Re (6): О природе гнева


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено kailasa, не указан, 06:37:30 21/03/2001
в ответ на: Re (5): О природе гнева, отправлено homsa, 195.190.108.223, 21:39:01 20/03/2001
 
Здравствуйте homsa.
 
>Вы хотите сказать,что реализация Брахмана плохо сочетается с вайшнавской реализацией ? >........
 
Там написано буддизм плохо сочетается.Буддизм не брахман это шунья-пустота, в другом случае необходимо дать другое определение, потому что толкований бесконечное количество, но стандартное определение нирваны и шуньи уже дано.Брахмавада это возвышенная категория и брахмавади не мешают все в кучу, их больше интересуют аспекты вигьяны, а не слияние...........
 
>............ Неужели то же самое нельзя сделать без гнева ? ...........
 
Сражаются в гневе...............
 
>Я думал что Гита это основа и пробирный ный камень для всех теорий в западном вайшнавизме............
 
Опишите пожалуйста разницу, между западным вайшнавизмом и восточным...............
 
>Вот и теперь также — в Гите написано избавьтесь от гнева,а мне говорят,что от гнева избавится нельзя... ....
 
Я довольно часто писал гнев это плохо, но иногда (еще раз) избежать его очень сложно, ИНОГДА он полезен, тоже самое вам сказали и в лекции.Тем более Прабхупада в комментариях несолько раз говорит об этом.Поэтому очень часто дается совет читать снова и снова, я раньше не знал почему же Прабхупада повторяет одни и те же вещи многократно?.............
 
>?........ У Вас превратное представление о буддизме...................
 
Стандартное.Тем более понятие нирваны изложена в книгах и в буддизме определена как цель............
 
>. Распускаются волшебно-прекрасные цветы, драгоценные птицы и звери танцуют, ра­дуясь. .............
 
Замечательно, Кришна говорит что те у кого есть разум, стремятся уйти отсюда, джара марана мокша я..Преданное служение подразумевает освобождение, но не имперсональное, комментарии написаны под другим углом зрения и не сочетаются с настроением предложенного освобождения о чем я и говорил имея ввиду буддизм..............
 
>Будда не Бог...........
 
Будда Бог.Я же говорю майявада...............
 
>он ничего не творит..............
 
Это не значит что Он не Бог, Кришна так же ничего не творит.Он в данном случае лучше писать с большой буквы.И если подразумевается Брахман как Личность Бога, тоже самое, в других случаях это не имеет большого значения, мне например приятнее писать с маленькой, это верно отражает положение имперсонального брахмана.................
 
>нужно прибегать к убежищу (опоре) Будды только в самом себе,но не говоримся ,что нужно опираться на чужих Будд."
 
>Будде поклоняются не для того чтобы он нас спас...............
 
А для чего поклоняются.Что значит на чужих?Будда это душа?...............
 
>Ползающие под вашими ногами жуки — это Будда, и приглядывать за ними — это подлинно буддийское подношение. Парящие над вашими го­ловами птицы — это Будда, оберегать ...................
 
А вы это Будда?Но жуки все же отличны от Него или не отличны?Что значит приглядывать за жуками-кормить, поить, водить стада жуков на пастбища?За птицами в небе присматривать?Пересчитывать?................
 
>Радость жизни может быть найдена в служении и совершенствовании подношений всем этим бес­численным, бесконечным Буддам!..............
 
Совокупность Будда?Каждый Будда?Но я не Будда, так и отметьте и никогда Им не стану..........
 
>Но как учил нас Буд­да Шакья-муни, у нас есть бесконечное число средств для служения Буддам повсюду. ............
 
В чем выражается служение?Вот ученые бьются над загадкой клонирования, помочь им или нет, буддам?...........
 
>Служить Буддам повсеместно — вот благородный обет всех Будд .............
 
Помню в фильме Кришна говорит Дурьйодхане, всегда рад служить господин.Кто определяет служение каждый будда сам себе определяет?................
 
>Например,он не должен проводитьбольше трёх дней (если не ошибаюсь) в одном месте............
 
Если кто-то проводит в одном месте не более трех дней это не значит что он парамахамса.Парамахамса это уровень духовного сознания и его признаки я попытался описать, некоторые в предыдущем письме.............
 
>.Поскольку душу невозможно найти самоисследованием...........
 
Возможно, Кришна говорит гьянам,.....пратьякшавагамам дхармьям-непосредственное восприятие...........
 
>то и говорить о ней не стоит. ...........
 
Почему бы и нет..........
 
>Душа невидима,непостижима и неизменна".............
 
В материальном смысле не видима и непостижима. eternal soul is self-realization........ Это называется самоосознанием........analytical study of the material body and the spirit soul, as explained by the supreme authority, Lord Шри Кришна.аналитически можно понять душу.one who knows what is body and what is soul..и тело и душу можно понять,.....but he did not know that knowledge of matter, soul and the Supreme is even more important than religious formularies. .........Кришна не смешивает материальный мир, живое существо и Бога.Не стоит путать художника, живопись и мольберт, я к примеру преданный, но Богом не стану никогда................
 
>Например проповедники — вайшнавы часто говорили,что прежде чем обсуждать игры Кришны необходимо понять что мы не есть это тело,а это и есть реализация Брахмана.............
 
Настоящая реализация означает понимание Верховного Брахмана, тем более душа сама по себе не существует, у нее есть источник...........
 
>Далее Вы должны знать ,что Бхагаватам предназначена для парамахамс,опять таки для людей реализовавших Брахман
 
Если, то...Духовная жизнь в данном случае это не санкхья.Бхагаватам для всех, что-бы все стали парамахамсами, парамахамса это не реализация брахмана, это гораздо выше, брахман это только начало..............
 
>:"Тот,кто,очистившись с помощью разума,решительно контролирует свой ум, отказавшись от предметов чувственного удовлетворения,освободившись от привязанностей и ненависти,живёт в уединённом месте,мало ест,обуздал своё тело,ум и речь,кто всегда находится в состоянии духовного экстаза,беспристрастен,свободен от ложного эго,ложной силы,ложной гордости,вожделения,гнева,и ложного чувства собственность,кто не принимает ничего материального и всегда умиротворён — тот безусловно поднялся до самореализации.Тот,кто поднимется до этого трансцендентного уровня,немедленно постигает Высшего Брахмана.Он никогда не скорбит и не имеет никаких желаний.Он одинаково относится ко всем живым существам.Такой человек получает право служить Мне с чистой любовью и преданностью." Гл.18,стих 51-54.......
 
Вот предыдущий текст.(50) O son of Kuntй, learn from Me how one who has achieved this perfection can attain to the supreme perfectional stage, Brahman, the stage of highest knowledge, by acting in the way I shall now summarize......
 
Далее идет описание брахмана.(51-54)Вот из комментария на этот стих..That stage is called the brahma-bhьta stage....
 
И далее изветстнейший стих(55)....брахма-бхута прасаннатма.Начало чистой преданности, начало!!(56)One can understand Me as I am, as the Supreme Personality of Godhead, only by devotional service. And when one is in full consciousness of Me by such devotion, he can enter into the kingdom of God.....Кришна говорит он входит в Мое царство, это дальнейшее развитие.(57)..Though engaged in all kinds of activities, My pure devotee, under My protection, reaches the eternal and imperishable abode by My grace...И хотя он занят ВСЕМИ видами деятельности(деятельность это не только физическое действие), все равно он достигает обители(padam)...(5JIn all activities just depend upon Me and work always under My protection. In such devotional service, be fully conscious of Me. Во ВСЕХ действиях....В следующих стихах за 51-54, Кришна суммирует суть наставлений.Он говорит о брахмане, но преданность Ему, выше этого, тем более преданные ради Кришны идут на все, вот Он и говорит мой чистый преданный несмотря на то что занят всеми видами деятельности, находится под Моей протекцией.....Далее идет описание параматмы (как все логично)...И 66 текст это окончательное указание Арджуне и всем, кто идет по его стопам...Abandon all varieties of religion and just surrender unto Me. I shall deliver you from all sinful reactions. Do not fear....Оставь все виды религии и предайся Мне...mаm ekaм-Мне одному.Мне не значит сиянию счастья здесь или в брахмане, Он так же не упоминает о других религиях, Он говорит преданность Мне, вот высшая религия.Господь Чайтанья отверг даже 55 стих, что говорить о предыдущих...........
 
>................ А почему Вы пишете брахман с маленькой буквы ?..............
 
Потому что есть разница между брахманом и Богом. Есть единство, но в разнице и заключена ананда, а слияние это кайвальям, чувствуете разницу?.............
 
>И как только буддистам удаётся сострадать,может они все тайные вайшнавы///////
 
Compassion for the eternal soul is self-realization. Если в буддизме ничего не знают о душе, т.е. нет self-realization  то как же тогда сострадают?Необходимо помочь другим достичь самоосознания, в этом сострадание иначе они продолжат свои страдания, но если мы не знаем кто мы как мы поможем другим.Я не есть это тело, но кто я?Я не Путин, да это точно, но кто я?Это и есть духовное самоубийство.Отрицание негатива не приводит к позитиву..............
 
>Когда Будда рассказывал ученикам о мучениях живых существ в аду,у них от сострадания из горла шла кровь...........
 
Поэтому преданные готовы идти и в ад проповедовать.Попробуйте там рассказать о единстве, его там режут, а мы ему-Обширнее пространства, глубже и чище океана солнечный шар в наших сердцах восходит ввысь, чтобы подарить свой свет вселенной. Благородный мир простирается перед нами: ......Повторяя святое имя и из ада можно выйти, но повторять надо не из имперсональной позиции, потому что это оскорбление, не так страшны грехи, как оскорбления..............
 
Вам надо разобраться в категориях и понятиях, отрезают язык не из сострадания, а в гневе и это делают кшатрии, но сейчас из великого сострадания и надежды мы иногда молчим и ждем, а иногда и гневаемсяJ.............
 
>Вы будете бездумно имитировать его поведение испытывая ,возможно совсем иные эмоции то можете причинить себе вред............
 
Прочитайте пожалуйста мое предыдущее сообщение............
 
Кшатрии не привязаны к власти, кшат значит защита, просто это их место и в конце они обычно отрекаются, оставив царство, потому что всю жизнь имеют перед собой высшую цель.Не все кто правит, это кшатрии...............
 
>и те и другие и третьи могут называться по разному и находиться могут в любых конфессиях........ !
 
Вам понравилось это выражение?..............
 
Да буддисты не знают что такое внутренняя энергия, поэтому есть ли смысл занимать не свое положение?Это то, что говорит Кришна Арджуне, отбрось свои соображения, вступи в битву, если победишь, то наслаждайся процветающим царством, но если убьют тебя, то родишься на Солнце.Как все личностно.
 
Одна из величайших ошибок это неравное отношение к дикша гуру и шикша гуру.Они все наши гуру.В таком сознании ученик получает благословения непрерывно.Мой гуру ушел, что-бы помочь Ему я принял другого гуру.Что-бы избежать реакций надо идти вперед, что иногда тяжело.Отречение не избавляет от реакций.Наши качества не играют особой роли о
 
чем Кришна так же говорит-оставайся тем кто ты есть и служи Мне.Вся реализация приходит ачинтья-непостижимым образом.Основное качество преданного в кали йугу это терпение, это выход из многочисленных ситуации-перетерпеть и все.Самое тяжелое это двойственность в отношениях, но если есть конкретная деятельность, то это можно легко переварить.Гуна благости это деятельность из чувства долга и стабильность.А оставаться в движении это основная аскеза.Харе Кришна, homsa, пишите, ваш слуга Кайласа.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]