J Пока преданного побуждает заниматься преданным служением СТРАХ страданий, страх попасть в низшие миры, желание освобождения, его Бхакти никогда не будет ЧИСТЫМ.
анйабхилашита шунйам гйана кармадйанавритам
анукулйена кришнанушиланам бхактир уттама
Это определение Бхакти, написанное Шрилой Рупой Госвами в Бхактирасамрита синдху. В нем говорится, что Шуддха-бхакти, Любовное Преданное Служение Господу должно совершаться исключительно из желания сделать что-то благоприятное для Кришны, и в этом служении не должно присутствовать никаких больше желаний ни освобождения от страданий, ни желаний наслаждаться плодами своих действий...
Все страдания возникают тогда, когда мы теряем общение с преданными. Я имею ввиду Настоящее общение, садху-сангу когда преданный тебя любит и рассказывает тебе Хари-катху. Когда он выслушивает твои проблемы... и в ответ рассказывает о жизни вайшнавских святых и говорит они являются примером для нас, они показали, как не иметь никаких больше проблем, кроме боли разлуки с твоим любимым Божеством... J. Когда ты смотришь, как он повторяет Нам, и отблеск его чувств отражается в твоем сердце... И ты невольно начинаешь повторять Харе Кришна!.. с ожиданием где же Тот, кого так любит этот Вайшнав? Когда Он проявит свое Имя и для меня? Когда такой Вайшнав может вдохновить тебя одним тем, что он существует... Тогда уходит даже понимание, что где-то есть страдания. КАК они могут существовать, если Господь так МИЛОСТИВ? Шрила Шридхар Махарадж говорил, что окружающая среда абсолютно благоприятна и доброжелательна к нам. Господь заботится о нас всегда... Только нужно предаться Ему, предавшись Его слугам. Иначе мы сгораем в собственных иллюзиях, которые для нас кажутся РЕАЛЬНЫМИ, и страшно страдаем...
Если в нашей жизни нет еще такого Вайшнава, которому мы отдали все свое сердце, и который заполнит это сердце Шуддха-бхакти... Тогда значит у нас нет НИЧЕГО. Все наши годы 20 или 30, 40 или 50 все прошли впустую. У нас нет даже самой жизни. Значит надо оставить все бессмысленные занятия, которые мы только по-привычке называем жизнью, и которые есть лишь прарабда-карма, просто в один момент! бросить все, что мешает мне найти моего Господа, и ИСКАТЬ! Где он, мой Вайшнава Тхакур? Куда мне идти? Охе, Вайшнава Тхакур! дойара сагара э дасе коруна кори... Он услышит наши слезы. Он придет, и тогда уже НИКОГДА не возвратятся страдания... Их НЕТ! Их просто нет... Никаких. И не будет необходимости обсуждать, кто же в них виноват...
Простите, может я очень сбивчиво сказала то, что хотелось. Возникла потребность поделиться может это кому-то будет полезноJ