["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
dim,
Москва, 23:42:10 15/01/2001в ответ на:
Шесть вопросов суфисту*для dima, отправлено
kailasa,
Новгород, 03:31:01 06/01/2001:
Харе Кришна! Рад Вашим вопросам... > Шесть вопросов буддисту и суфисту. > > Мир возник из брахмана? Нет. Материя образована эманациями тех областей Непроявленного, которые не обладают Сознанием. Всякое Сознание (в том числе и Брахман) является частью Твроца – Области Непроявленного, которая обладают Сознанием. Только Брахман – утонченное сознание, близкое по качеству к Творцу. Он, управляемый Творцом, в сою очередь управляет процессом Творения. > > > 1.Эманация исходящая из источника отражает качества источника,каким > образом,источник не содержащий ни причин ни следствий порождает мир, > наполненный ими? > > 2.Факт возникновения иллюзии говорит о незавершенности вечного > состояния счастья.Абсолют неделим и не изменен,но часть счастья > трансформировалась,а может и вся?Похоже здесь интересней? Сознание, изначально имеющее качество Свободы и Бесконечности не может находиться в статике – оно неизбежно будет эволюционировать. Творение – средство такой эволюции. Создается нечто отличное от качества Творца. Эволюция цастиц Творца, привязанных к дживам происходит в движении между этими точками. Так, на мой взгляд, возникает дуализм Творения. > 3.Материальный мир,как эманация брахмана,смысла иметь не может.С > точки зрения математики его возникновение можно назвать случайным,т.о. > брахман не регулирует эманации(что за абсолют случайный?).А если > регулирует т.е,действует преднамеренно (это качество правда личности) > какой урок из местного пребывания мы должны извлечь? Пути господни неисповедимы. Он (Творец) ни с кем не разделил своей власти, не обсуждает своих намерений. Мы же должны сделать что-то типа познания себя как Бога, как единого со всей Вселенной существа. > 4.Поскольку брахман трансформируется,следовательно у него есть по > крайней мере одно качество личности-склонность пусть бы и временно, > а может и вечно,трансформироваться в иллюзию,с великой миссией(!!), > верно ли я придумал? Брахман существует в Творении и тоже эволюционирует. Он – всегда миссионер. > 5.Можно предположить,что если все материальные качества относительны > и ложны,то следовательно духовное проявление-это полное отсутствие > качеств-это правильная логика? И так и не так. Я бы сказал – бесконечность, свобода в проявлении качеств. Неограниченность – основное свойство Бога. > 6.Можно ли предположить,что еще более сильная противоположность > относительного многообразия,это абсолютное многообразие,часто > принимаемого,по привычке(опять эти качества),за очередную > полуматериальную идею? ??????? > > Существует разница между суфизмом,буддизмом и вайшнавизмом. > С нашей точки зрения Бог источник всего и Он Личность, В Творении Бог – всегда личность. Но Источник – всегда «за горизонтом». Бог Един – Он слитое вместе сознание всех Божественных Личностей. > но с точки зрения буддизма-источник пустота. Пустота – не Бог. Бог Океан Сознания. > Разные пути ведут в > разные места-если купить билет в Челябинск,то сложно будет > с этим билетом улететь в Нью-Йорк,не правда-ли? Все билеты «куплены» в пункты, находящиеся в предгорьях. Потом нужно будет идти пешком, карабкаться по склонам, и билетов туда не бывает, правда есть проводники, если суметь их найти в своем Сердце. J > Есть четыре авторитетные традиции-христианство,мусульманство, > буддизм и вайшнавизм. Ни одна религия не обладает полным знанием Бога. Но все они так или иначе говорят о Боге на своем, пусть и простом уровне. > Все остальное в редких случаях хоть как-то > связано с Богом,а как правило,уводит далеко от Бога и надолго. Иногда – да, иногда нет. По результату можно судить о склонностях и развитости человека. Заблуждающихся сект много. Любые попытки прийти к Богу иначе чем через развитие себя как Любви не ведут к Богу. > Бог Личность и материальный мир создан для наказания,что > успешно осуществляется,не смотря на все наши мечты устроится > здесь. Наказание? За что? Карма – просто возможность познать свои пороки, испытав их действие на своей шкуре. И все эти испытания планируются сознанием человека совместно с Богом до рождения тела. Не стоит приписывать Богу качества дьявола, наш мир – всего лишь школа, где учатся. > Поэтому реальная духовная жизнь начнется только тогда, > когда мы снизойдем с вершины ментального парения и ступим > дрожащей ногой в конфессию. Иногда – это так. > Если человек чувствует счастье, > это ничего еще не значит,это не говорит о духовности. Счастливый человек – просто счастливый человек. Но человек, постоянно живущий в положительных эмоциях, приносящий радость и другим людям, человек, который носит с собой рай – ближе к Богу. Грешник же всегда таскает за собой свой ад. А что Вы хотели сказать? > Выше брахмана духовный мир,но туда не попасть,сохраняя все виды > независимости,и понимание относительности (что проще всего) > не может прибавить ни духовного знания,ни материального. Работать надо… > Конечно,такая позиция очень удобна и выглядит гармонично. > И чего эти религии копья ломают?Едино же все!И скоро все > это поймут и грядет вселенское братство. Может быть… > В соответствии с этой философией,пусть Антонов пришлет мне все свои деньги если для него все едино,давайте его деньги буду тратить я,не все ли равно? А он для себя и так ничего не оставляет… J Dim
Ответы и комментарии: