["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 06:04:13 18/06/2001в ответ на:
О Монастыре Йоги ГУХЬЯСАМАДЖА, основанным Гуру Свами Вишну Дэвом, отправлено
монах Сат-Чит-Ананда,
не указан, 16:55:19 17/06/2001 Ом тат сат тат вишнох парамам падам харе кришна харе рам. >1. Гуру может быть молод, он может наслаждаться мирскими удовольствиями; В шастре сказано только тот кто может контролировать себя, но подход интересен, нов прямо скажем. Нет предела изобретательности и глубокомыслию. >Разве лодка, даже если она неокрашена и некрасиво сделана, не способна при этом переправить своих пассажиров через океан? Одно из основных качеств лодки отсутствие дырявости в философии и тем более практики. >- Некоторое время он вел программы в одном из Храмов ИССКОН, читая лекции по Шримад Бхагаватам и Бхагават Гите Я всегда говорил что карма йога выше гьяны \ дхьяны. ИСККОн этого тоже не знает до сих пор, но наверное спонтанно ущущает, вот как не похвалить. Что бы оставаться в ИСККОН надо быть уттама адхикари, но не майявади. И насколько силен импульс Мария деви, после получения привета, вместе то ли с кривошеевым, то ли с кривоноговым, прости Господи, запамятовал, аж до самой тюрьмы допроповедовала, вот еще миссионер не вписался неизвестный. Бхагавад гита, правильно пишется, можете не читать, сейчас на пользу не будет, еще одно подтверждение единства. Читаем дальше. >(Упанишады, Веды, Тантрические Упанишады, Индуистские, Буддийские Тантры и Упадеши). В частности он изучал и сам пытался переводить и писал комментарии на тексты Шанкарачарьи «Атма Бодха», «Таттва Бодха», «Вивека Чудамани», «Апарокшанубхути», «Шри Рамана Гиту», «Авадхута Гиту», Смрити вообще хорошо бы отменить, шрути важнее калау шудра самбхавах. >. В одном из видений Бог Шива передал ему трезубец, а Манджушри Митра, дал наставления (Упадешу), о сущности пребывания в естественном состоянии недвойственного ума вне Дхарм Но наш то Бог Кришна и Кришна как я понял, виноват, ничего не дал, или дал, неизвестно, но может еще попозже даст?. Шива кстати то полубог, но не будем придираться к словам и мучить себя осознанием категорий, хочется сразу и прямо спросить, могу ли я, не буду описывать свое несчастное положение, перейду сразу к важному делу, так вот, могу ли я стать Богом? >Он так же получал шактипат-дикшу (передачу энергии) пробуждающую энергию Кундалини и прямую передачу Учения о спонтанном самоузнавании изначальной пустоты Пустота привлекала меня с детства. Энергию у нас передает или уже не передает, так же еще и аум-сенрике, почитайте их книжку о необыкновенных ошущениях шактипада. Столько восторженных отзывов. >Учения о спонтанном самоузнавании изначальной пустоты от других Божеств и святых-сиддхов Не знаю, это же элементарно, все есть пустота, из пустоты возникла пустота и вошла в пустоту, это же факт, качества это невежество восприятия, нет качеств, нет страданий, но Кришна такого не говорит, если Кришна сказал тоже самое в пророчестве или откровениях адептам, то в трезубце, сразу скажу сомнение возникает. Да и вещь то ценная, трезубец, но Господь Шива милостив, мог и дать, на время, но насовсем вряд ли, куда молодому человеку трезубец, в пустоту с трезубцами не пускают, у Господа Шивы свои планы, философия пустоты имеет непреходящую ценность. Только вот это - >1. Гуру может быть молод, он может наслаждаться мирскими удовольствиями; не покатит Молод, это мы не против, отречение тоже есс, на то трезубец пока и дали, а не трезубцем. >из них два с половиной года в ритрите) он реализовал некоторые сиддхи выделение и проявление тонкого тела, ясновидение, о которых он распространяется очень сдержанно, даже среди своих учеников. Кульминацией его садханы было непрерывное поддержание глубокого безопорного осознавания – без усилий (сахаджа-стхитти) около полутора лет и многочасовое Нирвикальпа-самадхи, после которого, его ложная личность – эго, полностью исчезло, и он заявил о себе как о существе не имеющем биографии, родственников, пола, нации и любых отождествлений, связанных с умом и телом. Я так понял это нас всех и ждет братцы, позвольте сделать заявление от отождествлений готов отказаться, безопорное основание и вообще деятельность без усилий, одобряю, приветствую и готов учиться учиться и учиться, это наш стиль, молодцы. Но родственников, пол и биографию, прошу оставить в соответствии со стихом, забыл номер, Бхагавад гиты. О ясновидении не распространяемся, поскольку и не контролируем, этот третий глаз будет мне сниться в духовном мире как кошмары. Все эти брахманы кали йуги, со своим видением и нежеланием действовать соответственно шастре, все и разрушают. Один смиренный преданный, особенно с разумным энтузиазмом стоит трех таких брахманов, да что там трех пяти, если не больше. Они так гордятся своими способностями, что постоянно на эту тему и пролетают, это стремление обустроить все на тонком плане, заводит их всех куда попало. >«Йога Садхана Хридайя Сутра», а так же пишет несколько исследовательско — аналитических статей об общих корнях адвайта веданты, дзена, буддийской махамудры и различиях между ними. На адвайту это любой горазд пруд пруди, и не корни вовсе там, а корень, корень как говорят недифферинцированного единства, различия то статься небольшие, у одних брахман у вторых пустота, называй как хочешь. Пустота вещь не привлекательная, вот и называют то алмазной, то хрустальной, то еще как а суть то, не в этом, не в этом суть то, а в пустоте. Написал бы кто нибудь трактат понимаешь о духовной двайте, но это же ачинтья таттва, это несколько дальше и выше великой пустоты находится. Но и пустота тоже важно, вот сколько уже общаюсь, ойойой, хоть бы кто веданту выслал джиджнасадхикаранам, живое существо причина всего, поэтому в мире качества то и присутствуют. >вне сект, доктрин и концепций, Монастырь Йоги. Монастырь йоги, является универсалистким, внесектарным учебным заведением исповедующим философию адвайты, где монахи проходят обучение и подготовку, по следующим дисциплинам: Ну вот и правильно, платить то надо? А сколько? Я понимаю это не главное, это понятно, но всем интересно, мы вот у себя в ашраме подумываем ввести 50р лекция, без прасада, зомбирование с опорой ( это значит адепт все же понимает смысл происходящего и некоторая диференцация остается, конечно без опоры оно и удобнее голову просвещать, но мы пока еще в начале пути.) Я еще не совсем старый, но кришнаит и вот с опорой и подумал, если и входить в секцию, то первое время может и бесплатно получиться, денег то нет, в любом случае, да разве это важно, на хорошее дело ничего не жалко, но денег нет и навыка работ двойственных так же не имею. >- В разделе текстов изучается более 80-ти различных первоисточников, сутр и тантр индуизма, тантризма, а так же в качестве дополнительных буддизма, дзен-буддизма, бона. Гланое Учение, которого придерживаются монахи это Лайя йога, эзотерическая линия учения сиддхов, которая общепризнанно является вершиной, различных, религиозных традиций и соотносима с буддийской махамудрой и аннутара тантрой. 80 это многовато для меня, вот - Джьоти Йога; это мне подходит. На одном и остановимся. >Основной практикой в монастыре является – Путь вне метода, вне концепций и усилий (аннупайя), путь спонтанного самоузнавания – пратьябхиджня, который заключается в круглосуточном поддержании особого медитативного бдительного присутствия. Ну вот, договорились без усилий и сразу «бдительного», надо обьяснять, что все равно без усилий. Где же я еще слышал это слово. >Так же большое внимание уделяется практике ежедневной сидячей медитации, что привносит в практику монахов, некий элемент дзенской атмосферы. Я очень сильно извиняюсь, а можно медитировать в горизонтальном положении, у меня ум иначе выравниваться отказывается, если покушать хорошо и прилечь, нирвикальпа с санкальпой ко мне и приходят, возможны ли исключения? Насколько я в курсе и поскольку все едино, то адвайта и гласит « на пути к развоплощению всякие лодки годятся и все пути ведут в пустотное царство». Не литературно, но истина она как известно истина и есть, ведь ВСЕ пути ведут или я пока еще не понял, вы сразу скажите, что бы зря время не терять, сидеть три часа это не для меня, лежать, всегда пожалуйста, а хто говорит спать, но и во сне знамения бывают, делайте выводы. >. Монахи длительное время посвящают уединенным практикам, где в спокойной обстановке, непрерывно занимаются медитативным созерцанием. И что созерцают, пустота имеет форму? Я конечно неофит.L >. В свободное время ... Не понял.LL Ты че, у меня что то возникли крайне неприятные ассоциация, это как толковать то. А где кстати монастырек наш то расположен, квадратных га сколько в наличии присутствия, есть ли склад, я знаю одного очень хорошего завхоза, если кормить регулярно, ворует, но немного. Нет складов?, будут, это вопрос техники, работать в полях очень важно и нужно и полезно, всем сердцем с вами, но и сохранить урожай тоже труд почетный, склад работать должен с 10 (утром время на медитацию оставить надо) до 16 со скользящим ( что бы успеть и все остальные хозяйственные дела успеть сделать) перерывом на обед. Выдача продуктов на завтра с 15.30 до 16.00 Прием товара с 11.00 до 11.30 Инвентаризация раз в квартал. Отчетность непосредственно Самому- гуру, что бы все четко было, вы же понимаете в таких делах только Сам, помочь может, все остальные, народ пока еще оскверненный и высшего плана понять не может, но со временем его научицца. За дополнительную плату завхоз может готовить ( в ограниченном количестве ) сабжи пулао, жареный сыр в овощах на собственном соку, запеченый панир в картофеле фри, вегетарианские котлеты, 5 видов овощных рулетов, фаршированый перец ( королевская фаршировка), фаршированные помидоры, кхир, бурфи, шарики 10 сортов в том числе обжаренные в топленом масле и Джаганатхи, пури, чапати, веджбюргеры, пицца с маслинами и сыром, торты на сметанном соусе, вообщем всего 200 рецептов. >В свободное время монахи выражают свои медитативные прозрения через творчество (поэзия, воспевание бхаджанов, постановка сцен из жизни святых и сиддхов, танцы присутствия (Бхарат-натьям Одисси)). Вот, вот это неплохо, поэзия о вреде материальной жизни нами уже написана, надо бы карту улучшить, запишем лазерный диск, достаточно полу профессиональной карты, не какую там не сб лайф, на сб лайфе пусть враги наши пустотные пишут. А что и прекрасная половина у вас проживает, ну спектакли и танцы присутствия для меня это лишнее и жена моя этого не поймет, конечно читая что у вас монастырь, понятно что это значит, но на всякий случай спросить не грех, в любом случае мой бизнес нирвикальпа без усилий и пустотная медитация на складе, а спектакли не уважаю, тем более танцы. Праздники надо почаще отмечать, народ кормить прасадом, а не макаронами, аскеза на голодный желудок истощает, тем более работать еще надо, карма йогу надо проповедовать, все остальное не покатит, пару студентов вдохновится, а остальных же тоже просветить бы надо. Мурти установить Будды, всех остальных не стоит голова заболит, да и где взять то столько. Вот бесплатно даю советы, не забудьте начальству указать первоисточник идеи, как мурти установите все и поедет. Если мурти есть, начинайте службы петь, эффект не то слово. Да чего это я вы и так все знаете. >Монастырь занимается собиранием, переводами и издательством первоначальных текстов йоги и тантры, и обучением практикующих мирян медитации. Харер нам харер нам харер намайва кевалам сейчас действует только мантра медитация, все остальное это сон в летнюю ночь, спится то хорошо, но на йогу не тянет. В конечном итоге вся медитация описана в йога сутрах, можно туда сюда поспекулировать, но в целом процесс единый и подделать его достаточно сложно, если только адепт ничего не знает, тогда другое дело. >Экзаменационные требования к знаниям довольно высоки. Да и Бог ты с ними, «безопорное развитие». Господи, чего вам так народ то вдохновлять, скажу мягко, то надо, я сектант номер один и то так не беспокоюсь, я даже сочувствю вам. В уме возвышаться можно сколько душе угодно, но неужели вы думаете что Бог настолько неразумен, столько писаний и в конечном итоге, просто слияние. Вы не можете обьединить все, в Гите говорится - One who sees the Supersoul accompanying the individual soul in all bodies, and who understands that neither the soul nor the Supersoul within the destructible body is ever destroyed, actually sees. Есть душа и есть Сверхдуша, это две разные личности. Сверхдуша это не тотальная совокупность. Yet in this body there is another, a transcendental enjoyer, who is the Lord, the supreme proprietor, who exists as the overseer and permitter, and who is known as the Supersoul. Сверхдуша это Бог. The Supreme Personality of Godhead said: Those who fix their minds on My personal form and are always engaged in worshiping Me with great and transcendental faith are considered by Me to be most perfect. Тот, кто поклоняется Личности, занимает более высокое положение, чем тот кто поклоняется непроявленному. Unintelligent men, who do not know Me perfectly, think that I, the Supreme Personality of Godhead, Krisna, was impersonal before and have now assumed this personality. Due to their small knowledge, they do not know My higher nature, which is imperishable and supreme. Некоторые думают что прежде Бог был безличен и позже принял личностную форму, это следствие скудости знания. Или отсутствие различающего интеллекта, добавлю от себя. Просто все нивелировать до уровня примитивного единства гораздо проще и удобнее, для двух полюсного ума, чем понять все как есть. В вашей идее ничего кроме некоторого романтизма я не вижу, к чему вам экспансия, это все опасно. В любом случае не делайте заявлений, что и Кришна один из многих Богов. В вышеупомянутом стихе, Он Лично говорит об этом. Он говорит прямо противоположное вашей философии, прямо противоположное, как это может сочетаться, конечно если отбросить логику все будет сочетаться, это и есть ваше главное условие, иначе ничего не вяжется и не может вязаться, потому что это так и есть это никак не связано. Просто что бы некоторые успокоились, сели и перестали делать глупости, Господь Будда и пришел, у Шанкарачарии уже совсем другая философия, это разные философии, данные с определенной целью. Вы не можете смешать гьяну, дхьяну и карма йогу, в уме можно смешать что угодно, но реально все эти практики базируются на разных принципах. Господь Шива говорит баджа говиндам мудха мате, обратите внимание на слово мудха у Господа Шивы и Unintelligent men у Шри Кришны, это одно и тоже слово, можете найти его перевод в словаре, если вы поймете эти два стиха, то это будет в миллионы раз лучше всех других упомянутых названий. >Мы надеемся, что даже такая короткая информация полностью опровергнет нелепые слухи, распространяемые некоторыми сомнительными личностями, которые пытаются навесить на Монастырь ярлык эклектиков, секты и т.д. Они вас уже достают и достанут в конце концов, религии это вещь серьезная, ответственная и небезопасная. Вы проповедуете сами не зная что. Откуда вы, из какой конфессии, вы связаны с буддистами? с кем? если вы сами основали, то это и есть секта, причем не оригинальная. Это просто гордость и недальновидность, тысячи людей имеют знамения, ну и что, что это повод открывать свои учения. >Мы призываем всех людей Дхармы поддерживать уважительные, этичные отношения друг к другу независимо от наших философских убеждений, и независимо от того, что думает общество относительно тех или иных конфессий или религиозных групп. Неплохая мысль. Вы делаете заявление что не имеете отношения к сознанию Кришны и не используете писания Кришны, как то все что связано с ведами и Хари бол, в другом случае не вижу опоры к хорошим отношениям. Что эти писания ваша собственность? Там нет ничего о пустоте и нет там никакого единства с буддизмом и Шанкарачарией, если вы не в состочянии это понять, то займитесь чем нибудь другим, но не перетолковыванием, тем более не зная санскрита. Иначе вам придется поддерживать этичные отношения в одностороннем порядке. В любом случае вы понесете ответственность, за перетолковавание и обман людей. Писания написаны не для спекулятивных развлечений, а для развития преданности Верховному Господу, Шрила Прабхупада пишет, что в других случаях, лучше их и не касаться. Не знаете вы ни библии, ни Гиты, ни Бхагаватам, да думаю и в адвайте поплывете, но это дело ваше, у вас то с опорой все, то без опоры, разговаривать в такой ситуации очень затруднительно, в любом случае вы не равны Богу и никогда равны не станете. Прямая противоположность материальных качеств, это не их отсутствие, а духовные качества, что в этом сложного материальные качества отсутствие качеств духовные качества. Вы не можете понять духовные качества в медитации или гьяной и не надо смешивать художника живопись и мольберт, если вы не тело положите руку в костер, если все едино повторяйте Харе Кришна, если вы следуете пустоте, то станьте буддистами. И в этом случае говорите «мы буддисты», не делая космополитических заявлений. Все писания связаны, но не на таком уровне. И все есть брахман, но при этом он имеет тысячи и миллионы категорий, душа не входит в понятие Бог. >Какое бы ни было твое прошлое, репутация, разве Духовная практика не меняет все? Недаром в Дзен есть поговорка: «Не видел человека три дня – знакомься заново» А иначе, как могли бы стать святыми Ангулимала, Миларепа, Тукарам, Франциск Ассизский? А Шива выпил океан, ну как насчет выпить океан? Пить океан и поднимать Гималаи мы не мастера. Но обьявить себя Богом, что в этом сложного. >Хочется спросить у подобных личностей, так ли уж вы сами святы, чтобы выносить безапелляционные суждения? Что вы все защищаетесь, настолько ли вы святы что бы толковать писания? Внести кого нибудь в почетные ряды секты вообще не грех, писаний вообще не надо касаться, не находясь в конфессии. Скажите гуру, пусть забудет о Гите, он потому и ушел, что ничего не понял. >Разве все пути не сливаются в одном недвойственносм состоянии? Не сливаются, дорогой друг. >Разве каждый из нас не обладает природой Будды? Что это значит? Вы не Бог и НИКОГДА им не станете. Разве не находитесь вы в материальном мире? Разве не подчиняетесь вы его законам? И страдания не напоминают ли вам реальное положение вещей. Но невменяемая душа продолжает считать себя Богом, получая все новые и новые удары, отменив все законы в уме, никто освобождения не получает и страдать не перестает, страдающие бохи. >Разве, даже самая падшая личность не является Атманом? Разве можно судить йогинов — по мирским критериям? Смесь буддизма с йогой. Мария деви смесь христианства с йогой. И как друзья мои вдохновляется душа имперсональной перспективой, чудо из чудес, христианское благолепие и имитация смирения насколько выше, и не сравнивайте даже Иван Иваныч. И прав ачария, буддизм самое дно, недифиринцированная слепота двумя словами. Но и майявада бывает началом духовной жизни, так что бывает бревно то и прибет к берегу, не растворяется бревно в вечном бытии, а плавает и иногда к берегу и подгребает. И может ли бревно стать Богом, а вот и нет, бревно (поэтическая метафора), это всего лишь бревно. >Святые всех традиций утверждают, что такой критерий – это ваша духовная чистота, ваше сострадание, дружелюбие и ясность проистекающая из осознанности и понимания недвойственности. Иисус Христос говорит, что лучше камень на шею, чем шастры перетолковывать, молодой человек, здесь никто не следует учению недвойственности. Вы в большой иллюзии, думая что подобная доктрина имеет хоть какое то отношение к таким понятиям как чистота и осознанность. Дорогой друг, бросайте как можно быстрее, всю эту констрюкцию, только из чувства большого дружелюбия, по вашей просьбе, говорю это вам в этот ранний час, переполняясь немного состраданием. Подобный тип освобождения имеет термин кайвальям и описывается как тип адской жизни. Не возможно понять ни Бога, ни писания ни гьяной ни дхьяной. Лучше быть простым прихожанином в храме, чем следовать имперсональному пути. Баджа говиндам мудха мате.
Ответы и комментарии: