["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Gourapriya das,
Perm, 12:47:05 21/07/2001в ответ на:
Re (4): Расхождения есть, отправлено
Deva Das,
212.82.201.50, 10:48:49 21/07/2001 Вся Слава Шри Гуру и Шри Гауранге! Хочу отметить, что если мы находимся на форуме, это не значит, что мы должны игнорировать Шастру, Шуддха Вайшнавом и Махабхагават ни прямо, ни косвенно. У каждого из нас есть свое понимание первоисточников. Но мы находимся на форуме, я надеюсь, не только для того, чтобы утвердиться в своей правоте и правильности понимания сиддханты. Я надеюсь, что придя на форум, я увижу то, что волнует сердца Преданных и я попытаюсь изменить себя, свое несовершенное понимание и реализацию ГАУДИЙА Вайшнавизма. Что для нас всех должно быть критерием истинности? Что для нас авторитетно, кроме нас самих? Мы должны быть готовы оставить свое понимание и принять понимание наших авторитетов. Иначе, зачем все эти слова и действия, если мы не готовы изменить себя? Так всегда делали Гаудийа Вайшнавы, стопам которых мы все должны служить. Мы не должны увлекаться спорами. Нужно уметь остановиться и подумать над своими словами и словами собеседника. Нужно обращать ОСОБОЕ внимание словам Махабхагават и Писаний. Мы добровольно приняли такой путь путь беспрекословного следования стопам Вайшнавов. Наше ложное эго должно научиться проигрывать Истине. А кто обладает Истиной? Дева дас? Каиласа? Александр? НЕТ! Истина находится в Шуддха Вайшнавах и даже Шастра исходит из сердца Шуддха Вайшнава. Мы что, боимся проиграть ИМ? Хотим мы ИМ проиграть? Готовы ли мы со своим ложным эго и набором анартх признать свое поражение перед НИМИ? Я ответил себе на этот вопрос? Мы должны понять что нам нужно на самом деле. Кому-то достаточно просто Вайшнавизма, независимо от сампрадаи и чистоты. Кому-то достаточно нюхать благовония, слушать музыку и петь «индийские песни». Кому-то достаточно просто любить что-то возвышенное, непонятное. Кто-то не хочет знать Истину ему достаточно правды. Кто-то ищет реализации своих потенциалов. И т.д. и т.п… Мы все разные и у нас разное понимание и реализация. И это вполне нормально. НО!!!!! НО!!!!! НО!!!!! Мы все пришли не просто в Вайшнавизм, и не просто в религию, а в ГАУДИЙА Вайшнавизм. И здесь есть совершенно определенные правила и законы, которые исходят из сердец Махабагават: Шри Рупы, Шрилы Бхактивинода, Шрилы Бхактисиддханты и всех их истинных учеников. И если уж мы пытаемся идти по пути ГАУДИЙА Вайшнавизма, мы должны принять правила и законы ГАУДИЙА Вайшнавизма такими, как они есть. Такими, как они трактуются и понимаются НЕ НАМИ и не разного рода самозванцами, а общепризнанными ачарьями Гаудийа Вайшнавизма. Иначе мы можем быть кем угодно и следовать чему угодно, но это не будет ГАУДИЙА Вайшнавизм. Не нужно измышлять и додумывать Гаудийа Вайшнавизм! Есть очень четкие правила и предписания. Абсолютно однозначные вещи. Многое уже опубликовано на английском и русском языках. И нам достаточно просто смиренно спросить и принять ответ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, а не таким, как мы его видим. Религия это не дешевка, которую мы можем повернуть в любую сторону, как нам заблагорассудится. Мы не должны идти по ней доверяя ЛИШЬ своему сердцу и чувствам. Сердце и чувства могут привести в публичный дом, к проститутке… Но это также не значит, что мы не должны слушать свое сердце. Я вам расскажу одну историю... Наверное, все знают о моей «Бомбе». Я взорвал ее именно против жесткости и бескомпромиссности следования Гаудийа Вайшнавизму моего брата в Боге. Я спрашивал о бескомпромиссности проповеди у некоторых саньяси разных Матхов и почти все они говорили: «Ты прав, нужно быть мягче и добрее». Но я начал читать книгу изданную ИСККОН «Луч Вишну» http://hari-katha.org/library/iskcon.htm (про Шрилу Бхактисиддханта Сарасвати) и вдруг увидел в ней еще большую жесткость и бескомпромиссность. Это была жестокость самогО Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура. Я тогда подумал: «Мой Шрила Гурудев, Шрила Бхактиведанта Свами, Шрила Шридхар Махарадж – титаны Вайшнавизма готовы умереть в одну секунду ради минутного счастья Бхактисиддханты Сарасвати. Но он так жестОк. Это не укладывается в моей голове. Мой Шрила Гурудев такой мягкий и добрый, а мой Парам Гурудев такой жестокий. Я не могу принять его. Я не могу принять его жестокость...» С одной стороны много «мягких» саньяси, которые гладили меня, а с другой стороны Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, который бил меня очень больно. Тогда я понял, что проблема во мне... И с этого дня, я стал замечать, что даже мой Шрила Гурудев, который признан всеми как эталон смирения и доброты, даже Он не проявляет мягкосердечности и терпения к апасиддханте и лжи... Не знаю, правильно ли я выражаюсь... Надо меняться самому. Надо изменить себя, если уж мы выбрали Гаудийа Вайшнавизм. Если уж мы выбрали его, мы должны принять беспрекословно, как бесправные рабы, все, что говорит Шастра через Махабхагавата Вайшнавов. Принять все без условий и дополнений! И отвергнуть все, что отвергали они. Как говорил Шрила Шридхар Махарадж: «Умереть – чтобы жить» И если мы этого ДАЖЕ НЕ СТРЕМИМСЯ КОГДА-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ тогда мы лжецы и лицемеры самого высшего сорта. И грош нам цена в базарный день.
ванчха-калпатарубхйаш-ча
крипа-синдхубйа-эва-ча
патитанам-паванебхйо
вайшнавебхйо-намо-намах - - дасдасанудасабхас Гоураприйи
Ответы и комментарии: