["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ТОР,
не указан, 07:02:12 13/12/2000в ответ на:
У меня сегодня небольшой юбилей. Поздравьте, пожалуйста ;) + подарок для преданных (так что при открытиий сообщения потерпите, — оно большое), отправлено
Madan Gopal das,
не указан, 05:30:46 13/12/2000:
-Итак, самое первое что сюжет этой истории я слушал не раз, и её основа известная на востоке притча.....так что кто не в курсе автор пьесы случайно конечно же забыл сообщить вам сие. Заслуга автора стало быть не в идее, но в форме.. Теперь о форме: > > ...О, вы не спорьте! Гуру наш > Среди великих величайший! > Среди всех дней он экадаш, > А среди милостей он даршан!.. Конечно-конечно....какой же ученик разменяется на не ВЕЛИЧАЙШЕГО из ВЕЛИЧАЙШИХ, а даже если это и не так он будет уговаривать себя и своих братьев в этом, а то и до пены у рта спорить с другими такими же учениками других гуру.. J > > Раз вы такие идиоты, > Я дам вам список тех вещей, > Что нужно поднимать... > И только мне посмей > Взять лишнее... Да, гуру действительно, как и всякий другой гуру, достоин своих учеников. Он делает именно ошибку большинства псевдогуру даёт конкретные указания, списком на события и явления не подвласные подсчёту и прогнозу. И чем больше таких вот правил и предписаний тем больше запутываются ученики...что мы и видим в этой притче. Так что, дорогие мои, автор этой пьесы впихнув в неё вайшнавского гуру ( как это становится очевидным в конце пьесы ) подставил его. Ибо эта притча не только о глупых нерасторопных учениках, но и о ТАКИХ ЖЕ гуру... J > > Так олухов моих сегодня проучу. > Миль десять я галопом проскочу, - > Вот будет им отрада! > А как домой придем оставлю без прасада... Да-да, Максимка, твой гуру-вайшнав ещё и злопамятный садист.... J Сам на коняке путь проскакал и будет кушать прасад, а уставшим от пешего пути ученикам шиш с маслом. И наказание крутое как будто прасад это не метод духовного очищения, а только удовольствие для пуза. Да даже если было бы и так за что морить голодом учеников? За то что они точно следуют его предпианиям?...J > > Строя такие планы, гуру задумался и не заметил впереди раскидистого дерева с низкоопущенными крепкими ветвями. Налетев на них головой, он упал без сознания. Вскоре прибежали запыхавшиеся ученики. Увидев и оценив положение, они на секунду растерялись, но потом полезли в спасительный список. Второй ученик долго капается, изучая его. Правильно нормальная рекция Мира на такого гуру. Мало того, что он строил такие групые планы ( а на самом деле это Максимка за гуру все его мотивы и мысли придумал ), он ещё и замечтался и в Итоге получил по башке.....Но замечтался то он даже не о Кришне, а о том, как накажет своих глупых учеников...как будто не он их же этому учит... Все настоящие гуру учат жить в настоящем и делать сейчас именно то, что ты делаешь, а не совмещать к примеру езду на лошади с планами мести... одно материальное дело с другим материальным же делом. Если б он хотя б о Кришне подумал... J Но тогда Кришна и не оглоушиб бы его суком по башке... J Но наш автор пьесы допускает в гуру такое... Вывод; Или этот вайшнавский гуру ( по Максимке ) вовсе не натоящий гуру-вайшнав, возможность чего и в жизни я вам всем на этом форуме и обьясняю, или просто Максимка притянул за уши притчу на кришнаитскую почву ( на самом деле не или, а именно притянул, неосознанно и легкомысленно ), но тем самым абсурдировал саму идею вайшнава-гуру...но зато он так её видно понимает, и ещё рифму умеет сочинять, вот! J Да, ещё у тебя Максимка гуру восклицает; «о боги!» но ты наверное не знаешь что вайшнав, а тем более гуру-вайшнав никогда не будет так бредить... Это монотеистическое учение, осуждающее обращения и просьбы к другим ( потому что полубогам ) богам, хотя и признающее их существование... Оно и понятно, тебя подвело знание классической греко-европейской драмматургии... Твой гуру сказал бы «О Кришна!»... > > Ом агйана тимирандасйа > Гйана агйана шалакайа > Чакшур унмилитам йена > Тасмай шри гураве намаха -Ну а вот это доказательство, что в своей пьесе Максимка имеет ввиду ( и высмеивает не только учеников но и гуру ) именно вайшнавов. > КОНЕЦ -Это ещё не конец, Максимка. Вот кто то тут уже подумал «да что этот ТОР всё придирается по мелочам к Мадану Гопалу?»..да? Ну во-первых идейный плагиат не такая уж и мелочь... - Максимка очень высокого мнения о себе как о возвышеном вайшнаве.. Он получил посвящение всего месяц назад, но пишет что «вспомню свою духовное детство»...память видать коротка, зато он каждый день орошает слезами разлуки с Кришной свою постель но негодует когда мы не верим в его стихи, в их искренность... -Называет и критикует в других неофитство, видно думая что получение инициации автоматически вычеркивает его из столь позорного подкласса преданных... -Пишет стишки и пьески явно сахаджийского настроения и дешовые по форме ( а как же, содержание можно и в притчах украсть! ), но ясно выставляющие на свет всю его «возвышенную реализацию», и обьективно дискредетирующие для внимательного читателя его же учителей, и философию... Твой сюжетный плагиат, Максимка сыграл с тобой же злую шутку... -Недаром в раньшие времена шудрам запрещалось заниматься творчеством, а тем паче распространять его... но как говорил, а точнее цитировал Швондера Полиграф Полиграфыч Шариков «в настоящий момент каждый имеет право!...» J С юбилеем тебя, Максика! J
Ответы и комментарии: