Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> IRM (ISKCON Revival Movement) и ритвики. Движение за Возрождение ИСККОН
Avyakta
сообщение 7.1.2004, 18:47
Сообщение #1


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3188
Регистрация: 25.10.2003
Из: Tomsk, Siberia
Пользователь #: 4
Благодарили 6490 раз




Репутация:   825  


Цитата(Анонимус)
Нет, я не Андромеда. Я - Прохожий. А раньше я был ДАСом и отстаивал идеи IRM.


А что такое IRM? Кажется, все знают кроме меня... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fistashka
сообщение 7.1.2004, 18:49
Сообщение #2


звания нет
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5491
Регистрация: 7.1.2004
Пользователь #: 60
Благодарили 9548 раз




Репутация:   747  


Если Вас это обрадует, то я тоже признаюсь, что не знаю, что такое IRM. Стыжусь своего невежества biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalki das
сообщение 7.1.2004, 19:04
Сообщение #3


udapāna-maṇḍūka
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 6576
Регистрация: 14.11.2003
Из: Москва
Пользователь #: 16
Благодарили 21721 раз




Репутация:   1392  




IRM - ISKCON Revival Movement
Движение за Возрождение ИСККОН (Ритвики, ИРМ)
В МОСК его последователей называют ритвик-вадой...


--------------------
Ты посадила древо любви к Нему в своём сердце. Ты ждала, что тёмная туча Кришны будет его поливать нектарными дождями. Увы! Теперь это дерево поливается только слезами из Твоих очей. Так говорит Говинда дас.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avyakta
сообщение 7.1.2004, 19:05
Сообщение #4


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3188
Регистрация: 25.10.2003
Из: Tomsk, Siberia
Пользователь #: 4
Благодарили 6490 раз




Репутация:   825  


Цитата(Fistashka)
Если Вас это обрадует, то я тоже признаюсь, что не знаю, что такое IRM. Стыжусь своего невежества biggrin.gif

Не, не радует, потому что я юмора не понял и не знаю, где надо смеяться...
А че невежества стыдится? Это же норма...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анонимус
сообщение 7.1.2004, 20:49
Сообщение #5


иногда тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 66
Регистрация: 1.1.2004
Пользователь #: 55
Благодарили 3 раза




Репутация:   0  


Avyakta, IRM - это движение внутри ИСККОН. Проще говоря - это внутриИСККОНовская разборка, и у меня от прошлых обсуждений образовалась огромная оскомина. Хочу только сказать, что вопрос гуру-таттвы является для всех вайшнавов очень болезненным и его решение уже запаздывает. На мой взгляд, от того, договорятся вайшнавы между собой по этому вопросу или нет - зависит будущее этого движения. Если всё оставить как оно есть сегодня, то движение распадётся на мелкие и крупные секты, вечно спорящие друг с другом по любому поводу и без такового. Но это моё личное мнение, не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avyakta
сообщение 7.1.2004, 21:06
Сообщение #6


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3188
Регистрация: 25.10.2003
Из: Tomsk, Siberia
Пользователь #: 4
Благодарили 6490 раз




Репутация:   825  


А, тепер понял, оказывается, я кое-что об этом знаю, естесственно.
Спасибо. Ритвик-ваду мы здесь еще не обсуждали...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анонимус
сообщение 7.1.2004, 23:40
Сообщение #7


иногда тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 66
Регистрация: 1.1.2004
Пользователь #: 55
Благодарили 3 раза




Репутация:   0  


Я бы и не советовал это делать, потому что это обсуждение не будет иметь конца. Ачарии оставили по этому вопросу весьма противоречивые утверждения, и их много. И что для меня стало очевидным, так это то, что в нынешнем виде вайшнавское движение не может быть принято всей планетой.

Вайшнавы проделали огромную работу по распространению духовного знания на Земле, но ещё не всю. Предсказание Господа Чайтаньи ещё не исполнено, и требуются дальнейшие смелые шаги. Признаюсь честно, что к вайшнавам я относился как к духовным революционерам, которые убирают все препятствия на пути людей к Богу. И революция ещё не окончена, а вот кто её завершит - вайшнавы или кто-то ещё - пока не определено. Это решают сами вайшнавы - Здесь и Сейчас.
Всё это чистой воды мои личные спекуляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEORG
сообщение 8.1.2004, 00:14
Сообщение #8


Site Admin
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Админы
Сообщений: 9790
Регистрация: 13.11.2003
Из: Kyiv, Ukraine
Пользователь #: 8
Благодарили 31173 раза




Репутация:   2817  


Как это что такое IRM у с нас на первой странице проекта даже голосование висело со ссылкой на их сайт. Голосование до сих пор активно вот тут https://hari-katha.org/vote/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fistashka
сообщение 8.1.2004, 12:13
Сообщение #9


звания нет
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5491
Регистрация: 7.1.2004
Пользователь #: 60
Благодарили 9548 раз




Репутация:   747  


Ну про ритвиков я давно знаю. Только не встречалась с сокращением IRM. Да и на Ваш сайт зашла только недавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анонимус
сообщение 8.1.2004, 15:54
Сообщение #10


иногда тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 66
Регистрация: 1.1.2004
Пользователь #: 55
Благодарили 3 раза




Репутация:   0  


Kalki,
Хочу задать вам вопрос, но сразу поясню, что для меня он практической ценности уже не имеет. Мне на ум он пришёл, когда я прочитал ваше мнение о том, что учитель остаётся нашим учителем из жизни в жизнь. В какой форме мы встретимся с ним в будущем?
Поясню вопрос на своём примере. Я не мог принять никого из гуру ИСККОН и ГМ по многим соображениям, которые я обсуждать не буду. Но самым главным было то, что я получал духовное знание от Прабхупады. В реальности Он меня учил, а я у Него учился, поэтому возможность поклоняться на алтаре кому-то третьему была для меня лишена всякого смысла. При этом я воспринимал его тело лишь как прибор для переноса Разума, который трансформировался и принял форму его книг. Можно ли допустить мысль, что я (например) мог учиться у него и в прошлой жизни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalki das
сообщение 8.1.2004, 16:35
Сообщение #11


udapāna-maṇḍūka
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 6576
Регистрация: 14.11.2003
Из: Москва
Пользователь #: 16
Благодарили 21721 раз




Репутация:   1392  


Цитата(Анонимус)
Kalki, Хочу задать вам вопрос, но сразу поясню, что для меня он практической ценности уже не имеет.

Хммм... Не знаю, Аноним джи... Возможно, ему прийдется рождаться еще раз, чтобы забрать нас отсюда, если по другому никак...
А возможно, Вы получите другого Гуру в той же линии. Ведь в духовном мире не одна личность, и в каждой гане есть множество сакхи, у которых можно поучиться... И с каждой из них Вы будете связаны теми или иными отношениями. Так что у Вас может быть больше одного гуру (в разных жизнях).
А может, в следующей жизни Вашему Гуру будет позволено наставлять Вас через сердце...

Цитата
Можно ли допустить мысль, что я (например) мог учиться у него и в прошлой жизни?

Все может быть, но я не думаю, что он в прошлой своей жизни уже был гуру. Это мое ИМХО, никак обосновать я его не смогу.


--------------------
Ты посадила древо любви к Нему в своём сердце. Ты ждала, что тёмная туча Кришны будет его поливать нектарными дождями. Увы! Теперь это дерево поливается только слезами из Твоих очей. Так говорит Говинда дас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кайласа
сообщение 9.1.2004, 14:25
Сообщение #12


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 506
Регистрация: 15.12.2003
Из: ... и невозможно увидеть берег этого океана ...
Пользователь #: 37
Благодарили 110 раз




Репутация:   27  


Цитата
IRM - это движение внутри ИСККОН. Проще говоря - это внутриИСККОНовская разборка, и у меня от прошлых обсуждений образовалась огромная оскомина. Хочу только сказать, что вопрос гуру-таттвы

Нет ритвика это изобретение ЧСМ, где она сейчас и официально существует, покрайней мере Шридхара Сами вполне ясно назначил преемника ритвиком, что вполне естесственно, потому что 4 предыдущих руководителя ГМ были тоже назначены им. Поэтому все эти секты как раз и скрываются под вывеской "гуру-таттвы" пытаясь еще свои изобретения приписать дургим. Спасибо.

Да преданные делают работу, а непреданные пытаются ее разрушить.

ИРМ пойдет как начало если только они не будут делать оскорбления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ISHARANI
сообщение 1.5.2004, 06:20
Сообщение #13


захаживаю редко
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 27.4.2004
Пользователь #: 152
Благодарили 0 раз




Репутация:   0  


HEUZELI I BOZECTBEHHIJ SrI SRIDXAR MAXARAJA TOZE OCTAVIL POCLE CEB"A CICTEMY RITVIK ?????????????????????? O, GORE HAM I HASHIM DETJAM !!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохожий
сообщение 1.5.2004, 09:42
Сообщение #14


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3527
Регистрация: 3.2.2004
Пользователь #: 78
Благодарили 2622 раза




Репутация:   565  


кайласа,
Цитата
ИРМ пойдет как начало
Сначала преданным кажется, что Ачарья и Кришна наговорили столько всего разного, что их слова можно повернуть как угодно, как удобно. И только в процессе изучения того, что на самом деле говорили ачарьи, преданные начинают понимать, что их указания очень конкретны.
Попытки IRM следовать указаниям их ачарьи Ш. Прабхупады - это то, чего он требовал от своих учеников и что он понимал под преданностью. Преданность - это безоговорочное исполнение указаний гуру. Любых указаний. И IRM пытаются быть преданными Прабхупаде, тогда как другие участники ИСККОН ещё не разобрались в смысле понятия "преданность".
ИСККОН был учреждён и выращен ШП, и то, какая система управления и инициаций должна быть в ИСККОН - решает только ШП, его приказы, установленная им практика и его книги.
Но уж слишком лакомый это кусок - ИСККОН, чтобы гуру начали всерьёз разбираться в том, что же на самом деле приказал Прабхупада. Им , для достижения желаемого, необходимы другие действия - объявить себя наследниками и преемниками Прабхупады. И для этого очень удобно ссылаться на индийскую традицию, когда гуру был в каждой деревне. Указания Прабхупады - лишь досадная помеха в этом.
Надеяться на то, что весь мир примет вашу систему персонального живого гуру каништхи-мадхьямы и начнёт хватать и мыть их стопы - это просто смешно. :-))
Вы никогда не исполните предсказание Чайтаньи Махапрабху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maj
сообщение 1.5.2004, 11:25
Сообщение #15


почти тут живу
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1131
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь #: 33
Благодарили 85 раз




Репутация:   1  


Цитата
И IRM пытаются быть преданными Прабхупаде, тогда как другие участники ИСККОН ещё не разобрались в смысле понятия "преданность".


Звучит как : "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anonymous_*
сообщение 28.1.2005, 23:27
Сообщение #16




| цитата

Гости







А на какой, собственно, вопрос я должен ответить? Что они собой
представляют? Откуда они взялись? Почему они делают то, что они делают?

Это горстка людей, которым гордыня не позволяет никому доверять или
принимать чей-то авторитет. Поэтому они на словах принимают авторитет Шрилы
Прабхупады - благо он уже не может их поправить или отругать, а на деле
отвергают 90% его наставлений, касающихся нашей организации. Я бы не стал
называть их муни, потому что муни - это люди мудрые. Среди последователей
ритвик-вады мне ни одного такого человека не встретилось (хотя, разумеется,
они со мной не согласятся).

С философской точки зрения, это отклонение от сиддханты, связанное с
осквернением кармой. Когда чистая бхакти оскверняется тенденцией
наслаждаться плодами своего труда, появляются всевозможные философии,
пытающиеся совместить чистое преданное служение с корыстным началом, живущим
в нашем сердце.

Отдают они себе в этом отчет или нет, эти люди пытаются расшатать самое
основание ведической культуры, где почитание старших и прежде всего
духовного учителя возводилось в ранг абсолютного принципа:

авидйо ва савидйо ва
гуру эва джанарданах

"Неважно, обладает духовный учитель знанием или нет, он всегда остается
Джанарданой (Кришной)" (Хари-бхакти-виласа, 4.359).

Более того, эта так называемая философия подрывает основы духовной практики,
ибо только отношения с живым духовным учителем могут привить ученику
смирение, без которого невозможно усвоение (а не просто запоминание)
духовного знания.

Сведя роль учителя в жизни ученика к исполнению формального обряда
посвящения "от имени Шрилы Прабхупады" (кто, интересно, при этом принимает
грехи "ученика" - тоже Шрила Прабхупада?), они благополучно преодолели
существенное отличие бхакти-йоги от так называемых традиционных религий, где
к священнослужителям, как правило, не предъявляется особенно высоких
требований ("Делай, как мулла говорит, но не делай, как он делает"). Во
времена Блаженного Августина, человека в высшей степени достойного и
чистого, разгорелся спор между ним и последователями епископа Доната.
Донатисты утверждали, что священник должен быть предельно чист, иначе он не
сможет служить посредником, через которого на его духовного сына проливается
милость Бога. Августин же, боровшийся с этой "опасной ересью", доказывал
абсолютность Божьей благодати - мол де, она может пролиться на кого угодно,
через кого угодно - особых требований к священнослужителям предъявлять не
следует, им достаточно совершать таинства, все остальное сделает Сам Бог
(Христос). Победили, как и следовало ожидать, более либеральные
последователи Августина, и победа эта со временем выхолостила самую суть
духовной науки и уничтожила всю систему духовной преемственности (його
наштах парантапа).

Памятуя об этом уроке истории, я не удивлюсь, если в каком-то будущем теория
ритвиков возобладает. Хотелось бы только одного - чтобы это произошло не на
моих глазах и чтобы я сам не имел никакого отношения к этому преступлению
против бхакти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalki das
сообщение 28.1.2005, 23:43
Сообщение #17


udapāna-maṇḍūka
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 6576
Регистрация: 14.11.2003
Из: Москва
Пользователь #: 16
Благодарили 21721 раз




Репутация:   1392  


Пурушоттама джи, если мне не изменяет память, я уже видел этот текст, и тогда под ним стояла подпись "Триданди-бхикшу Бхактивигьяна Госвами Махарадж". Я не против того, чтобы здесь размещались хорошие тексты любой вайшнавской направленности, но Вы того... копирайт-то ставьте... smile.gif


--------------------
Ты посадила древо любви к Нему в своём сердце. Ты ждала, что тёмная туча Кришны будет его поливать нектарными дождями. Увы! Теперь это дерево поливается только слезами из Твоих очей. Так говорит Говинда дас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vishnudas
сообщение 29.1.2005, 05:59
Сообщение #18


захаживаю редко
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь #: 415
Благодарили 5 раз




Репутация:   0  


Уважаемый Пурушоттама дас, в своем письме Вы характеризуете ритвиков как горстку людей, которым гордыня не позволяет никому доверять или принимать чей-то авторитет. Это весьма распространенное заблуждение. Ритвики, как и все искренние преданные принимают авторитет истинного духовного учителя, который передает трансцендентное знание по парампаре.
Что касается системы инициаций в ИСККОН, то Шрила Прабхупада дал предельно четкие указания по этому вопросу.

Беседа от 28 мая 1977года:
«Сатсварупа: Наш следующий ВОПРОС КАСАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНИЦИАЦИЙ В БУДУЩЕМ, В ОСОБЕННОСТИ, КОГДА ВАС НЕ БУДЕТ С НАМИ. Мы хотели бы узнать, как нужно будет давать первую и вторую инициации.
Прабхупада: Да. Я рекомендую некоторых из вас. Когда всё решится, я рекомендую некоторых из вас в качестве ачарьев, проводящих этот ритуал.
Тамала Кришна: Это называется ритвик-ачарья?
Прабхупада: Да, ритвик.

Далее, в приказе от 9 июля, Прабхупада назначает ритвиков и описывает все их полномочия. То, что назначенные на должность ритвиков преданные будут проводить инициации от имени Шрилы Прабхупады, повторено в этом приказе три раза.

Что касается необходимости в «живущем» духовном учителе, то Шрила Прабхупада излагал полностью противоположную философию:

«Так же когда я выполняю свою работу, мой Гуру Махараджа, Бхактисиддханта Сарасвати, находится рядом. Физически он может и не быть рядом, но в каждом своем поступке я чувствую его присутствие. Служить слову учителя важнее, чем его телу».
(Шрила Прабхупада, беседа, 27/05/1977)

«Ты пишешь, что хочешь быть мне полезным, оказывая личное служение, но почему ты забываешь, что ты всегда со мной. Когда ты помогаешь мне в миссионерской деятельности, я всегда думаю о тебе, а ты всегда думаешь обо мне. Это и есть настоящее общение. Так же как я каждую секунду думаю о своем Гуру Махарадже, потому что пытаюсь служить ему всеми силами, хотя и не могу лично общаться с ним. Но я уверен, что он помогает мне через свои наставления. Есть два вида общения: физическое и через наставления. И из них ФИЗИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ НЕ ТАК ВАЖНО как общение ЧЕРЕЗ НАСТАВЛЕНИЯ».
(Письмо Шрилы Прабхупады Indraprabha dd, 18/08/1969)
«Хотя с точки зрения материального восприятия Его Божественная Милость Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакура Прабхупада покинул этот материальный мир в последний день декабря 1936 года, я все-таки считаю, что Его Божественная Милость всегда со мной в форме своих вани, своих слов. Существуют две формы общения – вани и вапу; вани означает слова, а вапу – физическое присутствие. Физическое общение иногда возможно, а иногда нет, но вани существует вечно. Поэтому человек должен воспользоваться вани, А НЕ ФИЗИЧЕСКИМ ПРИСУТСТВИЕМ».
(Ч.Ч. Антья, Заключительное слово)

Поэтому, я призываю всех искренних преданных принять авторитет ачарьи и последовать его указаниям, какими бы они не были, так мы сможем продемонстрировать покорность его ВОЛЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maj
сообщение 29.1.2005, 08:26
Сообщение #19


почти тут живу
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1131
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь #: 33
Благодарили 85 раз




Репутация:   1  


Vishnudas,

Уважаемый Вишнудас. Примите мои поклоны. Спасибо, что сохраняете для нас наставления Шрила Прабхупады.

Лично мне трудно понять одну вещь:

Существует традиция в вайшнавской среде, что после ухода Ачарьи он назначает после себя преемника. Это было всегда во всех авторитетных линиях школы гаудия вайшнавов. Насчет других школ судить не могу, так как не знаю. Почему Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада не оставил после себя продолжающего его миссию ачарью, а оставил ритвиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShivAnurag
сообщение 29.1.2005, 08:43
Сообщение #20


Злий Вуjко :-)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3324
Регистрация: 25.2.2004
Из: Odessa, Ukraine
Пользователь #: 91
Благодарили 11048 раз




Репутация:   1161  


Прошу прощения за мое вмешательство.
Но я, хотел бы добавить к словам Maj еще пару слов. Насколько я знаю и слышал от других. Если Ачарьйа или Гуру уходит и не оставляет после себя приемника, то ученики, которые чувствуют долг по отношению к Гуру и уверены в своих сила, а так же, скажем такими словами "им указывает Сила" на необходимость продолжение того, что делал их Гуру, то они имеют полное право принимать учеников и передавать знания своего Гуру.
Если, на кого-либо, указывает(или кого-то выбирает) Провидение, то этот кто-либо, имеет полное право стат Учителем.

P.S. Это мое скромное ИМХО, и я понимаю, что смысл моих слов, может противоречить "доктринам школы", но ведь именно, Кришна выбирает, кому быть Гуру, а не люди - путем голосования и принятия актов и резолюций.
Еще раз, сорри, что влез.


--------------------
सत्यम शिवम सुन्दरम
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | Сейчас: 16.4.2024, 19:15
© 1999-2024 Hari-katha.org All rights reserved.
День рождения проекта: 15.03.1999г.