Re (3): "В темнице материального мира"


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено kailasa, Новгород, 01:32:31 25/02/2001
в ответ на: Re (2): "В темнице материального мира" , отправлено Агха-рипу дас, С.-Петербург, 14:45:39 24/02/2001
 
Харе Кришна Агха-рипу дас.
 
Много терминов не прибавили истины.Книга вышла в 77г 270 страниц и все на одну только тему.
 
Я не против падения из брахмаджоти о чем пишу в «Обьяснении» 16.02, можешь прочитать.Так что цитаты Бхактисидханты Сарасвати относятся к одной части, вот пишу тебе вторую-"Но как только душа сознательно отказывается служить Абсолюту, она лишается своего естесственного, свободного состояния и начинает подчиняться Божественной Воле по принуждению." Сознательно.
 
В каком смысле Шрила Прабхупада употребляет слово Кришна, ИСККОН я думаю имеет неплохое представление.
 
>Бхактивиноды Тхакур-"Находясь в темнице материального мира, мы ищем то, чем обладали, когда участвовали в расах Вайкунтхи"(Према-прадипа,с.96) Я с трудом представляю как это можно исказить.Если вы уж не принимаете этот перевод не плохо было бы дать свой иначе любой может создать подобные аргументы в неограниченном количестве.
 
>Слишком плохо так думать о Кришне
 
Что касается неразлучной любви вот из лекции:
 
Это насилие.(Незборчиво) према.В Бенгалии есть поговорка о юноше, который схватил девушку и требует:"Люби меня,
 
люби меня...."Разве это любовь?Кришна не хочет, что-бы мы любили Его под дулом пистолета.....Гонолулу 74.Так что другой вид любви это неизвестный вид премы, на Голоке не найденный.Здесь 150-200 цитат, что их всех неправильно перевели?Вот еще;"Прабхупада-Она уже пала с Вайкунтхи"Это перевод с английского, Вайкунтха надо понимать как брахмаджоти?А брахмаджоти как Маха Вишну?А Маха Вишну как Кришну?Когда Прабхупада употребляет слово Бог
 
Он имеет ввиду Кришну.
 
>Твой? Вот Божество Шри Говиндаджи уже помогает преданному установить определенные отношения (расу). /////
 
Это я понял что ты знешь.Вопрос то о другом?При моем уважении.
 
>А поскольку она часть, она может выбирать, служить ли ей Целому или нет////
 
А ответы?.Как она выбирает?Тем более сознательно, сознательно в полном сознании Кришны она выбирает в соответствии с Бхактисидхантой Сарасвати.Я все думаю, чего это вопрос за такой атомный, я им
 
честно говороя никогда обеспокоен не был, но вот пришел ответ, читаем.
 
>Однако, из-за того что много лет и во многих местах проповедуется ложная философия, гласящая, что джива может променять прему на материальное существование, множество преданных утратили веру в шуддха-бхакти и вкус к бхаджане. Трудно молчать в этом случае.
 
Так вот в чем дело, неплохо бы и в Библии переправить, заодно.
 
>Ведь я одиннадцать лет знаю тебя, знаю, что зовут тебя Деваршират, мы даже почти друзья.
 
Спасибо Агха-рипу за хорошие слова.Здесь все знают как меня зовут.Мне неудобно тебя просить еще раз об одном и том же, вольному воля, но в другом случае я оставляю за собой право называть тебя на Вы и Прабху, надеюсь это не является лицедейством, а авторитетной формой обращения, не правда ли Прабху?
 
Да еще господь Шива говорит любой.Кайласа.
 
вот дочитал-да,Агха-рипу все правда, но знаешь на форум приходят многие и случайные вайшнавы итд итп я не считаю себя возвышенным, и не хочу что-бы имя Деваршират фигурировало здесь.Ты же знаешь мне и так достаточно достается.Склоняюсь к твоим стопам, возможно сейчас этот вопрос прояснился.Кому надо мое имя и даже биография по беспричинной милости Шримана Гоураприи находится в разделе разное.
 
Можешь зайти почитать этапы большого пути.Спасибо и тебе и Туласи Прии.
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]