["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
indradyumnadasa,
Самара, 09:37:05 17/07/2001в ответ на:
Re (2): ОТВЕТ НА РАССЫЛКУ РИТВИКОВ, отправлено
Madana-Gopal das,
Perm, 07:38:58 17/07/2001 > виделись в другом. Дело в том, что для существования духовной > организации те или иные философские нюансы не так важны. Если Вы это серьезно, Прабхуджи, то мне придется пересмотреть свое отношение к Вам, как к философски образованному человеку. Не обижайтесь на мои резкие слова. Сократ мой друг, но истина дороже. Извните, но ваше предложение (предположение) не лезет в рамки даже обычного «мирского» здравого смысла, не говоря уж о возвышенных трансцендентных эзотерических постулатах. > Мы видим, что > многие организации и даже секты существуют множество лет, сохраняя > чистоту и какую-то духовность. Насчет чистоты и «духовности» в сектах категорически несогласен. Секта по определению отколовшаяся часть какой-либо религиозной традиции, ставящая в основу своего существования свое, узкое и измененное видение догматов (принципов шастр) основной традиции, часто сильно преломленное по отношению к истинному. При этом, ЛЮБЫЕ изменения в философском учении влекут за собой упадок религии, о котором говорит Кришна в Бхагавад Гите. > В Индии полно майавадски сект, саннйаси > которых падают раз в тысячелетие. Хотя их философия полностью > расходится с ваишнавизмом и с нашей точки зрения является вообще > майей. Дело в том, дорогой Мадан Гопал Прабху, что не существует так называемой «нашей точки зрения». И ВСЕ , что говорят и делают майавади, является майей абсолютно СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, не только с Вайшнавской. Иначе, как бы мы поняли, что то, что они делаю это майа? Ведь мы еще не достигли этого уровня Вайшнав. По крайней мере я. > Итак, философские отклонения сами по себе не приводят к потери > чистоты и к тем безобразиям, которые творились в ИСКОН. Ваше высказываение безосновательно и безкультурно. По многим причинам. Любое высказывание должно быть основано на мнении гуру, садху и шастр. Где вы видели, чтобы гуру, садху или шастры говорили о том, что «философские отклонения сами по себе не приводят к потере чистоты и к тем безобразиям...». Шрила Прабхупада перед Своим уходом говорил, что не нужно ничего менять: не философию, ни книги (основу философии), ни практику. > > В писаниях говорится, что ваишнава-апарадха приводит к потери > разума... Мое убеждение в том, что в Кали-йугу не другого надежного > средства, что бы полностью пасть и деградировать. Итак, мое второе > утверждение-вопрос: корень проблем ИСКОН не в том, что он не стал > следовать ритвик-ваде, а в оскорблениях возвышенных ваишнавов, в том > числе таких, как Шрила Шридхара Махарадж и Гоур-Говинда Махарадж. > Таким образом, не кажется ли Вам, что связь между ритвик-вадой и > проблемами ИСКОН несколько натянута? Может быть это обычное желание > выдать желаемое за действительное? Есть желание , а есть конкретные факты. Против фактом не попрет даже материалист, если он в здравом уме. Оскорбления возвышенных Вайшнавов, таких как Шрила Шридхара Махарадж , безусловно имели быть место и детально задукоментированы в книге «Наши любящие хранители» (http://www.hari-katha.org/download/oag.zip). В этом я с Вами полностью согласен. Но, не думайте, что корень этих аппарадх, которые продолжают иметь место быть, пока не восстановлен принцип следования наставлениям Ачарьи, был в чем-то помимо отклонения от наставлений Ачарьи БЫТЬ РИТВИКАМИ. Зри в корень. > С уважением, Мадана-Гопал дас > > PS В Ваших письмах не все в порядке и с философскими выкладками, но на > них, я думаю, ответят другие преданные. Не делайте голословных утверждений, как некоторые другие участники форума.
Ответы и комментарии: