Дорогие Бхагаваты и верующие, это не моё послание. Это отрывок из письма Шрипад Камалакши Прабху, который сейчас находится в Калькутте. Я получил это письмо примерно неделю назад: "... Вчера на Акшайа-тритийу (начало Чандан-йатры Шри Шри Джаганнатхадева) ездили к Парама-пуджйапад Бхакти Кумуд Санте Махараджу, слушали. Такой удивительной Хари-катхи, к горю признаться, даже не ожидал. О "гуру-бхакти" Экалавйи так, наверное, не сможет рассказать больше никто. Экалавйа ярчайший пример дамбхи, гордыни. Не будучи принятым, поклоняться портретному, скульптурному гуру, а потом еще доказать свою "гуру-бхакти", не пожалев для этого пальца на руке! Только никому этот палец не нужен.
Как человек узнает Гуру?
А как парень поймет, что перед ним девушка? Сначала в нем должен родиться голод, он должен почувствовать себя: кто я такой и что мне нужно? Кем бы ни был Гуру грихастхой или саннйаси в его санге этот голод по Кришне можно ощутить. Только для парня еще недостаточно посмотреть на одетую. Придти, поздороваться, посидеть и уйти домой? Какой нормальный парень сможет этим довольствоваться? Что, у Гуру внутри ничего нет, просто одежда форменная надета, и всё тут?! А что нужно мужчине, чтобы утолить свою жажду? Все органы его тела должны прийти в тесный контакт с ее органами, войти в них, только тогда он сможет наслаждаться. А Гуру надо отдать ему всё, чтобы каждая часть нашего существа, всё, что у нас есть, была занята только ради него, тогда, по его милости, мы сможем пережить Красоту Абсолюта ... и еще много на эту тему.
Потом, в своей комнате, Махарадж неожиданно рассказал нам какой-то стих: Сладкими словами сердце моё откроет, вытащит всё, что было там, по свету растрезвонит...
Одним словом, всего не расскажешь. Говорил о простоте Сатйакамы, без которой душа замедляет себе путь к высшей цели жизни, Парамартхе. Без простоты не получится звать Имя, не получится самого главного в жизни. Many try to do Bhajan, but fail, because their mind is not concetrated on the only Object of their life. Простота (саралата): "я Кришнадас и больше никто".