Есть бесчисленное количество мантр для разных случаев. Но, вы правы, самая "универсальная" и мощная, включающая в себя абсолютно все мантры, является Маха-мантра:
Когда Его Божественная Милость Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж, мой вечный Господин, давал мне Хари Нам (Святое Имя), Он сказал: "Запомните! Не думайте, что я вам что-то недодал. Я дал вам абсолютно все!"
Тут важны не столько какие мантры мы читаем, а как мы это делаем, и откуда они у нас. Мантры это нечто большее, чем просто трансцендентные звуковые вибрации. Их смысл не в звуке, кторый мы воспроизводим при помощи связок, языка, зубов, губ. А в более тонком, и более неуловимом ( Шри Харинам ). Вы наверняка замечали, что даже простые материальные слова сказанные разными людьми в одинаковых обстоятельствах, имеют совершенно разную силу воздействия. Мантру невозможно прочесть в книге, взять из справочника, подслушать тайком. Ее должен дать ее Обладатель. Тот, кому эта мантра открылась и являет себя. Особенно это касается Маха-мантры. Если Ее вам дал не Обладатель Ее, она не будет иметь полную силу. Но даже тень Святого Имени (намабхас) и даже Намаапарадха (оскорбительное воспевание Святого Имени) имеет настолько большую силу, что все аскезы, тапасьи и благочестивые действия меркнут. А представьте что будет, если вы получите Имя у Обладателя Именем. Имя и Кришна неотличны, следовательно Обладатель Имени, должен обладать Кришной. Возможно ли такое? Возможно! И именно у такого Обладателя Имени нужно получать посвящение в воспевание Святого Имени. Не меньше! И тогда у вас будет шанс, когда-нибудь воспеть не намабхас, не намаапарадху, а Шуддха Нам (Чистое Имя). А тот, кто хоть раз воспел Шуддха Нам... Вы наверняка знаете, что бывает потом J. Обладателя Именем зовут Шри Гуру.
Посему, мне кажется, нужно искать не "ассортимент" мантр, а качество Мантры. А качество имеет лишь Шри Гуру. Так что опять же, все дороги ведут к Гуру. Но это лишь мое мнение. Оно может быть несовершенным.