Re (4): Проповедь


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Deva Das, 212.82.201.50, 10:33:54 02/07/2001
в ответ на: Re (3): Проповедь, отправлено Aradhana Priya dasi, S.Petersburg, 05:48:10 02/07/2001
 
 
>> Вопрос не в том, что есть ядовитые грибы и их нужно избегать. Вопрос в том, что есть ЛОЖНОсъедобные грибы. Поэтому все ложносъедобные грибы помещают в справочники, буклеты, книги и оповещают о них всем. А сами сборщики грибов, встретив их — сбивают их шапки, чтобы дать понять тем, кто мало разбирается в грибах, что это есть не надо. ЭТО ЛОЖНЫЙ ГРИБ!
 
>>
 
>> Бороться нужно с предательством и замаскированной благодетелью. Терпимость к ним у наших идеалов и ачарьев не наблюдается.
 
>
 
> 16. Позвольте вопрос: у каких наших ачарьев не наблюдается терпимости к предательству и замаскированной добродетельности? Это Ваше ЛИЧНОЕ мнение, или Вы можете привести конкретные цитаты или книги, где об этом говорится?
 
>
 
> Арадхана Прийа даси
 
 
Если позволите, попытаюсь ответить я. Вы хотите примеры нетерпимости Ачарйев ко лжи, предательству и деланному благочестию и преданности?... Что ж, получайте эти примеры:
 
Шрила Шридхар Махарадж: «Школе Сахаджйа больше по душе Смарана, нежели Киртана. Они ведут отшельническую жизнь и в уме отождествляют себя с определенной сакхи такого-то возраста, имеющей такие-то обязанности, такое-то место служения во Вриндаване, в определенной Лиле, под руководством такой-то скахи и т.д. Подобной медитацией им предписывают заниматься их так называемые гуру. Такова практика школы Сахаджийа, но мы отрицаем подобную практику. Мы считаем это все ложным и выдуманным. Их воображаемые достижения — совершенный бред!»
 
Вы, конечно, помните о наказании Харидаса Младшего... Сам Бхагаван показал Свою нетерпимость к тем, кто хотя бы внешне нарушает Его волю явленную в Шастре:
 
прабху кохе — «мора ваша нахе мора мон
 
пракрити-самбхаси ваираги на коре даршана!»
 
«Господь воскликнул: Ничего не могу поделать со Своим умом... Отреченных общающихся с противоположным полом не могу даже видеть!»
 
Послушайте с какой нетерпимостью относится Сварупа Дамодар к людям Дхармы, зараженным хотя бы легким намеком на безличную любовь:
 
према-кродха кари’ сварупа балайа вачане
 
«вайшнава хана йеба шарирака-бхашйа шуне
 
севйа-севака-бхава чхади апанаре ишвара мане»
 
«Из любви к Богу, придя в неистовую ярость, Сварупа Дамодар произнес: «Даже Вайшнавом став, если услышишь то, что согласно трактовке Шанкары, чувство служения немедленно утратишь, и станешь чувствовать себя ишварой.»
 
Или вы не знаете о том, как услышав от «вриндаванского садху» заявление, что они, высокородные брахманы Вриндавана, могут давать свои благословения «низкорожденному» Рагхунатхе Дасу Госвами, Шрила Сарасвати Прабхупад (без всякой ПРИДУМАННОЙ И РАЗДУТОЙ ВАМИ ЛЖЕ-ТЕРПИМОСТИ) сказал: «Это ничтожество... Этот низкий раб похоти и гнева вздумал давать свои никчемные благословения нашему Прайоджана-Ачарйе! И я все это слушал!!!» Вы знаете о ком он это сказал?! Об одном из самых знаменитых и всеми почитаемых «садху» Вриндавана, как многие полагали, о бриджа-баси. Никогда Ачарйи не стелились под негодяев, выдающих себя за садху. Не было у них такой «терпимости»! У них была, есть и будет НЕТЕРПИМОСТЬ к таким двуличным существам!
 
Или вы, которая на своем сайте (проповедующем Вайшнавизм Бхактивинода!!!) состряпала в высшей степени оскорбительную идею о том, что все религии — одно и тоже, и что отличаются они только в ритуалах, да языках (так? я не ошибся?), расшаркиваясь там перед буддизмом, не читали ли вы о его полном неприятии никакого буддизма?
 
tuwд pada-vismеti,  д-mara jantranд,
 
kleзa-dahane dohi’ jдi
 
kapila, pataпjali,  gautama, kanabhojй,
 
jaimini, bauddha дowe dhдi’
 
«Забвение стоп Твоих — хуже смерти, и эта жуткая боль сжигает меня до тла. И вот, мнимые спасители, Капила, Патанджали, Гаутама, Канада, Джаимини и Будда явились чтобы попытаться помочь мне.»
 
 
tab koi nija-mate,  bhukti, mukti yдcato,
 
pдta-i nдnд-vidha phдмd
 
so-sabu—vaпcaka,  tuwд bhakti bahir-mukha,
 
ghaцдowe viсama paramдd
 
«Но все их объяснения, пропитанные идеями наслаждения и освобождения, — приманка в капканах их философий. Они — обманщики, отвернувшиеся от преданности Тебе, и потому ставшие источником величайшей угрозы для всех.»
 
Малость не сходится с ВАШИМ ВИДЕНИЕМ буддизма, не правда ли? Где здесь терпимость к искажающим смысл Вед?! Хотя, быть может, вашим уникальным ЛИЧНЫМ видением, вы сможете уловить здесь некий скрытый смысл... «Конечно, Ачарйи здесь говорят несколько резкие слова... Но вы просто все не поняли суть их слов. На самом деле, они очень хорошо относятся и к буддистам, и к христианам, и к майавади, и вообще... ко всем. Отнюдь никого не критикуют.» Боюсь, что вам просто нет дела не только до ЛИЧНОГО мнения Гоураприйи Прабху, но нет вам дела и до ЛИЧНОГО (совершенно четко и однозначно выраженного здесь) мнения Садху. К сожалению, вам есть дело только до ВАШЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ и ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО ПУТИ.
 
Хотите еще «конкретные цитаты»? Пожалуйста:
 
Шрила Бхактивинод Тхакур в Пийуша-варшини (комментарий к джана-санге): «Однако тщательней всего нужно беречься общения с лицемерными садхаками (дхармадваджи). Тот, кто лишь поверхностно принимает принципы Дхармы, не углубляясь в них — дхармадваджи, замаскированный предатель.» Понимаете? Не терпимость надо проявлять к таким, а бежать как от огня. Такой вот «терпимости» учит тот, кто приносит радость (Винод) Святой Преданности (Бхакти).
 
Хотите еще о терпимости?
 
варам хута-ваха-джвала-  панджарантар-вйавастхитих
 
на шаури-чинта-вимукха-  джана-самваса-ваишасам
 
«Уж лучше сидеть либо в пылающей клетке, либо в одной клетке со взбесившимся барсом, нежели общаться с абхактами. Принять их общество — величайшее бедствие.»
 
Это стих из Катйайана-самхиты. Поверьте, я могу привести в пять раз больше свидетельств, при том куда более резкие, чем вышеприведенные. Но думаю, что и этого будет достаточно, чтобы вы вновь сделали выбор между СВОИМИ представлениями о терпимости, всеприемлимости, и т.п., и между представлениями АЧАРЙЕВ о том же самом. Что ж, надеюсь вам хватит мужества либо изменить себя по Слову Шастры, либо открыто признать что вы сознательно следуете именно своим взглядам, а мнение Садху и Шастры для вас не указ. Надеюсь, что вы хоть немного задумаетесь и поостудите свой пыл.
 
Слуга Девы.
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]