Re (2): Убрать Экалавью из наших сердец


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, не указан, 18:00:34 18/08/2001
в ответ на: Re: Убрать Экалавью из наших сердец , отправлено kailasa, не указан, 16:08:53 18/08/2001
 
Тот, кто имеет transcended положение автоматически различает материальный хороший и плохое и действует в соответствии с религиозными  запретами избегая запрещенных действий. Само-осознанный человек делает это спонтанно, подобно невинному ребенку, и не, потому что он думает в терминах материальный хороший и плохой.
 
КОММЕНТАРИЙ
 
Тот, кто развил духовное знание, никогда не действует по собственной прихоти. Srйla Rupa Gosvamй описывает две стадии религиозного службы: sдdhana-bhakti и ragnuga-bhakti. Raganuga-bhakti — стадия непосредственной любви к Godhead, a sadhana-bhakti означает добросовестную практику regulative принципов религиозного службы. В большинстве случаев, тот, кто теперь находится на уровне спонтанной преданности твердо следует правилами и инструкциями религиозного обслуживания(службы). Таким образом, из-за предыдущей практики, он спонтанно избегает греховной жизни и действует в соответствии с стандартами обычного благочестия. Это не подразумевает, что само-осознанная душа сознательно избегает греха и преследует благочестие. Скорее, из-за его само-осознанного характера(природы), он спонтанно участвует в наиболее возвеличенных духовных действиях, также, как невинный ребенок может спонтанно показывать хорошие качества типа доброты, терпимости, и так далее. Духовная платформа называется suddha-sattva, или чистой благостью, и это отличается это от материальной благости, которое всегда до некоторой степени загрязняется более низкими способами страсти и невежества. Таким образом, если человек в материальной благости, кажется,  наиболее набожным в глазах этого мира, мы можем только воображать безупречный характер само-осознанной души в очищенном духовном совершенстве. Поэтому это заявлено в Srйmad-Bhдgavatam (5.18.12):
 
Yasyдsti bhaktir bhagavaty akiпcanд
 
Sarvair guлais tatra samдsate surдщ
 
Harдv abhaktasya kuto mahad-guлд
 
Mano-rathenдsati dhдvato bahiщ
 
Если — кто то чистый преданный Господа Кришны, он автоматически проявляет все возвеличенные качества demigods. Такое проявление чистоты непосредственно, как объяснено в этом стихе.
 
 
Чистое религиозное обслуживание(служба) Бога прогрессирует в различных стадиях. Практика религиозного обслуживания(службы) в материальной области(поле) имеет восемьдесят одни различных качеств ( в гунах), и выше таких действий — трансцендентная практика религиозного обслуживания(службы), которое является единой и называется sadhana-bhakti. Когда чистая практика sadhana-bhakti становится зрелой в любови к Богу, трансцендентная преданность любви Бога начинает постепенно развиваться в девять прогрессивных стадий  любви,- привязанности, чувств, ...., преданности, после, экстаза, и интенсивных чувств разлуки.
 
 
“ В этом контексте мы будем делать наш анализ согласно методу, описанному в Srйla Rupa Gosvдmй’s Ujjvala-nйlamaлi. Имеются две категории gopйs: вечно совершенный (nitya-siddhas) и те, кто стали совершенными,  занимаясь bhakti-йогой (sadhana-siddhas). Sadhana-siddhas имеют две категории: те, кто принадлежат особым группам и тем кто нет. И имеются два класса(занятия) gopйs, принадлежащего к особым группам: а именно sruti-caris, кто прибывают от группы персонифицированного Vedas, и risi-caris, кто прибывают от группы мудрецов кто, видел Бога Рамачандру в Danтakаranya лесу.
 
“ Этому та же самая четырехкратная классификация gopйs дают в Padma Purana:
 
Gopyas tu зrutayo jпeyд
 
Есi-jд gopa-kanyakдщ
 
Deva-kanyдз  rдjendra
 
Na mдnuсyдщ kathaпcana
 
‘ Понимается, что некоторые из gopйs персонифицированы Vedic литературы, в то время как другие повторно рождены мудрецы, дочери пастухов, или demigod дев. Но ни в коем случае, мой дорогой Царь нельзя думать что они является обычными люди. ’ Здесь мы информированы, что, хотя gopйs, казалось,  был человеческими девочками пастуха, они фактически ими не были. Таким образом утверждение, что они являются смертными,  опровергнуто.
 
“ Дочери пастухов, упомянутых здесь как gopa-kanyas, должны быть вечно совершенны, так как мы никогда не слышим о них выполнявший любой sadhana. Их очевидный sadhana worshiping богини Кaтиaианйа в роли gopйs просто проявляет их манеру игры подобно людям, и Bhдgavatam рассказывает счет этого поклонения только, чтобы показать, как они полностью брали роль девочек пастуха.
 
 
PS- таким образом садане не следуют только нитья сиддхи.
 
 
Deva-kanyas, дочери demigods, кто упомянуты в стихе, начинающем sambhavas tv amara-striyaщ, объясняются в Sri Ujjvala-nilamaлi как частичные расширения gopйs, кто вечно совершенны. То, что sruti-cari gopйs, персонифицированный Vedas, являются sadhana-siddha,  понят от следующих слов их указанного в Bеhad-vamana Purana:
 
Kandarpa-koцi-lдvaлye
 
Tvayi dесцe manдаsi naщ
 
Kдminй-bhдvam дsдdya
 
Smara-kсubdhдnya-saазayдщ
 
Yathд tval-loka-vдsinyaщ
 
Kдma-tattvena gopikдщ
 
Bhajanti ramaлaа matvд
 
Cikйrсдjaninas tathд
 
 
 
“ Risi-cari gopis — также sadhana-siddha, как заявлено в Ujjvala-nйlamaлi: gopдlopдsakдщ pьrvam aprдptдbhйсцa-siddhayaщ. Предварительно они были весь maharisis, живущий в Danтaka лесу. Мы находим свидетельство(очевидность) для этого в Padma Purдлa, Uttara-khaлтa:
 
Dесцvд rдmaа hariа tatra
 
Bhoktum aicchan su-vigraham
 
Te sarve strйtvam дpannдщ
 
Samudbhьtдз приблизительно gokule
 
Hariа samprдpya kдmena
 
Tato muktд bhavдrлavдt
 
 
...............
 
 
“ В существующем стихе Bhдgavatam мы понимаем, что это был gopйs, кто были насильственно удержаны дома. Этот факт ясен от стихов все же, чтобы прибыть: mдtaraщ pitaraщ putrдщ (Bhдg. 10.29.20), yat-paty-apatya-suhеdдm anuvеttir aмga (Bhдg. 10.29.32) и pati-sutдnvaya-bhrдtе-bдndhavдn (Bhдg. 10.31.16). В его комментариях относительно Десятого Canto, Srila Kavi-karnapura Gosvamй упоминает этот факт. Без того, чтобы пробовать, чтобы повторить все его мысли на этом стихе, мы дадим суть его смысла:
 
“ ‘ После наблюдения персональной формы Бога Sri Ramacandra, мудрецы, кто были, прихожане Бога Гопaлы немедленно стали поднятыми к зрелой платформе непосредственной преданности, автоматически достигая стадий устойчивой веры..... Но они еще не полностью освободили себя всего материального загрязнения; поэтому Srй Yogamaya-devi принимал меры, чтобы они брали рождение от gopйs и стали дочерьми пастухов. Связываясь с вечно совершенным gopйs, некоторые из этих нового gopйs полностью проявили purva-raga, любовную привязанность к Kришне,.... Когда эти новый gopйs получили,  прямую аудиенцию Kришны, все их остающееся загрязнение стало сожженным, и они достигли продвинутых стадий prema, sneha и так далее.
 
 
***
 
Согласно Srila Jiva Gosvдmй, процесс bhakti-йоги настолько мощен, что даже в стадии sadhana-bhakti, в котором занимается, религиозное обслуживание(служба) через правила и инструкции, новичок может иметь прямой опыт бесстрашия милосердием Бога. Поскольку религиозное обслуживание(служба) становится зрелым (sadana), Бог показывает Себя приверженцу, и все опасение полностью побеждено навсегда.
 
Каждое живое существо имеет естественную склонность служить Богу, но из-за ложной идентификации со временным телом, каждый теряет контакт с этой чистой, конституционной склонностью и вместо этого неудачно становится приложенным к временному чувственному наслаждению в форме тела, дома, семейство и так далее. Результат такого ложного приложения продолжает бедствие души, которое может быть уничтожено только преданным служением Верховному Господу.
 
 
Слова bhaktyд saпjдtayд bhaktyд указывают, что имеются два вида bhakti-йоги: sаdhana-bhakti и raganuga-bhakti. Srйla Prabhupдda продуманно объяснил в его книге Нектар Преданности,  продвижение(прогресс) приверженца от sadhana-bhakti, или выполнения regulative принципов, к raganuga-bhakti.....
 
 
Человек, кто продвинут в Kришнa сознании, всегда чувствует разделение от Kришны, потому что такое чувство разделения превосходит чувство встречи Kришны. Srй Caitanya Mahaprabhu, в Его последних двенадцати годах существования в пределах этого мира в Jagannдtha Purй, преподавал людям мира, как, с чувством разлуки, можно развивать дремлющую любовь к Kришне. Такие чувства разлуки или встречи с Kришной — различные стадии любви к Godhead. Эти чувства развиваются в свое время, когда человек серьезно участвует в преданном служении. Самая высокая стадия называется, prema-bhakti, но эта стадия достигается,  выполнением sаdhana-bhakti. Нельзя пробовать поднять себя искусственно к стадии prema-bhakti без серьезно следования regulative принцам sadhana-bhakti. Prema-bhakti — стадия отношений, тогда как,  sadhana-bhakti — стадия улучшения преданного служения. Sri Caitanya Mahaprabhu преподавал этот культ религиозного обслуживания(службы) во всех деталях практически примененяя в Его собственной жизни. Это скажет, поэтому, дpani дcari ’ bhakti зikhдimu sabдre. Srй Caitanya Mahaprabhu — Kришна Непосредственно, и в роли Кришнa-bhakta, Он проинструктировал весь мир, как можно выполнять религиозное обслуживание(службу) и таким образом возвращаться домой, назад к Godhead, должным образом.
 
Дdi 13.40


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]