(?) (?) Result


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Андрей, Ростов-на-Дону, 13:12:13 18/05/2001:

 
Вот уж сам не ожидал, что мой, в общем-то, простенький вопрос вызовет такие последствия. Я то думал, мне сейчас с легкостью ответят, что ошибся ты мол, парень, мы все здесь поголовно счастливые, причем счастье у нас не простое, а зело изысканное, да к тому же его столько, что и для тебя немножко не жалко, а что получилось? Грусно получилось…
 
Счастливых нет вовсе. Почему то многих задел сам вопрос. Умишка у меня не хватает понять, почему? Один сразу сбился на оскорбления:
 
 
   «Андрей, подумай сам, если заменить твои слова на противоположные,
 
    и направить их тебе, т.е. сделать «полную противоположность», то
 
    получится вот что:
 
      Если ты, обычный человек, такой счастливый, то почему-ж ты
 
    тогда такой дурак?» (Сергей,  Нижний Новгород, 19:45:16 5/05/2001)
 
 
Вообще, Серега из Нижнего это отдельная песня. Щас спою:
 
 
Он крутой логик: я должен был, оказывается, сначала спросить его о его самочувствии, здоровье и успехах в жизни (короче, счаслив ли он), а уж потом интересоваться – почему! У него видно (да не у него одного, как вижу) могучего интеллекта не хватило, чтобы понять что вопрос не относился к самочувствию преданных. Вопрос к качеству знаний, которыми обладают преданные. Если у вас настолько прекрасные знания, почему же они не делают вас особенно счасливыми?
 
 
Серега старается во всем видеть слова и подсказку Кришны:
 
   «Мы, наверное, ВСЕ друг для друга как «СЛОВА», как «ПОДСКАЗКА»
 
    Кришны. И если именно так относиться к другим, как к «подсказке»,
 
    как к «уроку», то и не будет никакого раздражения к словам или
 
    действиям других людей, что, согласитесь, целесообразно... или
 
    нет?»  (Сергей, Нижний Новгород, 19:28:51 16/05/2001)
 
 
Я конечно в число «ВСЕХ» не вхожу. Можно и пораздражаться:
 
 
   «В принципе, в таком режиме разговаривают только идиоты. Они что-
 
    то для себя уже «спланировали», расставили фигуры так, как им
 
    кажется правильным, не считаясь с действительным положением
 
    вещей, и, прищурившись, начинают задавать вопросы... №2.» (там же)
 
 
    Кстати:
 
     1. насчет «прищурившись» ты лучше в зеркало посмотри.
 
     2. Почти все, желающие стать преданными, указали мне на то
 
        что: «Единственно верный и авторитетный перевод и вариант
 
        Бхагавад-Гиты тот, который идет по парампаре, цепи
 
        ученической преемственности, идущей от Кришны. Авторитетны
 
        лишь книги и слова принадлежащие к парампаре. Тут спорить-то
 
        не о чем.» (Отправлено Arjuna, 212.47.129.41, 13:51:20
 
                    16/05/2001 )
 
        У нормальных людей это и называется «расставили фигуры так,
 
        как им кажется правильным, не считаясь с действительным
 
        положением вещей, и, прищурившись, начинают…».
 
     3. Внимание МОДЕРАТОРУ! Обращаю Ваше внимание, что сей Серега из
 
        Нижнего меня оскорбляет немотивированно и неоднократно, что
 
        противоречит «ПРАВИЛАМ». Я конечно понимаю, что правила
 
        рекомендуемые, но не обязательные, но если Вы не призовете
 
        его к порядку, я буду вынужден давать ему симетричный
 
        ответ.
 
   «Ну да ладно, Кришна с ним! Давайте лучше по-существу вопроса...»
 
        (почти цитата, там же)
 
 
По правде оскорблений не много. Но зато очень много поспешных мнений и выводов:
 
 
   «Ты видимо не сталкивался с переводами лично и потому не знаешь
 
    как порой трудно бывает» (Отправлено Arjuna, 212.47.129.41,
 
                              13:51:20 16/05/2001)
 
Я сталкивался с переводами лично и знаю, как порой бывает трудно, но в данном случает это не тот случай потому что «бхакти» центральное понятие Гиты, а определение Прабхупады я взял из его словаря терминов в конце его Шримадбхагаваты, (кстати в его Бхагават-Гите определения бхакти нет вовсе) а не из какого нибудь незначительного комментария. В данном случае смещен акцент с любви на служение и это вызвано не сложностью перевода, а… другим.
 
 
   «И не обращайте внимания, на то что сам Андрей в иллюзии...»
 
        (Отправлено Madana-Gopal das, Perm, 06:03:37 16/05/2001)
 
Почему вы решили что я в илюзии? Может быть это вы в илюзии! Или уже все спланировано, фигуры расставлены и вы, прищурившись… раздаете оценки?
 
 
   «Андрей: > Да интересно узнать, как вы собираетесь стать
 
    счастливыми, отрекаясь от счастья.
 
       Я не стала уточнять понятие «СЧАСТЬЕ» по одной причине:
 
    слишком очевидно и красноречиво было сообщение Андрея, чтобы
 
    видеть здесь разночтения. Счастье, которое так манит многих,
 
    состоит в удовлетворении своих чувств, в получении разного рода
 
    наслаждений. Охотно верю, что кто-то ещё не накушался такого
 
    счастья. В таком случае, приятного аппетита! Я полжизни потратила
 
    на поиски этой СИНЕЙ ПТИЦЫ, я неоднократно держала её в руках и
 
    могла бы успешно продолжать делать это дальше… Но у меня нет
 
    времени, сил и желания продолжать в том же духе, потому что это
 
    не может приблизить к ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ ЖИЗНИ.»  (Отправлено Туласи
 
                             Прийа, Владимир, 12:36:22 16/05/2001)
 
   «Нет спору Мадан Гопал, что «На любом уровне бхакти, идущий этим
 
    путем счастлив!». Это я вас цитирую. Но речь-то вы ведёте о
 
    духовном счастие, которое Андрею вероятно кажется ядом, ибо он
 
    явно жаждет наслаждений, т.к. его главный вопрос : «Что даёт?» За
 
    этим стоит желание получать, иметь – всё это материально, в том
 
    числе и счастье, которое его влечёт. А духовно – это отдавать»
 
           (Отправлено Туласи Прийа, Владимир, 12:36:22 16/05/2001 )
 
Где ж это нашли вы указание на то что для меня счастье это удовлетворение чувств и наслаждение всякого разного рода? Почему вы утверждаете что для меня духовное счасттье – яд? Или уже все спланировано, фигуры расставлены и вы, прищурившись… раздаете оценки? И вы ведь сами говорите что отрекаетесь от счастья (пусть мирского) ради счастья (пусть духовного). Так и остановитесь на этом вопросе подробнее, обясните разницу, дайте почуствовать вкус того духовного счастья. Зачем же походя приписывать мне чуждые мне стремления? Чтобы легче было возвысится над моей приземленностью?
 
   «Что же касается всех остальных, т.е. не чистых преданных, то для
 
    них не ум, и не счастье должно быть предметом заботы, а обретение
 
    терпения, смирения и почтения к другим, чего я и вам желаю.»
 
           (Отправлено Туласи Прийа, Владимир, 11:55:12 15/05/2001)
 
Желаю вам обретения терпения, смирения и почтения к другим…
 
 
   "Насколько хорошо вы знакомы с российским вайшнавизмом? Если
 
    судить по некоторым высказываниям — весьма поверхностно. Или я
 
    ошибаюсь?"(Отправлено Madana-Gopal das, Perm, 07:43:51 7/05/2001)
 
Наверное действительно поверхносно. Но у меня обычно получается видеть и соображать (хотя случаются и проколы)
 
 
   "На самом деле преданных в полном смысле этого слова вы скорее
 
    всего никогда не видели." (Отправлено Туласи Прийа, Владимир,
 
                               11:55:12 15/05/2001 )
 
Несколько лет назад видел нескольких ваших гуру приежали они в ростовский храм. Так вот ощущения что они счасливы не возникло. Наверно я глупый, да? Улыбаются они конечно много, так ведь чтож не улыбатся когда тебе ноги моют! Счастье конечно не мирское, а сугубо неземное! И все равно, терпения вам и смирения!
 
 
Ну да ладно. Это ведь не мои поспешные выводы и мнения. Не мои стало быть и проблемы. Кришна с вами!
 
 
Дальше по существу вопроса (как любит Серега)
 
 
Дальше не густо. Вопроса никто не понял. Стало быть в качестве своих знаний не сомневаетесь и отсутствием счастья не смущаетесь. Все уже спланировано, фигуры уже расставлены и можно
 
 
«Непрерывно делясь друг с другом спасительной славой своего Господа, они чувствуют, как их дружба становится все слаще и слаще, они вместе удивляются растущему счастью, они вместе поражаются преображению, произошедшему с миром—он стал святым подношением Стопам Бхагавана. Так они вспоминают и дают помнить другу о Хари, отбирающем всякое невежество и нечистоту, и из Бхакти-Садханы рождается Бхакти-Према, когда тело охватывают дрожь и восторг.» (это девиз форума)
 
 
И все было бы исчерпывающе понятно, но ведь здесь опять же о счастье и сопровождается оно дрожью, охватывающей тело. Заметьте материальная дрожь охватывает материальное тело. А духовное счастье то абсолютно, оно ведь вне двойственности его ведь нельзя описать материальными слова. Значит речь здесь о счастье вообще, а не об отдельно духовном счастье. Чтож вы их так разделяете то? Чтож вы отрекаетесь от материального счастья, оно разве не от Кришны? Ведь результат то печальный: от «мирского» отреклись, а духовного все ждем-с-с-с. А пока так походите, несчасливыми.
 
Жалеть я вас не могу потому как понимаю что особого вида удовольствие вы получаете и немало, но и убежденности в том, что оно, это удовольствие, духовное, у меня нет. Не убедили. Может быть, пока.
 
 
Я жду только одного ответа. Пусть ктонибудь чесно скажет, что он испытывает духовное счастье. Или хотя бы какое нибудь счастье. Да хотя бы просто для того чтобы я отвязался.
 
 
P.S. Заявления об испытывании духовного счастья от сумашеших не принимаются.
 
 
P.S.S. Вчера перед самой отправкой этого сообщения вдруг кончилось время на моей карточке. Ну думаю труба! Кришна видно не хочет, чтобы я писал вам такое. Что же делать? А ничего особенного, купил вот сегодня днем новую карточку, да и вот вам, читайте. Кришно видно хочет, чтобы вы это прочли.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]