Re (2): Признаки садху


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Deva Das, 212.82.201.50, 21:51:31 29/06/2001
в ответ на: Re: Признаки садху, отправлено indradyumnadasa, Самара, 14:42:07 29/06/2001
 
> Спасибо, конечно за ответ.
 
> Но я спрашивал определение «Сат Гуру», а не садху. Конечно, во многом эти понятия пересекаются, но не во всем. По моему мнению, понятие «Сат Гуру» значительно шире.
 
> Во-вторых, хотелось бы услышать все таки, что скажет Deva Das.
 
> С уважением Индрадьюмна дас.
 
 
Я читал вашу просьбу, Индрадйумна Прабху. Вы абсолютно правы, что Садху — одно, а Гуру — совершенное иное. Садху вдохновляет совершать Бхаджан, но Гуру — это тот, кто ведет нас в Бхаджане, дает Шакти, силу совершать Бхаджан. Главное качество Гуру, без которого Гуру перестает быть таковым — приближать ученика к благоуханному Храму Премы. Все остальное (и о личные качетства описанные в Бхагавате, и полный контроль побуждений ума, тела и речи, как то описано в первой шлоке Упадешамриты)- вторичные, естественно присутствующие в Вайшнаве, качества. Послушаем что говорит о природе Сат-Гуру Чаитанйадев...
 
киба випра, киба нйаси, шудра кене найа
 
йеи кришна-таттва ветта сеи гуру хайа
 
«Брахман, отреченный, домохозяин... не все ли равно. Если полон Кришна-таттвой — значит он Гуру.» Дивные Слова нашего Господа!
 
Если захотите получить более детальный мой ответ, пожалуйста, дождитесь опубликования на сайте моей книги «В поисках Шри Гуру». По просьбе преданных, я попробовал описать в нескольких статьях природу Гуру-таттвы, положение ученика, и в чем, собственно, заключается Гуру-самбандха, то есть настоящая связь меж Гуру и шишйей (учеником). Надеюсь, что эта книга появится в ближайшее время.
 
Мои поклоны всем искренним преданным Бхагавана!
 
Слуга Девы.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]