Каиласе прабху  - "ПОЗДНЕЕ  ШИКША ГУРУ  СТАНОВИТСЯ ДИКША", Прабхупада. Ритвики.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Александр, Москва, 11:17:36 18/07/2001
в ответ на: ОТВЕТ  НА  РАССЫЛКУ  РИТВИКОВ, отправлено kailasa, Новгород, 00:05:06 13/07/2001:

 
Уважаемый Кайласа прабху,
 
Примите пожалуйста мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде!
 
Харе Кришна!
 
 
 
> Нетразницы  между  шикша  гуру  и  дикша  гуру.  ПОЗДНЕЕ  ШИКША ГУРУ
 
> СТАНОВИТСЯ ДИКША. Хорошо ли видно?
 
 
Мне трудно понять причину появления этой цитаты в контексте обсуждения
 
«РАССЫЛКА  РИТВИКОВ». Возможно мои рассуждения покажутся Вам спорными.
 
Но я все же просил бы Вас выражаться яснее. Реплика «Хорошо ли видно?»
 
заставляет меня пытаться читать Ваши мысли.
 
 
Видимо,  Каиласа  прабху хочет сказать, что В ИСККОН много возвышенных
 
преданных  (этого  никто  не отрицает) и поэтому эти преданные являясь
 
ШИКША-ГУРУ в тоже самое время, как и утверждает Прабхупада, становятся
 
и ДИКША-ГУРУ. То есть «Становитесь все ДИКША-ГУРУ»! — вроде бы говорит
 
здесь  эта  цитата,  а с другой стороны в приказе от 9 июля Прабхупада
 
утверждает,  что только Он один является ДИКША-ГУРУ ИСККОН и только Он
 
имеет право давать инициации в ИСККОН. Это вызывает замешательство?
 
 
Я правильно понял суть вопроса?
 
 
"И шикша-гуру, и дикша-гуру обязаны указывать ученику истинный путь, а
 
ученику  надлежит  следовать  наставлениям  своего  учителя.  Согласно
 
шастрам,  между  шикша-гуру  и  дикша-гуру нет никакой разницы, и, как
 
правило, шикша-гуру впоследствии становится дикша-гуру".
 
(Ш.Б., 4.12.32, комментарий)
 
 
Я,  наверное,  не  "открою  Америки",  если скажу что ВСЕ, кто так или
 
иначе пришел к Сознанию Кришны, пришел через книги Шрилы Прабхупады. И
 
все, кто сейчас учавствует в обсуждении раньше были «одной семьей» они
 
так или иначе были связаны с ИСККОН и были преданными ИСККОН.
 
 
Мы  получили  это  знание, которое вдохновило (или вдохновляло нас) от
 
ШРИЛЫ  ПРАБХУПАДЫ. То есть, мы получили от него трансцендентную шикшу,
 
что и является сущностью дикши.
 
 
Это  очевидно  из  наиболее известного стиха о взаимоотношениях гуру и
 
ученика:
 
 
"Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его
 
смиренно  и  служи  ему.  Самореализованные  души  способны  дать тебе
 
знание, ибо они видят истину."
 
("Бхагавад-гита"   4.34).
 
 
Согласно  пословному  переводу, «упадекшйанти» означает «инициировать»
 
("они  посвятят  тебя"  -  в  русском  переводе).  Но из литературного
 
перевода  явствует,  что  эта  "инициация"  заключается  в  "наделении
 
знанием", и для этого требуется, чтобы ученик «задавал вопросы». Таким
 
образом, процесс инициации, который описывается в этом стихе, является
 
тождественным «наделению знанием».
 
 
—-
 
Судама:  То  есть  не может быть и речи о разлуке, пока ученик следует
 
наставлениям гуру.
 
 
Шрила Прабхупада: Да. Чакху дано дило джей. Какая следующая строка?
 
Судама: Чакху дано дило джей, джанме джанме прабху сей.
 
 
Шрила  Прабхупада:  Джанме джанме прабху сей. Где же тут разлука? Тот,
 
кто открыл вам глаза, — это и есть ваш прабху и в нынешней и в будущей
 
жизни.
 
(Беседа со Шрилой Прабхупадой, 21.7.75, Сан-Франциско)
 
—-
 
Вы  не  будете  возражать,  что  именно  Шрила  Прабхупада наделил нас
 
трансцендентным знанием и, таким образом, открыл ВСЕМ НАМ глаза?
 
 
 
Так  как Шрила Прабхупада является нашим ГЛАВНЫМ шикша-гуру, он наш de
 
facto дикша-гуру, потому что:
 
1. Он дает дивья гьяну или трансцендентное знание — определение дикши.
 
2. Он взращивает бхакти лата биджа — определение дикши.
 
 
Главный шикша-гуру, так или иначе, обычно становится дикша-гуру:
 
 
"Шрила  Прабхупада  является  основным  шикша-гуру  для всех преданных
 
ИСККОН  […] Наставления Шрилы Прабхупады являются наиболее важными для
 
каждого преданного ИСККОН".
 
(Резолюция Джи-би-си № 35, 1994)
 
 
"Обычно  духовный  учитель,  который  постоянно  наставляет  ученика в
 
духовной науке, позже становится его инициирующим духовным учителем".
 
(Ч.Ч., Ади 1.35, комментарий)
 
 
К  сожалнению,  волею  проведения а скорее ЗЛОГО УМЫСЛА тех людей, кто
 
безо   всяких  оснований  провозгласил  себя  ИНИЦИИРУЮЩИМИ  ДУХОВНЫМИ
 
УЧИТЕЛЯМИ  ИСККОН,  едва только присоединившись к Движению (Вишнупад -
 
1971-1977  =  6  лет) все мы с вами, Гоураприя прабху, Каиласа прабху,
 
Индрадьюмнадаса  прабху  и все остальные участники обсуждения лишились
 
этой возможности:
 
 
"Духовный учитель (Прабхупада), который постоянно наставляет ученика в
 
духовной науке, позже становится его инициирующим духовным учителем"
 
 
Мы  потеряли  эту  возможность  по  "милости"  некоторых самоуверенных
 
молодых  людей.  25-30  летний  мальчик — «ачарья», родившийся в семье
 
атеистов — это НЕСЕРЬЕЗНО. К тому же это ГРУБОЕ нарушение ВОЛИ АЧАРЬИ,
 
ЕГО ПИСЬМЕННОГО УКАЗАНИЯ И ЗАВЕЩАНИЯ.
 
 
ИМЕННО  по  этой  причине  многие  разумные  преданные сразу же начали
 
уходить из ИСККОН. И продолжают уходить.
 
 
Теперь  мы  не в ИСККОН — а кто где. Кто ушел в матх, кто «домой», кто
 
оставаясь  в  нынешнем  так  называемом  ИСККОН,  пытается  понять что
 
произошло,  однако стоит ему произнести «Последний приказ», как тут же
 
ему  отвечают  - "мы позовем охрану и тебя выведут с территории храма!
 
Продолжай  служить  Прабхупаде  и  не  задавай  лишних  вопросов! А то
 
вылетишь. Прабхупада сказал — Вы должны оставаться в ИСККОН".
 
 
Я  ВЫНУЖДЕН  доказывать ПРЕДАННОМУ ИСККОН, СТАРШЕМУ, видимо преданному
 
ИСККОН, что Шрила Прабхупада — это же ВАШ (НАШ), ИСККОН дикша-гуру! Вы
 
ЕГО  ученики!  Почему  Вы  сопротивляетесь?  Чего Вы боитесь. Потерять
 
брахманское жалование в 300$ в месяц? (Московский храм)
 
 
Хорошо,  я  буду продолжать Вам это доказывать, «молодой человек». Раз
 
Вы такой упорный.
 
 
Итак.  Если Шрила Прабхупада способен «наделять знанием» когда его нет
 
на  планете,  тогда  он должен, по определению, быть тем, кто передает
 
дивья-гьяну  -  трансцендентное  знание.  Таким  образом,  если  Шрила
 
Прабхупада  является  шикша-гуру  без  физического  присутствия, тогда
 
почему он также не может быть дикша-гуру? Абсурдно заявлять, что Шрила
 
Прабхупада, не присутствуя на этой планете, может давать шикшу, только
 
если он действует в качестве шикша-гуру, но если мы изменим его титул,
 
то он  не сможет давать эту шикшу.
 
 
САМ  ТОТ  ФАКТ, ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ ШИКША-ГУРУ КОГДА ЕГО НЕТ НА ПЛАНЕТЕ,
 
ЕСТЬ САМ ПО СЕБЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ОН ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ДАВАТЬ
 
ДИКШУ.
 
 
 
У  Вас  нет  никаких оснований брать цитаты из книг Прабхупады, где Он
 
описывает   положение   Гуру   и   автоматически   примерять   их   на
 
«ачарьев-преемников».   Он   СЕБЯ  имеет  ввиду  или  великих  ачарьев
 
прошлого.     Причем     здесь     исконовские    NONAME    махараджи?
 
«Шримад-Бхагаватам» это книга, в которой описаны НЕ ИХ ЛИЛЫ.
 
 
Когда  мы  смотрим на устрашающий перечень деятельности гуру в ИСККОН,
 
нас  едва ли удивляет, что такое недоверие может существовать. Цитирую
 
из статьи Джаядвайты Свами:
 
 
"ФАКТ:  Гуру  ИСККОН враждебно относились, притесняли и выгоняли многих
 
искренних духовных братьев и сестер.
 
ФАКТ:  Гуру  ИСККОН  узурпировали  право  распоряжаться  и неправильно
 
распоряжались  деньгами,  и  использовали  другие  ресурсы  ИСККОН для
 
собственного престижа и чувственных удовольствий.
 
ФАКТ: Гуру ИСККОН имели запрещенные сексуальные связи и с женщинами, и
 
с мужчинами, и, возможно, с детьми.
 
ФАКТ: … (… и т.д. … и т.д. … и т.д. …)"
 
("В чем правы ритвики", Джаядвайта Свами, 1996)
 
 
Если  Вы начнете требовать от МЕНЯ доказательств, и начнете утверждать
 
что это «дезинформация» — обращайтесь к Джаядвайта Свами.
 
 
P.S.
 
Отметте пожалуйста один интересный момент:
 
 
"Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его
 
смиренно  и  служи  ему.  СамореализованнЫЕ  душИ  способны  дать тебе
 
знание, ибо ОНИ видЯТ истину."
 
("Бхагавад-гита"   4.34).
 
БГ стр. 255
 
 
"Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его
 
смиренно  и  служи  ему.  СамореализованнАЯ  душА  способнА  дать тебе
 
знание, ибо ОНА видИТ истину."
 
«Шримат-Бхагаватам»  песнь 6, страница 367
 
 
Намек   понятен?  Игра  называется  "найдите  10  отличий".  Стало  11
 
Самореализованных душ.
 
 
Прежде  чем  Вы,  дорогой  Кайласа  прабху решитесь «вступить в бой» с
 
целью  во чтобы то ни стало отменить последний приказ Шрилы Прабхупады
 
по  инициациям  в  ИСККОН,  пожалуйста  ЕЩЕ  РАЗ  ознакомьтесь       с
 
Информационным  Бюллетенем  IRM  №48 "4. Открылась экспозиция «История
 
поражения   Джи-би-си/Гуру»   –   новый   дизайн   вебсайта   IRM"  на
 
www.joinirm.ru
 
 
Вам ЭТО надо?
 
 
Спасибо
 
С уважением,
 
Александр.
 
info@joinirm.ru
 
 
 
 
 
 
 
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]