["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ] [Форумчане]
Отправлено
Aradhana Priya dasi,
S-Petersburg, 07:30:08 24/07/2001в ответ на:
Умереть – чтобы жить, отправлено
Gourapriya das,
Perm, 12:47:05 21/07/2001 > Вся Слава Шри Гуру и Шри Гауранге! > Что для нас всех должно быть критерием истинности? Что для нас авторитетно, кроме нас самих? К сожалению, во многих случаях, как мне кажется, для нас авторитетно лишь СВОЕ понимание Шастр и сиддханты. Мы должны быть готовы оставить свое понимание и принять понимание наших авторитетов. Иначе, зачем все эти слова и действия, если мы не готовы изменить себя? Чтобы оставить СВОЕ понимание, нужно оставить свою нынешнюю индивидуальность, свой эгоизм, и открыть свою истинную природу. Иными словами, «умереть, чтобы жить». Вряд ли это удастся сделать быстро и безболезненно. До этого, как бы мы ни старались, у нас будет свое понимание. И более того, мы будем приспосабливать Шастры и Шри Гуру под свое понимание. > > Так всегда делали Гаудийа Вайшнавы, стопам которых мы все должны служить. > Мы не должны увлекаться спорами. Нужно уметь остановиться и подумать над своими словами и словами собеседника. Нужно обращать ОСОБОЕ внимание словам Махабхагават и Писаний. Мы добровольно приняли такой путь путь беспрекословного следования стопам Вайшнавов. Проблема в том, что мы так и НЕ ПРИНЯЛИ этот путь. Внешне может быть, да. Но принятие подразумевает внутренний процесс. Многие поэтому и спорят, что в глубине не уверены в своей правоте, и пытаются сказать СЕБЕ больше, чем собеседнику. Мне так кажется. Я не хочу никого обидеть, просто это мое мнение. > > Наше ложное эго должно научиться проигрывать Истине. А кто обладает Истиной? Дева дас? Каиласа? Александр? НЕТ! > > Истина находится в Шуддха Вайшнавах и даже Шастра исходит из сердца Шуддха Вайшнава. > Мы что, боимся проиграть ИМ? Конечно, боимся. Мы боимся проиграть даже соседу, друзьям, родным и т.п. > Хотим мы ИМ проиграть? Если бы мы хотели, мы проиграли бы. Нет, не хотим. Главная цена, чтобы получить что-то, достигнуть каких-то результатов жажда, лаульям. Лаульям арта мульям экалам желайте это, и вы будете иметь. Если мы не имеем это, значит, мы не хотим. > Готовы ли мы со своим ложным эго и набором анартх признать свое поражение перед НИМИ? Красивые слова... но в жизни все гораздо прозаичнее. Махапрабху оставил четкое указание о средстве достижения Прекрасной Реальности воспевание Шри Нама. Воспеваю ли я хотя бы лакх Святых Имен? Нет? Тогда зачем я цитирую Шастры, говорю возвышенные слова? Не лучше ли, вместо того, чтобы тратить ДРАГОЦЕННОЕ время на проповедь своего понимания Вайшнавизма, я буду воспевать Святое Имя? Нет, не лучше... наверное... > > Я ответил себе на этот вопрос? > > Мы должны понять что нам нужно на самом деле. Кому-то достаточно просто Вайшнавизма, независимо от сампрадаи и чистоты. Кому-то достаточно нюхать благовония, слушать музыку и петь «индийские песни». Кому-то достаточно просто любить что-то возвышенное, непонятное. Кто-то не хочет знать Истину ему достаточно правды. Кто-то ищет реализации своих потенциалов. И т.д. и т.п… Мы все разные и у нас разное понимание и реализация. И это вполне нормально. Часто, это только слова я имею ввиду, слова о нормальности всего этого. На деле, мы набрасываемся на того, кто, по нашему мнению, думает и живет «неправильно». > > НО!!!!! НО!!!!! НО!!!!! > > Мы все пришли не просто в Вайшнавизм, и не просто в религию, а в ГАУДИЙА Вайшнавизм. И здесь есть совершенно определенные правила и законы, которые исходят из сердец Махабагават: Шри Рупы, Шрилы Бхактивинода, Шрилы Бхактисиддханты и всех их истинных учеников. Из сердец Махабхагават не исходят правила и законы. Из их сердец исходит безграничная любовь. И, несмотря на то что они были расика-вайшнавами, часто, внешне они следовали правилам, до определенного момента. Конечно, это было для нас. Как, например, почему нам говорится: мы последователи Шри Рупы-манджари, но следуйте Шри Рупе Госвами. > > И если уж мы пытаемся идти по пути ГАУДИЙА Вайшнавизма, мы должны принять правила и законы ГАУДИЙА Вайшнавизма такими, как они есть. Такими, как они трактуются и понимаются НЕ НАМИ и не разного рода самозванцами, а общепризнанными ачарьями Гаудийа Вайшнавизма. > Иначе мы можем быть кем угодно и следовать чему угодно, но это не будет ГАУДИЙА Вайшнавизм. При нашем восприятии «правил и законов» гаудия вайшнавизма, неизбежно возникнут искажения, потому что такова природа ума. Мы можем читать одни и те же книги, но следовать им мы будем по-разному, и понимать мы будем по-разному. Например, делать акцент на разных вещах одной и той же катхи, и т.п. Поэтому, у каждого СВОЙ ПУТЬ. Он может сверять его, корректировать его, но это будет только ЕГО путь, как мне кажется... Кстати, уважаемый Гоураприйа Прабху, позвольте задать Вам вопрос: ЧТО ТАКОЕ ЗАКОНЫ и ПРАВИЛА ГАУДИЯ ВАЙШНАВИЗМА? > > Не нужно измышлять и додумывать Гаудийа Вайшнавизм! Есть очень четкие правила и предписания. Абсолютно однозначные вещи. Многое уже опубликовано на английском и русском языках. И нам достаточно просто смиренно спросить и принять ответ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, а не таким, как мы его видим. Делать акцент на ВНЕШНИХ правилах и предписаниях, говоря о гаудия вайшнавизме... Я правильно Вас поняла? > > Религия это не дешевка, которую мы можем повернуть в любую сторону, как нам заблагорассудится. Мы не должны идти по ней доверяя ЛИШЬ своему сердцу и чувствам. Сердце и чувства могут привести в публичный дом, к проститутке… > Но это также не значит, что мы не должны слушать свое сердце. "Критерием подлинного прогресса являются собственные ощущения. Хридайена бхйануджнато он получит подтверждение из своего сердца. Хридайена бхйануджнато главной гарантией является одобрение собственного сердца: «Да, это действительно то, что я хочу. Узнав, что такой путь возможен, мое сердце хочет танцевать от радости». (Шрила Б.Р.Шридхар Махарадж, «Домашний уют») А в публичный дом приводит обыкновенная похоть... > > Я вам расскажу одну историю... > > Наверное, все знают о моей «Бомбе». Я взорвал ее именно против жесткости и бескомпромиссности следования Гаудийа Вайшнавизму моего брата в Боге. Я спрашивал о бескомпромиссности проповеди у некоторых саньяси разных Матхов и почти все они говорили: «Ты прав, нужно быть мягче и добрее». > Но я начал читать книгу изданную ИСККОН «Луч Вишну» http://hari-katha.org/library/iskcon.htm (про Шрилу Бхактисиддханта Сарасвати) и вдруг увидел в ней еще большую жесткость и бескомпромиссность. Это была жестокость самогО Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура. Я тогда подумал: «Мой Шрила Гурудев, Шрила Бхактиведанта Свами, Шрила Шридхар Махарадж – титаны Вайшнавизма готовы умереть в одну секунду ради минутного счастья Бхактисиддханты Сарасвати. Но он так жестОк. Это не укладывается в моей голове. Мой Шрила Гурудев такой мягкий и добрый, а мой Парам Гурудев такой жестокий. Я не могу принять его. Я не могу принять его жестокость...» С одной стороны много «мягких» саньяси, которые гладили меня, а с другой стороны Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, который бил меня очень больно. > > Тогда я понял, что проблема во мне... > > И с этого дня, я стал замечать, что даже мой Шрила Гурудев, который признан всеми как эталон смирения и доброты, даже Он не проявляет мягкосердечности и терпения к апасиддханте и лжи... > > Не знаю, правильно ли я выражаюсь... > > Надо меняться самому. Надо изменить себя, если уж мы выбрали Гаудийа Вайшнавизм. Если уж мы выбрали его, мы должны принять беспрекословно, как бесправные рабы, все, что говорит Шастра через Махабхагавата Вайшнавов. Принять все без условий и дополнений! И отвергнуть все, что отвергали они. Как говорил Шрила Шридхар Махарадж: «Умереть – чтобы жить» Это очень трудно сделать. Это нужно делать каждую секунду. Поэтому, это почти невозможно. Я предлагаю другой способ не делать акцент на борьбе с самим собой (эта борьба будет отнимать так много времени и сил), а предложить себя лотосным стопам Шри Гуру и вайшнавов. Жаждать их милости, жаждать обрести шраддху, обрести служение Шри Рупе-манджари и т.п. Когда, по их милости, в наше сердце войдет что-то настоящее, мы автоматически будем очищаться. просто Арадхана Прия даси
Ответы и комментарии: