Re (3): ВЕРА


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено homsa, 195.190.108.223, 03:17:26 09/04/2001
в ответ на: Re (2): ВЕРА, отправлено Туласи Прийа, Владимир, 16:15:03 06/04/2001
 
Здравствуйте !
 
>  ХАРЕ КРИШНА!
 
> Спасибо Homsa и Сергей!
 
>
 
> Итак, из сообщения Homsa получается, что «ВЕРА – надежда на то, что принятые тобой религиозные идеи объективно истины».
 
>    Неплохо, но всё-таки нет,  НЕ ВЕРИТСЯ. Вера это не надежда. Это что-то более основательное.
 
Полностью согласен.Точное определение веры следующее:"Вера — это уверенность в том,что принятые тобой идеи объективно истинны".Не углядел слово надежда.Вера не всегда основана на фактах.Пример — вера во что-то,внушённая в состоянии гипноза.В этом состоянии критика отсутствует,
 
и человек верит во всё,что ему скажут,не требуя подтверждений.Гипнотизёр в данном случае играет роль непререкаемого авторитета и любое его утверждение воспринимается без критики.Обычно вере
 
сопутствует некоторое сомнение.Когда сомнение отсутствует или мало,то это состояние зачастую называют знанием.
 
Если же Вы говорите о Чит,то это имхо  противоположность авидье.Иными словами Чит
 
это отсутствие невежества,авидьи.
 
Можно и так определить знание.Знание (духовное) это религиозная вера основанная на фактах субъективно окружающего человека мира и очевидная для любого человека,достигшего подобного
 
состояния сознания (за счёт другого восприятия мира чувствами в виде восприятия явлений недоступных чувствам профанов).Во как мудрёно. J
 
>> ВЕРА, в моём понимании, это то, что не есть продукт умозаключений.
 
>        Согласна.
 
Умозаключения это всего лишь анализ фактов.Например у нас есть три факта — апельсин съедобен,
 
апельсин  это цитрусовые,грейпфрут тоже цитрусовые.Путём умозаключений можно прийти к вере
 
в то,что грейпфрут съедобен.
 
>
 
> Туласи Прийа д.д.
 
homsa


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]