["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
homsa,
195.190.108.223, 04:49:16 07/04/2001в ответ на:
Re (2): Духовное общество, или общество духовных людей?, отправлено
kailasa,
Новгород, 01:37:39 06/04/2001 >Если хочешь, можем поговорить об акцентах, Хорошо. > я так предполагаю мало любви. Более непосредственные эмоции они присущи парампаре Валлабхачарии, это надо поклоняться Гопалу, маленькому Кришне. А знаете,я совсем ничего не знаю о разных вайшнавских направлениях.В связи с этим можно затронуть следующую тему. Гаудия вайшнавы насколько я понимаю являются,или должны являтся рупанугами.Меня всегда удивляла настроенность философии ИСККОНа на этом.Получалось так ,что ты должен был быть или манджари у Радхарани или преврвщался в какого-то изгоя.В частности об этом говорится в книге «Шесть Госвами Вриндавана ».Правда она у меня только на английском и может быть я что-нибудь направильно понял,но общий смысл ясен :"Bhaktivinoda Thakur has even said,quoting Dhyanchandra Gosvami`s famous Archana-padhati,that Gaudiya Vaishnavas tend to have two spiritual forms: a male form in Chaitanya-lila and a female (manjari) form in Krishna-lila."(Приложение).О других вариантах известно лишь поверхностно.Вам никогда не приходило в голову,что преданные не имеющие таких склонностей чувствуют себя пасынками,что-ли ?Что и из общества иногда уходят именно не найдя в нём соответствующей поддержки и условий ? И всё же я не совсем понимаю,почему так получается ? Ведь в соответствии с философией Гаудийа Вайшнавизма Учитель с мадхурья-расой может успешно обучать учеников находящихся в других расах,являя себя ученикам в соответствии с их расами. Например если у ученика сакхья-раса,то он проявляет себя ученику в виде мальчика.Значит Гаудия Вайшнавизм может стать домом для всех.Почему же тогда такие неравные условия ?Вся информация - о шрингаре-расе,точнее о мадхурья-расе,да не просто мадхурья,а крыла Радхарани.Может Учителя посмотрели на своих учеников и увидели,что все они по природе рупануги,поэтому о другом и говорить в лекциях не стоит ? Может быть я зря требую от общества универсальности и равных условий ? Может быть это одна из причин,почему такую популярность приобретает идея общества духовных людей ? Когда человек идёт путём своих склонностей и идеалов,без жёсткого давления сверху. > Справедливости ради замечу, что упомянутый прабху во многом раскаивается и учитывая его тяжелое прошлое, можно держаться на расстоянии, но в уме предложить поклоны никогда не грех. Да я против него как человека ничего и не имею.Наоборот,наверное не поверите,но мне его жалко. Я знаю (знал) его ситуацию.Осенью 98 он был самый реальный и самый доступный за всю историю.Я знаю что его удерживает от того чтобы уехать в Индию.Он действительно много перенёс.Он ничем не хуже меня,наоборот.У него много высоких качеств.И эти качества вызывают у меня удивление и уважение.А недостатки есть у всех (имхо не у всех ,но у некоторых точно есть). > Кайласа homsa
Ответы и комментарии: