Re (2): To Homsa


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Madan Gopal das, Perm, 06:11:07 16/04/2001
в ответ на: Re: To Homsa, отправлено homsa, 195.190.108.223, 03:26:01 16/04/2001
 
Это все правильно, что Вы говорите, но выводы на мой взгляд не точные.
 
 
Любая духовная организация доводит человека, личность, до какого-то
 
среднего уровня, который для данной организации становится устойчивым
 
и позволяет членам организации по крайней мере не падать ниже этого
 
уровня. И это, согласитесь, неплохо.
 
 
Если у вас есть потенция двигаться дальше этого среднего, устойчивого,
 
уровня, вы должны будете в любом случае действовать полу-сами, не
 
рассчитывая, что ОРГАНИЗАЦИЯ будет вас тащить.
 
 
Смысл в том, что когда вы видите, что атмосфера вокруг вдруг начинает
 
вас тормозить, то надо понимать, что это всего лишь инертность
 
устойчивого уровня организации, которая (инертность) — есть благо. До
 
определенного момента, конечно.
 
 
Далее ваш выбор — оставить общество и пытаться полностью действовать
 
самостоятельно и здесь очевидная опасность, так как вы лишаетесь
 
поддержки «общего среднего уровня», либо искать общество, которое на
 
данном этапе «более возвышенно» для ваших возросших потребностей.
 
Здесь тоже есть свои недостатки и достаточно заметные.
 
 
Есть еще вариант — остаться в обществе и одновременно искать более
 
возвышенного общения. Это более надежное положение. Для особо
 
сострадательной души можно еще посоветовать молиться за организацию, в
 
которой это душа находится и которая имеет недостатки. В таком случае,
 
если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО недостатки, а не ваши выдумки, Кришна все
 
изменит.
 
 
        С уважением, Мадана-Гопал дас
 
 
dgcu> изменилась и не только от Вайшнавизма конкретно, но от Религии.
 
dgcu> Кроме того превратить млеччху в Вайшнава не такой уж простой
 
dgcu> процесс. Смотря что мы считаем изменением.Если Вы имеете в виду
 
dgcu> отказ от курения,мясоедения,пьянства  и т.д.,то это
 
dgcu> происходит.Но надеюсь Вы понимаете,что это весьма поверхностные
 
dgcu> изменения,хотя  они и бросаются в глаза.Это вполне достойно
 
dgcu> баптизма,но не вайшнавизма.Одна из точек  искажения в западном
 
dgcu> вайшнавизме,это акцент на превращении млечха в преданного,а  не
 
dgcu> преданного в реализованного преданного.Происходит следующее -
 
dgcu> человек приходит  в общество,в течении года меняет коренным
 
dgcu> образом свою жизнь,а дальше топчется десять лет на
 
dgcu> месте,постепенно  начиная несколько лучше разбираться в нормах
 
dgcu> морали и накапливая информацию.Людей  ориентируют на
 
dgcu> поверхностные цели,умалчивая о славе Имени,умалчивают о тех
 
dgcu> достижениях,которых нужно  достичь. Мне известно,как некоторые
 
dgcu> преданные говорят — ну и пусть мы этих людей обманываем,зато
 
dgcu> они становятся лучше,бросают курить и т.д.,а что еще надо ?
 
dgcu> Позицию проповедников,предлагающих духовный мир по дешёвке,за
 
dgcu> еженедельное посещение намахат я называю популизмом.Позицию
 
dgcu> проповедников,которые говорят,что нужно готовится к многим
 
dgcu> жизням практики,прежде  чем ум будет побеждён,и благодаря своей
 
dgcu> разочарованности посвящающих все свои лекции  морали,я называю
 
dgcu> пораженческой.Преданных не ориентируют на качественное
 
dgcu> повторение  мантры,хотя об этом надо говорить постоянно.Это
 
dgcu> говорит о пассивном отношении к мантре  самих проповедников.
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]