["ДИСКУССИИ О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Сергей 09:34:24 17/08/2000в ответ на:
Re (3): А есть ли свобода выбора?, отправлено
Александр 11:53:41 14/08/2000 > А как же я?J Я, например, уже не чувствую себя неудобно, совсем не счастлива и не довольна своим положением. Но мне не хватает сил и терпения идти по пути преданного служения, мне трудно бороться с телом, в конце концов, мне просто лень. Я понимаю, когда отец видит, что для его чада лучше, но, уважая свободу выбора, не делает это для него, потому что само чадо против. Но я, например, не против! Я очень даже "за", чтобы Господь наградил меня по Своей беспричинной милости чистой преданностью, и я наконец перестала бы зависеть от своих чувств и ума и обрела бы свое истинное положение. Я понимаю, что не заслужила, и вопрос Александра, насколько я понимаю, как раз в этом и заключался: почему бы Кришне, как истинно любящему отцу, ни "закрыть глаза" на справедливо-несправедливо, а не ждать, когда же я по капле взращу любовь к Нему и победю(жу)J Майю. > > Спасибо, Ольга, за понимание. Я год читал 16 кругов, стараясь избегать оскорблений, но в результате депрессия и пьянство... Шрила Шридхара Махарадж: ...если кто-то, не приняв убежища у преданного, демонстрирует великую преданность, то каковы его мотивы? Как правило, они думают: "Мы хотим освобождения, а не служения Кришне. Чтобы заработать освобождение, мы принимаем преданность Кришне." Это низший вид поклонения—мирское поклонение, а не истинное поклонение на трансцендентном уровне. Такое поклонение невечно, преходяще. Преданность Господу не должна служить средством достижения какой-нибудь другой цели жизни. Желание освобождения—первый признак преданного-подражателя, а пренебрежение возвышенными преданными—второй. Когда поклоняются одному только Господу, такое поклонение также ложно. Можно отвергнуть обе эти разновидности внешней практики преданного служения. Ничего нового мир от них не получит.
Ответы и комментарии: