["О НАСТОЯЩЕМ"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
homsa,
195.190.108.223, 04:47:28 19/03/2001в ответ на:
Re: О природе гнева, отправлено
kailasa,
Новгород, 06:14:52 18/03/2001 Здравствуйте ! > 1) .Гнев это еще не признак насилия.Я видел как очень мягко можно изводить человека без гнева, уверяю вас.Другой пример-иезуиты улыбались пытая, опять без гнева. Мне кажется,что это пример холодного гнева.В чём суть гнева ? В желании причинить кому то зло или неприятность. >Майявади, сияя, постоянно клюют на тонком плане, не правда ли? Насколько я понимаю,под майавади Вы понимаете тех брахмавади,которые говорят что формы Бога такие как Кришна иллюзорны и лишены реального существования.Вероятно также что по Вашему они отрицают реальность окружающего мира и вещей в нём являющихся следствием майи,отчего и называются майавади.Возможно также ,что последнее утверждение Вы относите и к брахмавади.Хочу заметить,что буддизм не поддерживает эти взгляды. >Смотри ка и гнева нет и выше всех, мечта Раздражение это тоже гнев,об умиротворении и тем более сострадании здесь не может быть и речи. >Вот некоторые ссылки-"если мы слышим оскорбления Личности Бога и преданных, надо стать подобным огню." На высшем уровне лучше пожалеть этих людей ведь они обусловлены и поэтому несчастны, оскорбляя Дхарму и сагху,да и просто людей они деградируют и страдают ещё больше. > 2)Полубоги в саттве и гневаются. Полубоги не в саттве,а под преимущественным влиянием саттвы,это большая разница,мишра саттва. Чем больше саттвы тем меньше гнева,Вы согласны ? >Если маявади видели Бхактисидханту Сарасвати, они переходили на другую сторону улицы, но и >через улицу Он кричал им-"Негодяи, когда же вы перестанете обманывать людей?" Сострадать надо всем и людям и майавади.В одной из прошлых жизнях Будда убил человека о котором, прочтя его мысли, он узнал,что тот собирался перебить команду корабля.Сделал он это чтобы спасти людей от смерти,а этого человека от ада,хотя знал что пойдёт за это в ад.Но гнева у него небыло. > 3)Да, надо сдерживать гнев.Вот в вашем послании есть достаточно неконтролируемого гнева, поскольку ваша позиция была в том, что гнева не должно быть, а тут другое мнение, елки-палки. > 4)Да, кшатрии благородны, но исполненны гнева в бою. Сила и власть часто плохо влияют на людей. >Вся кали йуга началась с того что брахман использовал силу против царя.Возможно есть >отличия в буддизме и я думаю не только по этому пункту Вообще похоже,хотя есть и отличия. > 5)Да, Прабхупада пишет об этом в одном месте, что не дает нам индульгенции и мы несем ответственность за свой гнев. Значет гнев всё-таки опасен ? Знаете поговорку посеешь поступок,пожнёшь привычку ? Меня так и не убедили что гнев иногда необходим. > Кумаров не пустили на Вайкунтху, поскольку они думали что гнев там не возможен. Скользкая тема. >Если вы не свободны от двойственности есть ли смысл это имитировать? Вы правы имитировать надо только после освобождения от двойственности. J >Задавая на лекции вопрос, вы должны быть готовы к тому, что-бы принять ответ, если вы смиренны, вас это не заденет в любом случае, а иногда если и заденет полезно, думать начинаешь, Полностью согласен. > и вся скрытая двойственность всем видна становится Ну это не страшно >В уме у себя мы все великие, для того конфессии и созданы Не знал >Если вы и сами знаете ответ, зачем задавать вопрос?Если вы заранее не согласны, напишите прямо об этом, не спрашивая, это называется честностью, качество брахмана. Я писал об этом в первом письме.А по поводу несогласия,могу сказать,что всегда готов перепроверить аргументацию своих взглядов,это одна из причин почему я написал на форум. >Кришна советует не занимать не свое положение, как вы думаете почему ? Может быть потому что принимая Дхарму не соответствующуу своей природе ,человек начинает испытывать стресс ,и не может нормально практиковать,а если он принимает Дхарму более низкой варны,то он подвергается опасности деградировать ? >И знаете ли вы что значит духовное самоубийство? Вы думаете,что душа может погибнуть ? J Я так понял,что неправильными поступками можно значительно отдалить момент духовной реализации ,видимо это Вы и имели в виду. >Буддисты пальцы рубят без гнева, что там указка, указкой по голове это мелочи. Не вполне понял. >Если личность придерживается имперсональной концепции, то ее повторение Харе Кришна мантры, прокладывает ей дорогу в ад. Вы что-то напутали.В Харинаме Чинтамани говорится о противоположном.Майавади может достичь сайюджия мукти повторяя Харе Кришна мантру.Другое дело, что бхакти он не разовьёт. >Майявади апарадхе-майявади оскорбители номер один.Это единственная категория на которую не распространяется милость Господа Чайтании.Карма йога выше гьяны и дхьяны, чем тут гордиться?Итак, не гневаясь, двигайтесь к своей победе.И что значит победа в вашем >понимании?Если Вы 100% буддист у меня к вам лежат 8 вопрсов, как насчет дисскуссии?Жду ваш ответ. Хорошо,давайте попробуем, на благо всех чувствующих существ.По поводу победы,можно кратко сказать,что ей является выход за пределы двойственности и спасение всех живых существ. homsa
Ответы и комментарии: