Да ладно... Я никогда не обижаюсь. Хоть вам и все равно... :)


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Madan Gopal das, не указан, 14:07:57 23/12/2000
в ответ на: Вот смотри.. — и не обижайся...а впрочем мне всё равно.., отправлено ТОР, не указан, 03:33:41 23/12/2000
 
Мне забавно с Вами беседовать, поэтому отвечу.
 
 
>>Вы акцентируете внимание на слове «слуга», а точнее — на его неправильной, Вашей, интерпретации (впрочем, не исключаю, что не только Вашей). Возможно, сам перевод слов сева и бхакти как «служение» не совсем удачное... Помню, как-то Вайдйанатх Прабху рассказывал, что в первых книгах на русском языке, которые переводились за рубежом, вообще применялось слово «холоп» (переводчик пользовался устаревшим словарем). И было очень забавно читать о том, что наша цель стать «холопами Кришны» J
 
 
>—Во-первых у Кришны в Багаватам нет слуг... Они появляются когда он становится принцем. И у него как и всякого принца есть обслуга во дворцах....  
 
 
Вы всегда начинаете отвечать, не дочитав сообщение до конца? J
 
Что касается Бхагаватам... Даже во Вриндаване дасйа может примешиваться к другим расам. Например, у Баларамы или у некоторых пастушков.
 
 
>Слуги есть у Вишну. На Вайкунтхах именно служение, трепетное холопское отношение. Оно может кому то и нравится, но не мне к примеру....И в этом я как раз резонирую с вашими же величайшими ачарьями....
 
 
Позвольте, и каким это местом вы резонируете? Вы прямо-таки их цитируете! J
 
 
>Так вот. Если вы будете поклонятся Кришне именно в этом умонастроении, то вы действительно никогда не попадёте в Гокулу. Максимум — в Двараку, но скорей всего — на Вайкунтху....
 
 
Прямая цитата одного махараджа, которого я слушал во Вриндаване...
 
 
>Ибо даже в Двараке вкус не тот, что практикуется у вас. Этот вкус именно Вайкунтхи и он очень удобен вашим гуру.... — вот что я хотел сказать...
 
 
Вы слишком много делаете обобщений. «Практикуется у вас», «вашим гуру»... Кого вы имеете ввиду? Всю разношерстную ваишнавскую братию, искон, матхи или просто меня, бедолагу?.. (Ну, конечно, не меня, Вы же позволяете себе «тыкать» незнакомым людям J, а все-таки — кого?)
 
 
>И это ещё только при допущении что мир действительно именно таков каким его описывает Багаватам, и прочие вайшнавскиме писания.  
 
К примеру у Вишнуитов описание духовного мира иное. У них КРишна и РАма — только белый и чёрный волосы с головы Маха-Вишну.
 
 
Дезинформация. Как черный и белый волос, Кришна и Рама описываются только в одной тамасика-пуране, да и то по ошибке: было неправильно истолковано-разделено слово Кеша. Подробности нужны?
 
 
>Вишну высший. У Шактистов и Шиваитов — главный Шива — и тоже полно писаний в подтверждение. У иудохристианомусульман — Иегова-Саваоф-Аллах — и видение высшего мра совершенно иное. У Египтян тоже было своё. У Славян язычников — свое...У буддистов -свое, у джайнов — свое, у Даосов — то же своё...
 
 
Ну, не мне вам объяснять, почему у каждого — СВОЕ. Прабхупаду читали? Значит знаете.
 
 
>и многие из этих традиций ни чуть не менее обширны вашей, но противоречат ей...пусть даже вы не слышали их доводов.. — где гарантия что ваше видение (а точнее видение которое вы приняли на веру ) самое обьективное? Только потому что ВЫ его выбрали?...ААааааааа...
 
 
Все-таки, к кому вы обращаетесь? К абстрактному ваишнаву-фанатику? Тогда так и напишите, а то тем, что вы отвечаете на мое сообщение, у меня остается иллюзия, что вы обращаетесь ко мне. А так... Вы своему воображаемому собеседнику задаете вопросы и сами же уверенно отвечаете, как это видно, например, ниже.
 
 
>А вот я думаю, что каждый выбирает себе веру по вкусу, по способностям, по темпераменту — по обусловленности «гунакармой».
 
И даже в вайшнавизме есть много таких обусловленностей, а от того и столько сект с различным толкованием, и развитием разных вкусов...
 
 
Вот-вот. Это подтверждает мой вывод, что вы разговариваете сам с собой. Это не плохо, тогда хоть на других не наезжайте. А то разгавариваете с собой, а наезжаете на других J
 
 
>> Так вот. Я хотел сказать, что то понимание, которое Вы вкладываете в слово «слуга», «служение» слишком узкое и не совпадает с тем, которое раскрывается в бхакти. Так, как Вы описали все в своем сообщении...
 
 
>— Я вкладываю в него именно то, что вкладывает в него каждый человек говорящий на русском языке. Поэтому — говорите индуизмами и обьясняйте их полный спектр смыслов, а не зацикливайтесь на одном русском слове «служение».... ИБо полуправда хуже лжи, от того что содержит в себе семена правды, и маскируется ими под правду...
 
 
Предложите свой вариант перевода слов сева и бхакти на русский язык.  
 
 
>Ты сам признаешься здесь что тебе страшно признавать свои ошибки, а я тут вообще не при чем.... Тебя наверное просто в детстве бабайкой перепугали...
 
 
Обычная чушь, без которой письма Тора не обходятся по умолчанию.
 
 
>>Помните, была такая книжка одного из наших гуру-обманщиков, который ради денег оставил все и пошел во Вриндаван зарабатывать с помощью гуру-бизнеса... Упадешамрита называется. Так в этой книге он объяснил, что служение — это прежде всего любовный ОБМЕН!
 
 
>Да? И он в своём оригинальном тексте употреблял именно слово «служение», или всё таки «бакти»?
 
 
Лень книжку в руки взять? J
 
3 и 4-й стихи Упадешамриты. В одном используется слово «бхакти», а в другом «прити». В общем-то ради того, чтобы это показать, я и написал предыдушее письмо. Показать, что ваши обвинения достаточно узколобые.
 
 
>А если и «служение», то у нас с ним просто разный вкус... И потом заметь, это НЕ Я этого человека гуру-обманьщиком обозвал, и даже в ковычки не поставил... J
 
 
Я давно заметил, что с чувством юмора у вас плохо... С чужим чувством юмора... J
 
 
>>Служение ваишнавам, служение гуру, служение Кришне, это не рабское служение, как ВЫ (а не наши гуру) пытаетесь нам внушить! Это любовные взаимоотношения, любовный взаимообмен чувствами, эмоцимя, мыслями... даже прасадом и вещами! В этом обмене только формально есть дающий и принимающий, потому что на абсолютном уровне между ними нет разницы.
 
 
>Тогда отдай своему гуру все свои деньги, продай квартиру, шмотки, компьютер вот с которого ты щас это читаешь. «Это же всё формальность....кто даёт, а кто берёт....на абсолютном уровне не имеет значения что ты останешься голым и на улице...»
 
 
Утрирование. Я же говорил об ОБМЕНЕ. Перечитай еще раз то, что я написал, да и в Упадешамриту заглянуть не помешает...
 
 
>Даже у воров и бандитов есть честь. Они всегда «за базар» отвечают...
 
Жаль, что это божественное качество развито больше у самых падших, нежели у потенциально у самых возвышенных...
 
 
Очередная чушь. Эмоциональные слова, не имеющие отношения к делу.
 
 
>> Впрочем, я Вас очень хорошо понимаю, Мадан Гопал дас
 
 
>Это голословное утверждение... Ты меня не то, чтобы хорошо — ты совсем меня не понимаешь, и опять твоим этим словам и снисходительному, якобы уже с высока, тону — грошь цена...
 
 
Нет не голословное... Потому что ты — это в определенном смысле я до одного события в моей жизни.
 
Удачи, ты тоже когда-нибудь пройдешь свой виток веры...
 


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]

1