Re (3): Расхождения есть


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, Kiev, 00:24:33 21/07/2001
в ответ на: Re (2): Расхождения есть, отправлено Deva Das, 212.82.201.50, 10:55:39 20/07/2001
 
>
 
> >> Вам два примера падения даже
 
> >> спутников Господа Чайтанйи.
 
 
So the spiritual life is like that. As soon as you become little inattentive, immediately mдyд captures, “Yes, come on.” Then everything failure. We have got the tendency to enjoy sense. So senses are strong. As soon as there is opportunity, the senses will take advantage immediately. Then your whole business finished, Choцa Haridдsa, and rejected by Mahдprabhu, “Get out.” Even associate of Caitanya Mahдprabhu failed, personal associate.
 
 
Даже спутники Чайтанья Махапрабху падают, личные спутники.
 
 
В другом случае надо признать играми и то, что происходит здесь, потому что в высшем смысле все преданные достигнут освобождения. В этом случае вся проповедь, это часть игр Шри Чайтании.
 
 
Что касается души, то Бхактивинода Тхакур пишет — "Мы ищем здесь то, что
 
имели когда участвовали в расах Вайкунтхи".Према (!) прадипа.
 
 
>Однако, надо бы сначала достичь Премы (и силами проповеди тоже, но цель -
 
Према).
 
 
Цель счастье Кришны, а не «я достиг премы». Кришна испытывает счастье, а преданные
 
прославляют Его. Према достигается следующим образом — материальный мир,
 
высшие планеты, вираджа, Вайкунтха. Она не достигается просто раз, и в преме уже. J  Так же према не достигается в следующем случае — если преданный занят в оскорблениях других преданных, таких как
 
принижение их к примеру, есть еще варианты.
 
 
>Смотря КАК прославляет, из каких побуждений... Если прачар ради прачара -
 
это приведет
 
только к усилению пратиштхаши
 
 
Проповедь с целью проповеди это хорошо.
 
 
Все начинают в смешанном состоянии и НИКТО не начинает в чистом. Есть три
 
стадии воспевания — оскорбительная, очистительная и чистая. Поэтому
 
побуждения вначале не чистые и чистыми быть не могут. Пратиштха проявляется
 
в гордости и попав под влияние пратиштхи, преданный оскорбляет других, считая
 
их ниже себя, не в состоянии продвинуться, он принижает других что бы
 
почувствовать себя великим, из за осквернений он видит недостатки там, где
 
их нет итд. Святое имя нематериально и не имеет никакого отношения к
 
материальному миру, оно так же самодостаточно.
 
 
"имеет человек материальные желания, не имеет, стремится к освобождению или
 
освобожден он может воспевать святое имя." Шримад Бхагаватам
 
 
Чистые мотивы не могут возникнуть следующим образом — вот я вижу пратиштху
 
(особенно у других!!!!JJJJ ), вот я избавляюсь от нее, избавился, и
 
воспеваю чисто. J  
 
 
Потом для нас гораздо актуальнее не према, а ништха к примеру, если не сказать шрадха. Если преданный не ништха, то как можно говорить о преме? Если нет ништхи, нет бхавы. Собственно ништха это уровень брахмана в определенном смысле. В БГ говорится — брахма бхута прасаннатма, есть определение начала преданного служения, брахман это начало. К примеру если преданный испытывает какие нибудь эмоции, он может думать что это бхава или према в худшем варианте, но это просто материальные эмоции. В бхаве почти нет рефлексии, это значит что преданный не понимает что у него бхава, он не думает — «вот, вот бхава началась, наконец то.» J Поэтому указание — «Прославляйте Верховного Господа» очень точно указывает и метод — киртания сада харих- и конечную цель.
 
 
>Проповедь ради (то есть с целью) проповеди — плохо.
 
 
Проповедь с целью проповеди это хорошо, это вери найс. Потому что проповедь
 
и есть киртанам. Парам виджаяте Шри Кришна Санкиртанам. Какой результат
 
воспевания — бОльшее воспевание. Это и есть беспричинность. Мы не наслаждающиееся. Преданное служение должно быть беспричинным и
 
непрерывным, это два его основных качества.
 
 
>Вы сказали совершенно однозначно — ВАША ЦЕЛЬ НЕ ПРЕМА. Может хватит
 
выкручиваться
 
 
J Я обьяснял вам.
 
 
>А в отношении вашего ответа на мой постинг «Быть может, итог?» вы вообще
 
ничего толком
 
не ответили. Ваш ответ, похоже, просто размышления о своем, никак не
 
связанное с
 
теми утверждениями, которые там мной приведены. Или отшучиваетесь, или
 
просто делаете
 
 
 
Вы сказали что в ИСККОН нет никого способного направить, я написал вам что в
 
тама гуне человек видит все наоборот, что здесь неясного. Если преданный в
 
тама гуне, то проблемы как правило у него самого, но в следствии этого
 
модуса он видит проблемы у других, но у себя их не видит.
 
 
>никогда
 
не согласятся даже с самыми очевидными доводами, если последнии не играют им
 
на руку.
 
 
Естесственно не соглашаются, поскольку вся «продвинутость» основана на
 
трансцендентном видении чужих недостатков. Если просто убрать это видение,
 
то опора, основная, то исчезнет. Еще останутся рассуждения о сущности бытия на
 
уровне «премы», но поскольку самой премы нет, а есть модус, то и здесь дела
 
не очень. Как тут соглашаться.
 
 
Просто надо начать с начала, а не с конца. Надо изучать Бхагавад Гиту, потом Шримад Бхагаватам. Надо следовать по стопам чистых преданных, махаджан — Господь Брахма, Нарада, Вьяса итд. Го брахмана хитая ча, надо стать брахманом. Это природа души. Если преданное служение не находится на уровне брахмана хоть в какой то степени, то в этой же степени оно находится в майе.
 
 
Все, что вам не понятно я могу попытаться обьяснить, по моему предыдущему ответу.
 
 
Если вы не против то пару ответов по другим письмам.- Я согласен, упоминать
 
имена не хорошо. И что касается самоубийства позже Шрила Прабхупада сказал
 
что не надо этого делать.
 
 
Харе Кришна, каиласа.
 
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]