>Как может в Царстве Абсолюта быть какое-то несовершенство, если сам Бхагаван есть источник всех совершенств, всей силы, красоты, славы и богатства?
Если чего-либо нет в Царстве Абсолюта, в данном случае несовершенства, тогда само Царство будет не Абсолютным.
Бхагаван может Себе это позволить несовершенство. И оно проявляется в подчинённой материальной энергии. Что мы, обусловленные, собственно говоря и наблюдаем...
Просто Совершенство включает в себя несовершенство.
Это частное мнение неискушённого в ведической науке, несовершенного обусловленного человека. И не более этого.
Уважаемая Aradhana Priya dasi, я очень дорожу Вашим мнением и прошу, по-возможности, посмотреть мои "умозаключения" в Теме: как правильно распорядиться своим материальным умом?
Со смирением приму Ваши замечания к моей недостойной работе.