["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Анурадха даси,
Киев, 17:20:57 23/01/2001в ответ на:
...свято место пусто не бывает!..., отправлено
Сергей,
Нижний Новгород, 15:04:17 19/01/2001 >> Сергей, послушай, зачем Ты «украл» стиль письма у Тора? > Тебе просто мерещиться то, что ты хочешь видеть, милая Анурадха... Ты угадал, к сожалению, это был тодько мираж ... Путник бредет по пустыне, устал и хочет воды ищет, где же она... Вдруг ВОДА?!!!Ан-нет, прочитала Твой следующий постинг (где Ты извиняешся за то, что в нынешнем постинге Ты «обидел женщину») и убедилась резкость и ранящая правда, которая так нравилась мне у Тора и, которую Ты, как мне показалось попытался «повторить», вблизи просто МИРАЖ! Объяснить почему? Ты попытался мне рубануть правду в глаза" и может был и прав в своем предположении: мне на самом деле нравится стиль Тора и не исключено, что я скучаю за ним на форуме.Не тогда когда он лично на кого-то «наезжал», а когда приоткрывал мне мое же лицемерие. Его постинги это был повод подумать, тест на искренность... Сейчас Ты попытался мне сказать Правду как говорил Тор, но потом Ты не выдержал и в следующем постинге начал извиняться и стал прежним «Сергеем». ОЗЕРО ВБЛИЗИ ОКАЗАЛОСЬ МИРАЖЕМ! Повел себя в последнем постинге как дамский угодник...Простите, мол, за то, что Правдой (как Ты ее видишь) женщину обидел. Думаешь, это единственное что мне нужно, эти «поглаживания по шерсти», мужская обходительность? Я не за этим на форум пришла! Веришь? Правду нужно говорить без извинений, собственную точку зрения высказывать и перед мужчинами и перед женщинами это качество мужчин, а не у дамских угодников. Видишь ли, я нисколько не обижаюсь на конструктивную критику. В обморок уже давно не падаю >>У тебя, насколько я помню, совершенно другой стиль мышления и высказываний. > > И какой-же у меня, х примеру, стиль мышления? Про стиль «высказывания» я уже и не спрашиваю, по твоим словам он, ворованный у отошедшего... Я знаю, что Ты предпочитаешь разбираться более в общих проблемах религиозной философии. Чтобы критиковать других личностей нужно «быть бывалым Вайшнавом», уметь разбираться в духовных проблемах людей. Ты раньше на личностей «не наезжал», ведь сам признаешь, что только вливаешся «в жизню» или «стоишь в очереди». Я удивилась Ты раньше никого не трогал, тем более с «таким наездом». Что-то изменилось? >> Это чувствуется, когда чужое J. > > Для меня всегда было загадкой, каким-же местом чувствует женщина... Эти слова, не оскорбление. Попробуй отнестись к ним как шутке. J В духовном мире Ты тоже женщина. Поэтому ответь на этот вопрос себе сам (произнеси вслух то, что Ты подразумевал спрашивая меня). А теперь прикол Ты сам то, что подумал, в духовном мире, конечно... Отнесись к этому как к шутке J И в следующий раз прежде, чем критиковать женщин, подумай сам ведь на себя «наезжаешь» J! >> Поверь, у Тебя тоже «своим почерком» неплохо получалось, конечно, для определенного типа людей J. > Не поверю. Потому что ты, дорогая Анурадха, говоришь, руководствуясь чувствами. А они, как известно некоторым, обман... Если любые чувства обман, то по Твоей логике выходит, что Твоя обида на меня, которая сквозит в каждой строчке Тоже обман. Почему же Ты написал мне этот постинг? Может чувство боли или обиды реально? Твой постинг это доказывает ! Ты веришь своим чувствам и пишешь мне постинг под их диктовкой, но почему тогда Ты не веришь моим ощущениям и называешь их заключения обманными? На каком основании мои чувства ложны, а Твои истинны? Только потому что я женщина? >> Хотя этого «практического юношу-рационализатора» Ты правильно пощекотал J. > Я старался быть не злым. Видимо это у меня не получилось... Знаешь, я собираюсь перед ним извиниться. Мы ему наплевали в душу вот это действительный повод для извинений, а не то, что я могу оказаться слабонервной барышней! Какой Ты меня рисуешь в своем воображении в своем следующем постинге. >> Чувствую, что скоро Бхакти будут проверять по количеству надоев за один трудодень J. > Вот это остроумно!!! Мне правда понравилось! Узнаю «стиль» ранней, жизнерадостной Анурадхи даси! Вот всегда бы так... Что Ты, я не такая совсем... Есть у одного хорошего человека, французского философа, такие слова другие это всегда ад, потому что они смотрят на нас и мы никогда не можем поймать собственный образ в их глазах. Горе быть настигнутым этим украденным образом врасплох!.. Вот Ты меня и настиг я поражена, я никогда себя таковой не считала!По малолетству даже суицидом баловалась, а сейчас постарела и всем родственникам уколы ставлю J. А они дивятся, откуда, мол, такие способности J! > Я помню все чувства, которые испытывал, читая постинги Анурадхи. > Признаюсь, что меня кидало «то в жар, то в холод». Я никак не мог понять: почему в одном человеке столько пронзительной чувственности, столько искренности, и столько-же безраздельной глупости... Анурадха даси, думал я, просто не может быть «ровной». Её «кидает» из огня да в полымя... Может быть, думал я, ей не хватает уравновешенности и спокойствия в суждениях потому, что вера её не настоящая, а искренняя, но ошибочная? Может, ей помогли бы забота настоящих Вайшнавов, шикша-гуру? (Упаси Бог, если она подумает, что я имел ввиду свою помощь). Ты прав уже хотя бы в том, что догадался, что можно «быть инициированным Вайшнавом» и при этом совершенным глупцом и не иметь ни во что веры. Знаешь сколько таких вот «воров в законе», которые считают, что духовное имя это гарантия истинности всей той «божественной глупости», которую они провозглашают? Я поняла это спустя год после дикши. Вот. А потом я понял, что это просто мои, предвзятые отношения к ней. Вернее к её суждениям. Да зачем Ты меня оправдываешь? Я глупа, а Ты себя виноватым считаешь? Вот это уже настоящая глупость, дорогой товарищ! J. А за меня не волнуйся, хотя это и по-мужски J.Я вышла на форум для того, чтобы научиться терпеть чужие взгляды! После этого я успокоился (относительно, конечно) и стал думать: а как мне «наладить отношения» с ней? Скорее всего она обижена на меня, за мои резкие высказывания в её адрес, наподобие «хромая Лиса» и прочей мерзости. Видимо да, обижена. Зачем, если Ты ее не уважаешь? Очень многое меня ранит, но я стараюсь не обижаться. Я негодую только тогда, когда меня считают Мальвиной. Хромая Лиса это даже комплимент, она, кажется,хоть и была женщиной, но все же обманула глупца Буратино J. Если Ты имеешь ввиду Лису Алису из «Приключений Буратино». > Но я не буду просить прощения здесь, как это должно было бы быть. Потому что мне не хотелось бы, чтобы такой человек, как Анурадха даси, раздражалась не правильными мыслями о плагиате стиля и выражений... Я попытаюсь изменить отношение ко мне со стороны Анурадхи подругому. Не бойтесь, это не больно! J Мне кажется, это даже ужасно приятно, когда кто-то пытается выразить к Тебе хоть какое-то отношение. > С другой стороны, мои расшаркивания здесь вряд-ли уместны. Если относиться к неофиту Сергею как к Шарикову из к\ф «Собачье сердце». Что Ты, тот был куда естественней J. Ты слишком глубокомыслен, чтобы быть таким «божественно простым» как Шариков, как Лао Цзы J. Я буду относиться к Тебе хорошо, а не безразлично как раньше. У меня была одна реализация напишу обязательно, только вначале обдумаю, ладно? Дело в том, что я хотела извиниться еще давно, но не потому что я испугалась Карабаса Барабаса J! Или ... Буратино J? > P.S. И с Крещением Вас! С боевым! Знаешь, у меня в жизни такое правило: пока не поспорю с человеком не подружусь! Давай на «ты»? Хромая Лиса. Спасибо за псевдоним. Где-то читала у Ачарий, что человек, который руководствуется своим умом, подобен хромому. Я и есть хромой. Быть хромым не зазорно, нужно только чтобы рядом был слепой, который согласится взять его на свои плечи. (Хромой в свою очередь покажет ему дорогу). Знаешь, но я за последнее время не встретила ни одного слепого все или святые, или «настоящие Вайшнавы», или шактивешааватары J. Так что я пока в одиночестве. Присоединишся? Или Ты среди «святых»?
Ответы и комментарии: