Re (6): Духовное общество,или общество духовных людей?


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено kailasa, Новгород, 01:44:21 09/04/2001
в ответ на: Re (5): Духовное общество,или общество духовных людей?, отправлено homsa, 195.190.108.223, 04:03:03 08/04/2001
 
Харе Кришна homsa!
 
>Отношения не надо выискивать, они есть, но сейчас скрыты осквернением, поэтому не лучше ли что то реальное сейчас реальные отошения в свое время, чем нереальные отношения сейчас и в конечном итоге разачарование потом? А кто-же про отношения говорит ? Вы слыхали когда-нибудь о термине «следовать по стопам» ? Это же какую цензуру нужно иметь в голове,чтобы с корнем вырывать из сердца все эмоции ?Что же криминального в том,что у кого-то в сердце отзовётся рассказ о каком-то спутнике Кришны из Вриндавана,и он выберет его за идеал поведения ?................
 
Ничего криминального, я имел ввиду что кто не имея отношений выдумывает их, потом разочаровывается в этом.
 
>Наш брахмачари получил бабаджи инициацию на Радха кунде, ну и что, ничего. А некоторые не справляются с управлением автомобиля и разбиваются.И что,запретим автомобили ? Правила дорожного движения учить надо........
 
С правилами согласен. Также Шрила Прабхупада пишет — « Не стоит раньше времени отправляться во Вриндаван», что значит «раньше времени» в этом случае, как я думаю, это ответит духовный учитель.................
 
>Есть преданные занятые дхьяной на игры Кришны, это неплохо, может быть, это даже возвышено,но это не похоже на расу,тем более это >ниже непосредственной проповеди. Вот такие приёмы в проповедях я и называю давлением. ........
 
Это просто мое мнение, в чем тут давление, дхьяна это предпоследнее, конечно, то что это дхяна, это мое личное мнение, но ты же спросил, я кстати рад твоим вопросам. Проповедь или содействие проповеди, выше посещения дхамы . Медитация, смаранам и спонтанная преданность это три разные вещи. .......
 
>обнимает Его и все, с этого дня они стали друзьямиJ. А бывает и так............
 
Бывает Кришна отвечает нам.........
 
>Насколько я помню,если у ученика более высокая раса чем у учителя,то учитель в определённое время отсылал ученика к другому учителю............
 
А как же быть с Шукадевой Госвами, конечно, что он может понимать в матхурье?!! Но как правило ученика в матхурье учит гуру в матхурье..........
 
>Другое дело ,что так было раньше, в ИСККОНе это вроде бы это не практикуется.Может таков уровень учителей (в смысле высокий по расе),или просто нам не известно,или другая причина. ..............
 
В ИСККОН достаточно квалифицированных гуру, но вот написано «надо проити поэтапно все ступени» — Шридхара Свами, есть варианты особой милости, но скажу тебе честно и откровенно неужели ты думаешь, что все так просто, прости меня, мы все следуем по стопам, гуру видит отношения с Богом своего ученика, допустим Он скажет наперед ученику Его отношения, ну и что будет дальше? Если гуру сильный, ученик может быть поднят на духовный уровень, допустим, самый быстрый, но не лучший вариант, не имея никакого опыта, ученик просто наделает оскорблений, а в случае гоштхананди это вообще не имеет никакого смысла — освобождение как цель. Подумай сам, что значит титул Свами и Госвами, контроль чувств понятно, это результат духовного подьема по большому счету и есть столько поучений Санатаны Госвами, Рупы Госвами итд, здесь есть некоторый момент, он состоит в том, что сама преданность, она ничем не регулируется, следовать правилам ради самих правил — это препятствие, но следовать только зову сердца — точно так же может быть неблагоприятным, говорится лиана преданности растет, гуру дает искру преданности и потом все начинает развиваться и правила помогают этому и со временем достигает успеха. С равными, преданный может говорить о Кришне, я помню тогда у вас мы празновали Джанмаштами, преданный читал стихи о Кришне, это преданность, это то, что преданный буднт развивать, но это же не бхава, это Кришна — катха и со временем это постепенно станет бхавой. Если преданный чувствет подьем и думает это бхава или раса — я достиг всего, то как говорится в одной шастре, «нам нечего сказать такому человеку», это я к примеру. Я может быть не совсем понял твой вопрос, если есть необходимость, можно это обсудить......
 
>А пока мы в двойственности,любое состояние смешано с майей,и ничего,бывает хэппи энд..............
 
Да, мы смешанные преданные. Если преданный чувствует влечение в какие-то отношения в этом нет ничего криминального, но надо острожно говорить об этом, если вообще есть с кем поделиться, можно так же спросить у гуру на эту тему. Надо принять духовного учителя, это как минимум надо доверять Ему и в подходящий момент,
 
не публично, в подходящей форме со смирением спросить и со смирением принять ответ. Прости что советую, но мне кажется так сделать, это самое лучшее...............
 
>> Мы можем вдохновляться авторитетными играми Какое странное сочетание слов............
 
Можно наслушаться чего попало и где угодно, во Вриндаване, на Радха кунде, в ИСККОН итд. Я к примеру слушать всякие выдумки не собираюсь, точно так же как и пересказы бестолковые, если преданный искренний или невинный то ничего еще, а то как некоторые Христиане, к примеру, как скажут Иисус в порыве «любви» так аж тяжело становится.........
 
>Я ,если честно,больше Радхарани боюсь. .............
 
JJJ. ........
 
>> Шридхара Свами пишет не пытайтесь узнать форму наперед, Интересно..........
 
Очень рад..................
 
>А кто-же про отношения говорит ? Вы слыхали когда-нибудь о термине «следовать по стопам» ? ............
 
Ты писал о манджари, расах и даже левом крыле Радхарани. С уважением, Кайласа.
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]