Все мы в этом мире, Они в том. И мы здесь потому, что мы в сущности поработители, эксплуататоры. И это результат очень долгой и порочной практики. На протяжении миллионов и миллиардов лет, мы жили этим порабощая всех и вся на своем пути. Нам говорят самопредание мы не можем понять этого слова, этого понятия. Не можем. Ибо нету у нас такого опыта. У нас есть обратный опыт порабощение. Все вокруг должно служить нам. Так мы думаем. Мы можем делать вид, что перестали думать и действовать таким образом. Но это все равно с нами. Мы Боги. Причем, самые божественные Боги. И даже став на путь Вайшнавизма, мы пытаемся поработить. Поработить Гуру, Вайшнава, Бхагавана, Шастры. И мы наслаждаемся своей "победой", когда нам "удается" сделать это. Мы "знаем", кто такой Гуру, Вайшнав, Бхагаван. Мы читаем Писания, где каждый звук истекает слезами любви, но видим в Писаних лишь инструкцию по порабощению Гуру, Вайшнавов, Бхагавана. Мы не видим Любовь, божественную Любовь, Прему. Мы видим инструкцию, совершенную инструкцию по порабощению джив. Мы смотрим на портреты наших Гуру, и что мы видим? Этот Гуру таков, этот таков. У этого столько учеников, у другого столько. Наш Матх, ваш Матх... Мы не видим в Гуру Их бесконечную Любовь к Кришне и к нам всем. Мы видим в них ачарьев, президентов, лидеров. А ведь самое главное в Них Према. Мы на все смотрим как поработители, властелины, боги. Все начинается с нас. Есть Кришна, да. Он изначальная точка отсчета, но она изначальна все равно относительно нас. Туласи дает НАМ милость. Гуру дает НАМ Милость. Бхагаван дает НАМ Прему. Мы есть везде. Без нас мы ничего не представляем. Без НАС ничего и невозможно. Как же без МЕНЯ? Как же так возможно без МЕНЯ? А готовы ли мы отдать себя? И будем ли готовы к этому? Читаем, пишем, говорим, цитируем грандиозное представление. Лицемерие во всей красе! Зачем нам читать о преме Гопи, если мы всовываем СЕБЯ туда? Примеряем этот наряд на себе. Как же без нас обойдутся Гопи? Как же Кришна обойдется без нас? Нужно забыть все что мы читали, если мы примеряем это к себе. Это великая апарадха считать себя БОГОМ.
"Не сотвори себе кумира". Кто сказал, что кумир где-то там? Он тут, всегда с нами, всегда поклоняемый и обожаемый. Мы никогда не забываем о служении ему. Он всегда получает служение от нас, круглосуточно, с полным самопреданием. Он поработил не только нашу сущность, но и пытается поработить все вокруг. Я. Я. Я. Вот самое главное слово, что мы находим в Шастрах. Они говорят, Они поют, Они плачут о Кришне. А мы видим Я, только Я.
Это просто ужас!!! До чего искуссно мы можем маскировать своего любимого Кумира, свое Я. Мы готовы даже стать Вайшнавами, чтобы замаскировать свое Я. И мы учимся... Цитировать, обсуждать темы, поддерживать "хари катху".
У Них, лишь у посланников Того Мира нету этого качества порабощение. Они не хотят никого поработить, они хотят отдавать. Они настолько глубоко и бесповоротно отдали себя, что им служит Сам Бхагаван. И мы никогда не сумеем "научиться" этому у них. Никогда. Наше место вечное служение Им. Вернее, попытки служения. Сколько бы "духовных" семинарий и академий мы не закончили, все это мыльный пузырьснаружи цветной и динамичный, а внутрипустой. И говорить будем красиво, и писать красиво, даже проповедовать красиво. Но все это ничто, если нет любви, без малейшей примеси порабощения. И все это не будет действовать. Это ненастоящее, это-тепло утюга, а не сердца. К нам будут приходить толпами за теплом утюга, потому что это удобно: включилтепло, выключилхолодно. А тепло сердца, кому оно нужно? То греет, то холодит, то колет, то гладит, и вообще может исчезнуть.
Простите, что я все это пишу! Я это не вам, больше себе я пишу. И говорил я лишь о своем лицемерии и своем Я. Просто, вчера была Гаура Пурнима... И просто молчатьнечестно. Я отдаю себя на суд Вайшнавам. Публично! Вы знаете что нужно делать, чтобы избавиться от этого. У вас есть Милость. И я молю всех вас о Ней. Независимо от того, где вы, в ИСККОН, в Гаудийа Матхе, Сарасват Матхе... У вас есть Милостьвы пытаетесь воспевать Нам.