Ритвики. Я ознакомился с Вашей перепиской на форуме и хочу дать свои ответы.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Александр, Москва, 17:33:24 16/07/2001
в ответ на: Re: Из моей недавней переписки с Александром, отправлено kailasa, Kiev, 07:19:46 14/07/2001
 
 
Уважаемый  Каиласа  прабху. Я ознакомился с Вашей перепиской на форуме
 
и хочу дать свои ответы.
 
 
———————————————-
 
Отправлено kailasa, Kiev, 07:19:46 14/07/2001
 
в  ответ  на:  Из  моей  недавней  переписки с Александром, отправлено
 
indradyumnadasa, Самара, 11:55:33 13/07/2001
 
 
>Дикша гуру (ДГ) имеет полное право предъявлять СВОИ особые требования
 
>к  СВОИМ  ученикам.  Например Харикеша установил СВОИ требования: ТРИ
 
>принципа,  не  знаю сколько кругов, чакры, биоэнергетика и еще что то
 
>там. Его за это критикуют, но если он назвался ДГ и его кто-то желает
 
>принять,   он   вправе  предъявлять  ЛЮБЫЕ,  пусть  самые  "странные"
 
>требования  к  СВОИМ  ученикам.  Это  проблемы  тех кто за ним идет и
 
>принимает его как своего гуру и нынешнее звено в парампаре.
 
 
Я  извиняюсь не понял кто это пишет. Но дикша гуру не может установить
 
«свои»  требования. Поэтому и есть и садху и шастры, как только кто то
 
установил  что  то  не имея подтверждения писаний, его можно оставить.
 
Потом   Шри  Вишнупад  не  устанавливал  3х  принципов,  ни  чакр,  ни
 
энергетики. Сейчас он вообще в другой системе.
 
 
>В  ИСККОН же установлены единые требования к ученикам, это требования
 
>ШП но он почему-то не может быть ДГ, странно почему.
 
 
Потому  что  дикшу  дает  присутствующий  гуру.  И  никак  иначе.  Это
 
имперсонализм, о чем Прабхупада и говорил указывая на христиан.
 
 
>Он  ушел,  но  многие  тысячи людей, прочитав Его книги изменились, а
 
>некоторые  из  тех  кого  он  лично  «руками трогал» пали. Физическое
 
>присутствие не имеет никакого значения.
 
 
Физическое  присутствие  значения  не имеет, но что бы получить дикшу,
 
нужен  дикша гуру, поэтому есть парампара которой много миллионов лет.
 
Почему  бы  в  этом  случае  у Господа Брахмы не получить дикшу, Он же
 
первое звено, не так ли?
 
 
>Ну  наверное,  потому  что  ШП  никогда никому не говорил, что должен
 
>появится новый инициирующий ачарья в ИСККОН.
 
 
Он  сказал  вы  ВСЕ  будете управлять, вы ВСЕ должны стать гуру. Какие
 
проблемы.
 
 
>Это его Общество, его  книги,  его храмы и он вправе так распорядиться.  
 
 
JJJJ  А  мы  Его представители. Поэтому мы и будем распоряжаться. J Он
 
оставил Джибиси управлять, оно и управляет.
 
 
>Если  кто-либо  чувствует  себя очень возвышенным, то такому человеку
 
>лучше  всего  следовать наставлениям своего гуру — ШП и не устраивать
 
>беспорядок и хаос в Движении действуя явно ПРОТИВ воли ШП.
 
 
А что хочет Шрила Прабхупада, спросите у нас.
 
 
—————————-
 
Итак, все по порядку.
 
 
> Я  извиняюсь не понял кто это пишет. Но дикша гуру не может установить
 
> «свои»  требования. Поэтому и есть и садху и шастры, как только кто то
 
> установил  что  то  не имея подтверждения писаний, его можно оставить.
 
> Потом   Шри  Вишнупад  не  устанавливал  3х  принципов,  ни  чакр,  ни
 
> энергетики. Сейчас он вообще в другой системе.
 
 
Вишнупада не трогаем, хотя насколько я знаю он убрал незаконный секс и
 
оставил  все  остальное.  Я  не  знаю точно, чем он сейчас занят. Ему,
 
видимо надоело вся эта игра в ачарьев и он ушел. Но не будем о нем.
 
 
"Sadhu  sastra  guru-vakya,  tinete  kariya  aikya.  Sastra  is  never
 
changed.  And  the sadhu... sadhu means who follows the sastras. He is
 
sadhu. He also does not change. Sadhu, sastra and guru? Guru means who
 
follows the sastra and sadhu. So there are three, the same."
 
(S.P. Lecture 30/11/76,Vrindavana)
 
 
Прабхупада  является  совершенным духовным учителем, который НЕ ВНОСИТ
 
никих  изменений  в  шастры. Это никем в ИСККОН не оспаривается. Садху
 
это  тот  кто  следует  шастрам.  А гуру это тот кто следует и Садху и
 
шастрам.   То  есть  Его  указания  -  это  указания  гуру-садху-шастр
 
ОДНОВРЕМЕННО. Нет разницы.
 
 
Поэтому,     следовать     указаниям    Прабхупады    это    следовать
 
гуру-садху-шастрам.  Если  речь  идет  об  инициациях в ИСККОН, то это
 
система  ритвиков,  которая  есть  ПРИКАЗ совершенного ачарьи и это не
 
противоречит  шастрам.  Вы  не согласны? Тогда найдите подтверждения в
 
КНИГАХ  Прабхупады,  что им самим же установленная система инициаций с
 
использованием  ритвиков  противоречит  Шастрам. Или у Вас есть другие
 
источники, помимо книг Прабхупады, которые Вы называете «шастрами»?
 
 
> Потому  что  дикшу  дает  присутствующий  гуру.  И  никак  иначе.  Это
 
> имперсонализм, о чем Прабхупада и говорил указывая на христиан.
 
 
Опять голословные утверждения! Где ЦИТАТЫ? Где утверждения Прабхупады,
 
что   «дикшу   дает   присутствующий»(в   смысле   имеющий  на  момент
 
дикша-инициации физическое тело) гуру. Прабхупада никуда не уходил. Он
 
дикша-гуру  ИСККОН.  Его  место  ЗАНЯТО.  Я в предыдущем письме привел
 
ЦИТАТЫ, объясняющие, что такое дикша. Это НЕ БАНАНЫ!
 
 
К тому же, трудно согласовать Ваше заявление с таким утверждением:
 
 
«Физическое присутствие не важно»
 
(Шрила Прабхупада, беседа, 6.10.77, Вриндаван)
 
 
или
 
 
«Физическое присутствие несущественно»
 
(Письмо Шрилы Прабхупады, 19.1.67)
 
 
Конечно,  мы  должны иметь общение с внешним проявлением гуру, так как
 
на   обусловленной   стадии   рассчитывать   на  связь  со  Сверхдушой
 
невозможно,  но нигде Шрила Прабхупада не учит, что этот «воплощенный»
 
гуру должен также и физически присутствовать:
 
 
"Следовательно,  ученик  должен  воспользоваться вани, а не физическим
 
присутствием"
 
(Ч.Ч., Антья, заключение)
 
 
Шрила Прабхупада на практике продемонстрировал этот принцип, инициируя
 
огромное   количество   своих  учеников  без  какого-либо  физического
 
контакта  вообще.  Сам  этот  факт  доказывает,  что  дикша может быть
 
получена  без  физического  участия гуру. Нет ничего ни в шастрах ни у
 
Шрилы  Прабхупады,  что  связывает  дикшу  с  физическим присутствием.
 
Следовательно,  продолжение  деятельности  системы  ритвиков полностью
 
согласуется  как с шастрами так и с примером нашего ачарьи, который он
 
установил, когда присутствовал физически.
 
 
В  книгах  Шрилы  Прабхупады, в одном из основных разделов посвященных
 
дикше,   утверждается,  что  единственным  требованием  для  получения
 
инициации   является   согласие  гуру.  Это  было  полностью  передано
 
ритвикам:
 
 
"Поэтому  не  ожидайте  от  меня  одобрения  того,  кого  вы  считаете
 
достойным. Это будет зависеть от вашего усмотрения"
 
(Шрила Прабхупада, беседа, 7.7.77, Вриндаван)
 
 
См. также предыдущее письмо.
 
 
—————————————
 
Насчет христианства.
 
 
Шрила  Прабхупада  явно  одобрял  идею  христиан  продолжать следовать
 
ушедшему  Иисусу  Христу  как  их  гуру. Он учил, что каждый следующий
 
учению  Христа, является его учеником и достигнет уровня освобождения
 
обещанного Иисусом Христом:
 
 
Мадхудвиша:  Могут ли христиане, без помощи духовного учителя, достичь
 
духовного  неба,  уверовав  в слова Иисуса Христа и, пытаясь следовать
 
его наставлениям?
 
 
Шрила Прабхупада: Я не понимаю.
 
 
Тамала-Кришна   Госвами:   Могут  ли  христиане  нашего  времени,  без
 
духовного учителя но читая Библию и следуя словам Иисуса достичь…
 
 
Шрила  Прабхупада:  Если  вы  читаете  Библию,  то  вы следуете словам
 
духовного  учителя.  Как  вы  можете сказать, что без учителя. Если вы
 
изучаете Библию — это означает, что вы следуете Господу Иисусу Христу,
 
то есть, следуете духовному учителю. Как же без духовного учителя?
 
 
Мадхудвиша: Я имею в виду живущего духовного учителя.
 
 
Шрила  Прабхупада: Духовный учитель это не вопрос о … духовный учитель
 
вечен…  Духовный  учитель  вечен,  а  твой  вопрос о том, как быть без
 
духовного  учителя.  На любом отрезке жизни вы не можете без духовного
 
учителя.  Вы  можете  принять  этого  или  того духовного учителя. Это
 
другой  момент.  Но  вы  должны принять. Ты говоришь: «Читая Библию».
 
Когда  ты  читаешь  Библию,  это  означает, что ты следуешь духовному
 
учителю,  представленному  каким-либо  священником  в  линии  Господа
 
Иисуса Христа.
 
(Беседа со Шрилой Прабхупадой, 2.10.68,Сиэттл)
 
 
"Что касается цели, которую достигают преданные Господа Иисуса Христа,
 
то  они  могут  попасть  в  рай и все. Это планета материального мира.
 
ПРЕДАННЫЙ  Господа  Иисуса  Христа  тот,  кто  строго  следует  десяти
 
заповедям […] Следовательно, вывод таков, что ПРЕДАННЫЕ Господа Иисуса
 
Христа   поднимаются   на  райские  планеты,  находящиеся  в  пределах
 
материального мира".
 
(Письмо Шрилы Прабхупады Бхагавану, 2.3.70)
 
 
Обратите, пожалуйста, внимание на слово ПРЕДАННЫЙ.
 
 
"В действительности, тот, кого ведет Иисус Христос, непременно получит
 
освобождение".
 
("Совершенные вопросы, совершенные ответы", глава 9)
 
 
"…  или как христиане следуют Христу, великой личности, махаджано йена
 
гатах  са пантхах. Ты следуй махаджану, великой личности […] Ты следуй
 
одному  ачарье,  как христиане, они следуют Христу, ачарье. Мусульмане
 
следуют   ачарье,   Мохаммеду.   Это   хорошо.   Ты  должен  следовать
 
какому-нибудь ачарье[…] эвам парампара-праптам".
 
(Беседа со Шрилой Прабхупадой, 20.5.75, Мельбурн)
 
 
Как  видите  Прабхупада  говорит  совсем  другое.  Видимо  то  что  Вы
 
утверждаете  было высказано «ачарьями-преемниками». И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ
 
учению Прабхупады.
 
———
 
 
> Физическое  присутствие  значения  не имеет, но что бы получить дикшу,
 
> нужен  дикша гуру, поэтому есть парампара которой много миллионов лет.
 
 
Да,  дикша-гуру  нужен,  иначе  Вы не сможете получить трансцендентное
 
знание. С этим никто НЕ СПОРИТ.
 
 
Однако  Шрила  Прабхупада  никогда  не  говорил  чтобы для того, чтобы
 
получить дикшу, ДГ должен присутствовать ФИЗИЧЕСКИ.
 
 
Я процитирую книгу «Последний приказ»
 
—-
 
Давайте  подумаем:  Может  ли духовный учитель быть «нынешним звеном»,
 
если он отсутствует физически?
 
 
а.  Термин  "нынешнее  звено"  используется  в книгах Шрилы Прабхупады
 
только  в  одном  месте.  При  употреблении  этого  термина  ничего не
 
говорится  о необходимости физического присутствия. Если бы физическое
 
присутствие  было  существенным  условием,  Шрила  Прабхупада  конечно
 
упомянул бы его.
 
 
б.   Определение   в  словаре  слова  "current"  ("текущий,  нынешний,
 
современный") не имеет отношения к физическому присутствию.
 
 
в.  Словарные определения слова «current» могут быть легко приложимы к
 
физически отсутствующему духовному учителю и к его книгам:
 
 
«most   recent»  (самый  последний),  "commonly  known,  practised  or
 
accepted"    ("общеизвестный,   применяю-щийся   или   общепринятый"),
 
«widespread»  ("широкораспространенный"),  "circulating  and  valid at
 
present"  ("находящийся  в  обращении  и  действительный  в  настоящее
 
время") (Английский словарь Коллинза).
 
 
Насколько  мы  можем  видеть,  все эти термины можно применить к Шриле
 
Прабхупаде и его книгам.
 
 
г.   Сама  цель  -  принять  "нынешнее  звено"  может  быть  полностью
 
достигнута через чтение книг Шрилы Прабхупады:
 
 
«Чтобы  постичь смысл учения »Шримад-Бхагаватам", необходимо обратится
 
к  духовному  учите-лю,  который  в  данный  момент  представляет цепь
 
ученической преемственности".
 
(Ш.Б., 2.9.7, комментарий)
 
 
д.   Шрила  Прабхупада  также  использует  термин  "immediate  acarya"
 
("непосредственный   ачарья")  как  си-ноним  термину  "current  link"
 
("настоящее  звено"). Слово «immediate» ("непосредственный") означает:
 
«without   intervening   medium»   ("без  вмешательства  посредника").
 
«Closest  or  most  direct  in effect or relationship» ("ближайший или
 
самый   прямой   в   действии   или  отношении")  (Английский  словарь
 
Коллин-за).
 
 
Эти  определения  придают  обоснованность  прямым  взаимоотношениям со
 
Шрилой Прабхупадой без всяких посредников, не взирая на Его физическое
 
присутствие или отсутствие.
 
 
е. Так как существуют примеры учеников, инициирующих в то время, когда
 
их  гуру  присутствует  на  планете,  становится  очевидным отсутствие
 
непосредственной  связи  между  статусом  нынешнего звена и физическим
 
присутствием  или  отсутствием.  Другими  словами,  если возможно быть
 
следующим нынешним звеном даже когда твой гуру физически присутствует,
 
почему невозможно ушедшему ачарье оставаться нынешним звеном?
 
 
Итак.  Мы  не  видим доказательств тому, чтобы существование нынешнего
 
звена   цепи   ученической  преемственности  зависело  от  физического
 
присутствия или отсутствия дикша-гуру.
 
——-
 
Я  еще  раз  смиренно  рекомендую  преданным почитать книгу "Последний
 
приказ".
 
 
> Почему  бы  в  этом  случае  у Господа Брахмы не получить дикшу, Он же
 
> первое звено, не так ли?
 
 
Нет не так. Потому что:
 
 
а.  Брахма  а  также другие предыдущие ачарьи не устанавливали систему
 
ритвиков, которая должна была действовать «впредь» (henceforward).
 
 
б.  Мы  должны  принять  того,  кто  является  НЫНЕШНИМ  звеном в цепи
 
ученической преемственности.
 
 
«Чтобы  постичь смысл учения »Шримад-Бхагаватам", необходимо обратится
 
к  духовному  учителю,  который  в  данный  момент  представляет  цепь
 
ученической преемственности".
 
(Ш.Б., 2.9.7, комментарий)
 
 
Самоочевидно,  что  Шрила Прабхупада является ачарьей нашей сампрадаи,
 
который  идет  вслед  за Шрилой Бхактисиддхантой. Следовательно, Шрила
 
Прабхупада   является  нашим  нынешним  звеном  и  таким  образом  той
 
личностью, от которой следует получать инициацию.
 
 
> Он  сказал  вы  ВСЕ  будете управлять, вы ВСЕ должны стать гуру. Какие
 
> проблемы.
 
 
ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы.
 
 
Насчет  "вы  ВСЕ должны стать гуру", см. пожалуйста предыдущее письмо.
 
Прабхупада  НИКОГО  не  назначал  инициирующим ДИКША-ГУРУ. "ВСЕ должны
 
стать  гуру" относится к ШИКШЕ. ДИКША — это МАХА-БХАГАВАТА. Редкость в
 
этом мире.
 
 
Насчет   управления.   Ваше  высказывание имеет смысл, если под словом
 
«ВЫ» подразумевается Джи-би-си, который и управляет ИСККОН.
 
 
Шрила   Прабхупада   никогда  не  давал  полномочия  Джи-би-си  менять
 
какую-либо из систем управления, которые ОН ЛИЧНО установил:
 
 
"Постановили:  Джи-би-си  был  основан  Его Божественной Милостью А.Ч.
 
Бхактиведантой  Свами  Прабхупадой  для того, чтобы представлять Его в
 
исполнении  ответственной  миссии  управления  Международным обществом
 
сознания  Кришны, ачарьей-основателем и высшим авторитетом которого он
 
является.  Джи-би-си  считает  своей  жизнью  и душой Его божественные
 
указания  и  признаёт  себя полностью зависимым от Его милости во всех
 
отношениях.  У  Джи-би-си  нет  никаких других функций или целей кроме
 
исполнения  милостиво  данных  им  указаний,  а  также  сохранения   и
 
распространения Его Учения по всему миру в его изначальном виде".
 
(Определение  Джи-би-си,  Резолюция №1, совещание Джи-би-си 1975 года)
 
 
"Система  управления  должна  оставаться  такой,  как  сейчас,  и  нет
 
надобности что-либо менять".
 
(Шрила Прабхупада, Завещание, 4.6.77)
 
 
Система  ритвиков  по  проведению инициаций в ИСККОН была Его выбором.
 
Долг  Джи-би-си  гарантировать  ее  постоянное  функционирование, а не
 
отменять   ее  и  вводить  свою  собственную  систему,  развивая  свою
 
собственную философию:
 
 
"Стандарты,  которые  я  вам  уже  дал, старайтесь всегда поддерживать
 
стандартной  процедурой.  Не  пытайтесь  вводить  новшества или что-то
 
создавать или выдумывать, это все погубит".
 
(Шрила Прабхупада, письмо Бали Мардану и Пушта Кришне, 18.9.72)
 
 
"Сейчас  я  дал  полномочия Джи-би-си для поддержания стандарта нашего
 
Общества  сознания  Кришны,  поэтому  вы, Джи-би-си, должны быть очень
 
бдительны. Я дал вам все указания в своих книгах".
 
(Шрила Прабхупада, письмо Сатсварупе, 13.9.70)
 
 
"Изначально я назначил 12 членов Джи-би-си, и я дал им для руководства
 
и  управления  двеннадцать  зон, но просто по взаимному соглашению вы
 
изменили все, поэтому, что это такое, я не знаю".
 
(Шрила Прабхупада, письмо Рупануге, 4.4.72)
 
 
«Что случится, когда меня не будет, неужели Джи-би-си все погубит?»
 
(Шрила Прабхупада, письмо Хансадутте, 11.4.72)
 
 
Джи-би-си   должен   действовать  исключительно  в  пределах,  которые
 
установил  Шрила  Прабхупада.
 
 
То,  что  использование  представителей  для  наречения инициирующихся
 
именами   было   системой  управления,  может  быть  проиллюстрировано
 
следующим:
 
 
В 1975 году одна из предварительных резолюций Джи-би-си утвердила, что
 
"Джи-би-си  будет нести на себе исключительную ответственность за дела
 
управления".
 
 
"Для  получения  первой  инициации,  кандидат  должен  в течение шести
 
месяцев   быть   членом  Общества.  Для  получения  кандидатом  второй
 
инициации  должен  пройти,  по  крайней  мере,  еще  год  после первой
 
инициации".
 
(Резолюция Джи-би-си № 9, 25.3.75)
 
 
«Процедура посвящения в санньяси».
 
(Резолюция  Джи-би-си № 2, 27.3.75)
 
 
Эти резолюции были одобрены лично Шрилой Прабхупадой. Они окончательно
 
показывают,  что  методология  проведения инициаций считалась СИСТЕМОЙ
 
УПРАВЛЕНИЯ.  И  если  вся  методология проведения инициаций считается
 
Шрилой  Прабхупадой  системой  управления,  тогда  один  ее элемент, а
 
именно   использование   ритвиков,   дающих   духовные  имена,  должен
 
рассматриваться  в  той  же  категории. И ДЖИ-БИ-СИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЭТУ
 
СИСТЕМУ МЕНЯТЬ.
 
 
> А что хочет Шрила Прабхупада, спросите у нас.
 
 
Это  высказывание  заслуживает того, чтобы назвать его «ПЕРЛОМ». У нас
 
это  у  кого?  У гуру ИСККОН? У нынешних ежегодно и регулярно падающих
 
представителей Самого Верховног Господа?
 
 
Мы  здесь  обсуждаем  вопрос,  касающийся  инициаций в ИСККОН и то что
 
хочет  Прабхупада  ясно  видно из его ПОДПИСАННОГО письма, завещания и
 
той  системы,  которую  Он  лично  применял  ДО СВОЕГО ухода и которая
 
должна была оставаться в ИСККОН «впредь». Мы должны СПРОСИТЬ У НЕГО, а
 
не  у  "НАС".  Знаете  что  говорит один из этих «НАС», занявших место
 
Прабхупады,  по   поводу   приказа  от  9  июля  1977  года?  Вынужден
 
продемонстрировать это «трансцендентное» лицемерие и глупость:
 
 
Я  буду переводить. NM — это гуру ИСККОН. Угадайте с трех раз кто этот
 
«остроумный» NM.
 
 
Дело  было  год  назад,  есть запись. Это фрагмент. Даршан. Свидетелей
 
нет, только диктофон. И оставшаяся пленка.
 
—————
 
NM:  However  according  the  law  of  disciplic  succession, which SP
 
himself  has  stated. When the spiritual master departs, his disciples
 
accept  their  own  disciples.  And  those  persons  who  accept  this
 
disciple,  accept  him  as  a  spiritual  master....that is the law of
 
disciplic  succession.  As  I  explained  last time. SP would never do
 
anything contrary to the law of disciplic succession. Without giving a
 
complete  philosophical  explanation, why he was doing it. In the same
 
way  as  he  done  it when he gave brahmana initiations those who have
 
taken  birth  in  mlech and yavanas families. Prabhupada did it on the
 
firm  philosophical  platform.  And  supported  everything  he  did by
 
shastra.  And  if....to  something  completely  contrary to the law of
 
disciplic  succession,  why would he do it with using one word. In the
 
letter  he  never  even  wrote,  but  only  signed. Without giving any
 
philosophical explanations. I say that such a statements are offensive
 
to my spiritual master.
 
 
D: What kind of statements?
 
 
NM: Henceforward.
 
 
D: It was Prabhupada
 
 
NM: It wasn't Prabhupada! Tamal Krishna Maharaja wrote the letter.
 
 
D: Did Srila Prabhupada sing without reading?
 
 
NM:  Prabhupada  asked Tamal Krishna to write a letter and send out to
 
the  Society.Tamal Krishna Maharaja wrote the whole letter. Prabhupada
 
didn't  write  it.  Nobody  wants to talk about Prabhupada's departure
 
either. If you are on the planet in time, you would know there. Nobody
 
wanted  to  say  "henceforward, until SP departs". Because nobody ever
 
wants to think of SP depart you. It was too painful for his disciples.
 
Why  would  we  want to put it down on paper — "henceforward until SP
 
departs"  Therefore there is never.... Because Prabhupada already give
 
the  law of disciplic succession in his instructions, within his books
 
and  within his letters and within his lectures. So we didn't put down
 
in  a letter — «until SP departs». Because we didn't want to think of
 
it...
 
 
HEAVY PAUSE ...
 
 
Devotee:I don't want to argue.
 
NM: You can't argue!
 
Devotee:  I wouldn't do it
 
 
Перевод:
 
—————————-
 
NM: Однако, в соответствии с «законом ученической преемственности», на
 
который  ссылался  сам  Прабхупада, когда духовный учитель уходит, его
 
ученики  принимают  своих  собственных  учеников.  И тот кто принимает
 
этого   ученика  принимает  его  как  духовный  учитель...  Это  закон
 
ученической  преемственности.  Как  я  и  объяснял  в  прошлый раз. ШП
 
никогда  не  стал  бы  делать  то,  что  противоречило  бы  закону  об
 
ученической  преемственности. Без ясных философских объяснений, почему
 
он  это  делает. Так же как, он давал, к примеру, объяснения почему он
 
предлагал  брахманическую инициацию тем, кто родился в семьях яванов и
 
млеччх.  Прабхупада  все делал на безупречном филосовском основании. И
 
все  что  он  делал,  находит подтверждение в Шастрах. И если что-либо
 
находится    в    грубом    противоречии    с   "Законом   Ученической
 
преемственности",  почему  это  следует  делать из-за какого-то одного
 
слова.  Которое  используется  в  письме,  которое  он даже никогда не
 
писал,  а лишь только подписал. Без каких либо филосовских объяснений.
 
Я   говорю,  что  подобные  утверждения  являются  оскорблением  моего
 
духовного учителя.
 
 
D(Преданный): Какие утверждения.
 
 
NM: Впредь.
 
 
D: Это Прабхупада
 
 
NM: Это не Прабхупада! Тамала-Кришна написал письмо.
 
 
D: Прабхупада подписал не читая?
 
 
NM:  Прабхупада попросил Тамала-Кришну написать письмо и разослать его
 
в  адрес  всего  Движения.  Тамала-Кришна  Махараджа  написал письмо в
 
целом.  Прабхупада  его  не писал. Никто не хотел тогда говорить о том
 
что  Прабхупада  когда-либо  уйдет. Если бы вы были тогда здесь, вы бы
 
это поняли. Никто не хотел сказать «впредь, пока Прабхупада не уйдет»,
 
почему мы должны написать в письме «впредь, пока Прабхупада не уйдет».
 
Следовательно,  это  никогда  ...  Потому  что  Прабхупада уже дал нам
 
«закон  ученической  преемственности»  в  своих  наставлениях, в своих
 
книгах,  в  своих  лекциях.  Поэтому  мы  не  написали  в письме "пока
 
Прабхупада не уйдет". Потому что мы не хотели думать об этом ...
 
 
Длинная и тяжелая пауза
 
 
D:Я не хочу спорить
 
NM: Ты не можешь спорить! (фальцетом)
 
D:  Я не хочу этого делать.
 
———————————
 
 
Здорово,   да.   Оказывается  это  все  проклятый  "Закон  ученической
 
преемственности",  который  ШП  на  свою беду ввел и "упоминал в своих
 
наставлениях,  в своих книгах, в своих лекциях", явился причиной того,
 
что Махараджа решил усестся на место Прабхупады.
 
 
Хотя  этот  пресловутый  "закон" распространяется ЛИШЬ НА УЧЕНИКА и не
 
препятствует ГУРУ давать инициации в свое физическое отсутствие. ОН НЕ
 
ОТНОСИТСЯ  К  ГУРУ.  Это просто этикет. — "Нехорошо детям американских
 
алкаголиков,  едва  только  присоединившимся  к Движению, инициировать
 
своих  собственных  учеников  в  моем  присутствии". Прабхупада просит
 
своих  учеников  не  делать этого. Но это не значит, что как только Он
 
уйдет, то любой теперь вправе быть ДИКША-ГУРУ.
 
 
И  это вовсе не «закон». В любом случае сам Джи-би-си также утверждает
 
(в  документе  под  названием «Гуру и инициации в ИСККОН» от 1995 г.),
 
что это вовсе и не закон, поскольку Шрила Бхактисиддханта нарушил его,
 
давая инициации тогда, когда его гуру ещё присутствовал на Земле.
 
 
"В  священных  писаниях  упоминается  много случаев, когда ученик дает
 
инициацию  в присутствии своего гуру, […] В писаниях не говорится, что
 
ученик  не  имеет  права  давать  инициацию,  пока  его гуру физически
 
присутствует".
 
("ГИИ", Джи-би-си, p.23)
 
 
Этот  "закон", вопреки утверждениям махараджи, также не упоминается ни
 
в  одной  из  книг  Шрилы  Прабхупады, являющихся законом на ближайшие
 
десять тысяч лет. ЕДИНСТВЕННОЕ место, где об этом «законе» идет речь -
 
это  ЧАСТНОЕ ПИСЬМО отошедшему от ИСККОН ученику ТУШТА-Кришне. Лукавит
 
махараджа. Я говорю, что принять исконовского «гуру» значит ПРОВЕРЯТЬ,
 
ПРОВЕРЯТЬ и ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЯТЬ этого человека. Вам это надо?
 
 
Но это еще не самое веселое. Оказывается это «ОНИ» писали письмо и это
 
«ОНИ»  не  захотели  огорчать  Ачарью,  упомянув  о  том, что Он может
 
когда-либо  уйти.  Не  хотели  ему  сообщать  о том, что прийдет время
 
уходить. Совсем как простому, цепляющемуся за жизнь смертному. Каково?
 
 
И  Прабхупада  подписал  письмо не читая. Какая разница, кто там будет
 
инициировать   после  Его  ухода  и  чьими  учениками  будут  те,  кто
 
присоединяются к ИСККОН? Он и не знал, что Он вводит систему ритвиков.
 
К  тому  же,  тот факт что он ИСПОЛЬЗОВАЛ ее 4 месяца с июля по ноябрь
 
1977 года ничего не значит.
 
 
Махараджа   утверждает,  "что  Прабхупада  все  делал  на  безупречном
 
филосовском  основании.  И  все  что он делал, находит подтверждение в
 
Шастрах.  И  если  что-либо находится в грубом противоречии с "Законом
 
Ученической   преемственности",   почему   это  следует  делать  из-за
 
какого-то  одного слова (henceforward). Которое используется в письме,
 
которое  Он  даже  никогда  не писал, а лишь только подписал(!!!). Без
 
каких-либо филосовских объяснений."
 
 
Как  видите,  Махараджа  хочет  получить  от  Прабхупады  "философские
 
объяснения",  на  каком это основании Прабхупада не хочет уступить ему
 
свое место. Он утверждает, что если бы Прабхупада, а не его секретарь,
 
САМ,  ЛИЧНО  сидел  бы  и  печатал  этот  приказ на машинке, тогда он,
 
махараджа,  может  быть  и уступил. А так — нет. Закон преемственности
 
есть закон — и против него не попрешь. «Умерла так умерла».
 
 
Подписал  -  еще не значит, что САМ написал и следовательно согласен с
 
содержанием  письма.  Нет.  Хотя  Прабхупада  и подписал документ, это
 
видно  и так, стоит лишь взглянуть на письмо, но на самом деле он имел
 
ввиду  совсем  другое  -  А именно ПОЗОРНУЮ СИСТЕМУ ЗОНАЛЬНЫХ АЧАРЬЕВ,
 
которая  была  установлена  "ачарьями-преемниками"  сразу же после его
 
ухода  и  которая  признана  ВСЕМИ  абсолютно ложной. Так нам, видимо,
 
следует понимать махараджа.
 
 
Нас  видимо  совсем за дураков считают. А как Ваше мнение, на кого ЭТО
 
расчитано?
 
——————-
 
 
Еще раз позвольте смиренно попросить Вас ССЫЛАТЬСЯ НА ЦИТАТЫ из книг и
 
лекций  Прабхупады.  Не  ссылайтесь  на детскую болтовню «гуру». Когда
 
речь  заходит  о том, почему «ОНИ» вопреки желанию Ачарьи оказались на
 
Его месте,и почему «ОНИ» 23 года врали преданным, «махараджи» начинают
 
нервничать   и   говорить   вздор.   В   чем   может  убедиться  ЛЮБОЙ
 
здравомыслящий человек.
 
 
Харе Кришна!
 
 
Ваш слуга,
 
Александр, info@joinirm.ru


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]