["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 08:35:09 21/03/2001в ответ на:
Re: Скитальцу Самсары, отправлено
Скиталец Сансары,
212.16.200.132, 21:51:55 19/03/2001 ХАРЕ КРИШНА! Доброе утро, скиталец Самсары! Итак, давайте проясним свои начальные позиции, на которых мы можем обсуждать ваш постинг. Говоря образно, вы в своём сообщении затрагиваете темы 10-го класса, в то время как сами являетесь учеником нулевого класса. В первый класс вы поступите тогда, когда примите прибежище у лотосных стоп Гуру. Таков порядок, нравится это кому-то или нет. Даже в обычной школе необходимо пройти обучение, иначе никто не признает наличие у вас среднего образования, будь вы хоть семи пядей во лбу. Другое дело, что если вы окажетесь способным учеником, то легко обгоните других, даже если начнёте учиться позже. Что касается меня (раз уж я взялась вам отвечать), то прошу иметь в виду, что я – ученица 1-го класса, и потому буду вести обсуждение в рамках своего положения. Если кто-то имеющий больше знаний, особенно по тем вопросам, которых я не буду касаться, сочтёт нужным ответить, то он это сделает. Всё, что вы рассказываете о себе, безотносительно к Сознанию Кришны, я принимаю целиком и полностью без всяких доказательств и возражений. Об остальном сейчас поговорим. 1. ПРЕДАННЫЙ. И мне, и Кайласе, и другим приятно, что вы называете нас преданными. Но к сожалению, это не соответствует действительности. Мы всего лишь ученики той или иной ступени, стремящиеся стать преданными. В БГ (10.9) Кришна Сам рассказывает о своих преданных так: «мач-читта мад-гата-прана…» «Я в глубине их сердец и в каждой их мысли. Вся их энергия, вся их жизнь без остатка посвящена Моему удовлетворению. Живя в поклонении, они беседуют обо Мне, просвещая друг друга; на людях они также всегда любят говорить обо Мне, и ни о чём другом. В любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах. Я остаюсь единственной темой их обсуждений». >> Что вы имеете ввиду, говоря «я сам преданный»? >- Я следую учению Прабхупады, (что Сакмое пародоксальное) вот уже много лет, читаю джапу, соблюдая принципы....... и.т.д. поклоняюсь божествам... Ношу дхоти и шикху.... Я не уловила в вашем постинге любви к тому, чьему учению вы якобы следуете. Это, во-первых. А во-вторых, признайтесь честно (самому себе), а не читаете ли вы джапу с целью развития мистических способностей? В любом случае следование учению начинается с поступления в «первый класс». А это означает – получение милости Гуру. 2. ПРИРОДА ДУХОВНОГО ЗНАНИЯ Вы считаете: >Таким образом, «Ведическая литература» у кришнаитов исчерпывается исключительно переводами, коментариями Прабхупады. >Но, что самое парадоксальное, а от этого смешное, это то, что К-иты претендуют на то, что ТОЛЬКО они представляют «Ведическое знание» в его ЧИСТОМ ВИДЕ. НЕУЖЕЛИ тогда 99% остальных индусов ( а среди них немало приверженцев действительно подлинно Ведических школ, куда более древних нежели 500-летний Чайтания-вайшнавизм!) СОВЕРШЕННО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ? Ведическое знание не исчерпывается книгами Бхактиведанты Свами Прабхупады. Более того, я по секрету вам скажу, что можно все книги уничтожить, НО ПОКА В МИР ПРИХОДЯТ ТАКИЕ СВЯТЫЕ ЛИЧНОСТИ КАК БХАКТИВЕДАНТА СВАМИ ПРАБХУПАДА, ШРИЛА БХАКТИ РАКШАК ШРИДХАРА МАХАРАДЖ, ШРИЛА БХАКТИ СУНДАР ГОВИНДА МАХАРАДЖ и другие за Ведическое Знание можете не беспокоиться. Оно с ними, и потому в любой момент может быть вновь воплощено в книги. А что касается вашей математики, то разве вы не сталкивались с примерами в нашей жизни, когда прав один, а сотня заблуждается? Что же касается духовного, то Шридхара Махарадж пишет в гл.4 «Домой. Введение в Прекрасную Реальность»: «Не смейте упражнять свою логику в суждениях о немыслимом мире. Он совершенно недосягаем для вашего интеллекта. Там действуют иные законы. В своих математических вычислениях и выводах вы оперируете точками, плоскостями и телами этого мира. В настоящий момент вы – житель мира физических тел, и у вас есть какое-то ограниченное абстрактное знакомство с точками и плоскостями, так как же вы можете оперировать более высокими понятиями, о которых вы не имеете ни малейшего представления? Уклад жизни и законы той страны неведомы вам, потому не в ваших силах полемизировать на эту тему. Это совершенно иной мир.» И ещё оттуда же: «Све све дхикаре йа ништха, са гунах парикирттитах (ШБ 11.21.2): понимание собственного уровня достойно уважения. Ачинтйа кхалу йе бхава, на тамс таркена йоджайет (Махабхарата, Бхишма-паррва 5.22): не позволяйте духу противоречия заслонить собой всё. Логические аргументы – ещё не истина в высшей инстанции, они не могут служить последним прибежищем для веры. Духовное царство ачинтйа, непостижимо, но всё равно, нам надо стараться понять его положение, насколько того позволяют нам наши возможности, наша вера и уровень нашего осознания. И что превыше всего, нам необходимо вместить в своё сознание то, что красота прекрасна, а истина есть истина, сколь бы сильным это ни казалось, только нельзя брать никакие стандарты из этого мира и применять их к миру высшему.» 3. МИСТИКА, АСТРАЛ > Потому-что Астрал — это именно ДУХОВНЫЙ ОПЫТ! История знает немало примеров, когда святые являются большими мистиками. НО они относятся к этому спокойно, и используют свои способности исключительно в целях служения Богу. Преданность – это нечто гораздо большее, чем мистика, но не исключающее её. Астрал, астральные приключения часто привлекают любителей острых ощущений, и это близко не стоит к ДУХОВНОМУ. Астральный мир – это тонкоматериальный мир, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И опыт, полученный там, может иметь, а может и не иметь отношение к духовному. 4. ЗНАНИЕ. ИСТИНА и её ПОЗНАНИЕ. > Методика: ПОЗНАВАЙ, НЕ ПРИДАВАЯ СИМПАТИЮ И АНТИПАТИЮ НИ К КАКОМУ УЧЕНИЮ, ПРОСТО СРАВНИВАЙ, НО НЕ ПРИВЯЗЫВАЙСЯ К КАКОЙ-ЛИБО ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ. ИБО ИСТИНА ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ. В БГ (13.8 – 13.12) говорится о ЗНАНИИ следующее: «СМИРЕНИЕ, ОТСУТСТВИЕ ГОРДЫНИ, ненасилие, терпение, откровенность, СЛУЖЕНИЕ ГУРУ, чистота, постоянство, самоконтроль, отрешенность от чувственных наслаждений, отсутствие эгоизма, понимание приводящих к страданию изъянов материальной жизни, таких как рождение, смерть, старость, болезни и т.д., свобода от слепого увлечения женой, детьми, домом и т.п., непогруженность в счастье и горе других, постоянство ума при соприкосновении с желаемыми или враждебными объектами, непоколебимая и НЕПОДДЕЛЬНАЯ ПРЕДАННОМТЬ МНЕ, склонность к уединению, отсутствие интереса к мирской жизни, осознание вечности самореализации, восприятие цели божественного знания – конечно же, ВСЁ ЭТО ПРОВОЗГЛАШАЕТСЯ ПОДЛИННЫМ ЗНАНИЕМ, а всё, существующее помимо этого, есть невежество.» Как же познать ИСТИНУ? Ваша методика может быть применима только в мире материи, но для познания Высшей Абсолютной Истины это непригодно. В БГ (4.34): Тад виддхи пранипатена Парипрашнена севайа упадекшйанти те джанам Джанинас таттва-даршинах «Ты будешь способен обрести это знание, лишь удовлетворив истинного духовного учителя, предлагая поклоны, чистосердечно вопрошая и искренне служа ему. Великие души, опытные в духовном знании и наделённые непосредственным восприятием Высшей Абсолютной истины, раскроют тебе это божественное знание». «Адау шраддха татах садху-сангах. Смиренно слушайте, что садху вам говорит. Нужно твёрдо верить его словам, а для этого нужно ему предаться. Если вы не предались садху, вы не сумеете вложить в его слова всю свою веру. И он не прольёт на вас милость. Нет! Даже если вы пойдёте к нему, будете сидеть рядом и слушать, вы не получите милости. Вы не сможете до конца поверить его словам, поскольку вы ему не предались». (Гоур Говинда Свами Махарадж «Парипрашна») С уважением, Туласи Прийа д.д. P.S. > а появились УЖЕ ДВОЕ Людей (Туласи Прия д.д. и Кайласа), которые его ОТГАВАРИВАЮТ (настоятельно рекомендуют — внушают свою волю... ) Мне будет жаль, если и это моё сообщение вы воспримете в подобном ключе. Вы искали общения. Я иду вам навстречу. Я делюсь с вами тем, что имею благодаря своему Духовному Учителю. Но не более.
Ответы и комментарии: