["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 01:02:18 21/04/2001в ответ на:
Re (2): А кто?..., отправлено
Сергей,
Нижний Новгород, 21:21:59 20/04/2001 >Ещё один вопрос, который родился, когда я читал это сообщение: отчего люди, отрицающие Бога, чаще всего говорят об этом, чем те люди, которые просто ощущают в себе шраддху, веру в Него? Имперсонализм это своего рода благословение для атеистов, как переходный этап, но имперсоналисты более устойчивы поскольку такой интеллект следствие накопленного опыта, просто вера она почти ничего не различает, но большинство преданных придут по простоте душевной, с другой стороны брахмавада это сатва гуна. Множество людей ощущает веру, но смотрите сами, это ничего не меняет, у них нет никакого стимула менять жизнь, просто вера это и есть просто вера, я живу и верю, хожу в храм на пасху, Исисус это Бог, а Кришна в лучшем случае полубог, чего стоит такая вера их вера ведет их против Бога. Карми в какую систему попадет, в то и верит, хотя у имперсоналистов шансы стать преданными так же не велики. Но настоящий имперсоналист слабо привлекается материальной жизнью, в некотором смысле для него нигде нет счастья, он уже разачаровался полностью, верующий карми в обмен на благосостояние, веру оставляет мгновенно, что собственно и произошло в обществе, но имперсоналист нет, это вечный философ. Три категории страдающие, нуждающиеся и любознательные служат время от времени, но гьяни устойчив, поэтому Кришна говорит «...из них тот кто соединен со мной знанием очень дорог Мне...». Карми они хотят благополучия, поэтому приняв веру и утвердившись в ней они и не хотят и боятся что либо менять, но в них часто больше жизни, гьяни как сказал Пракашананда Сарасвати питаются сухарями, поэтому кто из них лучше не ясно. Сейчас карми практически полностью отрезаны пропагандой, но гьяни пытается понять, что есть что не зависимо от внешних условий, так что гьяни похоже все же в лучшей позиции, что собственно подтверждает Бхагавад гита.
Ответы и комментарии: