Вся слава Шриле Прабхупаде


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено kailasa, не указан, 02:46:56 08/06/2001:

 
                                                        Вся слава Шриле Прабхупаде!
 
 
На сегодняшний день, кроме многочисленных Матх и ИСККОН, в Индии так же широко представлены последователи Мадхвачарии (таттва вади) и бабаджи. Таттва вади поклоняются Господу Вишну, опираясь на веданту и не признавая супружеских отношений, относя их к уровню сваргалоки.
 
Таким образом с одной стороны находятся таттва вади, не принимающие матхурью и имеющие достаточный вес в Индии, с другой строны бабаджи поглощенные в основном сахаджией.
 
 
Бхактивинода Тхакур начал свою проповедь пытаясь направить внимание бабаджи, сосредоточенных в основном на достижении сиддха пранали в матхурья расе, к учению Шри Чайтаньи.
 
Бхактисидханта Сарасвати продолжил проповедь, введя брахманские инициации и описав сиддханту отношений в матхурья расе. Так же Он начал организованную проповедь, основав институт матх, с коллегиальным духовным управлением. Кроме традиционного поклонения Радхе-Кришне, Он усилил поклонение Господу Чайтанье, установив божество Господа Чайтании вместе с Радха Кришной.
 
И Шрила Прабхупада завершил работу парампары, установив прямое поклонение Панча таттве и написав полные комментарии с точки зрения преданности Кришне в настроении Господа Чайтании.
 
 
Бхактивинода Тхакур действовал учитывая настроение Гаудия Сампрадаи, которая в то время состояла в основном из бабаджи. Бхактисидханта Сарасвати начал придавать проповеди организованный характер, пытаясь установить приоритет духовного сообщества над авторитетом «единственного» гуру или множества независимых гуру. И Шрила Прабхупада закончил эту работу, создав действующее коллегиальное руководство и описал вершину бхакти — настроение разлуки Господа Чайтаньи.
 
 
Поэтому тем, кто стремиться достичь духовного мира, опираясь исключительно на проповедь Бхактивиноды Тхакура и работы Бхактисидханты Сарасвати, достаточно трудно сразу понять Прабхупаду, который общается с нами с точки зрения настроения випраламбхи. Шрила Прабхупада ясно говорит, не самбхога (настроение встречи), но випраламбха. Это и есть настроение Господа Чайтании. Есть тонкий момент, мы поклоняемся Кришне в настроении Радхарани, но в Панча таттве мы поклоняемся Кришне в настроении Шри Чайтании, есть разница. Собственно то, что сделал Шрила Прабхупада уникально. Во первых, Он установил коллегиальное духовное руководство на Западе, наименее пригодном месте для духовной жизни и второе, Он написал писания для людей всего мира с наиболее высокой точки зрения духовных отношений. Феноменально. Разумеется и самбхога так же присутствует в Его книгах.
 
 
Итак ИСККОН продолжает действовать, получая небольшие, на самом деле реакции, что вполне естесственно при такой широкой проповеди и мягко говоря всенародной поддержке. Гаудия Матхи помогают ИСККОН и примут аналогичные формы коллегиальности со временем или в другом случае им грозит исчезновение, поскольку кали юга прогрессирует. Поэтому утверждения в любой форме о приоретете авторитарного руководства, это враг номер один духовной системы и духовной жизни. В конечном итоге метод это санкиртана по стопам Госвами, а не эзотерическая баджана по стопам бабаджи в пхалгу вайрагье.
 
 
Вся проповедь с элементами самбхоги (непосредственного общения с Верховным Господом) это отголосок в лучшем случае проповеди Бхактивиноды Тхакура и Бхактисидханты Сарасвати, в худшем случае это вдохновленная сахаджия, не сумевшая следовать в парампаре от Шри Чайтании и по сей день. Господь Чайтанья дал всем Кришну, таким образом начинающие видят в основном Кришну, не понимая Господа Чайтании и Его миссии. Неофиты больше поглощены Радха Кришной, считая Господа Чайтанью этапом духовной жизни. Но Шрила Прабхупада указывает в высшем смысле на Господа Чайтанью, Он указывает на миссию вечной проповеди, следуя по стопам Господа Чайтании. Панчататтва — Верховная истина включающая в себя все категории. Господь Чайтанья — Верховная Личность Бога, таково наиболее эзотерическое послание. Следование по Его стопам в Его настроении- вершина духовной жизни. Не мокша, и не самбхога.
 
 
Многие мои духовные братья в письмах пишут слава Шриле Прабхупаде, почему не ВСЯ СЛАВА? Разве не исчезла в том виде котором хотел Ее видеть Бхактисидханта Сарасвати, Гаудия Матха? Разве Прабхупада не продолжил работу Бхактивиноды Тхакура и Бхактисидханты Сарасвати? Не Прабхупада ли их и представляет сегодня? Понятно здесь ситуация такова, что мы не различаем достаточно в духовной жизни и люди ориентированы больше на внешний эффект «что скажут люди». Неплохой критерий не правда ли? Разве не происходило множество аналогичных проблем в свое время в Гаудия Матхе? Давайте посмотрим сколько действительно нам известно великих, никто не спорит, душ из 60 000 учеников Бхактисидханты Сарасвати. Может быть есть смысл сравнить условия Бхарата варши и западных стран? Разве не упомянут Прабхупада в одной из пуран и Библии? Разве Он не говорил что Его учеников прислал Бхактисидханта Сарасвати? Разве проповедь не выше посещения дхамы? Нет ли у вас ощущения что жители дхамы родились на западе в соответствии с миссией? Разве не наказывает Бог тех, кого Он любит? И не выше ли преданность Богу обычного благочестия (дхармы)?
 
 
Мы распространяли книги в одном сознании, теперь его надо улучшить и продолжить их распространять, результат не важен. Всегда важно то, что мы говорим людям о Боге. Если говорить о Боге, то и реализация придет и все начнут читать те книги, которые уже у них есть и купят пару сотен миллионов новых.
 
 
Что там интересного в материальном мире? Работа телевизор катастрофы? Куда нам спешить в духовный мир, мы все можем получить здесь. Бог ждет вас на улицах вашего города, люди ждут вас!!! ни у кого нет хорошего будущего, ничего кроме очередного рождения, неизвестно еще где. Если кто то действительно хочет встречи с Кришной, то каждый день его ждет встреча с Кришной в форме проповеди. И вечная разлука в духовном смысле, высшее совершенство. Не надо никого даже никуда и звать, все уже хорошо устроено, человек может оставаться там где он есть и принять Кришну, вот и все. Никакой медитацией, гьяной и всем остальным понимание не придет. НЕ ВОЗМОЖНО СОХРАНЯЯ ЭГО, развиваться духовно. Почему мы не идем на улицу? ЭТО ЭГО. И потом все это продолжается немного меняя форму. Какой в этом толк.
 
 
Я не тело, поэтому что я теряю? Ничего. Я никогда и ничего не теряю, кроме обусловленности, если прямо делаю то, что сказал духовный учитель. В конце Гиты Кришна говорит — «Я защищу тебя от реакций, не бойся.» Лучше одна проданная книга, чем один час самадхи или бесполезное признание миллионов. У нас впереди море самадхи, это 100%, чего его выжимать раньше времени, вечность самадхи впереди и океан самадхи проповеди здесь. Это и есть Гаудия Сампрадая, не надо никакой умилительной встречи или авторитетного погружения в расу, тем более качелейJJJ, это не вершина, если выражаться мягко, вершина это книги Прабхупады во всех смыслах. А если это вершина и мы знем это или верим в это, почему бы не говорить Вся слава Шриле Прабхупаде? Это понравится и ритвикам и Гаудия Матхам и Господу Чайтанье, потому что Прабхупада представляет Его миссию, и Его настроение, очень замечательно. А брахманизм, сиддхи и аккуратная проповедь в брахмане а ля «чего бы не вышло» это на два дня, это не на долго.
 
 
Харе Кришна, всегда пытающийся служить вам, Кайласа.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]