Re (2): О Настоящем... и о "вредности"...


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей 11:54:46 20/10/2000
в ответ на: Re: О Настоящем, отправлено Aradhana Priya dasi 08:39:22 28/01/2000
 
Вся Слава Шри Гуру и Шри Гауранге!
 
 
Дорогая Арадхана Прийа даси,
 
примите, пожалуйста, мои поклоны!
 
 
Сегодня я ещё раз убедился в том, что просто необходимо время от времени возвращаться к, казалось бы, давно известным историям. В них постоянно заложен смысл, который может быть утерян дживой при повседневной суетливой, и не всегда полезной деятельности. Я вспомнил о смысле одной истории, благодаря Вам. Напомню то, что Вы написали в феврале т.г.:
 
 
> Дорогие преданные, примите, пожалуйста, мои поклоны. Хочу поделиться с вами одной историей.Думаю вы все ее знаете, но все же рискну.
 
В одном ашраме жили Гуру и три его ученика. Однажды, пришло время приготовления бхоги и Гуру обратился к одному своему ученику с просьбой пойти на кухню и почистить овощи. \"Нет, нет, Гуру Махарадж, я не могу. Я еще 4 круга не дочитал\" —таков был его ответ. Гуру сделал это сам.
 
Затем он подошел ко второму своему ученику с просьбой заняться приготовлением. \"О Махарадж,я воcпеваю Святые Имена Бога! Я не могу!\" — ответил второй ученик. Гуру пошел и все сделал сам.
 
Подойдя после этого к третьему ученику, он попросил предложить бхогу Божествам. \"О Гурудев,мне осталось еще два круга! Я не могу сейчас\" —таков был ответ. Гурудев опять все сделал сам.
 
Через положенное время он обратился ко всем троим: \"Пожалуйста, идите вкушать Прасадам\". \"О Гурудев! Мы отказывали тебе уже три раза, мы больше не можем этого делать. Мы придем!\" Таков ответ учеников. По-моему у нас есть повод задуматься...
 
 
Поучительная история.
 
Может быть, перейдя на язык символизма, представить человека Кали-йуги маленьким ребёнком, который познаёт мир через свои первые ощущения? Например, смотрящего мультфильм. Если мультфильм весёлый, малыш — смеётся. Если грустный — малыш плачет. Всё зависит от того, какой мультфильм показать малышу, какой смысл в него вложить...
 
 
Если сравнить меня, взрослого по годам человека, с малышом,
 
Вашу рассказанную историю — с мультфильмом,
 
То этот процесс будет называться моим миропониманием.
 
Другими словами: эта, и подобные истории, — формирующие мировоззрение. А всё остальное — продукт деятельности мозга, в котором уже заложены эти, краеугольные камни.
 
 
Вот я (мы) часто говорю, — да... поучительная история! И ...иду опять заниматься всякой ерундой. Время от времени "вредная" Арадхана Прийа даси будет мне "подсовывать" подобные этой истории. И опять, — да... поучительная история!... Всё это будет происходить до тех пор, пока я (мы) не пойму, не проникнусь мыслью о том, что "вредность" Арадханы Прийи — это лучшее, что есть в этом мире эпохи Кали. Эта "вредность" с "подсовыванием" подобных историй, — лучший из всех мультиков, который мне (нам) Показывают!
 
 
В заключении этого пространного монолога хочу пожелать себе (всем нам) побольше такой "вредности" по настоящему преданных ваишнавов!
 
А Вам, дорогая Арадхана Прийа Деви Даси, пожелаю побольше "подсовывать" мне (всем нам) подобных историй! Это тоже Служение. Настоящее.
 
 
Мои поклоны Арадхане Прийе Деви Даси!
 
 
Джайа Ваишнава Тхакур!!!
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]