Наваграха - Бхагаван Чандра(Луна) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наваграха - Бхагаван Чандра(Луна) |
9.7.2005, 23:50
Сообщение
#1
|
|
Злий Вуjко :-) ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 3324 Регистрация: 25.2.2004 Из: Odessa, Ukraine Пользователь #: 91 Благодарили 11048 раз Репутация: 1161 |
ЧАНДРА
candraM bhaja mAnasa sAdhuhRdayasadRsham Поклонение Чандре, Кто есть сердце святых. [b] indrAdilokapAleDitataresham induM SoDashakalAdharam NishAkaram indirAsahodaraM sudhAkaramanisham О Бог звезд, прославленый хранителем Индрой и другими богами, кто увлажняет Землю, О Богатый нектаром Сома, явленый в шестнадцати формах, поклонение Тебе, О Творящий Благо! [b] shaNkaramaulivibhUSaNaM shIakiraNaM caturbhujaM madanacchatraM kSapAkaraM venkaTesanayanaM virANmanojananaM vidhum kumudamitraM vidhiguruguhavaktraM shashaHNkaM gISpatishApAnugrahapAtraM sharaccandrikAdhavaLaprakAshagAtraM kaHNkaNakeyUrahAramukuTadhidharaM paHNkajaripuM rohiNIpriyakaracaturam Поклонение Богу, Кто украшает волосы Бога Шивы, Поклонение Четырехрукому, чьи лучи прохладны. Поклонение Тому, Кто явлен покровом Мадана, Вечному Творцу. Поклонение Тому Богу, Который явлен из Вирата и является глазом Венкатеши(Вишну, Шивы), Тому, Кто является состраданием и другом ночному лотосу. Поклонение Чандре, Который приятен лику Субрахманьи(Муруга) - Учителю Творца. Поклонение Богу, чей символ на флаге заяц, Чандре, Который был проклят и прощен Бригаспати. Поклонение Чандре, чье тело белоснежно сияет, Тому поклонение, Кто сияет яркой осенью, Кто украшен браслетами и ожирельями, Кто является любимым мужем Рохини. ========================================== Сома – Привлекательный Бог, особо покровительствующий детям. Чандра, как и Сурья доступен нашему зрению и восприятию. Его лицо сияет белизной и превликательностью. Сома одет в белые одеяния и восседает в лотосе, на белой колеснице, запряженной семью белыми конями. Его голову венчает золотая корона, а шею украшают украшения из жемчуга. Одной рукой Сома держит булаву, а другой благословляет. Другое описание Чандры, являет нам следующий лик этого Бога. Чандра управляет женской природой и материнством, воображением и интуицией, умом и сознанием Чандра трансформирует обжигающую энергию Сурьи в живительную, притягивающею, энергию материнской заботы, которая отражается на планету Земля. Луна управляет нашей душой, вернее ее проявлением в виде эмоций и ментальных процессов, атман олицетворен антилопой, на котором восседает Чандра. В одной руке, он держит чакру, чтобы удалять светом знания и мудрости наше невежество, в другой руке шанкху-раковину (символ ОМ-кары), который дарует освобождение. В своей третьей руке он держит лотос символ чистоты, и четвертой управляет антилопой, символизирующей нашу душу. В ведических гимнах, Чандра отождествляется с нектаром «сома», который дает силы вдохновения и творчества, силы духа и уверенности…в гимнах Ригведы, напиток сома почитается, как «божество», дарующее благие дары своим поклонникам и богам. Также, как и соме, арии поклонялись и Соме, Небесному Всаднкику, котрый также даровал жизненные силы, силу вдохновения и творчества, защиту и благодать… Многочисленные гимны Вед содержат восхваления, поклонения и молитвы этому «Лунному Царю», который воспевают и как Сому-Небесного, и как сому-амриту…моля его о благословлении… Считается, что именно сок сомы придавал мудрецам вдохновение и мудрость, как лунный свет успокаивает ум и пробуждает дух, так и сома прибавляла вдохновение и силы почитавшим его… Богам амрита-сома предавала силу и смелость... Как Луна воздействует на воды и жизненные соки в природе, так и в ритуале яджни, сома придавал силы и устремление… Практически вся девятая книга Ригведы посвящена Соме, помимо этого Сома прославляется и в других мандалах Ригведы, «сливаясь» с Агни, Индрой, Рудрой…. [b] eSa devo amartyaH parNavIriva dIyati abhi droNAnyAsadam eSa devo vipA kRto.ati hvarAMsi dhAvati pavamAno adAbhyaH eSa devo vipanyubhiH pavamAna RtAyubhiH harirvAjAya mRjyate eSa vishvAni vAryA shUro yanniva satvabhiH pavamAnaHsiSAsati eSa devo ratharyati pavamAno dashasyati AviS kRNoti vagvanum eSa viprairabhiSTuto.apo devo vi gAhate dadhad ratnAnidAshuSe eSa divaM vi dhAvati tiro rajAMsi dhArayA pavamAnaHkanikradat eSa divaM vyAsarat tiro rajANsyaspRtaH pavamAnaH svadhvaraH eSa pratnena janmanA devo devebhyaH sutaH hariH pavitrearSati eSa u sya puruvrato jajNAno janayanniSaH dhArayA pavate sutaH RV lX. 28 Этот бог бессмертный Летит, словно крылатая птица, Чтобы сесть в деревянных сосудах. 2Этот бог, созданный вдохновением, Мчится сквозь препоны, Павамана, которого не обмануть. Этот Панавама Начищается, золотистый, для награды Прославителями, преданными закону. Этот Павамана хочет захватить Все желанные вещи, Как герой, отправляющийся со (своими) воинами. Этот бог едет на колеснице, Павамана оказывает милости, Шум (давильных камней) он делает явным. Этот бог, восхваленный Вдохновенными (поэтами), ныряет в воды, Доставляя сокровища (своему) почитателю. Этот (бог) мчится на небо Сквозь пространства со (своим) потоком, Павамана, громко ревущий. Этот пролетел по небу Сквозь пространства, непокоренный, Павамана, чей образ прекрасен. Этот бог, древним способом Выжатый для богов, Золотистый, течет по цедилке. Этот самый, обильный обетами, Едва родившись, порождая услады, Выжатый (сок) очищается потоком. (пер. Елезаренкова Т.Я.) Считается, что боги пьют сому из лунной чаши…в Индии луна похожа на чашу, ее «рожки» смотрят вверх… Согласно «Шримад Бхагаватам», Сома или Чандра – сын Гуру Атрии и Анасуи. Его свет проникает повсюду и он имеет 16 форм(соотв. Фазам или лунным дням). Бхагаван Кришна явился на Землю, как потомок Сомы(лунная династия). Сома даруют жизненные силы предкам, Якшам, людям, птицам, животным и растениям. Сома управляет календарем, временем, праздниками и благоприятными моментами. Бхагаван Брахма(дед Сомы) благословил его и сделал управляющим семенами, лекарствами, водой и царем браминов. Сома женат на 27 женах(27 созвездий) – Ашвини, Бхарани, Критика, Рохини и т.д. Все его жены являются дочерьми Дакши. «Махабхарата» описывает жен Сомы, как целомудренных и прекрасных женщин. В некоторых текстах, Сома упоминается, как муж Сурьи, дочери Савитара. В «Вишну-пуране», Сома упоминается, как похититель Тары, супруги Бригаспати, от союза с которой рождается Будха(Меркурий). Если Сурья(Солнце) является «проявленной душой», то Чандра(Луна) является силой, которая проявляет присутствие души, через силу сознания и ума – «сияние души». Сома отец Будхи или Меркурия, которыя является проявлением интеллекта. «Свет Сомы» освещает все мысли и чувства человека, а Меркурий проявляет этот свет через мыслительные процессы. Сила Чандры наиболее велеки в 4 доме и в углах. Луна благоприятна и милостива для водных знаков Зодиака, а именно: Рак, Скорпион и Рыбы. Природа Луны – вода. Драгоценный камень – лунный камень и натуральный жемчуг. Металл Луны – серебро. Сома – локапал(хранитель сторон света) – северо-востока. Чандра является в шестнадцати формах(иногда упоминают 32 и более), это связано с лунными фазами и отображается в мифологическом объяснении данного явления… Самой прелестной из них была Рохини, и она стала любимой супругой Сомы. Он постоянно оказывал ей предпочтение, а остальных своих жен совсем забросил, и вот наконец, обиженные пренебрежением супруга, они пошли и пожаловались на него отцу. "Сделай так, отец, чтобы он всех нас оделял своей любовью",- попросили они. Дакша призвал к себе Сому и стал сурово выговаривать ему. "Греховно твое поведение,- сказал он Соме.- Ты должен со всеми своими женами обращаться одинаково!" И Сома обещал ему это. Но слова он не сдержал, и обиженные жены снова прибегли к Дакше. "Он смотрит только на Рохини, встречается только с нею,- жаловались они.- Мы не можем больше выносить это! Мы не вернемся к нему, отец, мы останемся в твоей обители!" И снова Дакша призвал к себе Сому, и снова тот обещал, что будет любить всех своих жен одинаково. И жены вернулись к нему. Все же и на этот раз он не исполнил своего обещания. В третий раз пришли его жены к отцу и сказали: "Он не слушается твоих велений!" Тогда разгневанный Дакша проклял повелителя звезд и наслал на него недуг. И Сома стал чахнуть изо дня в день. Он все худел и худел; все бледней, становилось сияние луны, и ночи становились все мрачнее. На земле стали сохнуть травы, а затем и многие животные стали спадать с тела. Чем больше чах Сома, тем сильней истощались живые существа. Он все худел и убывал в размерах, и наконец боги встревожились и пошли к повелителю звезд и сказали: "Что с тобой, Сома? Некогда ты блистал красотою; куда она теперь делась? Почему ты так исхудал?" И Сома рассказал им о проклятии Дакши. Боги пошли к Дакше и стали просить его: "Смилуйся над Сомой, о Владыка созданий! Сними с него свое проклятие! Он так исхудал; от него уже почти ничего не осталось. И животные сохнут вместе с ним, и растения, и мы тоже! А если мы, боги, зачахнем, что станется со вселенной?" Дакша внял речам богов и сказал: "Пусть он пойдет и смоет свой грех в водах священной реки Сарасвати, в том месте, где она впадает в океан. Я пощажу его, но отныне он будет худеть каждый месяц в течение одной его половины и снова полнеть в течение другой". И Сома пошел на берег Западного океана, туда, куда указал ему Дакша, и там, в день новолуния он омылся в священных водах Сарасвати и очистился от греха. К нему вернулись его холодные лучи, и снова он стал озарять ими вселенную. И возрадовались тогда боги, и люди, и звери и растения. Дакша, довольный послушанием Сомы, сказал ему: "Не пренебрегай же больше своими женами! Повинуйся моим велениям!" И он отпустил Сому, а тот вернулся в свою обитель. С тех пор луна всякий раз убывает в течение темной половины месяца и прибывает в течение светлой его половины. Говорят еще, что луна убывает оттого, что боги и пребывающие в царстве Ямы души усопших пьют из нее священную сому, из которой она состоит, а солнце потом опять наполняет ею луну. Этот рассказ также открывает нам историю о том, как Сома отправился в Прабхас-Тиртху, где река Сарасвати впадает в океан(в Пуранах упоминается, как Сарасвати скрыла свои воды под землей). Сома предавался великим аскезам и совершал поклонение Шиве, дабы очиститься от проклятия Дакши и получить благословения Шиваджи. Шива был доволен аскезами и преданностью Сомы, и явившись перед ним благословил Сому и освободил его от проклятия(тьмы или затемнения). Пуранические истории рассказывают, что на том месте, где Шива явил Себя, Сома построил золотой храм Шивы, позже Равана отстроил этот храм заново из серебра(третайуга), а Бхагаван Шри Кришна выстроил этот храм из сандалового дерева(двапарайуга), раджа Викрамадитья построил этот храм в калийугу. В 18 веке мусульманские завоеватели разрушили храм,а в 1950 году храм был восстановлен по древним описаниям и эскизам, и его слава вновь засияла в землях Саураштры. Этот храм известен, как Сомнатх или «Бог Сомы»(Шива), в этом храме Шива пребывает в Своей кальян-сварупе(благостной форме), как Джйотирлингам. В этом храме ежедневно совершается поклонение величественному Джйотирингаму, чей свет озаряет все три мира… Если свет Сурьи может принести разрушение и сжечь все живое в своем избытке, то сияние Сомы прохладно и не опаляет жаром. Поэтому, несмотря на то, что Бхагаван Рама был рожден в солнечной династии, Его называют Рамачандра. Милость и благословления Бхагавана никогда не обожгут и не принесут несчастье, наоборот сияние благословений приносит успокоение и умиротворение в прохладе милости. Именно лунный свет в поэзии отражает заботливое сияние, не опаляющее и дарующее умиротворение. Сурья может обжечь ребенка, в то время, как Сома заботится о ребенке, как любящая и нежная мать… Можно задаться вопросом, почему именно «прохладный» Сома столь мягок и милосерден… В «Пуруша-сукте» мы можем найти строки объясняющие происхождение Сомы - сhandramA manasO jAta: - Сома был рожден из ума Пуруши…Как после тяжелого дня свет Луны дарует спокойствие и отдых, так и сияние Сомы дарует душе умиротворение и спокойствие, невзирая на возможные препятствия Сома дает душе уверенность в преодолении препятствия и достижение умиротворения и свободы. Луна это кальян-крипа-рупа или благая форма милосердия, милостивого сердца Бхагавана. Сурью называют глазом Вишну, а Сому глазом Шивы(хотя три глаза Шивы это – солнце, луна и огонь)...как сияние Сомы никогда не обжигает живое, так и милость и забота Шивы - вечно благие… В судьбе человека, Сома-граха играет заметную роль… «Сильная» Луна дарует благо, в то время, как «слабая» или темная Луна приносит вред. Луна управляет знаком Рак, сильна в Тельце и слаба в Скорпионе. В Рохини, Хасте, Шраван, Пунарвасу, Вишакха, и Пурвабхадрапада накшатре она даёт хорошие и полезное влияние. Она также дает благоприятные эффекты, если находится в Криттике, Уттара Пхалгуни, Ашлеша, Джаештха, Уттарапада, и Ревати накшатрах. Луна управляет пятью тонкими и пятью грубыми чувствами, которые управляют человеческой судьбой. Все мыслительные процессы, как и психическое и эмоциональное состояние человека находятся под влиянием Луны. Самым благоприятным моментом для проведения садханы является полнолуние в период Шарада – месяцы Ашвина(сентябрь-октябрь) и Картика-(октябрь-ноябрь) . [b]Подношение – сладкая овсяная каша на молоке, молочный рис, сушеные и свежие фрукты, которые ставят на лунный свет, помимо этого совершается садхана, которая приносит гармонизацию влияния Луны, здоровье и изцеления от астмы. Наиболее благоприятен понедельник, который выпадает на Шиваратри или когда Луна находится в Тельце. Умственные или ментальные проблемы, психические и эмоциональные отклонения, заболевания кожи, отеки и нарушения баланса дош это те проблемы, которые «дарит» Луна в своем «вредоносном» аспекте. Совершая Шанти-пуджу Соме этих проблем можно избежать или смягчить их тяжесть. Для тех, кому Сома благосклонен, Он дарует счастливый брак, процветание, счастье и благополучие, чистота ума и сознания, власть и слава, знание и божественную мудрость. Луна сильна с десятого дня возрастающего цикла Луны до пятого дня убывающего цикла Луны и считается благоприятной планетой (шубха граха). Это благоприятно для тех, кто рождены в возрастающий цикл Луны и оказывает вредное влияние на тех, кто рождены в убывающий цикл Луны. Лунным днем является -понедельник – Сомвар(хинди), который благоприятен для выполнения подношений и почитания Луны. Сома является «проявляющим» материнских чувств и женственности, благосостояния и счастья, красоты, зрения, памяти и ума. Управляющее божество Луны – Кайласанатхар(Шива) и Его супруга – Периянаякиамман(Деви). Сома управляет водой, а его воздействием управляет – Гаури Деви. Его цвет – белый, ездовое животное(вахана) – белый конь. Подношением ему служит рис и творог, цветы белой аралии, белая ткань, его камнями являются жемчуг и лунный камень. Также следует отметить, что в присутствии Раху в гороскопе, может происходить подавление Луны, что несет нерешительность и ослабевание позиций Луны. Для того, что гармонизировать воздействие Луны или «снять» негативное воздействие необходима Шанти Сома-пуджа или хома Чандре... Блага приносимые Шанти-пуджей: 1. улучшение зрения и обмена веществ. 2. очищение ума, планирование новых начинаний и эмоциональную стабилизацию 3. обретение привлекательности, материнских чувств и женственности( это все для женщин!) 4. привлечение успехов в торговле, связанной с пищевыми продуктами и их производстве. 5. снятие неблагоприятного воздействия Солнца(если Солнца очень много) и Меркурия. 6. успех в политике, социальной и общественной деятельности, юриспруденции и образовании. 7. благополучие семьи, семейных и любовных отношений, обретение потомства. 8. обретение вдохновения в садхане, мудрости и самосовершенствовании. Садхана может быть начата в любой понедельник, во время светлой луны. Для более успешного совершения садханы советуется иметь Шивалигам или изображение Шивы в месте. Где будет совершаться поклонение. Время, когда Сома слабый. Декабрь, январь и февраль. Особенно следует обратить вниманием тем, кто родился в этих месяцах и у кого Луна в подавленном состоянии. Время, когда Сома силен. Период между 20 июня и 27 июля – так называемый лунный дом. Время особо благоприятное для почитания Луны и продвижения идей связанных с бизнесом, благотворительность, планирования будущего и садханы. Нельзя принимать важных решений во время полнолуния, во время убывающей луны. Цвет. Белый, светло-зеленый, синий, фиолетовый. Божество для медитации. Шива - Чандрашекхара, чьи волосы украшает Чандра. Шива сидит в положении лотоса, в одной руке Он держит Тришулу(трезубец), а другой благословляет. Ганга струится из Его волос. Лицо Шивы сияет улыбкой, состраданием и любовью. Самая простая и доступная садхана - это воспевание 108 имен Чандры, а также - поклонение и почитание Шивы в понедельник, на Того, Кто является Господином Чандры - Сомнатха или Сомешвар. Совершая абхишеку Шивалингами и воспевая Панчакшар Махамантру - om namah shivaya, человек достигает Высшей Цели и преданности Шиве. [b]Пост. По понедельникам следует избегать соли, специй, зерна и любых твердых продуктов. Благотворно влияет чай из мяты, одуванчика, шамбалы(fenugreek) и свежие фруктовые соки(консервированные и пакетные – не использовать). Также можно использовать смесь лимонного сока и воды(половина лимона на стакан воды). Советы. Избегать по понедельникам умственной и эмоциональной нагрузки, нервозности и гнева. Самое лучшее сохранять в течении понедельника мауну или молчание. Носить Рудракша-малу(четки из Рудракши) и употреблять воду настоянную в серебряном сосуде. Джапа. По понедельникам или в период растущей Луны выполняется джапа AUM sraM sriiM srauM sah chandraaya namaH – 18Х108 раз. Янтра. Янтра Чандры основана на цифре 2. Сумма в каждом направлении составит восемнадцать - число лунного проявления. Общая сумма всех чисел составляет 54. Янтра рисуется на пластине из серебра или белом листке(в идеале - кора березы). Метал. Украшения или изделия из серебра и жемчуга Один из вариантов садханы. Ночью обратившись лицом на северо-запад, сидя на циновке или коврике, вознести молитвы Гуру и Шиве. И произнести следующую шлоку: praatah smarAmi bhavabhItihar suresham gangAdharam vrishabha vAhanamambikesham khatvAngsulam vardabhay hastmesham sansara roga harmousadam adwitiyam После этого, размещают янтру Чандры и призывают Сому читая молитву: [b] AUM sraM sriiM srauM sah chandraaya namaH После это читая Чандра гайатри 11 раз наносят на янтру тилак(ставят точку) 11 раз с пастой кум-кума. [b]кширапутрая видмахе амритаттвая дхимахи танно чандра прачодаят Поклоняемся рожденому в молочном океане медитируем на сущность амриты Да направит нас Чандра И выполняют джапу мантры [b]AUM sraM sriiM srauM sah chandraaya namaH, джапа вычитывается в количестве равному 18 кругам джапамалы(18Х108) – джапа выполняется за один раз или в течении двух недель, когда луна светлая(шукла пакша). После того, как джапа вычитана воспевают следующую стотру, написанную Риши Гаутамой: [b] chandrAShTAviMshatinAmastotram shrIgaNeshAya namaH | asya shrIchandrAShTAviMshatinAmastotrasya gautama R^iShiH somo devatA, virATa chhandaH, chandraprItyarthe jape viniyogaH | chandrasya shrR^iNu nAmAni shubhadAni mahIpate | yAni shrR^itvA naro duHkhAnmuchyate nAtra sa.nshayaH || 1|| sudhAkarashcha somashcha glaurab jaH kumudapriyaH | lokapriyaH shubhrabhAnushchandramA rohiNIpatiH || 2|| shashI himakaro rAjA dvijarAjo nishAkaraH | Atreya induH shItAMshuroShadhIShaH kalAnidhiH || 3|| jaivAtR^iko ramAbhrAtA kShIrodArNavasambhavaH | nakShatranAyakaH shambhushirashchUDAmaNirvibhuH || 4|| tApahartA nabhodIpo nAmAnyetAni yaH paThet | pratyahaM bhaktisa.nyuktastasya pIDA vinashyati || 5|| taddine cha paThedyastu labhetsarvaM samIhitam | grahAdInAM cha sarveShAM bhavechchandrabalaM sadA || 6|| || iti shrIchandrAShTAviMshatinAmastotraM sampUrNam .. После этого нарисованная янтра остается в доме в течении одного месяца, а затем оставляется в лунный день – понедельник в храме Шивы или опускается в воду(море, река, озеро и т.д.) P.S.: другой вариант Чандра-гаятри, вернее Сома-гаятри: om padmadhwajaaya vidmahae hema rupaaya dheemahi tanno soma prachodayaat Поклоняемся Держащему лотос Медитируем на Сияющего белизной Да направит нас Сома. ----------------------------------------------------------------------- -------------------- सत्यम शिवम सुन्दरम
|
|
|
20.7.2007, 15:54
Сообщение
#2
|
|
Злой и пЪяный фей ник | цитата Группа: Форумчанин Сообщений: 1406 Регистрация: 14.6.2007 Из: Nederland, Amsterdam Пользователь #: 3644 Благодарили 4180 раз Репутация: 384 |
108 имен Сомы
юг - понедельник Aum shrimate namah Aum shasha-dharaya namah Aum candraya namah Aum tara-adhishaya namah Aum nisha-karaya namah Aum sugha-nighaye namah Aum sadaradhya namah Aum sat-pataye namah Aum sadhu-pujitaya namah Aum jitendriyaya namah Aum jayodhyogaya namah Aum jyotish-cakra-pravartakaya namah Aum vikartananujaya namah Aum viraya namah Aum vishveshaya namah Aum vidusham pataye namah Aum doshakaraya namah Aum dushta-duraya namah Aum pushtimate namah Aum shishta-palakaya namah Aum ashta-murti-priyaya namah Aum anantaya namah Aum kashta-daru-kutharakaya namah Aum sva-prakashaya namah Aum prakash-atmane namah Aum dyu-caraya namah Aum deva-bhojanaya namah Aum kala-dharaya namah Aum kala-hetave namah Aum kama-krite namah Aum kama-dayakaya namah Aum mrityu-saharakaya namah Aum amartyaya namah Aum nityanushthana-dayakaya namah Aum ksapa-karaya namah Aum ksina-papaya namah Aum ksaya-vriddhi-samanvitaya namah Aum jaivatrikaya namah Aum shucaye namah Aum shubhraya namah Aum jayine namah Aum jaya-phala-pradaya namah Aum sudha-mayaya namah Aum sura-svamine namah Aum bhaktanam-ishtha-dayakaya namah Aum bukti-daya namah Aum mukti-daya namah Aum bhadraya namah Aum bhakta-daridhya bhanjanaya namah Aum sama-gana-priyaya namah Aum sarva-raksakaya namah Aum sagarodbhavaya namah Aum bhayanta-krite namah Aum bhakti-gamyaya namah Aum bhava-bandha-vimocakaya namah Aum jagat-prakasa-kiranaya namah Aum jagad-ananda-kiranaya namah Aum niraharaya namah Aum nirvikaraya namah Aum niramayaya namah Aum bhu-cchaya-cchaditaya namah Aum bhavyaya namah Aum bhuvana-prati-palakaya namah Aum sakalarti-haraya namah Aum saumya-janakaya namah Aum sadhu-vanditaya namah Aum sarvagama-jnaya namah Aum sarva-jnaya namah Aum sanakadi-muni-stutaya namah Aum sita-chatra-dhvajopetaya namah Aum sitangaya namah Aum sita-bhusanaya namah Aum sveta-malyambara-dharaya namah Aum sveta-gandhanulepanaya namah Aum dasasva-ratha-samrudhaya namah Aum danda-pananye namah Aum dhanur-dharaya namah Aum kunda-pusyojjvalakaraya namah Aum nayanabja-samudbhavaya namah Aum atreya-gotra-jaya namah Aum atyanta-vinayaya namah Aum priya-dayakaya namah Aum karuna-rasa-sampurnaya namah Aum karkata-prabhave namah Aum avyayaya namah Aum catur-ashrasanarudhaya namah Aum caturaya namah Aum divya-vahanaya namah Aum vivasvan mandalajneya-vasaya namah Aum vasu-samrddhi-daya namah Aum mahesvara-priyaya namah Aum dantaya namah Aum meru-gotra-pradaksinaya namah Aum graha-mandala-madhyasthaya namah Aum grasitarkaya namah Aum grahadhipaya namah Aum dvija-rajaya namah Aum dyuti-lakaya namah Aum dvibhujaya namah Aum dvija-pujitaya namah Aum audumbara-nagavasaya namah Aum udaraya namah Aum rohini-pataye namah Aum nityodayaya namah Aum muni-stutyaya namah Aum nityananda-phala-pradaya namah Aum sakalahladana-karaya namah Aum palashedhma-priyaya namah Сома биджа-мантры: SOM CAM SHRIM Aum Sram Srim Sraum Sah Candraya namah |
|
|
Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | | Сейчас: 19.4.2024, 11:34 |