Re (2): ... надеюсь ответ... Надейся. Твоё право.


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Сергей, Нижний Новгород, 17:33:33 19/04/2001
в ответ на: Re: Достаточный, надеюсь ответ., отправлено kailasa, Новгород, 05:52:36 19/04/2001
 
 
>...Есть люди, которым просто не разобраться в духовной науке, от бессилия и в силу материалистичности, они и принимают имперсонализм — отрицание формы как высшую цель. Ведь это так удобно, думать много не надо, ходишь смотришь на всех свысока рассовывая по четырем категориям, еще и «любишь» их при этом, феноменально. И это происходит поскольку мы несознательно позволили изнасиловать эту концепцию относительности всего в себя, а ведь это обман, дорогой друг и понять человеку, который думает что все относительно, это очень сложно. Если изначальный источник не имет качеств или это пустота, откуда здесь столько качеств? Если это все иллюзия, тогда суньте руку в огонь, поскольку все относительно, ментально и иллюзорно. Если человек страдает, он думает что весь мир так же страдает и наоборот. Есть духовные качества и умом это не понять в концепциях или в отрицании оных, точно так же как и дхьяной. Кайласа.
 
 
Бывает, наступает время (к сожалению, кратковременное), когда мысли становятся чёткими, ясными, спокойными и однозначными (прошу не путать с политическим юмором «однозначно!»). Эти понятные мысли находят для себя понятные слова. Простые и понятные слова. Мало этого, эти понятные слова даже понимают другие люди... Бывает и такое.
 
Вот этот твой абзац, дорогой Кайласа, очень сильно напоминает мне именно этот случай. Что называется «не убавить, не прибавить». И это — приятно J.
 
 
Но раз уж у нас форум, позволь задать вопрос:
 
отчего некоторые люди «увлекаются» имперсонализмом? Что там может быть привлекательного?
 
С моей т.з. личностый аспект Бога, — проще для понимания, естественнее, интереснее, приятнее, да и выглядит наиболее правдоподобно.
 
А безличный... ну никак я не могу понять, что может быть приятного в Брахмане... Вот ЧТО люди там находят, а? Он выгдядит даже как «не живой», там нет ничего «шевелящегося», там нет лил...
 
Так что там видать «для моего интереса», в Брахмане, дорогой Кайласа?
 
 
Сергей спросил.


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]