["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Gourapriya das,
Kiev, 11:57:36 13/06/2001в ответ на:
Re (2): Преданное служение, отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 01:16:17 13/06/2001 Простите за длинный постинг. Я не думал, что он будет таким длинным, но после его написания увидел и прошу прощения. > Примите мои нижайшие поклоны уважаемые Индрадюмна дас и Гоураприйа дас! Кланяюсь вам, диди. > Да, что-либо делать трудно, особенно для Кришны. Я понял вашу иронию. Но уместна ли она? Я имел ввиду совершенно другое. > А пока мы будем только говорить и рассуждать, ничего не делая, воз будет и ныне там. Абсолютно согласен с вами. «Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, но только не жить по ней.» Ч.Колтон > А что ещё по-вашему я должна здесь делать? Я всё время пытаюсь соответствовать тому, что выражено в названии сервера: ХАРИ-катха. А вы, и не только вы, очень часто пытаетесь превратить это в Туласиприйа катху. J Кому это нужно? Вы предлагаете закрыть форум? Или превратить его в набор цитат из Священных Писаний? Здесь преданные делятся СВОИМ понимание и СВОЕЙ реализацией наших общих идеалов. И вы, я надеюсь, понимаете, что я хочу всем этим сказать. И я надеюсь, вы не думаете, что я пытаюсь приспособить Писания под свой «размер» и говорить СВОЮ Кришна-катху. J > Никак не могу согласиться. Вижу всё с точностью до наоборот. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОПОВЕДОВАТЬ. (Я исключительно говорю о простых преданных, а не о санньяси и тем более Гуру). Я понял ваше мнение. > Настоящая проповедь это не чтение лекций в обустроенном храме, не разговоры с близкими и знакомыми хотя и это всё тоже важно и нужно. И уж тем более не переманивание преданных из одной организации в другую. Настоящая проповедь это идти к тем, кто «крепко спит в объятиях Майи», и попытаться их разбудить. Спасибо за пояснение, что такое настоящая проповедь. > Что же касается мотивов проповеди, то допускаю, что всё перечисленное вами имеет место. Но почему вы не можете допустить существование других мотивов? Вы ошиблись я допускаю многие мотивы, в том числе и позитивные. Я говорил о преимущественных мотивах, простите за нечеткость изложения. > У меня не было интереса к замужеству, но был нтерес к ВОСПИТАНИЮ детей. J J J J > Я не знаю, почему вас стали оскорблять. Я по форуму этого не увидела. Не хватало еще, чтобы это вылилось на форум. J > Я могу сказать лишь за себя: я не стала отвечать вам пункт за пунктом только потому, что не считаю нужным занимать свой разум подобными проблемами. Понимаю, вы выше меня. А то, что ваш опыт может помочь другим в ДУХОВНОМ прогрессе, вы не задумываетесь? Ведь вы действуете на материальном плане? Или уже нет? уже боюсь даже спрашивать об этом. И именно материальный опыт, который мы получаем в материальном теле формирует и является базой для нашего духовного развития. Или вы хотите просто «вспомнить, что я упал с духовного мира»... Или...??? > ...и мне осталось всего полжизни, чтобы успеть решить главнейшие задачи моей жизни. Рассчитываете покинуть колесо самсары через пару десятков лет? > Если эти отношения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходят по милости Кришны, если они помогают в служении ему, помогают моему духовному осознанию, то всё ОК! СТОП! Позвольте прицепиться к слову. Ваши слова: «Если эти отношения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходят по милости Кришны». Подумайте, что вы сказали. Вы сможете их повторить? > Но отношения, которые замыкают людей друг на друге, изолируя от всего мира, в том числе и от Кришны, мне не по нутру. Мне тоже J. «Кармический» Джонатан Свифт, думаю, ответил бы вам: "Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга." > Такие отношения, как правило, построены на сильной привязанности, на чувстве собственности, ревности и т.п. Практически всегда. > Мне это чуждо, но я не навязываю это другим. А мне это естесственно, потому, что в течении многих миллионов рождений это было для меня естесственно. Но я бы хотел, чтобы это стало мне чуждо. И я рад, что хоть кому-то на этом форуме это УЖЕ чуждо. > Мне импонируют отношения тёплые (но не горячие!), искренние, доверительные и ответственные. Мне тоже. Но нужно так же относиться и к себе. ИСКРЕННЕ относиться к СЕБЕ не просто, Туласи Прийа деви даси. (по-отечески свысока отрезал Гоураприйа дас) > Но всё же, думаю, что вы несправедливы к людям. Я знаю об этом. Я несоверешенен и я признаю это. Я хочу меняться. Помогите мне, пожалуйста (я серьезно без иронии). > Мне не приходилось встречать злых людей, я не знаю, как они выглядят. Вы очень добры, поэтому не видите злости в других. Я же пока полон злости, поэтому вижу ее в других, а не в себе. > ...лишь бы моё сердце уловило в этой проповеди подлинный дух преданности. ...так знакомый и привычный вам... Туласи, откуда вы знаете о «подлинном духе преданности»? Пара встреч, пара лет джапы, пара книг и уже знаете и чувствуете «подлинный дух преданности». А ведь вы на самом деле думаете, что можете «почувствовать сердцем подлинный дух преданности». И именно это, как вы считаете, дает вам право судить об уровне ПРЕДАННОСТИ людей и вы уже выбирает на какой вопрос ответить на какой нет, кому ответить а кому нет, кто выше а кто нет, у кого подлинная преданность у кого нет. Попытайтесь задуматься над этим. Просто попробуйте. Пожалуйста... Может лучше быть на своем уровне? Говорить и ДУМАТЬ о своем МАТЕРИАЛЬНОМ опыте, МАТЕРИАЛЬНЫХ переживаниях, МАТЕРИАЛЬНЫХ мотивах. НЕ говорить о том, что НЕ ЧУВСТВУЕШЬ, а просто прочел... Делиться тем, что ЧУВСТВУЕШЬ, а не тем, как должно быть в идеале... Следовать искренности своего сердца, а не копировать Шуддха Вайшнавов, «следуя по стопам»? > А ещё лучше не думать об этом вовсе. Понимание само приходит в процессе деятельности. Действительно, лучше не знать перевода текстов мантр они и так действуют.(ирония) > А любые наши умственные или интеллектуальные рассуждения без попыток воплощения практически, в духе преданности, остаются никому не нужными спекуляциями, во всяком случае к духовной жизни это не имеет никакого отношения. Абсолютно согласен!(повторяюсь в который уже раз). Только ведь говорить и думать «в духе преданности» и БЫТЬ в духе преданности совсем разные вещи. ГП >> Туласи Прийа, а может ВЫ что-то скажете? У вас же большой практический опыт в этом вопросе... Поделитесь, СВОИМ пониманием. Идеал, на который мы равняемся, знают все... Какого ваше РЕАЛЬНОЕ понимание этого? ТП > Когда ачарье-основателю ИСККОНа Шриле Прабхупаде задавали вопросы, то на некоторые из них он не отвечал. Не отвечал потому, что ответ на подобные вопросы требовал спуститься на уровень понимания вопрошающего. ! Так поступал Шуддха Вайшнав. ! Мы не можем переносить на себя все то, что делает Шуддха Вайшнав размер не тот. J ! Внешне копировать поведение не значит «следовать по стопам». !!! Ставить себя на один уровень с шуддха Вайшнавом и копировать его поведение не имея его реализации прямое оскорбление Шуддха Вайшнава. Извините, что все-таки принудил вас опуститься на мой уровень и ответить на мой постинг. Это говорит мое оскорбленное ЭГО J А пренебрежение оскорбленным ЭГОм заставило меня все-таки ответить на ваш ответ. - - Гоураприйа дас ЗЫ. Надеюсь, вы заметили, что я повторяю одно и тоже в разных вариациях. ИСКРЕННОСТЬ!
Ответы и комментарии: