["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
indradyumnadasa,
Самара, 12:46:41 17/07/2001в ответ на:
Re (2): ПОЧЕМУ ВСЕ ПРЕДАННЫЕ ВСЕХ ВРЕМЕН ИМЕЛИ ДУХОВНОГО УЧИТЕЯ., отправлено
kailasa,
Kiev, 03:47:38 17/07/2001 Мне кажется, что никто из присутствующих на форуме не будет спорить о концепции самбандха-гьяны, абхидеи-гьяны и прайоджана-гьяны. Дискуссия затрагивает по сути , в основном, принцип авторитетности следования абхидее нынешними гуру в ИСККОН. Моя позиция такова, что само понятие «Духовный Учитель» (которое содержится в заголовке данного постинга), включает в себя многие факторы. Попытаюсь перечислить некоторые из них: 1. Получил дикшу от своего духовного учителя и наставление стать гуру (дикша или шикша здесь важно различать, коль скоро речь идет о таких вещах как вера и следование, потому что основным для нас является мнение нашего дикша гуру, пока наша вера не окрепла, пока мы на уровне каништха или ниже, а в последствии мы понимаем, что наставления истинного дикша гуру ни в коем случае не расходятся с наставлениями истинного шикша гуру, истинного Вайшнава), то есть выполнено основное условие следование наставлениям предыдущего Ачарьи, 2. Является олицетворением Вайшнава (тринад апи суничена, тарор апи сахишнуна... терпеливее дерева, свободен от всякого чувства ложного престижа), 3. Действует в соответствии с наставлениями шастр, 4. Если это дикша гуру, то он является инициирующим дикша гуру ПО ПРЯМОМУ ЗАВЕЩАНИЮ ПРЕДЫДУЩЕГО АЧАРЬИ. Все это гарантирует отсутствие подлога в Вайшнавской традиции, гарантирует то, что гуру близок к понятию Гуру, которое дал Шри Чайтанья Махапрабху: киба випра, киба нйаси, шудра кене найа йеи кришна-таттва ветта сеи гуру хайа «Брахман, отреченный, домохозяин... не все ли равно. Если полон Кришна-таттвой — значит он Гуру.» > Спасибо Александр, за так же за ваше письмо. Все же гораздо лучше общаться с личностью и узнать многое непосредственно, чем видеть только сайты. Не смотря на то, что у меня есть безусловное преимущество по информации с сайта вашей организации, тем не менее давайте обсуждать только философию. > > Как вступление хочу сказать следующее. Писания обширны и один из неправильных способов подхода к ним, или подхода к указанию духовного учителя, это выделение одной части писания или одного необходимого смысла. Всего несколько примеров такого эффективного способа действия. > > Выделения принципа веры в противовес знанию, выделения знания в противовес вере, выделение одного из аспектов Абсолютной истины как то Брахман, Господь Нитьянанда, Радхарани, паракия раса, к примеру Джива Госвами описывает свакию, некоторые делают на основании этого заявления что это не истинная парампара, выделения аспекта Величия (таттва вади), выделение своей организации повсеместно, и бесконечное количество прочих отклонений. Секта и значит следование выделенному принципу. Это указывает на отсутствие разума и неспособности понять во всей полноте принципы духовной жизни. > Понятие во всей полноте принципов духовной жизни начинается с правильного понимания принципов гуру-таттвы. Потом уже идет понимание всего остального возвышенного и духовного по определению. >> "… поэтому эти перерывы не препятствуют пониманию системы парампары … >> Мы должны выбрать выдающегося ачарью, и следовать ему." >> (Письмо Шрилы Прабхупады Даянанде, 12.4.6J > Ну и что это значит. А это значит то, что если вы видите истинного Ачарью, неважно в какой Вайшнавской традиции он находится, вы вправе прийти к нему и «обратись к духовному учителю, вопрашай его смиренно, служи ему, ибо самореализованная личность может дать тебе знание, так как она видит Истину». Мы все ищем лучшее, разве не так?! И в материальной жизни (если еще не разочаровались), и в духовной. >> Ничто не мешает оставаться Шриле Прабхупаде нынешним звеном в цепи >> ученической преемственности, поскольку дикша - это передача >> трансцендентного знания от учителя к ученику. > Дикша это посвящение от живущего гуру. Оно не материально, но это очень и очень важно получить дикшу от реального гуру, поскольку это защита от мошенничества. На уровне каништха адхикари человеку действительно лучше обратится на практике к физически присутствующему на планете гуру, но это не означает, что дикша не может быть получена, в принципе, от ачарьи, который завершил свою пракрита-лилу. > > Докажите, ссылаясь на >> Прабхупаду, что для того, чтобы передовать знание, учитель должен >> присутствовать физически - лично проводить обряд посвящения и читать >> на ухо мантры. Приведите цитаты. > Какие цитаты уже несколько миллионов лет это происходит. Не путайте теорию и практику, кайласа. Мы говорим, как вы сами предложили, лишь о философии (вы сами предложили это в начале разговора). >> Это всего лишь элемент, не очень существенный в процессе дикши. > Но дикша это связь с реальным гуру, в том числе что бы не дать ходу выдумкам. Духовный учитель оставляет после себя преемников это и есть парампара. Понятно есть и духовная сторона, но сначала надо понять простые вещи. > Дело в том, дорогой кайласа, что есть всего лишь одна сторона в мире Абсолюта, а не две (вы пишите: «...Понятно есть и духовная сторона»). Дикша это действительно связь с реальным гуру и эта связь чиста и духовна, если ученики следуют наставлениям, независимо от того, присутствует ли физически перед учеником гуру на этой планете (пракрита-лали) или же он ушел (апракрита-лила). Гуру в любом случае реален и продолжает вести ученика. Это даже не вопрос индивидуальной веры. Это вопрос понимания принципа гуру-таттвы. >> Прабхупада инициировал множество своих учеников без какого-то ни было >> физического контакта вообще. Это исторический факт. Вы хотите сказать, >> что Он ошибался? > Он присутствовал на планете. В России многие были инициированы в письме. Если не будет реального гуру, то начнуться выдумки, перетолковывания итд. > Еще раз повторю, что на уровне каништха и ниже, нам лучше обратится к физически присутствующему ачарье, дабы избежать обмана и неправильного понимания настолько, насколько это возможно в реальных обстоятельствах. Ачарья это не понятие, принадлежащее какой-то ограниченной нации, группе людей, организации или чему-то сугубо субъективному. Ачарья гражданин духовного мира, который абсолютен и безграничен, кроме того исполнен ананды (блаженства). Сат-чит-ананда. Поэтому, если вы видите ачарью в другой организации вы можете прийти к нему и получить наставления, как это было сразу после ухода Шрила Бхактиведанта Свами Махараджа, когда его старшие ученики обратились за советом к Шрила Шридхара Махараджу. Избавляемся от фанатизма, не так ли, уважаемый кайласа и Александр? Фанатизм прерогатива каништха-адхикари со свойственным им ограниченным видением гуру-таттвы (Пример слепцов и слона). >> Вы видимо связываете понятие «преемственность» с «телесностью». > Тело духовного учителя не материально. Это апарадха, то что вы пишете. Зачем тогда Прабхупада инициирова? А это только Он мог делать. Как же быть со всеми кто это делал перед Шрилой Прабхупадой. > Речь, насколько я понял, идет не о принципе инициации как таковой. Никто не отвергает принятую в вайшнавской среде практику инициации ИСТИННЫМ АЧАРЬЕЙ (истинными ачарьями) своих последователей. Речь идет о том, что в настоящее время принцип инициации в ИСККОН ставится под сомнение ритвиками, как искажающий наставления Прабхупады, которые документально (!) запротоколировапны. > Так и происходит, Шрила Прабхупада подчеркивает здесь важность знания. Что вы скажете на такую цитату -"Любой негодяй может стать духовным учителем. Как? Важно что бы он просто следовал указаниям своего гуру." Это Прабхупада. И это так и есть. Хорошо если бы вы ее сами нашли, это из диалогов. > Дорогой кайласа, а разве хождение нынешними предстаавителями ИСККОН в разрез с наставлениями Прабхупады (изменение книг Прабхупады, нарушение его наставлений), является «Важно что бы он просто следовал указаниям своего гуру.» ??? >> Это и было инициацией от моего Гуру >> Махараджи". >> (Шрила Прабхупада, лекция, 10.12.76, Хайдарабад) > Зачем же тогда Шрила Прабхупада получал ее, непорядок. Понятно можно получить формальную инициацию, но настоящая инициация это следование указаниям. Что здесь нового. Прабхупада пишет об этом и пишет. Ваин, вапу. Кстати что тогда значит вапу непосредственное общение, по вашей ситеме его вообще быть и не может. Вапу значит лично, вани значит в служении на расстоянии. > Вапу служение истинному ачарье лично. Вани следование его наставлениям (иногда находясь в соседнем здании, недалегко от ачарьи). Расстояние не имеет роли. Сам Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада признавал, что следовать наставлениям Ачарьи важнее, чем лично общаться с ним, хотя это тоже важно. Это входит в понятие абхидеи (следования). Пока человек на уровне каништхи для него важен личный (с глазу на глаз, если хотите)контакт. Все мы ищем лучшего в духовном, неезависимо от уровня (каништха, мадхьяма). Поэтому каждый считает своего гуру лучшим. Таково положение ученика по определению. Вопрос не в этом. Вопрос в том, действительно ли учителя ИСККОН после ухода Прабхупады сохранили его послание неизменным. >> "Инициация - это формальность. Если вы серьезны то, это и есть >> истинная инициация. Мое прикосновение просто формальность. Ваша >> решимость, вот что является инициацией". (Журнал «Обратно к Богу», >> Search for the Divine) > Тоже самое что и выше. Прабхупада говорил сейчас они не могут инициировать, только после моего ухода. Вот здесь мне непонятно, откуда Вы, Кайласа поняли что, «Прабхупада говорил сейчас они не могут инициировать, только после моего ухода»? > >> "… ученическая преемственность не всегда значит, что надо быть >> формально инициированным. Ученическая преемственность - значит >> принимать философию, предаваемую по цепи ученической преемственности". >> (Письмо Шрилы Прабхупады Динешу, 31.10.69) > Это один из аспектов преемственности. > >> "Наше главное занятие повторять Харе Кришна. Это истинная инициация. >> И поскольку все вы следуете этому моему наставлению, тот, кто дает >> инициацию находится рядом с вами". >> (Письмо Шрилы Прабхупады Тамала-Кришне Госвами, 19.8.6J > Вот здесь Прабхупада пишет тот, кто дает. > >> "Хорошо, есть инициация, или нет инициации, на первом месте знание … >> знание. Инициация это формальность. Подобно тому, как вы ходите в >> школу, чтобы получить знание, а зачисление это формальность. Это не >> очень важная вещь". >> (Интервью Шрилы Прабхупады, 16.10.76, Чандигарх) > Хорошие вдохновляющие цитаты. Если вы много знаете вы можете служить, и из инициации не надо устраивать культ, получили и сидим ждем бхавы. J Но инициация необходима и все ее получали, вы контекст хотите сделать основным смыслом. Вы утрируете, дорогой Кайласа. Вы неправы. > >> Шрила Прабхупада: Кто является моим учеником? Прежде всего, пусть он >> строго следует правилам поведения ученика. >> Ученик: До тех пор пока им следуют, ученик… >> Шрила Прабхупада: Тогда у него все хорошо. >> (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 13.6.76, Детройт) > А это что подтверждает. Ученик должен следовать как это относится к теме. > >> "…если нет дисциплины (discipline), то не может быть и речи об >> ученике(disciple). Ученик означает тот, кто следует дисциплине". >> (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 8.3.76, Майапур) > Тоже самое. Я удаляю аналогичное, что бы меньше места занимало. Если захотите сослаться, можете снова напечатать. > >> Таким образом, церемония инициации это формальность, выполняемая с >> целью утверждения в уме ученика серьезности обязательств, которые он >> дал в процессе дикши. > Все верно это и есть дикша. > >> Поскольку дикша-инициация не зависит от физического >> присутствия/отсутствия Гуру, а есть "передача трансцендентного >> знания", то гуру может давать посвящение и после своего физического >> ухода. Найдите цитаты у Прабхупады, запрещающие сад-гуру давать >> дикша-иницииации своим ученикам, при своем физическом отсутствии. > Ну вы далеко зашли. Найдите ка лучше цитаты, что гуру сказал что я буду давать дикшу и после ухода, молодой человек, Прабхупада сказал что каждый из моих учеников может иметь по 10 000 последователей, если нет понимания, то скажу вам по секрету, что все Его ученики и будут столько иметь. Конечно часть из них уйдет. > Лично мне известно предостережение Шри Чайтаньи Махапрабху о том, что гуру не должен принимать много учеников. На практике мы видим, что хотя у Бхактисиддханты Сарасвати Махараджа было около 60 000 учеников, он всех их знал по именам. С нынешними ачарьями ИСККОН дело обстоит несколько по другому: - Махараджа, можно вопрос? - А Вы кто? - Махарадж, я ваш ученик? - Да?! А как тебя зовут... Не всегда конечно. Но иногда бывает и такое. Так что вопрос не в традиции, а в личностях, которые ее пытаются представлять. >> Единственным требованием для получения инициации является согласие >> гуру. Это было полностью передано представителям или ритвикам: > Это и есть дикша, Прабхупада ввел ее как и 4 принципа и 16 кругов. > >> "Поэтому не ожидайте от меня одобрения того, кого вы считаете >> достойным. Это будет зависеть от вашего усмотрения" >> (Шрила Прабхупада, беседа, 7.7.77, Вриндаван) > Он говорит учитесь правильно выбирать гуру. > >> "Что касается времени дикши (инициации), все зависит от позиции гуру. >> […] Если сад-гуру, истинный духовный учитель согласен, ученик может >> быть инициирован сразу же, без ожидания подходящего времени или >> места". >> (Ч.Ч., Мадхья, 24.331, комментарий) > Я не понимаю ваши цитаты вашу теорию и опровергают. Что ж это неплохо. > >> Более того, эту систему установил и практиковал Прабхупада ЛИЧНО. Это >> желание Ачарьи, поэтому некорректно и довольно самоуверенно с ним >> спорить по этому поводу. Это касается и следующего Вашего утверждения: > Прабхупада лично инициировал своих учеников. Вы, молодой человек, думаете что Он считал Себя выше Бхактисидханта Сарасвати, так зачем же Он тогда инициировал. Это и есть ачария собственным примером, все что Он делал и есть истина, которой все должны следовать. > Молодость не является пороком, уважаемый кайласа. С чего Вы взяли, что Александр считает: «Вы, молодой человек, думаете что Он считал Себя выше Бхактисидханта Сарасвати» ??? >> Шрила Прабхупада никогда никого не назначал ДИКША-гуру и не приказывал >> кому-либо становиться дикша-гуру после его ухода > Это достаточно обсуждалось. Он не оставил после сея ачарии, точно так же как и Бхактисидханта Сарасвати. Потому что в этом нет нужды. Они выбрали ачарию и это стало началом конца. Но так или иначе надо продолжать и со временем все станет на свои места. > Само, уважаемый кайласа, никогда никуда не встает. Нужен фактор личного вмешательства. И Он есть. > Не было представлено >> никаких доказательств тому, что Шрила Прабхупада велел кому-либо стать >> дикша-гуру. > Он говорит об этом во многих местах. > >> "Это факт что, Шрила Прабхупада никогда не говорил 'Хорошо, вот >> следующий ачарья, вот следующие одиннадцать ачарьев, и они >> уполномочены быть гуру для Движения по всему миру'. Он не делал >> этого". (Равиндра Сварупа дас, дискуссия в Сан-Диего, 1990) > Молодой человек, вы сейчас уже переключились на другую тему. J Он и их не оставлял ачариями. J Это состав Джибиси. Джибиси это орган управления самоисправляющийся по определению Прабхупады, это и есть основная идея и Бхактисидханты Сарасвати и Прабхупады. > Тема та же положение нынешних ачарьев по отношению к Прабхупаде и всем нам.J А вот Бхактисиддханту вы, кайласа, зря без цитат используете (его имя). >> "Озарение пришло потому что меня самого мучил этот вопрос и Кришна >> милостиво ответил. На самом деле Прабхупада никогда не назначал >> никаких гуру. Он назначил одиннадцать ритвиков. Он никогда не назначал >> их гуру. Я и все остальные члены Джи-би-си нанесли огромный вред этому >> Движению за последние три года, потому что неверно интерпретировали >> назначение ритвиками, приняв его за указание стать гуру." (Признание >> Тамала-Кришны Госвами, Лос-Анжелес, 3.12.1980) > Я этому не верю, Тамал Кришна Госвами остается гуру и я сам лично видел Его в этой роли в Маяпуре. В любом случае, есть шастра и свидетельства. Полный нонсенс. > Давайте поймем, что есть Вайшнава аппарадха, а есть желание разобраться в происходящем. Не нужно пытаться расставить все в уме по полочкам, основываясь на данных несовершенных чувств ("Я этому не верю, Тамал Кришна Госвами остается гуру и я сам лично видел Его в этой роли в Маяпуре.") Привидите слова шастр, кайласа, или не вступайте в диалог вообще. Не позорьте ИСККОН, это не по философски голые аргументы. Прабхупада так не делал. >> Махабрабху, […]. Он говорил, «Все становитесь гуру». >> (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу) > Что это подтверждает? Я понимаю что самому себе вы что то доказали. Вам надо просто понять что значит шикша и что значит дикша, дикша это посвящение и она необходима елки палки. Можете у любого принять дикшу, пока преданный не будет служить, ничего это не изменит, ничего, что и очевидно. Вы берете часть истины и пытаетесь выставить ее как целое. И так повсюду только Радхарани, только Нитьянанде, только паракия, только шикша, только Прабхупада, только я. Я, я знаю секрет только Радхарани, только Нитьянанде, только паракия, только шикша, только Прабхупада, только я...... > Так или иначе, концепция гуру-таттвы охватывает конечно же больше, чем просто получение дикши. Шикшу можно на определенном уровне получать даже от неприкасаемого, но только когда достигаешь уровня видеть уроки Гуру везде, на каждом шагу в жизни. Пока мы остаемся на уровне каништх нам этого не понять. Тут важны ЛИЧНЫЕ наставления Дикша гуру. «Из многих тысяч людей, едва ли один стремится к совершенству», говрит Господь Кришна в Бхагавад Гите. Так вот тому одному и пошлется истинный Гуру, а всем остальным достанутся формальные гуру, которые никого никуда не ведут в духовном смысле. Кришна ведь удовлетворяет ВСЕ желания. Хочешь гуру материалиста под прикрытием истинного получи. Дело в желании, хотим мы того или нет J. Есть вещи первостепенной важности. Сначала искренность потом все остальное. В духовном царстве, частью которого является материальный мир, ни в чем нет недостатка. >> "Вы просто скажите[…]. 'Просто всегда думай обо Мне', сказал Кришна, >> 'И просто стань Моим преданным. Просто поклоняйся Мне и выражай Мне >> свое почтение. Делайте это искренне'. Итак, если вы сможете побудить >> кого-либо делать это, вы станете гуру. Есть ли какая трудность?" >> (Шрила Прабхупада, беседа, 2.8.76, Париж) > Вот и займитесь этим лучше. Скажите своим лидерам пусть уберут все свои претензии и служат. Не надо никого исправлять. > Поток чистой бхакти никто не может остановить, дорогой кайласа. >> Маха-бхагавата-шрештхо брахмано ваи гурур нринам >> Сарвешам эва локанам асау пуджйо йатха харих >> Маха-кула-прасуто' пи сарва-йаджнешу дикшитах >> Сахасра-сакхадхйа йа са на гурух сйад авайшнавах >> >> "Гуру должен утвердиться на высшей платформе преданного служения. Есть >> три класса преданных, и необходимо принять прибежище у гуру высшего >> класса". > Уттама гуру как говрит Прабхупада в нектаре наставлений это тот, кто постоянно занят поиском новых путей проповеди, почитайте сами в конце книги. И там же дается совет принять такого гуру. > Новые пути проповеди, однако не означают искажение умышленное писаний , кайласа. >> Шрила Прабхупада учил, что прежде чем действовать в качестве >> дикша-гуру помимо квалификации также необходимо получить особые >> полномочия от предшествующего ачарьи: >> >> "Следует получить посвящение от истинного духовного учителя >> принадлежащего к цепи ученической преемственности, и получившего >> соответствующие полномочия от своего духовного учителя. Это называется >> дикша-видхана" (Ш.Б., 4.8.54, комментарий) > Все и получили. Кто конкретно, кайласа?! Назовите их имена, ВСЕХ? Кто из них сейчас в строю? > Это ваша неудача что вы попросили цитаты их тут похож е тысячи. > According to здstric injunctions, there is no difference between зikсд-guru and dйkсд-guru, and generally the зikсд-guru later on becomes the dйkсд-guru. > Нетразницы между шикша гуру и дикша гуру. ПОЗДНЕЕ ШИКША ГУРУ СТАНОВИТСЯ ДИКША. > This incident proves that the зikсд- or dйkсд-guru who has a disciple who strongly executes devotional service like Dhruva Mahдrдja can be carried by the disciple even though the instructor is not as advanced. > Этот случай доказывает что даже если гуру не продвинут, то хорошее следование ученика ... вообщем саим читайте.Продолжение The conclusion is that a disciple or an offspring who is a very strong devotee can carry with him to Vaikuлцhaloka either his father, mother or зikсд- or dйkсд-guru. Что таким образом такой ученик может привести на Вайкунтху отца мать или СВОЕГО ШИКША ИЛИ ДИКША ГУРУ. > “As bell metal, when mixed with mercury, is transformed to gold, a person, even though not golden pure, can be transformed into a brдhmaлa, or dvija, simply by the initiation process.” (Hari-bhakti-vilдsa 2.12) Thus if one is initiated by a proper person, he can be accepted as twice-born immediately. In our Kеслa consciousness movement, we therefore offer the student his first initiation and allow him to chant the Hare Kеслa mahд-mantra. By chanting the Hare Kеслa mahд-mantra regularly and following the regulative principles, one becomes qualified to be initiated as a brдhmaлa, because unless one is a qualified brдhmaлa he cannot be allowed to worship Lord Viслu. This is called yдjпika janma. In our Kеслa consciousness society, unless one is twice initiated—first by chanting Hare Kеслa and second by the Gдyatrй mantra— > Тот кто инициирован должным образом...первая инициация и брахманская... > > На мой взгляд все ясно. Но там еще много осталось. > Все правильно. Но когда гуру ИСККОН было дано право (дикша-видхана) лично Прабхупадой инициировать? Есть ли какие-то конкретные указания по этому поводу? Может они гуру, а может и нет вот тема разговора. Давайте приведем конкретные приказы (orders) по этому впоросу. А то пока получается , что говорим лично от себя, тогда как Александр приводит позицию своих лидеров (IRM ISKCON) приказ от 9 июля о назначении Ритиков. > Это просто выдумки. Покидали ИСККОН совсем по другим причинам. Прабхупада ясно говорит после Моего ухода, инициировать при Мне это оскорбление. > Кайласа, цитаты, где цитаты.... с датой, с местом??? >> >> Вы видимо считаете "соответствующей философии вайшнавов" и >> соответствующей правильной, с Вашей точки зрения, «концепции гуру» >> нынешнюю систему дикша-гуру в ИСККОН? > Посмотрите в Гаудия Матху, там та же самая система. Ученики Бхактисидханта Сарасвати все кто находтся в должной позиции инициируют. Где тут «моя» точка зрения. > Могу ответить на утверждение кайласа о том, что" все кто находтся в должной позиции инициируют" это не так. В Шри Гопинатх Гаудия Матхе инициирует лишь Шрила Бхакти Бибудха Бодхаян Махарадж. Инициирует один, шикшу дают многие. Давайте не будем говорить о Гаудия Матхах речь идет об ИСККОН, как об уникальной организации. >> привели НИ ОДНОЙ цитаты, в поддержку Ваших утверждений. > Потому что и так все ясно, только не в свое м уме можно утверждать что в парампаре нет дикша посвящений. Цитаты важны, кайласа, он прав. > > У вас нет жизни. Ананда в материалном мире редкая вещь, кайласа. Даже в ИСККОН. >> >> Хотя это дело личное. Тот кого неустраивает Прабхупада, потому что он >> «мертв» и не способен ему вслух «Шримад-Бхагаватам» на ночь почитать, >> могут сыграть в «духовную рулетку» и взять НА СЕБЯ карму гуру-ИСККОН. > Вот вы ее и возьмете. Есть такое правило, тот, кто видит недостатки, часть реакций с этих недостатков и получает и аналогично насчет достоинств. Поэтому если преданный сам добровольно не лезет в отхожие места и так или иначе видит во всем хоть немного хорошего, даже в грязи, то он идет как крейсер. А все остальные просто сидят и квакают в ожидании змеи. J Так что получайте. Согласен, с вами , кайласа, по поводу недостатков. Осталось только подумать о тех кто еще прийдет и обламается , как зачастую это бывает. >> Безусловно, глупец тот, кто пытается вносить изменения в Его книги(это >> факт, могу прислать фрагменты, если интересно), менять установленную >> им СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ИСККОН и спорить с Ачарьей, доказывая, что Он не >> знает шастр, что Он ввел «христианство», Он противоречит нашей(???) >> традиции. Мы - гуру. Он хороший, но к сожалению он умер. Не может в >> огонь бананы кидать. А следовательно не способен передать дикшу и >> взять мою карму. > Белиберда. Насчет книг не белиберда, кайласа. > События вокруг калькуттского храма выглядят >> очень правдоподобно. > Очень не правдоподобно. И судя по тому как у меня болит голова от вашего письма, то вся эта медитация ведет вас не в ту сторону. Голова болит не в ту сторону. Не слишком ли странный критерий опреления истины, кайласа?
Ответы и комментарии: