Re (6): Расхождения есть


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]

Отправлено Deva Das, 212.82.201.50, 11:26:23 22/07/2001
в ответ на: Re (5): Расхождения есть, отправлено kailasa, Kiev, 00:08:02 22/07/2001
 
>> Каиласа, вы намеренно прикидываетесь, или просто на публику работаете? Я же вам привел
 
>> слова Кришнадаса Кавираджа из Чаитанйа-чаритамриты, где он, ссылаясь на СВАРУПУ ДАМОДАРА,
 
>> говорит, что Харидас младший НЕ ПАЛ, а ОБРЕЛ ПРИБЕЖИЩЕ У СТОП СВОЕГО ГОСПОДА!!!
 
>
 
> Я обьяснил вам что в этом случае и сейчас тогда никто не падает. Если вы находитесь на уровне Кришнадаса Кавираджи, то ваше утверждение будет корректно. Я привел вам утверждение Шрилы Прабхупады который упомянут в одной из Пуран. Поэтому и нужны комментарии что бы остановить тех, кто имитирует уттама адхикари.  Even associate of Caitanya Mahдprabhu failed, personal associate.
 
>
 
>                                                                        personal associate
 
>  Что
 
>> вы ищете какие-то опровержения этому?! Вам мало свидетельства автора Чаитанйи-чаритамриты?!
 
>> Вы уже переходите все границы! Хоть постыдились бы.
 
>> Был случай с неким брахманом Кришнадасом, который просто сопровождал Чаитанйадева
 
>> в паломничествах по Южной Индии... и его потянуло к обществу женщин. Но и его (хотя
 
>> нигде не сказано, что он ВЕЧНЫЙ СПУТНИК МАХАПРАБХУ) Чаитанйадев спас, насильно уведя
 
>> из асат-санги.
 
>
 
> Вы пишете что где это сказано что он спутник и при этом вслед за этим говорите что Господь Чайтанья спас его. Лично спас или как? Даже личного спутника Майя увела, это и есть подтверждение о падении.
 
>
 
>  >> Что касается души, то Бхактивинода Тхакур пишет — "Мы ищем здесь то, что
 
>> > имели когда участвовали в расах Вайкунтхи".Према (!) прадипа.
 
> Это перевод Према -прадипы Кушакратхи даса страница 96, если у вас есть бенгали, то приведите цитату и мы ее разберем. В любом случае у меня есть еще где то 200 цитат.
 
>
 
> Вот еще одна- «Они (обусловленные души) попали в рабство еще до того, как вошли в царство материальной природы. Вот почему их рабство называют анади, а их самих — нитья баддхами» (Шри Чайтанья Шикшамрита с.4J
 
>
 
>>
 
>> Такого нет в Перема-прадип. Чей вы перевод читали? Приведите мне цитату оригинала
 
>> на бенгали.
 
> Вот если вы говорите что ее нет, вы и приведите. У вас же перевод вместе с бенгали? J Или у вас его нет и не было никогда?
 
>
 
>> Цель не «я достиг Премы» (я этого не утверждал), а достичь реальной Премы.
 
> В чем это будет выражаться, когда вы ее достигнете, в ваших экстатичных эмоциях? JJ
 
>
 
>  Так учит
 
>> нас Шрила Сарасвати Тхакур. Быть может вы умнее его... не мне судить. Но следую я
 
>> ему, а не вашим домыслам.
 
> Тогда отлично, у вас не должно быть трудностей.
 
>
 
>> Никто и не утверждал, что Према достигается моментально.
 
> Поэтому надо заняться первым, а не последним. И если вы не знаете что это такое хотя бы и приблизительно, то не рекламируйте ее и не используйте в том смысле что бы указать, что кто то не прав.
 
>
 
>> Бесспорно. Оскорбления — отнюдь не средство достижения Премы.
 
> Совершенно верно.
 
>>
 
>> >
 
>> > Проповедь с целью проповеди это хорошо.
 
>>
 
>> Вам виднее, чем Бхакти Валлабхе Тиртхе Махараджу (Кстати, при этих словах присутствовал
 
>> Шрила Пури Махарадж, и одобрил их). «Прачар ради прачара — так не годится.»
 
> Я не знаю контекст этого утверждения. Прабхупада ясно говорит — результат воспевания большее воспевание. Когда преданный проповедует он непосредственно соприкасается с Верховной Личностью Бога, поэтому чем больше проповеди, тем больше СК. J
 
>
 
> . Святое имя нематериально и не имеет никакого отношения к
 
>> > материальному миру, оно так же самодостаточно.
 
> А это следующее подтверждение вышесказаного. Проповедь это так же святое имя, поэтому — киртания сада харих — воспевай постоянно, проповедуй постоянно. Каждому кого бы ты не встреил, говори о Кришне — Господь Шри Кришна Чайтанья.
 
>>
 
>> Согласен.
 
>>
 
>> >
 
>> > "имеет человек материальные желания, не имеет, стремится к освобождению или
 
>> > освобожден он может воспевать святое имя." Шримад Бхагаватам
 
>>
 
>> НЕ ШУДДХА-НАМ, а только намабхас.
 
> Я же вам и написал что сразу нет чистого воспевения. Что бы достичь чистого воспевания — надо воспевать. Поскольку святое имя очень могущественно, то здесь и говориться — мотивы не имеют значения. Читайте ШБ Дхрува Махарадж тоже начал с нечистым мотивом, но достиг всего. ЕЩЕ раз — НИКТО чисто не начинает. Можно долго обсуждать уровень чистого воспевания, но если апарадхи совершаются, то его не будет.
 
>
 
>  В Чаитанйа-чаритамрите говорится о Рамадасе Вишвасе,
 
>> который, бросив все, пошел в Нилачал, чтобы увидеть Чаитанйадева, и по дороге НЕПРЕРЫВНО
 
>> пел Имя Рамы... но, Чаитанйадев, увидев в его сердце гордость и стремелние к освобождению
 
>> (склонность к устремлениям майавади), не дал ему НИ КАПЛИ МИЛОСТИ! Очень важно, что
 
>> в человеке, а не просто звуковое подражательство Шри Наму.
 
>
 
> К чему это, что кто то может взять и выбросить материальные желания. Каков метод очищения???? Метод это воспевание. Потом дайте если нетрудно ссылку, что то это высказывание больно подозрительно, даже животным Шри Чайтанья давал благословения. Он вообще обусловленность не рассматривает, поскольку Он как раз таки и показывает миру как действует махабхагавата уттама адхикари. Господь Чайтанья не дал милостиJ Джагай и Мадхай получили милость, все получили милость, все, кто жили в то время достигли духовного неба. Тем более — ни капли — будьте внимательны когда делаете такие утверждения. Если ваши цитаты все в таком ключе, то не знаю, не знаю. L
 
>>  
 
>> > Потом для нас гораздо актуальнее не према, а ништха к примеру, если не сказать
 
>> шрадха.
 
>>
 
>> При чем тут ЦЕЛЬ, к тому, что актуальнее на данный момент?!
 
> Потому что что бы достичь цели надо идти по ступеням.
 
>
 
>  Цель — это то, к чему
 
>> вы стремитесь в конечном итоге. А промежуточных (несомненно, важных) шагов может
 
>> быть множество. Но не стоит их путать с ЦЕЛЬЮ.
 
> Надо учиться понимать других людей, а не отыскивать формальные несоответствия. В том числе что бы не попасть в неловкое положение.
 
>
 
>>
 
>>  Поэтому указание — «Прославляйте Верховного Господа» очень точно указывает и метод
 
>> — киртания сада харих- и конечную цель.
 
>>
 
>> Метод, почтеннейший, а не цель.
 
> И метод и конечная цель. В другом случае зто противоречит принципу бхакти йоги. Бхакти йога это не материальная дисциплина и лишена двойственности в отличии от материальных принципов, где средство и цель это разные вещи.
 
>
 
>  О цели конкретно сказал Прабхупад в Нам-Бхаджане.
 
>> Или ваш гений не согласен с Сарасвати Тхакуром? Вы не стесняйтесь, скажите открыто.
 
> JJ Открыто вам говорю что вы не понимаете что сказал Бхактисидханта Сарасвати. Вот я пытаюсь смиренно вам обьяснить. J
 
>  
 
>>  Проповедь с целью проповеди это хорошо, это вери найс.
 
>>
 
>> Про «вери найс» расскажите Тиртхе Махараджу и Пури Госвами Махараджу.
 
> Как я уже делаю вывод, я вам не советую направо и налево ссылаться на духовных авторитетов, если эти ссылки не корректны. Они могли иметь ввиду любой контекст, который мне по крайней мере не известен. Учитесь не использовать гуру, а служить ему, не подставлять, а защищать.
 
>>
 
>> Не возражаю. Кроме того, что Шрила Шридхар Махарадж указывал, что высший РЕЗУЛЬТАТ
 
>> Киртаны — Према.
 
> В чем это будет выражено.
 
>>
 
>> >>Вы сказали совершенно однозначно — ВАША ЦЕЛЬ НЕ ПРЕМА. Может хватит
 
>> > выкручиваться
 
>> >
 
>> > J Я обьяснял вам.
 
>>
 
>> Да уж, объяснили...
 
> Еще раз обясняю. Я думаю что в конечном итоге вы меня\ поймете JJ. Кто то проповедует конкретно против ИСККОН, (я им отвечал в этой статье) используя такие понятия как према итд. Они действуют так — конечная цель према L , в ИСККОН премы нет  L , почему и понеслось. J Это один вариант, второй вариант. Кончная цель према, према достигается чем, только по милости ....перечисление «возвышенных» положений, и начинается если.....то......поэтому......итд, ясно что это материализм под видом «премы». И что действуя таким материалистичным образом, никакой премы в обозримом будущем не намечается. J Поскольку таких деятелей развелось достаточно и под видом премы итд, проталкиваются совсем уж материальные идеи, то что бы защитить шастру и своего гуру, Шрила Прабхупада в книгах, не дает им возможности использовать своего духовного учителя. Вы можете определить конечную цель так, но точнее будет сделать это как я вам описывал. Вы берете контекст мой статьи не очень то и маленькой, потом берете выражение ШБСТ и дело сделано. JJ Доказательства в студию! JJ Вот и поймали кайласу. JJ Но мне нравиться. Помню Маму Тхакуру я нашл человека который предлагал напечатать большую партию Гит, я был еще совсем молодой и ничего в людях не понимал. Сейчас я понимаю что тот деятель был мошенник первостатейный. Я привел Маму Тхакура к нему, Тхакур просто посмотрел на него и сказал — «Но ты мне нравишься», после этого мы ушли. Я не к вам, вы действовали не злонамерено, просто так вспомнилось. Вообщем советую вам попытаться понять другого человека и духовную жизнь в абсолютном значении.  
 
>>
 
>> Sorry, я просто сказал «видимо», относя это к позиции ритвиков (с которыми, между
 
>> прочим, я никак не согласен). Я пытался понять одну и другую сторону, но не занимал
 
>> ни одну из позиций. Я не берусь утверждать, есть в ИСККОН Садху или нет.
 
> Понял, очень разумно.
 
>>
 
>> Ну, такой уж я
 
>
 
> Медленно но верно во всем можно разобраться.
 
>>
 
>> >
 
>> > Естесственно не соглашаются, поскольку вся «продвинутость» основана на
 
>> > трансцендентном видении чужих недостатков.
 
>>
 
>> Чья продвинутость? Сарасвати Тхакура, слова которого я уже неоднократно привожу,
 
>> в надежде, что их все-таки заметят и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ.
 
> В том случае ваша. Извините, но все же надо правильно использовать смысл. Если правильно использовать шастру и понимать ее, то она защищает, но в остальных случаях нет.
 
>
 
>>
 
>> У меня Премы действительно нет L
 
> Это кое что.
 
>
 
> , но у Шри Сарасвати Тхакура она есть. Потому-то
 
>> я и привожу его слова, а не свои драгоценные соображения.
 
> Я тоже не свои привел. Шрила Прабхупада говорил что Его книги ничем не отличаются от книги ШБССТ. Парампара представила расу в высшем ее развитии в книгах Шрилы Прабхупады. Помятуя что я еще не в духовном мире нахожусь и даже не на тапа локе еще раз повторю. — Шрила Прабхупада говорил что Его книги ничем не отличаются от книги ШБССТ.
 
>
 
>> Начало будет зависить от того, чего вы в конце хотите достичь. Если высокого положения,
 
>> то и начало, середина, и конец будут одного качества, а если Прему, то и начало,
 
>> и середина, и конец будут пропитаны совершенно иной силой, чистотой и устремленностью.
 
> Это просто слова. Это даже не бхакти йога. Наша цель стать слугами, а не наслаждающимися, вам надо изучать Бхагаватам. В Чайтанья Чаритамрите описываются качества возвышенного преданного, одно из них это стремление изучать Бхагаватам. Чистота это в том числе, когда преданный понимает категории, а понимает он их тогда, когда их же и проходит. Надо служить, а не пытаться достичь освобождения, то что вы описали это вдожновение, но это даже не шраддха. Если вы поймете хотя бы ОДНО начальное положение, то это будет неплохо. Но в любом случае попытки разобраться это хорошо, только надо избегать оскорблений.
 
>
 
>> Если я увижу, что вы действительно начинаете отвечать по сути, а не выкручиваться
 
>> и проталкивать свои идеи ВОТКРЫТУЮ ПРОТИВОРЕЧА УТВЕРЖДЕНИЯМ МАХАБХАГАВАТ, тогда я
 
>> бубу заинтересован в ваших объяснениях.
 
> Если я увижу что вы используете утверждения шастр неправильным образом, то вы можете всегда рассчитывать на мою помощь.
 
>
 
>
 
>
 
>
 
Видал я всякое... но такого! Теперь вынужден согласиться с мнением преданных, читавших ваши высказывания, что с вами говорить бесполезно на все 100%. Действительно, иногда даже стенам проповедовать будет плодотворнее, нежели некоторым людям.
 
>


Ответы и комментарии:


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]