Re (3): Духовное общество, или общество духовных людей?


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено homsa, 195.190.108.223, 04:49:16 07/04/2001
в ответ на: Re (2): Духовное общество, или общество духовных людей?, отправлено kailasa, Новгород, 01:37:39 06/04/2001
 
>Если хочешь, можем поговорить об акцентах,
 
Хорошо.
 
> я так предполагаю мало любви. Более непосредственные эмоции они присущи парампаре Валлабхачарии, это надо поклоняться Гопалу, маленькому Кришне.
 
А знаете,я совсем ничего не знаю о разных вайшнавских направлениях.В связи с этим можно затронуть следующую тему.
 
Гаудия вайшнавы насколько я понимаю являются,или должны являтся рупанугами.Меня всегда удивляла настроенность философии ИСККОНа на этом.Получалось так ,что ты должен был быть или
 
манджари у Радхарани или преврвщался в какого-то изгоя.В частности  об этом говорится в книге «Шесть Госвами Вриндавана ».Правда она у меня только на английском и может быть я что-нибудь
 
направильно понял,но общий смысл ясен :"Bhaktivinoda Thakur has even said,quoting Dhyanchandra
 
Gosvami`s famous Archana-padhati,that Gaudiya Vaishnavas tend to have two spiritual forms: a male form
 
in Chaitanya-lila and a female (manjari) form in Krishna-lila."(Приложение).О других вариантах известно
 
лишь поверхностно.Вам никогда не приходило в голову,что преданные не имеющие таких склонностей
 
чувствуют себя пасынками,что-ли ?Что и из общества иногда уходят именно не найдя в нём соответствующей поддержки и условий ? И всё же я не совсем понимаю,почему так получается ?
 
Ведь в соответствии с философией Гаудийа Вайшнавизма Учитель с мадхурья-расой может успешно обучать учеников находящихся в других расах,являя себя ученикам в соответствии с их расами.
 
Например если у ученика сакхья-раса,то он проявляет себя ученику в виде мальчика.Значит Гаудия
 
Вайшнавизм может стать домом для всех.Почему же тогда такие неравные условия ?Вся информация -
 
о шрингаре-расе,точнее о мадхурья-расе,да не просто мадхурья,а крыла Радхарани.Может Учителя
 
посмотрели на своих учеников и увидели,что все они по природе рупануги,поэтому о другом и говорить в лекциях не стоит ?
 
Может быть я зря требую от общества универсальности и равных условий ? Может быть это одна из
 
причин,почему такую популярность приобретает идея общества духовных людей ? Когда человек
 
идёт путём своих склонностей и идеалов,без жёсткого давления сверху.
 
> Справедливости ради замечу, что упомянутый прабху во многом раскаивается и учитывая его тяжелое прошлое, можно держаться на расстоянии, но в уме предложить поклоны никогда не грех.
 
Да я против него как человека ничего и не имею.Наоборот,наверное не поверите,но мне его жалко.
 
Я знаю (знал) его ситуацию.Осенью 98 он был самый реальный и самый доступный за всю историю.Я
 
знаю что его удерживает от того чтобы уехать в Индию.Он действительно много перенёс.Он ничем не хуже меня,наоборот.У него много высоких качеств.И эти качества вызывают у меня удивление и уважение.А недостатки есть у всех (имхо не у всех ,но у некоторых точно есть).
 
> Кайласа
 
homsa


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]