Re (3): ОТВЕТ  НА  РАССЫЛКУ  РИТВИКОВ


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено indradyumnadasa, Самара, 09:37:05 17/07/2001
в ответ на: Re (2): ОТВЕТ  НА  РАССЫЛКУ  РИТВИКОВ, отправлено Madana-Gopal das, Perm, 07:38:58 17/07/2001
 
> виделись в другом. Дело в том, что для существования духовной
 
> организации те или иные философские нюансы не так важны.
 
 
Если Вы это серьезно, Прабхуджи, то мне придется пересмотреть свое отношение к Вам, как к философски образованному человеку. Не обижайтесь на мои резкие слова. Сократ мой друг, но истина дороже. Извните, но ваше предложение (предположение) не лезет в рамки даже обычного «мирского» здравого смысла, не говоря уж о возвышенных трансцендентных эзотерических постулатах.
 
 
 
> Мы видим, что
 
> многие организации и даже секты существуют множество лет, сохраняя
 
> чистоту и какую-то духовность.
 
 
Насчет чистоты и «духовности» в сектах категорически несогласен. Секта — по определению — отколовшаяся часть какой-либо религиозной традиции, ставящая в основу своего существования свое, узкое и измененное видение догматов (принципов шастр) основной традиции, часто сильно преломленное по отношению к истинному. При этом, ЛЮБЫЕ изменения в философском учении влекут за собой упадок религии, о котором говорит Кришна в Бхагавад Гите.
 
 
> В Индии полно майавадски сект, саннйаси
 
> которых падают раз в тысячелетие. Хотя их философия полностью
 
> расходится с ваишнавизмом и с нашей точки зрения является вообще
 
> майей.
 
 
Дело в том, дорогой Мадан Гопал Прабху, что не существует так называемой «нашей точки зрения». И ВСЕ , что говорят и делают майавади, является майей абсолютно СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, не только с Вайшнавской. Иначе, как бы мы поняли, что то, что они делаю — это майа? Ведь мы еще не достигли этого уровня — Вайшнав. По крайней мере я.
 
 
> Итак, философские отклонения сами по себе не приводят к потери
 
> чистоты и к тем безобразиям, которые творились в ИСКОН.
 
 
Ваше высказываение безосновательно и безкультурно. По многим причинам. Любое высказывание должно быть основано на мнении гуру, садху и шастр. Где вы видели, чтобы гуру, садху или шастры говорили о том, что «философские отклонения сами по себе не приводят к потере чистоты и к тем безобразиям...». Шрила Прабхупада перед Своим уходом говорил, что не нужно ничего менять: не философию, ни книги (основу философии), ни практику.
 
 
>
 
> В писаниях говорится, что ваишнава-апарадха приводит к потери
 
> разума... Мое убеждение в том, что в Кали-йугу не другого надежного
 
> средства, что бы полностью пасть и деградировать. Итак, мое второе
 
> утверждение-вопрос: корень проблем ИСКОН не в том, что он не стал
 
> следовать ритвик-ваде, а в оскорблениях возвышенных ваишнавов, в том
 
> числе таких, как Шрила Шридхара Махарадж и Гоур-Говинда Махарадж.
 
> Таким образом, не кажется ли Вам, что связь между ритвик-вадой и
 
> проблемами ИСКОН несколько натянута? Может быть это обычное желание
 
> выдать желаемое за действительное?
 
 
Есть желание , а есть конкретные факты. Против фактом не попрет даже материалист, если он в здравом уме. Оскорбления возвышенных Вайшнавов, таких как Шрила Шридхара Махарадж , безусловно имели быть место и детально задукоментированы в книге «Наши любящие хранители» (http://www.hari-katha.org/download/oag.zip). В этом я с Вами полностью согласен. Но, не думайте, что корень этих аппарадх, которые продолжают иметь место быть, пока не восстановлен принцип следования наставлениям Ачарьи, был в чем-то помимо отклонения от наставлений Ачарьи БЫТЬ РИТВИКАМИ. Зри в корень.
 
 
>        С уважением, Мадана-Гопал дас
 
>
 
> PS В Ваших письмах не все в порядке и с философскими выкладками, но на
 
> них, я думаю, ответят другие преданные.
 
 
Не делайте голословных утверждений, как некоторые другие участники форума.
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]