На прощанье...


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Gourapriya das, Kiev, 08:47:54 11/12/2000
в ответ на: Ничего, отправлено ТОР, не указан, 17:12:03 10/12/2000
 

Вся Слава Шри Шри Гуру и Гауранге!

 
> —-Я не буду играть по вашим правилам, они мне просто не нравятся.
 
 
Это не мои правила, я предлагал нам выработать общие для нашей дискуссии правила.
 
 
> И почему я собственно должен им следовать? Я играю, а в моих играх правила, если они есть, устанавливаю для себя только я...
 
 
Мы должны следовать правилам в дискуссии, чтобы придти к каким-то результатам дискуссии. Иначе это просто базар!
 
 
> —Всё дело в том, что я уже не борюсь, вы всё так же оцениваете меня со своей колокольни борьбы-сдачти...
 
 
Я говорил о ВАШЕЙ борьбе с НАШИМИ недостатками.
 
 
> —Как раз не нужно с этим бороться. Это нужно в себе просто ОСОЗНАТЬ — просто глубоко увидеть, тогда они растворяться сами, без борьбы, без напряжения.
 
 
Осознание проблемы, признание самому себе в собственной несостоятельности в борьбе с ними, еще недостаточно для искоренения недостатков. Но это необходимый этап, самое начало.
 
 
> мы в неравном положении — у меня нет идеалов....
 
 
Нет людей без идеалов. Ваш идеал — вы сами!
 
 
>> И не нужно грести всех «под одну гребенку». В борьбе с искоренением плохих качеств, вы незаметно для себя переносите недостатки несовершенных последователей идеалов с самими идеалами. Отсюда — ваши оскорбления. Это ваша ошибка. Если вы сталкивались лишь с лжегуру, почему вы думаете что нет Истинных СПУТНИКОВ КРИШНЫ? Если вы видели «кришнаизм», почему вы думаете, что нету Кришнаизма?
 
 
> —-Может и есть, я никогда этого не отрицал.
 
 
Уже теплее J
 
 
> Но всё дело в том, что для вас все авторитеты — идеальны. Вы просто не проверяли их.
 
 
Не могу согласиться. Вы опять обобщаете. Лично я вижу разницу между одними и другими.
 
 
> Те, кто дают ментальные идеалы прежде чем сердце способно их понять — виновны в профанации и лицемерии последователей. ВИНОВНЫ!!
 
 
Давать ребенку то что он пока не знает и не чувствует называется УЧИТЬ. Причем учить, в данном случае, нужно добровольно. Другое дело, заставлять ребенка говорить то что он не знает и не чувствует. Требовать от детей высоких слов при низком уровне, действительно нельзя.
 
 
> Это не то, что ваши учителя такие добрые вас уму-разуму учат, а вы — такие грешные и падшие не можете им следовать... Просто сама форма навязывания идеалов — ловушка, осознают это ваши гуру или нет.
 
 
Навязывание означает принуждение без согласия объекта давления. Лично я не могу сказать, что мой Гуру делает это со мной.
 
 
>> Как вы, умный человек, можете утверждать, что никто, кроме вас, не имеет правильного понимания Вайшнавизма? А если вы не утверждаете этого, то как вы можете не принимать более реализованную личность как того, кто будет вести вас, учить вас?
 
> —Я этого не утверждал, не передёргивайте.
 
 
Я не передергивал. Я обещал изменить свой агрессивный тон по отношению к вам, и я держу слово ( во какой я хороший) J
 
 
> Только того кто меня дальше вести будет, если будет, я проверю трижды...
 
 
И правильно! Но  не трижды, а тысячи раз и постоянно!
 
 
>  —-А кто вам сказал что в них отсутствуют недостатки? Они сами и книги которые они написали? ААаааа...... J
 
 
Нужно судить не по словам, а по делам. По жизни, ТОР. Суждение по словам приводит к тому к чему пришли вы. Если иметь конкретный случай с Ачарьями, то нужно смотреть на жизнь ачарьи и ОЧЕНЬ ВАЖНО(!!!) видеть отношение других ачарьев к нему. Но это не значит, что если в моем Матхе все хвалят своего же ачарью, тогда Он настоящий. Это значит, что если об ачарье говорят другие, независимые от «испытуемого» ачарьи(независимые эксперты), тогда это мнение НУЖНО УЧИТЫВАТЬ. таков метод ОБЪЕКТИВНОЙ и НЕЗАВИСИМОЙ (даже от самого себя) оценки ачарьи.
 
 
> Не надоело ещё кумиров себе создавать? Знаете почему так часто особо приближённые к вашим гуру люди, чаще всего их и «предают»? Потому что очень часто они видят их не такими какие они на лекциях и даршанах, ми не только с благостным выражением на фотокарточках, а в каждый момент их жизни, во всяких ситуациях....
 
 
Не поэтому ТОР, «падают» не только они. Просто их видно, они на виду! Кроме того, находясь возле Святого, можно не только крутое сукрити (духовный капитал) получить, но и совершить крутые оскорбления. Ведь именно по этой причине советуют посещать святыни (Вриндаван, Пури etc.)с определенным настроением и только с Вайшнавами. Иначе можно «дров нарубить».
 
 
>> Кроме того, в полемике вы используете запрещенные приемы, которые весьма эффектны при всей своей беспочвенности, и могут разрушить и без того слабую веру тех, кто еще не утвердился в вере. Один пример такого приема в вашем постинге http://hari-katha.org/forum/wtboard/883.html
 
 
> —Да, именно от веры я и хочу избавить вас, а главное от её остатков — себя. От веры как легковерного доверия...
 
 
От легковерного доверия нужно избавляться, никто с вами не спорит. Но есть еще ВЕРА. И Вера, как маленький росток, сперва слабая и некрепкая. Неужели вы бы убили ребенка, только лишь потому что он еще маленький? А вы это и пытаетесь делать. Уничтожать сорняки нужно вручную, а не комбайном, ТОР.
 
 
> Просто поднимите стандарты духовной бдительности — это в ваших же интересах.
 
 
Этт точно! J
 
 
> А что до того приёма — так я ответил на конкретный вопрос — показал абсурдность и лицемерие одного из учительских приемов....
 
 
В вашем приеме ( http://hari-katha.org/forum/wtboard/883.html ) вы оперировали недопустимой аналогией. Именно поэтому пример кажется таким потрясающе эффектным при всей своей несостоятельности по сути. Ведь вы, наверное, видите разницу между Бхагаваном Шри Кришной и девушкой, разницу между духовной и материальной любовью. Т.е. вы применили аналогию неаналогичных вещей. А это или невежество, или нечестная борьба.
 
 
>> Как, разрешить эту дилемму? Я прошу вас и других посетителей помочь мне принять решение. Что делать?
 
>>  - Бороться с вами нечестно (вы пока еще не приняли мой вызов честной борьбы)
 
 
> ———-Честной, это значит по вашим правилам?
 
 
Это значит по правилам вообще. Я предлагал совместно с вами придти к общим правилам дискуссии. Вы отказались...
 
 
>> — Бороться с вами односторонне честно (но тогда вы будете и дальше оскорблять всех подряд).
 
 
> ———-Да, но разве я запрещаю вам оскорблять меня?
 
 
Я не буду это делать потому что я обещал вам это не делать, потому что это не имеет смысла при дискуссии и потому что это вредно для здоровья J
 
 
> Разве я ныл, что кто то оскорбляет меня или тех кто мне дорог? Посмотрите только как вы уязвимы....а точнее ваше ложное эго, так много в себя вобравшее..
 
 
А что я говорил что у меня нет эго, тем более ложного? У меня весь «полный комплект» в золотом футляре, который я храню как зеницу ока... J
 
 
> ———-Можете, и я уйду — легко, но этим вы покажете свой страх перед моими «демоническими» словами J
 
 
Слова лишь выражают настроение. А настроение у вас воинственное, как бы вы не отнекивались от него. Именно поэтому вам так много оппонируют. А я боюсь многого, но больше всего — совершить Вайшнава Апарадху.
 
 
А знаете что бывает, когда вы совершаете Вайшнава Апарадху? Вы просто перестаете видеть разницу между Вайшнавом и подобием Вайшнава. Таким образом теряете веру и возможность движения по направлению к Истине. А это и есть НАКАЗАНИЕ. Не нужно ждать наказания, такое понимание УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАШНЫМ НАКАЗАНИЕМ!  А вы, наверное ждали что наказание придет в виде молнии с небес (хотя бы в случае с заворачиванием колбаски в Писания)?
 
 
Но самое страшно еще не это... Вайшнава Апарадха приводит к тому, что у вас подменяются идеалы. Т.е. они остаются и вы им следуете и они даже похожи на настоящие, но это фальшивка. Вот это самое страшное наказание!!!  Только вдумайтесь внимательно что вы только что прочли!
 
 
>> — Запретить вам писать в форум, но разрешить читать его.
 
> ———-Ерунда, без обратной связи зачем мне читать как вы тут друг другины ложные эги сандалом и миррой умащиваете?
 
 
Мне тоже не нравится это, потому что это не НАСТОЯЩЕЕ.
 
 
> Вот как я ваши иллюзии растревожил-покусал. Вы уже готовы ради идей на человека насилию подвергнуть, а говорили «без фанатизма»... J
 
 
J J Не бойтесь, убивать не буду, просто помучаю маленько... J
 
 
> —-Получил? Если нет, то смири своё эго, притворись ещё раз смиренным и просто попроси меня уйти....
 
 
ТОР, так мы на «ТЫ» или на «ВЫ»?
 
 
> Да, если честно мне и самому уже не интересно. У вас только несколько вариантов перед моими словами: либо как страусы зарыться в песок цитат, либо лаять на меня «хам»"дурак", либо пытаться заставить играть на своём поле по своим правилам.
 
 
Вы снова обобщаете. А люди ведь разные бывают...
 
 
> Только помните, чем быстрее вы будете от себя убегать — тем больше вас страх одолеет.
 
 
Этт точно!
 
 
> Не убегать надо, не воевать с собою...но примириться и изучать.
 
 
...чтобы потом искоренить свои недостатки, иначе, зачем их изучать, чтобы примириться с ними, а, ТОР? Или это вовсе не недостатки? Или недостатков вообще не бывает? Чувствуете логику?
 
 
>> Ваш в служении Шри Шри Гуру, Вайшнавам и Бхагавану
 
>> Гоураприйа дас
 
> —Да когда же вы будете к себе внимаательны и честны? Когда же перестанете формальничать и лукаво вежливать?
 
> Разве вы мой? Но мне не нужно чтобы вы служили гуру и вайшнавам.
 
 
Я говорил «Ваш в служении...» т.е. если вы не служите, тогда я не ваш. J Но если вы в чем-то будете служить Шри Гуру, Вайшнавам и Бхагавану, тогда я ваш.
 
 
> PS Скучно мне что-то..пойду погуляю в другие места...может как нють и загляну на неделе, но не взыщите, что так недолго погостил, и больше вряд ли стану так же засиживаться.. Скучно мне стало, вольный ветер меня зовёт — не поминайте лихом....а помянете, и то не беда.
 
> Пока, фанатики...
 
 
До свидания, ТОР. Но на прощанье скажу...
 
 
Фанатизм предполагает замкнутость, боязнь «загрязниться», непринятие чужих взглядов, слепую веру. Вы можете хоть в одном из этого упрекнуть лично меня? Если нет, тогда зачем вы обобщаете?
 
 
Если вы заметили, на нашем сайте на только мой Гурудев. А почему, вы не задумывались? А потому что мой Гурудев хочет показать что Гуру — это концепция прежде всего. Что мы служим не организации, а идеалу. И я принадлежу не Гопинатх Гаудийа Матху, а моему Гурудеву, который гораздо шире рамок организации. И этот сайт является делом (не словами) которое доказывает это, и этим он уникален.
 
 
Каков первый симптом фанатизма? Это когда я закрываюсь он окружающего мира, замкнувшись на своем идеале и никого не подпускаю близко. Когда не вижу разницы между формой и сутью. Когда не приемлю других взглядов. Когда запрещаю ВСЕМ общаться с представителями других конфессий. Когда говорю, что «мое — самое крутое и правильное...»
 
 
А теперь скажите, здесь — на сайте hari-katha.org, вы видели такое настроение?


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]