Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Форум Абхинанды закрыт. Кликните по ссылке, чтобы узнать причину

Форум Абхинанды закрыт и будет впредь находиться в режиме "только для чтения". Причину узнайте тут...

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Можно ли идти путем рагануги, имея вожделение?, Сахаджия, сварупа, рагануга и вайдхи...
Путин
сообщение 19.8.2007, 06:28
Сообщение #61


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 331
Регистрация: 13.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь #: 3704
Благодарили 70 раз




Репутация:   19  


Цитата(Амба Прити @ 19.8.2007, 2:57) *
Но дикша гуру у меня уже есть, и он ни о какой сварупе мне не рассказывал.. И никогда не расскажет....

Но ведь все, кто проповедуют - посланцы Господа Чайтаньи... rolleyes.gif


Осознание своей сварупы включает в себя:

1) самбандха (взаимоотношения);
2) ваяса (возраст);
3) нама (имя);
4) рупа (образ и красота);
5) ютха (группа);
6) веша (одежда);
7) агья (особое наставление);
8) васа (место обитания);
9) сева (особый вид служения);
10) паракаштха-сваса (высшее устремление);
11) палья-даси бхава (умонастроение служанки Шримати Радхики)

Гуру даёт Вам самбандху. Т.е. он указывает какие отношения вы должны развить в какой расе, и в кратце рассказывает обо всех остальных аспектах.

Например возьмём возраст (вьяса). Вы знаете что манджари это гопи не достигшие половой зрелости. Если вы этого не знаете, то вы можете вообразить что манджари это как мама Яшода - такого же возраста.
Или например (ютха) группа. Манджари принадлежать к ютхе Лалиты и всех манджари возглавляет Рупа Манджари. У каждой ютхи есть своё настроение. Например ютха Чандравали - имеет настроение соперниц Радхи. Если Вы этого не будете знать, то вы не сможете развить правильное настроение - бхаву.

Или например сева - понятно что гопи не пасут коров с Кришной, это делают мальчики пастушки, Если вы будете медитировать на такое служение, то это называется раса-свада смешение вкусов.

Т.е есть определённые особенности, которые мы должны знать. Но как правило мы о них узнаём из книги Шрилы Прабхупады.

Это в идеальном варианте когда например человек впервые приходит к гуру и тот постепенно рассказывает ему о Кришне. Кто он такой, какие отношения с ним возможны, что душа из себя представляет и т.д. Как устроен материальный мир. Это уровень шравана-даша.

И когда это знание накопиться в человеке в процессе слушания, когда у него сформируется желание служить Кришне определённым образом, в результате слушания катхи о Враджаваси. Тогда ученик принимает решение, он думает я хочу иметь такие же отношения с Радхой и Кришной какие есть у Рупы Манджари, я хочу совершать такое же служение в кундже, какое совершает Она. Вот когда такое желание формируется это и есть дикша.

дивйа-джнанам кшапайати ити дикша
дикша означает…Ди, дивйа-джнанам, трансцендентное знание, и кша, икша. Икша означает даршана, видеть, или кшапайати, объяснять.

брахманда бхрамите кона бхагйаван джива
.......в этой...блуждание..некоторый...самый .джива
...вселенной.............................................удачливый

гуру-кришна-прасаде пайа бхакти-лата-биджа
...по милости гуру и Кришны....получает.....бхакти побег семя


"Согласно своей судьбе, все живые существа блуждают по всей вселенной. Некоторые из них поднимаются на верхние планетарные системы, и некоторые опускаются на более низкие планетарные системы. Из многих миллионов блуждающих живых существ, тот, кто очень удачлив, получает по милости Кришны возможность встретиться с истинным духовным Учителем. По милости и Кришны и духовного Учителя, такое лицо получает семя преданного служения."
(ЧЧ-Мадхйа–19.151)

• семя посажено тогда, когда шаранагати свершилось (проявляется полностью)
• дикша является состоявшейся, когда шаранагати состоялось
• шаранагати считается состоявшимся тогда, когда приходит ручи

Ручи означает, что преданный имеет вкус к определённым отношениям с Кришной. На начальном этапе шравана-даша этот вкус формируется, на уровне варана-даша, он уже становится более сильным - лобха. А на последних уровнях смарана даша, он полностью проявляет себя.

Уровень варана-даша, На этом уровне преданный чтобы начать практику получает дикша-мантры от ГУРУ и чётки. Гуру объясняет ученику как он должен совершать садхану повторения СИ: на что медитировать, чтобы войти в апраката-лилу.

Когда преданный получает мантры от Гуру он поднимается на уровень смарана-даша. Погружаясь в медитацию определённым способом, он осознаёт через некоторое время свою -сиддха деху, а сидха деха она включает в себя осознание 11 бхав, я их перечислил выше.

Это уровень апана-даша, с этого уровня начинается служение в своей сиддха-дехе. Медитируя на неё, преданный всё больше и больше отождествляет себя со своей сиддха-дехой и его отождествление со своим материальным телом становиться становиться всё слабее и слабее.

Это теория. На практике эти процессы на уровне смарана-даша сопровождаются необыкновенными вещами, которые нам с Вами предстоит ещё осознать.

Если Ваш гуру не рассказывал Вам о том какие отношения вы должны установить с Кришной придя в нашу сампрадаю, то значит дикши не было - Вас обманули. Когда Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж даёт дикшу тем кто якобы её получал от Гуру ИСККОН, то на самом деле Он даёт настоящую дикшу результатом которой является лобха. Лобха - это желание иметь такие же отношения с Кришной в Духовном мире какие имеют Враджаваси, а та "дикша" которую якобы давали в ИСККОН - это просто формальный обряд. Дикша - это процесс передачи трансцендентного знания, итогом которого является лобха.

Чтобы принадлежать к сампрадае Рупы Госвами нужно вначале понять его настроение. Но не каждый кто проповедует его понимает, поэтому и проповедуют ложную философию, типа через ваидхи бхакти во Врадж.

Может быть Абхинанда прабху лучше объяснит чем я.


--------------------
Харе Кришна


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abhinanda das
сообщение 19.8.2007, 09:22
Сообщение #62


всегда готов поделиться
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1697
Регистрация: 13.8.2006
Из: Москва
Пользователь #: 2762
Благодарили 1127 раз




Репутация:   140  


Цитата(Амба Прити @ 18.8.2007, 23:57) *
Но дикша гуру у меня уже есть, и он ни о какой сварупе мне не рассказывал..
И никогда не расскажет. И что же мне делать прикажете?

Выпускника Гарвардского Университета (США) везде возьмут с удовольствием, а к выпускнику, к примеру, Улан-Баторского института (по той же специальности) могут проявить полное безразличие. Казалось бы, почему? Оба имеют высшее образование, у обоих в дипломе значится одна и та же специальность... Но все знают, что качество образования в разных ВУЗах разное. Отсюда существуют рейтинги ВУЗов. Хотя бывает так, что в провинциальные ВУЗы приходят самородки-таланты, но со временем они сами предпочтут пребраться в тот ВУЗ, где дают более качественное образование.

Примерно та же картина с обучением у разных гуру. Редко можно встретить гуру высокой квалификации. Но даже те, у кого гуру действительно высокой квалификации, редко имеют возможность получить достаточно общения со своим гуру. Как известно, многие ученики Прабхупады за всю свою жизнь видели своего гуру лишь несколько минут (об этом я лично слышал от Шрилы Индрадьмны Свами Махараджа, Шриман Гопипаранадхана Прабху и других учеников ШП). А Шрила Нараяна Махарадж много лет служил Свами Прабхупаде лично и жил с ним в одной комнате, обсуждая с ним сиддханту и бхаджан сутками напролёт. И так в течение многих лет. Но даже если кто-то имел много личного общения с великим вайшнавом, даже это не является гарантией, что он поднялся на выской уровень в бхакти и стал гуру такого же уровня. На всё милость Кришны.

Могут быть разные причины, почему Ваш дикша-гуру Вам лично ничего не сказал о Вашей сварупе. Первая: посчитал, что Вам рано об этом знать. Вторая: дело не в Вас лично; возможно, он в принципе это не открыает никому из своих учеников. Третья: он делает это косвенным образом (кстати, именно так и принято помогать ученикам в осознаниии ими своей сварупы), но Вы не обратили на это внимание. Могут быть и другие причины.

Цитата
А шикша-гуру может дать сиддха-деху?

Это зависит не от того, является ли вайшнав Вашим дикша- или шикша-гуру. Любой чистый преданный может помочь Вам осознать сиддха-деху. Саму сиддха-деху дать Вам не может никто. Она Ваша и осознавать её Вам надо самой. Но квалифицированный вайшнав может научить Вас, как это можно сделать, а главное - как использовать это знание в своём бхаджане.

Предположим, Вы живёте всю жизнь в бедности, и вдруг узнаёте, что в каком-то иностранном банке на счёте, открытом кем-то на Ваше имя, лежит очень крупная сумма денег. Но чтобы воспользоваться этими средствами одной этой информации недостаточно. Как же Вам получить доступ к этому счёту? В этом Вам понадобится помощь специалиста и, конечно, самому придётся что-то для этого сделать.

Так же обстоит дело с сиддха-дехой. Недостаточно узнать, что это такое и для чего это нужно. Это будет лишь гьяна, информация. Надо знать, как Вы лично можете это обрести и как этим пользоваться. Без помощи квалифицированного вайшнава эту задачу практически невозможно решить самостоятельно. Выше г-н Путин перечислил 11 характеристик сиддха-дехи. Даже если кто-то даст Вам перечень конкретных харакетристик Вашей сиддха-дехи, но это будет лишь её описание, но не сама сиддха-деха. Если продолжить аналогию со счётом в банке, Вам могут предоставить информацию о банке и сумме на счёте, но если у Вас НЕТ к нему доступа, Вы не сможете получить ни копейки. Нужно совершать определённую садхану, чтобы получить доступ.

Цитата
Но ведь все, кто проповедуют - посланцы Господа Чайтаньи...

Это оптимистическая точка зрения. Кто-то считает, что только некоторые из них могли быть посланы сюда Господом Чайтаньей. А кто-то уверен, что никто. Сколько людей, столько и мнений. Чтобы видеть реальное положение вещей, надо иметь соответствующий адхикар.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radha_das
сообщение 19.8.2007, 14:15
Сообщение #63


часто тут тусуюсь
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь #: 3559
Благодарили 131 раз




Репутация:   22  


Цитата(Abhinanda das @ 11.8.2007, 11:53) *
Шримад Бхагаватам стих 10.33.39: "Любой, кто слушает повествования о играх Кришны с гопи во Врадже и пересказывает услышанное, быстро обретает (пара-) чистое бхакти и потом из его сердца уходит вожделение."

Абхинанда прабху, откуда ваш перевод?
Bhaktivedanta book trust из ШБ на русском издали только первый том.
В английском варианте на ShrimadBhagavatam.org этот стих выглядит
так :

When of Brahmâ a full night had passed went the unwilling gopîs, the sweethearts of the Supreme Lord, on Krishna's advise to their homes.

After an entire night of Brahmâ had passed, Lord Krishna advised the gopîs to return to their homes. Although they did not wish to do so, the Lord's beloved consorts complied with His command


--------------------
Я желаю всем... ПРЕМЫ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 19.8.2007, 14:20
Сообщение #64


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(Abhinanda das @ 19.8.2007, 10:22) *
Даже если кто-то даст Вам перечень конкретных харакетристик Вашей сиддха-дехи, но это будет лишь её описание, но не сама сиддха-деха. Если продолжить аналогию со счётом в банке, Вам могут предоставить информацию о банке и сумме на счёте, но если у Вас НЕТ к нему доступа, Вы не сможете получить ни копейки. Нужно совершать определённую садхану, чтобы получить доступ.


Я предполагаю, что вместе с сиддха-дехой, гуру дает и подробное описание садханы для полного осознания своей сварупы и окончательного отождествления себя с ней...
Спасибо большое. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abhinanda das
сообщение 19.8.2007, 22:32
Сообщение #65


всегда готов поделиться
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1697
Регистрация: 13.8.2006
Из: Москва
Пользователь #: 2762
Благодарили 1127 раз




Репутация:   140  


Цитата(Radha_das @ 19.8.2007, 14:15) *
Абхинанда прабху, откуда ваш перевод?
Bhaktivedanta book trust из ШБ на русском издали только первый том.
В английском варианте на ShrimadBhagavatam.org этот стих выглядит
так :
When of Brahmâ a full night had passed went the unwilling gopîs, the sweethearts of the Supreme Lord, on Krishna's advise to their homes.
After an entire night of Brahmâ had passed, Lord Krishna advised the gopîs to return to their homes. Although they did not wish to do so, the Lord's beloved consorts complied with His command

Я посмотрел текст по Вашей ссылке, это явная ошибка.

Вот официальный перевод ИСККОН этого стиха:

Bhaktivedanta Vedabase (ISKCON)
Srimad Bhagavatam, Canto 10, Chapter 33, TEXT 39

TRANSLATION
"Anyone who faithfully hears or describes the Lord's playful affairs with the young gopis of Vrindavana
will attain the Lord's pure devotional service. Thus he will quickly become sober and conquer lust,
the disease of the heart".

Я же взял перевод и трактовку из этой статьи:

Лила-катха (описание игр Кришны во Врадже)

викридитам враджа-вадхубхир идам ча вишнох
шраддханвита ‘нушринуйад атха варнайед йах
бхактим парам бхагавати пратилабхйа камам
хрид-рогам ашв апахиноти ачирена дхирах


«Разумный человек, который сначала с верой и постоянно слушает рассказы своего гуру о беспрецедентном танце раса Господа Кришны с юными женами (гопи) Враджа, и затем сам пересказывает эти игры, очень скоро достигнет пара-бхакти или према-бхакти к Всевышнему Господу и таким образом быстро избавится от болезни сердца, именуемой вожделением». (ШБ 10.33.39)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bobb
сообщение 19.8.2007, 23:54
Сообщение #66


иногда читаю книжки
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3033
Регистрация: 28.12.2006
Из: Гаудия-Майи
Пользователь #: 3360
Благодарили 13113 раза




Репутация:   938  


Цитата(vikram das @ 13.8.2007, 15:03) *
От вожделения избавиться невозможно.Те, кто пытаются это сделать -бесполезно тратят время.Его можно только перенаправить.Вожделение -признак жизни.!

перенаправить - это на Кришну, наверное?.. я читал в БГ, что вожделение порождается гуной страсти... наверное, у вожделения к Кришне другая причина? (подозреваю, что сам Кришна и есть причина smile.gif ) т.е. получается, что поток из одного источника (раджаса) не то, чтобы совсем перенаправляется, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jason leman
сообщение 20.8.2007, 00:23
Сообщение #67


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь #: 2198
Благодарили 278 раз




Репутация:   88  


Цитата(Амба Прити @ 18.8.2007, 23:57) *
Но дикша гуру у меня уже есть, и он ни о какой сварупе мне не рассказывал.. И никогда не расскажет. И что же мне делать прикажете?
А шикша-гуру может дать сиддха-деху?
Но ведь все, кто проповедуют - посланцы Господа Чайтаньи... rolleyes.gif
Шри Бхактивинода Тхакур в Джайве Дхарме это объясняет good.gif


--------------------
Форум это жижа где водятся глисты АНОНИМЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 20.8.2007, 07:28
Сообщение #68


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(jason leman @ 20.8.2007, 1:23) *
Шри Бхактивинода Тхакур в Джайве Дхарме это объясняет good.gif


Теперь придется читать... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jason leman
сообщение 20.8.2007, 08:40
Сообщение #69


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь #: 2198
Благодарили 278 раз




Репутация:   88  


Что такое вайдхи-бхакти? В наши дни - особенно в европейских странах, особенно в России, они большие расики, русские, они хотят расу - все хотят рагануга-бхакти. Но они не любят вайдхи-бхакти. Они хотят сразу заскочить на верхушку дерева премы. Они сразу хотят маданакья-бхаву. Они не хотят следовать вайдхи-бхакти. Это очень опасно, вы должны быть очень бдительными. Вы должны беречься от этой глупости. Этой глупой сахаджии и ложного вайшнавизма. У Радха-кунды и во Вриндаване мы видим множество Бабаджи, они могут дать <<духовное тело>> кому угодно, любому, кто даже не знает, как помыться после туалета. У них нет такого знания. Довольно глупые люди, они <<дают>> им сиддха-деху, духовное тело, обретя которое те говорят: <<Мы манджари из Вриндавана, мы там служим Радхе и Кришне>>. И что в результате? Эти не готовые люди думают обо всём этом и начинают вкушать паракия-бхаву , вы понимаете, что это значит?........ Как тот пример, где человек увидел пупок Радхики, а не её стопы - это глупый никчёмный человек. Если кто-то получит даршан трансцендентного Кришны, то тут же умрёт, он оставит это тело. И в своём духовном трансцендентном теле, сварупа-сиддха-дехе, он тут же отправится во Вриндаван, во Враджа-мандалу, и будет служить Кришне. Итак, вы всегда должны беречься этого. Я знаю, многие хотят слушать только рагануга-катху, они не хотят следовать вайдхи-бхакти. Вы должны беречься этого. Держитесь от них подальше. Вы должны сперва следовать вайдхи-бхакти, и в процессе бхакти вы подниметесь на более высокий уровень. Если будете читать <<Чайтанья-чаритамриту>>, то тут же ваше вайдхи-бхакти перейдёт в рагануга-бхакти. Таков процесс. Шри Нараяна Махарадж.Германия 2007


--------------------
Форум это жижа где водятся глисты АНОНИМЫ


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abhinanda das
сообщение 20.8.2007, 08:57
Сообщение #70


всегда готов поделиться
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1697
Регистрация: 13.8.2006
Из: Москва
Пользователь #: 2762
Благодарили 1127 раз




Репутация:   140  


Как видно из этого отрывка, Шрила Нараяна Махарадж вновь вдохновлял
своих слушателей (на этот раз в Германии) принять путь рагануга-бхакти,
подчёркивая, что начать рагануга-бхакти не трудно: даже если человек
будет просто читать <<Чайтанья-чаритамриту>>, он оставит ваидхи-бхакти
и войдёт в рагануга-бхакти. Видите, как тонко Ачарья формирует шраддху,
веру, в путь рагануга-бхакти!

Цитата(jason leman @ 20.8.2007, 9:40) *
Если будете читать <<Чайтанья-чаритамриту>>, то тут же ваше вайдхи-бхакти
перейдёт в рагануга-бхакти. Таков процесс. Шри Нараяна Махарадж. Германия 2007

Из источников, близких к Гурудеву, я также узнал, почему Гурудев упомянул в
этой лекции Россию и русских преданных. Оказывается, ему незадолго до лекции
секретарь поведал "ужасную новость": какой-то преданный, кажется русский...,
поделился с кем-то в кулуарах фестиваля о том, что он постоянно думает о Кришне
и Радхике, и что однажды ночью ему приснилось, что он видит пупок Радхики и что
её пупок был так прекрасен, что он не мог оторвать от него свой взгляд. Гурудев
очень рассердился, что кто-то позволяет себе обсуждать такие интимные вещи, и
он поэтому начал свою лекцию с упреков в адрес.. РУССКИХ... Уже после лекции
выяснилось, что русские тут не при чём, что о пупке вообще-то говорил какой-то
немец, да и тот решил немного пофантазировать. Вот как у нас из мухи делают слона!

С другой стороны, Гурудев предостерегает, что те, кого привлекли идеи рагануга-бхакти,
не должны пренебрежительно относиться и говорить о ваидхи-бхакти. Иначе те, кто по тем
или иным причинам не примут рагануга-бхакти, но, послушав критику пути ваидхи, откажутся
и от него тоже, то чему они будут следовать? Они оставят путь бхакти вообще...

Путь ваидхи - это как бы больше работа "над формой", а рагануга - "над содержанием" бхакти.
Те, кто следуют пути ваидхи, стараются делать всё, что обычно делают преданные: соблюдать
такой же режим дня, так же питаться, так же одеваться, петь те же киртаны и бхаджаны, что и
рагануга-преданные. Поскольку мало кто способен прогрессировать в ваидхи-бхакти в одиночку,
только по книгам, то все начинающие садхаки берут пример с более продвинутых преданных,
становятся их анугами. Усвоив принцип анугатьи, следования своему идеалу, они потом быстрее
станут раганугами. Неверно думать, что рагануга-бхакты полностью игнорируют практику ваидхи.
Они используют всё, в том числе и элементы ваидхи, для достижения целей рагануга-бхакти, т.е.
для развития Враджа-бхавы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путин
сообщение 20.8.2007, 09:11
Сообщение #71


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 331
Регистрация: 13.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь #: 3704
Благодарили 70 раз




Репутация:   19  


Цитата(jason leman @ 20.8.2007, 11:40) *
Что такое вайдхи-бхакти?

Вы наверное путаете ваидхи-бхакти с навадхи-бхакти(9 видов преданного служения)

Дело в том что навадхи-бхакти являются основой как в ваидхи, так и в рагануга-бхакти. Разница только в настроении. Если в ваидхи - это айшварья, то в рагануга-это мадхурья. Если в ваидхи преданный развивает с самого начала почтительные отношения и слушает в основном рассказы о Кришне в которых Он проявляет аспект айшварьи, то в рагануга преданный стремиться развить более близкие отношения как друг, отец-мать или возлюбленная и слушает больше те рассказы где проявляется Его аспект мадхурьи. Почему наши гуру рассказывают о Кришне больше, чем о Нараяне? Для того чтобы мы могли сравнить какие отношения лучше и выбрать лучшее

Но и в рагануга и в ваидхи преданный на начальных этапах следует из чувства долга, только движущим фактором в ваидхи являются шастры и боязнь нарушить их предписания, а в рагануга - это сильное желание иметь те отношения, которые имеют Враджаваси.

Вот и вся разница. Если у преданного нет желания иметь такие отношения как у Враджаваси, то он ваидха-бхакта, Но как только такое желание появляется - он одной ногой уже стоит на пути рагануга-бхакти. Рагануга -бхакти -это бхакти , целью которого является достижене таких отношений с Кришной, какие имеют Враджаваси.

Просто зачастую преданные думают что рагануга-это только смарана, но это неверное представление.


--------------------
Харе Кришна


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kesava Kasmiri
сообщение 20.8.2007, 12:44
Сообщение #72


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 304
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь #: 3703
Благодарили 130 раз




Репутация:   39  


Цитата(jason leman @ 20.8.2007, 8:40) *
Они не хотят следовать вайдхи-бхакти. Это очень опасно, вы должны быть очень бдительными. Вы должны беречься от этой глупости. Этой глупой сахаджии и ложного вайшнавизма. У Радха-кунды и во Вриндаване мы видим множество Бабаджи, они могут дать <<духовное тело>> кому угодно, любому, кто даже не знает, как помыться после туалета...

Я знаю, многие хотят слушать только рагануга-катху, они не хотят следовать вайдхи-бхакти. Вы должны беречься этого. Держитесь от них подальше...


Нараяна Махарадж ки джай!... =)

Цитата(Путин @ 20.8.2007, 9:11) *
Вы наверное путаете ваидхи-бхакти с навадхи-бхакти(9 видов преданного служения)


это кто, Нараяна Махарадж путает?? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 20.8.2007, 12:51
Сообщение #73


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(Путин @ 20.8.2007, 9:11) *
Разница только в настроении. Если в ваидхи - это айшварья, то в рагануга-это мадхурья. Если в ваидхи преданный развивает с самого начала почтительные отношения и слушает в основном рассказы о Кришне в которых Он проявляет аспект айшварьи, то в рагануга преданный стремиться развить более близкие отношения как друг, отец-мать или возлюбленная и слушает больше те рассказы где проявляется Его аспект мадхурьи.


У меня такой вопрос. В храм зашли два бхакты - вайдхи и рагануга. В храме - Божества Радхи и Кришны. Они оба упадут на колени перед Ними, или упадет только вайдхи-бхакта, а рагануга-бхакта будет иначе проявлять свои чувства? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путин
сообщение 20.8.2007, 12:52
Сообщение #74


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 331
Регистрация: 13.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь #: 3704
Благодарили 70 раз




Репутация:   19  


Цитата(Kesava Kasmiri @ 20.8.2007, 16:44) *
Нараяна Махарадж ки джай!... =)
это кто, Нараяна Махарадж путает?? shok.gif


Я думаю, что здесь нужно понимать в определённом контексте. Ведь понятно, что пока не пробудилась лобха, преданный должен следовать из чувства долга, Как говорит ученик Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами, до уровня ништхи преданный не практикует ни ваидхи ни рагануга бхакти в Это садхана-абхас. Настоящая ваидхи или рагануга начинается с уровня ручи.


--------------------
Харе Кришна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 20.8.2007, 12:55
Сообщение #75


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(Путин @ 20.8.2007, 12:52) *
Я думаю, что здесь нужно понимать в определённом контексте. Ведь понятно, что пока не пробудилась лобха, преданный должен следовать из чувства долга, Как говорит ученик Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами, до уровня ништхи преданный не практикует ни ваидхи ни рагануга бхакти в Это садхана-абхас. Настоящая ваидхи или рагануга начинается с уровня ручи.


А чтобы появилась лобха, нужно больше слушать о Радхе и Кришне... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kesava Kasmiri
сообщение 20.8.2007, 13:03
Сообщение #76


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 304
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь #: 3703
Благодарили 130 раз




Репутация:   39  


Цитата(Путин @ 20.8.2007, 12:52) *
Как говорит ученик Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами, до уровня ништхи преданный не практикует ни ваидхи ни рагануга бхакти в Это садхана-абхас. Настоящая ваидхи или рагануга начинается с уровня ручи.


поменьше слушайте учеников Нараяны Махараджа. а в освободившееся время его самого побольше слушайте... =)
Нараяна Махарадж о любителях преждевременной ... рагануги

Цитата(Амба Прити @ 20.8.2007, 12:55) *
А чтобы появилась лобха, нужно больше слушать о Радхе и Кришне... rolleyes.gif


да, именно о Радхе и Кришне... blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 20.8.2007, 20:18
Сообщение #77


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(Kesava Kasmiri @ 20.8.2007, 13:03) *
да, именно о Радхе и Кришне... blush.gif


А о Ком еще? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путин
сообщение 21.8.2007, 08:17
Сообщение #78


мне тут нравится
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 331
Регистрация: 13.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь #: 3704
Благодарили 70 раз




Репутация:   19  


Цитата(Kesava Kasmiri @ 20.8.2007, 16:03) *
Нараяна Махарадж о любителях преждевременной ... рагануги

Кешава Кашмири, Вы не справедливы.
Я например очень прекрасно осознаю, какая должна быть квалификация для того чтобы совершать манаса-севу. В настоящее время я не могу её практиковать в своей сиддха дехе. И я это реально понимаю. Но я стараюсь следовать практике смаранам на том уровне для которого у меня есть адхикара. Я сейчас нахожесь на первом уровне смаранам, но для того чтобы подняться на второй я должен знать что он из себя представляет. И когда мы разговариваем о рагануга-садхана бхакти, то мы не имеем ввиду что нужно сразу начинать с последнего уровня.

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами и Его ученик говорят, что бхаджан свой никому нельзя расскрывать. И когда они слышат, что кто-то говорит о том, что видит пупок Радхарани, то их это естественно беспокоит. Они не хотят, чтобы преданные легкомысленно относились к практике рагануга бхакти.

Ваидхи бхакти - это айшварья-бхакти и Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами махарадж проповедует рагануга-бхакти. Просто подавляющее большинство преданных путают практику ваидхи-бхакти со следованием видхи - правилам и предписаниям шастр, а также путают с навадхи (9 видов бхакти). Для того чтобы практиковать рагануга-бхакти, нужно следовать видхи - определённым правилам садханы предназначенных для этого вида бхакти. Правила и предписания видхи для ваидхи- и рагануга - бхакти отличаются между собой темами, но внешне они представляют из себя навадхи-бхакти (9 видов). Если в ваидхи бхакти поклоняются как Кришне-Дваракадише или Нараяне и слушают катху об Их играх, то в рагануга -бхакти содержание катхи отличается, в ней преобладают игры Кришны с Враджаваси.

Но и в ваидхи- и в рагануга-бхакти преданные следуют определённым правилам - видхи. Для того чтобы начать практиковать рагануга-бхакти, преданный должен понять как это делать. Гуру говорит делай так, медитируй таким -то образом. Через некоторое время, видя прогресс ученика, он говорит, а теперь ты должен привнести в свою медитацию вот это и делать то-то и то-то. Это и есть видхи правила которым ученик следует.

И поскольку большинство преданных путают видхи с ваидхи-бхакти, то Он говорит им на их языке, чтобы им было понятнее. Он и говорит им - практикуйте ваидхи-бхакти, т.к. они ваидхи-бхакти отождествляют с видхи. Но заметьте что темы для размышления и медитации Он им даёт такие, которые подходят для рагануга-бхакти. Это своего рода обманный манёвр. Он им говорит следуйте ваидхи ( в смысле 9 видам преданного служения), а рассказывает о Враджаваси.

Сообщение отредактировал Путин - 21.8.2007, 09:07


--------------------
Харе Кришна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abhinanda das
сообщение 21.8.2007, 08:48
Сообщение #79


всегда готов поделиться
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1697
Регистрация: 13.8.2006
Из: Москва
Пользователь #: 2762
Благодарили 1127 раз




Репутация:   140  


Цитата(Амба Прити @ 20.8.2007, 13:51) *
У меня такой вопрос. В храм зашли два бхакты - вайдхи и рагануга. В храме - Божества Радхи и Кришны. Они оба упадут на колени перед Ними, или упадет только вайдхи-бхакта, а рагануга-бхакта будет иначе проявлять свои чувства?
На эту тему вспоминается одна лекция Атма-Таттвы Прабху, одного из очень популярных в прошлом проповедников ИСККОН. Он сказал:" Рано утром преданные собираются на мангала-арати, поют киртан, будят Божества... и вот наступает момент, когда пуджари раскрывает шторы алтаря. Все преданные падают на пол. Радха и Кришна с алтаря смотрят в недоумении:"А где все наши преданные? Ведь только что кто-то пел, играл на мриданге и караталах?" Пуджари закрыл шторки, преданные поднялись .. и продолжили киртан." Это как раз описание того, как ведут себя ваидха-преданные.

Рагануга-бхакты, конечно, тоже кланяются Божествам, предлагая им дандаваты и поклоны, но после этого они стремятся подойти к Божествам поближе, встретиться с Божеством взглядами... На мангала-арати рагануга-бхакты своим сознанием чаще всего находятся в нишанта-лиле и видят, как Вринда посылает птиц и животных, чтобы разбудить Радху и Кришну, как обезьяна Какхатти своим криком "Джатила идёт!" наводит на всех ужас, как Радха и Кришна выбегают из кунджи, одеваясь на ходу... Видя это, преданные вновь и вновь испытывают очарование Враджа-лил. Иногда к ним приходит спхурти, мимолетное видение, этих игр во Врадже. И тогда преданный может увидеть сцены из лил, и звуки голосов, даже запахи того места, где происходит лила..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Амба Прити
сообщение 21.8.2007, 09:47
Сообщение #80


живу этим форумом
Иконка группы
ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7877
Регистрация: 8.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь #: 3383
Благодарили 12995 раз




Репутация:   943  


Цитата(Abhinanda das @ 21.8.2007, 8:48) *
Рагануга-бхакты, конечно, тоже кланяются Божествам, предлагая им дандаваты и поклоны, но после этого они стремятся подойти к Божествам поближе, встретиться с Божеством взглядами...


А в самом Врадже разве манджари и гопи кланяются Кришне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия | www.hari-katha.org | Библиотека Вайшнавизма | Сейчас: 19.4.2024, 11:29
© 1999-2024 Hari-katha.org All rights reserved.
День рождения проекта: 15.03.1999г.