["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
каиласа,
не указан, 01:25:05 28/05/2001:
Определив для себя основные моменты преданности, возможно понять так же и детали. Вероятно некоторые из них не так важны и часто обмен мнениями о положениях духовной жизни используются для подтверждения или отрицания авторитетов, что в принципе наверное естесственно. Фактически преданный входит в ту или другую организацию и принимает существующую философию, постепенно поняв ее позже или приняв часть философии на веру. Кришна Говорит в Бхагавад гите (7.19) gyanavan mam prapadyante -" тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Мне". До этого момента, все остальные преданные находятся в трех предыдущих категориях страдающие, нуждающиеся и любознательные. И в стихе (7.17) говорится о гьяни «Из них мудрец, обретший полное знание и соединенный со Мной чистым преданным служением самый лучший». тешам гьяни нитья юкта...прийо хи гьянино тьяртхам... Фанатизм означает я принимаю нечто и упорно следую к своей цели, не понимая при этом сути или пытаясь запрыгнуть сразу на вершину. Сектанство в одном из смыслов означает логичное выделение одного или нескольких аспектов преданности или действия продиктованные слепой верой, что происходит из за небольшого опыта в духовной жизни или отсутствия интереса. Все аспекты духовной жизни находятся на одном уровне. К примеру битва на Курукшетре может быть воспринята в матхурья расе. Те, кто находятся в матхурья расе, все воспринимают в матхурья расе. Так могущество Кришны, усиливает Его привлекательность в матхурье. И то же самое могущество, усиливает дасья расу или к примеру дружеские отношения. Особое понимание Шукадева Госвами выражено в мантре om namo bhgavate tubhyam vasudevaya dhimahi pradyumnayanirudhaya namah sancarsanaya ca, в этой мантре представлен Кришна. Шукадева Госвами находится в нейтральных отношениях, что совсем не мешает Ему быть духовным учителем всех категорий преданных. Поэтому формальное выделение одного типа отношений не может рассматриваться как зрелое понимание духовной жизни. В любом случае те, кто находятся в матхурья расе, хорошо знают все предыдущие положения, санкхью, Брахма локу, Вайкунтху и четыре типа взаимоотношений. Господь Кришна sarva carana karanam- причина всего и причина всех причин.Внутренняя энергия не Бог. Мы принимаем прибежище во внутренней энергии, что бы служить Кришне Харе Кришна. В центре Кришна, Он наслаждающийся. И в этой мантре- om namo bhgavate tubhyam vasudevaya dhimahi pradyumnayaanirudhaya namah sancarsanaya ca, в центре Кришна. И причина души это так же Кришна « получив знание от самореализованной души, ты увидишь, что они (живые существа), принадлежат Мне.» ( БГ )..... Дживера сварупа хайя Кришна нитья даса. * “ выполняя жертвоприношение совместного воспевания святого имени, разумные люди века Кали поклоняются Господу Кришне, который теперь не черного цвета из за принятия настроения Шримати Радхарани. Он единственное почитаемое Божество для парамахамс, тех, кто достигли самой высокой стадии четвертого уклада жизни. Может быть Верховная Личность Бога, Господь Чайтанья, проявит к нам Свое великое беспричинное милосердие? ” «Я предлагаю мои почтительные поклоны духовным учителям, преданным Бога, инкарнациям Бога, Его полным экспансиям, Его энергиям, и изначальному Господу непосредственно, Шри Кришна Чайтанье.» «То, что Упанишады описывают как безличный Брахман это всего лишь сияние Его тела. Господь известен как Сверхдуша но это Его локализованная полная часть. Он Верховная Личность Бога, Сам Кришна, исполненный шести достояний. Он Абсолютная Истина, и никто не выше Его и никто не равен Ему.» «...... Отношения Шри Радхи и Кришны необыкновенные проявления внутренней потенции Бога. Хотя Радха и Кришна едины в Своей сущности, Они вечно разделены. Теперь Они снова объединились, в форме Шри Кришна Чайтании. Я предлагаю свои поклоны Ему, кто проявил Себя в настроении Шримати Радхарани, хотя это сам Кришна......... » «Эти три Божества Вриндавана [Мадана-мохан, Говинда и Гопинатха] жизнь и душа Гаудия Вайшнавов [последователей Господа Чайтании]. Я поклоняюсь Их лотосным стопам, поскольку Они повелители моего сердца. » «Господь Кришна наслаждается проявив Себя как духовные учителя, преданные, разнообразные энергии, воплощения и полные части. И Они все шесть едины. » «....Эти шесть принципов проявлены по разному, но всем им поклоняются с одинаковым почтением. Кришнадаса Кавираджа предлагает почтение им и учит нас методу поклонения Господу Чайтанье.........» некоторые стихи из Чайтанья Чаритамриты Мадхья 13 Глава. "Каждый был поражен, видя украшения Ратха колесницы. Колесница, казалось, была сделана из золота, и была высокой как Гора Сумеру. Когда санкиртана началась, пение заполнило три мира. Действительно, никто не мог слышать никакие мирские звуки или другие музыкальные инструменты, кроме санкиртаны. Господь Чайтанья Махапрабху проходил через все семь групп, поющих святое имя, “ Hari, Hari! ”- поднимая руки, Он восклицал- “ Всю слава Господу Джаганнатхе! ” Царь Пратдпарудра также был поражен, увидев санкиртану. Он стал полностью неподвижен и его охватила экстатическая любовь к Кришне. Когда царь описал Кази Мишре красоту Господа, Кази Мишра ответил, “ O царь, твоя удача безгранична! ” По Своему желанию, Господь иногда проявлял Себя в одной форме и иногда во множестве. Все это выполнялось Его внутренней потенцией. Таким образом Шри Чайтанья Махапрабху исполненный великого ликования, наполнил всех людей волнами экстатической любви к Богу. Шри Чайтанья Махапрабху танцуя и высоко подпрыгивая, пел подобно грому и перемещаясь по кругу, Он казался подобным разгорающемуся пожару. Иногда Шри Чайтанья Махапрабху с грохотом падал во время танца и начинал катиться по земле. В такие моменты казалось что золотая гора, вращаясь, катится по земле. Каждый был поражен, видя танцующего Чайтанью Махапрабху, и даже Господь Джаганнатха стал чрезвычайно счастлив, видя Его. “ Шри Чайтанья Махапрабху, танцевал в великом экстазе перед Господом Джаганнатхой, Повелителем Нилачалы, сидящим на своей колеснице. Переполняясь трансцендентальным блаженством и окруженный Вайшнавами, поющими святые имена, Он проявил волны экстатической любви к Верховному Господу. Когда же Шри Чайтанья Махапрабху, будет снова, доступен моему видению? ”
Ответы и комментарии: