Re: Мы, все без исключения, слуги Кришны


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Aradhana Priya dasi 05:50:33 26/11/2000
в ответ на: Мы, все без исключения, слуги Кришны, отправлено Туласи Прийа 12:44:18 22/11/2000:

 
> Примите нижайший поклон из Владимира!
 
 
Дорогая Туласи Прийа Диди, кланяюсь Вам!
 
 
>> До встречи с Сат-Гуру мы должны повторять Харинам лишь с одной молитвой: "Шрила Гурудев, я молю тебя, открой себя! Дай мне возможность служить тебе. Я знаю, что пока я "ничей", ...
 
> Эта выдержка из беседы Гоураприйи и Сергея.
 
> Хочу возразить по поводу определения "ничей".
 
> Человек, не получивший посвящения, не имеет  внешнего инициирующего Гуру, но он может иметь шикша-гуру. Шикша-гуру – это прежде всего внутренний гуру, а для меня, например, шикша-гуру – это Шридхар Махарадж. С ним через его книги я познакомилась раньше, чем со своим Гурудевом. Более того, первое посвящение я получила от Говинды Махараджа не в прямом физическом контакте, а через его представителя – Гири Махараджа, но те, кто хоть каплю обладают духовным видением, знают что наш Говинда Махарадж ДУХОВНО присутствовал на том посвящении, его там «видели».
 
> В 10 главе "Шри Гуру и Его Милость" сказано:
 
> "Дикша или инициация — это более или менее формальная вещь; существенной является шикша, или духовное наставление. И, если наши шикша и дикша гуру или поучающий и инициирующий духовные учителя соответствуют по уровню друг другу, тогда мы наиболее удачливы".
 
> И далее "Ученическая приемственность — это не телесная приемственность".
 
> Кроме того во вступлении этой же книги находим:"... только по милости внутреннего гуру мы можем узнать настоящего наставника во вне и предаться его святым стопам".
 
> В 1-ой главе есть такие замечательные слова:
 
> «Только через веру, искренность и посвящение мы можем приблизиться к той высшей реальности и стать её частицей».
 
 
Вы правы во всем. Но, беру на себя смелость предположить, что Гоураприйа Прабху имел ввиду другое (надеюсь, он поправит меня, если я не права).
 
Можно привести такой пример. У ребенка должна быть мать. Вокруг может быть можество женщин, являющихся матерями — они могут научить его многим вещам, дать ему многое, но... Но ему необходима мама, которая будет заботиться именно о нем,  будет любит именно его, несмотря на все его недостатки и капризы. Если ее нет, он всегда будет чувствовать одиночество, даже окруженный тысячами заботливых людей. Он будет ничьим.
 
Мы можем иметь множество Шикша-Гуру. Но если мы не предались лотосным стопам Сат-Гуру, мы будим ничьи. Шрила Гурудев — это любовь. И Он любит нас, несмотря на то, что очень часто мы не следуем Его наставлениям, забываем о Нем и отвергаем Его. Он все равно любит нас и заботится о нас. Лично о каждом Своем ученике. Он любит лично меня, несмотря на все мое ничтожество.
 
В шастрах даны признаки садху-санги: садху должен находиться в той же линии, что и я, он должен быть выше меня, и он должен заботиться обо мне и любить меня. Пока я не буду пытаться отдать всего себя его лотосным стопам, я буду ничей. Пока со мной не будет Его любви, Его нежности, Его заботы, Его милости, я буду ничей. Без служения слугам слуг Его слуг, я буду ничей и мое сердце будет плакать. Без Него у меня нет никакой надежды.  
 
 
 
Мы не «ничьи», мы все без исключения «слуги Кришны», даже если мы этого не знаем, даже если нам ещё не выпала Милость встретить внешнего Гуру. (точнее, мы — слуги слуг слуг....Кришны).
 
> В своих поисках внешнего Гуру мы не должны отчаиваться, нам нужны только искренность, бескорыстность, любовь и доверие. И когда вы найдёте того, кому сможете безгранично довериться и кого вы можете полюбить как ничто и никого в этом мире, тогда вопрос о посвящении решится сам собой.
 
> Но, «Не стоит приближаться к духовному учителю «взяв билет туда и обратно»». (это опять слова Шридхара Махараджа).
 
> Сегодня мы знаем примеры, когда люди торопятся принять посвящение, но потом эти люди уходят. Это можно встретить в любом обществе преданных. Я спрашивала Гири Махараджа, гостившего у меня в октябре, почему это случается и даже с людьми, активно пытавшимися служить. Он сказал, что одной из причин может быть, что у этих людей имеются сильные материальные привязанности.
 
 
 
Существует абсолютное и относительное: абсолютное суждение и относительное суждение, абсолютное положение и относительное положение, и т.п. С абсолютной точки зрения, мы предназначены для того, чтобы приносить удовольствие Шри Бхагавану — дживеро сварупа хойа, кришнеро нитйа даса. Но чьими слугами мы являемся сейчас? Кому я служу? Себе, своей семье, своей стране, своей собаке... Всем, но только не Ему. Шри Бхагаван говорит: ачарйам мам виджайанам — "знайте, что Я являю Себя как ачарья". Служу ли я моему Гурудеву всей своей жизнью? Нет. Я дас(даси), считающий (-щая) себя Прабху (Деви). Так, есть абсолютное и относительное...
 
 
ДЖАЙ ГУРУДЕВ!
 
 
 
Арадхана Прийа даси.


Ответы и комментарии:


    ["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]