Обращение к лайфмемберам ИСККОН от  имени  президентов храмов ИСККОН во Вриндаване, Калькутте, Бангалоре и  Сингапуре, ИНДИЯ. Январь  2001


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Александр, Москва, 12:40:52 18/07/2001:

 
Уважаемые участники форума! Примите пожалуйста мои смиренные поклоны!
 
Харе Кришна.
 
 
Как  я  понял,  тема «ОТВЕТ НА РАССЫЛКУ РИТВИКОВ» вызвала определенный
 
интерес посетителей форума.
 
 
Я наверное был не прав, не дав Вам возможности понять, откуда и на что
 
появился  ответ  Кайласы  прабху,  который и поднял эту ВАЖНУЮ, с моей
 
точки зрения тему:      http://hari-katha.org/forum/wtboard/2531.html
 
 
За что я Ему признателен.
 
 
Одако   было  бы  неправильным  с  моей  стороны  начинать  обсуждение
 
КОНКРЕТНОЙ темы — а именно, "Наставления Шрилы Прабхупады относительно
 
инициаций   в   ИСККОН",  не  дав  сначала  возможности  лидерам  ИРМ,
 
президентам  храмов  ИСККОН  во  Вриндаване,  Бангалоре,  Калькутте  и
 
Сингапуре  познакомить  Вас  вкратце  с  точкой  зрения  ИРМ  по этому
 
вопросу.  Каиласа  прабху  с  этой  точкой зрения хорошо знаком, а Вы,
 
уважаемые  участники  независимого форума вероятно еще нет. Это на мой
 
взгляд, несправедливо.
 
 
Мы  обсудим  в  другом  сообщении,  каковы  были  КОНКРЕТНЫЕ  указания
 
Ачарьи-Основателя  ИСККОН  относительно  инициаций в Его отсутствие. Я
 
приведу  конкретные документы, вышедшие из под пера А.Ч. Бхактиведанты
 
Свами  Прабхупады.  Я надеюсь, что эти документы ВСЕ прояснят и нам не
 
нужно будет заниматься фантазиями:
 
 
«Он хотел чтобы все в ИСККОН стали ДИКША-ГУРУ», "Он ничего не говорил,
 
поскольку  все  и так ясно", «Он не оставил преемников», "Да, он давал
 
указания,  но  все  они  относятся  к  инициациям  ДО  ЕГО УХОДА — все
 
запротоколировано, поскольку это ВАЖНО"
 
 
Разберемся...
 
 
А  сейчас,  позвольте  мне  предложить Вашему вниманию текст той самой
 
рассылки, которая и положила начало обсуждению ритвиков на независимом
 
форуме  "Хари-Катха".  За  что  я  еще  раз хочу поблагодарить Кайласа
 
прабху.
 
 
———————————————————————————————————
 
Уважаемый прабху!
 
Харе кришна!
 
 
Я  познакомился  с  содержимым  форума  Хари-Катха.  У меня к Вам, как
 
участнику   форума   есть  вопрос.  Что  преданные  думают  по  поводу
 
следующего ВАЖНОГО, как мне представляется, письма.
 
 
 
Это  "Полный  текст  обращения  к сообществу Пожизненных членов ИСККОН
 
(лайфмемберов)",  которое в начале января 2001 года было направлено от
 
имени  президентов храмов ИСККОН во Вриндаване, Калькутте, Бангалоре и
 
Сингапуре  более  чем 22 000 человек, поддерживающим ИСККОН в Бомбее и
 
15 000 в Калькутте. Я надеюсь, Вам это будет интересным.
 
 
———————————-
 
ПОЖАЛУЙСТА,  ЧИТАЙТЕ  ВНИМАТЕЛЬНО.  ЭТОТ  МАТЕРИАЛ  СОДЕРЖИТ  ЖИЗНЕННО
 
ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР СКРЫВАЛАСЬ ОТ ВАС. СПАСИБО.
 
 
Дорогой Лайфмембер,
 
 
Посещало  ли  Вас  когда-нибудь  чувство, что с ИСККОН творится что-то
 
неладное?  Все  эти  периодически  возникающие  скандалы  и негативные
 
материалы,  публикуемые  в прессе. Не кроется ли причина всего этого в
 
том  способе,  с  помощью  которого  происходит  управление Обществом?
 
Конечно,  ни  у  кого не возникает сомнений относительно целостности и
 
чистоты  учения  его  Божественной  Милости  А.Ч.  Бхактиведанты Свами
 
Прабхупады  и  его  выдающихся достижений. Как человек, поддерживающий
 
ИСККОН,  Вы подобно и нам, четверым президентам храмов ИСККОН, несущим
 
свое служение Шриле Прабхупаде вот уже долгие годы, конечно же, хотели
 
бы  видеть  Общество  Шрилы  Прабхупады процветающим и преуспевающим в
 
выполнении  его  миссии,  умножающим  знания и преданность Господу Шри
 
Кришне.
 
 
Это  печальный  факт  но, с того момента, как Шрила Прабхупада покинул
 
этот   материальный   мир,   его   Общество   опасно   отклонилось  от
 
предначертанного  им  пути.  Если  Вы  болеете  за  судьбу  ИСККОН   и
 
понимаете,  что причины этих проблем кроются в этом отклонении, то Вам
 
будет небезынтересно внимательно изучить содержание настоящего письма.
 
К  сожалению,  усилия,  предпринимаемые  нами  с  целью  разрешить эту
 
проблему  изнутри,  оказались  безрезультатными,  поэтому  мы не хотим
 
просто  безучастно  наблюдать,  как такие люди как Вы, много сделавшие
 
для ИСККОН, остаются в неведении.
 
 
Все  очень  просто.  Шрила  Прабхупада  установил такую систему внутри
 
ИСКОН,   которая   давала   ему  возможность  оставаться  единственным
 
инициирующим  Дикша-Гуру  для  всех новых учеников, на протяжении всех
 
дней  существования  его  Общества. Но сразу же после его ухода, 14-го
 
ноября 1977, его старшие ученики неправомочно упразднили эту систему и
 
провозгласили  самих  себя  новыми  инициирующими  дикша-гуру  - таким
 
образом присваивая всех будущих учеников себе. В сущности, как раз это
 
нарушение  приказа  нашего  Ачарьи-основателя,  является  корнем  всех
 
болезней  нашего  Общества.  Именно  это нарушение привело к неумелому
 
руководству  Обществом,  о  чем,  я  уверен,  многие  из Вас прекрасно
 
осведомлены.  На  сегодняшний  день имеется, по крайней мере, 70 новых
 
«наследных»  Гуру,  разъезжающих  по  всему  миру  в  бизнесс-классе и
 
выкачивающих  пожертвования  из  своих последователей, а тем временем,
 
наш  святой  основатель,  Шрила  Прабхупада,  бесцеремонно отодвинут в
 
сторону.  Мы  четверо  президентов храмов, вместе со все более и более
 
возрастающим  числом  поддерживающих  нас  преданных, боремся не жалея
 
сил,  чтобы  изменить  ситуацию  в ИСККОН. Для достижения этой цели мы
 
создали  Движение  за  возрождение  ИСККОН  (IRM),  с храмами ИСККОН в
 
Бангалоре,  Вриндаване, Калькутте и Сингапуре, выступающими в качестве
 
основных членов, а также с отделениями по всему миру, включая Нью-Йорк
 
и  Лондон.  IRM — это движение внутри ИСККОН, оно открыто для тех, кто
 
хочет  очистить  ИСККОН  от коррупции и неумелого руководства, которое
 
воцарилось  в нашем Обществе за последние годы. Мы хотим, чтобы ИСККОН
 
вновь восстановил свою утраченную славу. Мы уверены, что IRM искоренит
 
проблемы  в  Движении,  поэтому  преданным  нет  никакой необходимости
 
покидать  ИСККОН  или  искать  иных  ачарьев кроме Шрилы Прабхупады. К
 
этому  письму  прилагается  приглашение  для  Вас  на  встречу, где Вы
 
сможете  более  подробно  ознакомиться  с  планами  IRM,  а  мы в свою
 
очередь, сможем услышать Ваши предложения.
 
 
За  последние  годы многие из тех, кто принял на себя роль дикша-гуру,
 
оставили Движение при скандальных обстоятельствах. Им поклонялись так,
 
как   если   бы   они   были   подобны  Богу.  Они  сотнями  принимали
 
последователей  и  сотнями  тысяч  -  доллары. Они присваивали храмы и
 
многое  другое  из  того,  что по праву принадлежало Шриле Прабхупаде.
 
Совсем  недавно  один  из  первых гуру-самозванцев, Харикеша, внезапно
 
оставил  вверенную  ему  "зону",  забрав  сотни  тысяч долларов. Итак,
 
понятно,  что  все  негативные события в ИСККОН, которые муссируются в
 
средствах  массовой  информации,  происходят  только  благодаря  этому
 
изначальному  неповиновению  Шриле  Прабхупаде.  Наш  успех в духовной
 
жизни, и, в частности, успех ИСККОН как организации, может иметь место
 
исключительно  благодаря строжайшему следованию наставлениям Духовного
 
Учителя.
 
 
Следующая подборка состоит из фактов, которые являются бесспорными:
 
 
1)   Последнее  указание  Шрилы  Прабхупады,  подписанные,  юридически
 
заверенные  директивы, неопровержимо устанавливают, что Он должен быть
 
единственным инициирующим Гуру в ИСККОН.
 
2)  Сразу  же  после  ухода  Шрилы  Прабхупады,  его  старшие  ученики
 
отказались следовать этим его указаниям, неправомочно возложив на себя
 
полномочия  инициирующих  гуру  ИСККОН,  сместив, таким образом, Шрилу
 
Прабхупаду.
 
3)  Уже  в  1970  Шрила Прабхупада создал Руководящий Совет ИСККОН или
 
Джи-би-си,   как  орган,  с  помощью  которого  должно  осуществляться
 
управление  ИСККОН. В 1975 он одобрил следующее определение Джи-би-си,
 
которое четко регламентирует полномочия этого органа:
 
 
"Джи-би-си  был  создан  Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой
 
Свами  Прабхупадой  для  того,  чтобы  представлять  Его  в исполнении
 
ответственной   миссии  управления  Международным  обществом  сознания
 
Кришны, ачарьей-основателем и высшим авторитетом которого Он является.
 
Джи-би-си  считает  своей  жизнью  и душой Его божественные указания и
 
признаёт себя полностью зависимым от Его милости во всех отношениях. У
 
Джи-би-си  нет  никаких  других  функций  или  целей  кроме исполнения
 
милостиво данных Им указаний, а также сохранения и распространения Его
 
Учения по всему миру в его изначальном виде".
 
(Определение Джи-би-си, Резолюция №1, совещание Джи-би-си 1975 года)
 
 
Таким  образом,  в  соответствии  с законом, принятым самим Джи-би-си,
 
деятельность этого руководящего органа ограничена строгими рамками.
 
 
4) Вышеупомянутая резолюция делает ясным, что:
 
a) Джи-би-си может выполнять указания, данные ТОЛЬКО Шрилой Прабхупадой.
 
b)  Джи-би-си  должен поддерживать исполнение этих указания не внося в
 
них никаких изменений.
 
 
"У  Джи-би-си  нет  никаких  других функций или целей кроме исполнения
 
милостиво данных Им указаний, а также сохранения и распространения Его
 
Учения по всему миру в его изначальном виде".
 
 
Далее  мы  покажем,  что  Джи-би-си  не  только  не выполнил указания,
 
которые   Шрила   Прабхупада   дал   в  отношении  его  положения  как
 
единственного  инициирующего  Гуру,  но  и  явился автором целого ряда
 
приказов, которые Шрила Прабхупада никогда не издавал.
 
 
5)  В  1977  году  в  своем завещании Шрила Прабхупада подтвердил, что
 
описанный   выше  способ  управления  его  Обществом,  который  должен
 
осуществлять Джи-би-си, останется стандартом для ИСККОН:
 
"Руководящий  Совет  (Джи-би-си)  будет  высшей управляющей инстанцией
 
всего Международного общества сознания Кришны".
 
(Завещание Шрилы Прабхупады, зарегистрировано 7/6/77, Абзац №1)
 
 
Таким  образом,  становится  ясно,  что  Джи-би-си  юридически  обязан
 
действовать  так,  как  мы  указали  в  пункте  (3),  и  является лишь
 
инструментом  сохранения  и  исполнения  тех  методов управления и тех
 
наставлений,  которые  были даны Шрилой Прабхупадой, даже в отсутствии
 
самого Шрилы Прабхупады.
 
 
6)  Непосредственно  перед  своим уходом из этого мира, 9-го июля 1977
 
года,  Шрила Прабхупада подписал директиву, и поручил своему секретарю
 
разослать   ее   всем  членам  Джи-би-си  и  всем  президентам  храмов
 
(управляющим   филиалами  ИСККОН),  определяя  в  ней  точные  детали,
 
касающиеся  того,  как  Он  продолжит  давать дикша-инициацию отныне и
 
впредь. Эта директива полностью приводится ниже:
 
                                 *
 
ИСККОН
 
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СОЗНАНИЯ КРИШНЫ
 
Ачарья-Основатель:  его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами
 
Прабхупада 9 июля 1977 г.
 
              Всему Джи-би-си и всем президентам храмов
 
Дорогие Махараджи и Прабху,
 
Примите,  пожалуйста,  мои смиренные поклоны. Недавно, когда все члены
 
Джи-би-си  были  во  Вриндаване  у  Его  Божественной  Милости,  Шрила
 
Прабхупада  дал  понять,  что  вскоре  Он  назначит некоторых из Своих
 
старших  учеников  действовать  в качестве «ритвиков» — представителей
 
ачарьи  с  целью  проведения  церемоний  инициации,  как первой, так и
 
второй.  Его  Божественная  Милость  дал  пока  список  из одиннадцати
 
учеников, которые будут действовать в этом качестве:
 
                  Его Святейшество Киртанананда Свами
 
                  Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами
 
                  Его Святейшество Джайапатака Свами
 
                  Его Святейшество Тамала-Кришна Госвами
 
                  Его Святейшество Хридайананда Госвами
 
                  Его Святейшество Бхавананда Госвами
 
                  Его Святейшество Хамсадута Госвами
 
                  Его Святейшество Рамешвара Свами
 
                  Его Святейшество Харикеша Свами
 
                  Его Милость Бхагаван дас Адхикари
 
                  Его Милость Джайатиртха дас Адхикари
 
В  прошлом  президенты  храмов  писали  Шриле  Прабхупаде,  рекомендуя
 
конкретного  преданного  к  инициации.  Теперь, когда Шрила Прабхупада
 
назвал  своих представителей, президенты храмов могут впредь присылать
 
рекомендации   к   первой   и   второй   инициации   любому   из  этих
 
представителей,  который  находится ближе всего к их храму. Рассмотрев
 
рекомендации,   эти   представители   могут   принять  преданного  как
 
инициированного  ученика Шрилы Прабхупады, дав ему духовное имя или, в
 
случае  второй  инициации,  начитав на шнуре Гаятри так, как это делал
 
Прабхупада.  Эти новые инициированные преданные являются учениками Его
 
Божественной  Милости  А.  Ч.  Бхактиведанты  Свами  Прабхупады,     а
 
вышеперечисленные  одиннадцать  старших  преданных  действуют  как его
 
представители.  После  того,  как  президент  храма  получит  письмо с
 
духовным  именем  или шнуром от этих представителей, он может провести
 
огненную  ягью  в  храме,  как  это  делалось  и  раньше.  Имя  нового
 
инициированного  ученика  должно быть прислано представителем, который
 
посвятят  его или ее Шриле Прабхупаде для включения его или ее имени в
 
книгу «Инициированные ученики» Его Божественной Милости.
 
Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.
 
 
Утверждаю:
 
(подпись Шрилы Прабхупады)
 
 
Ваш  слуга,
 
(подпись  Тамала-Кришны  Госвами)
 
Тамала-Кришна  Госвами
 
секретарь Шрилы Прабхупады
 
 
                                 *
 
7)  Вышеупомянутый приказ делает абсолютно ясным, что Шрила Прабхупада
 
должен  был  остаться  единственным  Гуру  ИСККОН.  Данный факт в этом
 
коротком  приказе  утверждается  трижды.  Из этой директивы становится
 
ясно,   что   его   ученики   должны   были   просто  действовать  как
 
«представители»,   давая   имена   будущим  ученикам  от  имени  Шрилы
 
Прабхупады. Эта директива специально была отослана Джи-би-си для того,
 
чтобы он мог осуществить ее внутри ИСККОН.
 
 
J  Однако,  15-го  ноября  1977  года,  через  день после ухода Шрилы
 
Прабхупады  из  этого  мира,  без какого-либо дополнительного указания
 
Шрилы  Прабхупады,  отменяющего  вышеупомянутую  директиву,  Джи-би-си
 
самостоятельно решил остановить ее выполнение.
 
 
Таким  образом, они сразу же оказались виновны в действии, находящемся
 
за  пределами  их  полномочий,  как  ясно показано в пунктах (3) и (4)
 
нашего  письма,  -  они  должны  были лишь только продолжать исполнять
 
указания,  данные  Шрилой Прабхупадой, даже после его ухода. Остановив
 
систему   инициаций,   которая   была   установлена  директивой  Шрилы
 
Прабхупады,  и  посредством  которой  все  становились учениками Шрилы
 
Прабхупады,  Джи-би-си  к  тому же оказался виновен в прямом нарушении
 
пункта (2) завещания Шрилы Прабхупады, который гласит:
 
 
"Система  управления  должна  оставаться  такой,  как  сейчас,  и  нет
 
надобности что-либо менять".
 
(Завещание Шрилы Прабхупады, зарегистрировано 7/6/77, пункт 2)
 
 
Шрила Прабхупада предполагал оставаться единственным инициирующим гуру
 
ИСККОН,  доказательством  чего служит пункт (3) его завещания, который
 
касается  избрания новых руководителей собственности ИСККОН, таких как
 
Майяпур   и   Вриндаван   (которые,  как  ожидалось,  будут  управлять
 
собственностью Общества в течение последующих тысяч лет):
 
 
"...оставшиеся     директора    могут    назначить    директора    или
 
директоров-приемников с тем условием, что новый директор является моим
 
инициированным  учеником,  который  строго  следует  всем  правилам  и
 
предписаниям  Международного  общества  сознания  Кришны, изложенным в
 
моих книгах, ..."
 
(Завещание Шрилы Прабхупады, зарегистрировано 7/6/77, пункт 3)
 
 
Этот  пункт  завещания  ясно  указывает,  что все будущие руководители
 
собственности  ИСККОН  в  течение  тысяч  последующих  лет  могут быть
 
избраны  только из инициированных учеников Шрилы Прабхупады. Ясно, что
 
такое  указание  могло  быть  сделано  только в том случае, если Шрила
 
Прабхупада  обеспечил  себе  возможность продолжать инициировать своих
 
новых  учеников в ИСККОН, иначе количество потенциальных руководителей
 
быстро иссякло бы.
 
 
9)  Однако,  11  учеников, которые были названы в директиве только как
 
представители,  инициирующие  от имени Шрилы Прабхупады, внезапно сами
 
себя провозгласили новыми гуру-преемниками Шрилы Прабхупады:
 
 
"16.  Ежегодно  во  время Гаура-пурнимы, Джи-би-си будет рассматривать
 
вопрос  о назначении новых Духовных Учителей, которые будут избираться
 
путем  голосования  3/4  голосов.  Однако,  в течение 1978 года никто,
 
кроме 11 учеников, избранных Шрилой Прабхупадой назначаться не будет".
 
(Резолюция Джи-би-си, 9-30, 19 март, 197J,
 
 
Таким  образом,  подобным  неповиновением  последним  указаниям  Шрилы
 
Прабхупады  относительно  того,  кто  должен  быть  Гуру  ИСККОН, была
 
произведена  подмена, которая в последствии привела к захвату Общества
 
Шрилы  Прабхупады и его активов этими людьми. Это отклонение еще более
 
усилилось  в  1985, когда было объявлено, что любой ученик, получивший
 
необходимое число голосов, мог быть признан как дикша-гуру:
 
 
"4.  Для  проведения  Джи-би-си  голосования  по  избранию нового гуру
 
требуется  кворум  в  3/4  членов  Джи-би-си.  Чтобы  быть  избранным,
 
кандидат должен получить 2/3 голосов, поданных за него присутствующими
 
на собрании".
 
(Резолюция Джи-би-си, 27-ого февраля 1985)
 
 
10)  Таким образом было добавлено такое большое количество новых гуру,
 
что  сегодня  мы имеем в ИСККОН как минимум семьдесят подобных гуру. И
 
это  при  непрерывном  потоке «утверждаемых голосованием», новых гуру,
 
поскольку некоторые из них покидают Движение из-за своей аморальности.
 
Это  "размножение"  гуру,  начавшееся  в  середине восьмидесятых, было
 
возглавлено  Равиндра-Сварупой  дасом,  являющимся  сейчас  (на начало
 
января  2001  года  - прим. переводчика) руководителем ИСККОН, который
 
также  произвел  себя  в гуру — таковым был непосредственный результат
 
проводимых  им реформ. Вот таким образом мы получили проблемы, которые
 
начали  нарастать,  как снежный ком, увеличивая деградацию, и усиливая
 
отклонение ИСККОН от установленного нашим Святым Основателем пути, что
 
в  свою  очередь  привело  к  дальнейшему  падению  репутации ИСККОН в
 
обществе.
 
 
11)  Джи-би-си  никогда  не  был  способен  объяснить  отмену  системы
 
инициации,  лично  установленной  Шрилой  Прабхупадой  в его последнем
 
приказе. Они просто говорят, что этот приказ должен быть автоматически
 
отменен  после  ухода Шрилы Прабхупады из этого мира, поскольку, когда
 
Шрила  Прабхупада умер, то и эта директива умерла с вместе ним. Однако
 
подобное   рассуждение  основано  на  ошибочном  предположении,  будто
 
наставления  "привязаны"  к  физическому присутствию Шрилы Прабхупады.
 
Несмотря  на  то обстоятельство, что приказ от 9-го июля был издан для
 
организации  и  должен  использоваться  внутри  организации.  То есть,
 
применимость приказа привязана к организации, и, следовательно, только
 
окончание  существования ОРГАНИЗАЦИИ может явиться причиной отменяющей
 
приказ.   Физическое   отсутствие  Основателя,  издавшего  приказ,  не
 
является  основанием  для  отмены  приказа.  Таким  образом, директива
 
должна  остаться  действующей, пока существует Организация. Аргументы,
 
основанные  на  соображениях «традиции», практика других учреждений, и
 
т.д. не имеют никакой ценности, поскольку не соотносятся с намерениями
 
Шрилы  Прабхупады  относительно  управления его Организацией. Мы можем
 
руководствоваться  только  его  собственными  директивами, касающимися
 
этого   вопроса.  Шрила  Прабхупада  отдавал  много  других  приказов,
 
гласящих,  что мы должны читать его книги, следовать его учению и т.д.
 
Однако  ни  один  из  этих  приказов  не  лишился законной силы только
 
потому,  что  Шрила  Прабхупада  покинул  этот  мир.  Положение  Шрилы
 
Прабхупады  как  Гуру,  как  учил  он  сам,  не зависит от физического
 
присутствия:
 
"Он вечно живет в Своих божественных наставлениях, и его последователи
 
живут вместе с ним".
 
(Бхагавата-пурана, Предисловие)
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Семеро  из  одиннадцати  учеников,  которые были избраны как ритвики в
 
вышеупомянутом   приказе,   и   неправомочно   присвоили  себе  статус
 
дикша-гуру,    впоследствии    оставили   Движение   при   скандальных
 
обстоятельствах,  пав  жертвой  повальной моральной распущенности. Это
 
уже  само  по  себе  является  доказательством  того, что замена Шрилы
 
Прабхупады этими новыми «гуру» не могла быть правильной. Многие из тех
 
гуру,  которые  были  избраны  позднее,  не  принесли  Движению ничего
 
хорошего,  причинив  огромный ущерб кадровым ресурсам, собственности и
 
престижу  ИСККОН.  Все  эти  проблемы,  сбои  и  затруднения  -  явное
 
доказательство  того, что Общество не следовало наставлениям истинного
 
Ачарьи  -  Шрилы  Прабхупады.  Даже  если  не  все  гуру  причастны  к
 
возмутительным  и  скандальным  происшествиям, тем не менее, лучшие из
 
них  все  еще,  фактически,  не следуют наставлениям Шрилы Прабхупады.
 
Таким  образом, многие из тех негативных фактов, которые обсуждаются в
 
прессе,  имели  место  исключительно  по  причине  этого  изначального
 
неповиновения  Шриле  Прабхупаде.  Наш  успех  в  духовной  жизни, и в
 
частности  ИСККОН  как организации, может быть достигнут исключительно
 
благодаря строгому следованию наставлениям Духовного Учителя.
 
 
Поскольку  мы  (IRM)  решили  противостоять  этим  "гуру",  они  и  их
 
сторонники  начали  предпринимать  отчаянные  попытки  сохранить  свою
 
власть.  Совсем  недавно, один из вышеназванных «гуру» выдвинул ложные
 
обвинения  в  изнасиловании, для того, чтобы дискредитировать IRM, что
 
привело к совершению преданным самоубийства. В результате этого случая
 
гуру  Джаяпатака  ударился  в бега и разыскивается полицией Калькутты.
 
Более  того,  президент  храма  ИСККОН  в  Джуху  заявил, что он готов
 
расходовать  все  средства  храма — все до последнего гроша, на борьбу
 
против IRM, несмотря на то, что мы хотим всего лишь восстановить Шрилу
 
Прабхуаду как Гуру ИСККОН.
 
 
Как  президенты храмов, мы неустанно работали, чтобы сохранить храмы в
 
Бангалоре,   Вриндаване,   Калькутте,   Сингапуре   и   очень  глубоко
 
заинтересованы  в  том,  чтобы  ИСККОН  однажды  был  восстановлен как
 
прекрасная   организация,  объединенная  единственным  истинным  Гуру,
 
Шрилой   Прабхупадой.   Иначе  распад  и  неумелое  руководство  будут
 
продолжаться.  А  самое  болезненное  для всех нас — это тот факт, что
 
люди  обвиняют Шрилу Прабхупаду во всех этих неприятностях, в то время
 
как  он,  в  действительности, установил наиболее совершенную систему,
 
которая  только  может  существовать  в  материальном  мире. В течение
 
нескольких лет мы пробовали спокойно и деликатно поставить все на свои
 
места,  но  это  не сработало, так что, к сожалению, мы были вынуждены
 
начать  борьбу,  заручившись  поддержкой  наших  единомышленников    и
 
доброжелателей.  Положение  серьезно,  но  его можно быстро исправить,
 
если  мы  восстановим  Шрилу  Прабхупаду  как  Гуру  ИСККОН  - точно в
 
соответствии с его наставлениями.
 
 
Спасибо. Более полную информацию Вы можете получить на www.joinirm.ru
 
 
——————
 
 
Ваш слуга,
 
Александр mailto:info@joinirm.ru
 
 
———————————————-
 
Это  был  текст  той  самой  рассылки,  с которая бала направлена мною
 
Кайласой  прабху  и  под впечатлением которой он начал обсуждение этой
 
ВАЖНОЙ темы на независимом форуме «Хари-Катха»
 
 
Спасибо.
 
С уважением, Александр
 
info@joinirm.ru


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]