Re (3): To  Homsa


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено homsa, 195.190.108.223, 03:06:07 17/04/2001
в ответ на: Re (2): To Homsa, отправлено kailasa, Новгород, 06:06:49 16/04/2001
 
> Прошу прощения что вмешиваюсь.
 
Заходите ! J
 
>И как увидеть прему?
 
Бхава даёт так много эмоций... Как не скрывай всё равно не скроешь.Другое дело,что чисто внешне
 
определить положение преданного точно затруднительно.Но из личной беседы можно вынести более
 
точное представление,в соответствии с «Мадхурья Кадамбини».Следует также помнить,что уровень
 
преданного можно определить по отношению преданного к мантре.Безусловно со стороны  это
 
тоже определить затруднительно.Но из беседы всё можно понять.В Индии традиционно наиболее
 
авторитетный преданный беседовал с данным преданным,а затем говорил другим то что считал
 
необходимым сказать о нём.
 
>Бхактиведанта Свами Прабхупада говорил МИНИМУМ 16 кругов
 
Ваши бы слова да Богу,извините, проповедникам бы в уши.J
 
> киртани сада харих — постоянно воспевай, я знаю многих преданных повторяющих и 32 круга
 
А я знаю преданного,которому я однажды полчаса доказывал,что чем больше мантры,тем лучше.
 
> постоянно и 64 периодически, на одной из последних инициаций, Индрадьюмна Свами попросил преданного читать 32 круга, просто если опять начнется «зрелая» проповедь, только это, только так, только 32 только 64, что там 64, держись за стул, на экадаши я знаю преданный повторяет 192 круга
 
Мои поклоны.
 
>и он не новичок, не буду называть имя, в час ночи начинает и где то к 24 заканчивает
 
"Я был немножко странной игрушкой деревянной ... Теперь я вместе с Геной,он необыкновенный,
 
а самый лучший в мире крокодил." J
 
А я в начале пробовал в экадаши по две ночи не спать и не пить.Наверное надо всё попробовать,и это
 
нормально.
 
> но если постоянно давать этому рекламу,  опять все будут ходить с комплексамиL.
 
Наоборот,это будет вдохновлять делать всё ,что преданный может.Это будет хорошим примером.
 
Посмотрим как это выглядело бы у православных монахов.Представим,что они будут молиться и
 
совершать службы ровно столько,сколько может сделать любой мирянин,чтобы миряне не закомплексовали.Абсурд.А если бы монахи стали скрывать обьём своих молитв и служб — как бы это
 
выглядело,и какую бы пользу принесло ? Это очень важный момент.Это одно из искажений проповеди с которыми я борюсь.Нет нужды кричать об этом,но и скрывать зачастую смысла нет.
 
Надо давать в лекциях всю перспективу,а затем каждый преданный найдёт на ней своё место.
 
>В этом смысле Гаудия Матха лучше, нет этого давления в начале, хотя в ИСККОН тоже эта, простите меня, параноя, прошла на принципы. Смиреннее соломы — иногда лучше может и не сообщать никому, кто то ведь не может и понеслось.....
 
Разумно не сообщать широко о своей практике особенно вначале,разве что ближайшим друзьям.
 
Но говорить о вершинах надо постоянно.Преданных надо ориентировать на лучшее и совершенное.
 
А расслабятся они и без нашей помощи.Однако говорить надо так — возможно сейчас Вы не можете практиковать так,но через некоторое время ,возможно,появятся и желание и время и силы.Главное
 
стремление.Во вторых необязательно повторять мантру вслух.Не припоминаю (кроме одной лекции
 
Шри Вишнупада,(который по его словам первые 2 года именно так постоянно памятовал о Кришне) и то мельком),чтобы повторение мантры в уме широко проповедовалось.Это весьма
 
и весьма прискорбно,потому что это основная практика.Без этого действительно придётся повторять
 
больше 64 кругов.Похоже никто из проповедников не практикует эту практику всерьёз.А ведь это
 
почти единственный метод,который может дать относително быстрый прогресс.
 
Позволю себе сказать несколько слов по этой практике.
 
1.Читать надо чётко и осознанно.2.Запрещается думать о посторонних вещах во время повторения.
 
3.При необходимости надо осознанно прекратить чтение и обдумать то что Вам нужно.4.Мантра должна быть постоянной.
 
А по поводу принципов я наверное соглашусь.Гордиться-то нечем.Возможно я ещё подниму эту тему.
 
>Как мне кажется в ИСККОН, о других не знаю, общения маловато, нам просто в основном общения не хватает. Собственно как правило пришедший в движение думает, что духовная жизнь это его вечный полет в преме, простите меня, признание и общение. В начале все это есть, но если организация растет, все это принимает другую форму. ........Что касается многих жизней, вернуться можно за одну, постоянно в лекциях — «вы должны вернуться в этой жизни» что так и есть, но по большому счету, если опять таки думать только об этом, то это выльется в обряд «оставление тела»
 
Точно подмечено.Только здесь ничего не поделаешь.Начинающие стремятся к возвращению,потому -
 
что рыба ищет где глубже,а человек где лучше.А продвинутые потому-что «в разлуке с Тобой каждое мгновение кажется мне вечностью,слёзы потоком льются из моих глаз,и без Тебя весь мир кажется мне пустым».Достаточно вспомнить потрясающую историю ухода Лакшмипати прабху.
 
>и так все в беспокойстве, поэтому для расслабления, иногда, на мой взгляд, полезно подумать что не все так просто, тот кто освобожден, его это не волнует, по большому счету нет разницы, что одна жизнь, что сотня. Скоро и я наверное стану буддистом — самсара есть нирвана, нирвана есть самсара.
 
С кем поведёшся ... J
 
C уважением
 
homsa
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]