Re: Не подставляйся


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено SUR, не указан, 21:15:33 28/12/2000
в ответ на: Несогласьица!., отправлено ТОР, Москва, 11:58:51 28/12/2000
 
Отдельно
 
 
>> Мир в котором мы с вами живем очень интересно устроен. Мы живем либо надеждами на будущее, либо воспоминаниями о прошлом. В этом мире нет Настоящего.
 
>—-Ты говоришь, что мы живем в прошлои или будущем, и в мире нет настоящего... По твоему облака которые щас по небу плывут — в прошлом? Или я щас печатающий эти буквочки — в будущем?...Или ты, читающий эти слова читаешь их в ненастоящем?
 
 
Конечно. За то время, пока Вы осознавали облака на небе или буковки печатали, все это переместилось в прошлое.
 
 
>Нет, дорогой, Мадан. Если ты не можешь быть в настоящем, то не распространяй это на весь мир. Он то как раз ВСЕГДА находится в настоящем... И изменяется он в настоящем, это изменение и называется — время.
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
   Мадан Гопал находится в настоящем в той же степени, как Вы или я, независимо от того, может он что-то или нет.
 
В настоящем невозможно быть (в смысле пребывать), через него можно только проходить.
 
А насчет определения времени – не смешите.
 
 
>>Как только мы приходим к тому, что лелеяли в будущем, оно тут же становится прошлым. Мы не можем насладиться даже теми простыми вещами, которые считаются в этом мире наслаждением. По этой причине в этом мире все НЕ НАСТОЯЩЕЕ.
 
>—Вот потому то оно для тебя не настоящее, что ты либо ждёшь будущего, либо вспоминаешь о прошлом....потому то и насладиться не можешь ничем. Ибо когда наслаждение приходит — нет тебя. Ты в прошлом или в будущем.. 
 
Очень аскетичное мировидение, поздравляю..
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Мадан Гопал способен наслаждаться, даже если Вы не понимаете – чем и как.
 
 
>>Все протекает через наше существование как иллюзорный намек на что-то, что мы никак не можем уловить...
 
>—И не сможешь, потому что так на мир смотришь. СОЗНАНИЕ первично по отношению к БЫТИЮ, дорогой. Мир будет таким — насколько ты САМ его ОГРАНИЧИВАЕШЬ...
 
Пора бы уже эти материалистические комплексы о первичности бытия по отношению к сознанию бросать.... даже если они кажутся духовныим знанием... 
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Мадан Гопал не ограничивает мир. Его восприятие мира ограничивается в силу его конечности. Это также относится и ко мне и к Вам.
 
 
>>Посмотрите на предметы этого мира: на субъекты, объекты, отношения, чувства... Что это? Реальность? Поистине — это просто намек на что-то, по той или иной причине недоступное нам. Это тень реальности, «отблеск тени во тьме».
 
>—А если я — обьект этого внешнего нереального для тебя мира наступлю тебе нереальным
 
ботинком на твой нереальный носок, сильно так тяпну — это на что будет намёк?  Это по твоему будет НЕ РЕАЛЬНОСТЬ? Тогда я посмотрю как ты будешь выть от боли и обиды от этой «тени реальности»...или боль твоя тоже будет нереальна?
 
Ну ладно....если это для тебя иллюзия — я готов наступать тебе на ступни до того момента пока ты САМ не РЕАЛИЗУЕШЬ, что этот мир не менее реален, чем горний, и даже больше того... то, что тот существует — ещё НЕ ФАКТ ни для тебя ни для меня, ни для СУРа.... Так что давай, читай умные книжки дальше. 
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Не следует намекать на слабость Мадана Гопала в плане его неспособности причинить Вам боль и обиду (а вдруг он способен). Вообще, провокация ссоры – не способ выяснения истины.
 
Сильное переживание боли и обиды (от чего бы они не проистекали и как бы эмоционально не подавались) не доказывает реальность этого мира.
 
Ваше утверждение: «то, что горний мир существует – еще не ФАКТ», согласен, самоочевидно.
 
 
>>Что же такое Настоящее? Из вышесказанного можно прийти к немного пародоксальному выводу: Настоящее возможно только там, где нет Будущего и Прошлого... В противном случае Настоящее растворяется ими.
 
>—Так ты же сам, априори принял для себя что твоё настоящее не существует, что оно растворено в прошлом и будущем....
 
А Прошлого — действительно УЖЕ нет, так же как будущего ЕЩЁ нет, оно просто ещё не пришло это настоящее завтрашнего дня....
 
Получается что из настоящего ты сам себя вырезал, а прошлое и будущее обьявил нереальным — тогда где же ты живёшь? В нигде? 
 
 
Я тоже не понял этого утверждения Мадана Гопала
 
 
>А я тебе скажу: ты, уважаемый, живешь как раз в мире собственных спекуляция на тему того что недопонял в умных книжках... — но даже они — реальны, как ментал  И существуют как раз во времени, ибо это мысль человеческая — её дискретность, её память и фантазии порождают прошлое и будущее..... с их воспоминаниями и мечтами.
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Мадана Гопал живет в мире своих спекуляций в такой же мере как Вы или я.
 
Поясните, пожалуйста, свою мысль о том, что «мысль человеческая… порождает прошлое и будущее». «Порождает» — в объективном смысле или в субъективном? Если в субъективном смысле – то это тривиально, а если в объективном – то…обоснуйте!
 
 
>>Тот мир Реальности, к которому я стремлюсь, не имеет ни прошлого, ни будущего, Он — непрерывное Настоящее, а значит все объекты, субъекты, чувства, отношения Того мира — Реальны. Понимаете? Реальные отношения с реальными субъектами. Не это ли мы ищем в этом ненастоящем мире?
 
> —Вся фишка в том, дорогой Мадан, что ты со своим сегодняшним отрицанием настоящего — даже туда не попадёшь... Ибо ТАМОШНЕЕ настоящее начинается в здешнем настоящем.... Оно — непрерывное ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и тогда, именно тогда и происходит смерть как смена одежды прямо сейчас, а не в будущем...
 
Ты стоишь на одном берегу и думаешь, что когда то, в будушем — достигнешь НАСТОЯЩЕГО, но ты своими мечтами об этом настоящем, своим отношением к нему как к будущему уже СЕЙЧАС отталкиваешь его от себя...
 
Привычка жить мечтами о будущем — это враг настоящего, ибо дело не в том, в каком мире ты находишься — дело в тебе самом...
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Куда попадет Мадан Гопал и почему – решать не Вам и не мне.
 
Игра слов: «ТАМОШНЕЕ настоящее» – это то, что обладает существованием само по себе, в абсолютном смысле. «Здешнее настоящее» – обозначение временной точки в материальном мире. Не путайте (и не запутывайте), пожалуйста.
 
 
>>Может быть, об этом знании сказано: многие знания — многие печали, умножая знания -  умножаешь скорбь.
 
>—-ВОт это — в десятку!!! Иллюзии именно приносят скорбь. ИБо, к примеру в этом конкретном случае такое мировидение никогда не приведёт в настоящее....ни здесь, ни там...
 
 
Не подгоняйте, пожалуйста, слова Екклисиаста под нужды своих развлечений. Скорбь приносят не иллюзии, а познания. Дословно: “потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
 
 
>> Знание причиняет боль и приводит к разочарованию только, пока это знание остается теоретическим, то есть не имеет подтверждения.
 
>—Красивые словеса. И относятся более всего к автору...скажу даже больше...очень скоро это теоретичекое знание, а особенно иллюзорное-теоретическое очень скоро приносит эти самые горькие плоды... 
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Вы не можете знать, испытает ли Мадан Гопал разочарование или нет.
 
 
>>Если вы получаете знание и оно имеет отклик вашего внутреннего мира, то такое знание не принодлежит миру скорби — оно радостно и «постижение его радостно».
 
>—Знание не может быть радостно — только для жадного ума может быть... Оно просто — Чит — иноформация. Ананда — это радость от постижение его...результат этого знания. И вместе с ними, а точнее перед ними есть САТ — ВЕЧНОСТЬ.. Эта троица так и называется в ведах САТ-ЧИТ-АНАНДА....ВЕЧНОСТЬ-ЗНАНИЕ-БЛАЖЕНСТВО....  Ибо только в настоящем ты можешь получать знание, не из памяти, не из мечтаний — а здесь и сейчас....и тогда рождается блаженство...( только настоящее знание — это не информированность, а реализация ).
 
В оригинале у Кришны, твоё масло-масляное звучит так «Оно вечно и постижение его радостно..» а не «оно радостно и постижение его радостно» 
 
 
Пожалуйста, выражайтесь аккуратнее. В первом предложении у Вас знание не может быть радостным и тут же – может. Чит – это информация или знание (надеюсь, Вы понимаете разницу). Ананда – это изначальное качество или «радость от постижения» Чит.
 
По Вашему, блаженство рождается в результате получения знания? Я правильно понял?
 
Пожалуйста, поясните, каким именно способом вы реализовали, что «настоящее знание — это не информированность, а реализация»? Если попытаетесь – обещаю не придираться к словам, а попробовать «представить» то, что между слов.
 
 
Смотри, Мадан, какую шутку с тобой сыграл твой ум; слово ВЕЧНО — ты упустил....а НАСТОЯЩЕЕ — ЗДЕСЬ И СЕЙАС — это и есть ВЕЧНОСТЬ..
 
 
Переходить на личности – дурной тон. Критикуйте взгляды, но не человека.
 
  Мне не кажется, что ВЕЧНОСТЬ это НАСТОЯЩЕЕ – атрибут времени.
 
 
> P.S. ВОт тут кто то опять подумает или скажет, что опять мол этот ТОР придирается к личностям...
 
 
Может Вы этого и не замечаете, но это действительно так. К сожалению.
 
 
>Но помилуйте, если человек выдаёт какую то концепцию — то она несомненно — его часть — это его ум... Как я могу показать иллюзию ума не поколебав сам этот ум?
 
 
Критикуйте взгляды, но не человека.
 
 
>Наступить на ногу в виртуале я не могу, а хорошо бы ( чтобы он почувствовал что НАСТОЯЩЕЕ есть, и оно РЕАЛЬНО, а не плавал бы в своих сладких грёзах о будущем, которое никогда не наступит именно из за того, что он, когда оно придёт в настоящем — всё равно будет мечтать про завтра...Хотя, правды ради надо сказать, что оно всегда здесь, но только для того кто сам — здесь — в настоящем....обьективно нет разницы между духовным и материальным...вся разница у нас в башке.. ), но вот ум встряхнуть — благоволите!... 
 
 
Не нужно злобствовать. Это забирает много сил, а идти Вам еще предстоит немало.
 
Встряхните свой ум. В последний раз. И хватит. Копаясь в грязи, ищите драгоценности. И не пачкайтесь, пожалуйста.
 
 
Спасибо.
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]

1