Re: Мужское — женское... тело.


["ДИСКУССИИ О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Gourapriya das 10:42:32 25/08/2000
в ответ на: Мужское — женское... тело., отправлено Сергей 13:40:54 24/08/2000:

 

Харе Кришна!


 
 
> В аударийа-лиле (одна из лил Господа Кришны, где Он являет Себя как Шри Чаитанйа Махапрабху) Рупа Манджари является как Рупа Госвами.
 
> Рупа Манджари является предводителем (предводительницей..?) манджари, юных спутниц сакхи, подружек Радхарани.
 
 
Рупа Манджари является предводительницей всех манджари группы Радхарани. Манджари — младшие служанки (старшие — сакхи). В ее ведении находится вся Сева Шримати Радхике.
 
 
> Но, есть-ли какая нибудь зависимость, или, точнее говоря, закон мира Ваикунтхи (духовного мира), согласно которому джива получает там определённое тело (M or F)? Да и вообще, есть ли Там различия в телах? Какие различия?
 
 
В духовном мире все дживы находятся в духовных телах. Духовное тело зависит от лилы, в котором Бхагаван хочет задействовать эту дживу. Когда нам являет себя Шуддха Нам, тогда мы узнаем свое духовное имя. Затем нам является рупа (духовная форма) Шри Кришны, которая открывает нам нашу собственную рупу. После проявления рупы, проявляются Гуны (качества) Шри Кришны, и соответственно — наши истинные качества, необходимые в служении именно такому Кришне который нам открылся. Затем является лила Кришны и нам указывают наше изначальное место в этой лиле, которая полностью духовна и вечна.
 
 
> Я, к сожалению, не могу применять свой ум по-другому, отлично от того как он устроен: он работает в мире двойственности (да-нет, молодой-старый, рождение-смерть, умный-глупый...-это обо мне L), поэтому и "делит" всех живых по половому признаку...
 
 
Везде, и в материальном и в духовном мире, есть только один мужчина (Пуруша — наслаждающийся) — Шри Кришна. Все остальные имеют женскую природу — пракрити-наслаждающие. Но в материальном мире дживы, исполненные зависти, пытаются имитировать Пурушу и даже женщины стремятся наслаждатся, тем самым определяя себя как особый вид пуруши. Все это неестественно для дживы. Здесь кроется корень всех наших страданий. Желание наслаждаться  а не наслаждать — причина нашей беды.
 
 
> Это не глубокий вопрос, но всё-же любопытно... а вдруг кто-нибудь действительно знает ответ? J
 
 
Гоураприйа дас со слов Шрипад Уджвалы Ниламани даса.


Ответы и комментарии:


    ["ДИСКУССИИ О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]