["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
kailasa,
не указан, 18:00:34 18/08/2001в ответ на:
Re: Убрать Экалавью из наших сердец , отправлено
kailasa,
не указан, 16:08:53 18/08/2001 Тот, кто имеет transcended положение автоматически различает материальный хороший и плохое и действует в соответствии с религиозными запретами избегая запрещенных действий. Само-осознанный человек делает это спонтанно, подобно невинному ребенку, и не, потому что он думает в терминах материальный хороший и плохой. КОММЕНТАРИЙ Тот, кто развил духовное знание, никогда не действует по собственной прихоти. Srйla Rupa Gosvamй описывает две стадии религиозного службы: sдdhana-bhakti и ragnuga-bhakti. Raganuga-bhakti стадия непосредственной любви к Godhead, a sadhana-bhakti означает добросовестную практику regulative принципов религиозного службы. В большинстве случаев, тот, кто теперь находится на уровне спонтанной преданности твердо следует правилами и инструкциями религиозного обслуживания(службы). Таким образом, из-за предыдущей практики, он спонтанно избегает греховной жизни и действует в соответствии с стандартами обычного благочестия. Это не подразумевает, что само-осознанная душа сознательно избегает греха и преследует благочестие. Скорее, из-за его само-осознанного характера(природы), он спонтанно участвует в наиболее возвеличенных духовных действиях, также, как невинный ребенок может спонтанно показывать хорошие качества типа доброты, терпимости, и так далее. Духовная платформа называется suddha-sattva, или чистой благостью, и это отличается это от материальной благости, которое всегда до некоторой степени загрязняется более низкими способами страсти и невежества. Таким образом, если человек в материальной благости, кажется, наиболее набожным в глазах этого мира, мы можем только воображать безупречный характер само-осознанной души в очищенном духовном совершенстве. Поэтому это заявлено в Srйmad-Bhдgavatam (5.18.12): Yasyдsti bhaktir bhagavaty akiпcanд Sarvair guлais tatra samдsate surдщ Harдv abhaktasya kuto mahad-guлд Mano-rathenдsati dhдvato bahiщ Если кто то чистый преданный Господа Кришны, он автоматически проявляет все возвеличенные качества demigods. Такое проявление чистоты непосредственно, как объяснено в этом стихе. Чистое религиозное обслуживание(служба) Бога прогрессирует в различных стадиях. Практика религиозного обслуживания(службы) в материальной области(поле) имеет восемьдесят одни различных качеств ( в гунах), и выше таких действий трансцендентная практика религиозного обслуживания(службы), которое является единой и называется sadhana-bhakti. Когда чистая практика sadhana-bhakti становится зрелой в любови к Богу, трансцендентная преданность любви Бога начинает постепенно развиваться в девять прогрессивных стадий любви,- привязанности, чувств, ...., преданности, после, экстаза, и интенсивных чувств разлуки. “ В этом контексте мы будем делать наш анализ согласно методу, описанному в Srйla Rupa Gosvдmй’s Ujjvala-nйlamaлi. Имеются две категории gopйs: вечно совершенный (nitya-siddhas) и те, кто стали совершенными, занимаясь bhakti-йогой (sadhana-siddhas). Sadhana-siddhas имеют две категории: те, кто принадлежат особым группам и тем кто нет. И имеются два класса(занятия) gopйs, принадлежащего к особым группам: а именно sruti-caris, кто прибывают от группы персонифицированного Vedas, и risi-caris, кто прибывают от группы мудрецов кто, видел Бога Рамачандру в Danтakаranya лесу. “ Этому та же самая четырехкратная классификация gopйs дают в Padma Purana: Gopyas tu зrutayo jпeyд Есi-jд gopa-kanyakдщ Deva-kanyдз rдjendra Na mдnuсyдщ kathaпcana ‘ Понимается, что некоторые из gopйs персонифицированы Vedic литературы, в то время как другие повторно рождены мудрецы, дочери пастухов, или demigod дев. Но ни в коем случае, мой дорогой Царь нельзя думать что они является обычными люди. ’ Здесь мы информированы, что, хотя gopйs, казалось, был человеческими девочками пастуха, они фактически ими не были. Таким образом утверждение, что они являются смертными, опровергнуто. “ Дочери пастухов, упомянутых здесь как gopa-kanyas, должны быть вечно совершенны, так как мы никогда не слышим о них выполнявший любой sadhana. Их очевидный sadhana worshiping богини Кaтиaианйа в роли gopйs просто проявляет их манеру игры подобно людям, и Bhдgavatam рассказывает счет этого поклонения только, чтобы показать, как они полностью брали роль девочек пастуха. PS- таким образом садане не следуют только нитья сиддхи. Deva-kanyas, дочери demigods, кто упомянуты в стихе, начинающем sambhavas tv amara-striyaщ, объясняются в Sri Ujjvala-nilamaлi как частичные расширения gopйs, кто вечно совершенны. То, что sruti-cari gopйs, персонифицированный Vedas, являются sadhana-siddha, понят от следующих слов их указанного в Bеhad-vamana Purana: Kandarpa-koцi-lдvaлye Tvayi dесцe manдаsi naщ Kдminй-bhдvam дsдdya Smara-kсubdhдnya-saазayдщ Yathд tval-loka-vдsinyaщ Kдma-tattvena gopikдщ Bhajanti ramaлaа matvд Cikйrсдjaninas tathд “ Risi-cari gopis также sadhana-siddha, как заявлено в Ujjvala-nйlamaлi: gopдlopдsakдщ pьrvam aprдptдbhйсцa-siddhayaщ. Предварительно они были весь maharisis, живущий в Danтaka лесу. Мы находим свидетельство(очевидность) для этого в Padma Purдлa, Uttara-khaлтa: Dесцvд rдmaа hariа tatra Bhoktum aicchan su-vigraham Te sarve strйtvam дpannдщ Samudbhьtдз приблизительно gokule Hariа samprдpya kдmena Tato muktд bhavдrлavдt ............... “ В существующем стихе Bhдgavatam мы понимаем, что это был gopйs, кто были насильственно удержаны дома. Этот факт ясен от стихов все же, чтобы прибыть: mдtaraщ pitaraщ putrдщ (Bhдg. 10.29.20), yat-paty-apatya-suhеdдm anuvеttir aмga (Bhдg. 10.29.32) и pati-sutдnvaya-bhrдtе-bдndhavдn (Bhдg. 10.31.16). В его комментариях относительно Десятого Canto, Srila Kavi-karnapura Gosvamй упоминает этот факт. Без того, чтобы пробовать, чтобы повторить все его мысли на этом стихе, мы дадим суть его смысла: “ ‘ После наблюдения персональной формы Бога Sri Ramacandra, мудрецы, кто были, прихожане Бога Гопaлы немедленно стали поднятыми к зрелой платформе непосредственной преданности, автоматически достигая стадий устойчивой веры..... Но они еще не полностью освободили себя всего материального загрязнения; поэтому Srй Yogamaya-devi принимал меры, чтобы они брали рождение от gopйs и стали дочерьми пастухов. Связываясь с вечно совершенным gopйs, некоторые из этих нового gopйs полностью проявили purva-raga, любовную привязанность к Kришне,.... Когда эти новый gopйs получили, прямую аудиенцию Kришны, все их остающееся загрязнение стало сожженным, и они достигли продвинутых стадий prema, sneha и так далее. *** Согласно Srila Jiva Gosvдmй, процесс bhakti-йоги настолько мощен, что даже в стадии sadhana-bhakti, в котором занимается, религиозное обслуживание(служба) через правила и инструкции, новичок может иметь прямой опыт бесстрашия милосердием Бога. Поскольку религиозное обслуживание(служба) становится зрелым (sadana), Бог показывает Себя приверженцу, и все опасение полностью побеждено навсегда. Каждое живое существо имеет естественную склонность служить Богу, но из-за ложной идентификации со временным телом, каждый теряет контакт с этой чистой, конституционной склонностью и вместо этого неудачно становится приложенным к временному чувственному наслаждению в форме тела, дома, семейство и так далее. Результат такого ложного приложения продолжает бедствие души, которое может быть уничтожено только преданным служением Верховному Господу. Слова bhaktyд saпjдtayд bhaktyд указывают, что имеются два вида bhakti-йоги: sаdhana-bhakti и raganuga-bhakti. Srйla Prabhupдda продуманно объяснил в его книге Нектар Преданности, продвижение(прогресс) приверженца от sadhana-bhakti, или выполнения regulative принципов, к raganuga-bhakti..... Человек, кто продвинут в Kришнa сознании, всегда чувствует разделение от Kришны, потому что такое чувство разделения превосходит чувство встречи Kришны. Srй Caitanya Mahaprabhu, в Его последних двенадцати годах существования в пределах этого мира в Jagannдtha Purй, преподавал людям мира, как, с чувством разлуки, можно развивать дремлющую любовь к Kришне. Такие чувства разлуки или встречи с Kришной различные стадии любви к Godhead. Эти чувства развиваются в свое время, когда человек серьезно участвует в преданном служении. Самая высокая стадия называется, prema-bhakti, но эта стадия достигается, выполнением sаdhana-bhakti. Нельзя пробовать поднять себя искусственно к стадии prema-bhakti без серьезно следования regulative принцам sadhana-bhakti. Prema-bhakti стадия отношений, тогда как, sadhana-bhakti стадия улучшения преданного служения. Sri Caitanya Mahaprabhu преподавал этот культ религиозного обслуживания(службы) во всех деталях практически примененяя в Его собственной жизни. Это скажет, поэтому, дpani дcari ’ bhakti зikhдimu sabдre. Srй Caitanya Mahaprabhu Kришна Непосредственно, и в роли Кришнa-bhakta, Он проинструктировал весь мир, как можно выполнять религиозное обслуживание(службу) и таким образом возвращаться домой, назад к Godhead, должным образом. Дdi 13.40
Ответы и комментарии: