["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 04:10:35 25/04/2001:
Ознакомился со статьей ISKCON, изгнание и противоречивые обеты. ............ >Это не значит, что все преданные должны оставить Iskcon, для того чтобы проявить большую верность Прабхупаде. Это значит, что для некоторых преданных это наилучший способ. Для других лучше пребывать в больших организациях, которые предоставляют поддержку в их духовной практике. ///////////........ Правильно ли я понимаю, если кому не хватает поддержки, то лучше оставаться? Наилучший способ это оставаться, а не наилучший способ уходить. Уходят те кто падают, кто разошелся во мнениях по философии, иногда уходят из за ошибок руководства как правило местного, возможно кто то считает что ИСККОН не соответствует цели и кстати его цель, это не према бхакти, могу предоставить цитаты основателя ИСККОН, в отношении ИСККОН как организации из Бхагаватам. ИСККОН это не общество преданных под этими буквами, ИСККОН это коллегиальность и практика бхакти-йоги по комментариям Шрилы Прабхупады. Если есть коллегиальность, причем не административная, а духовная, но нет следования комментариям Прабхупады, это не ИСККОН, каким его хотел видеть Прабхупада. Сейчас я говорю только об ИСККОН, что касается духовной практики, в книгах все присутствует..................... >Тогда он обнажил свой меч, чтобы убить Юдхиштхиру. В этот момент вмешался Кришна и отругал Арджуну: Можно сделать и такой вывод из ИСККОН не уходить, но предложить поклоны духовному учителю, тоже апарадхи не будет.................... >Прабхупада хотел, чтобы его ученики следовали Руководящему Совету (GBC) и оставались в Iskcon. Он также хотел, чтобы они стали сознающими Кришну. Если кто-то чувствует конфликт между этими двумя, он должен найти динамичное решение, в соответствии с сутью.................... Суть в том, что по большому счету вне организации и общения с преданными, поддерживать себя очень сложно. Можно уйти в другую организацию, но не надо на мой взгляд думать, что другая организация обеспечит более высокий уровень сознания. И в ИСККОН можно жить в майе и у других так же. .................. >Шридхарой Махараджем в вопросах философии. Прабхупада отметил, что Шридхара Махараджа был компетентен как шикша гуру для его учеников................. Они и советовались.............. >Такая апарадха была бы равносильна духовному самоубийству, .................. Тогда он обнажил свой меч, чтобы убить Юдхиштхиру. В этот момент вмешался Кришна и отругал Арджуну............... >Через несколько лет GBC отправили делегацию, чтобы извиниться перед Шридхарой Махараджем. Они признали, что оскорбили его. Однако, насколько мне известно, они не искали преданных, которых заставили оставить Iskcon в результате принятой линии поведения по отношению к Шридхаре Махараджу, не извинялись перед ними, и не просили вернуться в Iskcon.................... Извинились все правильно. Плиз, можно написать в Джибиси и они извинятся перед учениками, но что это изменит? Они ушли и ушли, в чем здесь проблема? Они даже могут попросить вернуться в ИСККОН, если это не будет воспринято как давление. Кто то хочет вернуться? Я просто никто, я «0», но вернуться всегда можно если есть желание................ >Таким образом, эти преданные остаются вне Iskcon и служат Прабхупада в соответствии со своим положением............. Замечательно................ >Те, кто принял Шридхару Махараджа своим шикша гуру и сегодня успешно ведут проповедь, должны получить благословения Шрилы Прабхупады, иначе они не смогут иметь успех. В некоторых случаях мы видим, что эти преданные значительно выросли духовно, что видно и по их проповеди и по их личности. Если Iskcon сегодня чего-то не хватает, то это таких лидеров, как они..................... Вся проблема в том, что некоторые преданные ушли, но почему то все время пытаются контролировать ИСККОН? Бедный ИСККОН. Что бы стало ясно пишу к примеру следующее, это пример." В некоторых случаях мы видим, что преданные ушедшие из Гаруда Матхи значительно выросли духовно, что ясно видно по их проповеди и по их личности. Если Гаруда Матхе сегодня чего то и не хватает, то таких (читай наших ИСККОН), как они, конец цитаты". Неплохо. >Хотя я и могу понять логику линии поведения Iskcon по отношению к Шридхаре Махараджу, что вынудило таких, как я, оставить Iskcon, я с ней не согласен. ................ Уже нет никакой линии поведения. В Питере две организации сотрудничают, извинились уже лет сколько назад. Говинда Свами признает ИСККОН................. >Дайте изгнанникам возможность быть реабилитированными, и разрешите им смиренно поделиться тем, что они приобрели во время изгнания..................... Поделиться можно в материальном мире. Беря замечательный пример с Сарасвати Матхи. Если ИСККОН не хочет принимать поучения, вероятно есть какие то причины? Вот к примеру Атмататтва Прабху не в ИСККОН, но ИСККОН устраивает Его приезды. Он не в ИСККОН, но проблем нет................... >Если в двух словах, то я уже несколько раз предлагал Iskcon признать «родственные общества» подобно тем, которое, например, создал я и сотрудничать с нами, проповедуя и общаясь. ................. Насколько я знаю, ИСККОН предлагал ввести представителей различных матх в Джибиси, но так или иначе никто не вошел. По крайней мере ИСККОН предложил то, что мог предложить, совершенно в джентельменской форме и было это достаточно давно. Когда я спросил то же самое у одного саньяси Матхи, он сказал, что нет необходимости в формальном обьединении. Собственно сейчас, видя ход событий в Сарасвати Матхе я согласен с ним. Даже внутри ИСККОН, необходима достаточная независимость, иначе будет столько беспокойств...................
Ответы и комментарии: