Re (4): URGENT!!! (v. 2.0)


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено indradyumnadasa, Самара, 12:42:54 27/06/2001
в ответ на: Re (3): URGENT!!! (v. 2.0), отправлено kailasa, Новгород, 04:06:07 27/06/2001
 
Скажу сразу — сижу на работе, поэтому много писать не могу. Но, может кратко и получится ответить...
 
 
>>Тут мне вспоминается одно известное выражение Шрила Свами Махараджа, когда один преданный жаловался ему, что «я иногда в мае, Прабхупада», на что Шрила Свами Махараджа ответил ему : «ты всегда в мае!» Пока человек не воспевает харинам без оскорблений, то не важно, в какой организации он находится.
 
>
 
> Это как я понял они все были в майе и какая разница, если они в >майе в ИСККОН или просто в майе. Логично. Конечно, в этом случае >пусть идут на все 4 стороны.J
 
 
Не нужно заниматься демагогией. Демагогия — это такая болезнь, если вы не в курсе. Я сказал лишь то, что я сказал. Не надо вкладывать мне в рот то, что я не говорил, если не растягиваете. Как это уже сделали ваши братья по организации. Я сказал ЛИШЬ о воспевании святого имени, а не об организации, как таковой. На все четыре стороны пойдет лишь тот, кто потерял вообще веру в воспевание, а мои слова означали, что если у человека нечистое воспевание, то , в не зависимости от организации, он не видит истину. А если нет истины, то никакая организация, какие бы она благие цели перед собой не ставила — не поможет. Воспевание — главное в любом месте, даже отхожем. Проверено уже.
 
 
>
 
>>то тот, кто препятствует невинной душе получить эту милость, совершает преступление. Не важно какими принципами руководствуется тот, кто запрещает!
 
>
 
> Никто им ничего не запрещал, вам сказали как я понял, что ВАМ не надо в храме делать подобную рекламу.
 
 
Я уже извинился за причиненные мной беспокойства. Я ушел из их места.  И больше вряд ли туда пойджу, даже если попросят. Кстати, как только они сказали не проповедовать, я больше этого не делать. Но им этого было мало. Потом они сказали вообще больше не приходить. Хотя я больше не проповедовал и никого никуда не приглашал в ИХ храме. Страх.
 
 
>Конечно, если вы считаете, что они все в майе, что тут скажешь. Знаете я бы вообще большей части преданных ИСККОН (если бы они согласились) предложил бы отправиться в любую матху, просто я не уверен, что когда в другой организации начнуться аналогичные реакции, то она не бросит всю эту, суету сует.
 
 
Я кажется, говорил о чистоте воспевания в своем обращении к вам, а вы говорите об организации. И опять вкладываете ваш смысл в сказанное мною. Демагогия. Никто и не спорит, что на уровне сознания «организация» есть и будут проблемы.
 
 
>Как только вы решите идти до конца, Кришна пошлет вам, это я вам лично пишу (не оскорбление ли? J ) сотни людей. Если они вам не нужны, то вот они в ИСККОН и идут, я лично не горю энтузиазмом по этому поводу, но это организация Бога и это Его преданные, но по большому счету, когда много преданных, это экстатично.
 
>
 
 
Я так понял, в этой части ("лично пишу") — личное мнение. Так вот я тогда вам ЛИЧНО и скажу — ИСККОН, каким его сделал Прабхупада к 1977 году — это организация Бога. А сейчас — у меня большие и небезосновательные сомнения (личные, а не от имени Матха).
 
 
А насчет преданных я с вами согласен.
 
 
> План Господа Чайтаньи для КАЖДОГО — хромого, здорового, каличалы, чистого преданного, нечистого. И святое имя кстати так же действует — «Имеет ли человек желания, не имеет, освобожден, итд, все могут воспевать». Так что все происходит по шастре. Если преданный приходит в организацию, то те, кто его привели туда несут за него ответственность в некоторой степени, президент храма несет итд. Я еще раз пишу вам, не возможно отвечать и знать все, все матхи к примеру. В ИСККОН навалом случаев проповеди — «у вас нету бхавы, у вас нету расы, у нас гуру уттама,( у вас таких нет), у вас то плохо, это плохо итд.» Возможно Вы так не действовали, но многие другие делали это и люди уходили кто за расой, кто за бхавой и потом многие уходили вообще, в ИСККОН ОЧЕНЬ МНОГО ТАКОГО ОПЫТА, ОЧЕНЬ МНОГО, И КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОН ДОЛЖЕН ВЕСТИ СЕБЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ??? Как? Приходите, дальше приглашайте? Кришна все контролирует, если кто то наберет хороший опыт, все и сложиться. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ТАКОЙ СПОСОБ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ? >>>
 
 
Да потому, дорогой товарищ, я считаю такой способ действия неправильным, что у нас личностное движение. У нас ведь индивидуальный подход. Разве не так у вас в голове? Когда я проводил 25 сентября 2000 года передачу 45 минут на радио в прямом эфире с Бхакти Викашей Свами (ИСККОН гуру), никто не ходил и не кричал ПЛОХО, все говорили Джай!
 
 
> Я лично не хожу ни в какую матху проповедовать, я даже в ИСККОН так не действую.
 
 
Я не хожу и не проповедую. Проповедовать может только тот, кто достоин. Моя роль — дать людям информацию, что такие люди есть. И когда они приезжают в Самару, я считаю своим грехом, если я их не приглашаю всех «хромого, здорового, каличалы, чистого преданного, нечистого». Ведь все имеют ПРАВО ОТ БОГА услышать чистое воспевание.
 
 
Господи, имеющий уши, да услышит!!! (от сердца).
 
 
>Я никому не прославляю своего гуру, ни Вишнупада никогда не прославлял до Его ухода, прославление в брахмане нравится всем, но все остальное, только коробит и мы уже утомились слушать подобное, одно и то же, я имею ввиду ИСККОН. Внутри ИСККОН подобного навалом было по крайней мере, ученики одного гуру, не имея никакой вообще квалификации, прославляют другим своего гуру, создавая только этим лишние проблемы. «Джая Вишнупад», где они теперь, эти прославители, Вишнупад чистый преданный, что они понимают в этом. Сейчас им надо найти новый обьект, что бы оправдывать свое несчастное, в действительности, положение. Или тоже стандартная ситуация (ИСККОН), некоторые сидят по домам, решают «важные» проблемы, в сердце всей душой служа КришнеJJ, ну ладно кто то действительно занят, ну вот, приезжает гуру, что тут начинается, переполох. Собираются все вместе с погибшими за чистоту движения, но у них и слушать то квалификации нет, откуда ей взяться? На лекции они год не ходили ( только от чистого преданного надоJ ), делать ничего не делали, кроме недостатков чужих JJ ничего не видят, книг не читали, ну мантру наверное иногда повторяли. Ну вот дорогой духовный учитель, расскажи нам что-нибудь возвышенное JJ, смотрите вот я вот я сижу, я смиренный, я конечно не очень чистый, но в душе я чист, я чист, JJJ, гуру конечно благословляет, велика любовь Бога к нам, но как им и что рассказывать? Это будет называться цветение тама гуны. Это когда на болоте цветочки появляются. Что бы получить, надо отдать, 100% отдал, 100% получил. Еще 100% отдал, еще 100% получил. Нет гуру, не приезжает, все равно получите. 50% отдал 50% получил, 2% отдал 2% получил. Если мы хотим жить в майе, гуру, Кришна всегда 100% дают, но мы же хотим в майе, вот свои 2% и получаем. Конечно на все нужно время, я не знаю что например в матхе, как там действуют, какие этапы, поэтому что я там могу советовать? но общие вещи они для всех одни и те же. В ИСККОН вы должны стать брахманом более менее, как правило после этого, все что надо, придет так или иначе.
 
>
 
 
Надеюсь «стать брахманом более или менее» — означает качество, а не ошнурованность.J
 
 
Так вот, дорогой друг, сознание 100% отдал — 100% получил — это сознание карма-канды — деятельности ради плодов. Пусть даже под вывеской «преданного служения».
 
 
Если вы  считаете, сколько кто сдела для Кришны — вы в мае. Вы — в лучшем случае — каништха адхикари. А проповедовать человек может лишь на уровне Мадхьяма. Это как? А так, что 1) сострадание на основе «одними глазами видит...», 2)чистая любовь от Господа Чайтаньи людям в не зависимости от того «хромой, не хромой...», сколько сделал, 3) по нарастающей, вверх и вширь и вглубь и 4) по милости Господа и Вайшнавов, Гурудева. Да как мы можем вообще на уровне каништхи сказать что-то о человеке. Мол ты — цветок на болоте?!
 
 
> Живет гуру день — Хари бол, хари бол, живет второй — Хари бол,..( пора бы и домой уже мне поехать наверное), живет третий из 100% летающих людей на горизонте 10%, поэтому что бы не пасть жертвой собственных иллюзий, в конечном итоге, в ИСККОН я всем советую — читайте книги, ходите на лекции, делайте немного аскезу, я говорю это если меня спрашивают, поскольку и сам я не аскет, каличала и больше всего люблю сидеть и видеть рядом с собой тарелку с прасадом.
 
>
 
 
Прасад — это, конечно хорошо.
 
 
 
>Если мы не уважаем других преданных и организации, есть ли смысл сближаться? Ничего хорошего из этого не получится. Никто не против вашего Гуру, но в целом ситуация такова, что и гостеприимством ИСККОН слишком часто злоупотребляли и кто то открыто проповедует против, кто то скрыто и все устали от этого, зачем нам все это, тем более это не касается принципиальных вещей, тем более многое из того, что говорится про ИСККОН я и в глаза не видел за 16 лет. Я лично хожу проповедовать на улицу, вот приезжал Атма татвва Прабху, напечатали приглашений пол города заклеили и все отлично. Если бы рядом была матха и мы хотели бы ее пригласить, то в этом случае надо идти к официальному лицу и говорить на эту тему.
 
>
 
 
«зачем нам все это» — дорогой друг, я надеюсь вы сказали это, не имея в виду свою усталость, а не свое отношение к преданным из других миссий. Иначе мне было бы грустно.
 
 
Один брахман, ученик Прабхавишну Махараджа (20 лет в движении) сказал мне, когда меня выставили из ИСККОН: «Оставь мертвым хоронить своих мертвецов.»
 
 
А после слов — «официальное лицо» — меня вообще коробит. Это не означает анархию. Это означает мой личный опыт от общения в течение 5,5 лет с такими людьми в ИСККОН. Я был в этой организации и знаю многое изнутри.
 
 
> Когда я пришел в движение, все было просто, типа «по дружбе», но потом все это неизбежно изменилось. Как только что то увеличивается, то без системы начнется хаос. Если есть президент и в его храме живет 100 преданных и он устроил отношения «по дружбе», то даже поесть спокойно он не сможет, его просто выжмут и в конце попросят, ругая еще при этом. Поэтому есть система, испокон веков, повсюду, что бы не было хаоса. Бхактисидханта Сарасвати для грихастх тесно связанных с храмом установил правило жертвовать 100% дохода. Храм их кормил, одевал и давал немного денег. Мы строим храмы не для самих себя, это в первую очередь для Кришны и во вторую для прихожан. Мы служим, мы не наслаждающиеся, прихожане приходят, это все для них, если они захотят придаться, Бог все устроит. Мы не можем позволить проповедовать в храме всем, кто этого только захочет. Если меня не пригласят, я не могу проповедовать ни где. Гуру ИСККОН приезжая в храм, спрашивают президента -"Чем я могу вам служить?", президент тоже просит — «Ваша милость, не могли бы вы провести лекции тогда то и тогда то.»
 
>
 
 
Ах. Слова, слова, сколько их уже было на моей памяти. С принципом смирения никто не спорит. Все хороши — и они и я. У всех «хороших» качеств хватает. НО, что это вы батенька все на организационный уровень съезжаете?! Неужели помимо организационного уровня не осталось уровня здравого смысла: вот приехали Махараджи, почему бы не пойти их послушать. Хотя бы, чтобы знать своих «оппонентов» (с точки зрения «официальных лиц) в лицо. А как же принцип Чанакья Пандита: »Золото подними даже в «грязном» месте и помой".
 
 
Поменьше общайтесь с функционерами — мой вам совет.
 
 
>>Я имел в виду последний приезд в Самару Шрила Бхакти Сарвасва Говинда Махараджа и Шрила Бхакти Бибудха Бодхаян Махараджа.
 
> Все такие вопросы должны решаться на верху. К нам приезжал Урукрама Прабху, я просто просил его слуг — «давайте расу не обсуждать», собственно они и сами это мне сказали, собственно люди, которых они сами знали и позвали, все равно ничего не поняли бы. Мы даже сами никого и не приглашали. Я сказал — пожалуйста, можете жить у нас, но проповедь это ваше дело, мы этого не касаемся. Поэтому это были стандартные лекции по Бхагавад Гите. И если кто то активно проповедует, то он будет читать лекции на одни и те же темы, такова реальность, но это не значит, что это его уровень. Если учитель пишет «А,Б,В», то это не значит что он не грамотный.
 
>
 
 
5+ вам.
 
 
> Вообщем вам надо просто как то это решить с руководством. Может быть Кришна хочет, что бы вы проповедовали? У вас уже есть ятраJ, три человека это много, я вполне серьезно. Если вы установите хорошие отношения с ИСККОН, то это не будет минусомJ. Похоже вам придется придаться немногоJ. Кришна всех нас воспитывает.J
 
>
 
 
Похоже на то.
 
 
>>С другой стороны, я думаю, что вы не будете спорить, что тот ИСККОН, которые вы видете, не тот, далеко не тот, которым его хотел видеть Шрила Прабхупада.
 
>
 
> Нормальный ИСККОН, духовная жизнь, это не воскресный поход в кинотеатр. Прабхупада хотел книги, Джибиси. Он оставил представителей побольше, что бы этот орган выжил, он и выжил, сейчас колегиальность важнее мнимой реализации. Читал я и ритвиков и побольше ритвиков, ничего там нет особенного. Тем более уже и из новостей ясно, что многое это просто подлог. ВНН на западе, особенно их форумы, считаются мусорной ямой. «Вы что хотите что бы мы превратились в ВНН?» — так пишут, когда споры слишком далеко заходят. Вы наверное не читали, что они пишут про другие организации, я к сожалению (или счастью) выбросил эти ссылки, может быть вам повезет и вы найдете еще для себя часть правды, вы еще больше узнаете правды для себяJ.
 
>
 
 
Лично я видел, как они (www.vnn.org)представили мнение человека, которого обидели в ИСККОН. Пусть этот человке — ритвик. Посмотрите — этот постинг все еще там. Они не могли так поступить, если бы руководствовались здравым смыслом.
 
 
Там также есть прекрасный материал о проповеднической программе Шрила Нараяна Махараджа. Там есть прекрасное фото Шри Джаганнатха Дева! Материал о Ратха Ятре в Джаганнатха Пури. Мне нравится этот сайт. Там есть недостатки, но у кого их нет? Но в целом: красиво, без фанатизма и открыто, может и есть некоторая предвзятость. Моя оченка 4 по пятибальной шкале (это чтобы вам было понятно КОНКРЕТНО, без демагогии).
 
 
>>Тут, как мне кажется, на первое место выходит не позиция организации (руководства организации), а то, каким образом люди обращаются друг с другом, есть ли сострадание по отношению к друг другу.
 
>
 
> В ИСККОН лично со мной по всякому обращались, но в целом все было хорошо и особенно сейчас все вери велл. Многие «великие благожелатели» ушли в другие организации и сейчас разворачиваются там. Имею честь наблюдать как они делают там тоже самое теперь уже не в ИСККОН, правда они говорят что как раз таки попали в настоящий ИСККОН, ну и слава Богу, вся слава ВсевышнемуJJ но делают тоже самое, но уже не у нас и по отношению к своему новому месту жительства , все из любви великой.J Я к тому, что если мы внутри в целом корыстны, то как ни крути и как не называй, на выходе все одно и тоже.
 
>
 
 
Вы правы.
 
 
>>Так вот, этот человек, пример которого вы так успешно привели, сказал, когда уходил, что не рекомендует своим последователям оставаться по таким то причинам.
 
>
 
> Сейчас он сам говорит, что все, что происходило в то время это полная майя. Это сказал мне преданный, который помогал ему во Франции и не так давно приезжал к нам. Шри Вишнупад ударил несколько по организации и мое мнение, что это пошло во благо, Он был в ИСККОН и сделал столько хорошего, Он уходил и помог нам еще даже уходя. Одна из Его любимых пословиц — «Не думайте, что если кто то ушел, то это его последнее слово.» Так что в соответствии с Его советом, я так и не думаю.J
 
>
 
 
Молодец, что так и думаете!
 
 
> Меня привлекает в ИСККОН отсутствие слепой веры, нормальные отношения,
 
 
Извините, это вы о ком?! Срочно мне дайте их координаты, каждого, лично — они нужны мне как воздух! Говорю без язвительности. Честно.
 
 
> чистая сиддханта, нацеленность на служение, вместо пустых мечтаний, отсутствие черезмерной зависимости, которую можно увидеть много где, могу перечислять и перечислять. Статья Шрила Бодхаян Махараджа хорошая примерно как я и был ориентирован, так оно и есть, на мой взгляд. Проповедь обьединяет..,.... на формальное сотрудничество нет времени и это не принципиально..., «Бабаджи критиковали нас за то, что у нас якобы нет Гуру-парампары, а значит, и ничего нет. Они выдвигали много обвинений. Мы проповедовали, к нам присоединялись люди, но потом в результате этой критики много невинных преданных оставили нашу сампрадаю»J...., культ гуру в ИСККОН мы уже проехали...., «Вы знаете, что на Западе многие женщины выходят замуж по три раза. А многие мужчины пять раз женятся. Западные люди докатились до этого. Но это не то общение, которое было у Махапрабху. Это не девиз Махапрабху. Махапрабху обсуждал настроение паракия-расы со своими самыми близкими спутниками — Рай Раманандой и Сваруп Дамодарой. Где? В очень маленькой комнате, Гамбхире. Такие темы не предназначены для широкого круга.»
 
>
 
> Я присутствовал при всех этих совершенно бессмысленных прославлениях Вишнупада, которые он не любил, если сказать мягко и всем сердцем с которыми боролся, хорошо видя положение своих учеников. Если гуру велик, но преданный все равно не в состоянии этого понять, то нет смысла в пустую перемалывать воздух. Если у нас есть хоть немного разума давайте делать что нибудь реальное для гуру-Кришны, проповедовать и все примет стандартную форму.
 
>
 
 
 
Так вот я и пытался в силу своих качеств пригласить таких учеников на встречу с чистыми Вайшнавами. Да что оправдываться то... Господи!
 
 
 
 
> Можно оставаться в майе в ИСККОН, в Матхе, у того гуру, у этого, где угодно, можно говорить бхава, према, смирение, но и в глаза этого не видеть, (но стремиться к этому может быть и не так и плохо). Духовная жизнь не предназначена для налаживания личного благополучия, каких то особенных отношений. Если мы служим, то отношения проявятся автоматически. И я думаю, это будет выглядеть не подобно этому- «О-о-о, добрый день, дорогой прабху, добрый день, дорогой господин, я признаю вас, дорогой прабху и я вас так же, как все хорошо, как все возвышенно.» Что говорит духовный учитель -"нирвишеша шуньявади пашчатья деша тарине". Кришна всегда рядом с нами если мы делаем что то действительно ценное. Если мы сами майявади, если наша цель только в том что бы сливаться бесконечно со счастьем, исходящим от Кришны, тем более думая, что это и есть Сознание Кришны, то ничего в этом хорошего не наблюдается. Это я не вам лично это я и себе и всем. J
 
>
 
 
Понимам-с.
 
 
> Нет никаких проблем ни в одной организации, их там нет, есть немного проблем которые мы сами в нее приносим, есть немного проблем от реакций которые мы получаем за проповедь, есть немного проблем которые посылает Кришна, что бы мы проснулись и есть некоторые проблемы на которых мы учимся всему заново. Духовная жизнь не материальна, здесь все другое — общение, смирение, чтение книг, прасад итд.
 
>
 
> ИСККОН действует в целом просто замечательно, у Шрилы Бодхаян Махараджа очень хорошее настроение, Бхактиведанта Матха проповедует, у Сарасвати Матхи все Хари бол, я вас уверяю, что все, кто будет опираться на чужие недостатки, ЛИЧНО ПОЛУЧАТ ПО РУКАМ ОТ КРИШНЫ.>>>
 
 
 
 
Тут мне Кришначандра прабху — основное официальное проповедническое лицо Самарского храма ИСККОН — даже прочитал отрывок из Произведения Шрила Бхактисиддханта Сарасвати по этому поводу, что мол Кришна мстит тем, кто обижает его предланных. Все это из уст каништха адхикари звучит странновато, учитываю ситуацию с объявлением моей персоны «персоной нонграта». Помните описание каништха адхикари?
 
Если не помните, то напомню:
 
http://www.religio.ru/news/induizm/1505_print.html
 
 
(здесь нужно сказать модератору форума, что это официальный информационный сайт государства Российского)
 
 
> Это конечно удача, но мы слишком неустойчивы и можем вылететь при этом вообще.
 
 
Напрашивается неизбежный при таких словах вопрос: «Вылетим собственно куда и, собственно, откуда?». А то, как-то имперсонализмом попахло, знаете ли.
 
 
>В начале такое сознание неизбежно и Бог с ним,
 
 
Бог не с ним — Он с преданными Своими, где воспевают Его Имя. Не упоминайте имя Господа своего в суе.
 
 
> но если мы действительно говорим о чем то продвинутом, то хотя бы с этим надо разобраться.
 
 
А разве есть смысл говорить о чет-то другом, кроме  продвинутого?
 
 
> Мы можем сражаться на поле философии, обсуждать вигьяну, можем обсудить и проблемы, но в правильном сознании. Преданный приходит в организацию и принимает от нее почти все. Что у нас есть своего, да почти ничего, нам только предстоит постепенно все получить. Что в этой системе, что в другой, все равно все происходит стандартным образом.
 
>
 
 
ОРГАНИЗАЦИЯ НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО НИГДЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДАВАЛА И НЕ ДАСТ И НЕ ДАЕТ. Дают Личности. Если есть Личность — есть смысл оставаться в организщации.
 
 
 
> Прабхупада уттама гуру и Он был уполномочен все установить, Он это и сделал. Его книги все и обьединяют,
 
 
 
Как вы думаете — это правда (насчет книг, которые вы принимаете за книги Шрила Свами Махараджа)?:
 
http://joinirm.ru/NL/NL26.htm
 
 
> я еще и еще раз убедился в этом лично, участвуя в дебатах с учениками практически всех организаций. Если преданные действительно проповедуют, то все так называемые противоречия при этом исчезают, я против того, что бы все кинулись сейчас на улицу «проповедовать»( хотя кто его знает, это уже на ваш риск J ), я против всего этого уговаривания людей и «зомбирования», но так же я против отношений ради отношений, «расы» итд. Нам надо увеличить свою квалификацию, здесь много хороших преданных, совсем не так что их нет, есть, есть, очень много и гуру и учеников Прабхупады и в Матхах и в ИСККОН и в интернете.>>>
 
 
Золотые слова!!!
 
 
>
 
> Если у ученика нет преданности, он хочет только получать, он не хочет ничего терпеть, он не хочет разбираться в оттенках преданности, философии, то никакой гуру ему не поможет, он может менять их одного за другим, ездить из одного общества в другое, из одной ятры в другую. Если преданный искренне действует в интересах Кришны, то даже карми будут благословлять его, Бог в сердце каждого, не только гуру, везде будет зеленый свет. Если преданный поднимается хоть немного из иллюзии, то для него будет небольшая разница, что хвалят его что ругают. Даса даса ану даса, это значит проповедь каждому.
 
>
 
 
Проповедь каждому, вне зависимости от организации и мнения «официальных лиц». Вспомните Кампанию гражданского неповиновения Господа Чайтаньи.
 
 
 
> Если мы говорим на улице простые вещи, то даршан в этот момент исходит от Кришны, вы говорите гуны итд, но двигаетесь то вы в этот момент на своем уровне, не на уровне гун, а на уровне общения с гуру-Кришной, говорите о гунах, но соприкасаемся то мы с Голокой Вриндаваной. И вот, вы уже лично связаны со многими и не только с Голоки, а что Айодхья это не возвышенно?, часть гопи стали преданными по благословению Господа Рамачандры-"Увидев красоту Господа Рамачандры, великие мудрецы попросили Его благословения стать преданными Кришны..." Гопи поклонялись Катьяяни, Богу Солнца, Шри Нараяне, на маленького Кришну они ставили знаки Господа Вишну.
 
>
 
 
 
Я сохраняю молчание по данному поводу, так как не обладаю достаточным уровнем реализации, чтобы говорить на такие возвышенные темы.
 
 
 
> Где мы метем пол?, кто где метет, кто в храме с «плохим» президентом, кто от обеда до ужина мается, но кто то метет пол храма Голоки Вриндаваны. Если преданный смиренный, он везде сможет служить, в ИСККОН, в Матхе, одному гуру или всем, преданным, непреданным, он везде будет связан с Кришной, в этой жизни в следующей.
 
 
 
Это вы об уровне выше каништхи что ли уже?! Если каништха — не сможет.
 
 
 
>Но нам надо стать мадхьяма адхикари, нам не надо оставаться вечно на сентиментах или в формальной философии. Мы не сможем проповедовать сентименты на улице, мы не сможем там так же сохранить эго и просто философия вообще никого там не интересует. Но на улице мы можем научиться общаться, там нас быстро учат смрению всех видов и обычному и как защищать Бога. Кришна даст нам персональный интеллект со временем и если мы будем его правильно использовать, то и не заберет если что, но и увеличит. Каништха по определению, это тот, кто не проповедует.
 
>
 
 
Каништха может и проповедовать. Только, что то мне плохо было в прошлое воскресенье от их проповеди. Да и не мне одному. А вообще, уж не считаете ли вы, что отношения к людям на улице должны чем-то отличаться от отношений между людьми в храме? Каков поп, такой и приход!
 
 
> Я не вижу никакой разницы где находиться преданный если он проповедует или содействует проповеди, это первый момент.
 
 
Вот это правильно!
 
 
> Но второе что проповедовать.Расу? Баджананду? Мир во всем мире? В ад вас всех демонов, «доброту», больницы для страдающих. Можно начать с больниц, если выбирать между ними расой и культурой в тама гуне и в конечном итоге Кришна направит нас. Все остальное исходит из проповеди, как побочный эффект. Мадхьяма преданный означает что мы так или иначе мы различаем четыре вещи — Бога, преданных, невинных и атеистов. В основном все невинные и есть пару атеистов которым надо говорить- «Мой дорогой господин»J и угощать прасадом. Уттама адхикари спускаются на уровень мадхьма только потому что это так замечательно проповедовать и в этом есть необходимость. Гуру-Кришна ничем не ограничен, Он пошлет любую реализацию. Преданные Господа Чайтании путешествуют из вселенной во вселенную, они проповедуют на Вайкунтхах. Господь Чайтанья вечно «отделен» от Кришны, даже на Голоке Вриндаване. Но если мы ничего не знаем — ни Вайкунтху, ни тапа локу, ни гуны, ни что такое брахман смутно представляем, можно конечно это все компенсировать, вдруг обратясь к самому возвышенному и совершенному, самому самому, почитайте что пишет на этот счет Бхактивинода Тхакур.J
 
>
 
> Если преданные не заняты толком, они только это и выясняют кто выше, кто ниже, это «истинная» парампара, это не истинная, они тогда и несчастливы и весь мир бхакти йоги кажется им серым, то одно надо придумывать, то другое. Для конфессии все уже установлено, кто хочет оставаться, то есть храмовое расписание, намахатта держиться на тех, кто активен, грихастха на пожертвованиях. Всегда и везде можно найти птиц одного крыла и либо со здоровым энтузиазмом служить, либо сами понимаете, я конечно никого из присутствующих не имею ввиду.
 
>
 
> Чем же хороша организация? Она хороша тем, что приходиться уменьшать эго, тем что она обьединяет усилия многих преданных в одной цели. Цель организации это проповедь. Все остальное — для этого нужна варнашрама, варнашрама регулирует все варианты смешанной преданности и «экзальтированного» поклонения. Поскольку большинство людей планирует в основном личное счастье, поэтому Прабхупада и сказал — стройте варнашраму. Варнашрама нужна для того, что бы все могли быть так или иначе быть преданными, это и есть уттама проповедь. Варнашрама это проповедь, сама по себе она никого не интересует. Варнашрама это начало санкиртаны. С другой стороны, пока такая ситуация, то лучше просто говорить всем о Боге, для этого ничего не нужно. Зная нашу беспомощность, Кришна послал Бхактисидханту Сарасвати Прабхупаду и Он создал институт матх и потом Кришна послал Шрилу Прабхупаду и Он создал ИСККОН. Прабхупада гениальным образом описал все категории, в связи с преданным служением, поэтому вся раса бхаса будет колоться об них и просто академическим изучением или подпрыгиванием или медитацией на Голоку, Его комментарии не понять. Это комментарии для преданных Господа Чайтании в первую очередь, особенно Гита — это руководство по уттама преданности, Бхагаватам все настроения и Чайтанья Чаритамрита это уровень непосредственной расы. Харе Кришна.
 
>
 
 
 
«Гита — это руководство по уттама преданности»
 
 
- а мне почему то думается, что Гита описывает все виды йоги, все виды преданности и постепенно подходит к самому Главному, самому сокровенному.
 
 
Харибол!
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]