Re (3): Цель есть.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Сергей, Нижний Новгород, 18:45:41 20/08/2001
в ответ на: Re (2): Цель есть., отправлено Deva Das, 212.82.201.50, 18:06:18 20/08/2001
 
Намас те!
 
 
>> Когда читаешь катху сат-гуру, то «всё понятно».
 
>>
 
>> Когда начинаешь пересказывать её своими словами, получается «не всё понятно».
 
>>
 
>> Получаются Искажения.
 
>>
 
>> Я не спрашиваю ПОЧЕМУ. Ответ очевиден.
 
>>
 
>> Я спрашиваю: КАК избежать Искажений слов сат-гуру?
 
>
 
> Думаю, что нужно с, насколько то возможно, чистыми мотивами, стараться применять Слво Шри Гуру к реальным ситуациям. Ведь понимание его Слов приходит не столько в (пусть даже) внимательном чтении или слушании, сколько в опытном исполнении.
 
> Что же касается моего постинга, он написан по причине того, что, как мне показалось, в Гоураприйе Прабху идут определенные внутренние процессы (он растет, а это не бывает гладко и безболезненно), и ему сейчас несколько трудно. Я просто хотел поддержать его в трудную минуту, когда казалось бы ему грозит одиночество. Я привел Слова Шридхара Махараджа, которые, вне всяких сомнений, придадут силу любому искреннему сердцу. Я просто хотел передать ему вечное Послание Гурудева: «Если ты искреннен в своем стремлении идти к Бхагавану и не терпишь лжи и фарса, ты неизбежно будешь презираем и многие будут настроены против тебя. Так что ты вероятно останешься один. Не бойся! Множество незримых Махабхагават своей Хари-катхой будут заботиться о тебе.» Это только внешне наши глаза видят, что вот, мол, Гоураприйа сам вытурил каиласу... Точнее, это только следствие. Он просто больше не смог выносить бесконечный поток непонятных, безграмотных и безсмысленных изречений каиласы. Все видели, что несколько раз и я и другие вступали с ним в диспут, но это бессмысленно. У нас с ним нет общих авторитетов, а значит любой диспут (да и просто разговор) совершенно бесцелен. В самом главнм, в основах, мы полностью расходимся. Я, как обычный посетитель форума, просто игнорировал его сообщения, но Гоураприйа и как ученик Пури Махараджа, и как ответственный (в первую очередь духовно) за сайт Модератор, посчитал своим Долгом совести, Долгом веры и верности своему Гуруджи, вежливо выпроводить такового, по сути дела, неверующего человека, который отнюдь не с вопросами от чистого сердца приходил, а просто открыто и нагло игнорировал Катху и Идеалы Шридхара Махараджа, Пури Махараджа, и других Ачарйев. Мне кажется вполне нормальным и естественным, что их верный последователь не станет способствовать проповеди того, кто говорит против них. Примеров его апа-сиддханты было предостаточно. Вы подумайте о тех, кто только-только пришел к вере Гаудий и, зайдя на форум, слушает всю ту галиматью, которую тут пер каиласа! Для тех, кто хотя бы немного разобрался в Сиддханте это еще так-сяк (могут просто пожалеть беднягу и не обратить особого внимания), но те кто серьезно отнесутся к его измышлениям изуродуют свое сознание (вы же знаете, что самые сильные и глубокие впечатления те, которые получены в самом начале). Я не знаю совершенны ли те методы, которые избрал Гоураприйа Прабху (лично я с ними полностью согласен), но сделать это нужно было уже давно. Всему есть предел. Хотя боюсь, люди, убеждения которых не столь принципиальны и глубоки как у Гоураприйи (я его хорошо знаю, и знаю что я говорю о нем), не ощутили того тонкого, а под час и грубого надругательства, присутствующего в изложениях каиласы, а потому они, вероятно, не согласятся с этими выводами. Ну чтож, нас рассудит время и Бог.
 
> С уважением и надеждой хоть на какое-то понимание и сочувствие,
 
> Слуга Девы.
 
 
Я о подчёркнутом.
 
Я не увидел в сообщениях кайласы ни тонкого, ни грубого, да и вообще никакого надругательства. Мои убеждения возможно и не глубоки, но принципиальны.
 
 
Впервые, моё мнение полностью противоположно Вашему, кроме вот этого:
 
«Ну чтож, нас рассудит время и Бог.»


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]