["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 03:27:26 24/02/2001в ответ на:
"ПОДВОДЯ ИТОГ, можно сказать..." , отправлено
Агха-рипу дас,
С.-Петербург, 12:06:54 23/02/2001 Хари бол, Агха-рипу дас! (aka Антарьями дас).Мой тебе дандават так же. Ты как всегда безукоризненно точен. >Предлагаю еще раз перечитать эту главу в «Бхагавате», там все ясно. Этот пример вовсе не пример падения в моем примере.Какое падение в обусловленность, если они родились всего три раза (четыре)?Это пример духовного гнева на Вайкунтхе, что обьяснено в послании.Так что я не знаю что значит «не стоит путать».Даже само послание посмотри как называется.Так что перечитайте еще раз данное обсуждение. >ПОДВОДЯ ИТОГ, можно сказать, что души, обитающие в духовном мире, царстве Вайкунтхи, НИКОГДА не падают в материальный мир, ибо мир Вайкунтхи вечен. Ну и что это доказывает?Немногие падают сюда....милкоскопические единицы."Некоторые из этих слуг, взбунтовавшись против Кришны, отправились в материальный мир."Бхактиведанта Свами.В высшем смысле никто не падает, потому что если применять утверждение о падении постоянно, то создастся впечатление, что там целая очередь в материальный мир стоит.Никто собственно там и не знает о материальном мире и небольшие единицы падают.Прабхупада в этом тексте подчеркивает величие Вайкунтхи.Но Он слишком часто говорит в своих лекциях о падении из духовного мира, что-бы можно было утверждать что душа не падает.Ты же читал «Положение»?А Бхактивинода Тхакур, а Бхактисидханта Сарасвати,а Шридхара Свами?Смотри, Агха-рипу дас, я согласен принять это утверждение Прабхупады, учитывая перечисленное выше, что кстати тоже Он же и сказал, но что можно сказать на все вот эти аргументы, ничего не путая.Почему бы тебе не дать обьяснение цитаты Бхактивиноды Тхакура?-"Находясь в темнице материального мира, мы ищем то, чем обладали, когда участвовали в расах Вайкунтхи"(Према-прадипа,с.96) «Не закрывая смысл косвенными интерпритациями?»Я же и это написал там же?Потом падению уттама адхикари, который лицом к лицу видит Верховного Господа?Он же видит Бога, как же он падает?Я не могу понять что получается Бог часть душ просто так отправил в материальный мир и в этом Его Верховное положение? Какова причина этого? Может быть Он заранее знал, что они не хотят жить в духовном мире?Но как же так, они не хотят, даже ничего не зная об этом?Если никто не падает, почему же мы отказались о духовного мира в этом изначальном мифическом выборе?Все наполнено безграничной любовью, но этих отправьте в майю, таково решение Бога?Так что-ли все происходило?И что значит «вернуться» постоянное в Гите, Бхагаватам, Бек ту Годхед?Обьясните пожалуйста.Что значит вечно обусловленная если душа достигает освобождения? Здесь меня зовут кайласа, проявляйте свою эрудицию другим образом.Деварширатом ты можешь называть меня в своих письмах на мой ящик, но если тебе вдруг захочется, то можешь писать и каиласа.Слуга слуги.
Ответы и комментарии: