["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
homsa,
195.190.108.223, 01:59:02 22/03/2001в ответ на:
Re (6): О природе гнева, отправлено
kailasa,
не указан, 06:37:30 21/03/2001 Здравствуйте ! > Здравствуйте homsa. >>Вы хотите сказать,что реализация Брахмана плохо сочетается с вайшнавской реализацией ? >........ > Там написано буддизм плохо сочетается.Буддизм не брахман это шунья-пустота, в другом случае необходимо дать другое определение, потому что толкований бесконечное количество, но стандартное определение нирваны и шуньи уже дано.Брахмавада это возвышенная категория и брахмавади не мешают все в кучу, их больше интересуют аспекты вигьяны, а не слияние........... Вообще-то никто ни с чем не сливается,иначе бы достигшие Брахмана,или просветления просто умирали бы.Ведь и по учению вайшнавов каждый человек по сути является Брахманом,или духовным.Как можно слится с тем,чем мы всегда и являлись ?Каковы главные качества Брахмана - вечность,по учению Махаяны только Пустота является по настоящему вечной и неизменной.Когда человек реализует знание о том ,что он Брахман,он понимает,что он вечен, неуничтожим,что смерть и рождение это иллюзия ,проистекающее из отождествления себя с относительным иллюзорным эго.Он также чувствует свободу от страстей и привязанностей связанных с представлением о реальности «я».Точно то же чувствует и человек осознавший пустотную природу своего «я» .Брахман,и это признаётся вайшнавами,есть ниргуна,то есть лишён качеств,Пустоту также невозможно описать,она тоже лишена качеств.Какие отличия буддизма и брахмавады Вы можете привести ? Практика некоторых школ буддизма действительно имхо плохо сочетается с практикой вайшнавизма.Поэтому я и написал ,что сливать их не следует.Например Тантраяну слить с Вайшнавизмом нельзя,а Сутраяну в принципе можно,только зачем ?Учение о недвойственной реальности есть и там и там.А Пустота не пуста,она содержит тьму вещей. >>............ Неужели то же самое нельзя сделать без гнева ? ........... > Сражаются в гневе............... Вы видимо незнакомы с боевыми искуствами,иначе не говорили бы что гнев необходим для сражения.Спросите любого мастера восточных боевых искуств. >>Я думал что Гита это основа и пробирный ный камень для всех теорий в западном вайшнавизме............ > Опишите пожалуйста разницу, между западным вайшнавизмом и восточным............... Я не знаю все школы индийского вайшнавизма,поэтому говорю только о том с чем знаком. >>?........ У Вас превратное представление о буддизме................... > Стандартное.Тем более понятие нирваны изложена в книгах и в буддизме определена как цель............ Существует два направления в буддизме южный буддизм Тхеровада или Хинаяна,и северный буддизм Махаяна.У них разный подход к практике.В Тхероваде практикуют чтобы достигнуть нирваны ,в Махаяне практикуют чтобы спасти все живые существа. >>. Распускаются волшебно-прекрасные цветы, драгоценные птицы и звери танцуют, радуясь. ............. > Замечательно, Кришна говорит что те у кого есть разум, стремятся уйти отсюда, джара марана мокша я..Преданное служение подразумевает освобождение, но не имперсональное, комментарии написаны под другим углом зрения и не сочетаются с настроением предложенного освобождения о чем я и говорил имея ввиду буддизм.............. По поводу различий не спорю. >>Будда не Бог........... > Будда Бог.Я же говорю майявада............... >>он ничего не творит.............. > Это не значит что Он не Бог, Кришна так же ничего не творит. Но ведь Вишну творит !Из пор Его тела исходят вселенные и т. д.И потом Будд много.Какой из них Бог? >мне например приятнее писать с маленькой, это верно отражает положение имперсонального брахмана................. Не настаиваю,я просто пошутил,вообще-то.J >>нужно прибегать к убежищу (опоре) Будды только в самом себе,но не говоримся ,что нужно опираться на чужих Будд." >>Будде поклоняются не для того чтобы он нас спас............... > А для чего поклоняются.Что значит на чужих?Будда это душа?............... Значит так:"Живое существо само является Буддой.В нашем сознании существует сам Будда,Будда нашего сознания и есть истинный Будда.Если мы сами не имеем в себе сознание Будды,То где ещё искать его в другом месте ?!"Будда значит просветлённый.Когда человек достигает просветления, он сам становится Буддой,а ещё он понимает что всегда им и был.По буддизму Махаяны каждое живое существо обладает природой Будды.Будда это не душа,это наша природа,типа Брахмана.Итак получается,что 1)Будда это исторический Будда Шакьямуни; 2)Достигшее просветления живое существо,а с высшей точки зрения любое существо; 3)Будда это наша природа,вечная и неизменная. Только неведение скрывает от нас то что мы Будды. Будде можно и не поклоняться,достаточно уважать.Это в Христианстве Бог прощает грехи.В буддизме никто вас спасти не может,даже Будда,каждый спасает себя сам. >>Ползающие под вашими ногами жуки — это Будда, и приглядывать за ними — это подлинно буддийское подношение. Парящие над вашими головами птицы — это Будда, оберегать ................... > А вы это Будда?Но жуки все же отличны от Него или не отличны?Что значит приглядывать за жуками-кормить, поить, водить стада жуков на пастбища?За птицами в небе присматривать?Пересчитывать?................ Вы знаете разницу между информацией и реализованным знанием.Вообще-то здесь говорится об умонастроении.Но при случае ,почему бы и не помочь ? Я например бывает пчёл из автобусов спасаю,а сестра у меня однажды отмывала ворона запачканного в нефти. >>Радость жизни может быть найдена в служении и совершенствовании подношений всем этим бесчисленным, бесконечным Буддам!.............. > Совокупность Будда?Каждый Будда?Но я не Будда, так и отметьте и никогда Им не стану.......... А являетесь ли Вы брахманом ?Вот так,понимайте сами каким,тем или этим.J >>Но как учил нас Будда Шакья-муни, у нас есть бесконечное число средств для служения Буддам повсюду. ............ > В чем выражается служение?Вот ученые бьются над загадкой клонирования, помочь им или нет, буддам?........... В порядке очерёдности.Сначала просветлим,а там глядишь и с клонированием поможем.J >>Служить Буддам повсеместно — вот благородный обет всех Будд ............. > Помню в фильме Кришна говорит Дурьйодхане, всегда рад служить господин.Кто определяет служение каждый будда сам себе определяет?................ Руководствуйтесь желанием счастья всем и конечно мудростью.Каруна и праджня,сострадание и интуитивная мудрость должны всегда идти об руку,вместе. >>Например,он не должен проводитьбольше трёх дней (если не ошибаюсь) в одном месте............ > Если кто-то проводит в одном месте не более трех дней это не значит что он парамахамса.Парамахамса это уровень духовного сознания и его признаки я попытался описать, некоторые в предыдущем письме............. > Если, то...Духовная жизнь в данном случае это не санкхья.Бхагаватам для всех, что-бы все стали парамахамсами, парамахамса это не реализация брахмана, это гораздо выше, брахман это только начало.............. Точно,по словарю в Бхагаватам это преданный достигший высшей реализацией;высшая ступень санньясы.Только мне казалось,что экаданди саньяси тоже называют некоторых своих парамахамсами. >>:"Тот,кто,очистившись с помощью разума,решительно контролирует свой ум, отказавшись от предметов чувственного удовлетворения,освободившись от привязанностей и ненависти,живёт в уединённом месте,мало ест,обуздал своё тело,ум и речь,кто всегда находится в состоянии духовного экстаза,беспристрастен,свободен от ложного эго,ложной силы,ложной гордости,вожделения,гнева,и ложного чувства собственность,кто не принимает ничего материального и всегда умиротворён тот безусловно поднялся до самореализации.Тот,кто поднимется до этого трансцендентного уровня,немедленно постигает Высшего Брахмана.Он никогда не скорбит и не имеет никаких желаний.Он одинаково относится ко всем живым существам.Такой человек получает право служить Мне с чистой любовью и преданностью." Гл.18,стих 51-54....... > Вот предыдущий текст.(50) O son of Kuntй, learn from Me how one who has achieved this perfection can attain to the supreme perfectional stage, Brahman, the stage of highest knowledge, by acting in the way I shall now summarize...... > Далее идет описание брахмана.(51-54)Вот из комментария на этот стих..That stage is called the brahma-bhьta stage.... > И далее изветстнейший стих(55)....брахма-бхута прасаннатма.Начало чистой преданности, начало!!(56)One can understand Me as I am, as the Supreme Personality of Godhead, only by devotional service. And when one is in full consciousness of Me by such devotion, he can enter into the kingdom of God.....Кришна говорит он входит в Мое царство, это дальнейшее развитие.(57)..Though engaged in all kinds of activities, My pure devotee, under My protection, reaches the eternal and imperishable abode by My grace...И хотя он занят ВСЕМИ видами деятельности(деятельность это не только физическое действие), все равно он достигает обители(padam)...(5JIn all activities just depend upon Me and work always under My protection. In such devotional service, be fully conscious of Me. Во ВСЕХ действиях....В следующих стихах за 51-54, Кришна суммирует суть наставлений.Он говорит о брахмане, но преданность Ему, выше этого, тем более преданные ради Кришны идут на все, вот Он и говорит мой чистый преданный несмотря на то что занят всеми видами деятельности, находится под Моей протекцией.....Далее идет описание параматмы (как все логично)...И 66 текст это окончательное указание Арджуне и всем, кто идет по его стопам...Abandon all varieties of religion and just surrender unto Me. I shall deliver you from all sinful reactions. Do not fear....Оставь все виды религии и предайся Мне...mаm ekaм-Мне одному.Мне не значит сиянию счастья здесь или в брахмане, Он так же не упоминает о других религиях, Он говорит преданность Мне, вот высшая религия.Господь Чайтанья отверг даже 55 стих, что говорить о предыдущих........... Мне кажется Вы всё усложняете.Те стихи которые я привёл,говорят о том как реализовать Брахман,и в них Кришна говорит,что вот такой реализованный человек получает право Ему служить,это типа билета,ещё нет вайшнавской реализации,но он получает от Кришны возможность такую реализацию получить через преданное служение.Ну вот,а дальше он говорит:"Человек может понять Меня,Верховную божественную личность,как Я есть,только через преданное служение.И когда, благодаря любви и преданности,человек совершенно осознает Меня,он может вступить в Моё небесное царство."Итак,после реализации Брахмана,человек получает возможность преданно служить ему.И когда таким образом человек в совершенстве осознает Его,то вот только тогда он и вступит в Его царство.Вот такой хэппи энд.А иначе и быть не может,смотрите.По определению просветлённый почитает и служит всем живым существам.И тут раз,и перед ним Кришна стоит.Отгадайте какие у него будут эмоции ?Кришна хитрый,Он и говорит будь добр,помоги мне донести чемодан до гостинницы. Начинается преданное служение,подключается Йога Майа.Омрачений,оскорблений нет,слово за слово,вот они уже и друзья.Конец этой истории придумайте сами.Ну если и не Кришна,пусть чистый преданный,ничего не меняется. >>И как только буддистам удаётся сострадать,может они все тайные вайшнавы/////// > Compassion for the eternal soul is self-realization. Если в буддизме ничего не знают о душе, т.е. нет self-realization то как же тогда сострадают?Необходимо помочь другим достичь самоосознания, в этом сострадание иначе они продолжат свои страдания, но если мы не знаем кто мы как мы поможем другим.Я не есть это тело, но кто я?Я не Путин, да это точно, но кто я?Это и есть духовное самоубийство.Отрицание негатива не приводит к позитиву.............. Души нет.Но что-то есть.Что ? Ответ приходит во время просветления.Будда Шакьямуни несколько лет перед просветлением медитировал над вопросом «кто я»,пока не нашёл ответ став при этом Буддой. > Вам надо разобраться в категориях и понятиях, отрезают язык не из сострадания, а в гневе и это делают кшатрии, но сейчас из великого сострадания и надежды мы иногда молчим и ждем, а иногда и гневаемсяJ............. Написал ответ и стёр,не хочется спорить,извините. > Кшатрии не привязаны к власти, кшат значит защита, просто это их место и в конце они обычно отрекаются, оставив царство, потому что всю жизнь имеют перед собой высшую цель.Не все кто правит, это кшатрии............... Вспомните Дурьёдхану,Александра Македонского и т.д. >>и те и другие и третьи могут называться по разному и находиться могут в любых конфессиях........ ! > Вам понравилось это выражение?.............. Я за то чтобы все были друзьями.Это красиво и хорошо. > Одна из величайших ошибок это неравное отношение к дикша гуру и шикша гуру.Они все наши гуру.В таком сознании ученик получает благословения непрерывно.Мой гуру ушел, что-бы помочь Ему я принял другого гуру.Что-бы избежать реакций надо идти вперед, что иногда тяжело.Отречение не избавляет от реакций.Наши качества не играют особой роли о > чем Кришна так же говорит-оставайся тем кто ты есть и служи Мне.Вся реализация приходит ачинтья-непостижимым образом.Основное качество преданного в кали йугу это терпение, это выход из многочисленных ситуации-перетерпеть и все.Самое тяжелое это двойственность в отношениях, но если есть конкретная деятельность, то это можно легко переварить.Гуна благости это деятельность из чувства долга и стабильность.А оставаться в движении это основная аскеза.Харе Кришна, homsa, пишите, ваш слуга Кайласа. Не пугайте меня,какой я господин ? Я это,сам вроде,тоже, того. Удачи Вам , Кайласа ! homsa
Ответы и комментарии: