Мне необходимо определенное время, чтобы освоиться с вашей манерой разговаривать, дорогой Гоураприя Прабху. ( :-/ Хотя я не раз сталкивалась с подобным в общении с вашими Гуру-братьями. Камалакшей Прабху, например... Это, видимо, семейная особенность J So heavy)
Если вы будете всегда продолжать в том же духе, то не надо будет никакой цензуры. Все недобитые с поля боя сами уползут J .
Разрешите мне высказать то, что вызывает у меня определенные противоречия.?
Можем ли мы надеяться получить милость Вайшнава, игнорируя при этом его слова в надежде между строк найти ту Прему, которая там вложена? И если у нас не будет хотя бы внешней оболочки философских концепций, то куда мы хотим влить определенную бхаву?
>>Если нет, то как мы можем понять их отношения?
>>Знаете, один очень возвышенный Вайшнав сказал мне что он был бы >>счастлив повторять намабхас постоянно, ибо не может воспевать Харинам.
Да, все, безусловно, так. Но должны ли мы намеренно культивировать отсутствие всякой надежды на осознание моих отношений с моими Вайшнавами и моим Господом? (Отсутствие надежды приходит само, это тебе не аша-бандха L ...) Ведь доинья тем и отличается от акшепа, что в первом случае за осознанием своей никчемности приходит предание ваийшнавы, Гурудев и Господь мое единственное прибежище. А во втором только отчаяние.
Я не уверена, что мой Гурудев хочет от меня именно такого умонастроения, в котором вы писали послание. Или, может, я совершенно вас не поняла. Если так, простите меня за исключительную глупость...
Если я слишком нагло веду себя, забрев в гости на ваш форум, я согласна ретироваться и быть исключительно мирным читателем. J