["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Deva Das,
212.82.201.50, 17:24:40 23/08/2001:
Всех преданных Господа поздравляю с замечательным Махотсавом Днем Явления Шримати Радхарани, Радхаштами! Он будет в Воскресенье, а за день до этого Вайшнавы будут предлагать свое почтение Лалитадеви на День Лалитасаптами. Два столь важных для Кришна-Бхаджана Дня! Братья! Сестры! Давайте будем вместе молить нашу Гуру-варгу благословить нас хотя бы некоторым отблеском понимания высокого положения Шри Радхи и Ее ближайшей Подруги Шримати Лалиты! Пусть их милостью в наши сердца придет хотя бы капля настоящей преданности стопам Шри Радхи и всех Бриджабаси! Далее привожу небольшую выдержку из Святой Беседы Джагад-Гуру Махабхагавата-Вайшнава Шрилы Шридхара Махараджа: "Гопендра сута бина тэхо на спарше анйа джан. Отдающая в высшей степени, посвящающая Себя в высшей степени, — Радхарани. И никто, помимо Враджендранандана, не может даже приблизиться к Ней. Она — Махабхава-Сварупини. Жертвенность достигает зенита своих возможностей именно в Ней. Высший эталон представлен именно Ее Личностью. Жертвенность в таком самопредании, которое превосходит все известное миру из Писаний. И, как Лакшмидеви не может находиться рядом с Кришной, так и Нарайана не в силах приблизиться к Радхарани, что уж говорить о других. Ни Дваракеша, ни Матхуреша, ни даже Гопеша... садхарана-преме декхи сарвватра ‘самата’ радхара кутила-преме ха-ила ‘бамата’ гопи-ганера раса-нритйа-мандали чххадийа радха чхали’ ване пхире вилапа карийа В Раса-лиле все гопи занимают равное положение, но вот, тонкая ревность сверкнула в уме Радхарани. Показав Свое превосходство в пении, танце и остальном, Она неожиданно исчезла из круга побежденных гопи. Кришна, ощутив полную опустошенность, начал искать Ее. Но, не обнаружив Ее поблизости, Он тайно покинул общество гопи и отправился на Ее поиски. Джайадев сказал так: камсарир апи самсара-васана-баддха-шринкхалам радхам адхайа хридайе татйаджа враджа-сундарих Так много Браджа-сундари с одной стороны, и одна Радхарани с другой... Все гопи были оставлены Им ради поисков Шри Радхи. В Рамананда-самвад так же проводится категорическое различие любовного служения гопи и Радхарани. Это подтверждено самой Раса-лилой, да и ссылка на Джайадева так же призвана свидетельствовать об этом. У меня тоже есть одна поэма... йад амийа-махима-шри-бхагаватйам катхайам пратипадам анубхута чхапй алабдхабхидхейа тад акхила-раса-мурттех шйама-лилаваламба- мадхура-расадхи-радха-падападмам прападйе В каждой части Бхагаватам присутствует Радхарани, такое заключение основано на множестве историй и рассказов Бхагаватам. Высшая цель Бхагаватам — утвердить Радха-дасйам. Все в Бхагаватам непосредственно готовит к этому, однако же, Ее Имя нигде в Бхагаватам не упоминается — алабдхабхидхейа. Каждое слово здесь утверждает Ее благороднейшее положение, но Ее Имя вовсе не упоминается. Акхила-раса-муртти, все виды Экстаза вместе — это Кришна, а основа, питающая акхила-раса-муртти, — Радхика. Она единственная обеспечивает всем необходимым Лилу Шйама, Она — бьющий Источник Мадхура-расы. Я полностью отдаю себя лотосным стопам этой Радхарани. Она сама Суть всей Жизни акхила-раса-муртти, Кришны, что вмещает в Себе одном абсолютно все виды Расы, Восторга." Полностью эта удивительная и важная каждому садхаке Хари-катха помещена на моем сайте «Торжество Санкиртаны» в раздел посвященный Шриле Шридхару Махараджу. Называется она «Умереть ради Жизни». Не пропустите редкой возможности увидеть Вайшнавизм с практической точки зрения. Примите мои поклоны! Слуга Девы.
Ответы и комментарии: