Re (3): Преданное служение


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Gourapriya das, Kiev, 11:57:36 13/06/2001
в ответ на: Re (2): Преданное служение, отправлено Туласи Прийа, Владимир, 01:16:17 13/06/2001
 
Простите за длинный постинг. Я не думал, что он будет таким длинным, но после его написания увидел — и прошу прощения.
 
 
> Примите мои нижайшие поклоны уважаемые Индрадюмна дас и Гоураприйа дас!
 
 
Кланяюсь вам, диди.
 
 
> Да, что-либо делать трудно, особенно для Кришны.
 
 
Я понял вашу иронию. Но уместна ли она? Я имел ввиду совершенно другое.
 
 
> А пока мы будем только говорить и рассуждать, ничего не делая, — воз будет и ныне там.
 
 
Абсолютно согласен с вами.
 
«Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, — но только не жить по ней.» — Ч.Колтон
 
 
> А что ещё по-вашему я должна здесь делать? Я всё время пытаюсь соответствовать тому, что выражено в названии сервера: ХАРИ-катха. А вы, и не только вы, очень часто пытаетесь превратить это в Туласиприйа — катху. J Кому это нужно?
 
 
Вы предлагаете закрыть форум? Или превратить его в набор цитат из  Священных Писаний? Здесь преданные делятся СВОИМ понимание и СВОЕЙ реализацией наших общих идеалов. И вы, я надеюсь, понимаете, что я хочу всем этим сказать. И я надеюсь, вы не думаете, что я пытаюсь приспособить Писания под свой «размер» и говорить СВОЮ Кришна-катху. J
 
 
> Никак не могу согласиться. Вижу всё с точностью до наоборот. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОПОВЕДОВАТЬ. (Я исключительно говорю о простых преданных, а не о санньяси и тем более Гуру).
 
 
Я понял ваше мнение.
 
 
> Настоящая проповедь — это не чтение лекций в обустроенном храме, не разговоры с близкими и знакомыми — хотя и это всё тоже важно и нужно. И уж тем более не переманивание преданных из одной организации в другую. Настоящая проповедь — это идти к тем, кто «крепко спит в объятиях Майи», и попытаться их разбудить.
 
 
Спасибо за пояснение, что такое настоящая проповедь.
 
 
> Что же касается мотивов проповеди, то допускаю, что всё перечисленное вами имеет место. Но почему вы не можете допустить существование других мотивов?
 
 
Вы ошиблись — я допускаю многие мотивы, в том числе и позитивные. Я говорил о преимущественных мотивах, простите за нечеткость изложения.
 
 
> У меня не было интереса к замужеству, но был нтерес к ВОСПИТАНИЮ детей.
 
 
J J J J
 
 
> Я не знаю, почему вас стали оскорблять. Я по форуму этого не увидела.
 
 
Не хватало еще, чтобы это вылилось на форум. J
 
 
> Я могу сказать лишь за себя: я не стала отвечать вам пункт за пунктом только потому, что не считаю нужным занимать свой разум подобными проблемами.
 
 
Понимаю, вы выше меня. А то, что ваш опыт может помочь другим в ДУХОВНОМ прогрессе, вы не задумываетесь? Ведь вы действуете на материальном плане? Или уже нет? — уже боюсь даже спрашивать об этом. И именно материальный опыт, который мы получаем в материальном теле формирует и является базой для нашего духовного развития. Или вы хотите просто «вспомнить, что я упал с духовного мира»... Или...???
 
 
>  ...и мне осталось всего полжизни, чтобы успеть решить  главнейшие задачи моей жизни.
 
 
Рассчитываете покинуть колесо самсары через пару десятков лет?
 
 
> Если эти отношения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходят по милости Кришны, если они помогают в служении ему, помогают моему духовному осознанию, — то всё ОК!
 
 
СТОП! Позвольте прицепиться к слову. Ваши слова: «Если эти отношения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходят по милости Кришны». Подумайте, что вы сказали. Вы сможете их повторить?
 
 
> Но отношения, которые замыкают людей друг на друге, изолируя от всего мира, в том числе и от Кришны, — мне не по нутру.
 
 
Мне тоже J.
 
«Кармический» Джонатан Свифт, думаю, ответил бы вам:  "Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга."
 
 
> Такие отношения, как правило, построены на сильной привязанности, на чувстве собственности, ревности и т.п.
 
 
Практически всегда.
 
 
> Мне это чуждо, но я не навязываю это другим.
 
 
А мне это естесственно, потому, что в течении многих миллионов рождений это было для меня естесственно. Но я бы хотел, чтобы это стало мне чуждо. И я рад, что хоть кому-то на этом форуме это УЖЕ чуждо.
 
 
> Мне импонируют отношения тёплые (но не горячие!), искренние, доверительные и ответственные.
 
 
Мне тоже. Но нужно так же относиться и к себе.
 
ИСКРЕННЕ относиться к СЕБЕ не просто, Туласи Прийа деви даси. (по-отечески свысока отрезал Гоураприйа дас)
 
 
> Но всё же, думаю, что вы несправедливы к людям.
 
 
Я знаю об этом. Я несоверешенен и я признаю это. Я хочу меняться. Помогите мне, пожалуйста (я серьезно — без иронии).
 
 
> Мне не приходилось встречать злых людей, я не знаю, как они выглядят.
 
 
Вы очень добры, поэтому не видите злости в других. Я же пока полон злости, поэтому вижу ее в других, а не в себе.
 
 
> ...лишь бы моё сердце уловило в этой проповеди подлинный дух преданности.
 
 
...так знакомый и привычный вам...
 
Туласи, откуда вы знаете о «подлинном духе преданности»? Пара встреч, пара лет джапы, пара книг — и уже знаете и чувствуете «подлинный дух преданности».
 
А ведь вы на самом деле думаете, что можете «почувствовать сердцем подлинный дух преданности». И именно это, как вы считаете, дает вам право судить об уровне ПРЕДАННОСТИ людей и вы уже выбирает на какой вопрос ответить — на какой нет, кому ответить — а кому нет, кто выше — а кто нет, у кого подлинная преданность — у кого нет. Попытайтесь задуматься над этим. Просто попробуйте. Пожалуйста...
 
 
Может лучше быть на своем уровне? Говорить и ДУМАТЬ о своем МАТЕРИАЛЬНОМ опыте, МАТЕРИАЛЬНЫХ переживаниях, МАТЕРИАЛЬНЫХ мотивах. НЕ говорить о том, что НЕ ЧУВСТВУЕШЬ, а просто прочел... Делиться тем, что ЧУВСТВУЕШЬ, а не тем, как должно быть в идеале... Следовать искренности своего сердца, а не копировать Шуддха Вайшнавов, «следуя по стопам»?
 
 
> А ещё лучше не думать об этом вовсе. Понимание само приходит в процессе деятельности.
 
 
Действительно, лучше не знать перевода текстов мантр — они и так действуют.(ирония)
 
 
> А любые наши умственные или интеллектуальные рассуждения без попыток воплощения практически, в духе преданности, остаются никому не нужными спекуляциями, во всяком случае к духовной жизни это не имеет никакого отношения.
 
 
Абсолютно согласен!(повторяюсь в который уже раз). Только ведь говорить и думать «в духе преданности» и БЫТЬ в духе преданности совсем разные вещи.
 
 
ГП >> Туласи Прийа, а может ВЫ что-то скажете? У вас же большой практический опыт в этом вопросе... Поделитесь, СВОИМ пониманием. Идеал, на который мы равняемся, знают все... Какого ваше РЕАЛЬНОЕ понимание этого?
 
 
ТП > Когда ачарье-основателю ИСККОНа Шриле Прабхупаде задавали вопросы, то на некоторые из них он не отвечал. Не отвечал потому, что ответ на подобные вопросы требовал спуститься на уровень понимания вопрошающего.
 
 
! Так поступал Шуддха Вайшнав.
 
 
! Мы не можем переносить на себя все то, что делает Шуддха Вайшнав — размер не тот. J
 
 
! Внешне копировать поведение — не значит «следовать по стопам».
 
 
!!! Ставить себя на один уровень с шуддха Вайшнавом и копировать его поведение не имея его реализации — прямое оскорбление Шуддха Вайшнава.
 
 
Извините, что все-таки принудил вас опуститься на мой уровень и ответить на мой постинг. Это говорит мое оскорбленное ЭГО J
 
А пренебрежение оскорбленным ЭГОм заставило меня все-таки ответить на ваш ответ.
 
 
- — -
 
Гоураприйа дас
 
 
ЗЫ. Надеюсь, вы заметили, что я повторяю одно и тоже в разных вариациях. ИСКРЕННОСТЬ!


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]