["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
не указан, 14:30:02 06/02/2001в ответ на:
(?) (?) Re: Храм без божества, отправлено
Kadamba Kanana das,
не указан, 19:04:58 05/02/2001 **Конечно, в конечном счете, Она также никогда не лишалась и севы, поскольку Ее любовь является также и севой** Так и есть,риторический ответ. **. Если мы делаем служение (севу), то Кришна принимает не севу, а бхакти (любовь). * Как я понял,сева просто деятельность для Кришны,бхакти возвышенное чувство.Смысл в том что преданное служение абсолютно,можно условно разделять по категориям,но в высшем смысле (то о чем вы хотели бы поговорить,как я понял) это не так,на мой взгляд.Преданность приводит к тому что преданный естесственным образом действует для Кришны,прямо по Его желанию,и преданность и действия на всех уровнях и любовь это одно и то же и называется бхакти.Можно и разделить,но это спекулятивно,я не против чьего-то мнения,но метод не подходит.Если мы просто что-то делаем,то Кришна не примет ничего,но если мы прилежно действуем из чувства долга,то чувства рано или поздно очистятся,деятельность из чувства долга это гуна благости.Но если преданный действует исходя из импульса своего желания,то скорее всего он бросит подобные занятия,все эти «нравится»,"не нравится" не подходят.Вначале годится,но со временем лучше сойти с такого настроения и действовать стабильно,хотя можно впасть при этом в другую крайность,стать механизмом.На самом деле любовный обмен происходит между Радха-Кришной,а все остальное это просто отражение их взаимоотношений,все интересуются ИХ отношениями,у каждого есть и личные,но это всего лишь отражение,тем более душа не в состоянии испытывать эмоции в том обьеме,какие испытывают полные экспансии,в силу своей ограниченности,но качество тоже самое и она получает полное удовлетворение.Фактически преданный не заинтересован в личном счастье да это и не возможно,ну как вариант освобождения да,как бхакти нет.Духовная любвь не материальна.Как непосредственно находиться в Сознании Кришны,показал Господь Чайтанья.Он путешествовал и проповедовал,книг Он не писал,но благословил Госвами,все очень наглядно.Преданный верит,общается и воспевает и так очищается,затем становиться ништхой.Что-бы стать ништхой хотябы одну жизнь надо потратить,есть разные варианты,потом вкус потом настроение,потом настроение становится постоянным.Это садана и она действует ТОЛЬКО в том случае,если мы так или иначе проповедуем,иначе надо повторять 64 круга. В начале у нас есть немного времени разобраться,освоиться,но лучше двигать вперед и лучше делать это самому и осознанно иначе это так же бесполезно.Формула проповеди очень простая:"Кого бы не встретил,говори ему о Кришне" Если так действовать,несмотря на некоторые трудности непосредственная связь обеспечена.Господь Чайтанья говорит:"Я приказываю каждому стать преданным и проповедовать это послание по всему миру."Какие проблемы?Кто-то думает иначе,это его несчастье.Мы не бхаджананди и никогда ими не станем.Если мы сами не можем действовать,то надо найти преданных по своему желанию и они нас займут.Основная дорога это бхагавата марг,садана или панчаратрика сама по себе не действует,да это еще к тому же и тоска зеленая,бхагавата марга действует независимо ни от чего.Панчаратрика это способ жить,но сама жизнь это применение теории на практике.Возможно надо достичь ясности в понимании духовных категорий что-бы действовать осознанно.
Ответы и комментарии: