["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 22:57:52 28/04/2001в ответ на:
Re (4): А кто?..., отправлено
Сергей,
Нижний Новгород, 15:45:05 28/04/2001 Харе Кришна Сергей! >Неисправимый оптимизм" тоже определённая степень глупости (как думаешь, ?) J ). .......... Да согласенJ, но иногда это лучшая защита, это первое и второе лучше так, иногда, чем прагматизм. Хотя на самом деле все полезно в меру и прогматизм и все остальное, это признак жизниJ.............. >У него (карми) не будет к этому духовному росту необходимой «базы». ............. Будет, будет,J............... >Поэтому (что-то вроде моего вывода), без Милости здесь никак не обойтись, дорогой Кайласа. ............ Тоже верно............ >А значит и человеческие рассуждения (посредством ума) о том, ЧТО для развития дух.жизни хорошо, а что плохо, просто шум... ............. А посредством разума, а духовного разума? Хорошо, допустим только милостью, это же тоже на механизм смахивает, я получил милость, дал ему другому итд. Нужен источник милости толькоJ, верный L. Вот даже сейчас, мы ведь рассуждаем? Скажу тебе по секрету, Кришна не даст лежать на боку в бхаве или майя не даст (уверяю вас). Посмотри, Кришна часто сбивал с толку то Арджуну, то Рукмини итд, духовная жизнь динамична, там нет схемы, это материальный мир в трех элементах исполнен по схеме. Почему бы не использовать все, ум, разум, с другой стороны как осознавать? Противоречия ослабляют веру, но так она и крепнет. Я долгое время избегал любых проблем, но в какой то момент это стало невозможным и через пару лет мне пришлось понять, что проблем надо не избегать, а надо их решать, все равно ум наш СНГовский думает думает............. >... Я слышал от ..., что «Кришна сам знает, что кому лучше». ............. Ну и что кому лучше?J Кришна знает, поэтому и говорит -" любая деятельность в материальном мире несовершенна, поэтому не смотря на это, о сын Кунти, продолжай действовать в соответствии с твоей природой"....Как огонь покрыт дымом....."Что даст подавление своей природы?" Просто деятельность и плоды надо посвятить Богу, но Бог то трансцендентен?!! Бог это же не просто любящий отец. В духовном мире все служат, левое крыло на самом деле и непокорно, в левом крыле «Кришна мой» и героиня бьет гирляндой, если что. Нам надо служить в настроении почтения, поскольку мы в майе, но в высшем смысле там столько всего. Кришна подталкивает нас развивать разум, ладно забрать Он и так может, но проповедовать как? О, у нас бхава!! Но откуда проблемы? Это обусловленность, Кришна хочет вернуть всех, мы не хотим, но Господь Чайтанья так не думает. Это тоже не механика, вот все и размышляют, рецепт за рецептом. И что? Чувства то заняты становятся, все эти гнев да счастие они втягивают нас, это где то все материально, но где то то и духовно?!! Так все и движется. ............ >. Придёт время, и, как обещал Господь, ВСЕ дживы вернуться домой. .............. Преданное служение оно возможно и здесь и там, не имеет значения. Все, что написано верно, но то что пытаемся делать здесь мы это не имеет отношения к материальному миру. Кришна обьясняет это в Гите снова и снова, Он описывает многократно как действовать, не оскверняясь. Если кто то служит под руководством он освобожден, ему не надо этим заниматься отдельно, он может не знать этого, может знать, может упасть с этого положения. Я думаю цель духовной жизни в этом. Религиозность нужна как воздух, но это не цель, мокша это замечательно, но это не цель, наша цель трансцендентна, она не зависит от места времени и даже исполнителя, Бог то всемогущ. Если мы хотим, Кришна использует нас, если мы заняты своими «проблемами», как Он сможет это сделать? Если мы уступаем, то постепенно мы вручаем себя Богу и все. И это не материально и это не схема, это духовная жизнь.............. >! Произойдёт это не как иначе, чем по Его Милости................ Есть разная милость. В высшем смысле мы не Вайкунтха бхакты, но и на Вайкунтхе все исполнено динамики. Все по милости и ум у нас есть по милости и разум, ка ты считаешь?J Так что все верно, я просто пытаюсь обсудить детали, ты не против?................ >Но если посмотреть на твои слова с т.з. моих попыток порассуждать (см. предыдущий абзац), то ещё один вопрос возник у меня: насколько это важно? Я имею ввиду отличие карми от гьяни. ........... Я кажется понял. Эти рассуждения не от беспокойства пытливого ума, это практическая деятельность в проповеди. Скажу тебе честно я не занимаюсь больше ничем в духовной жизни, все остальное просто следствие общения. В какой то момент преданный начинает сознавать Кришну непостижимым образом, не занимаясь ни гьяной ни дхьяной, понятно надо изучать книги и следовать всем остальным наставлениям. Это не рагануга, таково одно из качеств бхакти йоги, она беспричинна, что, благочестием можно достичь Кришну? Чем? Ничем, написано. Милостью да, чистого преданного да, эта милость может быть проявлена и так и наоборот, Кришна ничем не ограничен и духовная жизнь ничем не ограничена. Чем более опытным становится преданный, тем больше гуру Кришна ему доверяют. Преданное служение часто идет в слепую с этим я согласен, все прощупывания гьяной действуют до какой то степени, но разум необходим, надо учиться различать. Если преданный начинает думать «я», все начинает портиться, если он в великом смирении совсем не проявлен, тоже плохо, поэтому надо руководство и оно так или иначе есть. .............. >. Может просто достаточно «знать», что все желания, которые есть у карми (наслаждаться самому), и желания гьяни (разобраться во всём), и желания вайшнава (служить Верховной Личности Бога), есть в самой природе дживы. ........... Вот так мы все и начинаем видеть. Потом тоже самое через какое то время мы увидим с другой точки зрения и потом снова тоже самое но еще фундаментальнее и та преданный осознает три вещи материальную природу, живое существо и духовный мир. Со временем какие то вопросы становятся не актуальны, преданный занимает более высокую позицию, но если он проповедует, то в этом смысле он находится на некотором уровне тех, кому он это делает, так действует гуру. >. Так за что же её, дживу-то, «казнить»? ............. Каждый душа, в этом смысле здесь нет карми и гьяни, но если мы хотим стать мадхьяма адхикари нам надо различать, не трогая личность, которая духовна.................. >. Как ты думаешь, дорогой Кайласа, есть ли в моих, так сказать, рассуждениях, хоть капля от «настоящего»? ........... Есть часть проблем которые надо отложить до своего времени, у каждого есть такие, есть проблемы которые могут ощутимо повредить нам, с ними тоже надо аккуратно обращаться, но если все в порядке, можно что то и обсуждать. В моем понимании «настоящее» это вера плюс знание и то и другое присутствует, беспокойство веры и ясное понимание трех категорий карми итд, это же не во вред, дорогой Сергей?J Как ты думаешь. Иногда я думаю знание можно отбросить и жить немного в преданности, иногда мы становимся нудными философами, так или иначе все равно и вера и знание присутствуют. Если вера в порядке иногда можно совершать дерзкие вылазки на фронта философии. А есть товарищи которых неплохо бы утаскивать хоть на время от их, полок где все разложено по категориям и они сутками просто перекладывают эти названия с деловым видом.J ...................
Ответы и комментарии: