["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Amritamsudbhava das,
Харьков, 20:37:06 30/03/2001в ответ на:
Падение Гуру, отправлено
indradyumnadasa,
не указан, 15:44:53 29/03/2001:
> Здравствуйте, уважаемые участники форума. > Хотелось бы узнать ваше мнение и мнение ведических писаний по такому поводу: > недавно узнал, что Его Святейшеству Шриману Рохине Суте Прабху, одному из духовных учителей ИСККОН, запретили давать инициации (харинама и дикша), так как он женился на своей ученице. На собрании Джи-Би-Си (руководящий оран ИСККОН) ему разрешено лишь «вести» учеников со сторой инициацией, а те, кто уже имеет харинаму (1-ю инициацию) или не имеет инициации вообще, должны искать теперь другого инициирующего гуру. Если я не прав, то есть написал неверно, пожалуйста, исправьте меня. > Это не единственный подобный случай в ИСККОН. Мне не хотелось бы обидеть кого-то из учеников этой достойной личности, ведь я и сам был последователем Его Святейшества Шрилы Харикеши Махараджа, который покинул ИСККОН и разрешил своим последователям принять другого гуру. > Так или иначе возникает ряд вопросов: > > 1. Каково мнение вед насчет женитьбы гуру? Насколько мне известно, жена духовного учителя является одной из семи матерей человека (ученика). > 2. Можно ли считать гуру падшим, если он женился, но не был саньяси, и что такое «падший» гуру по вашему мнению. Точка зрения Вед: если гуру поступает в разрез со священными писаниями, то его следует считать падшим и нужно принять другого гуру. > 3. Есть ли какие-то «скидки» в соответствии со временем, местом и обстоятельствами для вайшнавов, живущих в западном мире в кали-югу по вашему мнению. > > Мой адрес www.dasa.1000pages.com > icq 59989425 > e-mail: indradyumnadasa@mail.ru > > PS Я понимаю, что затронул очень глубокую и щекотливую тему, но так или иначе, каково ваше мнение?... Это очень интересный вопрос. Мне, как ученику Харикеши Свами Вишнупада тоже пришлось столкнуться с такой проблемой.И проблема как мне кажется в недостаточном духовном опыте.Разве можно сказать, что вайшнав пал судя чисто по его внешним поступкам. И имеем ли мы право судить кого-либо, даже если мы имеем высокий духовный ранг.Возмем к примеру Народный Суд,который прежде чем вынести решение выслушает всех людей причастных к процессу и даже попытается выяснить мотивы преступления.Но в нашей ситуации вопрос стоит не о преступлении.Так за что же мы судим? В ведах говорится о том что Господь любит все живые существа не зависимо от их положения. И если мы любим кого-нибудь, кто в последствии совершает поступок, в результате ошибки, а может быть в результате духовного роста, который мы еще не в состоянии осознать, ТО НЕУЖЕЛИ НАША ЛЮБОВЬ НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ? Так кого в таком случае следует считать павшим? Того кто смело сделал шаг вперед,или того кто не разобравшись в мотивах, осуждает?! Неужели тот человек, который столько сил и лет посвятил обществу был не искренен? В это невозможно поверить!!! С уважением, Amritamsudbhava das.
Ответы и комментарии: