Храм без божества


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено kailasa, не указан, 07:44:00 04/02/2001:

 
Решил добыть божество в пустой храм.
 
 
*****Дело в том, что у них любовь и так уже есть. А вот личного служения Кришне они иногда лишаются, поэтому и просят о самой возможности служения. ***
 
Это как понимать,Радхарани лишилась преданного служения?Неплохо,господа.
 
*******”. Хороша жизнь! Напился воды до отвала и стал любить Кришну. ******
 
Это про Радха-кунду?
 
********Любовь к Богу развивается у тех, кто искренне прилагает усилия в молитве, и кто с любо-вью и радостью делает что-то для гуру и Кришны. А без этого можно видеть, как в Индии некоторые, делающие ставку не на любовь, купаются в Радха-кунде, пьют “жидкую прему” **
 
Уважая автора и поддерживая его в целом,хочется отметить,что усилия после этого можно не прилагать,я лично лучше присоединюсь к жидкой преме,но без кавычек,почему кавычки????
 
Вы думаете,что это не так?Нет способа достижения Голоки Вриндаваны,в том числе и садана.
 
«.....Джапа не должна быть имитацией, она должна быть неподдельной. Наше внимание должно быть постоянно обращено к негативной стороне. Если мы будем следовать этому по-настоящему, ничто не сможет помешать нашему движению вперед. Но если, не имея подобающих качеств, мы будем очень сильно стремиться наверх, нас ждет падение. ..»Шридхара Свами.
 
Просто «усилия» или садана вообще и рядом не стоит с дхамой.Она нужна что-бы стать ништхой
 
и джелтменом заодно,поскольку на нас столько народу смотрит,но в принципе это не обязательно,говорится даже животные могут выполнять преданное служение,какае там усилия?
 
У животных есть одно хорошее качество,они смиренные,тупые правда,поэтому есть предложение
 
стать смиренными по отношению к дхаме,гуру и любви,но развить понимание..Что касается любви.
 
*******. Требуется последовательно достичь мира истины, шуддха-саттвы,.........Лила придет в личном откровении и заявит о себе непреодолимо, завладевая всем существом души. Когда все ступени садханы останутся позади, Лила придет спонтанно, сама собой. Мы — верим, верим, что она придет, а не пытаемся узнать о форме наперед, а потом уже достичь, — не в этом линия нашего Гуру Махараджа, Прабхупады. .............«Держитесь правил того уровня, которому соответствуете, и вы увидите, все произойдет само собой».............На своем уровне выполняйте свой долг, в соответствии с тем, чего заслуживаете, и все придет естественно, само собой. ...................Душта пхал карибе арджджан (Калйана-калпатару, Упадеш, 1J — Шрила Бхактивинод Тхакур предостерегает, что если мы осмелимся пересечь черту, ничего хорошего нас не ждет, мы заработаем только плохие последствия. Апарадха. Нам показаны ступени, ведущие из анартхи, из самого низкого положения. Шраддха, Садху-санга, Шравана, Кирттана, затем анартха-нивритти ................
 
Как раз недавно я вспоминал: где-то через год после того, как я присоединился к Миссии, Прабхупад целиком посвятил Картику проповеди во Вриндаване. Он попросил Махараджа, Бхарати Махараджа, объяснять Седьмую Песнь Шримад Бхагаваты: историю Прахлады; не историю Кришны, Радха-Кришны, Йашоды или чего бы то ни было в связи с Вриндаваном, но: «Сначала проповедуй Шуддха-Бхакти Прахлады. Все они перезрели в сахаджийаизме. Просто попытайся дать им понять: пусть получат сначала доступ в царство Бхакти; что там говорить о Кришна-Лиле — это на много, на много порядков выше».............
 
 
Позже я увидел, как сам Шрила Прабхупад давал лекцию между Радха-кундой и Шйама-кундой. Между Ними есть водораздел, и там в течение нескольких дней он читал и объяснял Упадешамриту Шрилы Рупы Госвами. Он не рассказывал ничего ни про Шримати Радхарани, ни про Кришну, но говорил по Упадешамрите — основе. Его внимание было всегда к основе. Плоды появятся сами собой: «Поливайте корень. Поливайте корень, а дерево вырастет само».
 
 
Где бы ни упоминалась Лила Радха-Говинды, доступа к этим разделам у нас не было. Конечно, когда проходит парайан (чтение книги вслух целиком за определенное время), мы продолжаем читать. Но в подробности того, как излагается эта Лила, не вдаемся. Доходя до таких разделов, мы продолжали читать, но не уделяли какого-либо особого внимания ............. Это было запрещено: «Здесь не надо вдаваться в детали. Она придет сама, когда настанет время. Не выставляйте ее на всеобщее обозрение. Не выносите на публику. Не говорите о ней прилюдно».
 
 
Самопожертвование до такой степени необходимо, чтобы вступить в то царство. Тогда тот мир—реальность. Иначе, все будет вымыслом, игрой воображения. Если такое самоуничижение кажется нам придуманным, то и тот мир будет придуманным. Если оно—самая осязаемая реальность, то и Голока—Реальность. На таком плане бытия они соприкоснутся с Голокой, на таком, причинном, глубочайшем, уровне они смогут встретиться с тем миром. Иначе все это — рай для дураков. Жить в раю для дураков!..
 
 
Стать убогим, откровенно убогим! значит в действительности стать достойным высокого служения. Такой степени самоотверженность! такой степени самопожертвование! необходимы для существа отсюда, существа низшего порядка, чтобы вступить в то царство
 
 
Пратиштха—это самоутверждение, быть стабильным, бессмертным, непобедимым, — не самоотдание, а самоутверждение: «Я должен стоять. Я должен жить». Но если надо, то я должен умереть в интересах Кришны:
 
 
Солдат-смертник! Если надо, я положу свою жизнь за Родину. Уничтожу себя. Пусть меня уничтожат. Если надо, пусть само мое существование будет уничтожено для удовлетворения Кришны. «Пусть настанет конец самому существованию меня, если так нужно». Такая решимость, такой степени самоотверженность нужны, чтобы найти тот мир. Такая верность самой сути.
 
 
Только что за сиддха? Алу-сиддха или потол-сиддха (сиддха=вареный, вареная картошка, вареные кабачки-пер.)? Достичь совершенства в Бхаджане—это не пустяк! Возвышенное положение в Бхаджане, в соответствии с Шастрой, является зрелостью Бхакти. Рага-марг! Что такое Рага-марг? Иште сварасики рати. Был один во Вриндаване, все пытался спорить: Рага-марг, Рага-марг… Я ему говорю: “Воспевай Харинам, пусть к Харинаме появится Анурага!!” А он все “Рага-марг, Рага-марг…” “Рага” переводится “гнев”!
 
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]