["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 02:53:03 06/04/2001в ответ на:
Re: ВЕРА, отправлено
Сергей,
Нижний Новгород, 21:15:18 05/04/2001 Харе Кришна, Сергей, прошу меня простить, если что было не так, с вашего позволения дополню. К примеру, читаем в книге Кришна Бог, это как я понимаю знание, а если так или иначе начинать верить в это, то это выходит вера и получается. Вышло таким образом что-бы верить, надо хоть что-то знать, а иначе, в дополнение замечу, во что собственно верить? В высшем смысле и вера и знание сходятся в единстве, вера ведет к истине, но истина реальна, она существует это и есть духовное знание, это уже не вера, но просто чистое знание.J Но когда нет веры, знание это просто набор информации, формальность получается, поэтому в этом смысле формальное «знание» (я просто усмехаюсь) и не знание, а тем более причем здесь духовная жизнь? Что бы подчеркнуть запутанность выражений, замечу что одно из названий преданного служения Будхи-йога, будхи это духовный разум, а йога сам процесс, Господь Брахма основательнашей парампары, Он и воплощение разума, хотя если бы основатель был бы к примеру Господь Шива, все равно все осталось бы на прежних местах, ведь что-бы верить, надо знать во что. Можно верить в Господа нашего, всем сердем, но некоторые индивидуумы, я не называю имен, примешивают к этому еще и непонятного сорта знание, так что если к сияющей вере добавить немного знания, то уже можно тогда различать и оттенки, иначе как мы все увидим, верить ничего не зная, это в каком то смысле подвиг, но вера в форме трансцендентного знания книг, выглядит еще привлекательнее, это не то, что разрушает наше сознание, но иногда, по крайней мере и дополняет, религиозные чувства. Кайласа.
Ответы и комментарии: