["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 03:27:55 12/03/2001в ответ на:
Re (3): В поисках "Я", отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 12:38:34 11/03/2001 Харе Кришна, Туласи Прия! Мое впечатление, что преданные еще более привлекательные при непосредственном общении.Правда мне пришлось принять еще раз мнение, как важно ставить пробел после запятых, вот стараюсь. Что касается природы «я».Душа сияет и это сияние поддерживает тело, я есть, т.е. я вечен, тело меняется, но я остаюсь той же самой личностью.С другой стороны, я это духовный атом исходящий от Сверхдуши, я не существую независимо, в этом смысле не я поддерживаю это тело, но Верховная душа, даже имперсональное освобождение это погружение в сияние Бога, у души нет своего, независимого ни сияния ни сознания, наше сознание это отражение сознания Бога, вот то что мы и пытаемся восстановить, но мы не марионетки и не часть вселенского сознания, мы отдельные личности и высшее сознание проявляется во взаимоотношениях с Богом.Ум постоянно колеблется выбрасывая различные комбинации отождествлений.Действуя стабильно, преданный реализует качества брахмана, потом постепенно осознает присутствие Сверхдуши повсюду.В имперсональном варианте личность думает, что сама является источником чего-либо или всего,но осознав Параматму, пусть хоть и частично, такие идеи ее больше не посетят.Сверхдуша это суть всего.Можно двигаться окольным путем, можно прямо поклоняясь Верховной Личности Бога, под руководством духовного учителя.Но даже приняв прибежище у Высшей Личности, даже получив те или иные благословения, личность все равно осознает и брахман и параматму.Душа отличается от тела, но она так же отличается и от ума, формально ум не имеет к ней никакого отношения, но реально его нужно одухотворить, думая о Боге, трех гунах или заняв в деятельности связанной с Богом.Я извиняюсь за поучения это я себе и всем заинтересованным пишу Абсолютную Истину в своем изложении.И все очень просто-утром круги, Бхагаватам, вечером Гита, арати итд.И день за днем одно и тоже, духовная энергия рассеивается когда ум колеблется, садана это санкхья плюс йога, садана это способ жизни в материальном мире.Ум конечно всегда против, он сразу же начинает говорить нам-"Послушай, ты просто отупеешь.Мы столько жизней прошли с тобой вместе, ты же понимаешь, мне нужно разнообразие, ты будешь петь одни и те же молитвы каждый день и растеряешь и ту преданность которая у тебя есть.Ты должен заботиться обо мне, ведь я твой друг, мы так полноценно изобретали способы счастья в материальной жизни и сейчас ты должен позаботиться о моем счастье в духовной.Ты сам подумай-духовная жизнь!Я и ты мы оба должны быть счастливы!Просто ищи приятное и избегай неприятного!Духовно значит приятно, а остальное сам понимаешь."Это единая практика, все религии основаны на повторении святого имени, изучении писания, поклонении в храме итд.Харе Кришна отличается в следующем у нас описано как выглядит Бог и все остальное, поэтому можно углубиться в детали духовного мира и в этом смысле аскеза и не требуется.Бхагаватам представляет Бога.Под Псковом живет один христианин и о нем идет слава как о святом.Наши преданные посетили его недавно и он сказал, что концепция о Иисусе Христе, которой мы придерживаемся истинна, более того он взял наш Источник (10 песнь) и сказал, что будет его читать.Христос, Христус, Криста, .........У нас есть судьба(деятельность), ум и тело, соответственно есть три пути-карма-йога, гьяна и дхьяна.Бхакти не опирается на материю, это полностью нисходящий процесс.К примеру буддизм это смесь гьяны и дхьяны, некоторые христианские конфессии особенно сейчас делают упор на гьяне, в монашеской жизни больше дхьяны, хотя в высшем смысле суть религии в преданности или бхакти.Бог не выполняет желаний препятствующих духовной жизни, поэтому можно быть совершенно спокойным, он выполняет только те желания, которые благоприятны.
Ответы и комментарии: