["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 00:26:31 14/02/2001в ответ на:
Re (4): Пожалуйста обьясните не поэтическим языком какая функция у МАХА-МАНТРЫ, отправлено
programm,
213.59.165.169, 03:21:49 13/02/2001 Харе Кришна, спасибо за письмо и лекцию. Смарта брахман тот, кто считает что брахман это тот кто родился в семье брахмана.Так же я думаю что это те кто придерживаются внешней брахманической культуры, не понимая или не следуя ее сути.Всего сушествует около пяти категорий брахманов.Высшая это вайшнав. >Если человек ждет собственного прогресса и спрашивает, где мое продвижение, значит он ничего не понял в духовной науке Бхакти. .......В принципе так, в этом изложении или контексте так и есть. >Так как Бхакти это любовное служение, то критерий прогресса заключен в других существах, а не во мне........... Я думаю это стандарт, по крайней мере это отсутствие зависти. Если я вижу, что они становятся все более и более счастливы от того, что я для них делаю, я удовлетворен, ибо это единственное,чего я жажду. ..........Да если я делаю для них духовное благо, если преданный в хорошей форме у него нет другой заботы,никто не будет счастлив если у людей нет святого имени итд.Вот цитата из Шридхара Свами-" Идите и говорите каждому о Кришне. Как угодно, но заставьте их говорить о Кришне, Кришне, Кришне. Спасайте себя и готовьте себя к высочайшему назначению. Где бы, когда бы, кого бы вы ни встретили—говорите только о Кришне. Все другие разговоры бессмысленны и излишни........ >Мое счатье приходит, когда я вижу их счастье, то есть я сосредоточен на них, а не на себе. ............В высшем смысле мы к этому и идем, но в процессе возможно разное отношение к разным преданным.В духовном смысле нет разницы кто находится в непосредственных отношениях.Бог абсолютен. >Я даже забываю о собственном существовании. ..............Допустим при правильном подходе это так, но это положение уттама адхикари, очень часто преданные приводят много хороших доводов, но если это позиция уттама адхикари, то мы можем склониться, но действовать лучше из своего положения.Джамбавати захотела из зависти париджату и в этом примере есть все и существование и зависть духовная. >Я смотрю лишь на обьект моей любви. Никакого расчета, никакого ожидания блага. Тогда Господь, видя мое желание служить, снабжает меня необходимыми инструментами, чтобы мое служение стало еще более совершенным. ........... Так же если мы и не чисты, но хотим служить, Кришна посылает все необходимое. >Так разум, постепенное очищение, углубление самоосознания и, наконец, духовное тело всего-лишь приспособления для совершенства моей севы, но никак не награда за проделанную работу................... Так и есть.Тело вечное, нет смысла никуда спешить раньше времени. >В своем желании удовлетворить Его я должен постепенно дойти до полного сосредоточения на Нем, что соответственно означает полное самоотвержение . ......... На часть положений я пишу теоритически в какой-то степени.Все происходит естесственно, преданный погружается в Кришну, он не знает что у него бхава итд, хотя возможны варианты.Бхактиведанта Свами пишет пока преданный достигает окончательного освобождения он поднимается на этот уровень неоднократно.Позитив исключает негативное.В случае мадхьяма-уттама то есть отвержение, то нет его. >. Вершиной этого пути является состояние Гопи, которые готовы отправиться в вечный Ад ради секунды радости Кришны . Только достигший такого состояния получает право жить на Радха кунде. Просто переехать на Радха-кунду, просто повторять 192 круга, просто думать что я гопи-так и есть, ничего не выйдет.Вот что пишет Шридхара Свами- Поэтому мы должны думать: “Я не свободен от ошибок, но я верю: то, что дал мне мой Гуру -необычайно, жизненно и нектарно. И он попросил меня распространять это другим. Не имеет значения. Я пойду на риск. Он приказал мне. Я его слуга. Он позаботится обо мне.” Так, в духе риска, ученик возьмет ответственность на себя, думая: “Я могу отправиться в ад, но я должен выполнять приказ моего Гурудева. Я могу умереть, но я должен выполнять приказ моего командира.” ..... >Промежуточные этапы : Вайкунтха, Айодхйя, Дварака и так далее лишь стадии самоотвержения . .............. Но не все с Голоки, поэтому это проповедь в контексте. >Когда я вижу, что ничто не приближает меня к этой обители, я начинаю беспокоиться. ............ Это похоже на бхаву. >Попытки наладить «любовные отношеия» с Кришной не что иное, как сахаджия. ............... Хорошо бы отпечатать плакат и повесить по всем вайшнавским организациям, на время точно не помешало бы. >Посланник Голоки, Маха- бхагавата очень редок в нашем мире. ................. Полностью согласен. >Глубочайшая преданность в любовном служении Маха-бхагавата вайшнаву единственный путь обрести любовь к Богу,.............. Шридхара Свами- Преданный: Некоторые говорят, что для того, чтобы инициировать учеников, необходимо быть преданным высшего класса, низошедшим, чтобы действовать на платформе второго класса. Они не принимают никакой градации гуру....... Шрила Шридхара Махарадж: Вначале я тоже придерживался такого мнения, однако мое понимание претерпело некоторые изменения, и мои взгляды стали иными. ........... Хорошо если гуру-уттама адхикари, но кто это различает?Мы хотим славы или у нас слабая вера, поэтому то там то здесь появляются уттама гуру, гуру великий-я великий.Ученик должен думать что его гуру уттама и в высшем смысле так и есть,даже если гуру каништха все равно его положение по отношению к ученику абсолютно.Если ученик искренний и преданно служит он будет развиваться идеально и он и его духовный учитель будут получать все благословения.Если уровень духовного учителя вызывает беспокойства у ученика, ученик должен спросить разрешение на шикшу или поучения от другого гуру, пойти их получить, вернуться к своему учителю и предложить эти поучения Ему.Никто не должен бросать своего «не продвинутого» гуру и отправляться к другому учителю, мне кажется это даже не духовный вопрос, так поступают люди у которых вместо сердца камень.Нет двух гуру и нет двух инициаций. >Харе Кришна Маха мантра, полученная не от осознающей себя души, не от Маха- бхагаваты, не принесет результата никогда ............. Повторение мантры не зависит от инициации-комментарии Бхактиведанты Свами, Чайтанья Чаритамрита. >Романча кампашру таранга бхадже тому, у кого волосы встают дыбом, кто залит слезами любви к Богу, тому, кто танцует в глубоком экстазе ванде гурох шри чаранаравиндам , ............. Опытный преданный никогда не проявит экстаз на людях. >. Поэтому единственный смысл человеческой жизни состоит в поиске такого посланника Кришны . ............... Духовные книги абсолютны как и все что связано с Кришной.Рассмотрим самый худший вариант-наш гуру каништха, что это значит? Это значит что мы все равно в парампаре и по парампаре со временем свяжемся со всеми, что там с полубогами, даже с Кришной свяжемся.Пока мы разбираемся с одним, наш гуру уже тоже продвинулся, с другим, наш духовный учитель уже стал мадхьяма, и мы Ему помогли. мы стали мадхьяма преданными-смотрите!Он уже уттама-гуру!И что дальше теперь бегать кричать об этом повсюду?Если все в реальном времени Он и не даст нам этого делать, что гуру сидит и думает-"Вот наконец-то я уже уттама, несите благую весть."Прабхупада говорил если кто-нибудь говорит что он гуру, то в следующей жизни он родится собакой.Гуру думает о своем духовном учителе а себя великим не считает.Если мы прославляем своего гуру и это наносит вред другим духовным учителям это просто оскорбление.Маха-бхагавата редок, но еще более редок нитья сидха, Ему не надо открывать Америку входя в игры,О-о-о!Он в них и так непрерывно находится.Он думает как проповедовать максимальному числу душ, сохраняя при этом расу, проповедуя всем категориям трансценденталистов, включая Вайкунтху итд. никакой садана-сидха не способен на такое, садана-сидха так же не может по настоящему установить законы религии.Тем не менее нитья сидха действует как мадхьяма, а глупцы поговаривают-"смотрите, это не уттама-он судит,принимает решения и действует."На эту тему я пока остановлюсь. >Тот, кто обретя это драгоценнейшее человеческое тело и , более того , столкнувшись в этом мире со знанием о спасительной Бхакти , не ищет, тем не менее, общества возлюбленных Хари несчастнейший среди джив , губитель своей души. Бхактивинод плачет и плачет , сострадая такому безумцу". ( Шрила Тхакур Бхактивинод ) Да надо искать общество преданных. >А джива-лицемерка живет ради себя и изобретает нелепые философские построения , чтобы оправдать избранный ею путь. .............. Чего она только не изобретает, вместо того что-бы открыть книгу и прочитать, служить и со временем осознать.Нам нужна вера опирающеяся на философию, расу есть смысл разбирать если у нас есть хоть какой-нибудь опыт в этом. Шридхара Свами- Весь мир умирает. Поэтому подлинная нужда—ежеминутно, ежесекундно—в Кришна-катхе. Ты получишь общение со Мной, только подчиняясь Моим приказам, и выполняя долг, который Я возлагаю на тебя. Покорный Моему приказу, исполняя возложенный на тебя долг, ты придешь ко Мне, ты увидишь Меня.”....... Повествования о Кришне подобны божественному нектару. Поэтому не оставляйте это дело, не прекращайте давать сознание Кришны, и если вы будете давать сознание Кришны, вы сами будете получать сознание Кришны в изобилии. Оно будет нисходить свыше. Если вы будете искренне распространять сознание Кришны, ваш собственный капитал никогда не оскудеет. Новый капитал будет дан вам, столько, сколько сумеете дать другим. Вы будете получать его из неиссякаемой сокровищницы. Поэтому не останавливайтесь. .......Если ты подчинишься Моему приказу раздавать Кришну всем и каждому, ты увидешь: Я рядом с тобой, поддерживаю тебя в твоей работе”. Ваш великий учитель занял всех вас, как множество своих верных солдат. Теперь несите избавление в этот мир обреченности и смерти. ....... "ЕСЛИ ТЫ ПОДЧИНИШЬСЯ МОЕМУ ПРИКАЗУ РАЗДАВАТЬ КРИШНУ ВСЕМ И КАЖДОМУ, ТЫ УВИДИШЬ:Я РЯДОМ С ТОБОЙ..........Я РЯДОМ С ТОБОЙ........ И не надо будет ничего искать.Хари бол.Каиласа.
Ответы и комментарии: