Несколько дружеских поправок и замечаний..


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено ТОР, не указан, 07:02:12 13/12/2000
в ответ на: У меня сегодня небольшой юбилей. Поздравьте, пожалуйста ;) + подарок для преданных (так что при открытиий сообщения потерпите, — оно большое), отправлено Madan Gopal das, не указан, 05:30:46 13/12/2000:

 
—-Итак, самое первое что сюжет этой истории я слушал не раз, и её основа — известная на востоке притча.....так что  кто не в курсе — автор пьесы случайно конечно же забыл сообщить вам сие.
 
Заслуга автора стало быть не в идее, но в форме..
 
Теперь о форме:
 
>
 
> ...О, вы не спорьте! Гуру наш
 
> Среди великих — величайший!
 
> Среди всех дней он — экадаш,
 
> А среди милостей он — даршан!..
 
 
—Конечно-конечно....какой же ученик разменяется на не ВЕЛИЧАЙШЕГО из ВЕЛИЧАЙШИХ, а даже если это и не так — он будет уговаривать себя и своих братьев в этом, а то и до пены у рта спорить с другими такими же учениками других гуру.. J
 
 
>
 
> Раз вы такие идиоты,
 
> Я дам вам список тех вещей,
 
> Что нужно поднимать...
 
> И только мне посмей
 
> Взять лишнее...
 
—Да, гуру действительно, как и всякий другой гуру, достоин своих учеников. Он делает именно ошибку большинства псевдогуру — даёт конкретные указания, списком на события и явления — не подвласные подсчёту и прогнозу. И чем больше таких вот правил и предписаний — тем больше запутываются ученики...что мы и видим в этой притче.
 
Так что, дорогие мои, — автор этой пьесы впихнув в неё вайшнавского гуру ( как это становится очевидным в конце пьесы ) — подставил его. Ибо эта притча не только о глупых нерасторопных учениках, но и о ТАКИХ ЖЕ гуру... J
 
 
>
 
> Так олухов моих сегодня проучу.
 
> Миль десять я галопом проскочу, -
 
> Вот будет им отрада!
 
> А как домой придем — оставлю без прасада...
 
 
—Да-да, Максимка, твой гуру-вайшнав ещё и злопамятный садист.... J
 
Сам на коняке путь проскакал и будет кушать прасад, а уставшим от пешего пути ученикам — шиш с маслом. И наказание крутое — как будто прасад — это не метод духовного очищения, а только удовольствие для пуза. Да даже если было бы и так — за что морить голодом учеников? За то что они точно следуют его предпианиям?...J
 
 
>
 
> Строя такие планы, гуру  задумался и не заметил впереди раскидистого дерева с низкоопущенными  крепкими ветвями. Налетев на них головой, он упал без сознания. Вскоре прибежали запыхавшиеся  ученики. Увидев и оценив положение, они на секунду растерялись, но потом полезли в спасительный список. Второй ученик долго капается, изучая его.
 
 
—Правильно — нормальная рекция Мира на такого гуру. Мало того, что он строил такие групые планы ( а на самом деле это Максимка за гуру все его мотивы и мысли придумал ), он ещё и замечтался — и в Итоге получил по башке.....Но замечтался то он даже не о Кришне, а о том, как накажет своих глупых учеников...как будто не он их же этому учит... Все настоящие гуру учат жить в настоящем и делать сейчас именно то, что ты делаешь, а не совмещать к примеру езду на лошади с планами мести... — одно материальное дело с другим материальным же делом. Если б он хотя б о Кришне подумал... J Но тогда Кришна и не оглоушиб бы его суком по башке... J Но наш автор пьесы допускает в гуру такое...
 
Вывод; Или этот вайшнавский гуру ( по Максимке ) вовсе не натоящий гуру-вайшнав, возможность чего и в жизни я вам всем на этом форуме и обьясняю, или просто Максимка притянул за уши притчу на кришнаитскую почву ( на самом деле не или, а именно притянул, неосознанно и легкомысленно ), но тем самым абсурдировал саму идею вайшнава-гуру...но зато он так её видно понимает, и ещё рифму умеет сочинять, вот! J
 
 
Да, ещё у тебя Максимка гуру восклицает; «о боги!» — но ты наверное не знаешь что вайшнав, а тем более гуру-вайшнав никогда не будет так бредить...
 
Это монотеистическое учение, осуждающее обращения и просьбы к другим ( потому что полубогам ) богам, хотя и признающее их существование...
 
Оно и понятно, тебя подвело знание классической греко-европейской  драмматургии...
 
Твой гуру сказал бы «О Кришна!»...
 
>
 
> Ом агйана тимирандасйа
 
> Гйана агйана шалакайа
 
> Чакшур унмилитам йена
 
> Тасмай шри гураве намаха
 
 
—-Ну а вот это доказательство, что в своей пьесе Максимка имеет ввиду ( и высмеивает не только учеников но и гуру ) именно вайшнавов.  
 
 
 
>              КОНЕЦ
 
—-Это ещё не конец, Максимка.
 
Вот кто то тут уже подумал «да что этот ТОР всё придирается по мелочам к Мадану Гопалу?»..да?
 
 
Ну во-первых идейный плагиат не такая уж и мелочь...
 
- Максимка очень высокого мнения о себе как о возвышеном вайшнаве..
 
Он получил посвящение всего месяц назад, но пишет что «вспомню свою духовное детство»...память видать коротка, зато он каждый день орошает слезами разлуки с Кришной свою постель — но негодует когда мы не верим в его стихи, в их искренность...
 
-Называет и критикует в других неофитство, видно думая что получение инициации автоматически вычеркивает его из столь позорного подкласса преданных...
 
-Пишет стишки и пьески явно сахаджийского настроения и дешовые по форме ( а как же, содержание можно и в притчах украсть! ), но ясно выставляющие на свет всю его «возвышенную реализацию», и обьективно дискредетирующие для внимательного читателя его же учителей, и философию... Твой сюжетный плагиат, Максимка сыграл с тобой же — злую шутку...
 
-Недаром в раньшие времена шудрам запрещалось заниматься творчеством, а тем паче распространять его...
 
но как говорил, а точнее цитировал Швондера Полиграф Полиграфыч Шариков «в настоящий момент — каждый имеет право!...» J
 
 
С юбилеем тебя, Максика! J


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]