Давайте, Преданные поговорим на очень животрепещущую тему отношений между вайшнавами разных миссий. Думаю, к этой теме пришло время в нашей конференции уже участвуют ученики различных духовных учителей.
Было бы интересно узнать мнение наших участников об этом. ДЛя четкости формулирую 3 вопроса (но сам на них отвечать не спешу, обожду немного)
1. Можем ли мы те или иные вайшнавские миссии квалифицировать как сахаджийские, отклонившиеся, асампрадайи и т.п., не признавать духовных полномочий действующих ачарьев, считать последователей данной миссии псевдовайшнавами или сектантами можем ли мы делать все это, не имея на то четкого указаний Гурудева, а лишь на основе наших несовершенных догадок и интерпретаций слов Гурудева так, как мы их понимаем?
2. Должны ли мы полностью держаться в стороне от членов других вайшнавских миссий, оказывая им лишь почтение издалека (опять же, в том случае, если нет однозначного указания Гурудева делать это)
3. Может ли обусловленная душа, неофит, утверждать, что Гурудев, внешне не проявляя себя, действует через тех, кого я считаю его истинными слугами, и эти слуги высказывают чрезвычайно резкое, негативное отношение к тем или иным преданным (Часто приводимый здесь пример Шрилы Рупы Госвами и Шрилы Дживы Госвами не годится Джива Госвами не обусловленная душа и его положение квалифицировано не неофитами).
Ждем ваших откликов.
P.S. Гаура-Прийа Прабху, независимо от того, как вы ответите на вопрос 2, не выключайте сайт, пожалуйста.