["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Александр,
Москва, 17:19:00 16/07/2001в ответ на:
ОТВЕТ НА РАССЫЛКУ РИТВИКОВ, отправлено
kailasa,
Новгород, 00:05:06 13/07/2001:
> Харе Кришна Александр! > > Ознакомился с вашим письмом и сайтом ИРМ. > > Что вы скажете на то, что преемственность духовных учителей это > общепризнанный факт. Потом информация о которой вы пишете, никак не > скрывалась, но кроме плохих фактов есть множество и хороших. > > Понятно что при жизни Прабхупады ученики действовали как ритвики, но Шрила > Прабхупада пишет во многих местах и книг и своих писем что значит духовный > учитель. Он хотел что бы ВСЕ Его ученики действовали как гуру. Какие > проблемы? > Это искажение концепции гуру, то что вы пишете. Я думаю вам все равно что > ритвик что гуру, вам просто важно получить храмы, деньги и установить псевдо > религиозную систему безответственных последователей. Вы хотите сделать из > Шрилы Прабхупады Иисуса Христа, что бы Он принял грехи всех, а так > называемые гуру-ритвики не рискуя без нужды собой, стали очередными > формальными священникми, которые сгружали бы все грехи на плечи > Прабхупады?!! Сейчас каждый конкретный преданный несет ответственность за > свою деятельность, но в случае ритвики, ответственных не будет, это > называется использовать Прабхупаду. > > ОН Великий, а мы всего лишь «смиренные» слуги,-" мы смиренно, пытаясь > избежать всякого риска, связанного с принятием учеников, будем принимать > их на Ваше, Шрила Прабхупада, имя, а сами будем давать общее руководство, не > слишком утруждая себя. Система эта проверена, Шрила Прабхупада в > христианстве, работает очень хорошо, материальный мир доволен. А сейчас, > Шрила Прабхупада много нестыковок и поскольку мы глупцы номер один а это > значит, что до сих пор мы не продвинули свою духовную жизнь и на миллиметр, > то мы думаем что хорошо бы все переделать по новой перетолковывая все что вы > написали в своих книгах. Нам не нравятся все эти реакции и наконец то мы > поняли в чем дело и как все надо устроить." > > Поэтому, дорогой Александр, я советую вам покинуть это Новое религиозное > образование по борьбе за чистоту ИСККОН. А если вы уж хотите бороться за > чистоту, то начните со своего движения которое даже на вскидку печатает > столько дезинформации, что это видно невооруженным взглядом. > > каиласа . > > Вы настолько спешили со своим письмом, что я по вашему получился Туласи > Прией, надо быть по внимательней. > Уважаемый Каиласа прабху, пожалуйста простите меня за мою ошибку. Я больше не буду называть Вас Туласи Прия. J Рад получить от Вас ответ. Я уезжал на выходные, извините за задержку с ответом. Я буду касаться пока только философских вопросов. Кто у кого сколько и зачем взял пока разбирать не будем. > Что вы скажете на то, что преемственность духовных учителей это > общепризнанный факт. Преемственность учителей НИКТО не подвергает сомнению. Однако это не означает, что это преемственность должна быть осуществлена НЕМЕДЛЕННО после того, как нынешний представитель парампары оставит свое физическое тело. Великая личность редкость в этом мире: "… поэтому эти перерывы не препятствуют пониманию системы парампары … Мы должны выбрать выдающегося ачарью, и следовать ему." (Письмо Шрилы Прабхупады Даянанде, 12.4.6J «Эти великие души (проповедники учения »Шримад-Бхагаватам"), были не просто кометами, которые ненадолго появились на небосклоне и исчезли, как только их миссия завершилась. Они подобно множеству солнц, которые постоянно сияют, давая свет и тепло последующим поколениям. Не скоро еще придут после них другие, обладающие таким же возвышенным умом, красотою и величием." (Бхактивинода Тхакур) Ничто не мешает оставаться Шриле Прабхупаде нынешним звеном в цепи ученической преемственности, поскольку дикша - это передача трансцендентного знания от учителя к ученику. Докажите, ссылаясь на Прабхупаду, что для того, чтобы передовать знание, учитель должен присутствовать физически - лично проводить обряд посвящения и читать на ухо мантры. Приведите цитаты. САМ Ачарья доверял все это своим старшим ученикам, поскольку обряд - это АБСОЛЮТНО НЕ СУЩЕСТВЕННО. Это всего лишь элемент, не очень существенный в процессе дикши. Прабхупада инициировал множество своих учеников без какого-то ни было физического контакта вообще. Это исторический факт. Вы хотите сказать, что Он ошибался? Вы видимо связываете понятие «преемственность» с «телесностью». Шрила Прабхупада никогда не определял дикшу в терминах какой-либо ритуальной церемонии, а как принятие трансцендентного знания, которое ведет к освобождению: "Другими словами, духовный учитель пробуждает спящее живое существо к его изначальному сознанию, чтобы оно могло поклоняться Господу Вишну. Это есть цель дикши, или инициации. Инициация означает принятие чистого знания о духовном сознании". (Ч.Ч., Мадхья, 9.61, комментарий) "Дикша, в действительности, означает инициирование ученика трансцендентным знанием, благодаря которому он становится свободным от всего материального осквернения". (Ч.Ч., Мадхья, 4.111, комментарий) "Дикша есть процесс, благодаря которому можно пробудить свое трансцендентное знание и победить все реакции, причина которых греховная деятельность. Личность, опытная в изучении богооткровенных писаний, знает этот процесс как дикшу". (Ч.Ч., Мадхья, 15.108, комментарий) Дикша обычно подразумевает проведение церемонии, но это скорее формальность, а не существо дела: "Так или иначе, с 1922 по 1933 формально я не был инициирован, но во мне появилось стремление проповедовать учение Чайтаньи Махапрабху. Я все время думал об этом. Это и было инициацией от моего Гуру Махараджи". (Шрила Прабхупада, лекция, 10.12.76, Хайдарабад) "Инициация - это формальность. Если вы серьезны то, это и есть истинная инициация. Мое прикосновение просто формальность. Ваша решимость, вот что является инициацией". (Журнал «Обратно к Богу», Search for the Divine) "… ученическая преемственность не всегда значит, что надо быть формально инициированным. Ученическая преемственность - значит принимать философию, предаваемую по цепи ученической преемственности". (Письмо Шрилы Прабхупады Динешу, 31.10.69) "Наше главное занятие повторять Харе Кришна. Это истинная инициация. И поскольку все вы следуете этому моему наставлению, тот, кто дает инициацию находится рядом с вами". (Письмо Шрилы Прабхупады Тамала-Кришне Госвами, 19.8.6J "Хорошо, есть инициация, или нет инициации, на первом месте знание … знание. Инициация это формальность. Подобно тому, как вы ходите в школу, чтобы получить знание, а зачисление это формальность. Это не очень важная вещь". (Интервью Шрилы Прабхупады, 16.10.76, Чандигарх) Шрила Прабхупада: Кто является моим учеником? Прежде всего, пусть он строго следует правилам поведения ученика. Ученик: До тех пор пока им следуют, ученик… Шрила Прабхупада: Тогда у него все хорошо. (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 13.6.76, Детройт) "…если нет дисциплины (discipline), то не может быть и речи об ученике(disciple). Ученик означает тот, кто следует дисциплине". (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 8.3.76, Майапур) «Если он не соблюдает дисциплину, тогда он не ученик». (Шрила Прабхупада, лекция по Ш.Б., 21.1.74) Таким образом, церемония инициации это формальность, выполняемая с целью утверждения в уме ученика серьезности обязательств, которые он дал в процессе дикши. Шрила Прабхупада: Дикша значит «дивья-гьянам кшапайати ити дикша» то, что объясняет дивья-гьяна, трансцендентное, то и является Дикша. Ди дивья, дикшанам. Дикша. (Шрила Прабхупада, беседа, 27.1.77, Бхубанешвар) Поскольку дикша-инициация не зависит от физического присутствия/отсутствия Гуру, а есть "передача трансцендентного знания", то гуру может давать посвящение и после своего физического ухода. Найдите цитаты у Прабхупады, запрещающие сад-гуру давать дикша-иницииации своим ученикам, при своем физическом отсутствии. Единственным требованием для получения инициации является согласие гуру. Это было полностью передано представителям или ритвикам: "Поэтому не ожидайте от меня одобрения того, кого вы считаете достойным. Это будет зависеть от вашего усмотрения" (Шрила Прабхупада, беседа, 7.7.77, Вриндаван) "Что касается времени дикши (инициации), все зависит от позиции гуру. […] Если сад-гуру, истинный духовный учитель согласен, ученик может быть инициирован сразу же, без ожидания подходящего времени или места". (Ч.Ч., Мадхья, 24.331, комментарий) Более того, эту систему установил и практиковал Прабхупада ЛИЧНО. Это желание Ачарьи, поэтому некорректно и довольно самоуверенно с ним спорить по этому поводу. Это касается и следующего Вашего утверждения: > Понятно что при жизни Прабхупады ученики действовали как ритвики, но > Шрила Прабхупада пишет во многих местах и книг и своих писем что > значит духовный учитель. Он хотел что бы ВСЕ Его ученики действовали > как гуру. Какие проблемы? Шрила Прабхупада никогда никого не назначал ДИКША-гуру и не приказывал кому-либо становиться дикша-гуру после его ухода. Не было представлено никаких доказательств тому, что Шрила Прабхупада велел кому-либо стать дикша-гуру. Более того, многие старшие лидеры в ИСККОН признали следующее: "Это факт что, Шрила Прабхупада никогда не говорил 'Хорошо, вот следующий ачарья, вот следующие одиннадцать ачарьев, и они уполномочены быть гуру для Движения по всему миру'. Он не делал этого". (Равиндра Сварупа дас, дискуссия в Сан-Диего, 1990) "Озарение пришло потому что меня самого мучил этот вопрос и Кришна милостиво ответил. На самом деле Прабхупада никогда не назначал никаких гуру. Он назначил одиннадцать ритвиков. Он никогда не назначал их гуру. Я и все остальные члены Джи-би-си нанесли огромный вред этому Движению за последние три года, потому что неверно интерпретировали назначение ритвиками, приняв его за указание стать гуру." (Признание Тамала-Кришны Госвами, Лос-Анжелес, 3.12.1980) Конечно, Прабхупада хотел, чтобы ВСЕ Его ученики действовали как гуру. Но как наставляющие или ШИКША-гуру. "Призывай каждого следовать наставлениям Шри Кришны, изложенным в «Бхагавад-гите» и "Шримад-Бхагаватам". Таким образом стань духовным учителем и постарайся освободить всех, кто живет в твоей стране". (Ч.Ч., Мадхья, 7.12J Однако тип гуру стать которым Господь Чайтанья призывает каждого, ясно определен в подробном комментарии к ЭТОМУ стиху: "Т.е., кому-то следует остаться дома, воспевать мантру Харе Кришна и проповедовать наставления Кришны так, как они даны в «Бхагавад-гите» и «Шримад-Бхагаватам»". (Ч.Ч., Мадхья, 7.128, комментарий) "Кто-то может оставаться домохозяином, практикующим врачом или кем угодно. Это не имеет значения. Но он должен следовать указаниям Шри Чайтаньи Махапрабху, воспевать Харе Кришна маха-мантру и обучать своих родных и друзей "Бхагавад-гите" и «Шримад-Бхагаватам». […] И лучше если он не будет принимать никаких учеников". (Ч.Ч., Мадхья, 7.130, комментарий) Мы можем видеть, что эти указания не требуют, чтобы гуру сначала достиг хоть какого-то уровня осознания до того, как он начнет действовать. Просьба предполагает немедленное исполнение. Несомненно, что каждого просто побуждают проповедовать то что он знает и, поступая так, стать ШИКША- или наставляющим гуру. Это делается совершенно ясным, поскольку далее следует рекомендация шикша-гуру оставаться на этой позиции, а не становиться затем дикша-гуру: «И ЛУЧШЕ ЕСЛИ ОН НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ УЧЕНИКОВ». (Ч.Ч., Мадхья, 7.130, комментарий) Принимать учеников, - это основное занятие дикша-гуру, тогда как шикша-гуру нужно просто продолжать исполнять свои обязанности и проповедовать сознание Кришны как можно лучше. Из комментария Шрилы Прабхупады ясно, что в этом стихе Господь Чайтанья призывает всех стать шикша-гуру, а не дикша-гуру. Это предельно ясно показано также во многих других ссылках, где Шрила Прабхупада побуждает каждого стать гуру: "Йаре деха, таре каха, кришна-упадеша. Вам не надо ничего выдумывать. Вы повторяете то, что Кришна уже сказал. Вот и все. Не добавляйте ничего. Тогда вы станете гуру.[…] Я могу быть глупцом, негодяем.[…]. Поэтому мы должны следовать по этому пути, так вы станете гуру, освобождая своих соседей, товарищей, но пользуйтесь авторитетными словами Кришны. Тогда будет эффект. […] Любой может это сделать. Ребенок может сделать это". (Вечерний даршан Шрилы Прабхупады, 11.5.77, Хришикеш) "Из-за того, что люди находятся в невежестве, нам потребуется много миллионов гуру, чтобы просветить их. Такова миссия Чайтаньи Махабрабху, […]. Он говорил, «Все становитесь гуру». (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу) "Вы просто скажите[…]. 'Просто всегда думай обо Мне', сказал Кришна, 'И просто стань Моим преданным. Просто поклоняйся Мне и выражай Мне свое почтение. Делайте это искренне'. Итак, если вы сможете побудить кого-либо делать это, вы станете гуру. Есть ли какая трудность?" (Шрила Прабхупада, беседа, 2.8.76, Париж) "Настоящий гуру это тот, кто обучает тому, что сказал Кришна. Вы должны просто сказать, 'Так и так'. Вот и все. Разве это очень трудно?" (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу) «… 'Но у меня нет никакой квалификации. Как я могу стать гуру?' »Не требуется никакой квали-фикации... Кого бы вы ни встретили, вы просто говорите то, что сказал Кришна. Это все. Вы становитесь гуру". (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу) Пример гуру, у которого нет особой квалификации, кроме повторения того, что он слышал, можно найти в любой программе обучения новых преданных в ИСККОН. Совершенно ясно, что это указание в действительности является приглашением стать наставляющим духовным учителем,- ШИКША-ГУРУ. Это известно с тех пор, как Шрила Прабхупада описал нам в своих книгах гораздо более строгие требования, предъявляемые к тому, кто становится дикша-гуру: Дикша-гуру должен быть маха-бхагавата (наивысшая стадия осознания Бога) и быть специально уполномоченным своим духовным учителем. Прабхупада всегда строго осуждал присвоение себе статуса гуру теми, кто не имеет должных качеств и полномочий для этого. Обратите внимание на слово ДИКШИТАХ, используемое в этом стихе: Маха-бхагавата-шрештхо брахмано ваи гурур нринам Сарвешам эва локанам асау пуджйо йатха харих Маха-кула-прасуто' пи сарва-йаджнешу дикшитах Сахасра-сакхадхйа йа са на гурух сйад авайшнавах "Гуру должен утвердиться на высшей платформе преданного служения. Есть три класса преданных, и необходимо принять прибежище у гуру высшего класса". "Когда человек достиг высшего положения маха-бхагаваты, его следует принять как гуру и поклоняться ему в точности как Хари, личности Бога. Только такой человек имеет право занять положение гуру". (Ч.Ч., Мадхья, 24.330, комментарий) Шрила Прабхупада учил, что прежде чем действовать в качестве дикша-гуру помимо квалификации также необходимо получить особые полномочия от предшествующего ачарьи: "Следует получить посвящение от истинного духовного учителя принадлежащего к цепи ученической преемственности, и получившего соответствующие полномочия от своего духовного учителя. Это называется дикша-видхана" (Ш.Б., 4.8.54, комментарий) Его ученики получили ясное ПИСЬМЕННОЕ указание действовать как Его представители, но они НЕ ПОЛУЧИЛИ разрешения инициировать своих собственных учеников. > Это искажение концепции гуру, то что вы пишете. Я думаю вам все > равно что ритвик что гуру, вам просто важно получить храмы, деньги и > установить псевдо религиозную систему безответственных > последователей. Вы хотите сделать из Шрилы Прабхупады Иисуса Христа, > что бы Он принял грехи всех, а так называемые гуру-ритвики не рискуя > без нужды собой, стали очередными формальными священникми, которые > сгружали бы все грехи на плечи Прабхупады?!! Сейчас каждый > конкретный преданный несет ответственность за свою деятельность, но > в случае ритвики, ответственных не будет, это называется > использовать Прабхупаду. Но лучше по порядку. > Это искажение концепции гуру, то что вы пишете. В чем Вы усматриваете «искажение концепции гуру»? Конкретно. Приведите хоть какие-нибудь цитаты. Пожалуйста. Получение инициации у Истинного Ачарьи с использованием представителей было хорошо знакомо тысячам учеников. Письмо от 9 июля определяет слово «ритвик» как «представитель ачарьи». Понятно, что система, когда Шрила Прабхупада инициировал через представителей, не была чем-то новым и тем более, это не было чем то, что «искажает концепцию гуру». Не хорошо нам как-то давать Прабхупаде свои "Божественные Инструкции что вписывается а что не вписывается, по нашему разумению, в концепцию гуру". То что Он ввел было лишь продолжением того, чему он учил, и что он практиковал с тех пор, как Движение сознания Кришны стало быстро расти. Почему должно вызывать такой сильный шок то, что система ритвиков продолжала бы действовать после 14 ноября 1977 года? Хотя слово "ритвик" многим не знакомо, оно тоже не ново. Это слово и его производные уже были 32 раза определены в книгах Шрилы Прабхупады. Что и было «нового», так это то, что система, которая уже существовала много лет, была представлена в письменном виде с необходимыми установками на будущее. Это не удивительно, так как Шрила Прабхупада в то время издавал много документов, касающихся будущего его Движения. Распоряжение от 9 июля было на самом деле еще одним подтверждением авторитетности системы, которую все уже считали обычной практикой. По иронии судьбы, что и было «новым», так это любопытное превращение ритвиков в "истинных ачарьев, материальных и духовных преемников Шрилы Прабхупады". Это нововведение стало таким потрясением, что сотни учеников покинули ИСККОН после появления новой системы и тысячи последовали за ними. Вы видимо считаете "соответствующей философии вайшнавов" и соответствующей правильной, с Вашей точки зрения, «концепции гуру» нынешнюю систему дикша-гуру в ИСККОН? Однако никогда прежде множество дикша-гуру не подчинялось комитету(Джи-би-си), который мог приостановить или прекратить их деятельность по инициированию. Ни один из предшествующих ачарьев в нашей цепи никогда не избирался большинством в две трети от присутствующих на голосовании, и впоследствии не становился жертвой грубой греховной деятельности, в результате чего поспешно исключался из «цепи ученической преемственности». МЫ (IRM) отвергаем такую неавторитетную практику поскольку она грубо противоречит многим основным положениям философии вайшнавов, представленных в книгах Шрилы Прабхупады, и является вопиющим нарушением его последнего приказа. > Я думаю вам все равно что ритвик что гуру, вам просто важно получить > храмы, деньги и установить псевдо религиозную систему > безответственных последователей. Мы сейчас говорим о философии, и я стараюсь избегать резких заявлений. Поэтому постараюсь деликатно высказать СВОЕ мнение. То что сейчас происходит в Движении это и есть НЕЗАКОННЫЙ захват ИСККОН и его храмов в том числе, незрелыми молодыми (в то время) людьми, родившимися в семьях атеистов. Сейчас это лже-ИСККОН СЕКТА. В милости ИСККОН вот уже 20 лет ОТКАЗАНО ее нет. Истинного Ачарью убрали и Вам теперь несладко. ИСККОН вводит цензуру. Приехал Махараджа из Индии(Матх) - в ИСККОН паника. Потому что вы БЕЗЗАЩИТНЫ, так-как отвергли Истинного Ачарью и приняли «суррогат», который не в силах следовать элементарным требованиям, предъявляемым к УЧЕНИКУ, регулярно падает. И это не просто «гуру женился» (Ну Лила у него, может быть такая). Мы имеем дело с УГОЛОВНЫМИ преступлениями, которые становится невозможно скрыть. Хотите перечень деяний большинства из физически представленных «маха-бхагават»? Вышлю. Это не секрет. Просто мне все это неприятно муссировать. Прабхупада и следовательно Господь Кришна, ОЧЕНЬ недовольны деятельностью нынешнего ИСККОН. Отсюда масса глупых проблем, преступлений, падений и т.д. и т.п. Поверхностный и наивный псевдофилосовский треск, который раздражает. Иногда даже на санскрите. Профанация ведической философии. Маскарад. Вы, например так и не привели НИ ОДНОЙ цитаты, в поддержку Ваших утверждений. То есть мы имеем обертку, но суть пропала - Истинный Ачарья, отсутствует в нынешнем ИСККОН. У Вас нет в запасе и 10 лет, не говоря уж о 10 000. Следующим звеном в цепи будет Вайдинатх, потом, наверное, кто-нибудь еще из старших преданных, Кришна-чандра, Радха-Дамодара. (Я извиняюсь, что назвал эти имена. Они просто на слуху. Я НЕ ИМЕЮ к этим преданным, да и вообще к любым русским преданным никаких претензий) В общем - ПОЛНЫЙ тупик. Где Ваш здравый смысл? Поэтому IRM не собирается вводить никакой лже-религии. Будет ИСККОН и в ИСККОН будет один инициирующий дикша-гуру Прабхупада. И все будут Его учениками. Он этого хотел. Мы не собираемся «захватывать» ничьих храмов. Просто, когда преданные, прочитав книгу «Последний приказ» узнают о том, что Прабхупада ХОТЕЛ в действительности, они присоединяются к IRM, оставаясь в лоне ИСККОН . Мы не штурмуем храмов и НЕ ПОЗОРИМ Прабхупаду и ИСККОН. На нашем сайте достаточно материалов, подтверждающих это. Хотя бы Кумбха-мелла и Радха-ятры. Вернемся к философии. > Вы хотите сделать из Шрилы Прабхупады Иисуса Христа, что бы Он > принял грехи всех, а так называемые гуру-ритвики не рискуя без нужды > собой, стали очередными формальными священникми, которые сгружали бы > все грехи на плечи Прабхупады?!! Сейчас каждый конкретный преданный > несет ответственность за свою деятельность, но в случае ритвики, > ответственных не будет, это называется использовать Прабхупаду. Ритвик НЕ ЯВЛЯЕТСЯ безответственным исполнителем. Он ОТВЕТСТВЕННО проверяет, следует ли кандидат в ученики тем требованиям, которые к нему, УЧЕНИКУ предъявляет Шрила Прабхупада: "Вследствие необходимости совершения следующих видов деятельности мы не инициируем учеников сразу же в Международном обществе Сознания Кришны. В течение шести месяцев кандидат на инициацию должен прежде всего посещать арати и лекции по шастрам, соблюдать регулирующие принципы и общаться с другими преданными. Когда человек действительно совершает продвижение в пурашчарья-видхи, то президент местного храма рекомендует его к инициации. А не так, что можно внезапно стать инициированным без выполнения этих требований. Если человек и дальше продвигается в воспевании шестнадцати кругов Харе Кришна мантры ежедневно, следовании регулирующим принципам и посещении лекций, он получает священный шнур (опознава-тельный знак брахмана) по прошествии следующих шести месяцев". (Ч.Ч., Мадхья, 15.10J Как видите, эти требования записаны В КНИГАХ, которые расчитаны на 10 000 лет. Они не упраздняются сразу же после 1977 года. Следовательно и тот, кто предъявляет эти требования к СВОИМ ученикам Прабхупада, также будет оставаться дикша-гуру ИСККОН, по крайней мере для тех кто следует его требованиям. Если Вы им следуете, то ваши греховные реакции будут уничтожены. "Дикша есть процесс, благодаря которому можно пробудить свое трансцендентное знание и победить все реакции, причина которых греховная деятельность. Личность, опытная в изучении богооткровенных писаний, знает этот процесс как дикша". (Ч.Ч., Мадхья, 15.108, комментарий) Да, вашу карму берет на себя Прабхупада, поскольку Вы согласны следовать Его указаниям, но проверяет, следуете ли Вы требованиям, который Прабхупада предъявляет СВОИМ ученикам, вам, то есть Ритвик. Если этот «ритвик», вопреки ясному приказу Сам становится Ачарьей, не имея при этом ни указания своего гуру ни должных качеств, будут БОЛЬШИЕ проблемы как у учеников такого «самоназначенца» так и у самого «ачарьи-преемника». В этом мире КАЖДОЕ живое существо несет САМО ответственность за свои поступки. Если Вы следуете Прабхупаде, то и ответственность за то, что у Вас выйдет частично на нем. Частично поскольку многое зависит от Ваших стараний и Вашей искренности и здравого смысла. Он дал Вам систему и знание о Боге. А Вы, видимо, уверены, что гуру ИСККОН, который иногда даже и не знает о существовании того-или иного своего ученика, кинет бананы в огонь - сваха и полный порядок. Вы на Вайкунтхе, теперь осталось только побыстрее умереть, чтобы не съесть чего лишнего невзначай? Я сомневаюсь, что последователи тех личностей, кто предал и оскорбил своего Гуру (Прабхупаду) и занял его место (Из лучших побуждений конечно же, дабы спасти парампару, чтобы она не дай Бог не прервалась) смогут достичь какого-нибудь выдающегося духовного продвижения под их руководством. Хотя это дело личное. Тот кого неустраивает Прабхупада, потому что он «мертв» и не способен ему вслух «Шримад-Бхагаватам» на ночь почитать, могут сыграть в «духовную рулетку» и взять НА СЕБЯ карму гуру-ИСККОН. > ОН Великий, а мы всего лишь "смиренные" слуги,-" мы смиренно, > пытаясь избежать всякого риска связанного с принятием учеников, мы > будем принимать их на Ваше, Шрила Прабхупада, имя, а сами будем > давать общее руководство, не слишком утруждая себя. Система эта > проверена Шрила Прабхупада в христианстве, работает очень хорошо, > материальный мир доволен. А сейчас, Шрила Прабхупада много > нестыковок и поскольку мы глупцы номер один а это значит что до > сих пор мы не продвинули свою духовную жизнь и на миллиметр, то мы > думаем что хорошо бы все переделать по новой перетолковывая все что > вы написали в своих книгах. Нам не нравятся все эти реакции и > наконец то мы поняли в чем дело и как все надо устроить." Мы смиренно должны пытаться следовать указаниям Ачарьи - Шрилы Прабхупады. Его указания относительно инициаций ПРЕДЕЛЬНО ясны. Систему ритвиков установил Прабхупада и в ИСККОН этому обязаны следовать. Так было при Прабхупаде так это должно оставаться и по сей день. Не надо ничего МЕНЯТЬ. Книги - свод законов, 16 кругов, принципы, утренние программы, ВСЕ ОСТАЕТСЯ, в том числе и Прабхупада как дикша-гуру ИСККОН. Зачем его заменять никому неизвестным маахараджем, с которым потом проблем не оберешься. Вам придется следить за тем не вносит ли этот махараджа искажения в учение Прабхупады, не занялся ли он «сахаджией», все ли 16 кругов читает, не продвигает ли явно ложных теорий о том, что "дикша-гуру (маха-бхагавата) может пасть, поэтому его товарищи упали и это нормально, потому-что Кали Юга на дворе зачем поднимать такой шум и т.д. и т.п." И потом, Вам не так-то просто будет ему доказать, что он не прав и отклонился. Даже цитируя Прабхупаду. Он-то ведь, махараджа этот, считает себя нынешнем звеном в парампаре, а Прабхупада ушел в Историю. 10 лет «проработал» дикша-гуру и хватит. Умер. Дедушкой стал. Поэтому Вам не позволят обратится к Прабхупаде «напрямую» и «перепрыгнуть» через махараджа. И Вы, если даже встретитесь с ЯВНОЙ ерундой, вынуждены будете принять эту ерунду. Безусловно, глупец тот, кто пытается вносить изменения в Его книги(это факт, могу прислать фрагменты, если интересно), менять установленную им СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ИСККОН и спорить с Ачарьей, доказывая, что Он не знает шастр, что Он ввел «христианство», Он противоречит нашей(???) традиции. Мы - гуру. Он хороший, но к сожалению он умер. Не может в огонь бананы кидать. А следовательно не способен передать дикшу и взять мою карму. Дикша это НЕ БАНАНЫ. См. выше. Христианство «умерло» сразу же после ухода Иисуса, потому что «священнослужители» начали вносить грубые искажения в его учение. Поклонение кресту, "Вас никогда не было, сейчас Вы пока еще есть, но если Вы нам не понравитесь, Всемилостивый Господь засунет Вас навеки в Ад, Тот кому церковь не мать, тому Бог не отец." И т.д. и т.п. Невозможность "потрогать" Иисуса и поговорить лично с тем кто с ним встречался НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Парампара это ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЯ. Как только вносятся искажение все, Вы получите фальшивку. В очень важном интервью о парампаре и её продолжении до и после физического ухода Шрилы Прабхупады, Шрила Прабхупада сказал следующее: ГАНЕША: Шрила Прабхупада, если знание передавалось святыми царями, эвам парампара-праптам, как получилось, что оно было утрачено? ШРИЛА ПРАБХУПАДА: Когда оно не передавалось. Просто понималось путём умственных спекуляций. Или если оно не передавалось как оно есть. Они могли вводить изменения. Или вовсе не передавали его. Предположим, я передал его тебе, но если ты не сделаешь того же, оно будет утрачено. Сейчас Движение сознания Кришны существует при моём присутствии здесь. Но после моего ухода, если вы не сделаете этого, оно будет утрачено. Если вы будете продолжать действовать так, как вы действуете сейчас, то оно будет продолжаться. Но если вы остановитесь… (конец). (Шрила Прабхупада, беседа, 9.5.75, Перт, Австралия) Что и произошло с Христианством. И тоже самое происходит в ИСККОН сейчас. Джи-би-си ОТКАЗАЛИСЬ "продолжать действовать так, как вы действуете сейчас" Т.е. при Прабхупаде. Он всегда был и остается ЕДИНСТВЕННЫМ инициирующим гуру в ИСККОН. И так должно было оставаться. Но "ачарьи-преемники" решили иначе. Сами стали инициировать, а книги Прабхупады ПЕРЕПИСЫВАЮТ. Они делают это, чтобы оправдать свой статус. Это очень опасная тенденция. Они все испортили. Конец. Еще раз. МЫ НЕ ВВОДИМ «СИСТЕМУ РИТВИКОВ». ЕЕ УСТАНОВИЛ САМ ПРАБХУПАДА НО ОНА СРАЗУ ЖЕ БЫЛА ОТМЕНЕНА ДЖИ-БИ-СИ. ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ ИСККОН. ЕЕ НАДО ВОССТАНОВИТЬ. ВОТ И ВСЕ. Естественно, что нам не нравится нынешняя ситуация в ИСККОН, поэтому мы этим занимаемся. > Поэтому дорогой Александр, я советую вам покинуть это Новое > религиозное образование по борьбе за чистоту ИСККОН. А если вы уж > хотите бороться за чистоту, то начните со своего движения которое > даже на вскидку печатает столько дезинформации, что это видно > невооруженным взглядом. Дорогой Каиласа прабху! Документы за подписью Прабхупады сложно назвать "дезинформацией". События вокруг калькуттского храма выглядят очень правдоподобно. Изменения в книгах - это факт. Могу Вам продемонстрировать "великолепное измение". Откроете БГ и прочитаете своими глазами. Что Вам показалось «дезинформацией на вскидку»? Еще раз позвольте смиренно попросить Вас ССЫЛАТЬСЯ НА ЦИТАТЫ из книг и лекций Прабхупады. Иначе получается просто несерьезный разговор. Спасибо. Был рад вступить с Вами в переписку. Посылаю это письмо Вам и на форум. Извините, если я сказал что-либо излишне резкое. - Да. Я прочтитал Вашу переписку на форуме с Индрадьюмной прабху. В следующем письме я Вам отвечу. А то много сразу для одного письма. А вообще, просто почитайте "Последний приказ" и "Никаких измениений в ИСККОН!", там все очень хорошо и спокойно объясняется. Но это лишь мое смиренное предложение. Это СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос и недостаточно просто «заглянуть и ознакомитсья». Харе Кришна! Ваш слуга, Александр, info@joinirm.ru
Ответы и комментарии: