Re: Шесть вопросов суфисту*для dima


["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено dim, Москва, 23:42:10 15/01/2001
в ответ на: Шесть вопросов суфисту*для dima, отправлено kailasa, Новгород, 03:31:01 06/01/2001:

 
Харе Кришна!
 
 
Рад Вашим вопросам...
 
 
>  Шесть вопросов буддисту и суфисту.
 
>
 
>                 Мир возник из брахмана?
 
 
Нет. Материя образована эманациями тех областей Непроявленного, которые не обладают Сознанием.
 
Всякое Сознание (в том числе и Брахман) является частью Твроца – Области Непроявленного, которая обладают Сознанием. Только Брахман – утонченное сознание, близкое по качеству к Творцу. Он, управляемый Творцом, в сою очередь управляет процессом Творения.
 
 
 
>
 
>
 
> 1.Эманация исходящая из источника отражает качества источника,каким
 
> образом,источник не содержащий ни причин ни следствий порождает мир,
 
> наполненный ими?
 
>  
 
> 2.Факт возникновения иллюзии говорит о незавершенности вечного
 
> состояния счастья.Абсолют неделим и не изменен,но часть счастья
 
> трансформировалась,а может и вся?Похоже здесь интересней?
 
 
Сознание, изначально имеющее качество Свободы и Бесконечности не может находиться в статике – оно неизбежно будет эволюционировать. Творение – средство такой эволюции. Создается нечто отличное от качества Творца. Эволюция цастиц Творца, привязанных к дживам происходит в движении между этими точками. Так, на мой взгляд, возникает дуализм Творения.
 
 
  
 
> 3.Материальный мир,как эманация брахмана,смысла иметь не может.С
 
> точки зрения математики его возникновение можно назвать случайным,т.о.
 
> брахман не регулирует эманации(что за абсолют случайный?).А если
 
> регулирует т.е,действует преднамеренно (это качество правда личности)
 
> какой урок из местного пребывания мы должны извлечь?
 
 
Пути господни неисповедимы. Он (Творец) ни с кем  не разделил своей власти, не обсуждает своих намерений.
 
Мы же должны сделать что-то типа познания себя как Бога, как единого со всей Вселенной существа.
 
 
> 4.Поскольку брахман трансформируется,следовательно у него есть по
 
> крайней мере одно качество личности-склонность пусть бы и временно,
 
> а может и вечно,трансформироваться в иллюзию,с великой миссией(!!),
 
> верно ли я придумал?
 
 
Брахман существует в Творении и тоже эволюционирует. Он – всегда миссионер.
 
 
> 5.Можно предположить,что если все материальные качества относительны
 
> и ложны,то следовательно духовное проявление-это полное отсутствие
 
> качеств-это правильная логика?
 
 
И так и не так. Я бы сказал – бесконечность, свобода в проявлении качеств. Неограниченность – основное свойство Бога.
 
 
> 6.Можно ли предположить,что еще более сильная противоположность
 
> относительного многообразия,это абсолютное многообразие,часто
 
> принимаемого,по привычке(опять эти качества),за очередную
 
> полуматериальную идею?
 
 
???????
 
 
>
 
> Существует разница между суфизмом,буддизмом и вайшнавизмом.
 
> С нашей точки зрения Бог источник всего и Он Личность,
 
 
В Творении Бог – всегда личность. Но Источник – всегда «за горизонтом». Бог Един – Он слитое вместе сознание всех Божественных Личностей.
 
 
> но с точки зрения буддизма-источник пустота.
 
 
Пустота – не Бог. Бог — Океан Сознания.
 
 
> Разные пути ведут в
 
> разные места-если купить билет в Челябинск,то сложно будет
 
> с этим билетом улететь в Нью-Йорк,не правда-ли?
 
 
Все билеты «куплены» в пункты, находящиеся в предгорьях. Потом нужно будет идти пешком, карабкаться по склонам, и билетов туда не бывает, правда есть проводники, если суметь их найти в своем Сердце. J
 
 
> Есть четыре авторитетные традиции-христианство,мусульманство,
 
> буддизм и вайшнавизм.
 
 
Ни одна религия не обладает полным знанием Бога. Но все они так или иначе говорят о Боге на своем, пусть и простом уровне.
 
 
> Все остальное в редких случаях хоть как-то
 
> связано с Богом,а как правило,уводит далеко от Бога и надолго.
 
 
Иногда – да, иногда нет. По результату можно судить о склонностях и развитости человека. Заблуждающихся сект — много. Любые попытки прийти к Богу иначе чем через развитие себя как Любви  не ведут к Богу.
 
 
 
 
 
> Бог Личность и материальный мир создан для наказания,что
 
> успешно осуществляется,не смотря на все наши мечты устроится
 
> здесь.
 
 
Наказание? За что? Карма – просто возможность познать свои пороки, испытав их действие на своей шкуре. И все эти испытания планируются сознанием человека совместно с Богом до рождения тела.
 
Не стоит приписывать Богу качества дьявола, наш мир – всего лишь школа, где учатся.
 
 
 
 
> Поэтому реальная духовная жизнь начнется только тогда,
 
> когда мы снизойдем с вершины ментального парения и ступим
 
> дрожащей ногой в конфессию.
 
 
Иногда – это так.
 
 
> Если человек чувствует счастье,
 
> это ничего еще не значит,это не говорит о духовности.
 
 
Счастливый человек – просто счастливый человек.
 
Но человек, постоянно живущий в положительных эмоциях, приносящий радость и другим людям, человек, который носит с собой рай – ближе к Богу. Грешник же всегда таскает за собой свой ад.
 
А что Вы хотели сказать?
 
 
 
 
 
> Выше брахмана духовный мир,но туда не попасть,сохраняя все виды
 
> независимости,и понимание относительности (что проще всего)
 
> не может прибавить ни духовного знания,ни материального.
 
 
Работать надо…
 
 
 
> Конечно,такая позиция очень удобна и выглядит гармонично.
 
> И чего эти религии копья ломают?Едино же все!И скоро все
 
> это поймут и грядет вселенское братство.
 
 
Может быть…
 
 
 
> В соответствии с этой философией,пусть Антонов пришлет мне все свои деньги если для него все едино,давайте его деньги буду тратить я,не все ли равно?
 
 
А он для себя и так ничего не оставляет… J
 
 
Dim
 
 


Ответы и комментарии:


    ["О НАСТОЯЩЕМ"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]