["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
homsa,
195.190.108.223, 03:17:26 09/04/2001в ответ на:
Re (2): ВЕРА, отправлено
Туласи Прийа,
Владимир, 16:15:03 06/04/2001 Здравствуйте ! > ХАРЕ КРИШНА! > Спасибо Homsa и Сергей! > > Итак, из сообщения Homsa получается, что «ВЕРА – надежда на то, что принятые тобой религиозные идеи объективно истины». > Неплохо, но всё-таки нет, НЕ ВЕРИТСЯ. Вера это не надежда. Это что-то более основательное. Полностью согласен.Точное определение веры следующее:"Вера это уверенность в том,что принятые тобой идеи объективно истинны".Не углядел слово надежда.Вера не всегда основана на фактах.Пример вера во что-то,внушённая в состоянии гипноза.В этом состоянии критика отсутствует, и человек верит во всё,что ему скажут,не требуя подтверждений.Гипнотизёр в данном случае играет роль непререкаемого авторитета и любое его утверждение воспринимается без критики.Обычно вере сопутствует некоторое сомнение.Когда сомнение отсутствует или мало,то это состояние зачастую называют знанием. Если же Вы говорите о Чит,то это имхо противоположность авидье.Иными словами Чит это отсутствие невежества,авидьи. Можно и так определить знание.Знание (духовное) это религиозная вера основанная на фактах субъективно окружающего человека мира и очевидная для любого человека,достигшего подобного состояния сознания (за счёт другого восприятия мира чувствами в виде восприятия явлений недоступных чувствам профанов).Во как мудрёно. J >> ВЕРА, в моём понимании, это то, что не есть продукт умозаключений. > Согласна. Умозаключения это всего лишь анализ фактов.Например у нас есть три факта апельсин съедобен, апельсин это цитрусовые,грейпфрут тоже цитрусовые.Путём умозаключений можно прийти к вере в то,что грейпфрут съедобен. > > Туласи Прийа д.д. homsa
Ответы и комментарии: