["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
kailasa,
Kiev, 18:38:24 19/07/2001в ответ на:
Уважаемый Каиласа прабху! РЕИНИЦИАЦИЯ это великий МИФ ИСККОН, ставший печальной повседневностью. ЦИТАТЫ!!!, отправлено
Александр,
Москва, 10:25:02 19/07/2001 Уважаемый Александр! Харе Кришна. Я еще раз пишу вам что данный приказ это не назначение ачариев и нигде там это не сказано. Это состав первого Джибиси и этот орган был и задуман как самоисправляющийся и коллегиальный. Все указанные будущие гуру не были назначены в него навечно. Шрила Прабхупада прекрасно знал обо всем, поэтому Он сказал что если в ИСККОН будут трудности, Бибити должно работать. Даже уттама адхикари падает, если выслушивает маяваду это в начале Гиты в комментариях написано. > Вы полагаете, что КОНКРЕТНЫЙ вопрос, как именно должны были > происходить инициации в ИСКОН после ухода Прабхупады и что ОН ЛИЧНО > приказал делать в связи с этим это такой сложный и неодназначный > вопрос, что нам необходимо начать фантазировать на тему > «каништха-уттама-мадхьяма», чтобы в этом разобраться? Нам недостаточно > просто прочитать приказ? Вы хотите, чтобы мы, прочитав приказ сказали > Прабхупаде: "Есть три уровня гуру, Прабхупада, - это каништха, > мадхьяма и уттама гуру. Каништха гуру значит ..." ??!! Этот приказ носит чисто временный характер, что ясно из его содержания. The word дtmavatдm is significant in this verse. There are three different kinds of devotees, namely kaniсцha-adhikдrй, madhyama-adhikдrй and uttama-adhikдrй: the neophyte, the preacher and the mahд-bhдgavata, or the highly advanced devotee. каништха-неофиты, мадхьма-проповедники. Так что гуру это как правило мадхьяма адхикари. A neophyte Vaiслava or a Vaiслava situated on the intermediate platform can also accept disciples, but such disciples must be on the same platform, and it should be understood that they cannot advance very well toward the ultimate goal of life under his insufficient guidance. Неофит или мадхьяма МОЖЕТ ТАК ЖЕ ПРИНИМАТЬ УЧЕНИКОВ, но они остануться на соответствующей платформе. madhyama-adhikдrй, to be a preacher, мадхьяма это проповедник. There are different grades of Vaiслavas (kaniсцha-adhikдrй, madhyama-adhikдrй and uttama-adhikдrй), but to be a madhyama-adhikдrй preacher one must be a learned scholar in the Vedдnta-sьtra and other Vedic literature because when bhakti-yoga develops on the basis of Vedдnta philosophy it is factual and steady. Три класса вайшнавов, мадхьяма это проповедник. Вообщем я просмотрел 35 цитат из 141. > > К тому же Вы АБСОЛЮТНО ГОЛОСЛОВНО УТВЕРЖДАЕТЕ: > > > Так же писание говорит, что если духовный учитель теряет свое > > положение, то надо молиться за него, ждать и через необходимое > > время, можно принять другого духовного учителя. Прабхупада пишет что если саньяси падает, то он должен стать образцовым грихастхой. ШБ. По вашему получается что гуру никогда не падает. Но вы можете прочитать в харинама чинтамани, при каких случаях гуру может пойти в ад. Прабхупада пишет где то в 4 песне «если у меня появиться ученик, подобный Дхруве махараджу, он спасет меня из ада». Указания ждать некоторое время есть и у Бхактивиноды Тхакура, но это есть еще в пуранах. Что значит не падают, личные спутники Господа Чайтаньи падали. Из духовного мира душа падает. То, что гуру не может упасть это наивность и сентимент. > Найдите цитаты из КНИГ Шрилы Прабхупады, в поддержку этого ВЕЛИКОГО > ИСКОНОВСКО мифа, к несчастью по милости «ачарьев-преемников» ставших > явью и распространенной практикой в современном ИСККОН РЕИНИЦИАЦИИ! “How you become guru?” “No, I am self-perfected. I don’t require to read any book. I have come to bless you.” (laughter) And the foolish rascals, they do not know, “How you can become guru?” If he does not follow the здstra or the supreme authority Kеслa, how he can become? But they accept, guru. So this kind of guru is going on. But you should know, guru means who carries the order of the Supreme Lord. That is guru. Any rascal who manufactures some idea is not guru. Immediately kick him out, immediately, that “This is a rascal. This is not a guru.” Кто гуру? «Я самосовершенен, Мне не надо читать никаких книг. Я сейчас благословлю вас»(смех) Это глупый негодяй. Кто гуру? Если он не следует шастре, кем он может быть? Но они принимают его как гуру. .....Любой негодяй кто выдумывает свои идеи это не гуру. НЕМЕДЛЕННО ОТБРОСЬТЕ ЕГО... Furthermore, as already instructed, a brahmacдrй must live under the care of the guru: brahmacдrй guru-kule vasan dдnto guror hitam. If a brahmacдrй does not live under the care of the guru, if a vдnaprastha engages in ordinary activities, or if a sannyдsй is greedy and eats meat, eggs and all kinds of nonsense for the satisfaction of his tongue, he is a cheater and should immediately be rejected as unimportant. Such persons should be shown compassion, and if one has sufficient strength one should teach them to stop them from following the wrong path in life. Otherwise one should reject them and pay them no attention. Кроме того, как уже проинструктировано, brahmacдrй должен жить на попечении гуру: brahmacдrй гуру kule vasan dдnto guror hitam. Если brahmacдrй не живет на попечении гуру, если дnaprastha участвует в обычных действиях, или если sannyдsй жаден и ест мясо, яйца и все виды ерунды для удовлетворения его языка, он мошенник и должен немедленно быть отклонен как незначительный. Такие люди должны быть показанное сострадание, и если имеете достаточную силу, нужно учить им останавливать их от следующего неправильный путь в жизни. Иначе нужно отклонить их и не оплачивать им никакое внимание. Anyone who is supposed to be a guru but who goes against the principle of viслu-bhakti cannot be accepted as guru. If one has falsely accepted such a guru, one should reject him. Such a guru is described as follows (Mahдbhдrata, Udyoga 179.25): guror apy avaliptasya kдryдkдryam ajдnataщ utpatha-pratipannasya parityдgo vidhйyate Зrйla Jйva Gosvдmй has advised that such a useless guru, a family priest acting as guru, should be given up, and that the proper, bona-fide guru should be accepted. Любой, кто, как предполагается, является гуру, но кто идет против принципа viслu-bhakti, не может быть принят как гуру. Если ложно принимали такой гуру, нужно отклонить его. Такой гуру описан следующим образом (Mahдbhдrata, Udyoga 179.25): guror apy avaliptasya Kдryдkдryam ajдnataщ utpatha-pratipannasya Parityдgo vidhйyate Зrйla Jйva Gosvдmй уведомлял(советовал), что такой бесполезный гуру, священник семейства, действующий как гуру, должен быть оставлен, и что надлежащий, добросовестный гуру должен быть принят. Jсвященник. So gurьn ahatvд. A devotee of Kеслa, if need be, if he’s unqualified guru... Unqualified guru means who does not know how to guide the disciple. Guru’s duty is to guide. So such kind of guru can be at least rejected. That is Jйva Gosvдmй’s... Kдrya-kдryam ajдnataщ. A guru who does not know what to do and what not to do, but by mistake, by mistakenly I have accepted somebody as guru, he can be rejected. By rejecting him, you can accept an actual bona fide guru. So guru is not killed, but he can be rejected. That is the injunction of the здstra. So Bhйсmadeva or Droлдcдrya, certainly they were gurus, but Kеслa indirectly giving indication to Arjuna, that “Although they are in the position of guru, you can reject them.” Kдrya-kдryam ajдnataщ. “They do not know factually.” Так gurьn ahatvд. Приверженец Kришнa, если потребность, быть, если он неквалифицированный гуру ... Неквалифицированные средства гуру кто не знает, как вести ученика. Режим работы Гуру должен вести. Так что такой вид гуру может быть по крайней мере отклонен. Что является Jйva Gosvдmй's ... Kдrya-kдryam ajдnataщ. Гуру, кто не знает, что делать и что, чтобы не делать, но по ошибке, по ошибке я принимал кого то как гуру, он может быть отклонен.Отклоняя его, Вы можете принимать фактический добросовестный гуру. Так что гуру не уничтожается, но он может быть отклонен. Это судебный запрет здstra. Так Bhйсmadeva или Droлдcдrya, конечно они были гуру, но Kеслa, косвенно дающий индикацию на Arjuna, это “, хотя они находятся в позиции гуру, Вы можете отклонять их. ” Kдrya-kдryam ajдnataщ. “ Они не знают фактически. ” Вот интересное место This is the first condition. First of all find out such person whom, upon whom you have full faith that whatever he will say, you will accept. That is guru. If you think that you know better than your guru, then there is no use. First of all you find out the person that one who is better than you. Then you submit. Therefore the rules and regulation are that nobody should accept blindly any guru, and nobody should blindly accept any disciple. They must behave, one another, at least for one year so that the prospective disciple can also understand, “whether I can accept this person as my guru,” and the prospective guru also can understand, “whether this person can become my disciple.” This is the instruction by Sanдtana Gosvдmй in his Hari-bhakti-vilдsa. Найдите гуру, того, кто выше вас. Хари бхакти виласа. “These three kinds of miseries are always giving me trouble, and at the same time, I do not know what I am.” Everyone is thinking, “I am this, I am that,” but he is suffering. These are very plain questions. So these questions should be put before the spiritual master, and he should get proper answer and act accordingly. Then spiritual life will be successful. Unless we are interested in such questions, there is no need of wasting time to accept any guru or spiritual master. Если мы не обеспокоены страданиями и если мы не задаем вопросов как избавиться от них, нет смысла принимать гуру. Guru means this disciplic succession, as I have explained. Гуру значит ученическая преемственность. Now another animal is saying that there is no need of books, and he has become guru. But how you can get knowledge without authoritative studies of books and science and philosophy? But they are trying to avoid this. So imagine what kind of guru and what kind of disciple. Сейчас некоторые люди, подобные животным говорят что не надо книг и можно стать гуру. Но как вы можете получить знание без изучения книг, науки и философии....Это вымышленный вид гуру и каково качество их учеников. to accept guru is essential. Even big, big дcдrya... Even Kеслa, He accepted guru, Sandipani Muni. Lord Caitanya accepted guru, Йзvara Purй. They are perfect, but still, the ways They are showing because They are дcдrya. Kеслa is teaching, taking the part of the дcдrya, so he is also accepting, although the fact is as soon as went to, within a few days He learned everything. Принятие гуру, в этом суть. Даже большие, большие ачарии...Даже Кришна принял гуру Сандипани муни. Господь Чайтанья принял Ишвара Пури. Они совершенны, но они показывали нам как действовать, поскольку они ачарии. Кришна учил, приняв ачарию, это факт что после этого в немного дней Он изучил все. > > Докажите, что Маха-Бхагавата, у которого и надо принимать инициацию: > > "Когда человек достиг высшего положения маха-бхагаваты, ЕГО СЛЕДУЕТ > ПРИНЯТЬ КАК ГУРУ и поклоняться ему в точности как Хари, личности > Бога. ТОЛЬКО ТАКОЙ человек имеет право занять положение гуру". > (Ч.Ч., Мадхья, 24.330, комментарий) > > может пасть и надо реинициироваться. Даже махабхагавата преданный падает выслушав философию маявады. Насчет реинициации смотри выше. > > Докажите, цитируя Шрилу Прабхупаду, что ОН говорил когда-либо, что > делать, когда, как Вы выразились, "духовный учитель теряет свое > положение". см выше. > > Докажите, что Прабхупада, который и есть такой МАХА-БХАГАВАТА проводил > обряды реинициации и иногда отклонялся от пути преданного служения! Он не отклонялся. ДАЖЕ Махабхагавата, написано «даже» как в исключительных случаях. Махабхагавата преданный не оскверняется. Следуя вашему пониманию надо отвергнуть Иисуса Христа, поскольку Он ел мясо. > > Если так называемый «дикша-гуру» «пал» это означает, что он им НИКОГДА > не был - вы НЕ ПОЛУЧАЛИ ДИКШУ ИНИЦИАЦИЮ. И о РЕИНИЦИАЦИИ не может > быть и речи. У Вас ее просто не было, ИНИЦИАЦИИ этой! Вы все время спешите. Дождитесь ответов. > «Бог всегда Бог, Гуру всегда Гуру» > (Наука самоосознания, глава 2) Те, кто уходят не вайшнавы. Но те, кто уходят, это еще не последнее их слово. Поэтому надо быть осторожным. Есть много примеров в истории, когда великие личности падали по плану Бога. > > «Но, если он плох, как он может стать гуру?» > (Наука самоосознания, глава 2) Нужно иметь видение соответствующее, если преданный в майе он повсюду видит майю. Есть и такое выражение что не надо судить преданного по внешнему облику. И в Гите прабхупада пишет недостатки преданных подобны пятнам на Луне. > > "Чистый преданный никогда не попадает в сети майи, он не подвластен ее > влиянию". > (Ш.Б., 5.3.14, комментарий) JJ Если кто то чистый преданный, то он никогда не падает, хотя внешне может происходить многое. Понятно мы следуем шастре и не выдумываем ничего и никого не оправдываем. Но можете иметь это ввиду. > > «Нет никакой возможности, чтобы преданный первого класса упал». > (Ч.Ч., Мадхья, 22.71) Надо еще увидеть преданного первого класса. Если кто то следует внешне шастре это еще не значит что он преданный первого класса. Преданного уттама адхикари может видеть уттама адхикари или мадхьяма-уттама адхикари или в крайнем случае Его может видеть мадхьма адхикари. НО НЕ КАНИШТХА АДХИКАРИ. Иисус Христос и сейчас присутствует, кто Его видит. Кто то заявлет что связан с Прабхупадой, не зная даже Его положения. J Опишите положение Прабхупады, если вы с ним связаны. Его ученики связаны, поскольку Он их благословил. Я к примеру что то знаю, только потому что получил милость своего гуру. > > «Духовный учитель всегда освобожден» > (Шрила Прабхупада, Письмо Тамала-Кришне Госвами, 21.6.70) Всегда значит всегда. Есть эта цитата что если преданный и падает, Кришна исправляет его ошибки. Не надо в духовной жизни оставаться материалистом и надо попытаться понять корректно писания. > > Нет ни единого примера в книгах Шрилы Прабхупады показывающего, что > уполномоченный дикша-гуру в нашей цепи ученической преемственности, > когда-либо мог сойти с пути преданного служения. Во первых они как правило и не сходят. В Индии люди просто попроще и не устраивают истерик на пустом месте. Вся проповедь на западе это распятие в чистом виде. Прочитайте в 3 где то песне Прабхупада пишет ученики распинают своего гуру. Что это значит. Это значит что публика в том числе и ученики постоянно ищут недостатки, завышают требования итд. И духовный учитель вынужден все это терпеть. Из великого сострадания они принимают в ученики всяких негодяев и если такие ученики побеждают и гуру падает, то эти негодяи устраивают в честь этого еще и пуджу. Своего преданного Кришна спасет в этом нет сомнений, но на счет них сомневаюсь, хотя как правило гуру или парампара спасает и их. Это и значит быть гуру, страдать за других. Естесственно и гуру отклонялись, их и сейчас навалом, J такие как часть бабаджи. Бхактивинода Тхакур пишет об этом. Валлабха Ачария отклонился при Господе Чайтанье. Если гуру просто падает, ученик может принять другого гуру, но если гуру искажает, то ученик остается в апа сампрадае, ничего не понимая. Это результат неискренности и глупости ученика. Поэтому находиться в неверной концепции гораздо хуже. Чтобы подтвердить > точку зрения, что ачарьи падают, иногда используется пример > Шукрачарьи. Но этот пример является абсолютно неуместным, так как > Шукрачарья никогда не был уполномоченным членом нашей ученической > преемственности. Иногда упоминается эпизод с Господом Брахмой и его > дочерью. Однако в «Шримад-Бхагаватам» было ясно установлено, что этот > эпизод имел место до того, как Господь Брахма стал главой нашей > сампрадаи. J Вот видете, он исправился и стал главой сампрадаи. Поэтому не критикуйте никого. Ученик не должен пытаться получить индульгенцию. Я советую всем станьте самодостаточными, станьте каништха-мадхьяма изучая писания и общаяясь. Проповедуйте, время уходит, вся деятельность всего материального мира лишена смысла. Чего ждать?? Мы никто, мы ноль, поэтому чем мы рискуем? Чем может рисковать ноль? У него ничего нет, что он может потерять? Если у вас что то есть, то можете выбросить это в форточку и вы станете свободны. Все равно карми найдут недостатки, ОНИ ПРОСТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ. Они распнут ЛЮБОГО. ЛЮБОГО. Ачария уже пришел и Бхактисидханта Сарасвати и Бхактиведанта Свами Прабхупада, не надо никого ждать, все уже здесь. J Никто за нас нашу работу не сделает. НО, нужно прибежише. В этой матхе в другой или в ИСККОН. Когда ученик Нитай упомянул этот эпизод, как пример падения > ачарьи, Шрила Прабхупада был очень недоволен. Конечно, сравнить себя с Господом Брахмой. Примеров падений и без Господа Брахмы достаточно. Татава вади не признают эту историю. J Еще одни материалисты. Согласно Шриле > Прабхупаде, только неуполномоченные гуру могут быть выведены из > равновесия богатством и женщинами. Бхактисидханта Сарасвати уполномочил одного из преемников, но сделав ошибку гуру упал. Во вступлении я попытался обьяснить, что это неверный метод, брать часть истины и пытаться из части сделать целое. Это духовная жизнь. надо правильно пытаться понять контексты. Это не арифметика -...если... -то.... > > "Нарада Муни, Харидас Тхакур и подобные ачарьи, специально наделенные > силой раскрывать ве-личие Господа, не могут пасть на материальный > уровень". > (Ш.Б., 7.7.14, комментарий) Естесственно. Но это не мешало мусульманам преследовать Харидаса Тхакура по внешним признакам. Наивность это животное качество, поэтому нужен реальный гуру. Не выбирайте гуру только что бы пристроится, если гуру и строг, то это не плохо. Атеисты сейчас создают ситуацию, что бы гуру не могли воспитывать своих учеников. В этом случае ученики остануться полными глупцами и тогда можно будет легко все уничтожить. Такие некоторые агенства новостей это агенты майи 100%. > > "Истинный духовный учитель всегда занят в беспримесном преданном > служении Верховной Личности Бога". > (Ч.Ч., Ади, 1.46) И занят. > > Шрила Прабхупада учил, что гуру будет падать только в том случае, если > он не был должным образом уполномочен инициировать: > > "Если духовный учитель не имеет должных полномочий и только по своей > инициативе становится духовным учителем, им может овладеть стремление > к наживе или к увеличению числа учеников". > (Нектар преданности, стр.151) Здесь не написано что он будет падать. Любой, из учеников духовного учителя может стать гуру. Господь Чайтанья приказал всем стать гуру. > > Когда гуру падает, это окончательное доказательство того, что он > никогда не был должным образом уполномочен своим предшествующим > ачарьей. Даже если ни один гуру ИСККОН никогда бы не упал, законно > спросить, откуда у них полномочия, чтобы давать инициацию. Прабхупада сказал им не останавливайтесь. Вы же сами цитаты и привели. > > «Духовный учитель всегда освобожден». > (Шрила Прабхупада, письмо, 21.6.70) Всегда.J > > НАЙДИТЕ ЭТОТ ТЕРМИН РЕИНИЦИАЦИЯ У ПРАБХУПАДЫ! Цитируйте! > Подкрепите хоть как-то этот ВЕЛИКИЙ МИФ, РЕИНИЦИАЦИЮ, который является > ГРАНДИОЗНЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ УЧЕНИЯ ПРАБХУПАДЫ! Подкрепляем. Even now two saintly kсatriyas are living who at the end of this Kali-yuga will reinitiate the pious dynasties of the sun-god, Vivasvдn, and the moon-god, Candra. One of these kings is Devдpi, a brother of Mahдrдja Зantanu, and the other is Maru, a descendant of Ikсvдku. They are biding their time incognito in a village named Kalдpa. Пожалуйста, даже династии были реинициированы. Даже теперь два святого kсatriyas живут, кто в конце этого Kali-yuga повторно инициализирует набожные династии бога солнца, Vivasvдn, и лунного бога, Кандр. Один из этих королей Devдpi, коллега Mahдrдja Зantanu, и другого Maru, потомок Ikсvдku. Они поджидают их время инкогнито в деревне по имени Kalдpa. В любом случае есть указания писаний, если гуру отклоняет его можно оставить. А иметь виртуального гуру это значит не иметь его совсем. В НЕКОТОРЫХ случаях когда гуру не доступен, Кришна будет действовать как чайтья гуру. В некоторых случаях когда нет дикша гуру, можно следовать за шикша гуру. > > И КОТОРЫЙ СТАЛ В НЫНЕШНЕМ ИСККОН ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. Это реальность не ИСККОН, это реальность материального мира. То же самое было и после ухода Бхактисидханты Сарасвати, Господа Чайтаньи итд. Но сейчас есть книги. И книги Прабхупады это практическое руководство, шикша на 10 000 лет. И есть парампара, главное проповедовать, иначе все сгниет в «расе» или в других отклонениях. > > Если Вы не сможете привести доказательств, я имею полное право > называть ту организацию, в которой Вы находитесь СЕКТОЙ. И не > обижайтесь, когда люди Вас так называют. Не гневайтесь, когда Адри > называет нынешний non Prabhupada false-ISKCON сектой. Секта меня не задевает, там было другое. Тем не менее прав у вас пока никаких нет. Поскольку я привел вам доказательства несостоятельности вашей доктрины, то не гневайтесь, а лучше тихо мирно оставьте ее. Похоже как раз таки что ИСККОН и связан с Прабхупадой. Я сколько раз убеждался что если кто то обвиняет кого то то как правило он сам в этом и замешан. Как сказал воплощение дхармы -"тот, кто указывает на нарушение закона, сам его и нарушил." Опять таки это нельзя применять везде и всюду, но в этом случае в точку. Прабхупада дает некоторые общие благословения всем не только Адри, в этом смысле весь мир получает их. Но это не тоже самое, что следовать по стопам Прабхупады. > > Как правильно отметил Индрадьюмнадаса прабху: > > Секта по определению — отколовшаяся часть какой-либо религиозной > > традиции, ставящая в основу своего существования свое, узкое и > > измененное видение догматов (принципов шастр) основной традиции, > > часто сильно преломленное по отношению к истинному. При этом, ЛЮБЫЕ > > изменения в философском учении влекут за собой упадок религии, о > > котором говорит Кришна в Бхагавад Гите. Несомненно, такие как отмена дикши, особенно. Перетолковывание писания. Оскорбления. итд. > > ВЫ (ЛЖЕ-ИСККОН)ИЗМЕНИЛИ УЧЕНИЕ ПРАБХУПАДЫ НЕ ТОЛЬКО В ТЕОРИИ, НО И НА > ПРАКТИКЕ. Вообще есть два претендента на имущество ИСККОН, как интересно они его делить то будут? J > > > На первой странице Бхагавад Гиты дается преемственность духовных > > учителей. В конце концов есть Гаудия Матхи с той же самой > > преемственностью. Этой традиции тысячи лет, все книги наполнены > > упоминанием этого. > > На первой странице "Бхагавад-Гиты" нет гуру ИСККОН. J Там нет многих гуру. Не правда ли. В связи с > вышесказанным я имею полное право ожидать, что никогда не будет. Еще будут ачарии, но такого уровня как Прабхупада больше не будет. Посыпьте свою голову пылью с их стоп, даже пыль от Адри будет действовать, но не поучения!!!, а только пыль. Часть учеников Прабхупады это великие преданные, игравшите эту роль. Их положение выше, чем положение жителей дхамы. Часть из них это вечные спутники Прабхупады и часть учеников это те, кто просто присоединились. Вам надо разобраться что является вашим правом и что нет. Шрила > Прабхупада - текущее звено в парампаре. Перечислите, не заглядывая в > приказ от 9 июля первых "Ачарьев" ИСККОН? Мало кто из нынешних > преданных способен сейчас это сделать. Они ушли в небытие эти > «Ачарьи», Я уже писал вам, что это не ачарии, там нет этого слова. И обсуждение так же прислал вам, где вместе с Прабхупадой ученики обсуждают кому можно доверить принимать учеников на имя Прабхупады. ПОСКОЛЬКУ В КАЛИ ЙУГУ ВЕРОЯТНОСТЬ ПАДЕНИЯ РАСТЕТ, ИМЕННО ПОЭТОМУ И НУЖЕН КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН. С чего его тогда заводили. Уже Бхактисидханта Сарасвати видел это. Если во главе один гуру, то падая вся парампара улетает в майю. Но если коллегиальный совет, то этого не происходит. Надо понять еще такую вещь, что это не только незрелось, нет, майя становиться все сильнее и сильнее, вы же видите это. В Гите Прабхупада пишет -" в этот век НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БРАХМАЧАРИ". По крайней мере на тонком плане никто, вожделение так или иначе беспокоит ум всех. 4ый принцип это не вступать в незаконные отношения, не думать о них итд. Принцип касается не только внешнего, но и внутреннего. Что говорить что секс, это так же слава, стремление выделиться итд. Если Ачария и придет, то Он будет устанавливать варнашраму. Или даст ей расцвет. Варнашрама это основа религии. И начало цивилизовнанных форм человеческой жизни. > > .. которым "должны поклоняться не все в храме, а только их > собственные ученики в отдельном месте". ("ГИИ", Джи-би-си, стр. 7) - > (ложное определение ачарьядевы, данное Прадьюмной дасом) Прабхупада ачария на уровне вечных спутников. Но гуру так же называют ачарией. Естесственно что гуру поклоняются. Поскольку в ИСККОН много гуру, то ученики разных гуру поклоняются им не в одном месте, что бы не было суеты. Есть пуджа Прабхупаде, но сейчас как правило проводят пуджу всем гуру ИСККОН, после пуджи Прабхупаде в другом месте. > Я уеду, и меня не будет до понедельника, поэтому у Вас достаточно > времени, чтобы убедить меня, что та организация, в которой Вы > оказались это ИСККОН Шрилы Прабхупады. ИСККОН это организация Прабхупады и это так же одна из причин почему многие вылетают оттуда. Чисто по своему опыту я знаю, что оставаться в ИСККОН просто как время препровождение не получится, это не та система. Харе Кришна, каиласа.
Ответы и комментарии: