["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
kailasa,
Новгород, 04:47:03 13/03/2001в ответ на:
Re: Авторитетное мнение, отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 09:30:55 12/03/2001 >Получается, что обитель, это такое место, куда можно прийти один раз, два, трижды и т.д. приходить и уходить. Такое заключение и такая теория о происхождении души очень обескураживает. Т.е. если мы упали из духовного мира один раз, почему бы нам не упасть оттуда ещё раз, почему невозможно тогда в принципе упасть оттуда тысячи раз. Душа падает один раз, потому что не имеет опыта материальной жизни и после получения такого опыта, она больше не падает. >Но когда душа возвращается в свою сварупу, к своей истинной форме, природе в духовном существовании, тогда действительно память о материальном существовании стирается, там нет вопроса памяти о материальном бытии. Почему нет?Личность в духовном мире полностью совершенна. Душа уходит из расы и она уверена что в материальном мире точно такая же раса как и повсюду в духовном мире .Она входит в материальный мир в полном Сознании Кришны и остается в этом сознании какое-то время здесь, она входит в полном Сознании Кришны как слуга Бога.Уттама-адхикари все видит в связи с Богом, она не видит материальный мир материальным, она видит его как духовное проявление.Проблема в том, что душа не может «развить» духовное тело, это тело вечно, сварупа вечна, она может быть на время скрыта в брахмане или майе, духовное тело значит вечная связь с Богом, это тело не существует отдельно от Бога и поскольку у каждого уже есть вечные отношения, следовательно каждый ИЗНАЧАЛЬНО и вечно связан с Богом, но временно покрылся майей.Душа вечно связана с Богом, не с Брахманом.Это вечные отношения они не возникают в какой-то момент времени, и это не вопрос интеллекта или людей ИСККОН.Просто что-бы разные категории людей могли утвердиться в вере, писания оставляют некоторую свободу.Если вы возьмете к примеру шастру посвященную Шиве то там можно черным по белому прочитать, что Шива это Бог один без второго, там так же написано что любой кто думает иначе глупец номер один и это авторитетная шастра.Душа едина с Богом и отлична от него, она падает и она не падает, в каком-то смысле она не падает,"падение" это чистая иллюзия, связь с Богом не может быть прервана, это не возможно.Луч не может быть отделен от солнца, нельзя сказать что луч рождается в луже, не в луже и не в брахмане.Но если есть сложность в восприятии как можно уйти из духовного мира, то на это есть некотороя свобода, что-бы человек не оставлял духовную жизнь из-за временного непонимания того или другого момента духовной жизни.Просто этот аргумент использовался как доказательство несостоятельности определенных преданных, дело не в падении, а в том кто же «выше» на самом деле.Я думаю ИСККОН в своем уме и легко признает, что если и есть где нибудь неофиты, то как раз-таки это он и есть.С другой стороны подобные вопросы заставляют нас шевелиться и думать, просто вера это сентимент.И если разбирая духовные положения, мы не заходим слишком далеко, то все в порядке.Господь Чайтанья кстати наиболее великий логик, у Него даже своя школа была по ньяе.То что мы обсуждаем это не логика, но если бы и логика что в этом плохого?Сентименты опаснее логики, тем более в Гите Кришна говорит- гьянаван мам прападьянте, гьянаван, не шраддхаван.Я не претендую на наследство Бхактиведанты Шрилы Прабхупады, но мне очень сложно принять другую точку зрения, потому что я постоянно читаю ясные утверждения о падении из духовного мира......Some may ask why the all-powerful God gives facilities to the living entities for enjoying this material world and so lets them fall into the trap of the illusory energy. The answer is that if the Supreme Lord as Supersoul does not give such facilities, then there is no meaning to independence. .............. The fragment of God, the living entity, may fall down into the material world, but the Supreme Lord (Acyuta) never falls down. ............ The living entities are apt to fall down under the clutches of material nature, but the Lord is never like that.............The Lord and the living entities are both qualitatively sanдtana, or eternal, but the Lord is sanдtana-tama or the eternal in the superlative degree. The living entities are positively sanдtana, but not superlatively, because the living entities are apt to fall to the atmosphere of noneternity. ...........The Lord and the living entities are all qualitatively the same by nature, but the Lord is quantitatively much greater than any individual living entity. He is ever infallible, whereas the living entities are prone to fall under the illusory energy. ...........Это цитаты не фалл даун я просмотрел 40 цитат из 1600, теперь прямо при вас набираю ретюрн-вернуться.They need only worship the Supreme Lord, because their ultimate goal is to return to His abode.....вернуться в обитель........He gave His directions in the Vedic wisdom as to how such conditioned souls can return home, back to Godhead.........домой, обратно к Богу.........But the Vedic directions are so made that one can satisfy one’s perverted desires, then return to Godhead........For the living entity who desires to return to Godhead, .......He takes directly to Kеслa consciousness and thereby prepares himself to return to Godhead..............They leave everything in Kеслa’s hands and so easily and happily return to Godhead. ............. As long as he is conditioned by the material energy, the Supreme Lord, as his friend, the Supersoul, stays with him just to get him to return to the spiritual energy.............Kеслa consciousness is a scientific execution of transcendental activities which enables one to return home, back to Godhead. Из 1980 вернуться, наверное половину это обратно к Богу,800!!Обратно к Богу, каждая вторая.Не знаю как вам, но мне с каждым разом все яснее и яснее.Могу еще поискать на «отвернулись от Бога», как хотите, мне все равно.Возможно вас это действительно интересует.Харе Кришна.Кайласа.
Ответы и комментарии: