарили 7352 раза Репутация: 862 |
-------------------- Я порывист как ветер, и текуч как вода,
И космическим холодом вею в ночи, Пламень разума, глупость и трепет любви, Иногда я как пария, бог - иногда...® |
|
|
13.5.2010, 12:15
Сообщение
#10
|
|
. ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 3959 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь #: 3898 Благодарили 12052 раза Репутация: 1270 |
К чему сарказм, Катюша? Гони инфу товарищу и поскорей Это не сарказм, а забавная рожица сейчас найду.. если что-то дублируется - sorry.. не пересматривала.(это Asanga наводку давал давно уже ) -------------------- Друзья, имейте ввиду, в то время, когда я активно писала на форуме, я была обманута и неосознанно служила врагу человечества. Не верьте мне! Спаси нас всех Создатель! Слава Христу!
|
|
|
13.5.2010, 23:18
Сообщение
#11
|
|
живу на форуме ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2600 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь #: 4107 Благодарили 8775 раз Репутация: 1596 |
Спасибо Вишеша, хорошая книга, в свое время она произвела на меня большое впечатление, хотя когда я читал ее в первый раз, большинство санскритских и тибетских слов мне были не понятны
Вот еще одна книга Тулку Ургьена Ринпоче, но написана она более простым языком(имхо): http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/chtivo/buddha/title.htm если что-то дублируется - sorry.. не пересматривала.(это Asanga наводку давал давно уже ) не должно...
-------------------- Мы не будем говорить о плохом, а лучше сделаем!
|
|
|
24.5.2010, 13:35
Сообщение
#12
|
|
Готовая ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1860 Регистрация: 11.12.2008 Из: Край родников Пользователь #: 4804 Благодарили 7002 раза Репутация: 1081 |
"...Тибет, с другой стороны, является страной, где Дхарму преподавали и внимали ей много веков. Тем не менее, многие впадали в то же заблуждение; не два-три человека, а действительно много людей. Честно говоря, в Тибете, может быть, было больше людей с "надуманным" воззрением, чем с подлинным.
Я чувствую, что не могу реально винить наших западных друзей, которые, наслушавшись историй про Будду, индийских сиддхов и учения о сути ума и недеянии, думают потом: "Мы же ничем от них не отличаемся, а значит, и делать ничего не нужно. Всё хорошо уже в том виде, в котором оно есть". А, честно говоря, прийти к правильному воззрению не так уж просто. Нужно найти связь с подлинным мастером; нужно обладать необходимым уровнем знаний и уметь им пользоваться. После чего нужно пройти весь путь тренировок. Гораздо проще завораживать людей, способных что-то пожертвовать неподвижным взглядом широко открытых глаз и выглядеть истинным дзогченовцем. Большая часть людей, ведущих себя так, на самом деле шарлатаны. Часто они ничего не могут поделать с этим: если не притворяться, как тогда прожить; как собрать приличествующие деньги? Если разыгрывать из себя простого медитирующего практика и держаться тише воды, ниже травы, - кто тогда поймёт, что ты высокореализованная личность? Если вышло так, что ты - лама-выскочка, отчаянно жаждущий славы и богатства, то сама жизнь велит немного повыкаблучиваться. Нужно, чтобы все знали, как много линий и учений Дхармы ты держишь, как много лет ты провёл в ритритах, как высока твоя реализация, как ты укротил богов и демонов и т.д. Тогда всё пойдёт, как надо; жертвователи и ученики облепят тебя, как мухи облепляют гниющий кусок мяса. Да, в самом деле, поддельных лам в Тибете было много больше, чем настоящих. Некоторым людям кажется, что, если некоторое время практиковать медитацию, что-то должно произойти, - как в школе: учишься десять - пятнадцать лет и в конце концов получаешь диплом. На дне сознания у таких людей гнездится мысль: "Я сделаю так, чтобы всё это случилось! Я устрою себе просветление!". Увы, так не получается. Невозможно устроить себе просветление, потому что просветление не создаётся искусственным путём. Реализация просветлённого состояния - вопрос того, чтобы путём постоянного усердия дать недвойственному восприятию обрести свою естественную устойчивость. Трудно достичь просветления, не будучи усердным, не преодолевая трудностей. Когда сталкиваешься с реальностью того, что в так называемой "медитационной практике" надуманного воззрения не происходит никакого прогресса, может наступить сильное разочарование: "Мне никак не просветлеть! Я провёл три года в ритрите, и ничего не произошло!". С другой стороны, если практиковать подлинным образом, вы непременно просветлеете; здесь нет вопросов. Если вы упорно тренируетесь с преданностью, состраданием и любящей добротой, при этом снова и снова позволяя себе покоиться в неизмышленной равностности, вы непременно обретёте подлинные знаки успешной духовной практики. Знаки эти таковы: острое ощущение того, что жизнь непостоянна и нельзя тратить время зря; что Дхарма не подведёт; что вы получаете истинную пользу от тренировки в шаматхе и что реально возможно преодолеть рассудочное мышление. Учения говорят, что это - самые замечательные признаки продвижения; но материалистически настроенному человеку они могут показаться не такими уж замечательными. Ему хочется ошеломляющего медитативного переживания. Если происходит нечто потрясающее, что можно увидеть или даже потрогать, он думает: "Вот это да! Я действительно чего-то добился! Не то, что раньше, - теперь я ощущаю нечто прекрасное! Какое блаженство! Какая ясность! Какая пустота! Я чувствую себя совершенно преобразившимся! Наверное, это и есть то самое оно!" (Ринпоче смеётся). С другой стороны, когда вы достигаете "ровной равнины" не-мысли, простого покоя, наступающего после растворения рассудочного мышления, выясняется, что там нет ничего чересчур примечательного; ничего, что поражало бы слух, зрение или сознание. Неудивительно, если вы подумаете: "Неужели это куда-нибудь может привести? В этом же нет ничего особо примечательного!". Честно скажу, воззрение не является чем-то, привлекающим внимание; напротив, вниманию там вообще не на чем задержаться. Человек, не понимающий этого факта, подумает: "А что в этом толку? Я тяжело работал так много лет, и ничего не происходит! Может быть, лучше визуализировать какое-нибудь божество? Может, лучше произносить какую-нибудь особую мантру, которая даст мне особые силы, и тогда я смогу показать всем результаты своей практики, какое-нибудь реальное достижение!". Бывает, что люди становятся жертвами таких мыслей. Во время этого процесса ваши тонкие беспокоящие эмоции никуда не деваются; со временем они проявляются снова и захватывают всё ваше существо. А почему бы им так не сделать? Все существа находятся в плену беспокоящих эмоций; все, кроме тех, кто достиг стабильности в недвойственном осознавании. Только мгновения пробуждённого состояния не попадают в сети эмоций-заблуждений. Недвойственное осознавание - наиболее действенный путь, но практика-материалиста это не устраивает. Ему нужны изменённые состояния, особенные ощущения, необычные сны. Когда такое происходит, он поздравляет себя с успехом: "Великолепно! Вот теперь всё по-настоящему!". Такова слабость человеческой природы." (Нарисованное радугой). Асанга, большое спасибо за ссылку. -------------------- из проходимой пустоты(С)
|
|
|
24.5.2010, 14:51
Сообщение
#13
|
|
Готовая ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1860 Регистрация: 11.12.2008 Из: Край родников Пользователь #: 4804 Благодарили 7002 раза Репутация: 1081 |
Дело было в становище великого махасиддхи Шакьи Шри в Центральном Тибете. Мой дядя Терсей Тулку, бывший одним из его близких учеников, находился в это время там. Однажды в лагере появился один лама из провинции Кхам; его слуга шёл за ним и нёс его вещи. Так вот, этот слуга - вошедший прямо в центр лагеря - был трупом. Когда лама крикнул: "Пхат!", - труп упал на землю. Лама снял с трупа свой багаж, вынул оттуда то, что ему было нужно, и сел готовить себе еду прямо под открытым небом. Позже мой дядя слышал рассказ этого ламы о том, как произошла такая ситуация. Лама рассказывал: "Я сам из Кхама, а это - труп моего жертвователя. После смерти он стал зомби. Теперь мне нужно доставить этот труп к месту кремации в Ситаване, Прохладной Роще - одному из священнейших мест в Индии. Поскольку зомби может ходить, я решил, что он может с таким же успехом донести туда и мой багаж. Только пусть никто не подходит к нему близко и не тревожит его. Просто оставьте труп в покое". Естественно, никто не мог остаться в стороне. Всем хотелось увидеть труп, носящий багаж ламы. Труп был сух, как дерево, и - поскольку на нём не было обуви - кожа и мясо на ногах были напрочь стёрты. Были видны только кости. Люди не могли поверить своим глазам. Так или иначе, на следующее утро лама проснулся, погрузил свои сумки на спину трупа и крикнул "Пхат!". Труп встал и медленно пошёл, закостенело ставя одну ногу перед другой. Он не мог идти быстро, поэтому лама шёл впереди. Он сказал, что ему всё время приходится держать труп в поле зрения, иначе тот заблудится. Если лама поднимался на гору, то приходилось ждать, пока труп тоже поднимется. Потом лама спускался с горы и ждал внизу, когда труп одолеет спуск. Через год этот лама вернулся и снова остановился в становище. Он рассказал, что зомби прошёл весь путь до Ситаваны, где и был кремирован. Лама оставил останки своего жертвователя и весь обратный путь до Тибета был вынужден нести свои вещи сам. Терсей Тулку говорил потом, что так и не уверен, не подшутил ли над ними этот лама. Кто может сказать, был ли на самом деле ум в этом мёртвом теле? Когда человек достигает определённой степени стабильности в ригпа, он приобретает способность своей волей передвигать материальные объекты; может быть, лама так шутил. Всё равно, даже если это так, то шутка была весьма примечательной. Этот лама определённо был мастером, очень многого достигшим. Эта история совершенно правдива. В настоящих зомби есть одна опасность. Если зомби коснётся вашей головы, вы тоже превращаетесь в зомби. Вот почему ламе приходилось всё время держать зомби в поле зрения. Если бы мой дядя (который был также одним из моих гуру) не видел всего этого собственными глазами, я бы не поверил этой истории. Но он видел всё это сам. Много странных людей бывало в становище Шакьи Шри, Повелителя Сиддхов. Он был всегда окружён семьюстами медитирующими учениками, но одним из самых странных гостей был этот лама с зомби. (Нарисованное радугой) -------------------- из проходимой пустоты(С)
|
|
|
25.5.2010, 11:12
Сообщение
#14
|
|
Готовая ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1860 Регистрация: 11.12.2008 Из: Край родников Пользователь #: 4804 Благодарили 7002 раза Репутация: 1081 |
Кармапа послал к Терсей Тулку своего самого доверенного слугу, монаха из провинции Голок по имени Джампал Цултрим. Джампал Цултрим происходил из хорошего рода. Хоть он и прислуживал Кармапе, он и сам был мастером. Джампал Цултрим был писцом Кармапы и очень чистым монахом. Помимо этого, он был очень надёжен и обладал внушительной внешностью; поэтому Кармапа и послал с этим заданием именно его. Однако, как все голокцы, Джампал Цултрим был своенравным и самоуверенным человеком. Он приехал к Терсей Тулку и сказал ему: "Кармапа просит тебя приехать в Цурпу и дать ему передачу Чоклинг Терсара". А надо сказать,
что Терсей Тулку (подобно своему брату Самтену Гьяцо) принадлежал к типу "скрытых йогинов"; поэтому он сразу отказался, сказав: "Это полная нелепость! Как может пёс класть лапу на голову человека? Зачем ты просишь меня об этом?". Гелонг Джампал Цултрим сказал: "Это не я прошу тебя; это Кармапа приказывает тебе. Ты хочешь нарушить самайю, связывающую тебя с ним?". Терсей Тулку сказал: "Нет; он бодхисаттва десятого бхуми. Я же не более чем пёс; я - ничто. Как я могу брать на себя роль его гуру и давать ему посвящения? Об этом не может быть даже разговора; как я могу сделать такое?". Между ними начался жаркий спор; в конце концов гелонг Джампал Цултрим дал ему пощёчину, крикнул: "Подонок!", - и ушёл. Он вернулся к Кхакъябу Дордже и сказал: "Это невозможный человек; хуже любого подонка! Я спорил с ним, но он напрочь отказался приехать". 15-й Кармапа не расстроился по этому поводу, сказав лишь: "Это ничего. Посмотрим. Может быть, что-нибудь в итоге и получится ". (Нарисованное радугой) -------------------- из проходимой пустоты(С)
|
|
|
4.10.2013, 14:56
Сообщение
#15
|
|
alifie my larder ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 12341 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь #: 5534 Благодарили 29243 раза Репутация: 1969 |
Встретилось на просторах интернета - забавный отрывок из этой книги.
«Если знаешь, как медитировать, но не знаешь, как быть свободным, — чем ты отличаешься от медитативных божеств?». Божества медитации — это существа, застрявшие в высочайших уровнях сансары, называемых «пик бытия». Они медитируют, но не будьте такими, как они. -------------------- “A stoned girl dances to the music of a flute with no holes.”
|
|
|
4.10.2013, 19:48
Сообщение
#16
|
|
ачинтья адвайта двайта таттва ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 835 Регистрация: 25.9.2009 Пользователь #: 5573 Благодарили 2278 раз Репутация: 219 |
Когда они вновь открыли её по прошествии семи дней, радужный свет исчез. Нигде не было ни крови, ни плоти, ни костей. Лишь ногти рук и ног очень аккуратно лежали рядом с прядью волос. Этот случай произошёл вполне реально. Не совсем понятно, но интересно Сообщение отредактировал Achyuta Krisna das - 4.10.2013, 19:56 -------------------- |
|
|
4.10.2013, 21:16
Сообщение
#17
|
|
мне тут нравится ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 434 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь #: 3798 Благодарили 876 раз Репутация: 158 |
|
|
|
4.10.2013, 21:23
Сообщение
#18
|
|
хэппи ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2719 Регистрация: 2.9.2007 Из: Киев Пользователь #: 3802 Благодарили 10632 раза Репутация: 1423 |
это все Дзогчен
Вершина тибетского буддизма Вот вам три завета Гараба Дорже. Может немного понятнее станет Цитата "Прямое Введение" — это относится к передаче от Учителя, который разными способами дает ученику введение и приводит его к пониманию состояния "как оно есть" — изначального состояния индивидуума. Это Основа. "Не оставаться в сомнении" — означает, что следует иметь точное знание этого состояния, обнаружив состояние присутствия созерцания, которое остается одним и тем же во всем множестве возможных переживаний. Это Путь. "Продолжать пребывать в глубоком знании самоосвобождения" — это Плод. Здесь имеется в виду, что полное и неизменное знание самоосвобождения целиком воссоединено с повседневной жизнью и при всех обстоятельствах практикующий остается в этом состоянии.. Хотя мне ни фига не понятно было пока учитель кое-что не показал(передал) Сообщение отредактировал Babayka - 4.10.2013, 21:24 |
|
|
4.10.2013, 21:49
Сообщение
#19
|
|
alifie my larder ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 12341 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь #: 5534 Благодарили 29243 раза Репутация: 1969 |
"Продолжать пребывать в глубоком знании самоосвобождения" — это Плод. Здесь имеется в виду, что полное и неизменное знание самоосвобождения целиком воссоединено с повседневной жизнью и при всех обстоятельствах практикующий остается в этом состоянии. Йа догадываюсь, что речь идет о состоянии непоколебимого оргазмоидного пофигизъма. Почтеннейшая Бабайка-ла поправит, если что... -------------------- “A stoned girl dances to the music of a flute with no holes.”
|
|
|
4.10.2013, 22:08
Сообщение
#20
|
|
хэппи ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 2719 Регистрация: 2.9.2007 Из: Киев Пользователь #: 3802 Благодарили 10632 раза Репутация: 1423 |
Почтеннейшая Бабайка-ла поправит, если что... Счас залезу на трон И спрошу у гугла ))))) Цитата Ригпа (тиб. རིག་པ , Вайли rig pa ; санскр. विद्या, vidyā IAST, «чистое знание-видение») — термин, используемый в учениях буддизма и дзогчен для обозначения изначального недвойственного знания. В общебуддийском смысле ригпа является синонимом термина видья (интуитивное знание), противоположного авидье (главной причине заблуждений и иллюзий), обрекающей на череду перерождений в сансаре. В дзогчене термин ригпа имеет несколько отличные коннотации[1] и означает чистое и естественное присутствие в качестве основы любого знания, свойственного всем видам существ и любым состояниям сознания, посредством которого мы все обладаем природой Будды, никогда не расставаясь с ней, но редко осознавая её[2].
Сообщение отредактировал Babayka - 4.10.2013, 22:09 |
|
|
Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | | Сейчас: 26.4.2024, 12:16 |