Re (4): О природе гнева


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено kailasa, не указан, 22:12:44 19/03/2001
в ответ на: Re (3): О природе гнева, отправлено homsa, 195.190.108.223, 17:25:48 19/03/2001
 
Хари бол homsa!
 
Попробуйте понять простую вещь, гнев не всегда указывает на материальное осквернение.Что-бы до конца прояснить эту тему-бесстрастие в вайшнавизме не является совершенством и нигде не подчеркивается.Кришна не советует поклоняться безличному аспекту, Он говорит-"того, кто исполнен горячей духовной веры, Я считаю совершенным."Отрицание негатива к позитиву не приводит..........
 
Майявади считают что выше форм Бога находится брахман и отрицают реальность этого мира.Брахмавади не считают формы Бога иллюзорными, но культивируют на своей стадии имперсональный аспект, зная что выше него Бог.108 Упанишада Иша-верховная и ее последнй стих это конец этого процесса................
 
>Раздражение это тоже гнев,об умиротворении и тем более сострадании здесь не может быть и речи
 
Так же о сострадании не может быть речи если мы не находимся на духовном уровне(бхакти йоги) и в брахмане(в имперсональном варианте), так же на платформе уттама бхакти нет сострадания.Мы не практикуем пассивное самадхи.Пример Арджуны не случаен, Кришна мог рассказать БГ в другом месте, мудрецам к примеру.Но бхакти йога не материальна, Арджуна сражался в полном самадхи, это выше брахмана и Кришна выбрал это место в том числе что-бы дать урок многим категориям трансценденталистов и подчеркнуть Свой верховный авторитет, азбука духовной жизни, где на поле боя, не в школе и не в медитации в горах.Гнев где в преданном служении!Может быть они и не переживали? может быть Абхиманью не был привязан к своей невесте? вот это и есть духовное самоубийство.Гнев материален, материально то, материально это, здесь противоречия, там беспокойства, беспокойства в духовной жизни?Где же истина правильно в брахмане и моем понимании, кто Бог?......
 
>Вот некоторые ссылки-"если мы слышим оскорбления Личности Бога и преданных, надо стать подобным огню." На высшем уровне лучше пожалеть этих людей — ведь они обусловлены и поэтому несчастны,
 
Гнев в этом случае останавливает их оскорбления.Что изменит жалость?Ненасилие это проповедь, в этом и состоит реальная помощь.Если мы по настоящему не привязаны, мы выходим к людям и проповедуем им от имени духовного учителя.Это практически один из самых основных уроков БГ деятельность в преданном служении не имеет последствий !!!...........
 
>Чем больше саттвы тем меньше гнева,Вы согласны ?
 
В общем смысле так, но как быть со стражниками на воротах Вайкунтхи?Вы знаете, это отличный пример, потому что сейчас большинство, это в лучшем случае брахмавади.Кстати их так и не пустили туда, с таким сознанием на Вайкунтху не пускают, фактически это материализм, повсюду видеть майю..........
 
>Если маявади видели Бхактисидханту Сарасвати, они переходили на другую сторону улицы, но и >через улицу Он кричал им-"Негодяи, когда же вы перестанете обманывать людей?" Сострадать надо всем — и людям и майавади.////
 
Вот вот, поэтому с предыдущим вопросом я практически не согласен.Бхактисидханта Сарасвати и сострадал, всему миру, потому что маявада разрушает все.Буддизм, ведет к нирване, имперсональной позиции, это промежуточная стадия, а выше духовный мир.Духовный учитель находится на этом уровне, поэтому никто не может смотреть на него, исходя из материальных категорий, кроме жителей ада.Вот и вся Харинама Чинтамани.Я же вам говорю, имперсональное восприятие ведет к оскорблениям и апарадха номер один это вайшнава-апарадха.........
 
У брахмавади есть вкус к различным аспектам, маявади это просто мудхи, что подтверждает Господь Шива-баджа говиндам мудха мате, им лишь бы хорошо было, они слишком ценят свое понимание духовной жизни и что-бы маявади стал преданным нужнен титанический труд и после того как он им станет их оскверненная ментальность и склонность к слиянию тянется и тянется, добавьте сюда еще эго, которое они успешно культивируют, глядя на всех остальных «несчастных».Карми просто приходят в храм и поклоняются Богу, у них хорошее положение, это смирение, а маявади, сейчас это экзальтированные демоны, все преданные на самом деле брахмавади и выше, хотя называться и те и другие и третьи могут по разному и находиться могут в любых конфессиях........
 
>Сделал он это чтобы спасти людей от смерти,а этого человека от ада,хотя знал что пойдёт за это в ад.Но гнева у него небыло. >
 
Живя долгую жизнь в материальном мире, мы привыкаем к тому, что форма принадлежит материи, но есть духовная форма.Есть материальный гнев и это признак обусловленности, но есть духовный.У Господа Будды была своя миссия и Он действовал соответственно.Гнев не всегда указание обусловленности, а обусловленность иногда можно использовать в преданном служении............
 
>Сила и власть часто плохо влияют на людей.
 
Это вы к чему?Кшатрии не привязаны к власти, потому что хорошо знают цену и славы и власти, они не настолько глупы.Они так же не привязаны к богатству, но править это их природа, они хорошо видят качества людей, ход событий итд.Без брахманов их сила начинает приобретать опасный характер, если брахман чист, то кшатрий примет его советы, на том все и держится.Преданные вне этих категорий, но в высшем смысле могут играть любую роль, им все равно.Да многое проявляется, когда человек получает власть, кшатрию не надо давать власть он сам ее возьмет и как правило это всем не благо.Настоящий кшатрий управляет государством...........
 
>Значет гнев всё-таки опасен ?
 
Да, но в каких-то случаях без него не обойтись, а иногда и не проконтролировать, а иногда преданный использует его сознательно, что-бы побеспокоить имперсоналистов для их же блага.В каких то случаях гнев очищает, а в каких-то медитация оскверняет............
 
>Знаете поговорку — посеешь поступок,пожнёшь привычку ?
 
Преданные не решают своих личных проблем, они заняты совсем другим.Выше имперсонального понимания находится Бог, поэтому сколько не рассуждай, истина не в этом.Материальный гнев это плохо, но в некоторых случаях он полезен.
 
Вам не надо никого воспитывать или менять у вас есть какое-то представление о духовной жизни, но подогнать всех под него это очень сложно.Простота не менее важное духовное качество, как вы считаете, homsa? Вы можете представить имперсональный аспект в дисскуссиях. При ваших способностях, можете переделать всю сахаджию в буддизм, сахаджия лучше немного конечно, но так им и надо, лучше быть благочестивым буддистом, чем такие варианты.Ом шантим.Возможно в буддизме отсутствие гнева это основной аспект и я например думаю что знаю почему, если вы не хотите принимать авторитетных вайшнавов, следуйте своей традиции, никто ничего обьединить не сможет, в этом нет необходимости.Вы не сможете одной ногой стоять в вайшнавизме, а другой в буддизме, потому что, мой дорогой друг, в высшем смысле это плохо сочетается.Люди думают что они умнее Бога. Это Бог так устроил, в наших книгах нет советов как обьединять религии, они уже все едины, но буддизм специфическая категория.Хотя следует заметить что идея обьединения не такая уж и плохая сама по себе......
 
>Меня так и не убедили что гнев иногда необходим.
 
А вы хотели этого?Может быть вы хотели подтверждения своей позиции и некоторого сатисфэкшн, о чем я вам написал......
 
>Меня так и не убедили что гнев иногда необходим.
 
Еще раз попробуем?.......
 
Духовное самоубийство означает что душа сливается с брахманом и лишает себя духовных эмоций.Можете ли вы предположить что у преданных есть духовные эмоции и то чем они заняты это нематериальное служение Верховной Личности Бога или все, что они делают это майя а Бог это безмятежность и слияние с вечным счастьем?........
 
Есть один из примеров когда ученика в буддиской традиции научили просветлению, отрубив ему палец..........
 
Буддизм это шуньявада, там нет концепции Бога и души, но Будда это Бог, поэтому поклонение так или иначе происходит, если у вас другая концепция, то интересно было бы услышать, вопросы пока не посылаю.
 
Вот еще несколько размышлений.Отделяя себя от причин и следствий, освобождения не .Парамахамса и значит, что преданный может различать множество нюансов духовной жизни, парамахамса не значит логика и не значит отрешенность, парамахамса может взять золото из грязи не испачкавшись и легко отличает суть от внешних признаков.Что же все таки это значит-"выйти за пределы двойственности?"Кайласа.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]