Личная позиция


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено indradyumnadasa, Самара, 10:38:15 24/07/2001
в ответ на: Пока не заканчиваем, отправлено MODERATOR, Perm, 08:02:01 24/07/2001
 
Пока ученик находится на платформе каништха и ниже и не обладает правильным пониманием Гуру-таттвы, он должен обращаться за наставлениями исключительно (!) к присутствующему на планете Вайшнаву и получать дикшу лично у него.
 
 
Не принимая ни позиции ИСККОН, ни позиции Ритвиков, могу сказать, что согласен с позицией, высказанной учеными Вайшнавами в постинге Дикша от Кайласы Прабху(http://www.hari-katha.org/forum/wtboard/2669.html):
 
 
+++clip+++
 
 
Потом Шри Самскритананда спросил:
 
"Мы слышали, что только уттама-адхикари может давать инициацию. Мы также
 
слышали, что Прабхупада выбрал только 11 гуру, но никого не назначал ачарьей
 
или главой общества. Тогда кто уполномочен давать инициацию?"
 
Педжавар Свами ответил, что гуру должен лично произнести мантру ученику. Для
 
достижения духовного совершенства гуру необходим.
 
Санскритананда спросил Педжавара Свами: «Ряд людей говорит: »Только
 
Прабхупада может быть гуру. Они говорят, что они принимают дикшу
 
непосредственно от Прабхупады, даже после его ухода".
 
Потом Шри К.Т.Пандуранги, ушедший на пенсию глава санскритского факультета
 
Бангалорского Университета, задал следующий вопрос: "Из 11 гуру, назначенных
 
Шрилой Прабхупадой, 7 уже пали и стали грихастхами; оставшиеся тоже могут
 
пасть. Какова тогда будет судьба ИСККОН как организации?"
 
Педжавар Свамиджи сразу же ответил, что в этом случае любые другие
 
квалифицированные гуру смогут давать дикшу и парампара продолжится. Тут я
 
пояснил собравшимся, что сейчас в ИСККОН значительно больше гуру,
 
назначенных Руководящим Советом ИСККОН, и что они пребывают в хорошем
 
духовном состоянии.
 
Затем Педжавар Свамиджи зачитал копию письма от 9 июля 1977г.
 
Он вновь подчеркнул, что между Шрилой Прабхупадой и его новыми
 
последователями должен стоять гуру. И что после физического ухода Шрилы
 
Прабхупады парампару продолжают новые гуру, назначенные по решению Джи-би-си.
 
 
——конец цитаты——
 
 
Если бы для меня встал вопрос с выбором: получать инициацию у ритвика или у Ачарьи, пусть даже из формально другой организации, я бы выбрал Ачарью, Махабхагавату. Что впрочем со мной и случилось на практике
 
(см. автобиографию http://www.hari-katha.org/raznoe/raznoe/id/index.htm).
 
 
И еще один момент: Я понимаю так, что если Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж детально описывал даже относительно менее важные моменты духовной практики в своих Книгах и наставлениях, чем правила получения дикши, то уж систему принятия инициации после его ухода, если бы по его мнению она должна была бы отличаться от общепринятой в Гаудия сампрадае, он наверняка описал бы ( а не оставил единственное письмо и несколько диалогов за несколько месяцев до своего ухода), и сделал бы это не за несколько месяцев до своего ухода, а гораздо раньше и гораздо полнее и обстоятельнее, чем в нескольких диалогах и письме, содержание которых можно поставить под двоякое толкование. «Это не бананы в огонь кидать».
 
 
А насчет притензий к нынешним ачарьям ИСККОН по поводу их падения прошу прочитать книгу Дева Прабху «В поисках Шри Гуру»(http://www.hari-katha.org/download/deva/sfg.zip)
 
 
Отвечать на дальнейшие постинги к моему не буду, так как мое мнение по этому вопросу оформилось.  


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]