Re (2): ПОЧЕМУ ВСЕ ПРЕДАННЫЕ ВСЕХ ВРЕМЕН ИМЕЛИ ДУХОВНОГО УЧИТЕЯ.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, Kiev, 03:47:38 17/07/2001
в ответ на: Re: ОТВЕТ  НА  РАССЫЛКУ  РИТВИКОВ, отправлено Александр, Москва, 17:19:00 16/07/2001
 
 
Несколько полезных советов по созданию секты.
 
 
Спасибо Александр, за так же за ваше письмо. Все же гораздо лучше общаться с личностью и узнать многое непосредственно, чем видеть только сайты. Не смотря на то, что у меня есть безусловное преимущество по информации с сайта вашей организации, тем не менее давайте обсуждать только философию.
 
 
Как вступление хочу сказать следующее. Писания обширны и один из неправильных способов подхода к ним, или подхода к указанию духовного учителя, это выделение одной части писания или одного необходимого смысла. Всего несколько примеров такого эффективного способа действия.
 
 
Выделения принципа веры в противовес знанию, выделения знания в противовес вере, выделение одного из аспектов Абсолютной истины как то — Брахман, Господь Нитьянанда, Радхарани, паракия раса, к примеру Джива Госвами описывает свакию, некоторые делают на основании этого заявления что это не истинная парампара, выделения аспекта Величия (таттва вади), выделение своей организации — повсеместно, и бесконечное количество прочих отклонений. Секта и значит следование выделенному принципу. Это указывает на отсутствие разума и неспособности понять во всей полноте принципы духовной жизни.
 
 
Что касается гуру, даже еще и не читая ваших посылок. Прочитайте речь Шрилы Прабхупады на общем собрании Гаудия Матхи, где Он описывает принцип духовного учителя. Коротко говоря есть только один гуру.
 
 
 
> Преемственность  учителей  НИКТО не подвергает сомнению. Однако это не
 
> означает,  что это преемственность должна быть осуществлена НЕМЕДЛЕННО
 
> после   того,   как  нынешний  представитель  парампары  оставит  свое
 
> физическое тело. Великая личность — редкость в этом мире:
 
Преемственность состоит из разных духовных учителей. Как вы можете видеть в списке парампары есть много перерывов, она не прерывалась, просто духовные учителя не находились на уровне ачарии, что совсем не значит что они не были квалифицированны, положение гуру абсолютно, просто нет нужды указывать всех, да это и не возможно, поэтому там есть имена только основных.
 
 
> "…  поэтому эти перерывы не препятствуют пониманию системы парампары …
 
> Мы должны выбрать выдающегося ачарью, и следовать ему."
 
> (Письмо Шрилы Прабхупады Даянанде, 12.4.6J
 
Ну и что это значит.
 
 
> «Эти  великие  души (проповедники учения »Шримад-Бхагаватам"), были не
 
> просто  кометами, которые ненадолго появились на небосклоне и исчезли,
 
> как только их миссия завершилась. Они подобно множеству солнц, которые
 
> постоянно  сияют,  давая свет и тепло последующим поколениям. Не скоро
 
> еще  придут  после  них  другие, обладающие таким же возвышенным умом,
 
> красотою и величием."
 
> (Бхактивинода Тхакур)
 
Это о великих душах и что из того. Например Господь Чайтанья принял духовного учителя, Кришна принял реального гуру, у Нарада Муни, Вьяса, у Празлады, у всех были присутствующие учителя. Здесь говорится совсем о другом. J
 
 
> Ничто  не  мешает  оставаться  Шриле Прабхупаде нынешним звеном в цепи
 
> ученической   преемственности,   поскольку   дикша   -   это  передача
 
> трансцендентного  знания  от  учителя к ученику.
 
Дикша это посвящение от живущего гуру. Оно не материально, но это очень и очень важно получить дикшу от реального гуру, поскольку это защита от мошенничества.
 
 
Докажите, ссылаясь на
 
> Прабхупаду,  что  для  того,  чтобы  передовать знание, учитель должен
 
> присутствовать  физически  - лично проводить обряд посвящения и читать
 
> на  ухо  мантры.  Приведите  цитаты.
 
Какие цитаты уже несколько миллионов лет это происходит. Дикшу можно получить и без личного общения, но гуру должен присутствовать на планете. Есть вещи которые вы не узнаете через откровение. Это просто способ мошенничать. Такова установка — через гуру, это основной принцип. Воспевание не зависит от инициации, но дикша значит от присутствующего гуру. Зачем цитаты если столько примеров. И Шрила Прабхупада получал дикшу — вы что смеетесь. Все остальное это шикша, даже если гуру каништха все придет, нет смысла беспокоится.
 
 
  САМ Ачарья доверял все это своим
 
> старшим  ученикам,  поскольку  обряд  -  это АБСОЛЮТНО НЕ СУЩЕСТВЕННО.
 
Это было ТОЛЬКО в последние дни. Почему, потому что он учил их в том числе и как инициировать. Обряд это не дикша, но причем здесь обряд.
 
 
> Это всего лишь элемент, не очень существенный в процессе дикши.
 
Но дикша это связь с реальным гуру, в том числе что бы не дать ходу выдумкам. Духовный учитель оставляет после себя преемников это и есть парампара. Понятно есть и духовная сторона, но сначала надо понять простые вещи.
 
 
> Прабхупада  инициировал множество своих учеников без какого-то ни было
 
> физического контакта вообще. Это исторический факт. Вы хотите сказать,
 
> что Он ошибался?
 
Он присутствовал на планете. В России многие были инициированы в письме. Если не будет реального гуру, то начнуться выдумки, перетолковывания итд.
 
 
> Вы  видимо связываете понятие «преемственность» с «телесностью».
 
Тело духовного учителя не материально. Это апарадха, то что вы пишете. Зачем тогда Прабхупада инициирова? А это только Он мог делать. Как же быть со всеми кто это делал перед Шрилой Прабхупадой.
 
 
Шрила
 
> Прабхупада никогда не определял дикшу в терминах какой-либо ритуальной
 
> церемонии,  а  как  принятие  трансцендентного знания, которое ведет к
 
> освобождению:
 
Вы говорите не о том, дикша это духовный импульс от гуру к ученику и это установлено Кришной. — А сейчас эта цепь прервалась и знание поэтому утерчяно. Церемония так же благоприятна, если есть возможность то лучше ее провести.
 
 
> "Другими  словами, духовный учитель пробуждает спящее живое существо к
 
> его  изначальному сознанию, чтобы оно могло поклоняться Господу Вишну.
 
> Это  есть  цель  дикши,  или  инициации.  Инициация  означает принятие
 
> чистого знания о духовном сознании".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 9.61, комментарий)
 
И что, здесь написано, что не надо принимать гуру? J
 
 
> "Дикша,    в    действительности,   означает   инициирование   ученика
 
> трансцендентным  знанием,  благодаря которому он становится свободным
 
> от всего материального осквернения".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 4.111, комментарий)
 
Так и происходит, Шрила Прабхупада подчеркивает здесь важность знания. Что вы скажете на такую цитату -"Любой негодяй может стать духовным учителем. Как? Важно что бы он просто следовал указаниям своего гуру." Это Прабхупада. И это так и есть. Хорошо если бы вы ее сами нашли, это из диалогов.
 
 
> "Дикша   есть   процесс,   благодаря  которому  можно  пробудить  свое
 
> трансцендентное  знание  и  победить  все  реакции,  причина  которых
 
> греховная  деятельность. Личность, опытная в изучении богооткровенных
 
> писаний, знает этот процесс как дикшу".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 15.108, комментарий)
 
Я не могу понять к чему вы это цитируете. Что это подтверждает? L
 
 
> "Так  или  иначе, с 1922 по 1933 формально я не был инициирован, но во
 
> мне  появилось  стремление проповедовать учение Чайтаньи Махапрабху. Я
 
> все  время  думал  об  этом.  Это  и  было  инициацией  от  моего Гуру
 
> Махараджи".
 
> (Шрила Прабхупада, лекция, 10.12.76, Хайдарабад)
 
Зачем же тогда Шрила Прабхупада получал ее, непорядок. Понятно можно получить формальную инициацию, но настоящая инициация это следование указаниям. Что здесь нового. Прабхупада пишет об этом и пишет. Ваин, вапу. Кстати что тогда значит вапу — непосредственное общение, по вашей ситеме его вообще быть и не может. Вапу значит лично, вани значит в служении на расстоянии.
 
 
> "Инициация  -  это  формальность.  Если  вы  серьезны  то,  это и есть
 
> истинная   инициация.  Мое  прикосновение  просто  формальность.  Ваша
 
> решимость,  вот  что  является  инициацией". (Журнал «Обратно к Богу»,
 
> Search for the Divine)
 
Тоже самое что и выше. Прабхупада говорил — сейчас они не могут инициировать, только после моего ухода.
 
 
> "…  ученическая  преемственность  не  всегда  значит,  что  надо  быть
 
> формально   инициированным.   Ученическая   преемственность  -  значит
 
> принимать философию, предаваемую по цепи ученической преемственности".
 
> (Письмо Шрилы Прабхупады Динешу, 31.10.69)
 
Это один из аспектов преемственности.
 
 
> "Наше главное занятие — повторять Харе Кришна. Это истинная инициация.
 
> И  поскольку  все  вы  следуете этому моему наставлению, тот, кто дает
 
> инициацию находится рядом с вами".
 
> (Письмо Шрилы Прабхупады Тамала-Кришне Госвами, 19.8.6J
 
Вот здесь Прабхупада пишет — тот, кто дает.
 
 
> "Хорошо,  есть  инициация, или нет инициации, на первом месте знание …
 
> знание.  Инициация  это  формальность.  Подобно  тому, как вы ходите в
 
> школу,  чтобы получить знание, а зачисление — это формальность. Это не
 
> очень важная вещь".
 
> (Интервью Шрилы Прабхупады, 16.10.76, Чандигарх)
 
Хорошие вдохновляющие цитаты. Если вы много знаете вы можете служить, и из инициации не надо устраивать культ, получили и сидим ждем бхавы. J Но инициация необходима и все ее получали, вы контекст хотите сделать основным смыслом.
 
 
> Шрила  Прабхупада:  Кто является моим учеником? Прежде всего, пусть он
 
> строго следует правилам поведения ученика.
 
> Ученик: До тех пор пока им следуют, ученик…
 
> Шрила Прабхупада: Тогда у него все хорошо.
 
> (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 13.6.76, Детройт)
 
А это что подтверждает. Ученик должен следовать как это относится к теме.
 
 
> "…если  нет  дисциплины  (discipline),  то  не  может  быть  и речи об
 
> ученике(disciple). Ученик означает тот, кто следует дисциплине".
 
> (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 8.3.76, Майапур)
 
Тоже самое. Я удаляю аналогичное, что бы меньше места занимало. Если захотите сослаться, можете снова напечатать.
 
 
> Таким  образом,  церемония  инициации  это формальность, выполняемая с
 
> целью  утверждения  в уме ученика серьезности обязательств, которые он
 
> дал в процессе дикши.
 
Все верно это и есть дикша.
 
 
> Поскольку     дикша-инициация     не     зависит     от    физического
 
> присутствия/отсутствия   Гуру,   а   есть  "передача  трансцендентного
 
> знания",  то  гуру  может давать посвящение и после своего физического
 
> ухода.  Найдите  цитаты  у  Прабхупады,  запрещающие  сад-гуру  давать
 
> дикша-иницииации своим ученикам, при своем физическом отсутствии.
 
Ну вы далеко зашли. Найдите ка лучше цитаты, что гуру сказал что я буду давать дикшу и после ухода, молодой человек, Прабхупада сказал что каждый из моих учеников может иметь по 10 000 последователей, если нет понимания, то скажу вам по секрету, что все Его ученики и будут столько иметь. Конечно часть из них уйдет.
 
 
> Единственным  требованием  для  получения  инициации  является согласие
 
> гуру. Это было полностью передано представителям или ритвикам:
 
Это и есть дикша, Прабхупада ввел ее как и 4 принципа и 16 кругов.
 
 
> "Поэтому  не  ожидайте  от  меня  одобрения  того,  кого  вы  считаете
 
> достойным. Это будет зависеть от вашего усмотрения"
 
> (Шрила Прабхупада, беседа, 7.7.77, Вриндаван)
 
Он говорит учитесь правильно выбирать гуру.
 
 
> "Что  касается времени дикши (инициации), все зависит от позиции гуру.
 
> […]  Если  сад-гуру, истинный духовный учитель согласен, ученик может
 
> быть  инициирован  сразу  же,  без  ожидания  подходящего времени или
 
> места".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 24.331, комментарий)
 
Я не понимаю ваши цитаты вашу теорию и опровергают. Что ж это неплохо.
 
 
> Более  того, эту систему установил и практиковал Прабхупада ЛИЧНО. Это
 
> желание  Ачарьи,  поэтому  некорректно  и  довольно самоуверенно с ним
 
> спорить по этому поводу. Это касается и следующего Вашего утверждения:
 
Прабхупада лично инициировал своих учеников. Вы, молодой человек, думаете что Он считал Себя выше Бхактисидханта Сарасвати, так зачем же Он тогда инициировал. Это и есть ачария — собственным примером, все что Он делал и есть истина, которой все должны следовать.
 
 
> Шрила Прабхупада никогда никого не назначал ДИКША-гуру и не приказывал
 
> кому-либо становиться дикша-гуру после его ухода
 
Это достаточно обсуждалось. Он не оставил после сея ачарии, точно так же как и Бхактисидханта Сарасвати. Потому что в этом нет нужды. Они выбрали ачарию и это стало началом конца. Но так или иначе надо продолжать и со временем все станет на свои места.
 
 
Не было представлено
 
> никаких доказательств тому, что Шрила Прабхупада велел кому-либо стать
 
> дикша-гуру.
 
Он говорит об этом во многих местах.
 
 
> "Это  факт  что,  Шрила  Прабхупада  никогда  не  говорил 'Хорошо, вот
 
> следующий   ачарья,   вот   следующие   одиннадцать   ачарьев,  и  они
 
> уполномочены  быть  гуру  для  Движения  по  всему  миру'. Он не делал
 
> этого". (Равиндра Сварупа дас, дискуссия в Сан-Диего, 1990)
 
Молодой человек, вы сейчас уже переключились на другую тему. J Он и их не оставлял ачариями. J Это состав Джибиси. Джибиси это орган управления — самоисправляющийся по определению Прабхупады, это и есть основная идея и Бхактисидханты Сарасвати и Прабхупады.
 
 
> "Озарение  пришло  потому  что  меня самого мучил этот вопрос и Кришна
 
> милостиво  ответил.  На  самом  деле  Прабхупада  никогда  не назначал
 
> никаких гуру. Он назначил одиннадцать ритвиков. Он никогда не назначал
 
> их гуру. Я и все остальные члены Джи-би-си нанесли огромный вред этому
 
> Движению  за  последние три года, потому  что неверно интерпретировали
 
> назначение  ритвиками,  приняв его за указание стать гуру." (Признание
 
> Тамала-Кришны Госвами, Лос-Анжелес, 3.12.1980)
 
Я этому не верю, Тамал Кришна Госвами остается гуру и я сам лично видел Его в этой роли в Маяпуре. В любом случае, есть шастра и свидетельства. Полный нонсенс.
 
 
> Конечно, Прабхупада хотел, чтобы ВСЕ Его ученики действовали как гуру.
 
> Но как наставляющие или ШИКША-гуру.
 
Вы просто выдумываете. Сначала привели цитаты ничего не подтверждающие и теперь это заявление. Где Прабхупада говорит — вы все будете шика гуру, я единственный дикша. J
 
 
> "Призывай  каждого  следовать  наставлениям  Шри  Кришны, изложенным в
 
> «Бхагавад-гите»  и  "Шримад-Бхагаватам".  Таким образом стань духовным
 
> учителем и постарайся освободить всех, кто живет в твоей стране".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 7.12J
 
Пока преданный не проповедует, он ничего не поймет. Поймет конечно, но это вечный каништха. Где здесь о дикше. Это просто обьяснения как по настоящему действует гуру. Это желание Господа Чайтании, поскольку разные воплощения могут разное указания давать. Поучения Парашурамы будут отличаться. J
 
 
> Однако тип гуру стать которым Господь Чайтанья призывает каждого, ясно
 
> определен в подробном комментарии к ЭТОМУ стиху:
 
> "Т.е.,  кому-то  следует остаться дома, воспевать мантру Харе Кришна и
 
> проповедовать  наставления Кришны так, как они даны в «Бхагавад-гите»
 
> и «Шримад-Бхагаватам»".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 7.128, комментарий)
 
Что то я это не понял, и к чему это. Вот это место -> Однако тип гуру стать которым Господь Чайтанья призывает каждого, ясно
 
> определен в подробном комментарии к ЭТОМУ стиху:- это комментарии Прабхупады?
 
 
> "Кто-то  может  оставаться  домохозяином,  практикующим врачом или кем
 
> угодно.  Это  не  имеет значения. Но он должен следовать указаниям Шри
 
> Чайтаньи Махапрабху, воспевать Харе Кришна маха-мантру и обучать своих
 
> родных  и  друзей  "Бхагавад-гите"  и «Шримад-Бхагаватам». […] И лучше
 
> если он не будет принимать никаких учеников".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 7.130, комментарий)
 
Это общие поучения. Несомненно что большинству лучше не принимать учеников. Но из смысла этого текста совершенно очевидно, что вариант принятия учеников существует.
 
 
>
 
> Мы  можем  видеть,  что  эти  указания  не требуют, чтобы гуру сначала
 
> достиг  хоть  какого-то  уровня  осознания  до  того,  как  он  начнет
 
> действовать.  Просьба предполагает немедленное исполнение. Несомненно,
 
> что каждого просто побуждают проповедовать то что он знает и, поступая
 
> так,  стать  ШИКША-  или  наставляющим  гуру.  Это делается совершенно
 
> ясным,  поскольку  далее следует рекомендация шикша-гуру оставаться на
 
> этой позиции, а не становиться затем дикша-гуру:
 
Я этого там не вижу, это просто толкование. Дикша гуру это ответственность, поэтому всем становиться дикша гуру нет нужды.
 
 
>
 
> «И ЛУЧШЕ ЕСЛИ ОН НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ УЧЕНИКОВ».
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 7.130, комментарий)
 
Перечитайте еще раз — там речь шла о простых домохозяевах.
 
 
>
 
> Принимать  учеников,  -  это  основное  занятие  дикша-гуру, тогда как
 
> шикша-гуру  нужно  просто  продолжать  исполнять  свои  обязанности  и
 
> проповедовать  сознание  Кришны  как можно лучше. Из комментария Шрилы
 
> Прабхупады  ясно,  что  в  этом  стихе Господь Чайтанья призывает всех
 
> стать шикша-гуру, а не дикша-гуру.
 
В первую очередь шикша, поскольку это важно. Но есть и дикша. Есть шикша, есть дикша, испокон веков. Не надо все своидить к шикше, потому что еще есть дикша. Потом появяться те, кто скажут что гуру это только дикша гуру, а все эти шикша не нужны, главное ведь дикша, потом еще кто нибудь придет....кали йуга.
 
 
> "Йаре  деха, таре каха, кришна-упадеша. Вам не надо ничего выдумывать.
 
> Вы  повторяете  то,  что  Кришна  уже сказал. Вот и все. Не добавляйте
 
> ничего.  Тогда  вы станете гуру.[…] Я могу быть глупцом, негодяем.[…].
 
> Поэтому  мы  должны  следовать  по  этому  пути,  так вы станете гуру,
 
> освобождая  своих  соседей,  товарищей,  но  пользуйтесь авторитетными
 
> словами  Кришны.  Тогда  будет  эффект.  […]  Любой может это сделать.
 
> Ребенок может сделать это".
 
> (Вечерний даршан Шрилы Прабхупады, 11.5.77, Хришикеш)
 
Вот и искать не надо. Здесь описана и шикша и дикша. J
 
 
>
 
> "Из-за  того,  что  люди находятся в невежестве, нам потребуется много
 
> миллионов   гуру,   чтобы   просветить  их.  Такова  миссия  Чайтаньи
 
> Махабрабху, […]. Он говорил, «Все становитесь гуру».
 
> (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу)
 
Что это подтверждает? Я понимаю что самому себе вы что то доказали. Вам надо просто понять что значит шикша и что значит дикша, дикша это посвящение и она необходима елки палки. Можете у любого принять дикшу, пока преданный не будет служить, ничего это не изменит, ничего, что и очевидно. Вы берете часть истины и пытаетесь выставить ее как целое. И так повсюду — только Радхарани, только Нитьянанде, только паракия, только шикша, только Прабхупада, только я. Я, я знаю секрет — только Радхарани, только Нитьянанде, только паракия, только шикша, только Прабхупада, только я......
 
 
> "Вы  просто  скажите[…]. 'Просто всегда думай обо Мне', сказал Кришна,
 
> 'И  просто  стань  Моим преданным. Просто поклоняйся Мне и выражай Мне
 
> свое  почтение.  Делайте это искренне'. Итак, если вы сможете побудить
 
> кого-либо делать это, вы станете гуру. Есть ли какая трудность?"
 
> (Шрила Прабхупада, беседа, 2.8.76, Париж)
 
Вот и займитесь этим лучше. Скажите своим лидерам пусть уберут все свои претензии и служат. Не надо никого исправлять.
 
 
>
 
> "Настоящий  гуру  это  тот,  кто  обучает  тому, что сказал Кришна. Вы
 
> должны  просто  сказать,  'Так  и  так'.  Вот  и  все. Разве это очень
 
> трудно?"
 
> (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу)
 
Если вы будете делать это в какой то момент вы поймете что значит дикша, но все равно не становитесь им от греха подальше.
 
 
>
 
> «…  'Но  у  меня нет никакой квалификации. Как я могу стать гуру?' »Не
 
> требуется  никакой квали-фикации... Кого бы вы ни встретили, вы просто
 
> говорите то, что сказал Кришна. Это все. Вы становитесь гуру".
 
> (Шрила Прабхупада, лекция, 21.5.76, Гонолулу)
 
Поэтому станьте гуру и проповедуйте. Потом со временем во всем разберетесь. А ИРМ ничего кроме публичных оскорблений я не вижу, это вайшнаваапарадха. Ищите нектар не ищите то, что обычно ищут мухи.
 
 
>
 
> Дикша-гуру  должен  быть  маха-бхагавата  (наивысшая  стадия осознания
 
> Бога)  и  быть  специально  уполномоченным  своим  духовным  учителем.
 
> Прабхупада  всегда  строго  осуждал присвоение себе статуса гуру теми,
 
> кто не имеет должных качеств и полномочий для этого. Обратите внимание
 
> на слово ДИКШИТАХ, используемое в этом стихе:
 
>
 
>            Маха-бхагавата-шрештхо брахмано ваи гурур нринам
 
>              Сарвешам эва локанам асау пуджйо йатха харих
 
>             Маха-кула-прасуто' пи сарва-йаджнешу дикшитах
 
>            Сахасра-сакхадхйа йа са на гурух сйад авайшнавах
 
>
 
> "Гуру должен утвердиться на высшей платформе преданного служения. Есть
 
> три  класса  преданных, и необходимо принять прибежище у гуру высшего
 
> класса".
 
Уттама гуру как говрит Прабхупада в нектаре наставлений это тот, кто постоянно занят поиском новых путей проповеди, почитайте сами в конце книги. И там же дается совет принять такого гуру.
 
 
>
 
> "Когда  человек  достиг  высшего положения маха-бхагаваты, его следует
 
> принять  как  гуру  и  поклоняться  ему в точности как Хари, личности
 
> Бога. Только такой человек имеет право занять положение гуру".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 24.330, комментарий)
 
Поэтому никто из гуру, гуру себя не считают. Или что все гуру думают -"Я махабхагавата?" Мадхавендра Пури так думал? Кто? назовите, Нарада Муни. Вы цитируете духовные высказывания используя их как ломик для вскрытия чужой квартиры. Может быть Прабхупада так думал? Покажите ка цитату.
 
 
> Шрила   Прабхупада   учил,  что  прежде  чем  действовать  в  качестве
 
> дикша-гуру   помимо  квалификации  также  необходимо  получить  особые
 
> полномочия от предшествующего ачарьи:
 
>
 
> "Следует   получить   посвящение   от   истинного   духовного  учителя
 
> принадлежащего  к  цепи  ученической  преемственности,  и  получившего
 
> соответствующие полномочия от своего духовного учителя. Это называется
 
> дикша-видхана" (Ш.Б., 4.8.54, комментарий)
 
Все и получили.
 
 
>
 
> Его  ученики  получили  ясное  ПИСЬМЕННОЕ указание действовать как Его
 
> представители,  но  они  НЕ  ПОЛУЧИЛИ  разрешения  инициировать  своих
 
> собственных учеников.
 
После Моего ухода, Он ясно говорил.
 
 
> В чем Вы усматриваете «искажение концепции гуру»? Конкретно. Приведите
 
> хоть какие-нибудь цитаты. Пожалуйста.
 
Although Nдrada Muni was his dйkсд-guru (initiating spiritual master), Sunйti, his mother, was the first
 
Нарада муни дал дикшу Сунити непосредственно.
 
It is the duty of the зikсд-guru or dйkсд-guru to instruct the disciple in the right way, and it depends on the disciple to execute the process. A
 
Обязанность обоих гуру инструктировать учеников. Не на тонком плане, а лично и шикша и дикша.
 
Это ваша неудача что вы попросили цитаты их тут похож е тысячи.
 
According to здstric injunctions, there is no difference between зikсд-guru and dйkсд-guru, and generally the зikсд-guru later on becomes the dйkсд-guru.
 
Нетразницы между шикша гуру и дикша гуру. ПОЗДНЕЕ ШИКША ГУРУ СТАНОВИТСЯ ДИКША.
 
This incident proves that the зikсд- or dйkсд-guru who has a disciple who strongly executes devotional service like Dhruva Mahдrдja can be carried by the disciple even though the instructor is not as advanced.
 
Этот случай доказывает что даже если гуру не продвинут, то хорошее следование ученика ... вообщем саим читайте.Продолжение  The conclusion is that a disciple or an offspring who is a very strong devotee can carry with him to Vaikuлцhaloka either his father, mother or зikсд- or dйkсд-guru. Что таким образом такой ученик может привести на Вайкунтху отца мать или СВОЕГО ШИКША ИЛИ ДИКША ГУРУ.
 
“As bell metal, when mixed with mercury, is transformed to gold, a person, even though not golden pure, can be transformed into a brдhmaлa, or dvija, simply by the initiation process.” (Hari-bhakti-vilдsa 2.12) Thus if one is initiated by a proper person, he can be accepted as twice-born immediately. In our Kеслa consciousness movement, we therefore offer the student his first initiation and allow him to chant the Hare Kеслa mahд-mantra. By chanting the Hare Kеслa mahд-mantra regularly and following the regulative principles, one becomes qualified to be initiated as a brдhmaлa, because unless one is a qualified brдhmaлa he cannot be allowed to worship Lord Viслu. This is called yдjпika janma. In our Kеслa consciousness society, unless one is twice initiated—first by chanting Hare Kеслa and second by the Gдyatrй mantra—
 
Тот кто инициирован должным образом...первая инициация и брахманская...
 
 
На мой взгляд все ясно. Но там еще много осталось.
 
 
 
> По  иронии  судьбы, что и было «новым», так это любопытное превращение
 
> ритвиков в "истинных ачарьев, материальных и духовных преемников Шрилы
 
> Прабхупады".  Это  нововведение  стало  таким  потрясением,  что сотни
 
> учеников  покинули  ИСККОН  после  появления  новой  системы  и тысячи
 
> последовали за ними.
 
Это просто выдумки. Покидали ИСККОН совсем по другим причинам. Прабхупада ясно говорит — после Моего ухода, инициировать при Мне — это оскорбление.
 
 
>
 
> Вы  видимо  считаете  "соответствующей  философии  вайшнавов"        и
 
> соответствующей  правильной,  с  Вашей  точки зрения, «концепции гуру»
 
> нынешнюю систему дикша-гуру в ИСККОН?
 
Посмотрите в Гаудия Матху, там та же самая система. Ученики Бхактисидханта Сарасвати все кто находтся в должной позиции — инициируют. Где тут «моя» точка зрения.
 
 
>
 
> Однако    никогда   прежде   множество   дикша-гуру   не   подчинялось
 
> комитету(Джи-би-си),  который  мог  приостановить  или  прекратить  их
 
> деятельность  по  инициированию.  Ни  один из предшествующих ачарьев в
 
> нашей   цепи   никогда  не  избирался  большинством  в  две  трети  от
 
> присутствующих  на  голосовании,  и впоследствии не становился жертвой
 
> грубой  греховной  деятельности, в результате чего поспешно исключался
 
> из «цепи ученической преемственности».
 
Естесственно, это и значит Ачария. Бхактисидханта Сарасвати ввел тоже самое, но ученики выбрали «ачарию» и Он упал, по той же самой схеме как многие в ИСККОН. Поэтому Матх вместо того что бы действовать как единое целое под руководством 3х в том случае дикша гуру, распался. Все что я вам написал — я так и думаю — это просто вместо того что бы реально решать поиски удобной схемы. Кришна хорошо устраивет подобные вещи, что бы можно было яснее увидеть лица «друзей».
 
 
>
 
> МЫ  (IRM)  отвергаем такую неавторитетную практику поскольку она грубо
 
> противоречит   многим   основным   положениям   философии   вайшнавов,
 
> представленных   в   книгах  Шрилы  Прабхупады,  и  является  вопиющим
 
> нарушением его последнего приказа.
 
У вас нет никаких аргументов. В конечном итоге все это очень плохо выглядит и не делает чести вашей организации. Вы следуете чему то просто перетолковывая все на свете.
 
 
>
 
> > Я думаю вам все равно что ритвик что гуру, вам просто важно получить
 
> > храмы,    деньги    и    установить   псевдо   религиозную   систему
 
> > безответственных последователей.
 
>
 
> Мы сейчас говорим о философии, и я стараюсь избегать резких заявлений.
 
> Поэтому  постараюсь деликатно высказать СВОЕ мнение.
 
Вы сделали рассылку от общества ИРМ, просто меняя фамилии получателей, поэтому получили ответ к организации. Если вы хотите просто обсудить философию, пожалуйста. Значит я должне понимать что это просто только ваши личные убеждения и никак не связано с ИРМ? J
 
 
>
 
> То  что  сейчас  происходит  в  Движении  это и есть НЕЗАКОННЫЙ захват
 
> ИСККОН  и  его  храмов  в  том  числе, незрелыми молодыми (в то время)
 
> людьми,  родившимися в семьях атеистов.
 
Ну вот, а вы их значит обратно вернете. J
 
Сейчас это лже-ИСККОН — СЕКТА.
 
> В  милости  ИСККОН  вот уже 20 лет ОТКАЗАНО — ее нет.
 
Кому и отказано.
 
 
Истинного Ачарью
 
> убрали и Вам теперь несладко. ИСККОН вводит цензуру. Приехал Махараджа
 
> из  Индии(Матх)  -  в ИСККОН паника.
 
Вы просто хотите посеять раздор между ИСККОН и ГМ. J ИСККОН просто уже устал оправдываться, займитесь ка лучше собой, вы что и к ГМ отношение имеете?
 
 
Потому что вы БЕЗЗАЩИТНЫ, так-как
 
> отвергли  Истинного  Ачарью  и  приняли «суррогат», который не в силах
 
> следовать элементарным требованиям, предъявляемым к УЧЕНИКУ, регулярно
 
> падает.  И  это  не  просто «гуру женился» (Ну Лила у него, может быть
 
> такая).  Мы имеем дело с УГОЛОВНЫМИ преступлениями, которые становится
 
> невозможно скрыть.
 
Из неверной посылки неверный вывод. Не попадите в собственную яму. J Жениться это что, уголовное преступление?
 
 
>
 
> Хотите   перечень   деяний  большинства  из  физически  представленных
 
> «маха-бхагават»?  Вышлю.  Это  не секрет. Просто мне все это неприятно
 
> муссировать.
 
Оставьте себе свою рассылку. У меня нет никаких оснований вам доверять. На сайте еще раз повторю слишком много не совпадений и накруток, с чего я должен верить? ВЫ пишите что мы говорим о философии, и это только выше мнение, но вот уже не философия пошла, не правда ли, осталось только выянить ваше ли эта информация. J Ваша? Несомненно. JJ
 
 
 
>
 
> Прабхупада   и   следовательно   Господь   Кришна,   ОЧЕНЬ  недовольны
 
> деятельностью   нынешнего   ИСККОН.  
 
Киртанананда любил говорить я и Кришна недовольны. Не знаете кстати кто его поддерживал после ухода Прабхупады? и я не знаю.
 
 
Отсюда   масса  глупых  проблем,
 
> преступлений,   падений   и   т.д.  и  т.п.  Поверхностный  и  наивный
 
> псевдофилосовский треск, который раздражает. Иногда даже на санскрите.
 
> Профанация  ведической  философии.  Маскарад.  Вы,  например  так и не
 
> привели  НИ  ОДНОЙ  цитаты,  в поддержку Ваших утверждений.
 
Потому что и так все ясно, только не в свое м уме можно утверждать что в парампаре нет дикша посвящений.
 
 
То есть мы
 
> имеем  обертку,  но  суть  пропала  -  Истинный  Ачарья, отсутствует в
 
> нынешнем  ИСККОН.  У Вас нет в запасе и 10 лет, не говоря уж о 10 000.
 
> Следующим  звеном  в цепи будет Вайдинатх,
 
Не преживайте молодой человек, на все милость Бога, в ИСККОН много людей которые достаточно приличны и не устраивают псевдорелигию взаимного удовлетворения. Если и что, никого вы не получите. Как говорит Шридхара Свами-" даже если я останусь один, я один буду продолжать — таков должен быть ваш дух." Если кто то полностью в майе, то куда ему падать?
 
 
потом, наверное, кто-нибудь
 
> еще из старших преданных, Кришна-чандра, Радха-Дамодара. (Я извиняюсь,
 
> что назвал эти имена. Они просто на слуху. Я НЕ ИМЕЮ к этим преданным,
 
> да  и  вообще  к  любым русским преданным никаких претензий) В общем -
 
> ПОЛНЫЙ тупик. Где Ваш здравый смысл?
 
Я их и не знаю. Вы кликуете, в чем здесь должен быть здравый смысл. J Все кругом только и ждут что кто то упадет. J Займитесь своими проблемами.
 
 
>
 
> Поэтому  IRM не собирается вводить никакой лже-религии. Будет ИСККОН и
 
> в  ИСККОН будет один инициирующий дикша-гуру — Прабхупада.
 
Будет ИРМ со своим странным взглядом. Вы можете внутри своей организации делать то, что вам нравится в рамках закона, но вам надо сотавить претензии на других. Если ваш гуру — Прабхупада и вы прямо связаны с Ним, то я вас не поздравляю. ИСККОН это коллегиальное управление, все остальное это просто названия.
 
 
 
И все будут
 
> Его  учениками.  Он этого хотел.
 
Коммунизм.
 
 
Мы не собираемся «захватывать» ничьих
 
> храмов.
 
Вот это правильно.
 
 
Просто,  когда  преданные,  прочитав книгу «Последний приказ»
 
> узнают   о   том,   что   Прабхупада  ХОТЕЛ  в  действительности,
 
Читал я что то под этим названием.
 
 
  они
 
> присоединяются  к IRM,
 
Конечно, конечно, все сразу и присоединяться. J
 
 
оставаясь в лоне ИСККОН . Мы не штурмуем храмов
 
> и   НЕ   ПОЗОРИМ  Прабхупаду  и  ИСККОН.  На  нашем  сайте  достаточно
 
> материалов, подтверждающих это. Хотя бы Кумбха-мелла и Радха-ятры.
 
Опять к вопросу о философии. Ну да ладно у меня есть статья насчет штурма храма, если надо могу напечатать. Бурю в стакане.
 
 
 
>
 
> ——————
 
> Вернемся к философии.
 
> > Вы  хотите  сделать  из  Шрилы  Прабхупады  Иисуса Христа, что бы Он
 
> > принял грехи всех, а так называемые гуру-ритвики не рискуя без нужды
 
> > собой, стали очередными формальными священникми, которые сгружали бы
 
> > все  грехи на плечи Прабхупады?!! Сейчас каждый конкретный преданный
 
> > несет  ответственность  за  свою  деятельность, но в случае ритвики,
 
> > ответственных не будет, это называется использовать Прабхупаду.
 
>
 
> Ритвик  НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ  безответственным  исполнителем.  Он ОТВЕТСТВЕННО
 
> проверяет,  следует  ли  кандидат в ученики тем требованиям, которые к
 
> нему, УЧЕНИКУ предъявляет Шрила Прабхупада:
 
У вас нет жизни.
 
 
>  "Вследствие  необходимости совершения следующих видов деятельности мы
 
>  не  инициируем  учеников  сразу  же в Международном обществе Сознания
 
>  Кришны.  В  течение шести месяцев кандидат на инициацию должен прежде
 
>  всего  посещать  арати  и  лекции  по шастрам, соблюдать регулирующие
 
>  принципы и общаться с другими преданными. Когда человек действительно
 
>  совершает продвижение в пурашчарья-видхи, то президент местного храма
 
>  рекомендует  его  к  инициации.  А  не  так, что можно внезапно стать
 
>  инициированным  без выполнения этих требований. Если человек и дальше
 
>  продвигается  в  воспевании  шестнадцати  кругов  Харе  Кришна мантры
 
>  ежедневно,  следовании  регулирующим принципам и посещении лекций, он
 
>  получает   священный   шнур   (опознава-тельный   знак  брахмана)  по
 
>  прошествии следующих шести месяцев".
 
> (Ч.Ч., Мадхья, 15.10J
 
У Прабхупады много что еще есть. J Я думаю что вы не долго продержитесь.
 
 
>
 
> Как  видите, эти требования записаны В КНИГАХ, которые расчитаны на 10
 
> 000 лет. Они не упраздняются сразу же после 1977 года. Следовательно и
 
> тот,  кто  предъявляет  эти  требования к СВОИМ ученикам — Прабхупада,
 
> также  будет оставаться дикша-гуру ИСККОН, по крайней мере для тех кто
 
> следует  его  требованиям.  Если  Вы  им  следуете,  то ваши греховные
 
> реакции будут уничтожены.
 
В ИСККОН те же самые требования.
 
 
> Да,  вашу  карму  берет  на  себя  Прабхупада,  поскольку  Вы согласны
 
> следовать  Его  указаниям,  но  проверяет, следуете ли Вы требованиям,
 
> который  Прабхупада предъявляет СВОИМ ученикам, вам, то есть — Ритвик.
 
> Если  этот «ритвик», вопреки ясному приказу Сам становится Ачарьей, не
 
> имея  при  этом  ни  указания  своего  гуру  ни должных качеств, будут
 
> БОЛЬШИЕ проблемы как у учеников такого «самоназначенца» так и у самого
 
> «ачарьи-преемника».
 
И Хари бол. Ритвики защищены, даже если у упадет, а и у вас падают уже слыхали, то ничего ведь страшного, гуру то, Прабхупада. Вот и славно. Я же говрю как у христиан, вы и проповедовать перестанете, по этой уттама концепции. И будет стоять храм свечку купил, поклонился и все довольны. Деньги идут, Христос все принимает. Поэтому и назначили Джибиси, поскольку предугадать что кому в голову на ум придет невозможно.
 
 
> В  этом  мире КАЖДОЕ живое существо несет САМО ответственность за свои
 
> поступки. Если Вы следуете Прабхупаде, то и ответственность за то, что
 
> у Вас выйдет — частично на нем. Частично — поскольку многое зависит от
 
> Ваших  стараний  и  Вашей  искренности  и  здравого смысла. Он дал Вам
 
> систему и знание о Боге.
 
К чему это, не получив дикшу у вас ее и не будет, несите ответственность сколько душе угодно. Гуру это Абсолютная категория. Это в вашем случае «преемственность тел». Прабхупада присутствует, точно так же как и все остальные ачарии, но сомневаюсь что вы это поймете, для этого надо нормально находиться в парампаре. Нужно стать мадхьма, что бы понять кто такой гуру. Поскольку каништха адхикари не имеют разума, то и выдумывают невесть что.  Поэтому и нужны и дикша гуру и шикша гуру.
 
 
> А Вы, видимо, уверены, что гуру ИСККОН, который иногда даже и не знает
 
> о  существовании  того-или иного своего ученика, кинет бананы в огонь -
 
> сваха  и  полный  порядок.
 
Все он знает. Что вам дался обряд. Это хороший обряд. Покажите как лучше свою реализацию, давайте обсудим что нибудь, вы же в верной системе, я под откос уже иду.
 
 
  Вы  на  Вайкунтхе,  теперь осталось только
 
> побыстрее  умереть,  чтобы  не  съесть  чего  лишнего  невзначай?
 
Вы в ИСККОН то были хоть???? И сколько? И где?
 
 
    Я
 
> сомневаюсь,  что  последователи  тех  личностей, кто предал и оскорбил
 
> своего  Гуру  (Прабхупаду)
 
Это вы оскорбляете Прабхупаду, разменивая Его на приличный вид в глазах публики.
 
 
  и  занял  его  место (Из лучших побуждений
 
> конечно же, дабы спасти парампару, чтобы она не дай Бог не прервалась)
 
> смогут достичь какого-нибудь выдающегося духовного продвижения под их
 
> руководством.
 
Это звучит как проклятие. Вайшнавы.
 
 
 
>
 
> Хотя  это дело личное. Тот кого неустраивает Прабхупада, потому что он
 
> «мертв»  и не способен ему вслух «Шримад-Бхагаватам» на ночь почитать,
 
> могут сыграть в «духовную рулетку» и взять НА СЕБЯ карму гуру-ИСККОН.
 
Вот вы ее и возьмете. Есть такое правило, тот, кто видит недостатки, часть реакций с этих недостатков и получает и аналогично насчет достоинств. Поэтому если преданный сам добровольно не лезет в отхожие места и так или иначе видит во всем хоть немного хорошего, даже в грязи, то он идет как крейсер. А все остальные просто сидят и квакают в ожидании змеи. J Так что получайте.
 
 
 
>
 
> > ОН  Великий,  а  мы  всего  лишь  "смиренные"  слуги,-" мы смиренно,
 
> > пытаясь  избежать  всякого риска связанного с принятием учеников, мы
 
> > будем  принимать  их  на  Ваше,  Шрила Прабхупада, имя, а сами будем
 
> > давать  общее  руководство,  не  слишком  утруждая себя. Система эта
 
> > проверена  Шрила  Прабхупада  в христианстве, работает очень хорошо,
 
> > материальный   мир   доволен.   А  сейчас,  Шрила  Прабхупада  много
 
> > нестыковок  и  поскольку  мы глупцы номер один — а это значит что до
 
> > сих  пор  мы не продвинули свою духовную жизнь и на миллиметр, то мы
 
> > думаем  что хорошо бы все переделать по новой перетолковывая все что
 
> > вы  написали  в  своих  книгах.  Нам  не  нравятся все эти реакции и
 
> > наконец то мы поняли в чем дело и как все надо устроить."
 
>
 
>
 
> Мы  смиренно  должны  пытаться  следовать  указаниям  Ачарьи  -  Шрилы
 
> Прабхупады.   Его  указания  относительно  инициаций  ПРЕДЕЛЬНО  ясны.
 
> Систему  ритвиков  установил  Прабхупада  и  в  ИСККОН  этому  обязаны
 
> следовать.  Так было при Прабхупаде так это должно оставаться и по сей
 
> день.  Не  надо  ничего  МЕНЯТЬ.  Книги  -  свод  законов,  16 кругов,
 
> принципы,  утренние  программы, ВСЕ ОСТАЕТСЯ, в том числе и Прабхупада
 
> как дикша-гуру ИСККОН.
 
И Джибиси. И все остальное.
 
 
>
 
> Зачем  его  заменять  никому  неизвестным маахараджем, с которым потом
 
> проблем  не  оберешься.
 
JJJ Вот и вся суть.
 
 
Вам придется следить за тем не вносит ли этот
 
> махараджа искажения в учение Прабхупады, не занялся ли он «сахаджией»,
 
> все  ли  16  кругов читает, не продвигает ли явно ложных теорий о том,
 
> что  "дикша-гуру  (маха-бхагавата)  может  пасть, поэтому его товарищи
 
> упали  и это нормально, потому-что Кали Юга на дворе — зачем поднимать
 
> такой шум и т.д. и т.п."
 
Конечно это действительно неудобно. Кришна устраивает проблемы что бы хоть думать научились.
 
 
 
>
 
> И  потом,  Вам  не  так-то просто будет ему доказать, что он не прав и
 
> отклонился.  Даже  цитируя  Прабхупаду.  Он-то  ведь,  махараджа этот,
 
> считает себя нынешнем звеном в парампаре, а Прабхупада ушел в Историю.
 
> 10  лет «проработал» дикша-гуру и хватит.
 
Еще здесь ничего не происходило, молодой человек. Не смешите. Все еще только начинается.
 
 
Умер.
 
Никто так не думает и вы это прекрасно знаете, но если нет аргументов.
 
 
> Дедушкой стал.
 
Это просто для примера. Но гуру подобен духовному отцу. Так довольно часто выражаются. У меня не было там оскорьительного контекста. Не правда ли?
 
 
Поэтому
 
> Вам  не  позволят  обратится  к Прабхупаде «напрямую» и «перепрыгнуть»
 
> через  махараджа.
 
Все что нужно мы получаем.
 
 
И  Вы,  если  даже  встретитесь  с  ЯВНОЙ  ерундой,
 
> вынуждены будете принять эту ерунду.
 
Вы уже там.
 
 
>
 
> Безусловно, глупец тот, кто пытается вносить изменения в Его книги(это
 
> факт,  могу  прислать фрагменты, если интересно), менять установленную
 
> им СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ИСККОН и спорить с Ачарьей, доказывая, что Он не
 
> знает  шастр,  что  Он ввел «христианство», Он противоречит нашей(???)
 
> традиции.  Мы  -  гуру. Он хороший, но к сожалению он умер. Не может в
 
> огонь  бананы  кидать.  А  следовательно  не способен передать дикшу и
 
> взять мою карму.
 
Белиберда.
 
 
>
 
> Дикша — это НЕ БАНАНЫ. См. выше.
 
>
 
> Христианство   «умерло»  сразу  же  после  ухода  Иисуса,  потому  что
 
> «священнослужители»  начали  вносить  грубые  искажения  в его учение.
 
> Поклонение  кресту,  "Вас никогда не было, сейчас Вы пока еще есть, но
 
> если Вы нам не понравитесь, Всемилостивый Господь засунет Вас навеки в
 
> Ад,  Тот  кому  церковь  не  мать,  тому  Бог  не отец." И т.д. и т.п.
 
>
 
> Невозможность  "потрогать"  Иисуса  и поговорить лично с тем кто с ним
 
> встречался НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
 
>
 
> Парампара — это ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЯ. Как только вносятся искажение — все,
 
> Вы получите фальшивку.
 
Вам надо немного успокоится, почитать книги.
 
>
 
> В  очень  важном  интервью  о  парампаре  и  её продолжении до и после
 
> физического ухода Шрилы Прабхупады, Шрила Прабхупада сказал следующее:
 
>
 
> ГАНЕША:  Шрила  Прабхупада,  если  знание передавалось святыми царями,
 
> эвам парампара-праптам, как получилось, что оно было утрачено?
 
>
 
> ШРИЛА  ПРАБХУПАДА:  Когда оно не передавалось. Просто понималось путём
 
> умственных  спекуляций. Или если оно не передавалось как оно есть. Они
 
> могли  вводить  изменения. Или вовсе не передавали его. Предположим, я
 
> передал  его тебе, но если ты не сделаешь того же, оно будет утрачено.
 
Так и есть, нужно дальше его передать.
 
 
> Сейчас Движение сознания Кришны существует при моём присутствии здесь.
 
> Но  после  моего ухода, если вы не сделаете этого, оно будет утрачено.
 
Я не могу понять, что в этом не ясного.
 
 
> Если  вы  будете продолжать действовать так, как вы действуете сейчас,
 
> то оно будет продолжаться. Но если вы остановитесь… (конец).
 
> (Шрила Прабхупада, беседа, 9.5.75, Перт, Австралия)
 
Вот поэтому не надо останавливаться и придумывать что попало.
 
 
>
 
> Но  "ачарьи-преемники"  решили иначе. Сами стали инициировать, а книги
 
> Прабхупады  ПЕРЕПИСЫВАЮТ. Они делают это, чтобы оправдать свой статус.
 
> Это  очень  опасная  тенденция.  Они все испортили. Конец.
 
JJ.
 
 
>
 
> Еще  раз. МЫ НЕ ВВОДИМ «СИСТЕМУ РИТВИКОВ». ЕЕ УСТАНОВИЛ САМ ПРАБХУПАДА
 
Я вам дал цитаты.
 
 
> НО  ОНА  СРАЗУ  ЖЕ БЫЛА ОТМЕНЕНА ДЖИ-БИ-СИ. ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ
 
> ИСККОН. ЕЕ НАДО ВОССТАНОВИТЬ. ВОТ И ВСЕ.
 
Это детский сад. Хотя конечно все вместе это опасно. Там есть английские сайты, так чего только там не наставлено и конец света близится и война атомная итд.
 
>
 
> Естественно, что нам не нравится нынешняя ситуация в ИСККОН, поэтому
 
> мы этим занимаемся.
 
У вас нет на это права. Если ваша система истинная следуйте ей. Вы посягаете на чужие права, молоджой человек, на ваших сайтах пишутся оскорбления, ваши руководители настолько беспринципны, что как только что то становится им выгодно, они быстро меняют ориентацию и начинают дружить с теми, кого они только вчера ругали. У меня есть духовный учитель и это не ваше дело. Вы просто прикрываясь Прабхупадой проповедуете какие то полуматериальные идеи. Вы можете писать письма хоть в 4 километра, просто у вас нет аргументов, или 5 километров это дела не меняет.
 
 
>
 
> > Поэтому   дорогой  Александр,  я  советую  вам  покинуть  это  Новое
 
> > религиозное  образование  по  борьбе за чистоту ИСККОН. А если вы уж
 
> > хотите  бороться  за  чистоту, то начните со своего движения которое
 
> > даже  на  вскидку  печатает  столько  дезинформации,  что  это видно
 
> > невооруженным взглядом.
 
>
 
> Дорогой  Каиласа  прабху!  Документы  за  подписью  Прабхупады  сложно
 
> назвать  "дезинформацией".
 
У меня 60 томов книг. Читал я это заявление, ничего там нет особенного в частных беседах этот вопрос обсуждался достаточно.
 
 
События вокруг калькуттского храма выглядят
 
> очень   правдоподобно.
 
Очень не правдоподобно. И судя по тому как у меня болит голова от вашего письма, то вся эта медитация ведет вас не в ту сторону.
 
 
Изменения  в  книгах  -  это  факт.  Могу  Вам
 
> продемонстрировать  "великолепное  измение".  Откроете БГ и прочитаете
 
> своими глазами. Что Вам показалось «дезинформацией на вскидку»?
 
Знаете я еще не совсем дурачок в игрушечки играть. ВЫ ввязываетесь, сами не знаете во что.
 
 
> Еще раз позвольте смиренно попросить Вас ССЫЛАТЬСЯ НА ЦИТАТЫ из книг и
 
> лекций Прабхупады. Иначе получается просто несерьезный разговор.
 
Сослались сослались. Если только этим и заниматься я много вам цитат нашлю.
 
 
>
 
> Спасибо. Был рад вступить с Вами в переписку. Посылаю это письмо Вам и
 
> на форум. Извините, если я сказал что-либо излишне резкое.
 
Если можно пишите все же поменьше и прежде чем цитировать внимательно прочитывайте текст и пытайтесь понять прямой смысл.
 
 
>
 
> —-
 
> Да.  Я  прочтитал  Вашу  переписку  на форуме с Индрадьюмной прабху. В
 
> следующем  письме  я Вам отвечу. А то много сразу для одного письма. А
 
> вообще,  просто  почитайте  "Последний приказ" и "Никаких измениений в
 
> ИСККОН!", там все очень хорошо и спокойно объясняется.
 
Читали уже, ничего там нет.
 
 
Но это лишь мое
 
> смиренное  предложение.  Это  СЕРЬЕЗНЫЙ  вопрос  и недостаточно просто
 
> «заглянуть и ознакомитсья».
 
И вы извините меня. Вамнадо подумать на тему ПОЧЕМУ ВСЕ ПРЕДАННЫЕ ВСЕХ ВРЕМЕН ИМЕЛИ ДУХОВНОГО УЧИТЕЯ.
 
 
Только не пишите что вы слуга, в другом случае вам придется это продемонстрировать.
 
 
каиласа.
 
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]