["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Deva Das,
212.82.201.50, 10:48:49 21/07/2001в ответ на:
Re (3): Расхождения есть, отправлено
kailasa,
Kiev, 00:24:33 21/07/2001 >> >> >> Вам два примера падения даже >> >> спутников Господа Чайтанйи. > > So the spiritual life is like that. As soon as you become little inattentive, immediately mдyд captures, “Yes, come on.” Then everything failure. We have got the tendency to enjoy sense. So senses are strong. As soon as there is opportunity, the senses will take advantage immediately. Then your whole business finished, Choцa Haridдsa, and rejected by Mahдprabhu, “Get out.” Even associate of Caitanya Mahдprabhu failed, personal associate. > > Даже спутники Чайтанья Махапрабху падают, личные спутники. > Каиласа, вы намеренно прикидываетесь, или просто на публику работаете? Я же вам привел слова Кришнадаса Кавираджа из Чаитанйа-чаритамриты, где он, ссылаясь на СВАРУПУ ДАМОДАРА, говорит, что Харидас младший НЕ ПАЛ, а ОБРЕЛ ПРИБЕЖИЩЕ У СТОП СВОЕГО ГОСПОДА!!! Что вы ищете какие-то опровержения этому?! Вам мало свидетельства автора Чаитанйи-чаритамриты?! Вы уже переходите все границы! Хоть постыдились бы. Был случай с неким брахманом Кришнадасом, который просто сопровождал Чаитанйадева в паломничествах по Южной Индии... и его потянуло к обществу женщин. Но и его (хотя нигде не сказано, что он ВЕЧНЫЙ СПУТНИК МАХАПРАБХУ) Чаитанйадев спас, насильно уведя из асат-санги. Вы бы хоть немного изучили Шастру. > > Что касается души, то Бхактивинода Тхакур пишет "Мы ищем здесь то, что > имели когда участвовали в расах Вайкунтхи".Према (!) прадипа. Такого нет в Перема-прадип. Чей вы перевод читали? Приведите мне цитату оригинала на бенгали. > >>Однако, надо бы сначала достичь Премы (и силами проповеди тоже, но цель - > Према). > > Цель счастье Кришны, а не «я достиг премы». Цель не «я достиг Премы» (я этого не утверждал), а достичь реальной Премы. Так учит нас Шрила Сарасвати Тхакур. Быть может вы умнее его... не мне судить. Но следую я ему, а не вашим домыслам. Кришна испытывает счастье, а преданные > прославляют Его. Према достигается следующим образом материальный мир, > высшие планеты, вираджа, Вайкунтха. Она не достигается просто раз, и в преме уже. J Никто и не утверждал, что Према достигается моментально. Так же према не достигается в следующем случае если преданный занят в оскорблениях других преданных, таких как > принижение их к примеру, есть еще варианты. Бесспорно. Оскорбления отнюдь не средство достижения Премы. > > Проповедь с целью проповеди это хорошо. Вам виднее, чем Бхакти Валлабхе Тиртхе Махараджу (Кстати, при этих словах присутствовал Шрила Пури Махарадж, и одобрил их). «Прачар ради прачара так не годится.» > > Все начинают в смешанном состоянии и НИКТО не начинает в чистом. Есть три > стадии воспевания оскорбительная, очистительная и чистая. Поэтому > побуждения вначале не чистые и чистыми быть не могут. Пратиштха проявляется > в гордости и попав под влияние пратиштхи, преданный оскорбляет других, считая > их ниже себя, не в состоянии продвинуться, он принижает других что бы > почувствовать себя великим, из за осквернений он видит недостатки там, где > их нет итд. Святое имя нематериально и не имеет никакого отношения к > материальному миру, оно так же самодостаточно. Согласен. > > "имеет человек материальные желания, не имеет, стремится к освобождению или > освобожден он может воспевать святое имя." Шримад Бхагаватам НЕ ШУДДХА-НАМ, а только намабхас. В Чаитанйа-чаритамрите говорится о Рамадасе Вишвасе, который, бросив все, пошел в Нилачал, чтобы увидеть Чаитанйадева, и по дороге НЕПРЕРЫВНО пел Имя Рамы... но, Чаитанйадев, увидев в его сердце гордость и стремелние к освобождению (склонность к устремлениям майавади), не дал ему НИ КАПЛИ МИЛОСТИ! Очень важно, что в человеке, а не просто звуковое подражательство Шри Наму. > Чистые мотивы не могут возникнуть следующим образом вот я вижу пратиштху > (особенно у других!!!!JJJJ ), вот я избавляюсь от нее, избавился, и > воспеваю чисто. J Никто этого и не говорил. > > Потом для нас гораздо актуальнее не према, а ништха к примеру, если не сказать шрадха. При чем тут ЦЕЛЬ, к тому, что актуальнее на данный момент?! Цель это то, к чему вы стремитесь в конечном итоге. А промежуточных (несомненно, важных) шагов может быть множество. Но не стоит их путать с ЦЕЛЬЮ. Поэтому указание «Прославляйте Верховного Господа» очень точно указывает и метод киртания сада харих- и конечную цель. Метод, почтеннейший, а не цель. О цели конкретно сказал Прабхупад в Нам-Бхаджане. Или ваш гений не согласен с Сарасвати Тхакуром? Вы не стесняйтесь, скажите открыто. Проповедь с целью проповеди это хорошо, это вери найс. Про «вери найс» расскажите Тиртхе Махараджу и Пури Госвами Махараджу. Потому что проповедь > и есть киртанам. Парам виджаяте Шри Кришна Санкиртанам. Какой результат > воспевания бОльшее воспевание. Это и есть беспричинность. Мы не наслаждающиееся. Преданное служение должно быть беспричинным и > непрерывным, это два его основных качества. Не возражаю. Кроме того, что Шрила Шридхар Махарадж указывал, что высший РЕЗУЛЬТАТ Киртаны Према. >>Вы сказали совершенно однозначно ВАША ЦЕЛЬ НЕ ПРЕМА. Может хватит > выкручиваться > > J Я обьяснял вам. Да уж, объяснили... Вы сказали что в ИСККОН нет никого способного направить, Sorry, я просто сказал «видимо», относя это к позиции ритвиков (с которыми, между прочим, я никак не согласен). Я пытался понять одну и другую сторону, но не занимал ни одну из позиций. Я не берусь утверждать, есть в ИСККОН Садху или нет. Это попросту не мое дело. я написал вам что в > тама гуне человек видит все наоборот, что здесь неясного. Если преданный в > тама гуне, то проблемы как правило у него самого, но в следствии этого > модуса он видит проблемы у других, но у себя их не видит. Ну, такой уж я тамо-гунный балбес. > > Естесственно не соглашаются, поскольку вся «продвинутость» основана на > трансцендентном видении чужих недостатков. Чья продвинутость? Сарасвати Тхакура, слова которого я уже неоднократно привожу, в надежде, что их все-таки заметят и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ. Если просто убрать это видение, > то опора, основная, то исчезнет. Еще останутся рассуждения о сущности бытия на > уровне «премы», но поскольку самой премы нет, а есть модус, то и здесь дела > не очень. Как тут соглашаться. > У меня Премы действительно нет L, но у Шри Сарасвати Тхакура она есть. Потому-то я и привожу его слова, а не свои драгоценные соображения. > Просто надо начать с начала, а не с конца. Начало будет зависить от того, чего вы в конце хотите достичь. Если высокого положения, то и начало, середина, и конец будут одного качества, а если Прему, то и начало, и середина, и конец будут пропитаны совершенно иной силой, чистотой и устремленностью. , что вам не понятно я могу попытаться обьяснить, по моему предыдущему ответу. Если я увижу, что вы действительно начинаете отвечать по сути, а не выкручиваться и проталкивать свои идеи ВОТКРЫТУЮ ПРОТИВОРЕЧА УТВЕРЖДЕНИЯМ МАХАБХАГАВАТ, тогда я бубу заинтересован в ваших объяснениях. Слуга Девы > > >
Ответы и комментарии: