Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Светлана Лебедева (Гауренду дас). Голос Любящей Совести. Кришнаитские "Беседы с Богом"
Рейтинг 5 V
Ananda Tirtha
сообщение 16.11.2006, 22:31
Сообщение #1


часто тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 12.6.2006
Из: Украина Винница
Пользователь #: 2282
Благодарили 16 раз




Репутация:   0  


[добавлено админом несколько лет позже]
Голос Любящей Совести (2.6 Mb) + [версия .fb2]- книга Гауренду даса (псевдоним Светлана Лебедева) написана в стиле "Бесед с Богом" отвечает на многие вопросы, которые возникают у человека идущего по духовному пути. Если вы читали "Беседы с Богом" Нила Уолша, и при этом практикуете вайшнавизм, эта книга окажет Вам неоценимую услугу.
- Книга добавлена в Библиотеку. (25.12.2009)
- Книга опубликована на сайте. (31.01.2010)
________________________________________________________________________________

Кто знает где можно достать книгу "Голос любящей Совести" Светланы Лебедевой. Две первых части у меня есть, хотелось бы найти остальные.

Вот отрывок из книги "Голос любящей Совести", чтобы напомнить о чем там речь. Если кто-то что-нибудь знает о книге, или ее авторе, сообщите, пожалуйста мне. Заранее благодарен.

"Бог: Препятствие заключается не в наличии детей и не в отсутствии счета в банке, а в том, что кто-то просто не хочет идти ко Мне! Другими словами, препятствия существуют, но они находятся внутри тебя, а не вне.

Автор: Давай разберемся с этим.

Бог: Давай.

Автор: Если мужа или отца приводит в ярость одно мое прикосновение к четкам или к «Бхагавад Гите», — это что, иллюзия? Никаких мужей и отцов не существует? Одна моя подруга думала так долгое время. Она пыталась убедить себя, что ее мужа просто нет. Но однажды, подойдя к зеркалу, она вдруг обнаружила огромный синяк под левым глазом. «С чего бы это?» — подумала она…
Бог: Это мрачный юмор, дитя Мое. Мрачный — потому что вы обе: и ты, и твоя подруга — пребываете в иллюзии. В самообмане.
Автор: Почему?
Бог: Как ты думаешь, что произойдет, если этот ужасный муж внезапно исчезнет? Твоя подруга превратится в подвижницу?
Автор: По крайней мере, она получит возможность поклоняться Богу.
Бог: Получит?
Автор: Конечно.
Бог: Ее иллюзия заключается в том, будто такой возможности у нее нет.
Автор: Извините! А разве она есть? Про синяк под глазом — это не шутка.
Бог: Ночи, дитя Мое! Ночи! Между нами говоря, ее муж имеет одну редкую особенность — ему требуется десять часов сна. Но и это еще не все. Вторая удивительная особенность ее мужа — каждое утро в 8.45 он уходит на работу, а возвращается обычно после шести часов вечера. Никакой возможности для служения Богу! Тем более, что твоя подруга нигде не работает.
Если сегодня же Я устраню этого злобного мужа, что произойдет?
Говорю тебе, твоя подруга начнет лихорадочно искать другую причину, новое оправдание своего ничего не делания. Что же касается синяка под глазом, он был обретен в результате усердного поиска. Твоей подруге нужен был убедительный аргумент, чтобы заглушить голос Совести, вопиющий из ее сердца. Теперь, подходя каждое утро к зеркалу, твоя подруга удовлетворенно замечает: «Как же этот человек мешает мне идти к Богу! Если бы не муж! Ах, если бы не муж…»
Автор: Да, пожалуй, возразить нечем.
Бог: Вы сотрясаете воздух клятвами, что стремитесь к настоящей жизни, к вечной жизни, но при этом забываете, что этого хотите не только вы, но и Я!
Вы просчитываете все возможности, анализируете все ситуации, учитываете любые детали, кроме одной — Моей любви.
А потом вы заявляете, что то или другое препятствие мешает вам посвятить Мне свою жизнь. То обстоятельство, это обстоятельство… Неужели вы думаете, что Мне трудно убрать все препятствия с вашего пути ко Мне? Или — что еще более отвратительно — что Я не хочу этого сделать для вас.
Но вы предпочитаете топтаться на месте, показывая пальцем туда и сюда, а когда это вам надоедает, кричите, что Бог обманул вас, пообещал золотые горы, но так ничего и не дал!
Ибо Я вижу, что вы просто не хотите идти, а те или иные препятствия НУЖНЫ вам в качестве оправдания. Вы ХОТИТЕ, чтобы препятствия оставались, — и они остаются. Вы хотите препятствий, а не движения по Пути!
Потому что «препятствия» являются именно тем, что вы любите, именно тем, к чему вы привязаны. Поэтому вам легче сказать, что это Я вас предал — заманил и бросил, чем честно признать, что каждый из вас ежеминутно предает себя сам!
Вы так себя и называете: «преданные». Вы — те, кого предал Бог.
Автор: Ты хочешь сказать, что никаких внешних препятствий вообще не существует?
Бог: Препятствия подобны миражу. Его можно видеть, как некую действительность. И в этом смысле — да — препятствия существуют. Но когда ты подойдешь к миражу ближе, ты обнаружишь, что путь открыт. Дорога свободна.
Поэтому тебе нужно просто идти и идти. По мере того, как ты будешь приближаться к каждому очередному препятствию, оно начнет растворяться в воздухе.
Узнав о Пути и взглянув в указанном направлении, многие видят пропасти и скалы. На этом все и заканчивается. Но стоит им сделать несколько шагов, как первая неприступная гора станет немного прозрачной. Еще несколько шагов — и уже можно будет смотреть СКВОЗЬ нее. Когда же они подойдут вплотную к горе, они поймут, что ее нет. И никогда не было.
Когда возникает проблема, вы начинаете бегать кругами и вопить, вместо того чтобы успокоиться, сесть и просто спросить себя: «А хочу ли я к Богу?» И тогда, успокоившись, вы, возможно, увидите, что все препятствия — и не препятствия вовсе, а просто то, что вы выбираете ВМЕСТО Меня. "

Сообщение отредактировал GEORG - 31.1.2010, 19:03
Причина редактирования: добавлена новая информация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харидев
сообщение 16.11.2006, 23:57
Сообщение #2


часто тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Регистрация: 27.9.2005
Из: Россия
Пользователь #: 1176
Благодарили 31 раз




Репутация:   0  


классная книженция, в тему что называется, а можно вторую часть или первую разместить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 17.11.2006, 02:17
Сообщение #3


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Цитата(Харидев)
классная книженция, в тему что называется, а можно вторую часть или первую разместить ?
Книжка не просто классная, она больше, чем гениальная, как впрочем и все, за что берется Он. Если хотите, могу выслать первую и вторую части Вам на e-mail. Но это все, что у меня есть.

У меня есть просьба ко всем, кто хоть что-нибудь об этом слышал. Речь идет о книге «Голос любящей Совести», написанной точно в такой же форме, как и «Беседы с Богом» Нила Доналда Волша, но только вместо Нила с Богом Беседует русская кришнаитка Светлана Лебедева. У меня есть две части этой книги, но из второй части книги видно, что должна быть еще и третья. Если кто-то знает хоть что-нибудь о книге, или ее авторе, сообщите мне, пожалуйста, я буду очень благодарен. Привожу здесь несколько отрывков из разных частей книги в надежде, что может кто-то что-то вспомнит.

О повторении 16-ти кругов Маха-мантры :

Бог: Обычно разумный человек, если видит, что результата нет, начинает что-то менять.
Автор: А как же «просто продолжайте, и все придет»?
Бог: Мы уже говорили об этом. Разумный человек обязательно выяснит, изучив Писания и задавая вопросы компетентным личностям, каким должно быть это «продолжение», чтобы «все пришло».
То, чем вы занимаетесь, показывает, что вы совершенно ничего не понимаете. Вы можете разгуливать с четками по городу, листать интересный журнал, некоторые даже ездят с четками на велосипеде. Такое отношение стало обычным и массовым.
ДЕТИ, ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЕРУНДОЙ!
Очевидно, что такое отношение не имеет ничего общего с настоящим воспеванием Святого Имени. И то, что вы в результате получаете, не имеет ничего общего с тем, что вы должны и действительно могли бы получить.
Да, это длительный процесс. Да, это трудный процесс… Но, в то же время, это прекрасный процесс! Чудесный процесс! Если бы вы знали, какого счастья вы себя лишаете! Какой радости вы не даете войти в свою жизнь!
Ты не представляешь, какой сильной может быть эта сладость, когда Имя ответит на твой зов! Ради ЭТОГО, поверь Мне, стоит потрудиться!
Если ты не делаешь это сейчас, тебе придется заняться этим в следующей жизни, конечно, при условии, что ты вообще останешься на этом Пути.
Говорю тебе: если небрежение затягивается, этот великий Путь легко потерять. Ибо когда ты слишком дешево относишься к практике, она не приносит результат, а отсутствие результата в течение долгого времени разрушит всю твою веру в этот процесс. Потеряв же веру в бхакти, ты, разумеется, пойдешь искать что-то еще.
Вера является причиной следования процессу, и в то же время правильный процесс взращивает веру. Но если процессу следуют неправильно, вера «тухнет» и начинает «дурно пахнуть».
Автор: Дурно пахнуть?
Бог: Я сказал, что вера тухнет не в смысле «гаснет», а в смысле «протухает». В твоем сознании постепенно начинает «отдавать тухлым запахом» усталости и отвращения к практике. И если неправильная практика затягивается, это зловоние становится невыносимым, и человек бежит прочь.
Автор: Но почему именно отвращение, а не стремление сделать процесс правильным?
Бог: Потому что начинает слишком сильно пахнуть. Сейчас объясню. Сколько должен кипеть рис, чтобы получилось вкусное блюдо?
Автор: Смотря какой рис.
Бог: Рис, который ты обычно варишь в воде. Сколько времени он должен вариться после закипания?
Автор: Минут пятнадцать.
Бог: Очень хорошо. Но лучше шестнадцать.
Автор: Почему шестнадцать?
Бог: Чтобы аналогия с шестнадцатью кругами стала более полной. Итак, Ачарья сказал вам, что нужно варить рис шестнадцать минут. Но при этом он имел в виду КИПЯЩУЮ ВОДУ! Вы же услышали только цифру, потому что не захотели больше ничего слушать.
Вы бросили рис в холодную воду, зажгли огонь и засекли шестнадцать минут.
За это время большой котел (а твой ум — это очень и очень большой котел!) может «нагреться» разве что до комнатной температуры. И вы, разумеется, это знаете! Вы поняли это очень скоро. Рис остался сырым, но, вопреки здравому смыслу, вы прекращаете варку.
16 — значит 16!
Рис не успел не только развариться, но даже нагреться, но вы упрямо не хотите как следует приготовить его, потому что «так сказал Ачарья». Попробовав этот рис на вкус и не почувствовав никакого удовольствия, вы оставляете все на завтра.
Проснувшись на следующее утро, вы снова ставите этот же котел на огонь и нагреваете еще шестнадцать минут, надеясь, что вчерашний рис каким-то чудом «доварится». В результате — снова грызете сырые зерна.
Вы повторяете эту бессмысленную процедуру изо дня в день, потому что верите: «надо просто продолжать и однажды придет».
Но вскоре вы замечаете, что рис начал попахивать. Надо ли объяснять, чем это, скорее всего, закончится? Очевидная глупость того, что вы делаете, и отвращение к ежедневной зловонной трапезе очень скоро пересилят вашу «веру в слова Ачарьи».
Потому что на самом деле это не вера в слова Ачарьи, а вера в то, что вы хотели услышать.

О Прасаде:

Бог: За долгое время, проведенное в иллюзии, эгоизм стал для вас естественным, как сама жизнь. Им отравлена вся ваша кровь, наполнено каждое дыхание. Что говорить о каких-то тончайших проявлениях эгоизма, когда в своем безумии вы прете, как бараны, доходя порой до полнейшего абсурда…
Да, если, скажем, ты готовишь, когда захочешь есть, а не когда наступает время подносить бхогу Божеству, ты живешь для себя. И если ты готовишь то, что тебе нравится, не задаваясь вопросом, что понравилось бы Божеству, ты живешь для себя… Но Я говорю даже не об этом.
Некоторые, совершенно потеряв разум, умудряются подносить Мне лук, чеснок и грибы (и кое-что похуже), даже получив наставление от своего Гуру не делать этого!
Это что, любовь — совать Мне под нос то, от чего Меня может только стошнить? Кто захотел бы, чтобы с ним поступали таким образом? У вас есть свой вкус, понимаю. Но почему, в таком случае, Я не имею права на Свой?
Если кто-то хочет есть подобную гадость, пусть ест, но зачем потчевать этим Меня? Ах, кто-то думает, что таким образом его пища очистится от греха! И это Я понимаю. Что же здесь непонятного, ведь Бог — очистное сооружение, мусоросборник, а не объект любви!
И это что, любовь к Гуру — плевать на его наставления?
Многие получили посвящение, но даже не заметили этого. Встреча с Гуру обеспокоила их не больше, чем касание осеннего листа в ветреную погоду.
Если ты увидишь, что кто-то принял Шри Гуру, но ведет себя таким образом, знай: Господь Имя давно покинул его сердце. И такое пустое «воспевание» не более полезно, чем карканье глупых ворон…
Зачем вы делаете все это? Потому что теперь у вас появилось много проблем. Потому что теперь вы узнали, что то, что нельзя «предложить», нельзя также и есть, а это значительно сужает ваше меню. И вы думаете, что Бог — это аппарат, который автоматически выдает прасад, стоит позвонить в колокольчик.
Это глубочайшее заблуждение. Я не приму ничего, кроме вашей любви. Если таковую замечу…
И считать святого Гуру обычным человеком, «добрым дедушкой», на слова которого можно с улыбкой кивнуть, а потом сделать все по-своему, — опаснейшее безумие. Оно разрушает вашу жизнь на многие рождения вперед!
Дело не в луке и чесноке как в таковых. Дело в оскорблении Святого Имени — относиться к Шри Гуру, как к обычному жителю материального мира. Это яркий пример того, как сева-апарадха превращается в нама-апарадху.
Господу больно видеть такое отношение к Его близкому посланнику, а святому Гуру нестерпимо больно видеть такое отношение к его Господу, Которого он сам же и отдал в руки спятившего ученика.
Автор: Неужели кто-то подносит Тебе чеснок? Это же полный идиотизм!
Бог: Нет, это еще не полный. Например, Я знаю одного умника, который подносит Мне свою мочу!
Автор: Ого!
Бог: Начитавшись книг по уринотерапии, этот бедняга не может теперь совместить две вещи: с одной стороны, он хочет излечиться, выпивая свою мочу три раза в день, с другой стороны, он слышал, что все съедаемое и выпиваемое им должно быть прежде предложено Богу, иначе «явится причиной продолжения рабства».
Автор: Даже такая дубина как я до этого еще не дошла!
Бог: К счастью.
Я не буду вдаваться в другие подробности подобного сумасшествия, но хочу, чтобы ты поняла идею этого. Вы настолько привыкли использовать все для собственного наслаждения, что совершенно не можете представить какое-то иное отношение к тому, с чем соприкасаетесь. Поэтому, когда вы узнаете о Боге, Он тоже попадает в эту привычную схему. Вы не хотите иметь дело с Богом, которого нельзя было бы как-нибудь практично использовать. И вы, закусив удила, начинаете использовать Бога и обращаться с Ним порой так лихо, как никогда не решились бы поступить с кем-нибудь из своих знакомых.

О препятствиях в преданном служении:

Бог: Препятствие заключается не в наличии детей и не в отсутствии счета в банке, а в том, что кто-то просто не хочет идти ко Мне! Другими словами, препятствия существуют, но они находятся внутри тебя, а не вне.
Автор: Давай разберемся с этим.
Бог: Давай.
Автор: Если мужа или отца приводит в ярость одно мое прикосновение к четкам или к «Бхагавад Гите», — это что, иллюзия? Никаких мужей и отцов не существует? Одна моя подруга думала так долгое время. Она пыталась убедить себя, что ее мужа просто нет. Но однажды, подойдя к зеркалу, она вдруг обнаружила огромный синяк под левым глазом. «С чего бы это?» — подумала она…
Бог: Это мрачный юмор, дитя Мое. Мрачный — потому что вы обе: и ты, и твоя подруга — пребываете в иллюзии. В самообмане.
Автор: Почему?
Бог: Как ты думаешь, что произойдет, если этот ужасный муж внезапно исчезнет? Твоя подруга превратится в подвижницу?
Автор: По крайней мере, она получит возможность поклоняться Богу.
Бог: Получит?
Автор: Конечно.
Бог: Ее иллюзия заключается в том, будто такой возможности у нее нет.
Автор: Извините! А разве она есть? Про синяк под глазом — это не шутка.
Бог: Ночи, дитя Мое! Ночи! Между нами говоря, ее муж имеет одну редкую особенность — ему требуется десять часов сна. Но и это еще не все. Вторая удивительная особенность ее мужа — каждое утро в 8.45 он уходит на работу, а возвращается обычно после шести часов вечера. Никакой возможности для служения Богу! Тем более, что твоя подруга нигде не работает.
Если сегодня же Я устраню этого злобного мужа, что произойдет?
Говорю тебе, твоя подруга начнет лихорадочно искать другую причину, новое оправдание своего ничего не делания. Что же касается синяка под глазом, он был обретен в результате усердного поиска. Твоей подруге нужен был убедительный аргумент, чтобы заглушить голос Совести, вопиющий из ее сердца. Теперь, подходя каждое утро к зеркалу, твоя подруга удовлетворенно замечает: «Как же этот человек мешает мне идти к Богу! Если бы не муж! Ах, если бы не муж…»
Автор: Да, пожалуй, возразить нечем.
Бог: Вы сотрясаете воздух клятвами, что стремитесь к настоящей жизни, к вечной жизни, но при этом забываете, что этого хотите не только вы, но и Я!
Вы просчитываете все возможности, анализируете все ситуации, учитываете любые детали, кроме одной — Моей любви.
А потом вы заявляете, что то или другое препятствие мешает вам посвятить Мне свою жизнь. То обстоятельство, это обстоятельство… Неужели вы думаете, что Мне трудно убрать все препятствия с вашего пути ко Мне? Или — что еще более отвратительно — что Я не хочу этого сделать для вас.
Но вы предпочитаете топтаться на месте, показывая пальцем туда и сюда, а когда это вам надоедает, кричите, что Бог обманул вас, пообещал золотые горы, но так ничего и не дал!
Ибо Я вижу, что вы просто не хотите идти, а те или иные препятствия НУЖНЫ вам в качестве оправдания. Вы ХОТИТЕ, чтобы препятствия оставались, — и они остаются. Вы хотите препятствий, а не движения по Пути!
Потому что «препятствия» являются именно тем, что вы любите, именно тем, к чему вы привязаны. Поэтому вам легче сказать, что это Я вас предал — заманил и бросил, чем честно признать, что каждый из вас ежеминутно предает себя сам!
Вы так себя и называете: «преданные». Вы — те, кого предал Бог.
Автор: Ты хочешь сказать, что никаких внешних препятствий вообще не существует?
Бог: Препятствия подобны миражу. Его можно видеть, как некую действительность. И в этом смысле — да — препятствия существуют. Но когда ты подойдешь к миражу ближе, ты обнаружишь, что путь открыт. Дорога свободна.
Поэтому тебе нужно просто идти и идти. По мере того, как ты будешь приближаться к каждому очередному препятствию, оно начнет растворяться в воздухе.
Узнав о Пути и взглянув в указанном направлении, многие видят пропасти и скалы. На этом все и заканчивается. Но стоит им сделать несколько шагов, как первая неприступная гора станет немного прозрачной. Еще несколько шагов — и уже можно будет смотреть СКВОЗЬ нее. Когда же они подойдут вплотную к горе, они поймут, что ее нет. И никогда не было.
Когда возникает проблема, вы начинаете бегать кругами и вопить, вместо того чтобы успокоиться, сесть и просто спросить себя: «А хочу ли я к Богу?» И тогда, успокоившись, вы, возможно, увидите, что все препятствия — и не препятствия вовсе, а просто то, что вы выбираете ВМЕСТО Меня. "


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loneliness
сообщение 17.11.2006, 15:18
Сообщение #4


иногда тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 52
Регистрация: 7.10.2006
Пользователь #: 3002
Благодарили 2 раза




Репутация:   0  


"..." Я поднимаюсь из росистой ночи и расправляю свои крылья. Нет больше ни слез, ни стенаний. Жизнь и смерть лежат распростертыми передо мною. Я вдыхаю сладостный эфир, исходящей из божественного дыхания. Моя жизнь так же глубока, как вселенная, и я знаю это; ничто не может изгнать из моей души это знание; ничто не может уничтожить меня или нанести мне вред. Радость, радость рождается - и я вместе с нею. Солнце пронизывает меня своими лучами радости, ночью они излучаются из меня. Ночью я поднимаюсь на крыльях и лечу через пустыню миров над старыми, мрачными замками слез и смерти и возвращаюсь со смехом, со смехом, со смехом. И мы пролетаем на распростертых крыльях над звездными пространствами, и я и ты - о, смех, смех, смех!

А ответ у ведантистов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Oleg
сообщение 22.11.2006, 22:54
Сообщение #5


живу на форуме
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2467
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь #: 1188
Благодарили 4682 раза




Репутация:   465  


Ознакомившись с приведёнными отрывками из данной книги, у меня возник следующий вопрос: "А зачем автор написала эту книгу - это подражание книгам Уолша???" :-k


ИМХО: Это весьма похоже на книгу, написанную на заказ...

Сам стиль и специфика содержания, извините, весьма красноречиво говорят об этом...

Типа того: "Вот какой-то там имперсоналист Уолш написал книги, которые имеют успех, а мы, персоналисты, чем хуже??? С нами также разговаривает Бог... Вот, пожалуйста, читайте доказательство...".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохожий
сообщение 22.11.2006, 23:30
Сообщение #6


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3729
Регистрация: 3.2.2004
Пользователь #: 78
Благодарили 2792 раза




Репутация:   564  


Цитата(The Oleg)
это подражание книгам Уолша???"  :-k
Чисто внешнее. Аффтар взял форму у Уолша, и заполнил её тем, чему научился у вайшнавов. Как будто успех книг Уолша заключается в форме изложения, а не в глубине и остроте мысли.
Скопировать форму проще всего, но взять у Уолша его мозги хотя бы напрокат - не получается.

Цитата
"Вот какой-то там имперсоналист Уолш написал книги, которые имеют успех, а мы, персоналисты, чем хуже??? С нами также разговаривает Бог... Вот, пожалуйста, читайте доказательство...".
Ага, только это разные Боги. С Уолшем разговаривает один Бог, а с автором новой книги - совсем другой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 06:50
Сообщение #7


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


The Oleg,

Конечно же книга написана в результате влияния на автора книг Уолша. Но вряд ли это можно назвать "заказухой".

Вот, что об этом говорит сама автор:

"Сейчас я расскажу об одной глупой душе, которая чуть было не покинула путь Бхакти, но была спасена. Почему она была спасена? Лишь потому, что в самый последний момент приняла решение перестать, наконец, игнорировать голос любящей Совести, уже давно отчаянно вопиющий из ее сердца.
Итак, жила-была одна кришнаитка. Это, конечно же, я. И все, вроде бы, у нее было хорошо. Она мало чем отличалась от других кришнаитов: повторяла на четках мантру, предлагала всю свою пищу на Алтаре, иногда читала священные Писания и была уверена, что она, в общем-то, идет к Кришне…
Но однажды в ее жизни произошло нечто ужасное.
Года полтора назад подруга предложила мне прочесть первую книгу Нила Доналда Уолша под названием «Беседы с Богом. Необычный диалог».
Если бы я была искренней или хотя бы просто разумной, я оставила бы такое предложение безо всякого внимания. Мне было известно, какая опасность стоит за этим. Как говорит Шрила Бхактивинод Тхакур в своем «Шаранагати»: «Я не прочту ни одной книги, в которой не говорится о чистой преданности Тебе!». Почему же я заинтересовалась этой новой книгой? Потому что пребывала в той самой пустоте…
Когда мы не находим в себе достаточной силы воли, чтобы выйти на должный уровень следования, через какое-то время мы теряем всякий интерес к процессу, который ничего нам не дает. И это неизбежно.
Я сейчас сказала нечто очень важное. Давайте выделим это, прочтем еще раз и хорошенько запомним:
Когда мы не находим в себе достаточной силы воли, чтобы выйти на должный уровень следования, через какое-то время мы теряем всякий интерес к процессу, который ничего нам не дает.
Мне были прекрасно известны наставления Господа Шри Чайтаньи: «Если кто слушает майаваду, с его духовной практикой покончено!». А если кто-то не только слушает, но и изучает? И не только изучает, но и следует?… Что же удивительного в том, что моя вера в Шастры, в частности, в «Бхагаватам», а значит — и в Вайшнавизм в целом, стала стремительно гаснуть!
Книга Уолша представляла из себя глубочайший трактат по имперсональной филосоии, в чем я убедилась в первый же вечер прочтения. Автор утверждает, что с ним говорил Сам Бог и просто продиктовал ему эту книгу. Весь трактат построен на строгой, последовательной логике, запускающей свои корни в глубины сознания, сокрушить которую, скажу честно, человеку со средним интеллектом не под силу. Можно, конечно же, отвергнуть все учение целиком, и счастливы те, кто так поступили, но опровергнуть — задача не из легких.
О моем духовном уровне можно судить на основании того факта, что я не только не отложила данную книгу, но прочла и изучила ее от корки до корки. Причем не только первую книгу, но и вторую, и третью, и четвертую, и пятую. Я старательно изучила и законспектировала все наследие Нила Доналда Уолша.
...
Систематически, шаг за шагом книги Уолша уничтожали Кришну в моем сердце, но ничего не давали взамен. Я чувствовала, что моя жизнь рушится, что я стремительно падаю, понимая при этом, что на самом деле я не хочу потерять Кришну. Я молилась: «Кришна, не допусти, чтобы я оставила Тебя!». В то же самое время какой-то таинственной силой меня снова и снова тянуло к «Беседам с Богом». Читая их, я думала: «Какая совершенная философия! Это просто не может не быть правдой». Но эта «правда», к несчастью, во многом расходилась с Шастрами, и мои страдания продолжались. Постепенно я стала приходить к выводу, что мне больше не за чем жить…
За разрешением этого противоречия мне было стыдно обращаться к старшим преданным, тем более, к кому-либо из Гуру. Кроме стыда, препятствие состояло еще и в том, что мой разум нуждался в логическом опровержении «Бесед», а не просто в приказе, что их нужно немедленно отвергнуть — это я и сама прекрасно знала. Когда мне все-таки удавалось, подавив стыд, задать какие-то вопросы, ответы не удовлетворяли меня и, в целом, ничего не меняли в моей трагичной ситуации.
Болезнь зашла слишком далеко, мой разум был полностью отравлен… Спасти меня могла лишь очень серьезная «операция» — подробный анализ, опровергающий философию «Бесед». Но кто смог бы провести такой анализ? Вероятно, только тот, кто глубоко знаком одновременно с обеими философиями: с философией Вайшнавизма и с философией «Бесед». Такую личность я найти не смогла. Все мои друзья-преданные, как и я, «познакомившиеся» с книгами Уолша, пали, срубленные под корень. А серьезные преданные, владеющие логическим анализом, не читают подобных книг, что не удивительно.
Я больше не находила какого бы то ни было смысла в моей серой жизни и просто ждала конца. От самоубийства меня удерживал лишь страх совершить грех, за который придется отвечать после смерти. Спасти меня мог только Бог.
И Он это сделал…
Однажды, в момент крайнего отчаяния, ко мне пришла дерзкая мысль: а что если... Если Бог действительно говорил с тем человеком и не проигнорировал огромное количество других людей, почему бы Ему ни поговорить со мной! Клин клином вышибают, в конце концов…
В одной из книг Уолша той же серии под названием «Моменты благодати» настойчиво доказывается, что произошедшее с автором «Бесед» не является чем-то необычным. Книга состоит из рассказов по письмам бесчисленных читателей, в которых совершенно разные люди, живущие в разных частях света, описывают, как Бог говорил и с ними. Мешки писем с различными историями об откровениях Бога ежедневно приходят на адрес автора «Бесед».
Основная идея «Моментов благодати» такова: Бог любит всех нас и ответит на мольбу каждого тем или иным способом. Не трудно догадаться, что произошло в моем измученном уме, когда я прочла и эту книгу!
Это было очень самонадеянно с моей стороны — претендовать на роль собеседницы Бога. Говорить с Богом — это святость, это очень и очень высоко! Ни один разумный, здравомыслящий человек не стал бы серьезно рассчитывать на подобное решение проблемы. Но я к таковым не отношусь, что, как кажется, мне уже удалось вам убедительно доказать. В тот момент я просто сошла с ума, и это не преувеличение. Бессонные ночи, проведенные в слезах и молитвах к Кришне, дни, заполненные тягостными раздумьями. Я каждый день осознанно предавала Кришну, потом просила прощения, потеряв смысл и того, и другого, затем снова предавала, снова просила... Мое психическое состояние было плачевным.
Так или иначе, я просто села за стол и написала Богу вопрос. Точно так же, как это в свое время сделал Нил Доналд Уолш, автор «Бесед». Я написала:
— Послушай, я тридцать два года прожила впустую! Не чини мне больше препятствий. Сделай так, чтобы больше не было никаких препятствий. Их преодоление занимает слишком много времени. А я хочу идти к Тебе!
Написав это, я стала слушать внутри себя, ожидая вдруг услышать некий голос, наподобие того, который слышал Мистер Уолш. Тишина... еще бы, я же не ясновидящая, тем более, не святая. Но ведь и Уолш, по моему скудному разумению, весьма далек от святости, иначе он не говорил бы о сексе на каждой странице… Конечно, в его книгах дается другое представление о святости, но я говорю о той святости, на которой построены Шастры и всем знакомая Библия. От этой святости автор «Бесед» очень далек, впрочем, он и сам честно признает это. Но ему Бог ответил! — таков был мой главный аргумент. Чем я хуже!!! Я почувствовала разочарование и глубокую обиду на Бога.
Даже если принять, что Бог никогда и не говорил с этим человеком, и что все его книги — просто гениальный вымысел, это не спасло бы меня. В конце концов, меня тогда уже не интересовало, говорил Нил Доналд Уолш с Богом или не говорил, меня убивали сами идеи его книг, которые мой разум не мог опровергнуть, и которые изгоняли Кришну из моего сердца.
Я села на диван и попробовала погрузиться в мантру. Чтение мантры уже давно превратилось для меня в мертвую формальность, которой я следовала лишь время от времени и как попало. Но сейчас я ожидала услышать голос Бога, который, как мне представлялось, мог придти и из этой мантры. Поэтому я пыталась прекратить кавардак в уме и сосредоточить его на мантре — куда там! На душе было скверно, какие-то гадкие слезы текли по щекам…
В такой борьбе прошло часа полтора. Наконец, ум начал понемногу успокаиваться.
Внезапно в голове возникла очень яркая мысль:
— Тебе хорошо известно, что не Я чиню препятствия. Ты сама устраиваешь их себе. Но ты всегда можешь перестать выбирать такие события, которые, как ты знаешь, являются препятствиями.Это что, голос Бога? Мне почему-то вдруг стало весело. Я встала с дивана, подошла к столу, и, шутки ради, написала:
— Да, да, я все это знаю. Я могу не выбирать... Я же читала Твои «Беседы»... Кстати, это Твои беседы?
Ответ был неожиданным:
— Все беседы Мои.
Я решила продолжить этот шуточный диалог со своим умом и написала:
— Я имею в виду, Ты — Кришна?
— Разве есть имя, которое не Мое?
Так начался диалог, который длится уже несколько лет, — теперь уже мой, а не Мистера Уолша. Красавица, спросите вы, а не занимаешься ли ты обычным плагиатом? И не будет ли тебе стыдно перед Нилом Доналдом Уолшем?
Нет, — отвечу я. — Во-первых, единственной причиной того, что я начала записывать вопросы и ответы, было естественное желание просто не сойти с ума… Во-вторых, сам автор «Бесед» в своих книгах убедительно просит, чтобы каждый читатель начал свой собственный разговор с Богом, более того, чтобы он прислал в редакцию «Бесед» рассказ о том, что у него получилось. Я выполнила просьбу автора — начала мой собственный диалог с Богом, а теперь делаю его открытым для всех, причем, совершенно бескорыстно. Где же здесь плагиат?"


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохожий
сообщение 23.11.2006, 07:32
Сообщение #8


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3729
Регистрация: 3.2.2004
Пользователь #: 78
Благодарили 2792 раза




Репутация:   564  


Цитата(Atmeshvara dasa)
"Сейчас я расскажу об одной глупой душе, которая чуть было не покинула путь Бхакти, но была спасена.

Мне было известно, какая опасность стоит за этим.
От чего Вы были спасены, оставшись в бхакти? Кто или что угрожает покинувшему бхакти? :-k

Цитата
Я больше не находила какого бы то ни было смысла в моей серой жизни и просто ждала конца. От самоубийства меня удерживал лишь страх совершить грех, за который придется отвечать после смерти. Спасти меня мог только Бог
Кришнаиты! Будьте осторожны! Путь бхакти может довести до самоубийства. А те, кто уже попал в ловушку, не тяните за собой детей, хотя бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Oleg
сообщение 23.11.2006, 10:36
Сообщение #9


живу на форуме
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2467
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь #: 1188
Благодарили 4682 раза




Репутация:   465  


Подождите...

Если вы говорите, что книга написана в результате влияния на автора книг Уолша, то тогда это... то какой тогда это разговор с Богом???

Это больше подходит под тему изложения прочитанного... благо, что фантазия позволяет...

Один автор написал книги о Гарри Поттере, а второй автор (также из России) написал аналогичные книги о Тане Гроттер 8-[

И с каких это пор, майявади Уолш стал авторитетом для кришнаитов? :suspect:

Преданный Кришны НИКОГДА не будет читать книг не вайшнавов!

Неужели Бог, и в этом случае зависим от человека,т.е. ждал, пока автор почитает книги Уолша, чтобы Уолш повлиял на автора?

Возникает такой вопрос: в результате влияния какой книги, Уолш написал свои книги? 8-[


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiv Sharanya
сообщение 23.11.2006, 10:55
Сообщение #10


show must go on
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5859
Регистрация: 18.6.2005
Из: москва и ее окрестности
Пользователь #: 787
Благодарили 14989 раз




Репутация:   1242  


Цитата(Atmeshvara dasa)
сКогда мы не находим в себе достаточной силы воли, чтобы выйти на должный уровень следования, через какое-то время мы теряем всякий интерес к процессу, который ничего нам не дает. И это неизбежно.  
А я думала, что когда мы не находим удовлетворения, то тогда теряем интерес к процессу.


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 14:29
Сообщение #11


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Цитата(Адити)
Цитата(Atmeshvara dasa)
сКогда мы не находим в себе достаточной силы воли, чтобы выйти на должный уровень следования, через какое-то время мы теряем всякий интерес к процессу, который ничего нам не дает. И это неизбежно.  
А я думала, что когда мы не находим удовлетворения, то тогда теряем интерес к процессу.
Все правильно. Не находим силы воли вот и не чувствуем удовлетворения, а не чувствуем удовлетворения - теряем интерес. Я знаю одного бывшего кришнаита, который не мог даже 4 круга джапы на четках прочитать. Естественно, он вскоре потерял интерес и стал имперсоналистом. Но вместо того, чтобы честно признать, что причина в нем самом, он везде, где только может, поливает грязью верующих людей.

А вообще то, ребята(я обращаюсь к трем последним коментаторам, The Oleg, Адити, Прохожий), Вы вначале прочитайте книжку то, а уж потом выносите свое суждение. А то получается как при гомо советикус: "Солженицина не читал, но знаю, что это плохо".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Oleg
сообщение 23.11.2006, 14:44
Сообщение #12


живу на форуме
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2467
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь #: 1188
Благодарили 4682 раза




Репутация:   465  


Люди добрые!
Да при чём тут сила воли к любви, а тем более к бхакти??? ](*,)

Бывший кришнаит не мог прочитать четыре круга на чётках и вскоре потерял интерес и стал имперсоналистом?

Гм... Обычно немного наоборот, т.е. сперва человек теряет интерес, как таковой вообще, а потом уже перестаёт делать всё то, что от него требовали иные...

Вы пишете, что он стал имперсоналистом?

И к какой имперсональной школе он присоединился? Какую садхану практикует?

А то, что он поливает грязью верующих, так это следствия его воспитания, которое он получил...

К примеру, кришнаиты сами поливают грязью всех инако-верующих... И ничего... Нормально...

Цитаты приводить??? 8-[
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохожий
сообщение 23.11.2006, 15:03
Сообщение #13


аксакал форума
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3729
Регистрация: 3.2.2004
Пользователь #: 78
Благодарили 2792 раза




Репутация:   564  


Цитата(Atmeshvara dasa)
А вообще то, ребята(я обращаюсь к трем последним коментаторам, The Oleg, Адити, Прохожий),  Вы вначале прочитайте книжку то, а уж потом выносите свое суждение.
Есть ли в этой книге что-то новое, что отличает её от учения Прабхупады? :-k
Лично я в посте ничего нового не увидел. Зачем же мне жевать пережёванное? [-(
Может, Вы на словах объясните, в чём новаторство книги, что нового она открывает нам о Боге?


Всех книг не перечесть, да и верить всему, что написано на бумаге, я бы никому не советовал.

Вот я задал вопрос: кто, или что, угрожает тому, кто оставит путь бхакти? О каком спасении идёт речь? :-k
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 18:34
Сообщение #14


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Цитата
Может, Вы на словах объясните, в чём
новаторство книги, что нового она открывает нам о Боге?
Ах вот оно что! Вам еще разжуй да в рот положи! Нет уж, потрудитесь сами.
Я эту тему открыл, чтобы найти третью часть этой книги, а вдруг у кого-то есть, а писать тут трактаты, растекашеся мыслию по древу не входит в мои планы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiv Sharanya
сообщение 23.11.2006, 18:41
Сообщение #15


show must go on
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5859
Регистрация: 18.6.2005
Из: москва и ее окрестности
Пользователь #: 787
Благодарили 14989 раз




Репутация:   1242  


Цитата(Atmeshvara dasa)
Все правильно. Не находим силы воли вот и не чувствуем удовлетворения, а не чувствуем удовлетворения - теряем интерес.
Мы не находим удовлетворения, поэтому нет силы воли. Любой нормальный человек не сможет заниматься долго тем, что ему не нравится, просто вот так - из под палки.

Цитата
А вообще то, ребята(я обращаюсь к трем последним коментаторам, The Oleg, Адити, Прохожий),  Вы вначале прочитайте книжку то, а уж потом выносите свое суждение. А то получается как при гомо советикус: "Солженицина не читал, но знаю, что это плохо".
А мне за что досталось? Я разве говорила о книге, я просто не согласилась с одной фразой. Причем тут вся книга-то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 18:51
Сообщение #16


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Адити,

Простите, я не хотел. smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Oleg
сообщение 23.11.2006, 18:56
Сообщение #17


живу на форуме
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2467
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь #: 1188
Благодарили 4682 раза




Репутация:   465  


Цитата(Atmeshvara dasa)
Ах вот оно что! Вам еще разжуй да в рот положи! Нет уж, потрудитесь сами.  
Я эту тему открыл, чтобы найти третью часть этой книги, а вдруг у кого-то есть, а писать тут трактаты, растекашеся мыслию по древу не входит в мои планы.
Да уж...

Сие даёт однозначный ответ на мучающий многих вопрос о том, а всё ли сказал Шрила Прабхупада в своих книгах...

Судя по появлению данной книги и по тому, что она имеет спрос среди преданных, Шрила Прабхупада дал не всё в своих книгах...

Вот и приходится нашим современникам самом дописывать недостающие "нью-шастры", дабы восполнить данный недостаток.

P.S. Вообще-то, уже давно есть "Кришнаитские "Беседы с Богом", именуемые "Бхагавад-гита"...

Кто с этим не согласен, что "Бхагавад-гита" - это беседа человека с Богом???

Кто с этим не согласен, тот и прибегает к данной "нью-шастре", именуемой "Голос любящей Совести".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 18:57
Сообщение #18


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Цитата(The Oleg)
Люди добрые!  
Да при чём тут сила воли к любви, а тем более к бхакти???  ](*,)

Бывший кришнаит не мог прочитать четыре круга на чётках и вскоре потерял интерес и стал имперсоналистом?

Гм... Обычно немного наоборот, т.е. сперва человек теряет интерес, как таковой вообще, а потом уже  перестаёт делать всё то, что от него требовали иные...
Сила воли тут при том, что все, кто прошел до конца по пути бхакти, говорят, что чтобы почувствовать хоть какой то вкус, нужно ежедневно повторять хотя бы 32 круга джапы. Эта цифра требует некоторой силы воли, самоорганизации и постоянства. А если человек повторяет 4, или даже 16, он рано или поздно разочаруется. Я говорю "разочаруется" , а не "потеряет вкус", так как, чтобы потерять, надо вначале иметь.
Прабхупада в своем Исконе дал 16 кругов в надежде, что со временем они смогут увеличить, но они возвели 16 в ранг идеала, и даже если человек сам допрет, что надо больше, его все равно убедят, что "все-таки не надо".
Вот так от них отходит масса народу большинство из которых поносят их же, а они недоумевают, в чем же дело, "мы ж такие хорошие".)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiv Sharanya
сообщение 23.11.2006, 19:09
Сообщение #19


show must go on
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5859
Регистрация: 18.6.2005
Из: москва и ее окрестности
Пользователь #: 787
Благодарили 14989 раз




Репутация:   1242  


Цитата(Atmeshvara dasa)
Сила воли тут при том, что все, кто прошел до конца по пути бхакти, говорят, что чтобы почувствовать хоть какой то вкус, нужно ежедневно повторять хотя бы 32 круга джапы.

А кто это все?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atmeshvara dasa
сообщение 23.11.2006, 19:15
Сообщение #20


а мені байдуже :)
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5878
Регистрация: 18.6.2006
Из: Київ, Україна
Пользователь #: 2326
Благодарили 21873 раза




Репутация:   1768  


Цитата
Вот и приходится нашим современникам самом
дописывать недостающие "нью-шастры",
дабы восполнить данный недостаток.

P.S. Вообще-то, уже давно есть "Кришнаитские
"Беседы с Богом", именуемые "Бхагавад-гита"...
Вы совершенно правы, все давным-давно уже есть. И в Гите, и в книгах Прабхупады.

Но я хочу прочитать еше и "Голос...". И еще "Диалоги" Платона хочу перечитать. И никто не может мне это запретить. Хотя я убежденный исконовец. smile.gif)) Каждый решает для себя лично, что ему читать, а что не читать, и если кто-то мне говорит, что "Прабхупада дал все", я назло прочитаю, что-то еще, и никто не сможет меня остановить. В этом моя свобода выбора, мне ее даровал сам Кришна, и никто не сможет это у меня отобрать. Надеюсь, я ясно выразился? smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | Сейчас: 15.12.2019, 08:29
© 1999-2019 Hari-katha.org All rights reserved.
Дата рождения проекта: 15.03.1999г.