Re (5): А кто?...


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, Новгород, 22:57:52 28/04/2001
в ответ на: Re (4): А кто?..., отправлено Сергей, Нижний Новгород, 15:45:05 28/04/2001
 
Харе Кришна Сергей!
 
>Неисправимый оптимизм" тоже определённая степень глупости (как думаешь, ?) J ). ..........
 
Да согласенJ, но иногда это лучшая защита, это первое и второе лучше так, иногда, чем прагматизм. Хотя на самом деле все полезно в меру и прогматизм и все остальное, это признак жизниJ..............
 
>У него (карми) не будет к этому духовному росту необходимой «базы». .............
 
Будет, будет,J...............
 
>Поэтому (что-то вроде моего вывода), без Милости здесь никак не обойтись, дорогой Кайласа. ............
 
Тоже верно............
 
>А значит и человеческие рассуждения (посредством ума) о том, ЧТО для развития дух.жизни хорошо, а что плохо, — просто шум... .............
 
А посредством разума, а духовного разума? Хорошо, допустим только милостью, это же тоже на механизм смахивает, я получил милость, дал ему другому итд. Нужен источник милости толькоJ, верный L. Вот даже сейчас, мы ведь рассуждаем? Скажу тебе по секрету, Кришна не даст лежать на боку в бхаве или майя не даст (уверяю вас). Посмотри, Кришна часто сбивал с толку то Арджуну, то Рукмини итд, духовная жизнь динамична, там нет схемы, это материальный мир в трех элементах исполнен по схеме. Почему бы не использовать все, ум, разум, с другой стороны как осознавать? Противоречия ослабляют веру, но так она и крепнет. Я долгое время избегал любых проблем, но в какой то момент это стало невозможным и через пару лет мне пришлось понять, что проблем надо не избегать, а надо их решать, все равно ум наш СНГовский думает думает.............
 
>... Я слышал от ..., что «Кришна сам знает, что кому лучше». .............
 
Ну и что кому лучше?J Кришна знает, поэтому и говорит -" любая деятельность в материальном мире несовершенна, поэтому не смотря на это, о сын Кунти, продолжай действовать в соответствии с твоей природой"....Как огонь покрыт дымом....."Что даст подавление своей природы?" Просто деятельность и плоды надо посвятить Богу, но Бог то трансцендентен?!! Бог это же не просто любящий отец. В духовном мире все служат, левое крыло на самом деле и непокорно, в левом крыле «Кришна мой» и героиня бьет гирляндой, если что. Нам надо служить в настроении почтения, поскольку мы в майе, но в высшем смысле там столько всего. Кришна подталкивает нас развивать разум, ладно забрать Он и так может, но проповедовать как? О, у нас бхава!! Но откуда проблемы? Это обусловленность, Кришна хочет вернуть
 
всех, мы не хотим, но Господь Чайтанья так не думает. Это тоже не механика, вот все и размышляют, рецепт за рецептом. И что? Чувства то заняты становятся, все эти гнев да счастие они втягивают нас, это где то все материально, но где то то и духовно?!! Так все и движется. ............
 
>. Придёт время, и, как обещал Господь, ВСЕ дживы вернуться домой. ..............
 
Преданное служение оно возможно и здесь и там, не имеет значения. Все, что написано верно, но то что пытаемся делать здесь мы это не имеет отношения к материальному миру. Кришна обьясняет это в Гите снова и снова, Он описывает многократно как действовать, не оскверняясь. Если кто то служит под руководством — он освобожден, ему не надо этим заниматься отдельно, он может не знать этого, может знать, может упасть с этого положения. Я думаю цель духовной жизни в этом. Религиозность нужна как воздух, но это не цель, мокша это замечательно, но это не цель, наша цель трансцендентна, она не зависит от места времени и даже исполнителя, Бог то всемогущ. Если мы хотим, Кришна использует нас, если мы заняты своими «проблемами», как Он сможет это сделать? Если мы уступаем, то постепенно мы вручаем себя Богу и все. И это не материально и это не схема, это духовная жизнь..............
 
>! Произойдёт это не как иначе, чем по Его Милости................
 
Есть разная милость. В высшем смысле мы не Вайкунтха бхакты, но и на Вайкунтхе все исполнено динамики. Все по милости и ум у нас есть по милости и разум, ка ты считаешь?J Так что все верно, я просто пытаюсь обсудить детали, ты не против?................
 
>Но если посмотреть на твои слова с т.з. моих попыток порассуждать (см. предыдущий абзац), то ещё один вопрос возник у меня: насколько это важно? Я имею ввиду отличие карми от гьяни. ...........
 
Я кажется понял. Эти рассуждения не от беспокойства пытливого ума, это практическая деятельность в проповеди. Скажу тебе честно я не занимаюсь больше ничем в духовной жизни, все остальное просто следствие общения. В какой то момент преданный начинает сознавать Кришну непостижимым образом, не занимаясь ни гьяной ни дхьяной, понятно надо
 
изучать книги и следовать всем остальным наставлениям. Это не рагануга, таково одно из качеств бхакти йоги, она беспричинна, что, благочестием можно достичь Кришну? Чем?  Ничем, написано. Милостью да, чистого преданного — да, эта милость может быть проявлена и так и наоборот, Кришна ничем не ограничен и духовная жизнь ничем не ограничена. Чем более опытным становится преданный, тем больше гуру Кришна ему доверяют. Преданное служение часто идет в слепую с этим я согласен, все прощупывания гьяной действуют до какой то степени, но разум необходим, надо учиться различать. Если преданный начинает думать «я», все начинает портиться, если он в великом смирении совсем не проявлен, тоже плохо, поэтому надо руководство и оно так или иначе есть. ..............
 
>. Может просто достаточно «знать», что все желания, которые есть у карми (наслаждаться самому), и желания гьяни (разобраться во всём), и желания вайшнава (служить Верховной Личности Бога), есть в самой природе дживы. ...........
 
Вот так мы все и начинаем видеть. Потом тоже самое через какое то время мы увидим с другой точки зрения и потом снова тоже самое но еще фундаментальнее и та преданный осознает три вещи — материальную природу, живое существо и духовный мир. Со временем какие то вопросы становятся не актуальны, преданный занимает более высокую позицию,
 
но если он проповедует, то в этом смысле он находится на некотором уровне тех, кому он это делает, так действует гуру.
 
>. Так за что же её, дживу-то, «казнить»? .............
 
Каждый душа, в этом смысле здесь нет карми и гьяни, но если мы хотим стать мадхьяма адхикари нам надо различать,
 
не трогая личность, которая духовна..................
 
>. Как ты думаешь, дорогой Кайласа, есть ли в моих, так сказать, рассуждениях, хоть капля от «настоящего»? ...........
 
Есть часть проблем которые надо отложить до своего времени, у каждого есть такие, есть проблемы которые могут ощутимо повредить нам, с ними тоже надо аккуратно обращаться, но если все в порядке, можно что то и обсуждать.
 
В моем понимании «настоящее» это вера плюс знание и то и другое присутствует, беспокойство веры и ясное понимание трех категорий карми итд, это же не во вред, дорогой Сергей?J Как ты думаешь. Иногда я думаю знание можно отбросить
 
и жить немного в преданности, иногда мы становимся нудными философами, так или иначе все равно и вера и знание присутствуют. Если вера в порядке иногда можно совершать дерзкие вылазки на фронта философии. А есть товарищи
 
которых неплохо бы утаскивать хоть на время от их, полок где все разложено по категориям и они сутками просто перекладывают эти названия с деловым видом.J ...................
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]