["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 04:26:20 23/02/2001в ответ на:
Мысли из материального мира 2, отправлено
Сергей,
Нижний Новгород, 10:56:45 22/02/2001 Харе Кришна, Сергей! >ОТКУДА, ИЗ ЧЕГО может родиться Зависть у обитателя Вайкунтхи? И не только зависть, гнев к примеру так же.Когда четыре Кумара отправились на Вайкунтху и их остановили стражники Кумары подумали:"Что это за преданные?И откуда у жителей духовного царства может появиться гнев?"Кумары это преданные исповедующие четыре аспекта брахмавады и для брахмавади свойственно такое восприятие духовной жизни, они предполагают все-таки что в понятие духовных качеств не входят такие проявления как гнев, зависть итд.Они были несколько шокированы поведением стражников и прокляли их сказав:"С такими качествами вам надо жить в материальном мире!"Хорошая история, ведь и стражники были правы-с таким менталитетом как у Кумаров как они могли пропустить их на Вайкунтху?Если подойти внимательно к |Шримад Бхагаватам то можно увидеть что Он не только описывает множество вопросов, но так же и все эти истории подобраны не случайно.Говорится что ШБ был составлен Шукадевой Госвами.На самом деле даже мудрецы Наимишарании разошлись в мнениях и ШБ считается совершенным ответом по всем вопросам духовной жизни. >... Но я никак не могу понять «физический смысл» выражения «духовная зависть». Смысл в том что душа обладает некоторой независимостью от Бога и может начать предполагать что она выше Его.У души в духовном мире есть духовные чувства, ум и разум.Но все что существует в духовном мире это сат-чит-ананда и материальные аналоги имеют очень отдаленное отношение к духовной жизни.И как только она думает что в состоянии действовать подобно Богу, ей предоставляется такая возможность в соответствующем месте, поскольку в духовном мире исполнить такое желание не возможно.Для души вообще НЕВОЗМОЖНО стать Богом!Поэтому даже здесь, в мае нужен уникальный механизм что-бы имитировать господство души.Кришна специально запрятал все секреты материального мира иначе бы сошедшие с ума разобрали бы все по частям.Конечно они разбирают его за что будут наказаны дополнительно. Сейчас они развинчивают все в экстазе, но ничего хорошего это не приносит.Конечно им надо дождаться пока они в который раз выпустят на волю очередного клона, но к тому времени у сумасшедших появится очередная блестящая идея которой они будут дурить всем голову. Материальный мир так же отделен в специальное место и назначены те, кто его охраняет, тюрьма, одно слово. >Наш Господь Брахма восходящий, так что вся Брахмалока в конце получит освобождение. Это обнадёживает J. Я рад что ты беспокоишься за жителей Брахмалоки.Информация из лекций или книг, я так же ничего стараюсь не принимать вслепую, но иногда не помню откуда то или иное.В любом случае наш Господь Брахма как Харидаса Тхакур благословлен Господом Чайтаньей. >>... уттама адхикари падает если выслушивает философию маявады, это сказал Господь Чайтанья, уттама адхикари !-полностью в сознании Кришны! Значит, майавади круче... L Это могущество Господа Шивы.Он сказал любой упадет кто выслушает эту философию.Господь Шива как и всегда движется на своем быке в сопровождении опасных слуг. >Ты что, архивы читаешь? J Пока просмотрел J с вашего разрешения.Хорошие обсуждения, многое что я писал уже обсуждалось.Вот еще дополнительный ответ на ваш вопрос- > Но, есть-ли какая нибудь зависимость, или, точнее говоря, закон мира Ваикунтхи (духовного мира), согласно которому джива получает там определённое тело (M or F)? Да и вообще, есть ли Там различия в телах? Какие различия? Различия такие же как и здесь, но там они не играют особой роли. >Впрочем, я сам с собой согласен J Похоже вы нашли взаимопонимание, сэр.
Ответы и комментарии: