["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Madan Gopal das,
не указан, 06:59:02 18/12/2000в ответ на:
Ответ на "Логика ТОРа индуктивна", отправлено
ТОР,
не указан, 01:21:55 17/12/2000:
Читал несколько последних сообщений Тора. Очень хороших по смысловой нагрузке (хоть и наполненных его застаревшим гуру-комплексом). Так вот, пока читал, понял, кого же он мне напоминает... А напоминает одного старого тигра из Хитопадеши. Помните историю? Ничего, я раскажу... Итак, жил-был старый тигр. У него уже не было сил чтобы охотиться и самому гоняться за дичью, поэтому он постоянно страдал от голода. Но у него была одна замечательная вещь золотой браслет. Однажды к берегу реки, у которой жил тигр, подошел крестьянин. Завидив его, тигр омылся в реке и улегся на траву куша. Когда крестьянин подошел, тигр сказал ему: - Ты знаешь, я занимаюсь благотворительностью и поутрам, после омовения раздаю милостыню. Смотри, какой у меня хороший браслет, я тебе его подарю... Крестьянин задумался, но зная коварный нрав тигра, засомневался, отойдя от тигра подальше. Но он увидел золотой браслет и захотел его иметь. Тогда он решил спросить тигра: - Все знают, что тиграм нельзя доверять, поэтому как я могу подойти и взять этот браслет? И что это за новости, что тигры стали заниматься благотворительностью? - О, когда-то я действительно убивал коров и людей, но сейчас я стар и искупаю свою вину. Я каждый день омываюсь в реке и раздаю милостыню, чтобы искупить свои грехи. Пожалуйста верь мне. Вообщем, там начался очень долгий диалог между тигром и крестьянином, в котором тигр очень талантливо, с помощью различных приемов убедил крестьянина принять подарок. Хотя диалог и важен, думаю многие историю знают, а остальные могут прочитать. - Хорошо, я приму подарок, сказал крестьянин, но все-таки я немного опасаюсь, поэтому отойди, а я заберу браслет... - Как скажешь. Только одно условия, так как я праведный тигр, то все должно происходить правельно. И прежде, чем принять подношение, ты должен омыться... - Хорошо, сказал крестьянин и вошел в воду. Но в месте, где сидел тигр, берег у реки был глинистым и топким. Крестьянин увяз в глине, после чего тигр подошел и спокойно его съел... Вот такая сказочка. Грустная. Скажете, в чем здесь мораль и причем здесь Тор? Мораль такая: иногда человек имитирует святого, говоря правильные слова и демонстрируя знание шастр. Но святой это не только знания и умение говорить, это еще и личные качества, поведение. Святого узнают не по словам, а по тому, как он действует. Человек может быть очень правильным на словах, но на деле... Слова Тора такие умные, правильные, аж уши трубочкой сворачиваются... Но что на самом деле? На деле, если его копнуть поглубже: ругань, гнев и оскорбления других! Мы это прекрасно видели. Какой же смысл в хороших, умных словах человека, не имеющего хорошего характера? Эти слова остаются просто умозрительными. Но простые слова неграмотного святого приводят к изменениям сердца у его слушателей. В духовной науке нужно слушать сердце, а не рассудок. Единственная проблема сердце должно быть чистым... Но это уже другая история. Спасибо за внимание, Мадан Гопал дас PS Тору: Вы меня уже немало оскорбляли, называя психом, сахаджией, галюцинатором и т.д. (сами помните). Я терпел это, потому что хотел показать, кто скрывается за умными словами. Прошу Вас больше так не делать, если хотите вести нормальную беседу. В противном случае я просто не буду с Вами разговаривать (и в конце концов так будут делать остальные даже в реале, если Вы и в жизни так же невоспитаны). Воспитывайте в себе КАЧЕСТВА святого, тогда Ваш интеллект будет Вашим украшением, а не «лезвием в руках обезьяны».
Ответы и комментарии: