["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 06:15:20 23/12/2000в ответ на:
Ответ Туласи на "Шри гуру и ученик", отправлено
ТОР,
не указан, 05:40:57 22/12/2000:
> И тот, кто ЗАХОЧЕТ, тот увидит в моём цитирование ответ на обсуждаемые вопросы. > > Ответ-то там может и есть, но тебя в ответе-цитате нет вот в чем дело то...иначе тебе чужой ответ-цитата ( костыли для ленивого ума, и слабого разума ) не нужен был бы.... J > А зачем тебе я или кто-то другой, если ты без конца повторяешь, что тебе на нас наплевать и чужое мнение тебе неинтересно. Вот и приходится дарить тебе бриллианты. Харе Кришна, ТОР! Ну что ж поговорим о ВЕРЕ. Прекрасная тема для беседы. > Ты хоть знаешь что такое ВЕРА? Наверняка не знаешь.... Обьясняю: Вера это надежда на то, что принятые тобой иделы обьективно истинны. Бездоказательная надежда. Вера – это надежда… а может любовь? Хотя если для тебя это так, то что ж! Для меня же ВЕРА – это НАДМИРНОЕ ЗНАНИЕ, живущее в сердце, а потому оно не может быть обосновано или проверено при помощи материальных чувств и разума. Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, и возможно, кто-то способен дать лучшее и более правильное определение. > Вера так же противостоит Знанию, как – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ты меня огорчаешь. Вот те на, сам борешься с дуальностью мышления, и снова противопоставление, да такое неудачное. На определённой ступени самоосознания они сливаются воедино, и тогда это БОЖЕСТВЕННОЕ или НАДМИРНОЕ ЗНАНИЕ. Образно говоря, ВЕРА и ЗНАНИЕ как две сестры, идут рука об руку, только ВЕРА – старшая. Другими словами, ВЕРА вдохновляет человека на поиски ЗНАНИЯ, о вот Знания, сколько их ни копи обычно к ВЕРЕ не ведут. «Глупец, лишённый знания Писаний, подобен невежественному животному; или тот, кто, несмотря на то, что обладает знанием Писаний, лишён веры в них, сбитый с толку множеством различных учений; или тот, кто обладает некоторой верой, но при этом думает: «Достигну ли я успеха?» Никто из этих людей, чьи сердца охвачены сомнениями, никогда не обретёт подлинного божественного блага. Такие сомневающиеся души не достигнут счастья ни в этой жизни, ни в следующей, так как обеспокоены неопределённостью, уничтожающей их внутренний мир.» (Бхагавад-Гита 4.40) P.S. Для начала довольно, вернусь, может дополню. Кстати, мой мальчик, в йогах ты тоже «плаваешь», нет у тебя ни теоретического, ни тем более практического понимания ни КАРМЫ-ЙОГИ, ни тем более БХАКТИ. НО это темы серьёзные, о них мы тоже как-нибудь поговорим, и похоже не раз. Туласи Прийа д.д.
Ответы и комментарии: