Re (4): Впечатления.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, Новгород, 04:30:50 11/06/2001
в ответ на: Re (3): Впечатления., отправлено Gourapriya das, Kiev, 09:28:45 10/06/2001
 
Мои методы по сравнению с другими вери велл. Просто там много ошибок и это немного смешно, при этом говорить о совершенстве и претендовать на миссию. Преданные ИСККОН делают свое дело, к чему эта пропаганда, постоянные статьи и все остальное. «Действует как джелтмен» имелось ввиду сейчас и по отношению к этой организации. Что там с «любящими хранителями» это было настолько давно, уже извинились и книгу напечатали совместно, Господи, столько всего происходило со всех сторон и в то время и сейчас, неужели вы этого не понимаете??
 
 
Джибиси так и задуман, как самоисправляющийся орган, ушли те люди, пришли новые. Не выступаю я от имени организации, перечитайте еще раз как я об этом пишу Агхарипу, от себя я выступаю, причем здесь шуддха вайшнавы, вы можете не имитировать шуддха вайшнавов, я пишу на не слишком сложные темы, которые как мне кажется, доступны всем, кто более менее знаком с предметом. Истинные вайшнавы, не станут присутствовать при оскорблении других вайшнавов и все очень верно, что вы это поняли, но обсуждать философию, это ведическая традиция и именно таким образом и решаются все противоречия и происходят все неизбежные беспокойства. Перед приходом Шукадевы Госвами все садху присутствующие в Наймишаранье, к примеру, разошлись во мнениях. К сожалению не хочется повторяться, правда она очевидна, вы следуете некоторым авторитетам и каким конкретно, мне не известно, я следую другим авторитетам — Прабхупаде, Шри Вишнупаду и многим многим многим гуру ИСККОН, пытаясь увидеть позитив и не только в своей организации. Можно обсуждать и организации, если цель разобраться, помочь или попытаться понять ситуацию для позитивной деятельности.
 
 
Простите я забыл что только у вас духовная жизнь искренняя, по вашим критериям (шутка). Не знаю кто искренний, а кто нет, я как то живу по другому и о таких вещах не думаю, у нас у каждого есть какие то проблемы и их решение это позитивная деятельность, но никак не психоанализ. Но вот недавно на лекции слышал хорошее высказывание по этой теме — «Лицемер считает себя искренним, но искренний человек считает себя лицемером.»
 
 
>Это вы о себе — «полное смирение»?
 
Не полное, но достаточное, тем более никакой войны там и не было, разве это война. Несомненно это было полное смирение читать про пирамиды и всякую ерунду, я удивляюсь, как я жив до сих пор. Все матхи сейчас делают тоже самое что и ИСККОН и чем дальше, тем больше будет совпадений в деталях и по сути. Есть четыре типа интеллекта. Первый тип — самый лучший, человек услышав истину может понять что это истина и следовать ей, второй тип — услышав, он не принимает пока не увидит, третий — услышав, увидев он не принимает пока сам на себе все до конца не прочувствует, и четвертый — услышав, увидев, прочувствовав, человек все равно продолжает на своем. Прабхупада установил все уже — храмы, кафе, ягьи, принцип распространения книг, саньясу и не только в 50 лет, инициацию для женщин, вторую инициацию для женщин, разрешил женщинам жить в храмах, использовал бизнес для проповеди, 4 принципа, 16 кругов, не 64 как это положено, коллегиальность, но основное это книги, которые будут сводом всех видов законов, правил и духовного настроения (бхавы) на 10000 лет. Какие то детали будут отличаться, но материальный мир живет по законам и духовная жизнь имеет законы. Если к примеру пожить в храме, то преданный узнает всю специфику храмовой жизни, я был менеджером в 4х кафе и эти кафе были в разных городах, там работали разные преданные, иногда часть работников была вообще не преданными, один раз директором была женщина непреданная, но везде все развивалось по одной и той же схеме. Сейчас я слышу новости из кафе в Москве — все то же самое, мне все это известно. К примеру когда движение только начиналось было одно, потом все это трансформировалось в другое и все сентименты сколько я их видел всегда заканчивались войной это как минимум. Духовная жизнь это тоже этапы, вначале вера, потом общение, потом практика, потом трудности — тоже все известны, сосчитаны и записаны даже и в шастрах. Поймите простую вещь ИСККОН, это вы в будущем. Конечно, многое возможно вас не коснется, но все равно, все идет своим чередом. Чистый преданный повсюду видит Кришну и в проблемах тоже и наоборот. Все начинают одинаково — как в семейной жизни «у меня все будет по другому» и все равно все происходит как у всех. Поэтому надо иметь определенное мужество, что бы идти вперед. Приведу хороший пример, надеюсь это прояснит все еще больше. Брахмачарии в силу каких то причин имеют склонность ругать семейных людей (что вполне естесственно и вообщем то правильно с некоторой точки зрения), но в действительности им надо иметь немного разума что бы понять что они так же могут жениться. Но не учитывая сего факта, они ругают грихастх и что дальше, дальше часто вся их жизнь идет под откос, когда они женятся. Брахмачарии обычно дружат в компании и если кто то из такой реакционной компании женится, то первое,- он получает все свое мнение на свою собственную голову, второе, его друзья просто смеются над ним, третье, с самого начала своей семейной жизни он попадает в неловкое для себя положение, четвертое у него некоторое время будет множество проблем в отношениях с женой итд. И часто поэтому они вынуждены уйти вообще. Поэтому разумный брахмачари иногда предполагает что и сам может жениться и понимает, что женившись станет таким же обычным грихастхой и в конечном итоге все проблемы грихастха ашрама свалятся на его голову. Но совсем не разумный брахмачари ругает кого то, чувствуя себя великим.JJ.
 
 
Есть хороший выход из этой ситуации — отменить организацииJJ, неплохо, каков пассаж, духовные учителя создают, но мы развалим по своему личному мнению, служим называется. По крайней мере зная психологию обывателя, парампара хоть книги распространила для начала, потому что поделившись на 100 000 организаций, толку будет, но не много. В конечном итоге майя не спит и она хороший учитель, я сам когда то сделал великую глупость, когда Маму Тхакур обьяснял мне, обьяснял некоторые вещи, но я так с ним и не согласился и позже мне пришлось на своей собственной голове испытать последствия собственной глупости. Мало того что я получил последствия длинной не в один год, так и Маму Тхакур, я уверен в этом, очень ясно понял насколько я глуп.(дело касалось управления)
 
Так что вот мой совет непрошенный — не думайте что вы лучше, не думайте что у вас было бы или будет по другому и не думайте что ИСККОН в целом ниже других организаций или люди там не имеют духовной жизни итд, ИСККОН выше я думаю многих, но это не имеет большого значения, если посмотреть на ситуацию в целом, можете считать что он ниже всех, это ничего не меняет. Вообще тот кто думает что он выше всех, в самом плохом положении, это несчастье на самом деле.
 
 
>В этом я уверен и благодарю вас за терпение и смирение. Честно.
 
Спасибо. Взаимное терпение и смирение, это то, что помогает нам идти вперед.
 
**
 
Знаете меня иногда поражает, нет не то слово, меня потрясает с какой легкостью, многие обсуждают проблемы ИСККОН, я иногда по пол минуты смеюсь за компьютером, просто я не хочу покончить со своей духовной жизнью и оставляю все аналогичные истории «те, что не про ИСККОН» не на свою совесть. НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ ПОВСЮДУ, конечно вы можете оставаться в иллюзии, что это происходит только в ИСККОН, ну не смешно ли. ИСККОН причина всех бед. Меня возмущает что так усердно муссируется ИСККОН. Знаете почему нет информации про другие организации, потому что ИСККОН ничего подобного не пишет и правильно делает. И я лично этого делать не собираюсь, поскольку еще себя уважаю, но если кто то берется обсуждать ИСККОН, почему бы не обсудить и всех остальных?? Но дело народное, можно заниматься только ИСККОНом.JJ На индиядивине все быстро разобрались, сейчас никого не обсуждают, выяснили правдуJJJ, кстати проблемы ИСККОН там в партии «бабаджи — ИСККОН\Матхи», были на 35 месте.( Даже недавно лидер таттва вади, которые и Господа Чайтанью Богом то не признают, сделал публичное заявление, что Прабхупада принес этому миру величайшее благо) Я вообще не вижу никакого позитива в каких то частных событиях, тем более пятого сорта и неизвестного происхождения. Но вот если искажения, это гораздо опаснее, сейчас к примеру это не актуально, но со временем это начнет определять всю духовную жизнь.
 
 
>Слава идет по пятам... Слава! Слава... Слава... Вся Слава... Вся Слава Шри Гуру и...
 
Гоураприя дас, это просто проповедь, меня не очень сильно волнует насколько это хорошо, пока мы писали все это, мы старались несколько, но как только работа была закончена, я уже себя не отождествляю с этими песнями. Но если это начнет вдруг двигаться, то будем дальше писать, мне все равно песни, книги, компьютер, а лучше все вместе.
 
 
>Я еще не совсем старый, но битый кришнаит J Я думаю, что вы искренни. Ошибаюсь?
 
Вас тянет на что то не слишком возвышенное, когда я зашел на этот сайт, здесь ругали всех преданных включая Прабхупаду, что вы ожидаете в ответ? Я никого лично здесь не ругал, есть ли у вас рефлексия, представьте если вы заходите на сайт и вашего гуру ругают, какая у вас будет реакция?? Тем более в одну треть картины, но вы пытались и разобраться, и еще вы хотели что бы на вашем сайте присутствовали разные преданные от разных организаций, поправьте меня если я ошибаюсь, вот все согласно вашему желанию. Я так понял стремление разбираться исчерпано, очень хорошо, но теперь вы, я не имею ввиду вас лично, знаете что есть и другие мнения по крайней мере. Не били меня Гоураприя, не били, но если бы и били не велика проблема. Если вы имеете ввиду просто проблемы, то это да, все виды руководства наверное прошел, «милости» как вы выражаетесь, все вот эти которые с милостью, да с отношениями самые то и худые, гораздо, гораздо лучше руководитель даже пусть и советского типа, уверяю вас. Здесь нет нормальных и здесь нет тех, кто мог бы с ходу все делать как надо, всему надо учиться и на ошибках и у гуру и у преданных. Без совместной деятельности никакого движения на самом деле нет, просто тама гуна в разной форме. Когда Господа Чайтанью спросили о качествах преданного, то Он сказал — «Первое что должен сделать преданный, он должен оставить общение с непреданными.»
 
 
>и с определенной категорией людей интенсивно общаться не собираюсь. J Понимаю... имеете лицензию на такое поведение, Гражданин Каиласа?
 
Что вы хотите, я не понимаю. Знаете я привык общаться более менее прямо, так же я привык что если пишу кому нибудь письмо на ящик, то мне отвечают, так или иначе я просто общаюсь и служу другим в соответствии со своим разумом и способностями и пониманием. И что то мне лично нравится и что то нет и все это мое мнение не возникает из пустоты, это и есть осознанное поведение.
 
 
>Правильно, у них же неверное мнение, они ведь не знают об ИСККОН, хотя были там десятки лет и печатали книги для миллионов...
 
И об этом мы тоже говорили с преданными из Матхи, за три дня мы много что обсудили. Истина это правильные взаимоотношения при множестве противоречий, но отсутствие понимания — это непроверенные штампы. Я прожил 12-13 лет в ИСККОН и ничего не слышал про матхи ничего плохого, говорили что надо быть осторожнее, поскольку некоторые как то старнно проповедуют, но меня это в то время эти проблемы не волновали и книги все были у нас, просто ерунда про все эти запрещения, мой друг, приехав из Индии их и распространял в Питере, все кто хотел их читали. Но столкнувшись непосредственно, я сам лично во многом убедился. Возможно есть какие то проблемы в ИСККОН, но на некоторых других сайтах я ознакомился так же и с проблемами Матх, что дальше, это наши собственные осквернения, что Матхи, что ИСККОН, это же факт. Вы думаете что Кришна или майя они совсем ничего не понимают, эти проблемы, это то, от чего нам нужно освободиться, но не так, что вытаскивая свои собственные проблемы из другого места, мы говорим — «Смотрите! Это ИХ проблемы.» Или указываем на чужие проблемы, что бы спрятать голову в песок от своих, которые мы чувствуем спиной. Или «очень очень смиренно сострадаем», находясь на самом деле еще ниже и ничего вообще не понимая. Это относится не только к организациям, это общий принцип зависти. В отношениях все тоже самое.
 
 
Что я должен делать, что я не должен делать, в чем я должен быть уверен, не надо за меня говорить- «, говоря от имени огромнейшей организации. Она крайне неоднородна и не нужно »всех под одну гребенку"... это вы сами себе хороший совет написали, уверены ли вы что правильно поступаете печатая непонятные статьи на своем сайте, я лично уверен, что все это полуправда, это совершенно точно и я уверен что подобная подача информации ни к чему хорошему не приведет. Уверен ли я, уверен, уверен, поэтому и ограничил общение, к чему мне лишние проблемы........ Что у меня за методы, обычные методы, сходите на любой форум где есть какие нибудь споры. «. Истинные Вайшнавы, которые могут говорить не только от имени организации, но и от имени Махапрабху, мне кажется, ни с кем не борятся и не ищут правды. » Прабхупада опрокинул всю науку вместе со всеми их философиями, не ищут правды, они ее знают, чего ее искать, Бхактисидханта Сарасвати воевал итд, ну вы же про истинных вайшнавов написали, это я про них. Нет смысла ничего имитировать, то есть узнать «как правильно» и пытаться это воплощать в жизнь. У каждого человека есть карма или психофизические склонности и Кришна в Гите советует поступать в соответствии со своей природой, не пытаясь никого имитировать. Бывают разные гуру и разные настроения, стиль проповеди, приоритеты, поэтому преданный должен определиться и следовать чему то одному, но не всему, это не возможно. Духовные учителя могут действовать по разному, но конечный итог один и тот же, если просто смотреть то туда, то сюда, то можно запутаться основательно. Надо принять прибежище в одной организации и следовать ей это называется преданность, все остальное это торговля. Бывает не складывается общение или нет авторитетов подходящих для руководства. На самом деле по большому счету везде надо этап за этапом придаваться и это иллюзия что где то там все будет иначе, как вы любите писать — «поверьте мне». Все все хорошо видят, в целом духовная жизнь аскетична, но это не значит что она не экстатична. Нас кто то должен занять, сами по себе служить мы не можем. Если кого то к примеру займет одна организация он получит эти проблемы, другая другие, но без проблем не бывает, просто надо подняться выше их хоть на сантиметр вот и все, а часть надо решать.
 
 
Спасибо Гоураприя дас за Вся слава Прабхупаде и отзыв про ИСККОН, давайте служить, давайте развивать понимание и давайте попросим всех, кто оскорбляет преданных из сайта, дело ваше, но вы же нейтральная сторона или уже нет? С теми кто приезжал из Бхактиведанта матхи все вери велл, по крайней мере с ними они поняли меня, я нашел позитив в совместном воспевании что бы сотрудничать так же. Понятно по философии мы не сходимся и я думаю и не сойдемся, плохой ИСККОН, хороший, правильный, неправильный, есть там духовная жизнь, нет ее, все равно придется нормально проповедовать. Они это они, а мы это мы, мы это не они как это не странно, ИСККОн это не Бхактиведанта Матха, это разные организации, с разным подходом к проповеди, с разным мнением на счет духовной жизни, с разным настроением, понятно что это одна парампара, это понятно. В общем смысле мы едины, в частностях это далеко не так. Что это за статьи где все начинается со Шридхары Махараджа и заканчивается на чем то другом, да и какой в этом смысл. Даже если весь ИСККОН перейдет в другую организацию, что это изменит? Это все просто фантазии. Все могут и должны проповедовать, уважая друг друга, а в другом случае не надо удивляться, что кто то начинает воевать. Если я воюю иногда с материалистами, то я готов к тому, что против меня предпримут ответные действия. Шрила Прабхупада показал как все может процветать и духовно и материально, пожалуйста, все возможно, это цель и это установил Бог. Все вместе и духовное совершенство и материальное, не надо обманывать самих себя, что когда мы проигрываем в духовной жизни, мы начинаем говорить «это слишком высокие сферы, надо быть проще, духовная жизнь это просто то, просто это, просто...», потом поменяв положение, мы вдруг начинаем стремиться к высшему (и никак не меньше) совершенству. Быстро находим верных авторитетов — «то не духовно, это не духовно, вот это чисто духовно, все остальное майя»....и так все играемся. Я не знаю в чем цель Матх, но цель ИСККОН это прославление Верховной Личности Бога, это киртанам или санкиртана. Нет у ИСККОН целей как то освобождение, развитие сиддха дехи, установление второстепенных принципов религии, погружения в расу, распространение какой то особо эзотерической литературы на благо миру, почитайте, что пишут адепты Радхарани на западных сайтахJJJ, простите меня, не буду цитировать, вот варнашрама упомянута для нас, но это не так просто, гораздо легче говорить что то, не понимая этого до конца, это я про адептов. Но если прославлять Бога, не совершая при этом 10 оскорблений, то все остальное придет автоматически и понимание и тело духовное и все остальное.
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]